Габариты уаз патриот 2015 багажник

Производство российских вездеходов

Ульяновский автозавод создан в 1941 году на базе эвакуированного автосборочного производства Московского завода ЗИС. Поэтому первой автомашиной, выпущенной предприятием, является ЗИС 5В. В дальнейшем завод перешел на выпуск грузовиков ГАЗ АА и производил полуторки до середины пятидесятых годов. Дальнейшим развитием стало изготовление внедорожников, первым из которых был легковой ГАЗ-69, переданый с Горьковского автозавода. Все последующие модели полноприводных автомобилей были уже собственной заводской разработкой.

Наибольшей популярностью обладал автомобиль с полным приводом под индексом УАЗ-469 (в дальнейшем 3151), а модельный ряд предприятия составили следующие автомашины:

  • легкие грузовики;
  • микроавтобусы;
  • легковые модели.

Кроме того, на базе указанных автомобилей было освоено изготовление большого количества специальных транспортных средств.

UAZ Pickup (УАЗ пикап)

Модель UAZ Pickup (УАЗ Пикап)

Старое название 3162Т или 31622-100. В серию запущен в сентябре 2008 года
Сделан на основе УАЗ-Патриот
Колесная формула: 4×4
Количество мест: 5
Габаритные размеры,мм: 5200x2080x2000
Дорожный просвет,мм: 210
Глубина преодолеваемого брода,м: 0,5
Масса снаряженного а/м, кг: 2090
Полная масса,кг: 2890
Грузоподъемность,кг: 800
Максимальная скорость,км/ч: 140
Коробка передач: механическая, 5-ти ступенчатая
Раздаточная коробка: мелкомодульная, 2-х ступенчатая
Передние тормоза: дисковые вентилируемые
Задние тормоза: барабанные
Шины: 225/75R16 или 245/70 R16
рулевое: винт-шариковая гайка с ГУР
мосты «Спайсер» с отношением 4,11.
Подвеска: передняя пружинная со стабилизатором поперечной устойчивости, задняя рессорная.

Двигатель: ЗМЗ-409.10
Рабочий объем, л.: 2,693
Расход топлива, л/100 км. пути:
  город/трасса: 14,9/10,8

   Модели:

  • UAZ Pickup Classic
  • UAZ Pickup Comfort

Дополнительно:фотогалерея УАЗ-Пикап Буклет с описанием УАЗ Пикап 2013 годаБуклет с описанием характеристик автомобиля УАЗ Пикап 2014Буклет с описанием УАЗ Пикап 2017 годаБуклет с характеристиками УАЗ Пикап на итальянском языке в формате PDF (NUOVA UAZ PICKUP) www.uazitaly.itБуклет с характеристиками УАЗ Пикап на английском языке в формате PDF (UAZ PICKUP)Буклет с аксессуарами для автомобилей УАЗ Пикап (2018 год)Буклет с аксессуарами для автомобилей УАЗ Пикап на английском языке. 2018 год. (GENUINE UAZ PICKUP ACCESSORIES)
 Тест-драйв автомобиля УАЗ-Патриот. (июль 2012года)УАЗ Пикап 2015 модельного года. Тест-Драйв.УАЗ Пикап 2019 модельного годаУАЗ Пикап 2019 модельного года с АКПП (вышел в апреле 2020 года)

На УАЗ-Pickup можно установить жилой модуль, как импортного так и отечественного производства. Фотографии жилого модуля производимого в Челябинске: фото 1, фото 2, фото 3, фото 4, фото 5. . Другие модули для пикапов есть на странице

Внешний вид

Автомобиль имеет 5-дверный кузов с пластиковыми бамперами и декоративными накладками на колесных арках. Под дверями расположены обрезиненные подножки, облегчающие попадание водителя и пассажиров в салон внедорожника.

Головная оптика с пластмассовыми защитными стеклами оснащена раздельными лампами для ближнего и дальнего света и оборудована светодиодными лентами дневных ходовых огней.

В корпуса боковых зеркал интегрированы указатели направления поворотов, задний бампер рассчитан на монтаж ультразвуковых датчиков парковки. Камера заднего вида (опция) располагается рядом с плафоном подсветки номерного знака, трансляция сигнала начинается при включении передачи заднего хода.

Запасное колесо со штампованным или литым диском (зависит от комплектации) закреплено на крышке багажного отделения, сверху установлен пластиковый чехол, окрашенный в цвет кузова. На внешней части кожуха имеется надпись Patriot, выполненная серебристой краской.

Технические параметры

Машина получила модернизированную раму с улучшенной технологией окраски. Металлические топливные баки убраны, единая емкость для бензина находится между лонжеронами в ногах пассажиров заднего ряда сидений.

Из-за установки бака изменилась конфигурация пола, на котором появился выступ. Резервуар изготовлен из 6-слойного пластика, заправочная горловина выведена на правый борт кузова автомобиля. Запас горючего составляет 68 л, предусмотрена возможность установки дополнительной защиты емкости от ударов.

Для переключения скоростей и выбора режимов работы трансмиссии используется поворотное кольцо на центральной консоли. На машинах может устанавливаться механизм принудительной блокировки дифференциала заднего моста, для управления функцией применяется отдельная кнопка (расположена рядом с переключателем раздаточной коробки).

На автомобиле появилось несколько систем, повысивших пассивную безопасность:

  1. Блок ESP, обеспечивающий сохранение траектории движения и снижающий вероятность заноса или опрокидывания. Предусмотрена кнопка принудительного отключения системы (например, при преодолении бездорожья).
  2. Система TCS, позволяющая контролировать тяговое усилие на колесах. Снижение пробуксовки шин улучшает динамические характеристики автомобиля и положительно влияет на расход топлива.
  3. Блок CBC отвечает за распределение тормозных усилий в поворотах, снижая риск заноса машины.
  4. Ассистент торможения HBA повышает давление в гидравлическом контуре в момент резкого снижения скорости.
  5. Контроллер помощи начала движения в гору HHC удерживает автомобиль от скатывания назад. Блок затягивает тормозные механизмы на 2 секунды, которых достаточно для включения скорости и замыкания муфты сцепления. Предусмотрен дополнительный режим работы тормозной системы Off-Road, который включается кнопкой. Электроника обеспечивает улучшенную работу тормозов на рыхлом грунте.

Салон автомобиля рассчитан на 5 человек, дополнительные места в багажном отделении не предусмотрены. Грузоподъемность внедорожника составляет 600 кг, на шоссе максимальная скорость доходит до 150 км/ч.

Конструкция машины рассчитана на работу с прицепом весом 1500 кг, оснащенным тормозами. Если тормозные механизмы отсутствуют, то вес прицепа не должен превышать 750 кг.

Размеры

Основные габариты автомобиля:

  • длина (с установленным кожухом запасного колеса) – 4785 мм;
  • ширина (с учетом зеркал) – 2110 мм;
  • колея – 1610 мм;
  • высота (с багажными дугами) – 2005 мм;
  • длина (с открытой дверью багажного отсека) – 5705 мм;
  • ширина (с распахнутыми боковыми дверями) – 3560 мм.

Силовые агрегаты

Для автомобиля предлагается рядный 4-цилиндровый мотор ЗМЗ-40906 с искровым зажиганием. Силовой агрегат оборудован системой распределенного впрыска топлива, невысокая степень сжатия позволяет использовать бензин с октановым числом 92.

Рабочий объем цилиндров составляет 2,7 л, за счет использования доработанного блока управления мощность повышена до 135 л.с. Завод отказался от установки дизельных моторов для российского рынка из-за высокой цены и низкого спроса, но предусмотрел возможность поставки двигателей ЗМЗ-514 на экспортные модели.

Для циркуляции охлаждающей жидкости используется помпа с ременным приводом от коленчатого вала, вентилятор радиатора снабжен вязкостной муфтой (включает и выключает устройство в зависимости от температуры мотора).

Расход топлива

Расход топлива при движении по шоссе со скоростью 90 и 120 км/ч составляет 11,5 и 15,5 л на 100 км пути соответственно. В городских условиях экономичность автомобиля зависит от условий эксплуатации и температуры окружающей среды.

По отзывам владельцев, параметр находится в диапазоне от 14 до 20 л на 100 км пробега. В условиях бездорожья двигатель расходует до 28-30 л бензина на 100 км пути.

Подвеска

Передняя подвеска внедорожника состоит из пары продольных рычагов, поперечного элемента, винтовых пружин с нелинейной жесткостью и амортизаторов телескопического типа.

Мост оборудован стабилизатором поперечной устойчивости, предусмотрены поворотные кулаки с шарнирами. Для отклонения управляемых колес используется система штанг, связанных с рулевым управлением, оборудованным гидравлическим усилителем.

Задний мост прикреплен к раме на листовых рессорах с уменьшенным количеством эластичных элементов, предусмотрена установка амортизаторов и стабилизатора. Карданные валы оборудованы подвижными соединениями, компенсирующими изменение длины приводного элемента при работе подвески.

В стандартное оснащение входили штампованные колесные диски размерностью 6,5Jх16, на часть модификаций завод устанавливал легкосплавные колеса 7Jх16 или 7Jх18.

Технические характеристики

Теперь мы подошли к такому важному вопросу, как тюнинг и технические характеристики, которые получил новый Патриот 2015 года. Производитель решил изменить систему питания внедорожника

В авто была установлена новая система подачи топлива. Это значительно повысило показатели производительности мотора, а также позволило экономить горючее в комплектациях с мощными движками. Теперь ёмкость бака составляет 90 литров. Если заправить полный бак, то вы сможете преодолеть примерно 600 – 700 км, как показывают и видео.

Также была заменена раздаточная коробка. Теперь в УАЗ Патриот 2015 года стоит новая коробка от корейской Хюндай. Решение поставить новую коробку появилось из-за того, что новые испытания на передаточное число передач не соответствует нормам. В результате, новая трансмиссия повысила число на 30%. Сама КПП осталась той же. Это 5-ступенчатая трансмиссия с механикой, которая ставится с бензиновым мотором на 2.6 литра или с 2.2-литровым дизелем. Бензиновый вариант съедает 13 литров в смешанном цикле на 100 км, а дизель – 11 литров.

Нужно понимать, что дизельная версия 2015 года обойдется дороже, зато водитель получит выгодную экономию топлива на трассе. Нельзя сказать, что дизель сильно превосходит бензиновый агрегат. Бензиновый двигатель имеет мощность 128 сил, а дизель – 113. Технические характеристики и габариты у автомобиля 2015 года следующие:

  • Длина автомобиля составляет 4650 мм;
  • Высота – 2008 мм;
  • Ширина равна 1900 мм;
  • Полностью укомплектованная версия будет весить 2 тонны и 670 килограмм;
  • Патриот 2015 года может выдать 150 километров в час, если использовать тюнинг, то скорость, разумеется, вырастет.

Изучив многие отзывы, что тюнинг этого автомобиля имеет смысл. В сети есть видео с прокачанными версиями Патриота. Вот один из отзывов:

«Решил сделать лифтинг УАЗ-у. Перед этим посмотрел фото и видео с таким вариантом. Все говорили, что пострадает устойчивость. Но за счет широкой рамы кузова, устойчивость после того, как был проведен такой тюнинг, не пострадала. По крайней мере, я этого не заметил. А что касается самого авто, то новый Патриот меня полностью устраивает – в городе ведет себя нормально, нет никаких проблем с асфальтом. Только вот съедает много топлива, но тут я знал, на что иду»

Интерьер машины

За дополнительную плату с 2009 года стало возможным включить в интерьер авто кожаный салон. На тех же условиях можно получить такие дополнительные опции, как сигнализация, парктроник и центральный замок. Люк автомобиля теперь мог снабжаться электрическим приводом. Изменения вновь коснулись системы отопления и вентиляции.

Были немного изменены воздуховоды дополнительного отопителя. Дополнительная защита топливопровода от протеканий стала возможной благодаря применению хомутов известной шведской компании. Кроме того, удалось устранить перетирание проводов датчиков ABS благодаря изменению конфигурации кожуха моторного отсека.

Интерьер автомобиля максимально изменился в 2012 году. Появилась мультимедийная система, которая кроме поддержки любых форматов позволяет вести телефонные переговоры. Это позволяет не отвлекаться на звонки. Полностью изменился отопитель салона. Управление его стало электронным, переключение режимов работы стало возможным без применения тросиков. С 2012 года в УАЗ 3163 стали применяться цельные, без стыков, воздуховоды, что позволило избежать потерь.

Производители УАЗ Патриот поставили в комплектацию CLASSIC атермальные стекла, электростеклоподъемники передних дверей, магнитолу и зеркала заднего вида с подогревом и электрической регулировкой. Первый УАЗ Патриот 2014 сошел с конвейера в августе 2013 года.

Никаких изменений во внешнем виде ульяновские конструкторы не предусмотрели. Переделки коснулись трансмиссии, увеличилось число возможных опций. Обновлению подвергся и бортовой вариант — УАЗ Пикап. Оба автомобиля в стартовой комплектации имеют одинаковую цену.

На внедорожник 3163 Patriot была установлена новая раздаточная коробка. Взята она с корейского автомобиля Hyundai. Благодаря этому исчез характерный для всех моделей УАЗ рычаг раздатки. Его заменил удобный диск. Конструкторам пришлось изменить оформление напольного тоннеля УАЗ Патриот. Но удалось сохранить передний привод жестко-подключаемым. Шайба переключения имеет 3 положения:

  • 2Н — задний привод;
  • 4Н — привод на все 4 колеса;
  • 4L — полный привод с включенной пониженной передачей.

УАЗ «Патриот» – классический отечественный вездеход с высокими внедорожными качествами, доступной стоимостью, с экономичной эксплуатацией и недорогим обслуживанием.

Внешний образ

Конструкция и габариты кузова УАЗ «Патриот» формируют внешний образ классического внедорожника. Кроме того, дизайн характерный для внедорожника подчеркивают следующие решения:

  • накладные элементы передней и задней защиты;
  • широкие колесные арки с защитными вставками;
  • мощные линии штамповки капота;
  • прямые стойки кузова;
  • боковые подножки;
  • большая задняя дверь;
  • высокий клиренс;
  • верхние рейлинги;
  • прямая линия боковых стекол;
  • крупная двухлинзовая головная оптика с лентой ходовых огней;
  • размашистые наружные зеркала с повторителями поворотов.

Все эти решения совместно с большими габаритами УАЗ «Патриот» делают внедорожник узнаваемым, указывают на мощность и надежность автомобиля.

Экстерьер

Дизайн новенького УАЗ Patriot 2015 соединил в себе мощность наравне с комфортом. Сделанная в V-образном формате решетка радиатора и яркие фары придают машине выразительный внешний вид. Чтобы улучшить потребительские характеристики, конструкторы оснастили авто противотуманными фарами, зеркалами под цвет кузова, сигналом торможения, вклеенными стеклами. А еще обновленный «Патриот» обзавелся подножками для удобства использования. За счет модернизированных фонарей и нового контейнера для колеса задняя часть УАЗа 2015 заметно преобразилась. Повышенной устойчивости авто способствует стабилизатор сзади, безграничный ресурс карданных валов, 16-ти или же 18-ти дюймовые колеса.

Внешность после рестайлинга УАЗ Патриот 2015 года, ощутимо изменилась. Теперь можно полноценно ощутить современность в дизайнерском стиле. Машина начала смотреться более стильно и дороже, что позволило автомобилю соперничать с другими известными внедорожниками, которые заполонили отечественные рынки. Сразу чувствуется, что дизайнерский состав, постарался реализовать в машине все желания и вкусы различных людей и в то же время подойти ближе к потребностям водителя городской жизни.

Особенно выделяется обновленная решетка бампера, которая имеет нестандартную конфигурацию и нестандартную форму головной оптики автомобиля. Когда выполнялись данные элементы, дизайнерская группа старалась применять ломаные линии, что, в общем, было неплохо применено к обновленному стилю джипа. Новенькие 2-ух прожекторные фонари были объединены с указателями поворотов и полосой дневных огней с применением светодиодов

Немаловажно то, что сейчас бампера крепятся к самому кузову внедорожника, а не к раме, как в прошлые времена, что позволило избегнуть ненужных больших зазоров, которые могли портить внешний облик УАЗа

Нельзя не упомянуть о задних фонарях, которые необычно заскользают на боковую часть кузова авто. К перечню модернизаций относятся складные зеркала по бокам, боковая подножка, какая не занижает клиренс и служит для удобной посадки и высадки водителя и пассажиров. Место, где расположилось запасное колесо, осталось неизмененным, однако теперь для него придумали новенький пластиковый чехол. Конечно, так и просится сделать задний бампер более внушительным, но его ни большой размер не оказывает плохого воздействия на экстерьер УАЗ Патриот.

После первого взгляда на обновленный внедорожник, остаются только приятные впечатления качественного и в то же время стильного автомобиля, который способен конкурировать с прочими моделями. Хотя, признаться, без ложки дегтя все равно не обошлось. Остались, пусть и не такие, как на прошлых моделях, но все же большие зазоры. А вот качество окрашивание ощутимо выросло, что приблизило его к иностранным стандартам. Для этого было установлено новейшее оборудование из Европы для покраски автомобилей.

Что касается габаритов УАЗа 2015, они практически не изменились. Длина русского внедорожника без чехла составляет 475 см, с чехлом – уже 478,5 см. Ширина смогла уложиться в рамки 190 см, высота ограничилась 1910 мм или 2005 мм с активной антенной. Снаряженная масса составляет 2125 или 2165 кг и зависит от типа установленного мотора.

Экстерьер

Дизайн новенького УАЗ Patriot 2015 соединил в себе мощность наравне с комфортом. Сделанная в V-образном формате решетка радиатора и яркие фары придают машине выразительный внешний вид. Чтобы улучшить потребительские характеристики, конструкторы оснастили авто противотуманными фарами, зеркалами под цвет кузова, сигналом торможения, вклеенными стеклами. А еще обновленный «Патриот» обзавелся подножками для удобства использования. За счет модернизированных фонарей и нового контейнера для колеса задняя часть УАЗа 2015 заметно преобразилась. Повышенной устойчивости авто способствует стабилизатор сзади, безграничный ресурс карданных валов, 16-ти или же 18-ти дюймовые колеса.

Внешность после рестайлинга УАЗ Патриот 2015 года, ощутимо изменилась. Теперь можно полноценно ощутить современность в дизайнерском стиле. Машина начала смотреться более стильно и дороже, что позволило автомобилю соперничать с другими известными внедорожниками, которые заполонили отечественные рынки. Сразу чувствуется, что дизайнерский состав, постарался реализовать в машине все желания и вкусы различных людей и в то же время подойти ближе к потребностям водителя городской жизни.

Особенно выделяется обновленная решетка бампера, которая имеет нестандартную конфигурацию и нестандартную форму головной оптики автомобиля. Когда выполнялись данные элементы, дизайнерская группа старалась применять ломаные линии, что, в общем, было неплохо применено к обновленному стилю джипа. Новенькие 2-ух прожекторные фонари были объединены с указателями поворотов и полосой дневных огней с применением светодиодов

Немаловажно то, что сейчас бампера крепятся к самому кузову внедорожника, а не к раме, как в прошлые времена, что позволило избегнуть ненужных больших зазоров, которые могли портить внешний облик УАЗа

Нельзя не упомянуть о задних фонарях, которые необычно заскользают на боковую часть кузова авто. К перечню модернизаций относятся складные зеркала по бокам, боковая подножка, какая не занижает клиренс и служит для удобной посадки и высадки водителя и пассажиров. Место, где расположилось запасное колесо, осталось неизмененным, однако теперь для него придумали новенький пластиковый чехол. Конечно, так и просится сделать задний бампер более внушительным, но его ни большой размер не оказывает плохого воздействия на экстерьер УАЗ Патриот.

После первого взгляда на обновленный внедорожник, остаются только приятные впечатления качественного и в то же время стильного автомобиля, который способен конкурировать с прочими моделями. Хотя, признаться, без ложки дегтя все равно не обошлось. Остались, пусть и не такие, как на прошлых моделях, но все же большие зазоры. А вот качество окрашивание ощутимо выросло, что приблизило его к иностранным стандартам. Для этого было установлено новейшее оборудование из Европы для покраски автомобилей.

Что касается габаритов УАЗа 2015, они практически не изменились. Длина русского внедорожника без чехла составляет 475 см, с чехлом – уже 478,5 см. Ширина смогла уложиться в рамки 190 см, высота ограничилась 1910 мм или 2005 мм с активной антенной. Снаряженная масса составляет 2125 или 2165 кг и зависит от типа установленного мотора.

Силовой агрегат

В спецтехнике УАЗ Фермер 39094 установлен производительный силовой агрегат ЗМЗ4091, который отличается такими техническими характеристиками:

  • вес без учета жидкости – 190 кг;
  • вид – рядный бензиновый;
  • цилиндр – 4 шт.;
  • схема функционирования цилиндрических элементов – 1-3 и 4-2;
  • размер камеры сгорания – 2693 см 3 .

Бензиновый двигатель объемом 2,7 л и мощностью 128 л.с.

Управление мотором происходит посредством комплексного микропроцессора. Частично за счет данной установки соблюдается режим функционирования, которые позволяет экономить топливную смесь даже при высокой нагрузке. Кривошипно-шатунный узел включает несколько основных деталей:

  • поршни;
  • цилиндрические блоки;
  • кольца;
  • головка цилиндра.

Также в конструкции присутствует кольцевой элемент, отвечающий за терморегуляцию. Что касается устройства смазки двигателя, то в данном случае она комбинированная. За счет этой системы к рабочим механизмам поступает масло методом разбрызгивания.

Охлаждающее устройство применяется для вывода тепла, приспособление включает 6 элементов:

  • насос водного типа;
  • контролер аварийного положения;
  • антифриз или тосол;
  • термостат;
  • температурный контролер;
  • радиатор.

Основные параметры

Работает УАЗик от бензинового топлива марки АИ92. Номинальный показатель мощности мотора достигает 112 л. с., при оборотах 4 000 в минуту. Объем топливного бака равен 50 л, но в качестве дополнительной опции можно увеличить размер.

Основное назначение — грузовые и пассажирские перевозки

Потребление горючего при скоростном режиме 90 км/ч на каждые 100 км ориентировочно равно 15,5 л. Номинальная скорость без учета груза не превышает 105 км/ч.

Технические характеристики УАЗа Фермер предусматривают наличие вакуумной тормозной установки. В данном случае барабаны имеются как на передней ходовой части, так и на задней. Это информирует о том, что авто при любых климатических условиях сможет быстро затормозить.

Тормозная система передних колес

МКПП обладает 4 ступенями скоростей переднего хода и 1 задней. На ходовой части установлены колеса 225/75-R16. Благодаря прочности колесной установки в автомобиль разрешается загружать объемный груз.

ВИДЕО: Обзор и тест-драйв

Цена на УАЗ 39094 Фермер

Цена моделей 39094 зависит от года выпуска, чем новее автомобиль, тем дороже он будет стоить:

Год выпуска

Цена, руб.

К преимуществам УАЗа 39094 нужно отнести следующие факторы:

  • просторный грузовой отдел, который при необходимости отсоединяется;
  • больший дорожный просвет, позволяющий ездить по при различных дорожных условиях;
  • ходовая схема – 4х4;
  • возможность монтажа газовой установки;
  • просторная кабина;
  • доступная стоимость.

Вес и габариты

Невзирая на достаточно объёмную погрузочную часть, автомобиль имеет сравнительно небольшие размеры – 482х210х235,5 см. Колесная база равна 225 см, клиренс – 22 см. За счет этого авто отлично подходит для работы в сельском хозяйстве, на строительных площадках. Также на нем можно пересекать неглубокие речки с глубиной до 500 мм.

Что касается массы УАЗа Фермер, то она подразделяется на 3 категории:

  • снаряженный вес при полной заправке жидкостями – 1,97 т;
  • максимальная масса при загрузке и размещением всех пассажиров – 3,05 т;
  • номинальный допустимый объем транспортируемого груза – 1,07 т.

Ходовка и подвеска

Из технических характеристик следует выделить, что главным преимуществом УАЗа 39094 является повышенная степень проходимости. Это обеспечивается не только конструктивными особенностями колесной базы, но и показателем мощности силового агрегата, полным приводом, двухступенчатой раздаточной коробкой. За счет последнего элемента у водителя появляется возможность самостоятельно отключать задний привод.

УАЗ Фермер хорошо проявляет себя на холмистых дорогах или бездорожье. На передней и задней части имеется зависимая подвеска, в конструкции которой присутствует полуэллиптические рессоры, а также парные амортизаторы. Барабанные установки можно заменить на дисковые.

Что касается управления авто, то здесь могут возникнуть некоторые сложности из-за большого размера колес и глубокого протектора резины.

Двигатели на новом УАЗ Патриот 2015

На обновленном Патриоте в 2015 году использовались 2 типа рядных 4-цилиндровых моторов:

  • бензиновый;
  • дизельный.

Агрегаты расположены в моторном отсеке продольно, спереди находится радиатор жидкостной системы охлаждения. Для циркуляции антифриза используется помпа, предусмотрен вентилятор с вязкостной муфтой (управляет включением крыльчатки в зависимости от температуры жидкости).

Оба мотора рассчитаны на монтаж кондиционера климатической установки, в состав навесного оборудования входят генератор переменного тока и насос гидравлического усилителя руля.

Бензин

Основным силовым агрегатом являлся 2,7-литровый мотор ЗМЗ-409, рассчитанный на бензин с октановым числом не ниже 92. Двигатель развивает мощность 128 л.с. и позволяет разогнать машину до скорости 150 км/ч.

Для подачи топлива используется система впрыска, предусмотрен каталитический нейтрализатор отработавших газов. Газораспределительный механизм имеет цепной привод, для корректировки зазоров между толкателями и клапанами применены гидравлические компенсаторы.

Заявленный заводом расход топлива в городских условиях составляет 14,5 л на 100 км пути. Но в зимнее время или при движении в пробках параметр достигает 20 л на 100 км пробега, запаса бензина в 2 баках хватает на 350-400 км. При эксплуатации машины в условиях бездорожья расход горючего доходит до 30 л, что заставляет владельцев возить с собой дополнительные емкости с топливом.

Дизель

Как опция предлагался дизельный двигатель ЗМЗ-514 мощностью 114 л.с. при рабочем объеме 2235 см³. Для подачи топлива применена система Common Rail от компании Bosch, воздух нагнетается турбокомпрессором с изменяемой геометрией.

Мотор соответствует нормам Евро-4 и позволяет разогнать машину на шоссе до 135 км/ч, отличается сниженным расходом горючего (в среднем на 3 л меньше, чем бензиновый аналог). Механизм газораспределения оборудован 2 распределительными валами, в каждом цилиндре имеются 2 впускных и 2 выпускных клапана.

Дизельный мотор развивает крутящий момент 270 Н*м при частоте вращения коленчатого вала от 1800 до 2800 об/мин (на 60 Н*м больше, чем бензиновый агрегат). Топливная аппаратура имеет ременной привод от коленчатого вала.

При эксплуатации дизеля следует учитывать температуру воздуха и заранее переходить на зимний или летний сорт горючего. Визуально машины с дизелем отличаются градуировкой шкалы тахометра, рассчитанного на пониженные обороты.

Интерьер

На первый взгляд, салон по сравнению с предыдущим UAZ Patriot 2014 почти не изменился, но внешность эта обманчива. Панель приборов сделали более информативной и оснастили дисплеем маршрутизатора. Конструкторы выбросили корейские сидения и заменили их на отечественные с широким диапазоном регулировки, надежной поясничной поддержкой, улучшенным профилем. Если быстро оценить машину, можно сделать вывод, что интерьер вовсе не претерпел изменений, но, когда садишься за руль, начинаешь обнаруживать целый перечень улучшений. Сразу замечаешь иной рычаг переключения скоростей. Был убран трансмиссионный рычаг, какой вызывал дискомфорт у водителей. Внешний вид стал более красивым, а отделка салона более качественной. Также была произведена установка новенькой панели приборов с дисплеем бортового компьютера.

В центре расположился немаленький 7-ми дюймовый экран с навигационной системой, а ниже его – клавиши управления компьютером. Также свои места нашли пульты регулировки системой вентилирования, кондиционером и обогревом. Большой интерьер машины вполне быстро нагревается, ведь установлены четыре системы вентилирования, которые расположились на передней панели внедорожника. В салоне было установлено новое светодиодное освещение, что говорит о желании идти в ногу с современными технологиями. Кроме этого, в УАЗе можно хорошо отдохнуть, ведь спинки переднего ряда, раскладываясь, образуют вместе с задними сидениями пару отличных спальных места.

Есть возможность убрать третий ряд, а при необходимости и средний, что позволит сильно увеличить свободное пространство. Заметно выросло качество музыки из-за новой магнитолы. Порадовала качественная шумоизоляция салона. Задний диван подвинули к корме на 8 см – теперь ноги пассажиров будут чувствовать себя намного комфортнее. Салон получил современную систему освещения светодиодами, шторку багажника с достаточно жесткой окантовкой, 12-вольтовую розетку. Кстати, вместимость багажника осталась на уровне 700 литров.

Габаритные размеры

Габариты автомобиля

Габаритные размеры УАЗ Патриот выделяют это авто из общей массы машин. Они поистине огромны. Внутри автомобиль больше напоминает маленькую комнату, чем салон машины. Габариты внедорожника действительно внушают уважение. При длине в 465 см его высота составляет 190 см, а ширина – 208 см. Дорожный просвет автомобиля в заводском исполнении равняется 21 см, но за счет поднятия кузова и установки колес большего диаметра его можно увеличить до 25-28 см. Такой клиренс позволяет автомобилю без труда форсировать водные преграды глубиной до 50 см. Устойчивость УАЗ Патриот на дороге дают внушительные габаритные размеры по ширине и, в частности, колесная база, размер которой составляет 160 см. Дисковые тормоза, установленные на передних колесах, обеспечивают надежное торможение даже после длительной езды по воде.

Масса полностью заправленного автомобиля составляет чуть больше 2 тонн, точнее – 2070 кг. Расчетный вес загрузки – 600 кг, но реально УАЗ Патриот может без ущерба перевозить гораздо больше. Надежная подвеска позволяет перевезти до 1 тонны. За счет габаритных размеров автомобиль можно использовать как спальню на колесах, когда нет возможности установить палатку.

Обзор комплектаций с ценами

UAZ Patriot 2021 года отличается разнообразием модификаций, предлагается в шести вариантах оснащения:

  • Classic Fleet;
  • Classic;
  • Optimum;
  • Prestige;
  • Life Style;
  • Maximum.

Базовой версией считается комплектация «Классик Флит», включает в себя опции:

  • электрозеркала с подогревом;
  • системы ABS и EBD;
  • подушку безопасности водителя;
  • центральный замок без дистанционного управления;
  • электростеклоподъемники четырех дверей;
  • крепления Isofix для установки детского сиденья;
  • бортовой компьютер;
  • аудиоподготовку;
  • иммобилайзер.

В этом исполнении автомобиль имеет тканевую отделку сидений, черные боковые зеркала и наружные ручки дверей, стальные диски колес R16, оснащается двигателем ЗМЗ-40906 (135 л. с.), задние подголовники не предусмотрены.

В остальных модификациях автомобиль оборудуется мотором ZMZ Pro, и во всех вариантах предлагается механическая коробка передач (5 ступеней).

Купить УАЗ Патриот в оснащении Classic Fleet в июне 2021 года можно по рекомендованной цене 794,9 тыс. рублей.

Внедорожник в комплектации Classic (продается с июня 2018-го) отличается только модернизированным движком, стоимость данного авто составляет 815900 рублей.

А вот в более богатой версии Optimum дверные ручки и зеркала окрашены в кузовной цвет, установлено четыре подголовника, есть охлаждение бардачка, добавлен аэрбег переднего пассажира, предусмотрено наличие кондиционера.

Цена такого варианта – 920 тыс. руб., модификация «Оптимум», как и «Классик Fleet», выпускается с сентября 2021 года.

Кондиционер заменяется полноценным климат-контролем, а вместо «штамповок» идут литые R16 колесные диски.

Prestige – модификация, доступная с 09.2018, ее рекомендованная стоимость – 1031000 рублей.

Здесь дополнительно имеется:

  • обогрев передних сидений;
  • мультифункциональный руль с подогревом;
  • штатная сигнализация;
  • дистанционное управление ЦЗ;
  • мультимедиа с цветным 7-дюймовым дисплеем и навигацией;
  • отделка кожей ручки КПП и рулевого колеса;
  • противотуманные фары;
  • системы – антипробуксовочная, курсовой устойчивости, помощи на подъеме и при экстренном торможении.

Автомобиль наделяется уже не четырьмя, а шестью динамиками, за дополнительную плату можно установить камеру заднего вида. И следует отметить, что в этом варианте нет климат-контроля, предлагается лишь кондиционер, также отсутствуют датчики парковки (все это доступно опционально).

Maximum – самая «заряженная» версия УАЗ Патриот, здесь ко всему имеющемуся оборудованию прибавляются рейлинги на крыше, обогрев ветрового стекла и задних сидений, шторка багажника, камера заднего вида.

Цена УАЗ Патриот варианта «Максимум» – 1 млн 103 тыс. руб., модификация выпускается с сентября 2021 года.

Экстерьер

Дизайн новенького УАЗ Patriot 2015 соединил в себе мощность наравне с комфортом. Сделанная в V-образном формате решетка радиатора и яркие фары придают машине выразительный внешний вид. Чтобы улучшить потребительские характеристики, конструкторы оснастили авто противотуманными фарами, зеркалами под цвет кузова, сигналом торможения, вклеенными стеклами. А еще обновленный «Патриот» обзавелся подножками для удобства использования. За счет модернизированных фонарей и нового контейнера для колеса задняя часть УАЗа 2015 заметно преобразилась. Повышенной устойчивости авто способствует стабилизатор сзади, безграничный ресурс карданных валов, 16-ти или же 18-ти дюймовые колеса.

Двигатели УАЗ Патриот 2015 и пикапа, технические характеристики

Для приведения в движение УАЗ Патриот и УАЗ Патриот Пикап комплектуется силовым агрегатом на 2,7 литра ЗМЗ-40905, который вместе с 5-ступенчатой механической КПП способен выдавать 128 л.с. мощности и 210 Нм крутящего момента. Максимальная доступная скорость у данного двигателя – 150 км/ч. Автомобиль также снабжается дизельным 2,2-литровым ЗМЗ-51432, с такой же коробкой, и способный выдавать 114 л.с. мощность с 270 Нм крутящего момента. Разгоняться УАЗ с таким двигателем будет до максимальных 135 км/ч.В качестве еще нереализованных, но планируемых опций для нового внедорожника можно отметить: круиз-контроль, подушки безопасности, систему стабилизации, многофункциональное рулевое колесо, одинарный бензобак, бензиновый мотор на 150 л.с. Это позволяет рассчитывать на дальнейшее развитие модели, причем в обозримом будущем.

Видео Уаз Патриот 2015 новый кузов:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector