Универсальный вездеход tinger armor из ударопрочного пластика укомплектован двигателем chery

Устройство и дизайн

Производитель предлагает 2 модификации снегоболотохода Тингер Армор, которые обозначаются как W6 и W8. Машины имеют унифицированную конструкцию и отличаются количеством осей. На поверхность шин может одеваться резиновая армированная гусеничная лента. В основе техники лежит пространственный каркас из стальных труб, которые имеют антикоррозионное покрытие. Общий дизайн корпуса повторяет очертания советских колесных бронетранспортеров БТР-80/90, для изготовления верхней части кузова может использоваться пластик разных оттенков.

В качестве силового агрегата используется китайский мотор Chery с 2 распределительными валами в головке блока. Двигатель имеет рядную компоновку, для подачи топлива используется система распределенного впрыска. Выхлопной коллектор содержит каталитический нейтрализатор, снижающий токсичность выхлопных газов до нормативов Евро-4. На вездеходах устанавливаются 2- или 3-цилиндровые моторы, развивающие мощность 35 и 57 л.с. По отдельным заказам ставится 4-цилиндровый агрегат объемом 1100 см³ и мощностью 68 л.с.

Все варианты моторов оснащены принудительной жидкостной системой охлаждения с металлическим теплообменником и вентилятором с электрическим приводом. Запас топлива находится в баке емкостью 55 л, который установлен в зоне, защищенной от ударов о препятствия. В состав трансмиссии входит бесступенчатый вариатор и раздаточный редуктор с дифференциалом. Крутящий момент передается к ведущим колесам сдвоенными цепями, устойчивыми к растяжению под воздействием динамических нагрузок.

В пластиковом кузове находятся 2 кресла для водителя и пассажира, для управления движением используются рулевой шарнир и рычаг переключения скоростей. В задней части открытого кузова находятся продольные лавки для дополнительных пассажиров или груза. Преимуществом машины является возможность передвижения по воде (она плывет за счет гребного эффекта, создаваемого вращающимися колесами). При перемещении по воде допустимая нагрузка сокращается. В конструкции вездехода предусмотрены тормоза с гидравлическим приводом и лебедка.

Производитель

Девиз этой компании «люби то, что делаешь и делай то, что любишь» как нельзя лучше отражает суть их работы – создание чего-то нового на базе тех знаний и умений, которыми они обладают.

Серийное производство вездеходов марки «Тингер» началось в 2008 году.

За прошедшие годы производство расширялось, менялась и становилась разнообразней «линейка» вездеходов этой марки.

На данный момент производственные мощности занимают площадь в 12 тысяч квадратных метров, компания успешно продала более 4 тысяч машин, а количество сотрудников перевалило за отметку в 120 человек.

Видео — как показал себя гусеничный вездеход Тингер при тестировании зимой:

Техническое обслуживание вездеходов Тингер(Tinger)

Завод-изготовитель рекомендует проводить не только ТО после определенного пробега, а и сезонное обслуживание вездеходов Тингер(Tinger) перед зимним-летним периодом. Мы готовы выполнить его быстро и качественно — это даст вам гарантию того, что техника не сломается и не заглохнет в самый ответственный момент. При сезонном обслуживании обычно проделывается следующий список работ:

  1. Замена моторного масла и фильтра.
  2. Замена при необходимости трансмиссионного масла.
  3. Проверка натяжения ремня вентилятора.
  4. Проверка уровня антифриза.
  5. Проверка ремня вариатора.
  6. Проверка свечей зажигания.
  7. Замена или продув фильтра очистки воздуха.
  8. Замена или проверка фильтра топлива.
  9. Регулировка тормозной системы.
  10. Проверка тормозных колодок.
  11. Смазка шкива вариатора.
  12. Очистка клемм АКБ, проверка кислотности.
  13. Проверка состояния и работоспособности бензонасоса.
  14. Затяжка всех крепежных болтов.
  15. Проверка электрооборудования.

Пройдя подобное обслуживание вездеходов Тингер(Tinger), вы будете полностью готовы к новому сезону и новым походам. Вы сможете в любой момент выбраться в самые непроходимые места и не переживать по поводу того, что что-то сломается или снегоболотоход заглохнет.

Особенности «Тингер»

Одновременно практически все модели вездехода могут транспортировать не более пяти человек. Каждый из пяти, при этом, может разместиться более чем комфортно.Грузоподъемность составляет не более 500 кг, опять же – это средний показатель, который для определенных моделей может быть и больше. Безусловной особенностью вездехода следует считать не только двигатель, но и трансмиссию. Как слову, она располагается в задней части. На Tinger оборудуются:

  • четырехтактный верхнеклапанный мотор с тремя цилиндрами бензинового типа;
  • зажигание электронного типа;
  • смазка, находящаяся под значительным давлением;
  • масляный фильтр.

Мотор у всех модификаций оборудован, по умолчанию, от корпорации Chery, тип охлаждения в нем жидкостный. Трансмиссия характеризуется так называемым планетарным дифференциалом, к тому же она имеет:

  1. две передние передачи (повышенную и сниженную);
  2. нейтральную передачу;
  3. задний ход.

Все они произведены в Канаде. Коробка переключение передач передает крутящий момент при помощи специальных валов на катки, расположенные на гусеницах устройства. Окантовка гусеницы прикрепляется к раме транспортного средства одновременно в четырех точках. К тому же, каждый из опорных катков гусеницы подрессорен. Натяжение гусеницы реализуется при помощи регулирование степени пережатия пружины на переднем опорном катке. Все это увеличивает эффективность и легкость в процессе управления.

Модельный ряд

Главное представительство компании Тингер находится в Череповце. Первый серийный вездеход был изготовлен в 2008 г. Со временем технология производства непрерывно совершенствовалась. Модельный ряд расширился, а выпуск продукции заметно увеличился. Сейчас «Тингер» предлагает мощную технику с отличными характеристиками. К главным преимуществам вездеходов относятся:

  • легкий и высокопрочный пластиковый корпус;
  • надежный и экономичный мотор;
  • эргономичные и удобные кресла;
  • простые и долговечные элементы трансмиссии;
  • ударопрочные гусеницы и колеса;
  • интуитивно понятное управление.

Вездеходы Tinger Dog представлены в различных цветах: черном, синем, красном, зеленом, желтом и др. О наличии нужного варианта модели Череповец Тингер можно узнать при заказе.

Scout

Гусеничный аппарат легко преодолевает заснеженные места, болота и водоемы. Scout оснащен 2 двухцилиндровыми двигателями на выбор: Lifan 24 л.с. или Honda 22 л.с. Объем каждого составляет 690 л. Вездеход «Тингер» может разгоняться до 35 км/ч.

Масса мини-машины всего 690 кг. Габариты снегоболотохода 2400х1340х1900 мм. Важными преимуществами модели Scout являются клиренс 300 мм и тяговое усилие 250 кг. Корпус сделан из высокопрочного материала HDPE. Гусеничный вездеход имеет гидравлическую тормозную систему и воздушную систему охлаждения. Давление на почву не превышает 0, 045 кг/см².

Объем бака для топлива АИ-92 28 л. Машина может перевозить 2 человек на суше или воде. Рулевое управление эргономичное. Оно осуществляется посредством одного рычага. Трансмиссия представлена бесступенчатым вариатором. Нагрузка на шар сцепления достигает 90 кг. Оптимальный температурный режим от +30 до -30°С. Стоимость вездехода Scout 585 000 руб.

Track

Модель заметно отличается от предыдущей. Tinger Track Lite оборудован двухцилиндровым двигателем 35 л.с. с объемом 1000 см³. Максимальная скорость болотохода аналогична Scout. Ширина гусеницы вездехода 380 мм. Грузоподъемность машины 500 кг. Габариты Track 3000х1800х1260 мм. Хорошая проходимость 280 мм помогает преодолевать большие преграды. На суше снегоболотоход перевозит 5 пассажиров, а на воде только 4.

Тормозная система, материал корпуса, трансмиссия и управление идентичны вышеназванной модели. Давление на грунт 0,08 кг/см². Объем топливного бака для АИ-92-95 38 л, чего хватает на 8 ч работы. Жидкостная система охлаждения дополнена высокой нагрузкой на сцепной шар, составляющей 100 кг. Цена болотохода 750 000 руб.

Track 2

Такая машина является мощнее облегченной версии внедорожника. Трехцилиндровый двигатель Chery SQR 57 л.с. имеет объем 812 см³. Вездеход «Тингер» весит 950 кг. Ширина гусеницы 500 мм. Каждый трак обладает повышенной прочностью. Габариты болотохода 3430х1945х1330 мм.

Клиренс 330 мм позволяет обходить препятствия высотой до 0,6 м. Тяговое усилие составляет 800 кг. Давление на почву 0, 04 кг/см². Объем бака для топлива 110 л. Внедорожник рассчитан на такое же число пассажиров, как и Track Lite. Снегоболотоход обойдется в 1 495 000 руб.

Armour

Колесный вездеход Tinger выпускается в 2 версиях: с двигателем 35,4 и 57 л.с., объем 600 и 812 см³ соответственно. Внедорожник весит 800 кг. Он обладает тяговым усилием 700 кг. Грузоподъемность машины до 500 кг.

Базовые габариты машины 3100х1700х1280 мм. С дополнительной гусеницей ширина доходит до 2000 мм. Оказываемое давление на грунт 0,11 кг/см². Топливный бак вмещает 55 л АИ-92-95.

На вездеходе можно перевозить 6 человек на суше или 4 на воде. Болотоход «Тингер» Armour стоит 1 950 000 руб.

Мотобуксировщик Дог оснащен двигателем Lifan 15 л.с. При массе 140 кг внедорожник перевозит 200 кг в санях. Вездеход Tinger Dog рассчитан на 3 человек.

Объем топливного бака 5,2 л, расход горючего не более 3 л/ч. Размеры мотособаки 1490х600х830 мм. Tinger имеет передний привод и вариатор сафари. У снегоболотохода присутствует катковая подвеска.

Мотобуксировщик Tinger оборудован фаркопом и дисковым тормозом. Вездеход отличается повышенной проходимостью на заснеженных местах. Есть дополнительные функции: электростартер и реверс-редуктор. «Тингер Дог» можно купить за 89 900 руб.

Модели, комплектации и технические характеристики вездеходов Тингер

Модельный ряд Тингер насчитывает 6 различных вариаций гусеничных машин повышенной проходимости и спецтехники к ним.

TINGER SCOUT

По утверждениям производителя гусеничный мини-вездеход Тингер Скаут способен заменить целых пять разновидностей спецтехники: снегоходы, трактора (Скауты могут успешно использоваться, к примеру, для уборки снега или садовых работ), амфибии (да, они вполне успешно передвигаются по воде), квадроциклы (причём те, которым по плечу почти любое бездорожье) и болотоходы (заболоченные отрезки маршрута Скаутам тоже нипочём).

Модель весом в 580 кг выпускается в восьми различных цветах корпуса.

Она оснащается двумя типами двухцилиндровых бензиновых двигателей с воздушным охлаждением (рассчитанных под марку бензина АИ-92) от компаний Лифан (24 лошадиные силы) или Хонда (22 силы) и способна развивать скорость до 35 км/час.

Передвигаться на Скауте могут 2 человека, включая водителя, тормозная система – гидравлическая.

Трансмиссия реализована путём установки бесступенчатого вариатора, а клиренс составляет 300 мм.

TINGER TRACK LITE

Гусеничный вездеход Тингер Трек Лайт способен успешно конкурировать с теми же разновидностями спецтехники, что и Скаут.

Вес несколько выше – 800 кг, те же восемь цветовых вариаций, а вот экипаж уже увеличен до пяти человек при движении по суше (с сохранением той же максимальной скорости в 35 км/час), либо четырёх человек – на воде.

Двигатель тут использован помощнее – в 35 лошадиных сил, соответственно, и система его охлаждения уже жидкостная.

TINGER TRACK 2

У гусеничного вездехода Тингер Трек 2 57-сильный трёхцилиндровый двигатель с жидкостным охлаждением, 950 кг веса, 330 мм клиренса, способность работать при температурах от минус 30 до плюс 30 градусов Цельсия.

Видео — технические характеристики вездехода Тингер Трек 2:

Количество человек на борту то же, что и у Трек Лайт – пять на суше и четыре на воде.

Оба «трека» также предлагаются в восьми различных цветовых решениях корпуса.

Видео — тестирование вездехода Тингер Трек 2:

TINGER ARMOR

Тингер Армор, следующая модель из текущей «линейки» вездеходов одноимённой компании, ещё более грузоподъёмная машина.

На вездеходе Тингер Армор могут передвигаться шесть человек по суше (по воде — четыре), а вес машины составляет 800 кг.

Оснащается он либо двухцилиндровым двигателем с мощностью 35,4 силы, либо 57-сильным трёхцилиндровым, оба варианта имеют жидкостное охлаждение.

Восемь цветовых решений также предоставлены.

Видео — тестирование вездехода Тингер Армор зимой:

Прицеп TINGER T

Не менее интересен и предлагаемый компанией универсальный плавающий прицеп Тингер Т.

Он способен передвигаться как на шинах низкого давления, позволяющих эффективно преодолевать бездорожье, так и на лыжном модуле.

Изготовлен прицеп Тингер Т из очень лёгкого, но ударопрочного композита HDPE (полиэтилен низкого давления).

Вес пустого прицепа около 140 кг, разместить в нём можно до 300 кг груза, либо до восьми человек, а подойдёт он не только для вездеходов Тингер, но и для любой внедорожной техники.

Габариты позволяют даже подцепить его к обычному снегоходу – лишь бы хватало тягового усилия последнего.

Мало того, прицеп Тингер Т способен плавать

и комплектуется специальным тентом с окнами.

Прицеп выглядит очень заманчивым и перспективным решением для любителей не только экстремального автотуризма, но и просто отдыха на природе.

TINGER-DOG

Завершает «линейку» крайне интересное решение – Тингер Дог. Это мотобуксировщик повышенной проходимости.

Собранный из стандартных комплектующих, что обещает высокую ремонтопригодность, Тингер Дог предлагается в четырёх цветовых решениях.

Он оснащён 15-сильным бензиновым двигателем от Лифан, вариаторной трансмиссией, способен передвигаться и буксировать груз более 200 кг по глубокому снегу.

Расход топлива – около трёх литров в час.

При весе в 140 кг и габаритах около полутора метров длиной, 0,6 метра шириной и 0,8 высотой – Тингер Дог несложно перевозить в прицепе или даже в кунге внедорожника.

Любопытно и предлагаемое на базе Тингер Дог решение для модификации уже имеющегося у клиента мотобуксировщика – морально устаревающего, либо выработавшего свой ресурс.

Вездеходы Тингер для охотников, рыбаков и любителей активного отдыха

В нашей стране много охотников, рыбаков и других любителей активного отдыха, для которых отсутствие дорог не является проблемой. Они способны добраться в любую точку, если поставили для себя такую цель. Вездеходы Тингер, как и подобная техника других марок, становятся хорошим подспорьем для таких увлеченных людей.

Отрадным становится тот факт, что производителями популярных вездеходов являются отечественные компании, которые сумели завоевать доверие пользователей.

Есть наполовину шутка, наполовину мнение: страна, которая умеет делать хорошие танки, научится делать хорошие вездеходы.

Возможно, некая доля правды в этой шутке есть, российские производители уже не раз приятно удивляли необычными, подчас даже уникальными разработками в этой области.

В большинстве случаев – история появления и развития таких марок интересна ещё и сама по себе: как правило, это пример упорства и настойчивости российских энтузиастов, часто инженеров-самоучек, с нуля создающих потрясающую технику.

Чего только стоит конструкция вездеходов ШЕРП, обзор которых уже публиковался на данном сайте и вызвал положительные отклики читателей об этой уникальной машине.

Истории успеха Стива Джобса или Илона Маска так и бросаются в глаза с колонок новостных сайтов, но российская современность также преподносит интересные сюжеты – свои истории успеха, возможно, не такие масштабные, но весьма занимательные.

И сегодня читателю предлагается обзор ещё одного представителя среди отечественных разработок в области создания машин, способных проехать практически где угодно — вездеход Тингер.

Оснащение и цена вездехода Tinger

Прицеп вездехода Tinger

За какую цену можно купить вездеход Tinger? Базовая цена вездехода Tinger Track Tr5 составляет 1 млн 599 тыс. рублей, а в базовое оснащение входят кенгурятник, электрическая лебедка, фаркоп, трюмная помпа и защита днища. За 9 тыс. рублей предоставляется возможность выбрать яркий цвет корпуса вместо зеленого танкового. А также в допоснащении «Тингера» — отвал для уборки снега, каркас под тент и сам тент, боковые зеркала, багажники, рундуки, стеклоочиститель, фара-искатель, отопитель салона, эргономичные сиденья, стеклоочиститель, ремни безопасности и многое другое. Весьма много — около 68 тыс. рублей стоит сменная гусеница.

Несколько меньше стоит Tinger Armor W8 — 1 млн 475 тыс. рублей или даже 1 млн 95 тыс. рублей, если поставить 600-кубовый двухцилиндровый мотор мощностью 35 л.с. Бюджетный вездеход за миллион — это что-то! Но в базовом оснащении Tinger Armor W8 только фаркоп, все остальное — за доплату. Так, одно запасное колесо стоит около 16 тыс. 500 рублей, комплект резиновых гусениц на колеса — 189 тыс. рублей.

Прицеп вездеходов Tinger

В качестве бонуса покупателям вездеходов предоставляется плавающий колесный прицеп, который зимой можно поставить на сани. С четырехколесным прицепом число колес вездехода Tinger Armor доходит до 12 — привет, Пегас! «Тингер» — это не только бюджетный вездеход «за миллион», но еще и с бонусным прицепом!

Отметим, что для управления вездеходом Tinger не требуются права, но и выезд на дороги общего пользования ему, к сожалению, запрещен. Поэтому до места работы его перевозят на прицепе. Но там, на месте, череповецкий вездеход заменяет снегоход, трактор, квадроцикл, болотоход и амфибию. Интересная техника, заманчивое предложение! Мы составили наш обзор по информации на сайте производителя, но хотелось бы в будущем увидеть независимые отзывы о «Тингера», чтобы узнать про все его достоинства и недостатки. Может быть, ваш личный обзор будет первым? Приходите с ним на Автомалиновку!

В следующем обзоре вездеходов мы расскажем о самом большом вездеходе.

Управление «Тингер»

Организовано оно на редкость просто и максимально интуитивно, что по-настоящему необходимо в условиях экстремального отдыха. Поворачивает данное транспортное средство благодаря тому, что гусеницы подтормаживают. Поворот производится при помощи рулевого рычага. Устройство способно осуществлять развороты на месте. К тому же:

  • тормозная колодка размещена на рулевом рычаге с левой стороны;
  • там же, на рычаге рулевого управления, размещен пульт навигации лебедкой.

Еще одно приятное дополнение – это широкоформатная ЖК-панель. Именно на ней отображаются все самые необходимые сведения о функционировании вездехода. В качестве примера далее будут представлены некоторые уже выпущенные модели от концерна «Тингер».

Ремонт и доработки вездеходов

Для увеличения срока службы внедорожников требуется периодическое прохождение ТО. При необходимости специалисты заменят нужную деталь или произведут общий ремонт.

Для него доступна квалифицированная замена вездехода и деталей корпуса.

Установка двигателя

При желании можно заменить двигатель агрегата на более мощный. Например, является распространенной установка «Тойоты» вместо «Лифана». Первый славится лучшим качеством и долговечностью.

Замена гусеницы

Гусеничная часть болотохода иногда нуждается в замене. От целостности и исправности звеньев зависит проходимость. Чем суровее бездорожье, тем чаще придется менять старую гусеницу на новую.

Справиться с задачей можно самостоятельно, если ознакомиться с соответствующими видеоматериалами. Например, «Гусеница Тингер сборка и монтаж».

Особое внимание следует уделить натяжке гусениц. От нее зависит срок эксплуатации, расход топлива и скорость техники

На новых снегоболотоходах требуется более частая регулировка. Подвески и зацепы притираются, а полотно вытягивается.

Руководство по эксплуатации и ремонту

Прилагаемая к вездеходу Tinger Armor инструкция категорически запрещает движение по автомагистралям и дорогам с твердым покрытием. Водитель должен пользоваться защитным шлемом и очками, а также надевать высокие ботинки или сапоги и рубашку или куртку с длинными рукавами.

Для запуска силового агрегата используется замок зажигания автомобильного типа, перед водителем расположен жидкокристаллический экран, на котором отображаются рабочие параметры силовой установки. Электронный блок управления поддерживает самодиагностику, при обнаружении неисправностей на панели включается контрольный индикатор Check Engine. Предусмотрены термометр, отображающий температуру системы охлаждения, и сигнализатор аварийного давления масла.

Для изменения частоты вращения коленчатого вала используется поворотная рукоятка, при снятии усилия дроссельная заслонка возвращается в позицию холостого хода. Управление тормозами осуществляется с помощью рычага. Селектор трансмиссии позволяет выбрать пониженную или повышенную скорость, или установить шестерни в нейтральное положение. Предусмотрена дополнительная скорость для движения задним ходом.

После покупки нового вездехода Tinger Armor необходимо произвести обкатку мотора и трансмиссии в соответствии с рекомендациями изготовителя. При обнаружении неисправностей эксплуатация машины прекращается, ремонт осуществляется дилерами компании Tinger. После обкатки разрешается движение с полной загрузкой, которая не должна превышать 500 кг.

В конструкции вездехода используется счетчик моточасов, позволяющий определить срок замены моторного масла и фильтра (емкость картера зависит от модели двигателя). В картер коробки заливается трансмиссионная смазка сорта 80W90 (для гипоидных редукторов). Запрещается переполнять картер смазкой, которая выдавливается через вентиляционный канал на тормозные механизмы. В процессе эксплуатации производится периодическая замена фильтров очистки воздуха и топлива, а также антифриза.

Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

Вездеход тингер ремонт Подробнее

Мужские Игрушки!Как это сделано?Вездеход для охоты и рыбалки Tinger Armor — полный цикл сборки. Подробнее

Обзор вездехода Тингер болотоход Tinger Russian tracked all-terrain vehicle Подробнее

УТОПИЛ ВЕЗДЕХОД ТИНГЕР ВЫТАЩИЛ МИЛЛИОН ИЗ ТРЯСИНЫ #вальданна #tinger #beginner #реакция Подробнее

Вездеход снегоболотоход тингер.все плюсы и минусы Подробнее

Вездеход тингер не поворачивает в одну сторону, выпил тормозуху и всё нормально Подробнее

Жесткий оффроад на вездеходе Tinger. Hard offroad all-terrain vehicle Tinger. Подробнее

Вездеход TINGER Track II в Магадане. Первый выезд после снегопада. Подробнее

Катки (ролики) для вездеходов Tinger. Восстановление, ремонт, производство из полиуретана Подробнее

НАСТОЯЩИЕ ТАНКИ или ИГРУШКА?! Какой лучше? Вездеходы TINGER TRACK и ARMOR ОБЗОР И СРАВНЕНИЕ Подробнее

Вездеходы TINGER! ЗАВТРА! НАЧАЛО ВЫСТАВКИ ОХОТА И РЫБОЛОВСТВО НА РУСИ! МОСКВА ВДНХ! БУДУТ 30% СКИДКИ Подробнее

Ремонт (замена) привода TINGER Viking 2011 год Подробнее

Основные запчасти на Вездеход АРГО. ЗИП. Подробнее

Вездеход — амфибия Argo 8х8 750 HDi. Обслуживание и подготовка к сезону охоты, болотоход Подробнее

И ЭТО можно ПОСАДИТЬ. Вездеходы Тингер в БОЛОТЕ. Подробнее

Вездеход Арго 8х8, закулисье съемок Подробнее

Ремонт вездехода ARGO Подробнее

TINGER / ТИНГЕР ARMOR: Видеообзор Подробнее

Источник

Вездеход Tinger

Tinger — российский вездеход, творение одноименной компании, который впервые был представлен в 2008 году. По сути своей, Тингер, уникален, потому как объединил в себе преимущества сразу нескольких транспортных средств, таких как квадроцикл, болотоход, снегоход, лодку и даже трактор. И все это, при более чем демократичном ценнике.

Разработчики вездехода, в первую очередь ориентировали его на людей предпочитающих активный и экстремальный отдых, а также для охотников и рыболовов. Но после появления Tinger на рынке, вездеход стал пользоваться популярностью среди тех, чья трудовая деятельность предполагает работу в труднодоступных местах и преодолением сложных дорожных условий. Тингер с легкостью преодолевает заболоченные местности, грязь, снежные заносы, и с легкостью преодолевает водные препятствия, будь то озеро или река.С начала своей истории, компания не стоит на месте и из года в год работает над совершенствованием своих вездеходов. И если в 2008 году Тингер имел только колесную модификацию вездехода, то на сегодняшний день, вездеход Tinger, это уже три модели,Tinger Scout, Tinger Track и Tinger Armor которые в свою очередь разделены на несколько модификаций.

Как уже говорилось выше, цена вездеходов Tinger довольно демократична, от 400 тысяч рублей за Tinger Scout 420 и 950 тысяч за самую дорогую модель линейки, восьмиколесный Tinger Armor.

Колесные модификации вездеходов Tinger, выпускаются как 3-х, так и 4-осными с колесной формулой 6х6 и 8х8 соответственно. Вездеходы оснащены шинами низкого давления с мощными грунтозацепами, которые позволяют обеспечивать прекрасное сцепление практически с любой поверхностью, обеспечивая отличную проходимость.

В свою очередь, гусеничные модификации Тингер, оснащаются широкими (от 380 до 500 мм.) армированными гусеницами, которые являются собственной разработкой компании. Прочность и долговечность гусениц вездехода, обуславливается применением прочного и бесшовного композитного материала.

Несмотря на то, что Tinger считается российским вездеходом, двигателя для него закупаются в Китае, это Chery SQR либо Lifan. Двигатели от Cheri имеют объем 600 и 812 см3 и мощностью 35,4 и 57 лошадиных сил и устанавливаются на средние и старшие модели линейки, Tinger Track и Tinger Armor.

Младшая же модель, оснащается двигателями Lifan, объемом 420 и 690 см3 и мощностью 15 и 24 лошадиные силы, в зависимости от выбранной модификации Tinger Scout.

Многолетний опыт использования китайских двигателей показал, что по надежности они не уступают двигателям от более именитых производителей, а также обеспечивают запуск в любых погодных условиях.

Двигатели на различных моделях вездеходов, имеют различное расположение — у колесных вездеходов двигатель располагается спереди, у гусеничных сзади.

Управляются вездеходы Тингер по средствам руля, схожим с мотоциклетным, именно на нем располагаются все органы управления и информационный дисплей на который выводится вся необходимая информация.

Корпус российских вездеходов Tinger, выполнен из полиэтилена низкого давления, при толщине 10 мм, он достаточно прочный и легкий. По заявлению производителя, корпус выдерживает удары и, хорошо себя показал при низких и высоких температурах. монтируется корпус на стальную трубчатую раму, которую при помощи полиэфирного напыления защитили от коррозии

Немаловажную роль играет и комфорт при езде. Сэтим у вездеходов «Тингер» тоже все в порядке, сиденья удобны и эргономичны, разработаны специально для комфортной поездки на дальние расстояния по бездорожью.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector