Уаз-2206

УАЗ «Буханка» с необычным интерьером (14 фото)

Тюнинг салона

Счастливый обладатель этой модели понимает, насколько некомфортна кабина «Бучанки» по сравнению с аналогичными зарубежными вариантами. Но если не забывать, что при производстве этого автомобиля комфорт имеет второстепенное значение, и тогда какими усилиями, средствами и творчеством, вполне реально создать уют в салоне.

  • Следующим шагом в тюнинге Уаз буханка салон автомобиля является изоляция внешних шумов, внутреннего дребезжания компонентов салона и улучшение качества интерьера;
  • Вы можете и должны начать с замены обычных сидений на современные мягкие сиденья;
  • Затем выполните внутреннюю отделку.
  • Полы, дверные ниши и заднюю стену можно облицевать виброизоляцией, покрыть звукоизоляцией, а стыки заделать герметиком;


Тюнингованный интерьер УАЗ-452 Сегодня популярна кожаная отделка. Часто в интерьер вводятся дополнительные элементы в виде отсеков для хранения, современного освещения, полок и пепельниц. Руль лучше заменить на удобный и эргономичный от иномарки в мягком чехле, не забывая о его надежном креплении.

Установка электростеклоподъемников, аудиоаппаратуры и модернизация печного отопления вносит приятную ноту в тюнинг автомобиля. Таким образом, созданное владельцем удобство пользования «бухановкой», несомненно, добавит еще и психологический комфорт.

Этапы сдачи автомобиля УАЗ на металлолом

Перед сдачей в приемку необходимо убедиться, что авто снято с учета в ГИБДД. Нашему оценщику при осмотре транспорта будет необходимо увидеть справку об утилизации и паспорт транспортного средства с отметкой о снятии с учета. Также для выполнения вашего заказа на прием UAZ вам понадобиться паспорт владельца или доверенность. Если все документы в порядке, то привозите автомобили на базы «ЛОМ24».

Обратите внимание, что мы не работаем с сильно заржавленным металлом и сырьем, загрязненным радиационным фоном. В других случаях мы гарантированно заплатим вам максимальную сумму за вторсырье

Модификации

Некоторое время УАЗ-2206 выпускался только в своем базовом исполнении. Немного позже инженеры Ульяновского автомобильного завода разработали несколько модифицированных версий. Отличались они незначительно и только некоторыми техническими характеристиками, а именно габаритными размерами и вместимостью.

  1. Модификация УАЗ-220606. Представляет собой экспортную модификацию, предназначенную для эксплуатации в условиях умеренного или засушливого климата;
  2. Модификация УАЗ-220607. Представляет собой экспортную модификацию, предназначенную для эксплуатации в условиях умеренного или засушливого климата;
  3. Модификация УАЗ-3962. Является санитарным автомобилем. Наибольшей популярностью такая версия пользовалась в 1990-х годах, поскольку во времена Советского Союза подобная техника была недоступной для частного использования и ей пользовались только государственные учреждения. После распада ситуация изменилась;
  4. Модификация УАЗ-2206(9)-04. В салоне установлено семь пассажирских сидений, а также здесь предусмотрен небольшой откидной столик;
  5. Модификация УАЗ-2206(9)-033. Является аналогом предыдущей модификации, но имеет более комфортный салон. Внутри присутствуют мягкие удобные сидения, обивка салона и два люка в крыше.

Плюсы и минусы

Преимущество модели, доступность составных частей и простота замены деталей. Такая особенность вкупе с техническими характеристиками уравновешивает недочёты. Так, автомобиль передвигается по плохой дороге, перевозя при этом груз в просторном салоне. В автомобиль помещается десять пассажиров и тысяча килограмм груза. Загруженность не сказывается на ресурсе узлов и не приносит ущерба конструкции.

Автомобиль УАЗ-452 «Буханка» на бездорожье:

Автомобиль подходит для путешествий, салон оснащается столом, отоплением и другими предметами комфорта. Силовая установка надёжная, экономная, за счёт ёмкости топливного бака, перевозить груз и пассажиров на дальние расстояния можно без заправки.

Конструкция автомобиля проста, машина подходит для выполнения специальных задач. Часто модель используют, как машину скорой помощи, в армии, милиции. Редкие поломки легко устранить в полевых условиях, что ценится в таких ситуациях.

Недостаток автомобиля УАЗ-452, слабая обшивка, которая обита материалом, подверженным коррозии. Машину надо часто обрабатывать специальными составами, продлевающими срок службы. Иногда окисление настолько сильное, что повреждённые детали приходится менять.

Пара лет эксплуатации негативно сказываются на состоянии кузова, а уже через десять лет кузов разрушается. На помощь приходит универсальность автомобиля, замена кузова возможна за счет конструкции из рам.

Недостаток машины, отсутствие элементов пассивной безопасности. Так, УАЗ-452 не имеет подушек безопасности, которые спасут жизнь водителя и пассажира в случае дорожного происшествия.

УАЗ-452
Общие данные
Производитель УАЗ
Годы производства 1965 — настоящее время
Сборка УАЗ (Ульяновск, СССР) УАЗ (Ульяновск, Россия)
Дизайн
Тип кузова Фургон, Микроавтобус
Компоновка переднемоторная, полноприводная
Колёсная формула 4 × 4
Двигатель
ЗМЗ-402
Производитель ЗМЗ
Марка ЗМЗ-402
Тип карбюраторный
Объём 2445 см 3
Максимальная мощность 98 л. с. , при 4000 об/мин
Максимальный крутящий момент 182 Н·м , при 2500 об/мин
Конфигурация рядный, 4-цилиндр.
Цилиндров 4
Клапанов 8
Макс. скорость 110
Расход топлива при смешанном цикле 17,5
Диаметр цилиндра 92 мм
Ход поршня 92 мм
Степень сжатия 8,2
Система питания карбюратор К-129В
Охлаждение жидкостное
Материал блока цилиндров алюминий
Материал ГБЦ алюминий
Тактность (число тактов) 4
Порядок работы цилиндров 1-2-4-3
Рекомендованное топливо Аи-92
ЗМЗ-40911
Производитель ЗМЗ
Марка ЗМЗ-40911
Тип инжекторный
Объём 2693 см 3
Максимальная мощность 112 л. с. , при 4250 об/мин
Максимальный крутящий момент 198 Н·м , при 2500 об/мин
Конфигурация рядный, 4-цилиндр.
Цилиндров 4
Клапанов 16
Макс. скорость 127
Расход топлива при смешанном цикле 14
Диаметр цилиндра 95,5 мм
Ход поршня 94 мм
Степень сжатия 9
Система питания впрыск
Охлаждение жидкостное
Материал блока цилиндров чугун
Материал ГБЦ алюминий
Тактность (число тактов) 4
Порядок работы цилиндров 1-2-4-3
Рекомендованное топливо Аи-92
Трансмиссия
4-ст МКПП , 5-ст МКПП
Характеристики
Массово-габаритные
Длина 4363 мм 4390 мм 4501 мм 4847 мм
Ширина 1940 мм 1990 мм
Высота 2355 мм 2064 мм
Клиренс 205 мм
Колёсная база 2550 мм 2300 мм
Колея задняя 1442 мм
Колея передняя 1442 мм
Масса 1805 кг 1845 кг 1890 кг 1995 кг 2005 кг
Полная масса 2730 кг 2830 кг 2880 кг 3070 кг
На рынке
Похожие модели Barkas Jeep Forward Control
Другое
Грузоподъёмность 875 кг 925 кг 940 кг 1075 кг 1225 кг
Объём бака 77 л
УАЗ-2206/3741/3909/39094/3962/3303

— семейство советских и российских полноприводных грузо-пассажирских автомобилей повышенной проходимости, производящихся на Ульяновском автомобильном заводе. Серийный выпуск УАЗ-452 начат в 1965 году.

Рулевое управление, тормоза и колёса

Тип рулевого механизма УАЗ-220695-04 – это «винт — шариковая гайка-рейка — сектор с гидросилителем». Передаточное число рулевого механизма – 17,3.

Тормозная система автомобиля – двухконтурная, с вакуумным усилителем, барабанного типа сзади и с дисковыми тормозами спереди. Тормоз стояночный – барабанный, трансмиссионный. На современных УАЗ-220695-04 антиблокировочная система тормозов (АБС) имеется в стандартной комплектации.

Колёса УАЗ-220695-04 – дисковые, стальные, штампованные, с глубоким ободом неразъёмного типа. На них устанавливаются 16-ти дюймовые пневматические шины, с протектором универсальным или углубленным, повышенной проходимости. Ранее шины на УАЗ-2206 устанавливались камерные, диагональные или радиальные; сейчас на УАЗ-220695-04 устанавливаются только бескамерные радиальные, типоразмера 225/75R16.

Описание

УАЗ «буханка» 3741 с самого начала своего выпуска был рамным. Фургон оборудовался парой ведущих мостов и силовыми установками с нижним расположением клапанов от внедорожника ГАЗ-69.

Что касается коробки скоростей, то она имела три ступени. А самое главное – коробка передач была сопряжена в один блок с раздаточной коробкой. За счет механизма, носившего название демультипликатора, раздаточная коробка переключалась в режим снижения передаточных отношений всех имеющихся передач. Такая конструкция фургона была вполне обычной для того периода времени в общемировой практике и абсолютно новаторской для отечественного автопрома.

УАЗ-3741 в эпоху современности не слишком уж отличается от своего праотца. Мотор, КПП, мосты, раздаточная коробка – все это, конечно же, не полностью идентично с аналогами 1965 года, однако очень четко прослеживается характерная конструктивная преемственность с оригиналом. Современный вариант автомобиля оборудован бензиновым двигателем ЗМЗ-4091. Октановое число при этом должно быть не менее 92. Силовая установка агрегатируется с механической четырехступенчатой коробкой передач. Показатель грузоподъемности машины составляет 800 кг.

УАЗ 2206 — цена нового

Сегодня любой дилер УАЗа предложит несколько комплектаций микроавтобуса даже с несколькими вариантами двигателей. Часть из них совсем старые, часть ставят от Патриота. Опций предлагается самый минимум:

  • гидроусилитель руля, который не входит в базовую комплектацию;
  • АБС, возможно, не самая полезная полезная опция для него, но она есть;
  • дополнительный отопитель салона устанавливается за доплату, потому что протопить штатным отопителем 9-местный салон практически невозможно;
  • для 9-местного автобуса завод научился делать столики за небольшие деньги.

Это все, чем может побаловать покупателя завод за скромных 380 тысяч рублей.

Комплектации

Богатством дополнительного оснащения «Буханка» не отличается, причем во всех модификациях. И все же базовый набор способен удовлетворить главные запросы в плане безопасности и функциональности:

  • Отопительный комплекс для салона.
  • Система безопасности ABS.
  • Рулевой гидроусилитель.

Также стоит отметить, что ульяновский завод выпускает автомобиль УАЗ-2206 в двух вариантах – на 9 и 10 мест. В первом случае убранство салона дополняется откидным столиком, а компоновка 10-местного автобуса предполагает оптимальное расположение максимально возможного числа сидений. Обе версии предусматривают наличие ремней безопасности для всех кресел.

Кабина и пассажирский салон УАЗ-220695-04

Новые микроавтобусы УАЗ данной модели выпускаются с единым ключом зажигания и новыми дверными ручками. Но вот на центральный замок в Ульяновске так и пока не созрели, также как и на кондиционер, и на подушки безопасности. Хотя в таком аскетичном ретро-салоне автомобиля их отсутствие принимается как должное. На водительском месте УАЗ-220695-04 по-прежнему тесновато. Левый локоть упирается в дверь, а справа высится «глыба» моторного отсека. Большое по диаметру рулевое колесо; рулевая колонка не регулируется никоим образом. Несмотря на новые сиденья и некоторые изменения в панели приборов, над этим интерьером время поистине не властно.

Сиденья последней версии микроавтобуса, получившие подголовники и продольную регулировку (для водительского кресла предусмотрено 4 положения), довольно удобные, в особенности, по сравнению с прежними. Сейчас они обтянуты практичной тканью и очень износостойкие. В качестве дополнительной опции предлагается электроподогрев передних сидений.

Недостатки и характерные неисправности

Среди основных недостатков УАЗ 3962 выделяют:

  • отсутствие комфорта для пассажиров;
  • большой расход топлива;
  • отсутствие надежности;
  • низкая маневренность;
  • сложность в поиске запчастей.

Считается, что УАЗ 3962 никогда не пройдет краш-тест в Европе. Это связанно с низкой безопасностью автомобиля. Он не обладает ничем для смягчения удара в случае аварии.

Важно проводить следующие операции:

  • проверять масло и уровень охлаждающей жидкости;
  • контролировать натяжение передаточных ремней;
  • очищать форсунки от продуктов сгорания;
  • очищать или заменять свечи;
  • проверять помпы и цилиндры двигателя.

Безусловно, немаловажно аккуратно и внимательно относиться к эксплуатации автомобиля для увеличения его срока службы

Модификации

УАЗ-220695-460

10-местный автобус (9+1) отличался тремя одноместными сиденьями, расположенными против движения вдоль перегородки салона. На данную модель устанавливают мосты «Тимкен» с передаточными числами главной передачи 4,625. Стоимость — 649990 рублей.

 УАЗ-220695-460-04

9-местный автобус (8+1) от предыдущей модели отличался двумя одноместными сиденьями, расположенными против движения вдоль перегородки салона и легкосъемным столиком между ними. Стоимость — 659990 рублей.

УАЗ-220695-480

10-местный автобус (9+1) от модели УАЗ-220695-460 отличается мостами «Спайсер» с принудительной блокировкой дифференциала заднего моста с выключателем на панели приборов. Передаточное число главной передачи 4,625. Стоимость — 682490 рублей.

 УАЗ-220695-480-04

9-местный автобус (8+1) с расположением сидений как у модели УАЗ-220695-460-04 и мостами как у модели УАЗ-220695-480. Стоимость — 692490 рублей.

Это интересно: Что нужно для замены удостоверения тракториста-машиниста

Устройство и технические характеристики

На автомобилях применяется лестничная рама. Лонжероны оснащены внутренними усилителями, увеличивающими жесткость конструкции. Передний мост оборудован рессорами и гидропневматическими амортизаторами. На части машин установлен стабилизатор поперечной устойчивости, который улучшил параметры подвески. Задний мост оснащен гидравлическими амортизаторами и рессорами с дополнительными листами, которые работают при загрузке автомобиля.

Рулевой механизм получил гидравлический усилитель (на машинах, собранных в 90-е гг. и ранее устройство отсутствует). Передние ступицы установлены на поворотных кулаках, оборудованных шаровыми шарнирами равных угловых скоростей. Рулевая колонка не регулируется.

На машинах используется 4-цилиндровый рядный мотор ЗМЗ-409, оснащенный системой впрыска топлива. Агрегат развивает мощность 112 л.с. при 4250 об/мин. Особенностью двигателя является применение блока с увеличенным до 2693 см³ объемом и 16-клапанной головки. Выхлопная система оснащена каталитическим нейтрализатором с обратной связью. Мотор соответствует нормативам токсичности Евро-4 и 5. Жидкостная система охлаждения рассчитана на установку дополнительного подогревателя.

На ранних выпусках использовался 90-сильный карбюраторный мотор с рабочим объемом 2445 см³. На части машин применен 99-сильный инжекторный агрегат УМЗ-4213 с объемом цилиндров 2,89 л. Часть двигателей оснащались системой нейтрализации выхлопных газов.

Все типы двигателей оборудованы фрикционным сцеплением сухого типа с 1 рабочим диском. Машины оснащены 4-скоростной коробкой с синхронизированными скоростями переднего хода. Техника, собранная после 2016 г., оснащается модернизированной 5-ступенчатой коробкой с повышающей передачей. Применение агрегата позволило снизить средний расход топлива до 11,2 л на 100 км пробега (при скорости 80 км/ч).

В состав трансмиссии входит 2-ступенчатый раздаточный редуктор с пониженной передачей. Главные передачи унифицированного типа состоят из конической пары и 4-сателлитного дифференциала. Конструкция трансмиссии допускает установку редукторов отбора мощности.

На части машин применяются ведущие мосты Спэйсер. Дифференциал задней оси оснащается блокировочной муфтой. Управление узлом осуществляется при помощи кнопки, выведенной на панель приборов. Автомобиль комплектуется стальными штампованными дисками с бескамерными покрышками размером 225/75R16.

Тормозные механизмы имеют гидравлический привод. На ранних выпусках применялись барабаны, позднее передний мост оснастили дисковыми узлами, обеспечивающими эффективное замедление. Стояночный тормоз барабанного типа установлен на выходе раздаточной коробкаособлением, позволяющим буксировать прицеп весом до 1500 кг (при установке тормозов).

Электрическая схема построена по 1-проводной схеме, отрицательные полюсы подключены к кузову автомобиля. Используются генераторы от различных поставщиков. Инжекторные двигатели оснащены контроллером производства компании Bosch, встречаются детали от других изготовителей. Защитные плавкие вставки электросхемы расположены в салоне автомобиля, дополнительно применен биметаллический элемент. Гидравлический блок АБС оборудован отдельными предохранителями.

Машины укомплектованы 2 топливными баками, рассчитанными на 50 и 27 л горючего. Емкости объединены в общую систему, индикатор уровня жидкости оснащен переключателем для выбора бака. Карбюраторные машины рассчитаны на использование бензина сорта А76, инжекторные моторы требуют использования топлива А95 или А92.

На машинах применяется комбинация приборов с аналоговыми индикаторами. С 2015 г. встречается измененный узел, оснащенный жидкокристаллическим экраном и электронным счетчиком пробега. В комбинации приборов установлен бортовой компьютер. Для вентиляции салона используется специальный люк, выполненный на передней части автомобиля. Дополнительный приток воздуха создается через поворотные форточки и опускаемые стекла в дверях. На задней части кузова имеются решетки для выхода воздуха.

Конструкция

Внешне УАЗ-220695-04 ничем не отличается от прочих автомобилей данного семейства. Рамная конструкция, цельнометаллический кузов, вагонная компоновка, круглые фары.

Зависимые подвески оснащены пакетами с короткими рессорами. В каждом из них по тринадцать листов. Рессоры жёсткие, но очень энергоёмкие. Мотор, как и во всех «буханках», расположен внутри кабины: снял крышку и ремонтируй спокойно. Ни дождь не страшен, ни снег. Этот момент немаловажен где-нибудь в Сибири или на Крайнем Севере.

У микроавтобуса УАЗ кабина не отделяется от пассажирского салона перегородкой. Количество сидений может варьироваться, как и их расположение. В модели УАЗ-220695-04 в пассажирском салоне автобуса размещено восемь кресел (плюс два сиденья в кабине, с учётом водителя).

Одно трёхместное (строенное) сиденье расположено против хода движения, спиной к водительскому и пассажирскому креслам, вдоль воображаемой перегородки салона. Они без ремней безопасности. В втором ряду размещено одно одноместное и одно двухместное (сдвоенное) сиденья, с поясными инерционными ремнями безопасности. Два одноместных сидения в третьем ряду, у задних распашных дверей, также оборудованы поясными инерционными ремнями безопасности.

Кроме того, в пассажирском салоне может быть установлен легкосъёмный столик. Садиться в микроавтобус удобно: его боковая дверь оборудована рукояткой и стационарными ступенями. Задний дверной проём, с двойными распашными дверями, оснащён откидывающейся подножкой. В открытом виде распашные двери можно фиксировать специальными замками.

И в современном исполнении УАЗовский микроавтобус не отличается комфортностью и, конечно, уступает в этом смысле современным автомобилям подобного класса. Но этот выносливый и неприхотливый автомобиль проедет там, где другие будут бессильны.

Кроме лекосъёмного столика, 9-местный микроавтобус комплектуется дермантиновой мягкой обивкой дверей, тремя плафонами освещения (1 в кабине и 2 в салоне).

Что в паспорте: расход топлива на 100 км УАЗ-452

Итак, в 1997 карбюраторный двигатель в “Буханке” был заменён на инжекторный. Мощности прибавилось, и “аппетиты” у машины ощутимо поубавились. С момента выпуска все силовые установки автомобиля соединялись одной и той же механической трансмиссией, а вот двигатели были разные, но всегда двух объёмов 2,5 и 2,7 л. (ЗМЗ-402 и ЗМЗ-409 соответственно). Первый имеет номинальную мощность 72 л. с., второй — 112 “лошадок”.

Производитель говорит, и это указано в паспорте ТС, что расход топлива на 100 км у 409-го инжекторного двигателя на УАЗ “Буханка” составляет 15,5 л хоть по городу, хоть за городом. А вот 2,5-литровый движок более умеренной “прожорливости”:

  • на те же 100 км в городе — 15,5 л;
  • за городом — 13,2 л;
  • смешанный режим — 14,4 л.

По факту в городе расход бензина на УАЗ-452 значительно выше того, что заявлен в официальных документах, и может достигать 17-19 литров в летнее время, а зимой “аппетиты” автомобиля возрастают ещё на 1-2 литра. Неудивительно, учитывая перманентно растущие цены на бензин, что водители ищут разные пути уменьшить расход топлива.

Автомобиль в массовой культуре

В кинематографе

На протяжении многих лет автомобили семейства УАЗ-452 появлялись в отечественных и зарубежных фильмах различных жанров.

В игровой и сувенирной индустрии

В этом разделе не хватает ссылок на источники информации.

Информация должна быть проверяема, иначе она может быть поставлена под сомнение и удалена. Вы можете отредактировать эту статью, добавив ссылки на авторитетные источники. Эта отметка установлена 16 мая 2020 года

Автомобиль милиции

ВАИ

  • С 1983 по 1987 год выпускалась масштабная модель УАЗ-2206 под номером А41 Саратовским . (Агат Моссар)
  • Им продолжают производиться безномерные УАЗ-2206, УАЗ-3909*, УАЗ-3741 в пассажирском, грузо-пассажирском, грузовом вариантах, а также в варианте реанимации с незначительными упрощениями, вроде потери хромированных деталей и заваренных дверей.
  • Китайскими сериями «Autotime collection», «Carline» и «Технопарк» выпускаются модели автомобилей УАЗ-39625 в различных вариантах исполнения.
  • В 2009 году модель УАЗ-2206 в масштабе 1:43 песочного цвета вышла в рамках проекта «Автолегенды СССР» от издательства «De Agostini». Также, в 2011 году в рамках проекта «Автомобиль на службе» вышел автомобиль УАЗ-3909 в исполнении «Аварийная газовая служба», а в 2012 году — УАЗ-3741 в исполнении «Почта России».
  • В 2020 году сборная модель УАЗ-3909 в исполнении «Почта России» в масштабе 1:43 была выпущена .
  • В 2020 году модель УАЗ 452В в масштабе 1:24 в двухцветном варианте вышла в рамках проекта «Легендарные Советские автомобили» от издательства «Hachette collection». Тираж — 8600 шт.

Немного истории

В мире, пожалуй, и не найдётся семейства автомобилей, которые фактически без изменений в своём внешнем облике выпускаются вот уже шестьдесят лет. Секрет такого редкого долголетия – это непревзойдённая проходимость этих автомобилей, которая граничит со вседозволенностью. А также, разумеется, доступная цена машины.

За специфическую форму кузова эти автомобили ещё в первые годы своего производства получили народное прозвище «буханка». Когда было решено начать серийное производство развозного фургона и санитарной машины, на УАЗе даже своего конструкторского отдела ещё не было, и в разработке этого автосемейства принимало участие сразу несколько структур. Внешний облик был разработан специалистами НАМИ под руководством Юрия Долматовского.

Изначальный вариант кузова, с «горбатой крышей» и плоским ветровым стеклом, был отвергнут. В такую машину не входило четверо носилок, а это оказалось одним из принципиальных требований заказчика. Проект пришлось перерабатывать, с учётом ещё одного указания – использовать уже имеющееся шасси автомобиля ГАЗ‑69.

Чтобы водрузить на него монообъёмный кузов, нарастили раму и установили иные рессоры. А также сконструировали новый рулевой привод – для машины с бескапотной компоновкой он должен быть совсем другим. На конвейер первые «буханки» УАЗ-450 встали в 1958 году. Интересно, что у этих первых машин отсутствовала боковая дверь пассажирского отсека. Были только задние распашные створки. Дополнительная правая дверь появилась только через восемь лет, при запуске в серию модернизированной версии – УАЗ‑452.

Модернизаций этого семейства за шесть десятилетий было сделано много. В ходе последней из них, в 2011 году, автомобили УАЗ-2206 было получили систему ABS, гидроусилитель руля, ремни безопасности и двигатель, соответствующие стандартам «Евро-4».

Более чем проверенная временем «буханка» по-прежнему пользуется спросом у сельских хозяев, лесников, рыболовов‑охотников. В условиях бездорожья многих регионов российской глубинки она по-прежнему незаменима.

Заключение

Поколения автомобилей долгожителей постепенно уходят в прошлое. Темпы развития автопрома, внедрение новых технологических решений и разнообразие модификаций не оставляют шансов для долговременного сохранения популярности на рынке. Микроавтобус «Буханка» — одна из немногих машин, которая уже не первый десяток лет составляет достойную конкуренцию импортным аналогам. Конструкторам первого поколения этой модели удалось совместить требования к грузопассажирскому автомобилю и качества вездехода, попутно реализовав уникальную кузовную конструкцию.

Конечно, УАЗ-2206 далеко не по всем критериям соответствует новым тенденциям автомобилестроения, но самые главные качества, такие как надежность, безопасность и стабильность в езде по труднопроходимым дорогам, остаются его несомненными достоинствами. Также надо сказать, что ульяновский завод регулярно обновляет модель. Базовая конструкция остается верной старым принципам, но все, что касается электроники, силового агрегата, систем безопасности и оформления салона, постоянно развивается и совершенствуется.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector