Уаз патриот экспедиция с мкпп
Содержание:
- Безопасность и комфорт
- Для кого и в каких случаях можно приобретать Экспедиционный УАЗ Патриот
- Комплектации и цены
- В чем заключаются преимущества Экспедиционного УАЗ Патриот
- Интерьер автомобиля
- В чем заключаются особенности Экспедиционного УАЗа Патриот
- Внешний вид
- Технические характеристики
- В чем заключаются недостатки Экспедиционного УАЗ Патриота
Безопасность и комфорт
На машинах выпуска 2018 г. по умолчанию ставились фронтальные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира. В 2019 г. завод пересмотрел комплектации машин и отказался от использования пассажирской подушки, а в версии “Классик” защитный элемент отсутствует и в руле. Для водителя и пассажиров предусмотрены инерционные ремни безопасности, при использовании подушек вводятся устройства предварительного натяжения (пиротехнические приводы срабатывают при лобовых авариях одновременно с подушками).
На УАЗ Патриот устанавливается расширенный комплекс активной безопасности.
Между передними креслами установлена пластиковая консоль с подстаканниками и обшитым тканью подлокотником, внутри которого предусмотрена емкость для хранения различных предметов. Тыловая часть консоли содержит воздуховоды, на части машин имеются кнопки управления вентилятором дополнительного отопителя и обогрева сидений. Задний диван оснащается подголовниками, снижающими риск травмирования шейных отделов позвоночника, между боковыми местами находится откидной подлокотник с пластиковыми карманами для установки стаканов или бутылок.
Передние кресла регулируются по росту людей, предусмотрена корректировка положения спинки. Рулевая колонка настраивается в 2 положениях, на части внедорожников предусмотрен микролифт сиденья водителя. На рулевом колесе находятся кнопки настройки мультимедийного центра, на потолочной панели расположен блок вызова аварийных служб ЭРА-ГЛОНАСС. На задней части кузова предусмотрен дополнительный сигнал торможения со светодиодными лампами, имеющими повышенную яркость.
Дверные замки внедорожника имеют электрические приводы. На части машин использовалась охранная сигнализация с пультом дистанционного управления, расположенным в ключе зажигания. Зеркала заднего вида по умолчанию оснащены электрическими регулировками и обогревом с автоматическим выключением.
На машинах используется гидравлический блок ABS с электронным управлением, а на версиях “Престиж” и “Максимум” предусмотрен контроллер курсовой устойчивости ESP. Имеется поддержка ассистента торможения с удержанием машины на склонах и повышением давления в контурах при резких воздействиях ногой на педаль тормоза. Водитель может временно отключить электронику (режим Off Road), повышая эффективность работы тормозных механизмов на рыхлом грунте. После разгона до 60 км/ч работоспособность ABS и ESP восстанавливается автоматически.
Для кого и в каких случаях можно приобретать Экспедиционный УАЗ Патриот
В течение времени данный внедорожник претерпел определенные видоизменения, стал более привлекательным, даже похожим на иномарки подобного уровня. Автомобиль достаточно просторный. Он отлично подойдет тем водителям, которые уже имели дело с внедорожниками ранее. Поскольку УАЗ Патриот отлично поддается ремонту, то такие автомобилисты смогут починить какие-то проблемные элементы буквально «на коленке».
Однако приобретать Экспедиционный УАЗ Патриот не рекомендуется тем автомобилистам, которые любят водить такие внедорожники на большой скорости, так как управлять им таким способом достаточно сложно. Однако для многодетных семейств такой автомобиль подойдет практически идеально, так как салон внедорожника позволяет разместить как детей, так и взрослых людей, поэтому УАЗ Патриот в этом случае будет идеальным вариантом.
Комплектации и цены
Комплектации экспедиционных машин 2019 г.:
-
Базовый вариант – комплектация “Классик”.
Базовый вариант “Классик”, на котором используется 2-ступенчатый механический раздаточный редуктор, стояночный тормоз воздействует на карданный вал заднего моста. Внешние ручки дверей и пластиковые корпуса зеркал не имеют лакокрасочного покрытия. Машины отличаются упрощенной комбинацией приборов, на рукоятках управления агрегатами трансмиссии не предусмотрена кожаная отделка. Стоимость автомобилей начинается от 1,025 млн руб., за установку кондиционера и обогрева сидений требуется доплатить 70 тыс. руб.
- Модель “Оптимум” оснащается цепной раздаточной коробкой с электромагнитной муфтой управления. Механизмы стояночного тормоза вынесены в ступицы задних колес. Ручки и корпуса зеркал окрашены в цвет кузова, предусмотрены кондиционер и охлаждаемый перчаточный ящик. Стартовая цена начинается от 1,129 млн руб., по заказу ставятся обогреваемое ветровое стекло (16,5 тыс. руб.), климат-контроль (16,5 тыс. руб.) и автономный отопитель с таймером и программируемым алгоритмом работы (44,9 тыс. руб.).
- Версия “Престиж” получила улучшенную комбинацию прибора с отдельными стрелочными индикаторами температуры антифриза и количества топлива в баке. Кресло водителя имело регулировку по высоте, устанавливались дополнительные электронные ассистенты, повысившие безопасность автомобиля. Стоимость внедорожников начиналась от 1,214 млн руб., за 41 тыс. руб. завод предлагал обшивки сидений из перфорированной кожи. В состав дополнительного оборудования входили климат-контроль и обогрев ветрового стекла.
- Модификация “Максимум” имеет стоимость от 1,286 млн руб. Визуально машины отличаются штатными боковыми стеклами с атермальным покрытием серого цвета. Чехол рукоятки переключения скоростей изготовлен из кожи, предусмотрена защитная шторка багажного отделения. Вместо ручного управления кондиционером установлен 1-зонный климат-контроль, имеются датчики парковки и камера заднего вида.
Доплата за нестандартное лакокрасочное покрытие составляет 13 тыс. руб. Для машин “Классик” и “Оптимум” предлагаются передние противотуманные фары за 5,9 тыс. руб., а на модификации “Престиж” и “Максимум” можно установить ультразвуковые датчики парковки спереди и сзади, а также камеру на распашную дверцу багажного отделения, транслирующую изображение на дисплей навигационной системы.
В чем заключаются преимущества Экспедиционного УАЗ Патриот
Среди основных положительных моментов покупки УАЗ Патриот можно назвать следующие моменты:
- Ульяновский внедорожник привлекает многих покупателей высокой ремонтной пригодностью, а также тем, что каждый автомобилист, который разбирается в конструкции данного транспорта, способен устранить все неполадки самостоятельно, не прибегая к помощи автосервиса.
- Большой похвалы заслуживает использующаяся коробка передач, поскольку она позволяет легко и довольно быстро переключать передачи не только на ровной дороге, но и при движении в гору, а также при спуске с нее.
- У автомобиля имеется очень мягкая подвеска, что влияет на плавный ход и комфортное вождение, поэтому для автомобилиста, который только начинает ездить на внедорожниках, будет весьма легко адаптироваться.
- Дорожный просвет в 210 мм, а также наличие принудительной блокировки заднего межколесного пространства, позволяют ульяновскому внедорожнику чувствовать себя уверенно на неровных дорогах, а также в сложных погодных условиях.
- Комфортное вождение позволяет автомобилисту параллельно разговаривать по телефону на громкой связи, а также управлять мультимедийной системой при помощи кнопок на панели.
Интерьер автомобиля
Машины образца 2016 г. имели кожаную отделку салона с оранжевой прострочкой и стилизованными надписями Expedition на внутренней части спинок передних кресел. Предусматривалась установка систем обогрева со ступенчатой регулировкой. На панели приборов крепилась радиостанция гражданского диапазона (“Си-Би”, или Citizens Band), выносная антенна устанавливалась на поперечине багажной корзины (кронштейн имел съемную конструкцию). Рация подключалась к бортовой сети машины через прикуриватель.
Салон автомобиля УАЗ Патриот радует неплохим качеством сборки.
На внедорожниках выпуска после 2018 г. используются стандартный тканевый салон (по заказу применяется кожа) и панель приборов из жесткого пластика. Предусмотрен ящик для хранения мелких предметов с функцией подачи охлажденного воздуха. Перед водителем находится стрелочная комбинация приборов с дополнительными индикаторами и небольшим жидкокристаллическим экраном. По центру панели расположены воздуховоды системы отопления и кондиционирования, между решетками установлен дисплей навигационной системы.
На центральном тоннеле находятся органы управления коробкой передач и раздаточным редуктором, а также блок кнопок включения дополнительных механизмов (например, блокировки заднего дифференциала или управления режимом Off Road).
Пол салона закрыт темным материалом с ворсом, резиновые защитные коврики заводом не предусмотрены. В дверных обшивках имеются карманы для бутылок и мелких предметов, дополнительные ниши расположены в пластиковом боксе под задними сиденьями.
В чем заключаются особенности Экспедиционного УАЗа Патриот
Буквально пару десятков лет назад большая часть машин была такой, автомобили выпускались достаточно простыми и ремонтопригодными. Большинство поломок автомобилист мог устранить собственными силами, при помощи подручных средств. На крайний случай можно воспользоваться стандартным гаражным сервисом, однако если дело касается современных иномарок, то такой номер уже не пройдет. Для того чтобы починить иномарку, потребуется специальное оборудование, которым обладает далеко не каждый человек, а порой даже не всякий автосервис. Мелким ремонтом в современном мире практически не занимаются, поскольку, как правило, узлы и агрегаты подлежат полноценной замене.
УАЗ Патриот является автомобилем старой школы, поэтому в ремонте с ним отсутствуют такие большие трудности, как с другими автомобилями подобного типа. Никакой чрезмерно сложной конструкции в этой машине нет, поэтому проблем с ремонтом быть не должно. Какие-то мелкие неисправности можно привести в норму буквально в течение очень небольшого промежутка времени.
У автомобиля имеются следующие характеристики:
- Размеры габаритов этого внедорожника составляют в длину 4750 мм, а в ширину и высоту 2,11 м и 2,05 м, соответственно.
- Данный внедорожник оснащен бензиновым агрегатом, объем которого составляет 2,7 л, а также дизелем, чей объем достигает 2,3 л.
- Соединенные с пятиступенчатой коробкой передач моторы вырабатывают мощность в 128 и 113 лошадиных сил.
- В зависимости от того, какой двигатель установлен в машине, максимальная скорость, которую может развивать данный внедорожник, достигает 135 км/ч при использовании бензинового топлива, либо же 150 км/ч при использовании дизельного топлива.
- Расход на сотню километров в черте города составляет 14,5 л, а при движении за городом расход сокращается до 10,4 л. Для дизеля расход соответственно составляет 12,5 л и 9,5 л.
Внешний вид
Первые модификации специально подготовленных машин появились в производственной программе завода УАЗ в 2014 г. Модель Expedition окрашивалась оригинальной краской серо-коричневого цвета (Rushmore Metallic). Вопреки ожиданиям маркетологов, машина не стала популярной, поэтому следующая версия экспедиционного внедорожника была представлена только в апреле 2018 г. Для окраски машин используются эмали оранжевого и зеленого цветов, на передних дверях наклеивается дополнительная эмблема.
Внешний облик панелей кузова внедорожника не претерпел изменений по сравнению со стандартной версией. На крыше установлена силовая багажная корзина Rival, сваренная из стального профиля, окрашенного ударопрочной эмалью черного цвета.
Для доступа в отделение используется откидная металлическая лестница, закрепленная на задней распашной двери. Конструкция багажника УАЗ Патриот рассчитана на установку брезентовой палатки, кузов автомобиля выдерживает дополнительный вес тела взрослого человека.
Вместо стандартных шин с шоссейным протектором устанавливаются покрышки All-Terrain, позволяющие передвигаться по льду и грязи. Под облицовкой переднего бампера находится лебедка на УАЗ Патриот с электрическим приводом и планетарным редуктором, развивающая тяговое усилие до 4 тыс. кг. Оборудование позволяет вытащить застрявший в болоте или яме внедорожник или используется для эвакуации других автомобилей. Перед рулевой трапецией находится металлический экран, защищающий детали от повреждений при движении по лесным или каменистым дорогам.
Дизайн внедорожника разрабатывался работниками ВАЗа.
Под задним бампером расположено шаровое буксировочное приспособление, прикрученное к поперечине рамы болтами. Фаркоп позволяет работать с прицепами массой до 1500 кг, оборудованными инерционными тормозами. На основании буксировочного прибора находится розетка для коммутации светотехники прицепного оборудования (габаритных огней, сигналов торможения и указателей направления поворота).
Под штатными пластиковыми порогами с резиновыми накладками расположена защитная дуга из стальной трубы круглого сечения. Элемент предотвращает повреждение кузова автомобиля и рассчитан на установку реечного домкрата. Все доработки оформлены официально, на машины выдан специальный сертификат ОТТС.
Читайте про модель УАЗ Патриот Спорт
Технические характеристики
На машинах выпуска 2018 г. использовался 135-сильный бензиновый двигатель, обладавший недостаточной тягой в диапазоне низких и средних оборотов коленчатого вала. В 2019 г. на конвейер встал модернизированный силовой агрегат серии ЗМЗ Про, построенный на базе старого 2,7-литрового блока. Модернизированная поршневая группа и усовершенствованная головка цилиндров позволили повысить мощность до 150 л. с. и сгладить кривую крутящего момента. В качестве топлива может использоваться бензин А-92. Мотор соответствует требованиям Евро-5.
Автомобиль оснащён цельнометаллическим пятидверным кузовом.
Трансмиссия состоит из механической 5-скоростной коробки с повышающей передачей и 2-ступенчатого раздаточного редуктора. С 2019 г. завод комплектует машины в базовой версии раздаточными агрегатами старого образца (с ручным переключением шестерен). В конструкцию редуктора заднего моста введена электронная муфта блокировки E-Locker, поставляемая компанией Eaton. Включение устройства позволяет передавать крутящий момент на оба колеса в равном соотношении, повышая подвижность автомобиля на труднопроходимых участках дороги.
Передний мост принудительно подключается рычагом или поворотной шайбой (система Part Time). На машине сохранена зависимая подвеска (на пружинах спереди и на листовых рессорах сзади) с амортизаторами и стабилизаторами поперечной устойчивости. Машина получила модернизированные поворотные кулаки открытого типа, увеличившие маневренность за счет поворота колес на больший угол. На экспедиционной версии сохранен задний стабилизатор с уменьшенной жесткостью от серийных внедорожников (с диаметром штанги 18 мм).
Рама имеет антикоррозионное покрытие. По отзывам владельцев, отслоение краски начинается через 3-6 месяцев эксплуатации машины. Топливный бак емкостью 68 л висит ниже лонжеронов рамы, при движении по пересеченной местности возможно повреждение оболочки о камни или торчащие из земли корни деревьев. Грузоподъемность внедорожника составляет 600 кг, допускаемая заводом полная масса машины не должна превышать 2540 кг. Мотор позволяет разгонять машину до 150 км/ч, усредненный расход бензина составляет 12,5 л на 100 км пробега.
Рекомендуем почитать где найти номер рамы на УАЗ Патриот.
Габариты автомобиля:
- длина кузова – 4785 мм;
- ширина (с учетом корпусов зеркал) – 2110 мм;
- колея – 1610 мм;
- высота – 2170 мм;
- дорожный просвет – 210 мм;
- колесная база – 2760 мм.
В чем заключаются недостатки Экспедиционного УАЗ Патриота
Однако, несмотря на все положительные моменты, у данного внедорожника имеются свои недостатки, к которым можно отнести следующие моменты:
- У внедорожника достаточно слабый двигатель, мощность которого недостаточна для автомобиля такого уровня.
- У некоторых автомобилистов, которые уже попробовали себя на данном внедорожнике, предъявляются претензии к материалам, из которого выполнен данный автомобиль, а также к качеству покраски. Зачастую для внедорожника используется не самая лучшая краска, тем более, что стоимость этого автомобиля для внедорожника не очень высокая. По этой причине такой расклад является вполне ожидаемым.
- Имеются определенные проблемы с открыванием дверей, так как они очень тугие, поэтому открыть ту или иную дверь иногда будет сложно. Для того чтобы зайти внутрь, потребуется приложить некоторые усилия для открытия и закрытия двери.
- Внутри салона отсутствует полноценная защита от посторонних шумов, которые могут несколько отвлекать от дороги в процессе езды. Для некоторых автомобилистов определенный уровень шума будет приемлем, а для других это может составлять серьезную проблему. Поэтому данный пункт является индивидуальным для каждого автомобилиста.
- У автомобиля имеются достаточно низкие динамические характеристики, поэтому вести внедорожник на скорости выше ста километров могут позволить себе только самые опытные автомобилисты.