Вариатор ниссан жук отзывы
Содержание:
- Nissan Juke с механикой
- Nissan Juke с вариатором
- Ремонт вариатора на Nissan Juke. Что лучше ремонт или замена
- Как специалисты Нисмо изменили Ниссан Жук: внешность и характер подогретой версии
- Средний расход по паспортным данным
- Ниссан джук расход топлива
- Экстерьер и интерьер
- Основные неисправности
- Ремонт АКПП Nissan Juke
- Типичные проблемы вариатора Nissan Juke, на каком пробеге происходят
- В каких случаях может понадобиться замена вариатора на «Ниссане-Жуке»
Nissan Juke с механикой
Если вы — поклонник механической трансмиссии, можно приобрести Ниссан Джук в следующих вариациях:
Visia Base:
Visia:
- 5 МКПП, 1,6 л, 94 л.с.
- 5 МКПП, 1,6 л, 117 л.с.
Acenta:
- 5 МКПП, 1,6 л, 117 л.с.
- 6 МКПП, 1,6 DIG-T, 190 л.с.
В комплектации Visia Base доступны тканевая обшивка кресел, стандартная аудиосистема с 4 динамиками, стальные диски на 16 дюймов. Цвет центральной консоли — серый, зеркал, дверных ручек — черный.
Комплектация Visia порадует кондиционером, легкосплавными дисками, дверными ручками и зеркалами в цвет кузова.
Выбрав версию Acenta, вы дополнительно получите регулировку водительского сидения по высоте, хромированные ручки дверей в салоне, руль и ручку КПП, обтянутые качественной искусственной кожей, круиз-контроль, премиальную аудиосистему с дистанционным управлением, тонированные задние стекла, камеру заднего вида. Также вы сможете за отдельную плату выбрать ряд дополнительных опций.
За дополнительную стоимость вы можете заказать автомобиль в цвете металлик.
Nissan Juke с вариатором
В России наиболее популярна версия с вариатором. Ее можно приобрести за сумму от 1 млн 100 тыс. рублей. Эта КПП обеспечивает хорошую динамику, поэтому порадует даже поклонников быстрой езды. Сомнений относительно надежности этой трансмиссии нет, она отлично зарекомендовала себя на предыдущих версиях Джук и других автомобилях.
Сейчас Nissan Juke с передним приводом и вариатором CVT X-Tronic можно приобрести с бензиновым двигателем 1,6 л мощностью 117 л.с. Доступны следующие комплектации:
- SE 1,6 л, 117 л.с, CVT X-Tronic
- SE+ 1,6 л, 117 л.с, CVT X-Tronic
- QE+ 1,6 л, 117 л.с, CVT X-Tronic
- QE+Perso 1,6 л, 117 л.с, CVT X-Tronic
- LE+Perso 1,6 л, 117 л.с, CVT X-Tronic
В комплектации SE производитель предлагает тканевую обивку сидений, серую центральную консоль, стандартную аудиосистему с 4-мя динамиками, зеркала и ручки в цвет кузова.
SE+ порадует такими дополнительными возможностями, как камера заднего вида, мультимедийная система Nissan Connect. Аудиосистема включает 6 динамиков, благодаря чему звук становится более объемным.
QE+порадует такими опциями, как система кругового обзора, датчик дождя, складывающиеся зеркала, черная центральная консоль, кнопка запуска двигателя, дополненная яркой подсветкой, ксеноновые фары.
QE+Perso дополнительно имеет датчики освещения, систему, автоматически контролирующую соблюдение рядности движения, а также поддерживает опции персонализации транспортного средства. В рамках дополнительных опций вы можете выбрать спортивные сиденья, цвет окантовки дефлекторов, двухцветный салон, цветные накладки на бамперы.
LE+Perso также открывает большие возможности персонализации, порадует кожаным салоном, премиальной аудиосистемой BOSE personal.
Также Ниссан предлагает версию Джук с полным приводом с двигателем 1.6 DIG-T мощностью 190 л.с. Этот автомобиль доступен только в топовой комплектации.
Ремонт вариатора на Nissan Juke. Что лучше ремонт или замена
Дать однозначный ответ крайне сложно по причине того, что нужно провести комплексную диагностику, оценить общее техническое состояние агрегата, идентифицировать возможные ошибки.
Самостоятельно провести осмотр трансмиссии без наличия специального оборудования сложно, даже невозможно. Для объективности итоговых данных обратитесь в СТО, где имеется профильное оборудование.
Анализируем полученные данные, рассчитываем количество необходимых новых комплектующих для замены, просчитываем временной интервал. Мастер делает окончательные выводы о пригодности агрегата.
В ряде случаев, а именно, механическое повреждение корпуса, дефекты, разгерметизация рационально провести полную замену, нежели ремонтировать отдельными узлами.
Некоторые владельцы практикуют апгрейд своего технического средства, в том числе, Ниссан Жук. Изменяя длину клиновидного ремня можно повысить (понизить) ряд технических показателей. Также, тюнинговать коробку можно перепрошивкой электронного блока управления двигателем.
Указанные работы должны проводиться исключительно в мастерских, с применением диагностических стендов, портативных сканеров, цифровых датчиков. Непрофессиональное вмешательство в работу агрегатов снижает эффективность его работы, повышает расход горючего, температурный режим.
Что необходимо для самостоятельной диагностики CVT
- Сядьте за руль, запустите двигатель;
- Не спеша троньтесь с места. Старт должен быть плавным, без сторонних звуков, скрипов, стуков;
Наличие шумов — первый признак износа стартового пакет, деформации конусов, задиров на клиновидном ремне.
Проверяем уровень трансмиссионного масла, его цвет, запах. Извлекаем щуп, проводим осмотр. Естественный цвет светлый, без запаха гари. Допускается незначительное потемнение до коричневого, но без осадка и помутнения. Нанесите несколько капель масла на белый лист бумаги
Оцените общее состояние.
Проводите замеры и диагностику на прогретом моторе, так как на холодную уровень будет значительно ниже, что может ввести в заблуждение ремонтника.
Осматриваем целостность корпуса вариатора, обращаем внимание на возможные сколы, трещины, забоины. Так как видимость под автомобилем ограничена, воспользуемся дополнительным освещением, фонариком.
Проверяем состояние спидометра, точность отображения скоростных режимов, калибровка.
Общее состояние вариатора зависит от стиля вождения владельца технического средства. CVT разработан для тихого, спокойного, умеренно скоростного передвижения. Очевидно, что агрессивный стиль езды лишь сократит ресурс.
Стоимость новой и б/у коробки на Ниссан Жук
Коробка передач Ниссан Жук | Цена в рублях новая | Цена в рублях Капитальный ремонт |
JF015E | От 140000 | От 75 – 80 тыс. |
JF015 | От 135000 | От 75000 |
Как специалисты Нисмо изменили Ниссан Жук: внешность и характер подогретой версии
О подразделении Nissan Motorsport не понаслышке знают автомобилисты США и Японии. На европейском рынке серийная доработка под брендом Nismo представлена впервые. В этот раз подготовленная публика встретила яркую молодежную модель тепло.
Еще более выразительная внешность
Бросается в глаза Ниссан Жук Нисмо не из-за пятибуквенных шильдиков с красным пятым знаком. Главное достояние спортивной модификации – новый обвес, который не даст спутать авто с гражданской версией. Улучшения – больше в угоду дизайнерским замыслам:
- передний бампер избавился от пяти «кругляшков», получил острые и объемные формы, обзавелся LED-освещением и креативными спортивными полостями, прикрытыми сеточками;
- ячеистая фальшрадиаторная решетка украшена фирменной надписью;
- задний бампер обрел действующие диффузоры;
- дутые пороги – под стать бамперам;
- над задним стеклом нарастили монолитный спойлер, а крылья получили накладки под цвет кузова.
Сочный эффект этому всему придает красная окантовка, вычурно вписанная по всему периметру и перекликающаяся с окрашенными в тот же цвет зеркалами. Пронзительный дизайн дополняют теперь уже 18-дюймовые диски, снабжаемые спортивной резиной 255/45.
Еще более броский интерьер
В салон Nissan Juke тюнинг внес не меньшее количество изменений. Главное достояние спортивной версии любого серийного авто, которого в первую очередь ждут экстремальные драйверы – это спортивные кресла, и они здесь есть. Более удобные сидения с развитой боковой поддержкой обшиты цепкой замшей подчеркнуты красными строчками и эмблемами Nismo. Поясничный подпор, как и свободный «вылет» рулевого колеса, японцы снова не сочли за необходимость.
Доработана и еще одна, не менее важная рабочая деталь – руль. В наиболее частых местах контакта – цепкий замшевый покров. При рулении проскакивают и кожаные участки, прошитые красной ниткой. Не остается замеченной нулевая метка, обозначенная яркой вставкой.
Спортивная философия настигла и другие элементы:
- тахометр обзавелся красной шкалой с фирменным почерком;
- накладки на пороги украшены надписями Nismo;
- педали получили спортивные металлические накладки;
- чехол рычага МКПП прострочен красной ниткой;
- боковые панели дверей частично обработаны замшей;
- мотоциклетный бак обрел авторский шильдик.
В технике не силен
Глубокие изменения в технические параметры Nissan Juke Nismo специалисты не внесли. Под капотом трудится тот же форсированный бензиновый турбомотор 1,6 DIG-T MR16DDT с новой прошивкой и усовершенствованной системой отвода продуктов сгорания. Результат минимальных капиталовложений:
- прибавка по мощности – 10 л.с. (200 л.с.);
- прирост в тяге – 10 Нм (250 Нм);
- пушечный выстрел – 7,8 с. и 8,2 с. на МКПП и вариаторе соответственно.
Символическая доводка обернулась сужением интервала выработки максимальной тяги до 2 400-4 800 об/мин (в стандарте: 2 000-5 200 об/мин) и увеличением среднестатистического реального расхода топлива до 13-14 л/100 км. При агрессивной езде компьютер способен выдать и более шокирующую цифру – около 20-22 л/100 км.
Двухпедальная версия Nissan Juke в ходе тюнинга получила великолепно отрегулированный вариатор 7-MCVT. В отличие от «гражданского» агрегата ручной режим здесь имеет семь виртуальных передач. Модифицированный аппарат быстрее достигает оптимальных оборотов, постоянно хранит энергию для неожиданного агрессивного маневра. По-прежнему вариатор умеет тормозить двигателем и, к сожалению, самовольничать в ручном режиме, переходя на следующую ступень по достижении красной отметки.
Небольшие корректировочные мероприятия коснулись и других органов субкомпактного кроссовера:
- пересмотрены передаточное отношение и настройки усилителя рулевого управления;
- появились менее податливые амортизаторы;
- жесткость задних пружин в переднеприводных исполнениях с полузависимой балкой увеличена на 10%; у полноприводных модификаций с многорычажкой – на 15%.
Средний расход по паспортным данным
За всё время выпуска Juke комплектовали разными двигателями, но на российском рынке был представлен всего лишь один вариант, объёмом 1,6 литра. Производительность такого бензинового силового агрегата отличалась, в зависимости от комплектаций, более чем в 2 раза:
«младший» двигатель, устанавливаемый на базовых комплектациях кроссовера, получил мощность всего в 94 л. с., хотя и её хватало для разгона до 168 км/ч. Версия мотора комплектовалась 5-диапазонной «механикой». А паспортный расход топлива на 100 км составляет 6,0–6,1 л для смешанного режима;
Рис. 2. Подкапотное пространство кроссовера.
- второй по производительности силовой агрегат имеет производительность 117 л. с. и работает в паре с МКПП или вариатором, в зависимости от года выпуска. Тратит он, в среднем, около 6,3 литра, независимо от трансмиссии;
- ещё более производительный вариант, развивающий до 190 л. с., тратит около 7,4 литра бензина на каждые 100 км пути в смешанном режиме;
- топовая версия мотора имеет мощность 200 л. с., а её расход, в зависимости от коробки передач, составляет 6,9–7,6 литров.
После рестайлинга 2014-го года картина практически не изменилась, а версии 2017-го года отличались уже не техническими параметрами, а оснащением современной электроникой. Хотя одна из топовых комплектаций Nismo RS получила форсированный двигатель мощностью 214 л. с. Его потребление, несмотря на вариатор, не превышает в смешанном режиме 7,2 литров. Ещё один мотор, производительность которого увеличилась до 218 л. с., работает в паре с «механикой» и тратит 7,4 литра.
Рис. 3. Топовая спортивная комплектация Nismo RS.
Табл. 1. Потребление топлива у различных двигателей Ниссан Жук.
Параметры двигателя и коробки передач | Расход топлива | ||
Город | Трасса | Комбинированный режим | |
1,6 л, бензин, 94 л. с., МКПП | 7,5 | 5,0 | 6,0 |
1,6 л, бензин, 117 л. с.,
МКПП |
8,1 | 5,3 | 6,3 |
1,6 л, бензин, 117 л. с.,
вариатор |
8,3 | 5,2 | 6,3 |
1,6 л, бензин, 190 л. с.,
вариатор |
9,8 | 6,0 | 7,4 |
1,6 л, бензин, 200 л. с.,
МКПП |
9,1 | 5,6 | 6,9 |
1,6 л, бензин, 200 л. с.,
вариатор |
10,2 | 6,0 | 7,6 |
1,6 л, бензин, 214 л. с.,
вариатор |
9,6 | 5,7 | 7,2 |
1,6 л, бензин, 218 л. с.,
МКПП |
9,8 | 6,0 | 7,4 |
Ниссан Жук 117 л.с
Самым популярным у Nissan Juke является четырехцилиндровый атмосферный двигатель HR16DE, выдающий полноценные 117 лошадиных сил и момент в 158 Нм. Он предлагается как с пятиступенчатой механикой, так и с вариатором Xtronic CVT.
Ниссан джук расход топлива
Добавлено в Расход топлива // 0 Комментариев
Реальные отзывы владельцев про расход топлива на Ниссан джук 1.6 и Nissan Juke 1.6 Turbo Nismo:
-
- Уже давно не секрет что Ниссан джук считается одной из самых популярных машин. Я подумал, что не просто так многие покупают этот автомобиль и приобрёл модель с объёмом двигателя около 1.6. Как правило, машина славиться своей экономичностью. Удивило то, что данные, которые записаны в книге по эксплуатации полностью себя оправдали на практике. Чаще всего я езжу в городе, поэтому изучил расход топлива в этой среде лучше всего. У меня выходит около 7–8 литров топлива в зависимости от загруженности дороги. Летом или зимой добавляется немного расход топлива за счёт прогрева машины или использования кондиционера, но на прошлом автомобиле кондиционер сжигал много топлива, а тут выходит всё экономично. Для людей, которые больше всего предпочитают именно экономию, я думаю лучше машины не найти.
- После покупки Ниссан джук 1.6 думал, что буду очень рад, но, как оказалось, это была всего лишь мечта. Экономичность машины действительно оправдала себя и по трассе я трачу не больше 5 литров бензина, но в городе потребление доходит до 8 литров. Почему? Машине не слишком мощная, вес её мал, я и честно не могу понять за счёт чего, у меня так быстро уходит топливо и это притом что заправлять 95-й бензин строго запрещено. Я попробовал поменять бензин на 92 и двигатель сразу стал шуметь. Машиной, впрочем, рад, но считаю, что производители могли добиться большей экономичности, при таком весе.
Ниссан джук 1.6, Nissan Juke 1.6 Turbo Nismo
- Сам давно езжу на внедорожнике, и жене решил купить женскую немощную машину. Выбор пал на Ниссан джук 1.6, так как он довольно удобен в управлении, не потребляем много топлива и отлично выглядит со стороны. Кстати говоря, больше всего боялся за расход топлива, так как внедорожник мой потребляет много, а две машины заправлять это накладно, но получилось достаточно удобно. Жук оказался экономичной машиной, и вот уже год жена ездит, и предел в 5 литров по трассе не меняется. В городе потребление топлива увеличивалось, до 8 литров, но это с пробками и прогревом двигателя. Где-то даже читал что это завышенные показатели, и если постоянно следить за давлением в шинах, и фильтрами, то расход топлива можно уменьшить ещё больше, но у меня времени нет, а жена не может, но я не считаю это большой проблемой. Автомобиль и так ест меньше возможного.
- Недавно был в автосервисе со своей новой покупкой Ниссан джук 1.6. Первое время после покупки было всё нормально с потреблением топлива, которое почти в точности повторяло показатели в книге по эксплуатации, но теперь, расход топлива начал увеличиться при этом причину я не знаю. Заливал всегда только 95-й бензин, как того требовал автомобиль, но при этом расход топлива увеличивался, даже когда я ехал спокойной без резких движений. Считаю это не своей проблемой, а именно производителей, которые не постарались сделать топливную систему качественной и независимой от посторонних проблем автомобиля. Теперь приходиться проверять всё подряд чтобы найти причину увеличения расхода топлива.
- Совсем недавно сдала на права и приобрела Ниссан джук 1.6. В отличие от других я понимаю, что такое деньги, поэтому эта машина понравилась больше всего из-за своих экономичных показателей. Сейчас топливо стоит очень дорого, поэтому просто нет условий для того, чтобы выкидывать много денег на покупку бензина. Как оказалось, Жук и вправду довольно экономичен, особенно на трассе,где потребляет не больше 5 литров бензина. Это не первичные показатели, а уже год держится этот предел. В городе также расход топлива не увеличивается больше 8 литров на сотню километров даже при включённом кондиционере.
- Если выбирать между мощной и экономичной машиной, то с ростом цен на топливо лучше всего обратить внимания именно на экономию. Можно найти и золотую середину, например, приобрести Ниссан джук 1.6 что я и сделал. Машина не слабая, а может спокойно разгоняться до сотни и больше при этом двигатель не начинает дёргаться. Также она и экономичная и это при двигателе объёмом 1.6. Средний расход топлива, равен около 6 литров на сотню километров. Зимой может незначительно увеличиться потребление, но при плохом качестве дорог и долгом прогреве автомобиля это довольно стандартная ситуация.
Экстерьер и интерьер
Фары значительно изменились по сравнению с предыдущей версией. Они не только удачно продолжают изгибы кузова, но и отлично освещают дорогу. Можно выбрать как галогеновые, так и ксеноновые осветительные приборы. Решетка радиатора дополнена широкими хромированными полосами. Это делает ее заметной и узнаваемой. Фонари ближнего света имеют круглую форму и необычно смотрятся рядом с футуристичными фарами. Низ бампера прикрыт пластиковым обвесом. За счет хромированных полос он смотрится далеко не скучно и не дешево.
Сбоку машина стала более рельефной, колесные арки у новинки более выпуклые. Благодаря широким защитным пластиковым элементам обеспечивается сохранность кузова при езде по любой дороге. На боковых зеркалах теперь есть повторители поворота, да и сами зеркала приобрели более современные очертания.
Основные неисправности
Вариаторные коробки передач Жука очень капризные. Если не ухаживать за ними, ежегодно не появляться на техническом обслуживании, то Жук встанет в аварийный режим после 80 тысяч километров пробега. Если обычной коробке потребуется просто ремонт, то для CVT автовладельцу придется раскошелиться на капитальный ремонт.
Что не любят вариаторы:
- грязную и горелую трансмиссионную жидкость. Используется только оригинальное масло Nissan NS 2 KLE 5200004EU. Если вы новичок и у вас вибрирует АКПП Жука на холостых оборотах, во время простоя на светофорах, поменяйте масло. Если вибрации продолжатся, то все дело в гидроболоке и клапанах, которые пришли в негодность из-за халатности хозяина. Потребуется ремонт: снимите гидроплиту, почистите, замените все сальники и клапана, соленоиды;
- старты на холодную. Зимой прогревайте коробку Жука до оптимальной температуры работы ее. Ремень АКПП чувствителен к таким стартам. Все дело в масле. Смазка холодная и не успевает повлиять плотное соединение ремня с валами АКПП. В результате он проскальзывает, растягивается, стирается. Обычный срок замены ремня до 90 тысяч километров пробега. В случае холодных стартов, загрязненной жидкости он снижается до 55 000;
- агрессивную езду при плохой погоде, по грунтовым дорогам с большими перегрузками. Вариаторная АКПП просто не рассчитана на нагрузки. Чтобы убить обычный автомат на таких дорогах понадобится ездить чуть ли не всю жизнь, то для вариаторной АКПП Жука хватит и 80 тысяч до капитального ремонта.
Вы спросите, а есть ли у этих хваленых вариаторных АКПП детские болезни. Да, этого производители не смогли избежать:
- выход из строя солнечной шестерни и входного вала. Если вы услышали шум в АКПП, то сразу везите на ремонт в СТО. Дальнейшие поездки разобьют первичный вал или посадочное место, что может привести к полной замене АКПП;
- излом солнечной шестерни. Вы не сможете переключиться ни на какую передачу кроме задней;
- насосное колесо.
Читать
Что лучше и надежнее, вариатор или автомат
Ну и завершением всех этих болезней является перегрев. На автомобили, которые отходили более 5 лет, я советую, устанавливать дополнительный радиатор. Перегревы в пробка в летнюю жару превращают масло в обычную жидкость, не способную скреплять ремень с валом и создавать оптимальное давление в АКПП.
При своевременном прогреве, замене жидкости, без агрессивной езды – срок службы АКПП без капитального ремонта равен 220 000 километров.
Ремонт АКПП Nissan Juke
Вот и подошел капитальный ремонт АКПП Jatco. Если вы хорошо знаете свой Ниссан Джук и у вас есть навыки автомеханика, то разобрать и собрать АКПП у себя в гараже, не составит труда.
Читать
Кто придумал и изобрел первую в мире автоматическую коробку передач
В любых других случаях, я советую, обратиться в специализированный сервис-центр. Там АКПП Жука сделают диагностику, выявят проблемные участки и сделают ремонт.
Ремонт гидроблока АКПП
Прежде, чем ставить на яму или эстакаду автомобиль, прогрейте его. Прокатитесь с десяток километров, чтобы можно было слить все масло с АКПП. Затем установите на яму, а лучше всего будет поднять на подъемнике автомобиль. Обязательно возьмите с собой напарника. Автоматическая коробка Жука хоть и компактная, но весит прилично.
- Слейте масло с АКПП. Раскрутите все болты и снимите поддон. Не забудьте его почистить убрать металлическую стружку с магнитов. Снимите сразу прокладку поддона и наденьте новую. Каталожный номер прокладки Nissan 313971XF0C. Уплотнители сливной (№11026-01М02) и заливной пробки тоже нужно поменять.
- Раскрутите болты фильтра и снимите его (№321010).
- Раскрутите болты, на которых держится гидроблок. Снимите его и разберите. Пометьте болты, пружинки, клапаны, откуда они были сняты. Эта процедура не даст запутаться при сборке.
- Промойте каждую плиту в отдельности карбоклинером.
- Замените соленоиды комплектом. В комплекте их 4 (TCC, Lock-up Select, Line pressure B, Line Pressure B (Secondary PC) под каталожным номером 325420.
- Замените датчики оборотов (325436), если необходимо.
- После того, как плиты высохнут, соберите комплектующие в обратной последовательности.
Ремонт гидроблока АКПП Жука на СТО обойдется вам в 18 000 рублей.
Ремонт автоматической коробки из-за перегрева
Перегрев АКПП Жука появляется из-за загрязненного радиатора. Свою лепту вносит и грязное масло. Чтобы температура не зашкаливала через каждые 40 000 километров делайте частичную смену смазывающего средства. А через 70 000 – полную аппаратную замену путем замещения.
Читать
Обслуживание и ремонт Hyundai ix55 Veracruz
Не допускайте масляного голодания АКПП Жука. От этого коробка тоже может перегреваться сильнее обычного. Прочищайте систему охлаждения, снимайте шланги, продувайте, пропускайте через них карбоклинер.
Ремонт планетарной передачи
Если проблема в планетарной передаче, то снимите полностью АКПП и разберите ее. Как я уже говорил, что может выйти из строя первичный вал. Так как он с конвейера идет ослабленным из-за стремления к компактности автомата. Чтобы заменить его покупаете комплектующее под каталожным номером 325671 для Ниссан Жук.
Излом солнечной шестерни исправляете заменой оной (№325612). Не обязательно покупать новую. Можно приобрести бывшую в употреблении.
За исключением вышеописанных проблем, планетарные передачи на вариаторах Жука довольно надежные и не нуждаются в постоянном ремонте. Теперь перейдем к визуальному осмотру «бублика» или ГДТ АКПП Жука.
Ремонт гидротрансформатора
В ГДТ может выйти из строя насосное колесо. Его клапан (№32550) также слаб, как и другие комплектующие коробки, подверженные детской болезни. Требуется заменить его или полностью сменить насосное колесо.
Эту болезнь и некоторые другие внутри гидротрансформатора не определить через компьютерную диагностику. Поэтому при проверке бублика всегда используется визуальный осмотр.
Шаги процедуры ремонта:
- Снимаете ГДТ.
- Разрезаете болгаркой по шву.
- Разбираете его и заменяете вышедшие из строя части.
- Собираете и свариваете герметично по шву.
После успешной переборки АКПП Жука, ремонт можно считать законченным. Вам останется только собрать все комплектующие в обратном порядке и установить их в автомобиль. Стоимость ремонта ГДТ Жука в сервис-центре начинается от 5 000 рублей.
Регулировка передаточных чисел АКПП
После того, как вы установили АКПП на Жук и залили свежее масло, рекомендуется сделать сброс обучения автомата и настроить коробку под себя. Эта процедура называется регулировкой передаточных чисел.
Читать
Диагностика и ремонт АКПП Mazda своими руками
Более подробно о том, как сделать сброс и провести адаптацию коробки под себя рассказано в этой статье.Процедура одинакова для всех коробок автомат.
Конечно, можно поехать на СТО и заказать перепрошивку АКПП Жука через компьютер. За эту процедуру у опытных автомехаников вы заплатите до 3 000 рублей.
Типичные проблемы вариатора Nissan Juke, на каком пробеге происходят
Ресурс эксплуатации вариатора по средним подсчетам составляет 180 – 210 тыс. км. В зависимости от стиля и манеры управления машиной интервал может быть отличен на 10 – 20 тыс. км.
Основные факторы, способствующие преждевременному износу:
- Высокие скоростные режимы;
- Обороты тахометра свыше 3500 об / мин;
- Климатические особенности региона;
- Стороннее механическое повреждение корпуса;
- Разгерметизация, утечка трансмиссионного масла.
Частые неисправности JF015E, JF015 Nissan Juke
- Многочисленные задиры в корпусе фланца крепления первичного вала к корпусу вариатора;
- Чрезмерный износ роликового подшипника сепаратора на первичном валу CVT;
- Фильтры засорены металлической стружкой, продуктами отходов, выработки металла;
- Гидроблок поврежден извне, сильно загрязнен изнутри;
- На первичном валу в месте соприкосновения фланца повреждены компрессионные кольца;
- Заклинивание соленоидов по причине засорения металлической стружкой;
- Разгерметизация гидротрансформатора, утечка металлической стружки, трансмиссионного масла;
- Клиновидный ремень CVT имеет задиры;
- Ведущий и ведомый валы, опорный подшипник преждевременно вышли из строя по причине систематического перегрева.
В каких случаях может понадобиться замена вариатора на «Ниссане-Жуке»
Помимо внешности автомобиля, предметом споров служит и «начинка» Nissan Juke. Например, отзывы автовладельцев о работе вариаторной коробки весьма противоречивы. Негативные мнения преобладают. Иногда агрегат успевает сломаться дважды за гарантийный срок, хотя пробег машины только достиг отметки в сто тысяч километров. В лучшем случае поломки приходятся на гарантийный период, тогда на «Ниссане-Жуке» просто произведут замену вариатора. По истечении гарантии единственное решение — ремонт. Такая услуга недоступна у официальных дилеров. Ремонт вариатора у неофициальных компаний влетит в копеечку (порядка 100 тысяч рублей).
На Nissan Juke устанавливают два типа вариаторов. Популярная модель Jatco JF015e (ставится на Nissan и Renault, скоро будет доступна на Lada Vesta) предназначена для атмосферных двигателей, Jatco JF011e — для турбированных. Приобретают «жука» с мотором 190 л.с. в основном активные водители, предпочитающие быструю езду. Следует отметить, что вариатор на полноприводной и более мощной версии служит намного дольше, чем с устаревшими атмосферниками. Хотя Jatco JF011e и не застрахован от поломок, они случаются довольно редко. В целом это надежный вариатор, чего не скажешь о Jatco JF015e.
Как показывает массовая статистика, средний пробег автомобиля до ремонта вариаторной коробки составляет порядка 100–120 тысяч километров. Слабые места агрегата — соленоиды-регуляторы и гидроблок. При эксплуатации они изнашиваются так, что автовладельцы вынуждены менять весь блок.
Проблемы с гидроблоком и соленоидами-регуляторами — это далеко не все возможные неисправности вариатора. Есть множество других: приходит в негодность толкающий ремень, барахлят подшипники первичного вала, выходит из строя редукционный клапан масляного насоса, перестаёт работать шаговый электромотор. Следует отметить, что в 2014–2015 годах в «Ниссан-Жук» начали ставить модернизированную прошивку, после чего проблем с вариатором стало значительно меньше.
Об этом можно судить по сокращению жалоб на данную модель. Новость, безусловно, не утешила автовладельцев, купивших эту машину в начале «десятых» годов. Они сполна намучились с ремонтом и заменой вариатора на «Ниссане-Жуке». Компания Nissan не предлагала установку на «жуке» автомата вместо вариаторной коробки, но у покупателей появилась возможность приобрести машину с механикой для 190-сильной «зажигалки» и для атмосферного двигателя. «Ниссан-Жук» с механической коробкой надёжнее, и он успешнее продаётся на вторичном рынке.