Aуди q5: до и после рестайлинга. что изменилось в новом q5?

Технические характеристики

В зарубежных странах Audi Q5 2019 представлен двумя вариантами двигателей.

Первый мотор имеет объем 3.0 литра и производительность в размере 286 лошадиных сил. В качестве топлива он потребляет только бензин. Второй агрегат работает на дизельном топливе, оснащается объемом 2.0 литра и мощностью в диапазоне от 163 и до 190 лошадиных сил.

До первых ста километров в час автомобиль на указанных двигателях разгоняется всего за 6.3 секунды.

На российском рынке Audi Q5 2019 представлен мотором объемом 2.0 литра и отдачей в 249 лошадиных сил. Он дополняется роботизированной семиступенчатой коробкой передач.

Что касается привода, то на данной модели он предусмотрен только полный. Подвеска передней оси независимая со стойками МакФерсон. Задняя подвеска независимая многорычажная. В качестве опции покупатель может установить пневматическую или спортивную подвеску. Тормозная система – дисковая на обеих осях. Передние тормоза снабжены системой вентиляции.

Ауди Ку5 2019 комплектуется целым комплексом систем безопасности. Среди них можно выделить следующие:

  • подушки и шторки безопасности,
  • запуск двигателя с кнопки,
  • парктроники,
  • разнообразные датчики,
  • систему камер кругового обзора,
  • оповещение о непристегнутых ремнях,
  • климат-контроль,
  • систему hands free,
  • контроль рядности движения,
  • систему мониторинга слепых зон.

На высоком уровне представлена и шумоизоляция. Даже на высокой скорости пассажирам не придется напрягать слух, чтобы понять своего собеседника. Покупатели несомненно ждали Ауди Ку5 2019 в новом кузове, но обновились только комплектации и цены, фото, отзывы. Автомобиль стал безусловно современнее с технической точки зрения.

Габаритные размеры следующие:

  • Длина — 4.6 метра,
  • Высота — 1.7 метра,
  • Ширина — 1.9 метра,
  • Величина колесной базы — 2.8 метра.

Комплектации и цены

Пока неизвестно, какие комплектации будут доступны для Audi Q5 2021 года для российских покупателей. Тем не менее уже известно оборудование, которым данная модель будет оснащаться стандартно. Итак, в базовое исполнение войдёт 2,0-литровый дизельный двигатель на 190 лошадиных сил с роботизированной 7-диапазонной коробкой передач и системой полного привода Quattro.

Модель будет оснащаться 18-дюймовыми алюминиевыми колесными дисками, полностью светодиодной оптикой, противотуманными фарами спереди и сзади, а также омывателями передних фар. Внешние зеркала заднего вида получат функцию электроподогрева и сервопривода. Внушительный внешний вид кроссовер получил за счет рейлингов, установленных на крыше, и заднего спойлера. Стоит отметить, что запасное колесо предлагается неполноразмерное.

Исполнение салона стандартной версии будет тканевым. Но несмотря на это, мультируль, который, к слову, имеет возможность регулировки по углу наклона и по вылету, будет иметь кожаную оплетку. Касаемо сидений, стоит отметить, что передний ряд оснащен сервоприводом и его можно отрегулировать в 6 положениях. Кроме этого, передние кресла, естественно, имеют электроподогрев. Тем временем задний диван может складываться в соотношении 60/40. За поддержание комфортной температуры в Audi Q5 отвечает двухзонная система климат-контроля.

В обновленном немецком кроссовере отлично поставлена система безопасности. Кроме большого количества подушек безопасности, включая фронтальные боковые и шторные, а также трехточечных ремней безопасности с преднатяжителями и креплений для детского кресла isofix, в оснащение автомобиля включены:

  • антиблокировочная система;
  • модуль распределения тормозного усилия;
  • вспомогательный блок торможения;
  • система электронного контроля устойчивости;
  • антипробуксовочный модуль;
  • ассистент помощи при спуске/подъеме;
  • переключатель режимов движения;
  • круиз-контроль;
  • система динамического освещения поворотов;
  • датчик контроля давления в шинах;
  • задний парктроник.

Этот довольно богатый список оснащения может быть доукомплектован за дополнительную плату следующими системами:

  • предотвращения выезда из полосы движения;
  • адаптивным круиз-контролем;
  • управления дальним светом;
  • адаптивного освещения дороги;
  • мониторинга слепых зон;
  • передним парктроником;
  • интеллектуальным помощником при парковке;
  • предотвращения столкновения с функцией автоматического торможения;
  • контроля усталости водителя.

