Обзор спортивного кросс-купе audi q4 и гибридной модели q4 e-tron
Содержание:
- Safety and Driver-Assistance Features
- Цены на все автомобили Audi
- Обзор кроссовера Ауди Q4
- Общие положения
- Audi S4 комплектации и цены
- Обзор
- Комплектации и цены
- Описание модели Audi Q4
- Интерьер
- Audi e-tron GT
- Экстерьер
- Engine, Transmission, and Performance
- Кузов и внешний вид
- Технические параметры
- Licht
- Технические характеристики и запас хода
- Дизайн кузова кроссовера Audi Q4
- Стоимость и дата выхода
- Преемник Audi TT
- Audi Q8 комплектации и цены
- Технические характеристики и запас хода
Safety and Driver-Assistance Features
The Q4 e-tron models will be stocked with plenty of driver-assistance technology features, such as adaptive cruise control, lane-keeping assist, and automated emergency braking. For more information about the Q4 e-tron’s crash-test results, visit the National Highway Traffic Safety Administration (NHTSA) and Insurance Institute for Highway Safety (IIHS) websites. Key safety features include:
- Standard forward-collision warning and automated emergency braking
- Standard blind-spot monitoring and rear cross-traffic alert
- Available adaptive cruise control with semi-autonomous driving mode
Цены на все автомобили Audi
Q3В продаже | от 2 415 000 руб. |
Q5В продаже | от 3 460 000 руб. |
Q7В продаже | от 5 000 000 руб. |
SQ5В продаже | от 4 970 000 руб. |
A5 КабриолетНовинка | от 2 580 000 руб. |
S5 КабриолетАрхив | от 4 000 000 руб. |
TT КабриолетАрхив | от 2 305 000 руб. |
TTS КабриолетАрхив | от 3 545 000 руб. |
e-tronВ продаже | от 5 955 000 руб. |
e-tron SportbackВ продаже | появится позже |
Q3 SportbackВ продаже | от 2 615 000 руб. |
Q5 SportbackВ продаже | появится позже |
Q8В продаже | от 5 275 000 руб. |
RS Q8В продаже | появится позже |
SQ7В продаже | от 7 130 000 руб. |
SQ8В продаже | от 7 280 000 руб. |
e-tron SНовинка | появится позже |
e-tron S SportbackНовинка | появится позже |
Q4 e-tronНовинка | появится позже |
Q4 e-tron SportbackНовинка | появится позже |
RS Q3 SportbackНовинка | появится позже |
SQ5 SportbackНовинка | появится позже |
Q2Архив | нет данных о цене |
A5В продаже | от 2 835 000 руб. |
RS5В продаже | от 6 045 000 руб. |
RS5 SportbackВ продаже | от 7 770 000 руб. |
S5 КупеВ продаже | от 4 600 000 руб. |
R8Новинка | от 11 200 000 руб. |
TTАрхив | от 2 740 000 руб. |
TT RSАрхив | от 4 962 000 руб. |
TTSАрхив | от 3 480 000 руб. |
A7 SportbackВ продаже | от 4 285 000 руб. |
A3 СеданВ продаже | от 2 009 000 руб. |
A4В продаже | от 2 460 000 руб. |
A6В продаже | от 3 305 000 руб. |
A8В продаже | от 6 916 000 руб. |
A8 LВ продаже | от 7 755 000 руб. |
S6В продаже | от 6 125 000 руб. |
S8В продаже | от 11 240 000 руб. |
e-tron GTНовинка | появится позже |
RS e-tron GTНовинка | появится позже |
S4Архив | от 3 300 000 руб. |
A4 allroad quattroВ продаже | от 3 375 000 руб. |
A4 AvantВ продаже | от 2 540 000 руб. |
A6 allroad quattroВ продаже | от 4 465 000 руб. |
A6 AvantВ продаже | от 3 500 000 руб. |
RS4 AvantВ продаже | от 5 440 000 руб. |
RS6 AvantВ продаже | от 8 230 000 руб. |
S6 AvantНовинка | от 5 670 000 руб. |
S4 AvantАрхив | от 3 370 000 руб. |
RS7 SportbackВ продаже | от 8 500 000 руб. |
A3 SportbackВ продаже | от 1 994 000 руб. |
A5 SportbackВ продаже | от 2 835 000 руб. |
S3В продаже | появится позже |
S3 SportbackВ продаже | появится позже |
S5 SportbackВ продаже | от 4 600 000 руб. |
S7 SportbackВ продаже | от 7 041 000 руб. |
RS Q3Новинка | появится позже |
A1 SportbackАрхив | от 1 240 000 руб. |
A3Архив | от 1 289 000 руб. |
RS3 SportbackАрхив | нет данных о цене |
Обзор кроссовера Ауди Q4
Поскольку пока нет никакой достоверной информации о серийной версии Audi Q4, будущий кроссовер можно рассмотреть по TT Offroad Concept, который ляжет в основу будущего автомобиля.
Внешний вид
Будущий кроссовер Audi Q4 будет базироваться на платформе MQB, как и Q3 второго поколения. Причём известно, что Ауди Q3 второй генерации увеличится в размерах. Поэтому можно ожидать, что модель Q4 будет происходить по габаритам своих прямых конкурентов. По предварительным данным суммарная длина кроссовера Q4 составит 4,5 метра.
Концепт TT offroad
Силовой каркас Audi Q4 и будет построен на раме из алюминия, что позволит оптимизировать массу автомобиля. Можно с полной уверенностью утверждать, что оптика будущего автомобиля будет построена на светодиодах. Но инновационные фары с технологией Matrix, скорее всего, будут предлагаться опционально.
TT offroad станет базой для будущего Ауди Q4
Внешний вид Audi Q4 может несколько измениться
В профиль концепт смотрится очень привлекательно. Приятная форма дверей и порогов. Судя по внешнему виду, посадка в автомобиль довольно удобна. Сбоку картину завершают крупные колёсные арки с накладками и легкосплавные колёсные диски. Возможно, что в базовой версии появятся 19- или 20-дюймовые «катки». Так, что будет отлично, если все эти элементы перекочуют на серийный кроссовер Audi Q4.
Вид сбоку
https://youtube.com/watch?v=RnjcznnwGDQ
Салон
В интерьере будущего кроссовера Audi Q4 ожидается реализация самых современных технологий немецкой компании. Внешний вид рулевого колеса, панели приборов и центральной консоли будет напоминать все эти моменты в последних моделях Ауди серии Q. Внутреннего пространства в автомобиле должно хватить для размещения четверых пассажиров и водителя. Хотя на более ранних скетчах в салоне были изображены четыре отдельных сиденья, в числе которых было два сзади. По предварительным данным, отделка салона будет выполнена с использованием итальянской кожи марки «Poltrona Frau».
Салон будущего Audi Q4 может существенно измениться
Центральная консоль будет немного развёрнута к водителю, как в спортивных автомобилях. На изображении ниже можно видеть возможную схему кондиционирования в будущем кроссовере Audi Q4.
Система кондиционирования
https://youtube.com/watch?v=N30AxlIGEMk
Техническая часть
Гибридный силовой агрегат концепта TT offroad, представленного в Пекине, имеет суммарную отдачу 408 «лошадей» и крутящий момент 650 нм. С ним кроссовер разгоняется до 100 км/час за 5,2 секунды. Максимальный разгон концептуального автомобиля ограничивается электроникой на рубеже 250 километров в час. На чисто электрической тяге TT Offroad Concept может проехать до 50 километров. При этом выбросы CO2 в атмосферу будут нулевые. Суммарный запас хода гибридного кроссовера при полном баке равен 880 километров.
Техническая часть
В серийной версии будущего Audi Q4, скорее всего, будут предлагаться 4-цилиндровые бензиновые двигатели объёмом 1,5 литра, а также 2-литровые дизельные моторы с отдачей 161, 187, 215 «лошадей». Существуют также предположения о гибридном силовом агрегате мощностью 204 л. с. Как уже говорилось выше, на спортивной модификации Audi Q4 RennSport может появиться двигатель мощностью выше 400 л. с.
Технические компоненты
Общие положения
Первая половина 2018 года запомнилась множеством премьер в автомобильном мире
Одна из них — появление Audi Q8, которая с первого взгляда привлекает внимание и заставляет быстрей забиться сердце истинных ценителей немецкой марки
Оригинальный экстерьер, просторный салон с широкими возможностями, удобное управление и функциональная мультимедийная система — лишь часть преимуществ новой модели.
Как отмечалось, Audi Q8 2019 года — SUV, но не в классическом понимании. Он представляет собой купеобразный кроссовер, где главный упор сделан на «спортивность».
Динамика прослеживается во многих элементах кузова, интерьера и световых приборов. Так, при изготовлении авто использовался легкий алюминий, что позволило снизить вес и улучить его маневренность. При этом сохранены не менее важные показатели, такие как комфорт и безопасность.
Audi S4 комплектации и цены
Выберите комплектацию, чтобы посмотреть базовое и дополнительное оборудование, которое входит в её состав.
- S4
- S4 Avant
Комплектация | Кузов | Двигатель | Мощность | Коробка | Привод | Разгон | Скорость | Расход | Цена |
Базовая | бензин 3 л. | 333 л.с. | AMT | Полный | 5.1 сек. | 250 км/ч. | 10.7 | 6.6 | 8.1 | 3 300 000 |
В таблице указаны следующие данные: название комплектации, кузов, её двигатель (топливо, объём, мощность). Коробка передач (МТ — механическая, АТ — автоматическая, АМТ — роботизированная, CVT — вариатор). Разгон от 0 до 100 км/ч. Максимальная скорость автомобиля. Расход топлива на 100 км в литрах (в городе | на трассе | в смешанном цикле). Рекомендованная производителем цена на новый автомобиль(может быть не актуальной, уточните у официального дилера).
Дилерские центры Audi
Обзор
Согласно используемому в , Audi Q4 e-tron 2021 займет место между Q3 и Q5. Длина кузова паркетника составит 4588 мм, ширина 1865 мм. и высота – 1632 мм. Компактное авто получилось достаточно тяжелым – массой 1890 кг., из которых 450 кг взяла на себя тяговая батарея со своим сверхпрочным алюминиевым корпусом. Особенностью модели станет базовый задний привод, хотя «тележка» допускает установку еще одного электромотора на передней колесной оси, а по объему внутреннего пространства Q4 e-tron сможет сравниться с Q5, что обусловлено характерной для современных электрокаров схемой расположения отдельных силовых узлов, позволяющих получить ровный пол.
Кузов
Экстерьер электрического паркетника сюрпризов не преподнес, поскольку остался верен текущей стилистике дизайна немецкой марки. Как и у остальных представителей семейства e-tron, на Q4 появилась глухая шестиугольная фальш-решетка радиатора и светодиодная полоска на всю ширину кормы.
Интересное решение предлагает опциональная матричная оптика, которая может заменять основную светодиодную: водитель сможет выбирать из четырех «рисунков» ходовых огней. Также широкий выбор представлен в плане дисков, которые могут иметь от 19 до 21 дюймов в диаметре.
Салон
Новая модель Audi Q4 E-Tron 2021 модельного года будет предлагаться с двумя вариантами отделки – с искусственной или натуральной кожей, которая станет сочетаться с аналогом замши, почти наполовину сделанным из переработанных материалов. В роли декора – алюминий и дерево.
Интересное решение немецкие инженеры предложили для оформления центрального тоннеля, где появилась необычная двухэтажная конструкция. На верхней полке расположились органы управления трансмиссией, на нижней – площадка для беспроводной зарядки.
Тачскрин медиакомплекса будет иметь диагональ в 10.1 или 11.6 дюйма, но в обоих случаях обещано голосовое управление. Самой же любопытной опцией выступает проекционный экран, который сможет давать графические подсказки, визуально делая их «парящими» над дорогой.
Комплектации и цены
Появление Ауди Ку8 2020 года в совершенно новом кузове, имеющим, как показывают официальные фото, купеобразную форму, привлекло к себе повышенное внимание. Причем интерес автолюбителей вызвали не только комплектации и цены, которые, в сравнении с некоторыми конкурентами, более чем доступны, но и технические характеристики
Дело в том, что в немецкой модели реализован «мягкий» гибрид, повышающий общую экономичность кроссовера.
TDI quattro
Как в начальной версии, оцененной в 5,06 миллиона рублей, так и во всех последующих модификациях, Audi Q8 2020 года оснащается фирменным полным приводом. В базовой комплектации устанавливаются 3-литровый дизельный мотор и автоматическая КПП. Появление «мягкого» гибрида, сочетающегося с бензиновым двигателем на 3 литра, обойдется в дополнительные 110 тысяч рублей. В начальной комплектации немецкой модели предусматриваются:
- полностью светодиодная оптика, включая передние и задние «противотуманки»;
- датчик освещенности;
- боковые зеркала с указателями поворотов, электроприводом и подогревом;
- электропривод багажной дверцы с функцией бесконтактного открытия (последнее — опция);
- многофункциональный кожаный руль, регулируемый в двух плоскостях;
- виртуальная приборная панель, представленная в виде 7-дюймового дисплея;
- 7 подушек безопасности;
- селектор выбора режимов движения;
- помощники при движении по склону;
- система курсовой устойчивости;
- система удержания постоянной скорости;
- датчики контроля усталости водителя и давления в колесах;
- парковочный радар.
Немецкая модель дополняется двухзонной (четырехзонная доступна в виде опции) климатической установкой с отдельным сенсорным экраном на 8,8 дюймов. В комплекте с автомобилем идет мультимедийная система с тачскрином на 8,6 дюймов (опционально — 10,1 дюймов) и десятью динамиками. Начиная с базовой версии с Audi Q8 за доплату становится доступен широкий перечень бортового оборудования, которое в более дорогих версиях идет по умолчанию.
Advance
Версия Advance стоит 5,29 миллиона рублей. В ней, помимо стандартного оборудования, появляются электропривод багажника с функцией бесконтактного открывания, бесключевой запуск мотора, подогреваемые передние кресла, лобовое стекло и руль. Audi Q8 в данном исполнении включает в себя адаптивные системы поддержания постоянной скорости и управления дальним светом. Кроме того, предусматриваются беспроводная зарядка, передний парктроник и задняя камера. Доступна кроссоверу и система предупреждения столкновений.
Эта и последующие модификации выделяются за счет оригинальных декоративных вставок, внедренных как в кузов, так и в салон. Эти детали различаются между собой по дизайну.
Описание модели Audi Q4
Первые разговоры о появлении новой модели в классе кросс-купе появились в далеком 2013 году. Тогда в Китае местные журналисты заявили о появлении на рынке модели под индексом audi Q4 и сборке на местном заводе. Тогда же появились первые изображения будущей модели Q4 Audi. В концерне не опровергали сообщений о разработках новой модели, однако дату выхода не сообщали.
Только в 2017 году стало известно, что дата выхода Audi Q4 намечена на 2019 год. Платформой для будущего кроссовера скорее всего станет глобальная MQB с добавлением элементов от спортивных версий, прежде всего нынешнего 3 поколения Audi TT. Также по заявлениям компании в оснащении будет применена электрическая силовая установка в сочетании с обычным ДВС.
Интерьер
После осмотра экстерьера Audi Q8 2019 года переходим к особенностям внутреннего убранства.
При посадке в кресло сразу ощущается комфорт, обусловленный большой шириной сидения и невероятным пространством. Под заказ доступны индивидуальные сидения, подчеркивающие контуры тела, оборудованные вентиляцией и опцией массажа.
Комфорт обеспечивает 4-зонный климат-контроль и пакет для очистки воздуха.
Все элементы в салоне логично взаимосвязаны друг с другом. Контурная подсветка выделяет очертания приборной панели и придает изысканности всему интерьеру. Приятный бонус — наличие рельефной надписи Quattro над бардачком.
На заднем диване Audi Q8 с легкостью помещается три взрослых человека с солидной комплекцией. При этом длину сидения можно менять (при необходимости).
Если сложить спинки заднего дивана, объем багажного отсека увеличивается до невероятных параметров — 1755 л (без складывания сидений он равен 605 л). Благодаря удобному расположению крышки багажника с электрическим приводом, загрузка даже крупногабаритных изделий не вызывает проблем.
Что касается водителя, он имеет все необходимое для комфортной езды. Перед глазами имеется 3 дисплея — приборной панели (12,3 дюйма), мультимедийной системы (10,1 дюйма) и управления кондиционером (8,6 дюйма).
Все сидения оборудованы обогревом, имеется мощная мультимедийная система с высоким качеством звука. Материалы приборной панели, кресел и остальных элементов интерьера имеют ожидаемо хорошее качество.
В спортивном на вид руле спрятано множество полезных функций, а отличительной особенностью является усеченный обод (версия S Line) и стильный внешний вид. Если сравнивать рулевое колесо с тем, что было установлено в Q7, можно отметить наличие красного сенсора, обеспечивающего пуск двигателя.
К слову, у Audi Q8 вообще не предусмотрены механические кнопки. Исключением является клавиша «аварийки» и парктроника. Стоит отметить наличие большого выбора электроники, к примеру, мощной «мультимедийкой», 3-зонного климат-контроля и многих других дополнений (об этом ниже).
Audi e-tron GT
Цена: до 100 000 евроВыход на рынок : 2021 год
На автосалоне в Лос-Анджелесе в 2018 году инженеры из Германии представили исследование e-tron GT – первый серийный автомобиль, который должен быть поставлен покупателям в начале 2021 года.
Внешне форма напоминает купеподобные спортбэки марки под управлением ДВС: агрессивные линии кузова, знакомые обводы и габариты. Дизайн проработан с учетом электрификации модели, новая архитектура обладает плоским дном, где располагаются аккумуляторы, для занижения центра тяжести.
Мощность соответствует 590 л. с., крутящий момент неизвестен, но доподлинно можно сказать, что максимальное его значение будет доступно при первом же нажатии на педаль акселератора.
Спортивные амбиции здесь также в почете. Экологически чистый электрокар позволит разгоняться до 100 км/ч за 4 секунды, а не уйти с дороги поможет фирменная полноприводная система Quattro и система векторизации крутящего момента.
Экстерьер
Обзор любого автомобиля начинается с экстерьера. Не исключением является и новый Audi Q8, который в выгодную сторону выделяется среди предшественников.
При взгляде на переднюю часть сразу выделяется импозантная решетка с 8 углами, которая делает Q8 более заметным на дороге. Этот элемент в комплексе с оригинальным спойлером и воздухозаборниками имеет более совершенный вид.
Верхняя часть кузова отличается плавными очертаниями, гармонично переходящими в задние стойки и небольшие выступы над арками колес.
Диаметр дисков в Audi Q8 может достигать 22 дюймов, что является солидным показателем даже для кроссовера.
В каждом элементе кузова прослеживается «упругость» и «атлетичность», свидетельствующая о солидной мощности под капотом. Такие элементы, как молдинги, накладки на колесных арках, диффузоры и прочие элементы подчеркивают принадлежность новой модели к классу внедорожников.
Интерес вызывает и клиренс, который составляет всего 18,5 см. Это означает, что разработчики пытались вклинить Audi Q8 сразу в две категории — внедорожника и спортивного кроссовера.
К особенностям экстерьера можно отнести:
- Светодиодные фары головного света;
- Крепкий бампер, который дополняется большими воздухозаборниками и прочими элементами;
- Высокая линия окон и большой угол задних стоек, что придает дополнительной спортивности авто;
- Объединение решетки радиатора с блоком головного света. Глядя на переднюю часть, сразу возникает аналогия с хищником, имеющим большой потенциал.
- Оптика головного света настраивается под условия дорожного покрытия, а в задних лампах применяется последовательное включение точечных светодиодных элементов.
Engine, Transmission, and Performance
The base powertrain setup is called 40, and consists of a single 201-hp electric motor and rear-wheel drive. That’s the same setup that’s found in the mechanically similar Volkswagen ID.4, which trotted to 60 mph in 7.6 seconds at our test track. With an electric motor powering each axle, the more powerful all-wheel drive Q4 e-tron 50 and Q4 e-tron Sportback 50 make 295 horsepower. The result is a claimed zero-to-60-time of 6.2 seconds. That’s not as quick as the gasoline-powered Audi Q5 SUV, but it’s still brisk compared with other gas-powered compact luxury crossovers. An adaptive suspension should keep the ride smooth. We’ll know for sure when we’ve had a chance to test drive the Q4 e-tron models.
View Photos
Audi
Кузов и внешний вид
Изменения в электрокаре начинаются уже с платформы – Q4 E Tron основан на модуле МЕВ, который разработан инженерами из Volkswagen. Эта же платформа использовалась и в других братьях электронного типа – Шкода Визион 4, Фольксваген ID и Cross, а также у многих китайских моделях, которые готовятся к выходу.
Внешне тяжело сказать, что Audi Q4 E Tron – электромобиль, ведь все подобные транспортные средства отличаются строгим и стандартным внешним видом, чего нет в этой модели.
Передняя и задняя кузовные части выделяются за счет нестандартных дизайнерских решений. Добавилась мощная и стильная решетка радиатора и фары главного света со светодиодами.
Технические параметры
В дополнение к сказанному выше стоит поговорить о технической «начинке» нового Audi Q8.
Двигатель
Модель комплектуется мощным мотором с 6 цилиндрами и V-образным расположением поршней. Двигатель работает на дизельном топливе и оборудован турбированным наддувом.
Объем силового узла составляет 2967 куб. см, мощность — 286 лошадиных сил при 3,5-4 тысячах оборотах. Управление двигателем обеспечивается за счет электроники.
В выхлопном узле предусмотрен сажевый фильтр, катализаторы двух видов, а также система рециркуляции ОГ. Со временем производители обещают другой мотор (бензиновую «шестерку»), но пока придется довольствоваться рассмотренным вариантом.
Все авто дополняются бортовой сетью на 48 В и стартер-генератором, приводимым в работу ременным приводом. В результате система рекуперирует энергию и помогает двигателю при начале движения или в процессе ускорения. Как результат, мотор потребляет меньше горючего. Иными словами, речь идет о «мягком» гибриде.
Трансмиссия
Автомобиль Audi Q8 2019 года с дизельным мотором комплектуется 8-ступенчатой автоматической коробкой типа «типтроник». Она отлично сочетается с полным приводом Quattro и позволяет рассчитывать на хорошую проходимость.
В качестве сцепления представлен гидравлический трансформатор с блокировочной муфтой.
Интересно, что полный привод с центральным дифференциалом поставляется уже в базовой версии.
Подвеска и рулевое управление
Audi Q8 комплектуется следующими видами подвески:
- Спереди — 5-рычажная, с трубчатым стабилизатором.
- Сзади — аналогичный вариант.
Тормоза выполнены в виде двух контуров, которые распределены по осям.
Предусмотрены системы ABS, ESC, EBV и другие. Имеется усилитель тормозного привода.
Тип тормозов различен:
- Спереди — алюминиевые механизмы тормозной системы (скоба фиксирована) и тормозные диски (оборудованы внутренней вентиляцией).
- Сзади — алюминиевые тормозные механизмы с меняющейся скобой, встроенным ручником. Вентиляция дисков внутренняя.
Плюс Audi Q8 2019 года — наличие базовой системы прогрессивного управления. Ее особенность заключается в изменении передаточного числа в зависимости от угла, на который поворачивается рулевое колесо.
При желании можно заказать транспорт, поворачивающий одновременно всеми колесами. При этом задние колеса разворачиваются лишь на 5 процентов.
На небольших скоростях это позволяет повысить маневренность, а на больших — улучшить стабильность движения. Благодаря такой опции, облегчается процесс парковки.
Licht
Scheinwerfer
-
LED-Scheinwerfer
Die Wahl dieser Ausstattung zwingt zur Abwahl einer bereits gewählten Ausstattung.
Serie
-
Matrix LED-Scheinwerfer mit digitalen Lichtsignaturen, dynamischer Lichtinszenierung und dynamischem Blinklicht
Die Wahl dieser Ausstattung zwingt zur Abwahl einer bereits gewählten Ausstattung.
-
Matrix-LED-Scheinwerfer mit digitalen Lichtsignaturen, dynamischer Lichtinszenierung und dynamischem Blinklicht
Die Wahl dieser Ausstattung zwingt zur Abwahl einer bereits gewählten Ausstattung.
-
Matrix-LED-Scheinwerfer
Die Wahl dieser Ausstattung zwingt zur Abwahl einer bereits gewählten Ausstattung.
1.130,00 EUR
-
edition one geysirblau
Die Wahl dieser Ausstattung zwingt zur Abwahl einer bereits gewählten Ausstattung.
8.290,00 EUR
-
edition one taifungrau
Die Wahl dieser Ausstattung zwingt zur Abwahl einer bereits gewählten Ausstattung.
8.700,00 EUR
Rückleuchten
-
LED-Heckleuchten
Die Wahl dieser Ausstattung zwingt zur Abwahl einer bereits gewählten Ausstattung.
Serie
-
LED-Heckleuchten mit beleuchtetem Leuchtenband, dynamischem Blinklicht und dynamischer Lichtinszenierung
Die Wahl dieser Ausstattung zwingt zur Abwahl einer bereits gewählten Ausstattung.
Технические характеристики и запас хода
Начальный уровень оснащения Audi Q4 e-tron 2021 модельного года, обозначаемый индексом 35 – это единственный электромотор на задней оси (170 л. с., 310 Нм) и литий-ионный накопитель энергии емкостью 52 кВт∙ч.
Паспортный пробег данной модификации составляет 341 км. (WLTP), а в случае с более эффективным аэродинамически кузовом Sportback – 349 км. Версия Q4 40 получает 204-сильный электромотор и батарею на 77 кВт∙ч, что увеличивает дальнобойность до 520 километров (купеобразный вариант кузова для этой модификации недоступен).
Наконец, паркетник с полным приводом Q4 50 e-tron quattro – он будет оснащаться двумя двигателями общей отдачей 299 л. с. (460 Нм) и 77-киловаттным аккумулятором. По причине увеличенной массы авто пробег здесь чуть меньше: 488 км. для кузова «универсал» и 497 км. для варианта Sportback.
Дизайн кузова кроссовера Audi Q4
Специалисты легендарной компании всегда прилагали максимум знаний и мастерства при изготовлении автомобилей и на этот раз перед нами отличный автомобиль с кузовом премиального класса.
В самом начале разработки нового Ауди предполагалось, что он будет схож с паркетником Audi TT Shooting Brake, но в процессе работы некоторые моменты были пересмотрены и теперь можно с уверенностью сказать, что прототипом модели является концептуальный кар Audi TT offroad concept.
Пятиместный Q4 имеет спортивный внешний облик, дизайн определен схожими деталями с Ауди ТТ, наблюдается такая же крыша с плавной изогнутостью и в наличии откидной борт на корме.
Передняя часть представлена солидной радиаторной решеткой с фирменными 4 кольцами в центре, с боковых сторон зауженные раскосые головные фары. Лобовое стекло имеет заметный наклон, а капот выполнен в ровном контуре. Лицо автомобиля оснащено деталями, которые придают напористость и умеренную агрессивность Ауди Q4.
Сбоку автомобиль представлен оригинальными окнами, большими дверями и массивными колесными арками с дисками размером 21 дюйм. Корма выделена плавными очертаниями, которые придают целостность композиции. Здесь находятся стильные габаритные огни, большое окно и пара круглых отверстий выхлопных труб, а в центре конечно логотип знаменитые 4 кольца.
Кузов авто размещается на основе, выполненной из алюминия, такое новшество позволило сократить массу авто. В результате автомобиль улучшил эргономические качества и теперь без препятствий преодолевает дороги с плохим покрытием. Для информации автолюбителей, доводим, что именно специалисты компании АУДИ стали законодателями и ввели светодиодное освещение в моду автомобильного мира. Автомобиль оснащен светодиодным матричным освещением головных и габаритных огней, которые позволяют регулировать формат освещения при появлении пешеходов и встречных авто.
Автомобили предлагаются с современными окрасами кузова, которые подчеркивают спортивный стиль.
Стоимость и дата выхода
Несмотря на то, что пока автолюбители тешатся лишь концептом, уже сейчас немецкие разработчики заявили, что через 5 лет в их арсенале будет иметься не меньше 12 автомобилей на электрическом приводе.
На территории Германии продажи кроссовера намечены уже в марте этого года. Далее в течении отчетного года произойдут также и другие релизы – AUDI E TRON SPORT BACK и AUDI Q2 L E TRON.
В следующем году автолюбители смогут насладиться обновленными и модифицированными автомобилями – E TRON GT и Q4 E TRON.
По предварительной информации стартовая стоимость базовой версии электрокара Q4 Concept составит от 60 тысяч евро. Примечательно, что старший брат “потребует за себя” минимум 81 тысячу евро. Немецкий холдинг пока не озвучил, выйдет ли электрокар на территории Российской Федерации.
Преемник Audi TT
Выход на рынок: 2021 год
Дни купе Audi TT сочтены. Король умер, да здравствует король! На место двухдверки метит четырехдверный универсал, сочетающий в своем стиле элементы хэтчбека, который также заменит A3 Sportback и A5 Sportback одновременно.
Яркая внешность, спортивный бампер в передней части, плоская крыша и скошенная задняя дверь. Визуально модель явно напоминает оригинальный Quattro. TT использует универсальную платформу MQB. По размерам Audi нечто среднее между C-Class и 4-й серии. Но на 10 000 евро дешевле.
По двигателям сто процентов будут гибридные вариации или даже модели с полной электрификацией.
Audi Q8 комплектации и цены
Выберите комплектацию, чтобы посмотреть базовое и дополнительное оборудование, которое входит в её состав.
- Q8
- Q3
- Q5
- SQ5
- Q7
- Q3 Sportback
- SQ7
- SQ8
- Q5 Sportback
- RS Q8
Комплектация | Кузов | Двигатель | Мощность | Коробка | Привод | Разгон | Скорость | Расход | Цена |
Base | дизель 3 л. | 249 л.с. | АТ | Полный | 7 сек. | 225 км/ч. | 9.3 | 7.1 | 7.9 | 6 090 000 | |
Base | бензин 3 л. | 340 л.с. | АТ | Полный | 5.9 сек. | 250 км/ч. | 11.1 | 8.0 | 9.2 | 6 250 000 | |
Advance | дизель 3 л. | 249 л.с. | АТ | Полный | 7 сек. | 225 км/ч. | 9.3 | 7.1 | 7.9 | 6 320 000 | |
Advance | бензин 3 л. | 340 л.с. | АТ | Полный | 5.9 сек. | 250 км/ч. | 11.1 | 8.0 | 9.2 | 6 480 000 | |
Sport | дизель 3 л. | 249 л.с. | АТ | Полный | 7 сек. | 225 км/ч. | 9.3 | 7.1 | 7.9 | 6 735 000 | |
Design | дизель 3 л. | 249 л.с. | АТ | Полный | 7 сек. | 225 км/ч. | 9.3 | 7.1 | 7.9 | 6 820 000 | |
Sport | бензин 3 л. | 340 л.с. | АТ | Полный | 5.9 сек. | 250 км/ч. | 11.1 | 8.0 | 9.2 | 6 895 000 | |
Design | бензин 3 л. | 340 л.с. | АТ | Полный | 5.9 сек. | 250 км/ч. | 11.1 | 8.0 | 9.2 | 6 980 000 |
В таблице указаны следующие данные: название комплектации, кузов, её двигатель (топливо, объём, мощность). Коробка передач (МТ — механическая, АТ — автоматическая, АМТ — роботизированная, CVT — вариатор). Разгон от 0 до 100 км/ч. Максимальная скорость автомобиля. Расход топлива на 100 км в литрах (в городе | на трассе | в смешанном цикле). Рекомендованная производителем цена на новый автомобиль(может быть не актуальной, уточните у официального дилера).
Дилерские центры Audi
Технические характеристики и запас хода
Начальный уровень оснащения Audi Q4 e-tron 2021 модельного года, обозначаемый индексом 35 – это единственный электромотор на задней оси (170 л. с., 310 Нм) и литий-ионный накопитель энергии емкостью 52 кВт∙ч.
Паспортный пробег данной модификации составляет 341 км. (WLTP), а в случае с более эффективным аэродинамически кузовом Sportback – 349 км. Версия Q4 40 получает 204-сильный электромотор и батарею на 77 кВт∙ч, что увеличивает дальнобойность до 520 километров (купеобразный вариант кузова для этой модификации недоступен).
Наконец, паркетник с полным приводом Q4 50 e-tron quattro – он будет оснащаться двумя двигателями общей отдачей 299 л. с. (460 Нм) и 77-киловаттным аккумулятором. По причине увеличенной массы авто пробег здесь чуть меньше: 488 км. для кузова «универсал» и 497 км. для варианта Sportback.