Также для покупателей автопроизводитель предлагает ещё и такие опции, как проекционный дисплей на лобовое стекло, кнопку запуска двигателя. Обивку салона на выбор — либо кожаную, либо комбинированную. Кроме этого, имеется возможность опциональной установки спортивных сидений в салоне с поясничной опорой. В то же время электропакет салона может быть дооснащён:

  • вентиляцией передних сидений;
  • электроподогревом задних диванов;
  • памятью настроек передних кресел;
  • бесключевым доступом в салон;
  • электрообогревом рулевого колеса.

Стоит заметить, что версия с более мощным 249-сильным дизельным силовым агрегатом будет стоить дороже. Но это связано не только с установкой более производительного мотора, но и 17-дюймовых легкосплавных колесных дисков, базовым датчиком дождя и базовой поясничной опорой сидений. Осталось только дождаться официального представления Audi Q5 в России и тогда, скорее всего, будут объявлены все комплектации и цены на них.

Привод
Передний привод
Количество передач (автоматическая коробка передач)
7 S tronic
Передняя подвеска
Многорычажная подвеска
Задняя подвеска
Независимая многорычажная
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Задние тормоза
Дисковые вентилируемые
ABS
да
Тип рулевого управления
Рулевая рейка
Усилитель рулевого управления
Электроусилитель

Внешний вид

Солидный, быстрый и строгий — так можно описать большинство автомобилей немецкого бренда, и Audi Q5 2021 года — не исключение. Дизайн этого SUV выглядит сдержанным, производитель явно не ставил цели максимально изменить его облик.

Для модели последнего поколения характерны узкое остекление, нисходящий контур крыши и выразительные линии капота. Вместе эти элементы способствуют созданию облика солидного, уверенного и стремительного кроссовера.

Из ключевых элементов дизайна можно выделить:

  • цельную радиаторную решетку Singleframe с рельефной структурой;
  • боковой силуэт автомобиля, по форме напоминающий морскую волну;
  • внушительные по размеру колесные арки, словно намекающие на наличие полноприводной трансмиссии quattro;
  • горизонтальные линии, которые преобладают в задней части кузова;
  • выразительные фонари задней оптики, опционально дополняемые динамическими указателями поворота;
  • крышку багажника, которая будто нависает над задними стойками — особенность всех актуальных SUV бренда Audi;
  • внушительный диффузор выпускной системы, который свидетельствует о высокой мощности силового агрегата.

Цена Audi Q5 2017

На европейском рынке новая модель кроссовера «Ауди Ку 5» появилась в феврале 2017. Начало же его продаж в России состоялось лишь в мае 2017. К сожалению, российские автолюбители не смогут купить дизельные версии внедорожника, и им будет предложен лишь бензиновый мотор TFSI 2,0 с 7-ступенчатым роботом S-tronic.

Новый компактный внедорожник «Ауди Q5» будет представлен в трёх основных комплектациях, стоимость которых составит для российского покупателя:

  • 2980000 рублей в базовой модификации Standart;
  • 3115000 рублей для комплектации Comfort;
  • топовая комплектация Sport line будет стоить 3115000 руб.

Audi Q5 2.0T 2018, quattro, North America ‘2017

За дополнительную оплату к любой модификации нового авто, на него можно установить:

  • адаптивную пневматическую подвеску за 136838 руб.;
  • независимое отопление и охлаждение салона за 99590 руб.;
  • электронный щиток приборов с дисплеем за 35074 руб.;
  • автоматический парковщик – 42089 руб.

Багажник Audi Q5 2.0TБагажное отделение Audi Q5 2.0T 2018

Эксплуатация в городе и на бездорожье

Кроссовер Audi Q5 имеет обширный набор систем помощи водителю. Все эти системы положительно влияют на общие характеристики и поведение модели во время движения. Пневмоподвеска грамотно распределяет нагрузку во время прохождения поворотов на высокой скорости, выставляя кузов максимально ровно при прохождении виражей, таким образом сводя к минимуму все возможные крены. Легендарная система полного привода Quattro за все время ее внедрения в модели Audi была доведена практически до совершенства. В Q5 она на интеллектуальном уровне определяет по какому дорожному покрытию идет движение и подстраивается под него, отключая и подключая заднюю ось с целью предоставления водителю наибольшего комфорта.

Кроме этого, для максимального удобства предусмотрены несколько различных режимов движения. Некоторые из них сделают подвеску жесткой во время езды по ровному автобану, что улучшит связь между водителем и колесами. В других случаях подвеска может стать мягкой и плавной, позволяя быстро и без тряски передвигаться по проселочным грунтовым дорогам. Стоит также сказать, что полноприводная система Quattro, а также увеличенный клиренс пневмоподвески, сыграют важную роль при выезде Audi Q5 на бездорожье.

Убранство салона

Салон выполнен в спортивном и весьма современном стиле, бросаются в глаза плавные, но в то же время нескучные линии, круглая форма приборов и решеток вентиляции. Все выполнено в едином стиле и из качественных материалов. 

  • В первую очередь, садясь в салон, вы заметите, что значительно увеличилось пространство внутри автомобиля. Сам салон стал намного привлекательнее, смотрится эффектно и стильно.
  • Использованы качественные материалы, применена натуральная кожа, кстати, возможно разное оформление цветов салона.
  • Кресла в меру жесткие, достаточно удобные. Они имеют функцию поддержки тела сбоку, настраиваются при помощи электропривода в нескольких направлениях, что позволяет не только подогнать авто под конкретного водителя или пассажира, но и сделать комфортными длительные поездки: спина уставать не будет.
  • Довольно большой багажник – 550 литров, если сложить задние сиденья, к объему прибавится еще 1000 литров.
  •  На руле имеются кнопки для управления разнообразными опциями автомобиля: прежде всего, это звук стеклоподъемники, климат-контроль.
  • Усилитель руля электромеханический, система очень надежная.
  • Посередине приборной панели находится достаточно большой дисплей, он сенсорный и цветной. На него выводится информация компьютера, магнитолы, камер, климат-контроля, навигатора, иных опций, через дисплей можно осуществлять их настройки и управление.
  • Мультимедиа обладает системой MMI.
  •  Размер дисплея навигации может быть от 7 до 8,3 дюймов в зависимости от комплектации автомобиля.

Достоинства и недостатки

Не трудно догадаться, что этот немецкий автомобиль имеет много плюсов, что непременно наталкивает на мысль о покупке

Однако перед этим следует обратить внимание на некоторые явные недостатки, чтобы машина не казалась идеальным выбором для будущего владельца. Здесь сразу на вскидку можно выделить стоимость

Кросс очень дорогой и по карману лишь единицам. Это же можно сказать и про затраты на содержание. Еще один минус в не самом удачном сочетании гибрида и «робота». К эксплуатации этой установки придется подойти бережно, иначе впоследствии можно будет столкнуться с дорогостоящим ремонтом.

Чтобы у автолюбителей не возникло сомнений по поводу этого автомобиля и его высокой стоимости, следует несколько слов сказать про плюсы машины. В частности, речь идет про модель, которая показала внушительную безопасность. Нельзя оставить без внимания проходимость машины, которая сопоставима с показателями некоторых рамников. Ну и дополнительно можно сказать про умеренный расход горючего, который при правильной эксплуатации будет соответствовать заявленным производителем значениям.

Технические характеристики

Несмотря на то, что были произведены существенные изменения (платформа, увеличение внутреннего пространства), кузов сохранил свою форму и поэтому габариты модели остались прежними, как и клиренс, и колёсная база. Масса базовой модели составит 1 450 кг, что на 100 гр меньше, чем вес предшественника.

Новый кроссовер будет комплектоваться мощными двигателями и качественными коробками передач. Каждая модификация будет показывать впечатляющие возможности: разгон за 6-8,5 секунд, максимальная скорость 210-235 км/ч, с расходом 7,5-8,5 л в смешанном цикле.

Линейка агрегатов Ку 5 будет представлена традиционными для немецких автомобилей Audi двигателями:

  • 4-хцилиндровые и 2-х литровые турбированные моторы, 3 из них работают на бензине, 1 на дизеле, имеют разную мощность 180, 230, 245 л.с. и 220 л.с.;
  • 6-ти цилиндровые, 3-х литровые турбированные V-образные двигатели – дизельный мощностью 320 л.с. и бензиновый 340 л.с.;
  • гибрид бензинового мотора и электродвигателя, мощностью 260 л.с. На одной «зарядке» автомобиль может проехать 50 км. Модификация с таким двигателем получит значок «e-tron».

Бензиновые моторы оснащены прямым впрыском, автоматической системой управления клапанами. Самые «слабые» комплектуются 6 МКПП и 7 роботом. Самые мощные – 8 АКПП. Доступные версии как с передним приводом, так и с полным. Жёсткость подвески в новых моделях будет регулироваться электронно, что исключает главный недостаток Audi Q5, на который жалуются российские автовладельцы – слишком жёсткая подвеска.

Ходят слухи, что немецкие инженеры готовят приверженцам марки сюрприз – мощнейший мотор (400-450 л.с.) объёмом 2,5-3 л.

«Ауди» Q5 2017 Интерьер салона

В «Ауди» Q5 2018 салон отличается следующими характеристиками, которые отмечены в test-drive.

  1. В составе панели приборов присутствует экран с большим количеством настроек и всей необходимой информацией для комфортного вождения.
  2. Мультимедийная система центральной консоли отличается большим размером дисплея, под которым располагаются блоки управления.
  3. Руль приобрел спортивный стиль, и аналогичные блоки управления главными опциями.
  4. Стоит отметить место между передними креслами, в котором располагается крупный селектор переключения передач и панель сенсорного управления, а также несколько клавиш дополнительно.
  5. Кроме того, «Ауди» Q5 2017 года, новая модель, отличается высоким качеством отделочных материалов. В дорогой сборке применена настоящая кожа, отзывы о которой исключительно положительные.

Ходовые качества

Новое поколение Audi Q5 2017 создано с чистого листа, однако на базе уже отработанной, хотя и современной, платформы. Отныне для кроссовера доступна адаптивная пневмоподвеска, ранее являвшаяся привилегией лишь “старшего брата” Q7. Безусловно, начальные комплектации новинки идут со стандартной подвеской, тем не менее, мы рекомендуем остановиться именно на пневматической, поскольку она радикально расширяет диапазон баланса между комфортом и управляемостью, а также, добавляет еще пару очень полезных “фишек”.

Компания подчеркивает и новые внедорожные возможности модели, поскольку пневмоподвеска может как занижать, так и поднимать дорожный просвет на 30 мм. В активе и возможность штурмовать водные преграды глубиной до полуметра, и ассистент на спуске.

Говоря более детально о свойствах новой пневматической подвески, стоит отметить ее мягкость и комфорт на ровном дорожном полотне, хотя некоторым такая мягкость может показаться излишней. На раскисшей дороге можно включить режим “all-road”, который приподнимет машину над землей, а режим “off-road” выкрутит клиренс на максимум, но действует он лишь на скоростях до 30 км/ч.

В режиме “all-road” подвеска Q5 2017 эффективно поглощает все неровности и ухабы, позволяя двигаться быстрее, чем на кроссовере с обычной подвеской, но даже если занизить клиренс на такой дороге до минимума, то и в этом случае сильного дискомфорта вы не испытаете, а вот в поворотах автомобиль будет лучше слушаться руля. Кстати, при движении на скорости по хорошей дороге, руль не просто “наливается”, а в самом деле меняет количество оборотов от упора до упора.

Экстерьер Audi Q5 2017-2018 в новом кузове

Если внимательно посмотреть на дизайн кузова этой новинки, то найдется огромное количество знакомых черт, которые перешли от модели Ку7. Правда вот размеры немного поменьше.

По сравнению с дорестайлинговым вариантом внедорожник от Ауди получил более серьезный и современный дизайн. Это, в основном, благодаря немного нахмуренной носовой части, на которой расположились небольшие, угловатые фары и солидная радиаторная решетка. Оригинальным экстерьер еще кажется из-за наличия длинного капота, покатой крыше и вздутыми колесными арками.

Задняя часть получилась не менее удачной. На ней установлены интересные габариты, которые работают только на светодиодных элементах. Бампер очень большой, но это абсолютно не портит впечатление от кормовой части.

«Ауди» Q5: технические характеристики 2017-2018 модельного года

Выпуск модели не имеет существенных отличий с предыдущим поколением и по техническим параметрам. Новый «Ауди» Q5 2017 на тест-драйве показал себя, как автомобиль с большим запасом мощности двигателей, что обеспечивает каждому водителю комфорт за рулем. В описаниях авто, можно увидеть, что оно поставляется в следующих комплектациях:

  1. Базовая комплектация обладает бензиновым двигателем 2.0 TFSI, в котором можно выбрать три вариации мощности — 150, 160 и 190 л.с. Такие разные параметры достигнуты с помощью установки турбины и системы прямого впрыска. Также присутствует автоматическое устройство управления клапанами, которое способно влиять на повышение мощности без увеличения расхода топлива.
  2. Также возможна установка двигателя 2.0 TDI на дизеле, который обладает мощностью 220 л.с.
  3. Лучшее предложение концерна – шестицилиндровый турбированный 286-сильный мотор с объемом 3.0.

Интересно, что не все «Ауди» Q5 2017 комплектации поступят на отечественные рынки, а скорее всего, только первые два варианта. Возможно расширение линейки, предположительно, в марте будущего года.

Цены на все автомобили Audi

Q3В продаже от 2 415 000 руб.
Q5В продаже от 3 460 000 руб.
Q7В продаже от 5 000 000 руб.
SQ5В продаже от 4 970 000 руб.
A5 КабриолетНовинка от 2 580 000 руб.
S5 КабриолетАрхив от 4 000 000 руб.
TT КабриолетАрхив от 2 305 000 руб.
TTS КабриолетАрхив от 3 545 000 руб.
e-tronВ продаже от 5 955 000 руб.
e-tron SportbackВ продаже появится позже
Q3 SportbackВ продаже от 2 615 000 руб.
Q5 SportbackВ продаже появится позже
Q8В продаже от 5 275 000 руб.
RS Q8В продаже появится позже
SQ7В продаже от 7 130 000 руб.
SQ8В продаже от 7 280 000 руб.
e-tron SНовинка появится позже
e-tron S SportbackНовинка появится позже
Q4 e-tronНовинка появится позже
Q4 e-tron SportbackНовинка появится позже
RS Q3 SportbackНовинка появится позже
SQ5 SportbackНовинка появится позже
Q2Архив нет данных о цене
A5В продаже от 2 835 000 руб.
RS5В продаже от 6 045 000 руб.
RS5 SportbackВ продаже от 7 770 000 руб.
S5 КупеВ продаже от 4 600 000 руб.
R8Новинка от 11 200 000 руб.
TTАрхив от 2 740 000 руб.
TT RSАрхив от 4 962 000 руб.
TTSАрхив от 3 480 000 руб.
A7 SportbackВ продаже от 4 285 000 руб.
A3 СеданВ продаже от 2 009 000 руб.
A4В продаже от 2 460 000 руб.
A6В продаже от 3 305 000 руб.
A8В продаже от 6 916 000 руб.
A8 LВ продаже от 7 755 000 руб.
S6В продаже от 6 125 000 руб.
S8В продаже от 11 240 000 руб.
e-tron GTНовинка появится позже
RS e-tron GTНовинка появится позже
S4Архив от 3 300 000 руб.
A4 allroad quattroВ продаже от 3 375 000 руб.
A4 AvantВ продаже от 2 540 000 руб.
A6 allroad quattroВ продаже от 4 465 000 руб.
A6 AvantВ продаже от 3 500 000 руб.
RS4 AvantВ продаже от 5 440 000 руб.
RS6 AvantВ продаже от 8 230 000 руб.
S6 AvantНовинка от 5 670 000 руб.
S4 AvantАрхив от 3 370 000 руб.
RS7 SportbackВ продаже от 8 500 000 руб.
A3 SportbackВ продаже от 1 994 000 руб.
A5 SportbackВ продаже от 2 835 000 руб.
S3В продаже появится позже
S3 SportbackВ продаже появится позже
S5 SportbackВ продаже от 4 600 000 руб.
S7 SportbackВ продаже от 7 041 000 руб.
RS Q3Новинка появится позже
A1 SportbackАрхив от 1 240 000 руб.
A3Архив от 1 289 000 руб.
RS3 SportbackАрхив нет данных о цене

Преимущества и недостатки Ауди Q5

Плюсы

Главные достоинства – долговечная стабильность в работе всех систем (надежность в плане износостойкости). Износ остается в норме даже после пробега в 15 000 км: тормозные колодки, масло, электроника. Счастливые хозяева заменяют лишь расходные материалы. Отзывы владельцев Ауди Ку 5 подтверждают связанные с этим утверждением факты.

Второй аспект, радующий приобретателей – быстрый разгон и неплохая скорость. Динамика названной машины стоит в одной строке с известнейшими марками империи Volkswagen, активно пользующимися «спорткаровскими» инновациями. В плане возможностей комфорта подвески последние Ку 5 обошли Фольксваген Поло.

И еще один плюс! Штатная (заводская) комплектация обычно включает все для передвижения не только по городу, но и на огромные расстояния (и даже не по шоссе). Тем более, размеры Ауди Q5 позволяют возить с собой палатки, удочки, спальники, а также много припасов.

Гибридный Audi Q5 с доработкой от ABT Sportsline

Минусы

  • По откликам людей, сидящих за рулем, основной недостаток второй генерации искомой модели – слишком большой расход топлива. То есть все эти эксперименты с системой двигателей имеют свою цену.
  • На второй позиции минус, связанный со ступицами. Они слишком быстро «устают».
  • Наконец, присутствует и одна «салонная» проблема. Мало ниш и карманов внутри. Оставляет желать лучшего и шумоизоляция (на многодневных «маршбросках» она имеет большое значение, особенно для пугающихся громких звуков малышей).

Зеленая Ауди Ку-5

Комплектации и цены Audi Q5 2017

Как принято в премиум классе, стоимость автомобиля не привязана к конкретной комплектации, количество и тип опций можно выбирать самостоятельно, создавая наиболее подходящее оснащение. К особенностям поставки Audi Q5 2017, цена в России несколько выше, чем на территории Америки и Европы, можно отнести нижеприведенные моменты:

S tronic – самое дешевое предложение, которое обходится чуть меньше 3-х миллионов. В стартовой комплектации можно встретить фирменную систему климат-контроля, довольно качественную MP3-систему, систему электрического управления передними и задними стеклами, регулируемая рулевая колонка в нескольких плоскостях, возможность установки высоты положения сидения

Также стоит уделить внимание тому, что за безопасность отвечает 6 подушек безопасности, расположенных по всему салону, датчик, регулирующий подкачку шин, противотуманные ксеноновые фары, ручной тормоз автоматического типа, парктроник. Привод полный, устанавливается фирменная 7-ми ступенчатая коробка передач автоматического типа

Кроме этого уже в стартовой комплектации устанавливаются легкоспланые алюминиевые диски.

Comforl line S tronic – более комфортное предложение, которое уже стоит 3 110 000 рублей. За дополнительную плату можно рассчитывать на электропривод передних сидений, систему помощи при старте в гору, круиз-контроль. Также в данной комплектации отделка салона проводится при использовании натуральной кожи и других качественных материалов.

Sport line S tronic – предложение за 3 110 000 рублей, которое несколько отличается от предыдущего. На автомобиле устанавливают все те же силовые агрегаты, опции не существенно отличаются от тех, которые встречаются на вышеуказанной комплектации. Единственное, что стоит учитывать – на автомобиле наносятся знаки Line версии и есть еще несколько декоративных элементов.

Новый Ауди Ку 5 2017 фото, цены комплектаций и стоимость дополнительных опции которого рассматриваются выше, поставляется на территорию России пока только с одной коробкой и двигателем.

Тест драйв Audi Q5 2017

За рулём нового «Ауди Ку 5» 2017 года ощущаешь высокий уровень комфорта, выражающегося в большом пространстве, комфортабельных креслах или удобном руле, обтянутом натуральной кожей. Первое, что бросается в глаза – высокое качество материалов отделки салона и обилие вспомогательных электронных устройств. По результатам тестов нового кроссовера «Ку 5» от «Ауди» можно отметить:

идеальную управляемость машины, которая хорошо держит дорогу, обеспечивая лёгкое прохождение поворотов на достаточно большой скорости;

  • плавность хода по неровной дороге;
  • хорошую звукоизоляцию;
  • лёгкое преодоление подъемов, а также движение по бездорожью, даже на машинах с подключаемым полным приводом.

Машина Audi Q5 2018

Дизайн

Внешность Audi Q5 в кузове FY перестала быть такой брутальной, как в предшествующих генерациях, но при этом сохранился некий шарм и силуэт первых вариаций, дополненный новомодными дизайнерскими решениями. Обновленный экстерьер этого автомобиля, мягко говоря, на любителя, так как не всем по душе зализанная в целом по периметру машина с эффектными агрессивными элементами на лицевой стороне. В то же самое время, если брать в пример базовую модель, то она выглядит более приземленно и узнаваемо, гарантируя владельцу возможность выделиться на фоне общего транспортного потока. Салон «немца» по-прежнему сочетает в себе практичность, качество и грамотную проработку до мельчайших деталей. В отличие от конкурентов здесь нельзя выделить что-то особенное, что могло бы вызвать неимоверные эмоции. Обустройство сделано с упором на качество и комфорт, чтобы водитель, оказавшись внутри, окунулся в приятную атмосферу и мог отвлечься от обыденных проблем. Оформление выполнено в комбинированном стиле с эффектным включением ненавязчивых элементов декора.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector