Диски с бедлоками своими руками

Один бедлок хорошо, а два – лучше!

Время от времени offroad-рынок за рубежом будоражат новинки, которые, к сожалению, проходят мимо нас. Притом, что некоторые из них действительно заслуживают пристального внимания.

Одну из таких новинок мы сегодня рассмотрим и оценим. Пришла она к нам из штатов. Американские производители — одни из лидеров на рынке offroad-оборудования. Постоянно придумывая что-то новое, они решили, что просто одного бедлока на диске недостаточно для прочности колеса и оснастили его супернадежным двусторонним бедлоком. Было это на самом деле давно и делалось специально под заказ НАТО компанией Hutchinson Industries. Сегодня такие комплекты разборных дисков с двусторонним бедлоком используются по всему миру на военной технике и на гражданских внедорожниках. В Россию же эта мода пока не дошла…

Hutchinson Industries, на сегодняшний день, является ведущим производителем спецоборудования для автомобилей. Эта огромная корпорация имеет свои представительства в разных странах мира. Одно из подразделений компании, Hutchinson Defence, занимается как раз разработками для военной колесной техники и является самым крупным поставщиком колесных дисков с двусторонним бэдлоком и системами Runflat для армий всего мира. Диски Hutchinson используются на MAN, Mercedes Unimog, Mowag и многой другой военной технике. Гражданское подразделение Hutchinson – американская компания Rock Monster Wheels – эксклюзивный поставщик разборных дисков для гражданских версий внедорожников. Такой диск даже в стандартном исполнении в состоянии выдержать баллистическое воздействие и при этом, позволяет технике проехать ещё несколько десятков километров на пробитых колёсах. Существуют также усиленные кованные версии с ударной нагрузкой до 1500 кг. Диски Hutchinson адаптированы для централизованной системы подкачки колес CTIS, которая позволяет водителю регулировать уровень давления в колесах в зависимости от ситуации. Порой при движении по сложной местности (по песку, грязи или снегу) водители специально снижают давление в шинах автомобиля почти до нуля, что несомненно повышает проходимость транспортного средства, но не спасает от возможности разбортировки колёс. Бедлоки Hutchinson обеспечивают жесткое крепление шины к бортам диска и не дадут ей слететь даже при почти полном отсутствии давления.

Сам комплект представляет собой разборный легкосплавный колёсный диск с усиленным кольцом, которое позволяет шине держаться на диске при спущенном до очень низкого давления колесе. Технология его сборки крайне проста и ее может выполнить любой водитель: сам резиновый бедлок вставляется в покрышку, которая, в свою очередь, одевается на диск. Далее устанавливается кольцевое уплотнение. Внешнее металлическое кольцо ставится на диск, прижимая при этом покрышку и бедлок. В конце процедуры кольцо фиксируется гайками. Монтаж/демонтаж колеса можно произвести даже в полевых условиях, при наличии всего одного ключа и без каких-либо дополнительных приспособлений.

Ранее большинство любителей offroad ставили на автомобиль только односторонние диски с железными бедлоками. Выходило так, что защиту получала только внешняя сторона диска, а с внутренней же стороны борт оставался неустойчивым. Некоторые водители решали эту проблему, ставя на диск сразу два бедлока, и такое нагромождение деталей только увеличивало вес внедорожника и вредило его балансировке, к тому же было трудоемко к установке. Как альтернативный вариант использовались комплекты Airlock, но они также имели свои минусы в плане быстрого износа и тяжелой балансировки.

Диски Hutchinson на сегодня единственная система, которая лишена вышеупомянутых недостатков. Они намного легче и удобнее железных аналогов, но при этом гораздо практичнее, поскольку изготовлены из качественного и прочного алюминиевого сплава, благодаря чему держат удар и защищают покрышки от повреждений. Многие американские внедорожники уже «пересели» на эти диски, а в России, к сожалению, пока мало таких счастливчиков. С этого лета в нашей стране появился официальный дистрибьютор дисков Hutchinson — компания Ex-Road, которая уже имеет успешный опыт установки дисков на такие машины как, Land Rover Defender, Volvo Laplander, Pinzgauer. Их можно установить и на многие другие модели внедорожников, в том числе Mercedes Gelandewagen, Toyota, Jeep, Mitsubishi, Nissan, Hummer, Chevrolet.

  • Главная
  • Оборудование
  • Статьи
  • Не остаться босиком. Обзор бедлоков

УАЗ Hunter Зёбрик › Бортжурнал › Отец, сын и два УАЗа. Часть 99. Бедлоки для Зёбрика, растём однако 🙂

Разбортирование на соревнованиях штука неприятная, в чем мы лично убедились на Бухаресте, поэтому долго экипажем думали думу про бэдлоки, надо или не надо. И тут случайно на глаза попалось объявление о продаже б/у дисков с бедлоками в Дмитрове у товарища hardstore , что практически рядом. Договорились, поехали, посмотрели, одобрили, забрали и привезли:

Ну а раз у нас появились диски с бэдлоками, то пришлось устроить активный шиномонтаж по сниманию наших сафарей с белых вилсов. Аж три мастера одновременно трудились. Напоминало пит-стоп на Формуле-1.

Чисто технически можно было одеть сафари сразу на диски с бедлоками. Они даже и не очень грязные были.Но это не наш путь, поэтому мы решили провести полную дефектовку и чистку приобретения. Тем более что бедлоки боевые, отъездили немало гонок и не разбирались пару лет точно.Все 144 винта с гроверами были отправлены откисать в ультразвуковую ванну:

Грязь из дисков (особенно за кольцами бедлоков) была вычищена, насколько это возможно. А грязи (глины с маслом) там скопилось немало:

Каждая (из 144-х) резьба в диске была пройдена метчиком:

Кольца бедлоков были в хорошем состоянии с точки зрения металла, но вот лакокрасочный слой оставлял желать лучшего. Посему после чистки и обезжиривания кольца были отправлены на покраску:

Все это делалось в той самой мастерской, которую мы недавно соорудили на крыльце ( про строительство мастерской тут: www.drive2.ru/l/5073259/ ). Молодой штурман за чисткой болтов попал в кадр :

Поскольку внутренний борт колеса мы сажаем на клей-герметик, то особые требования предъявлялись к качеству внутренней поверхности обода. Каждый диск был отшлифован до блеска в месте контакта с шиной, так как металл от времени был уже весьма шершавым:

Предыдущий хозяин дисков, после того как намотал не раз на них килограммы глины, заклеил отверстия в дисках заглушками изнутри, а снаружи сделал колпаки, они есть на первом фото. Но больно лебезными они нам показались. И из остатков рифленого алюминия, который брали для обшивки Зёбрика мы нарезали 4 новых круга:

Немного болтов не дожили до нас (отложены справа внизу) и пришлось их докупить. Так и получился комплект для сборки.Болты с гроверами на 4 колеса:

И весь остальной конструктор: Резина, диски, бедлоки, колпаки:

А дальше пошел нудный и методичный процесс. Сначала сафарь накидывался на диск (как оказалось его вполне можно натянуть с помощью одной монтажки) и приподнимался по краям. На предварительно очищенную внутреннюю плоскость бэдлока (где диск стыкуется с резиной) наносился каучуковый герметик дабы точно не травило:

Потом устанавливалось внешнее кольцо бедлока и равномерно, методично и очень нудно осаживалось путем последовательного вкручивания 36-ти болтов (сначала по диагонали, потом по кругу):

Внутренний борт нагружен конечно меньше чем внешний, но и его можно разбортировать если нет должной фиксации, поэтому после установки бедлока на внутреннюю часть диска наносился специальный полиуретановый стекольный клей-герметик. С учетом того что внешний борт намертво зафиксирован бедлоком такая фиксация внутренного борта будет эффективна в отличие от ситуации когда просто на обычном диске приклеивают борта к диску на герметик, поскольку тогда герметик не сильно уменьшает шанс разбортироваться, а бортировать потом обратно будет затруднительно.После нанесения клея-герметика колесо надо было накачать чтобы осадить на диск и приклеить. На улице мороз, поэтому компрессорную станцию соорудили из подручных средств на террасе. Пуско-зарядное (в качестве генератора), аккумулятор Зёбрика (в качестве стабилизатора) и Беркут-17 Патрика. Работает:

Сафарь плавно осел, поставлен колпак и вот готово первое колесо:

А дальше по накатанной, шаг за шагом и вот все четыре сафаря на бедлоках подготовлены к следующему сезону 2015-го года:

Вот такие получились «ватрушки». Ждем весны, дабы в боевых условиях проверить качество самостоятельной сборки.

На какие колесные диски устанавливаются бедлоки

Бедлоки устанавливаются на колёса, которые эксплуатируются по пресечённой местности, где необходимо снижать давление для проходимости. С дополнительными фиксаторами шин, можно передвигаться не опасаясь разбортировки. Диски с бедлоками имеют индивидуальный конструкцию. На внешней стороне обода, приварено широкое кольцо с резьбовыми отверстиями, которых может быть от 18 до 36 шт. Количество зависит от модели диска.

Второе, более узкое кольцо, помещается внутрь шины. Затем два кольца стягиваются болтами, зажимая между собой борт покрышки. В изготовлении колец применяют материал из стали или алюминия. Кроме традиционных металлов, можно встретить бедлоки из композитных материалов. Новейшие технологии, позволяют сделать композитные кольца прочнее чем, металлические.

Почти все диски имеют одностороннее размещение колец, которые выходят наружу автомобиля. Ставить бедлоки с внутренней стороны диска нет смысла. Покрышка зажата и разбортировка невозможна. Кроме того, дополнительные два кольца гарантировано утяжелят конструкцию колеса.

Диски с конструкцией Beadlock дороже обычных. Например, ориентировочная стоимость колеса для а/м УАЗ с параметрами: 5×139,7 8xR15 d110 ET-19 (сталь) 7500 — 8000 рублей. Есть компании, которые специализируются на переварке обычных дисков, самостоятельно устанавливая кольца Beadlock.

Возможно купить бедлоковый комплект Rockstomper и самому переконструировать обычные диски в бездорожные. В этом случае понадобится сварочный аппарат и опыт сварочных работ. Комплект состоит из 2-х колец, с 32-мя отверстиями под болты. После рестайлинга, ширина диска увеличится на 2 дюйма.

На каких автомобилях применяются

Диски с бедлоками в основном применяются на спортивных автомобилях и на спецтехнике. В спорте, фиксаторы покрышек используют в гонках по бездорожью, в кольцевых гонках и в дрэг-рейсинге. Если «джипперам» необходимы бедлоки для преодоления дороги на низком давлении, то скоростным автомобилям фиксация покрышек нужна, чтобы шину не сорвало с диска высокими оборотами.

Beadlock — необходимая опция для дисков, которые эксплуатируются в суровых условиях. Автовладелец может купить фабричные обода, или установить бедлоки на стоковые диски самостоятельно, при помощи сварки. На дорогах общего пользования, такие колёса не нужны.

Как разбортировать бескамерное колесо?

Как разбортировать колесо автомобиля?

Как отремонтировать шину своими руками

Как снять и установить колпаки с колес

Набор для ремонта шин: когда пригодится, состав, как пользоваться

Диски с бедлоками — что это: особенности конструкции

Балансировка колес шариками: особенности, преимущества и недостатки

Чехлы для хранения колес: виды и правила выбора

Колесный вентиль — виды, устройство, правила выбора

Размер колесных дисков — как обозначается, как подобрать

Какие диски выбрать на зиму?

Максимальная нагрузка на колесный диск — что это, где пишется, как рассчитать?

Параметры колесных дисков. Обозначения и расшифровка. Где находятся?

Хампы на дисках — что это. Виды хампов. Зачем нужны. Расшифровка.

Тайрлоки — что это? Зачем нужны? Где применяются?

Как заменить колесо своими руками

Бездисковые колеса — особенности моделей

Сборные диски — что это? Как устроены? Особенности. Как подобрать?

По каким параметрам подбирать

Чтобы приобрести сборный диск, необходимо руководствоваться правилами подбора по параметрам. Размеры для стальных и легкосплавных дисков одинаковые. Помимо диаметра обода и его ширины, следует учитывать такие технические сведения, как:

  • DIA – центральное отверстие диска (ЦО). Если оно меньше необходимого, диск нельзя одеть на ступичный цилиндр. В том случае, если ЦО больше, то его возможно отрегулировать центровальными кольцами (втулками).
  • ET – вылет диска. Этот параметр отвечает за положение колеса, относительно центра давления подвески. Вылет делится на три вида: отрицательный, нулевой и положительный. Как правило, все стоковые машины оснащаются колёсами с положительным вылетом.
  • Разболтовка – этот параметр обозначает, каким количеством болтов/гаек крепится колесо к ступице и какой диаметр всех крепёжных отверстий. Например, 4х98 (ВАЗ-2110) или 5х112 (AUDI V8 1994 г.в.).

Если игнорировать правила подбора, диск может изменить эксплуатационные характеристики автомобиля в худшую сторону. А, в некоторых случаях, колесо вообще не подойдёт к ступице.

Сборные диски на легковую машину, для красоты, могут себе позволить немногие. Средняя стоимость комплекта около 100 тыс. рублей. Но, если вы хотите установить на автомобиль комбинированные колёса, то предстоит настроиться на частый уход и техническое обслуживание ободов.

Диски с бедлоками — что это: особенности конструкции

Всех нас учили в автошколе или в армии, что при движении на машине по рыхлой почве, снегу или заболоченной местности — следует стравить воздух из шин. Это увеличивает пятно контакта покрышки. Автомобиль обретает повышенные характеристики проходимости. Однако, при таком движении можно попасть в ситуацию, когда колесо с низким давлением разбортируется прямо на ходу.

А если две шины слетят с диска, запаска-то одна? В такой ситуации не позавидуешь водителю. Чтобы предотвратить самопроизвольную разбортировку, рекомендуется использовать диски в бедлоками. Что это такое и зачем это нужно, расскажем далее.

Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

Ободрыш ВИ-3 для вездехода #2 Подробнее

Наконец то сделал конусные диски для болотохода под обдирыши низкого давления ВИ-3 Подробнее

Бедлок для бескамерных дисков. Подробнее

Как ободрать шины вид-201 и ви-3. Подробнее

делаем колёса низкого давления ( ободрыши ВИ-3) Подробнее

ПОДПОЛЬНОЕ производство вилок спрингер! На мотоциклы Мт Урал К750 в стиле боббер Подробнее

Ободрыш ВИ-3 для вездехода #1 Подробнее

обдирка покрышки ВИ-3 Подробнее

Сборка шины»Авторос Х-Трим»для болотохода «МАРС» Подробнее

Сборка бескамерного колеса для вездехода. Подробнее

Самодельные шины из Ви-3. нарезана регрувером. Подробнее

Таирлок установка инструкция Подробнее

обдирка колеса Ви 3 Подробнее

ОБОДРЫШИ/БЕЗ КАМЕРНЫЕ ДИСКИ/ГЕРМЕТИК РАДИАТОРА Подробнее

Выдираем потроха ВИ-3 3серия Подробнее

Трубогиб. Изготовление колец на бедлок для вездехода. Подробнее

Бедлоки на квадроцикл. Устройство, установка. Тюнинг

Главная → Тюнинг → Бедлоки на квадроцикл. Устройство, установка.

  • Admin
  • 20.11.2017
  • 6962

Как часто вам приходилось сталкиваться с таким явлением, как разбортировавшееся в самый неподходящий момент колесо квадроцикла? Бедлоки,  установленные на колесный диск квадроцикла, помогут забыть об  этой проблеме навсегда.

Как правило,  причиной разбортировавшегося колеса является заниженное давление (при прохождении трудных грязевых участков  заниженное давление выставляется специально для увеличения проходимости), резкое столкновение колеса с препятствием (дерево, большой камень и т.д.)

Бедлок (Beadlock) не позволит колесу разбортироваться даже при самых серьезных нагрузках, и вы останетесь на трассе там, где другим придется сойти с дистанции.

Бедлоки обрели популярность среди водителей внедорожников и  военной техники, а сегодня они очень уверенно приходят на помощь и квадроциклистам. Давайте рассмотрим за счет чего даже при самом минимальном давлении бедлок позволяет колесу оставаться в рабочем состоянии.

Диск с бедлоком отличается от обычного диска установленной на него пластиной с резьбовыми отверстиями по наружному краю диска (реже встречаются диски с бедлоками с обеих сторон). Борт покрышки устанавливается именно на эту пластину, фиксируется сверху еще одной пластиной и крепится большим количеством болтов.

Давайте рассмотрим устройство бедлока на картинке:

Как видите, конструкция очень надежно фиксирует покрышку на диске, что позволяет квадроциклисту уверенно снижать давление в колесах и проходить сложные участки.

Чаще всего Beadlock выполнен из алюминия или стали в зависимости от материала, из которого изготовлен диск.

Установка бедлока на квадроцикл.

Диски с бедлоками очень просто бортировать самостоятельно: вам необходимо заправить в диск лишь одну сторону покрышки, а вторую зафиксировать пластиной и крест-накрест прикрутить болтами.

Сложность может возникнуть при центровке бедлока, но, как правило, производители выпускают самоцентрующиеся модели.

Предлагаем оценить нужность такого вида тюнинга квадроцикла, как бедлок, именно для вас.

Недостатки:

  • К явным минусам пользователи относят плохую балансировку, объясняется это тем, что бедлок обычно устанавливается на одну сторону диска, что и вносит дисбаланс. Также отмечено, что биения возникают на скорости свыше 80 км в час и носят незначительный характер;
  • Увеличение веса диска;
  • При неправильной установке возможна утечка давления в колесе;
  • Необходимость более частой проверки затяжки болтов.

Достоинства:

  • Возможность снизить давление в колесе до минимума;
  • Простота бортирования колеса. Нет необходимости в услугах шиномонтажа;
  • Уверенность при езде на сложных участках (колея, камни, болото и т.д.);
  • Более агрессивный вид квадроцикла.

Если вы выбираете для поездок на квадроцикле маршруты попроще, и залезть в грязь и дебри для вас настоящее преступление, можно сказать с уверенностью, что бедлоки не для вас, но в том случае, если вы не представляете свою жизнь без исследования первого попавшегося на пути брода и взять на абордаж тракторную колею для вас жизненно необходимо, тогда  вам определенно стоит присмотреться к бедлокам.

MRyabinin › Блог › Собираем составные диски с бедлоком AT-Lab

Добрался до начала теста разборных дисков с внутренним бедлоком AT-Lab. Обзор дисков был опубликован на Драйве чуть ранее . По решению большинства в голосовании устроенном мной в одном из постов на диски приобрели резину Goodyear Wrangler MT/R c кевларом в размерности 31х10,5R15.

Для чистоты теста было решено производить сборку в точном соответствии с инструкцией прилагаемой производителем, т.е. с протяжкой гаек постепенно увеличивая момент затяжки и протягивая гайки в строго установленном порядке.

Занятие откровенно наркоманское, но если следовать инструкции, то никаких проблем со сборкой не возникает даже при отсутствии опыта общения с такими дисками.

В сервисе на мне потренировались, но сколько запросили за все денег, вам лучше не знать. Мои сиротки остались без капусты на ближайший год, тут уже и продажа стула работы Гамса не поможет.

Уложив внутренний бедлок в покрышку можно примерно увидеть и понять, как это все работает для тех, кто еще не понял. Диск прижмет покрышку к бедлоку и в таком положении ей будет очень сложно разбортироваться при стравливании давления.

Начинаем сборку вкрутив три длинных болта. Это кстати ответ тем, кто не понял, почему в трех местах были пустые отверстия.

Дальше танец с бубном – с динамометрическим ключом и затягивание по определенной инструкцией схеме с постоянным увеличением момента затяжки.

Перекатываем колесо в шиномонтаж. Накачиваем и смотрим на результат. Все пять колес «закрылись» на ура и ни одно не травит воздух.

Дальше на балансировочный станок. Вот тут уже сюрприз выдала покрышка. Гудиеровские шины оказались нестабильны в плане развесовки. Причем балансируя два комплекта на литье и на разборных дисках все показатели были примерно одинаковы.

То есть, получается, что разборные диски по балансировке с МТ-шной резиной выдают примерно те же результаты, что и обычное литье.

В итоговом протоколе для балансировки потребовалось от 40 до 200 грамм.

Если вы будете балансировать диски AT-Lab в размере 15 дюймов для установки на УАЗ Патриот, тогда просите шиномонтажников не ставить грузики на внешний (внутренний по отношению к кузову) край диска.

На какой технике используют Beadlock

Основные потребители бедлоков – это владельцы внедорожной техники, как спортивной, так и рабочей. В соревнованиях фиксаторы используются на раллийных автомобилях, а также на машинах для кольцевых гонок и дрэг-рейсинга. В РФ почитателями усиленных колёс являются джиперы. Кроме этого, очень часто ободья с Beadlock можно увидеть на экспедиционной технике геологоразведки.

Бедлок – это противоразбортировочное устройство для вездеходных колёс. Помогает прочно зафиксировать борт спущенной шины на диске для преодоления сложного участка пути. В продаже можно найти фабричные ободья с бедлоками, а также просто кольца, которые автовладельцы устанавливают самостоятельно. Фиксаторы могут быть стальными, алюминиевыми и композитными. В качестве носителей Beadlock выступают стальные и кованые диски. На «литьё» нельзя устанавливать бортовые замки, из-за пористой структуры металла.

Сборной колесный диски — особенности

Сборный диск – это конструкция из нескольких деталей. Если говорить о легковом транспорте, это более эксклюзивная версия кованных и литых аналогов. Здесь сочетаются прочность и дизайнерские идеи. Возможность комбинаций, позволяет по-разному тюнинговать автомобиль. Например, можно устанавливать различные сердцевины.

Но, стоит сказать, что эта технология не нова. Потому что, множество спецтехники давно имеют многосоставные колёса. Например, конструкция того же «КамАЗа» оснащается сборными дисками, состоящими из: обода, замочного и бортовых колец. Зачем грузовикам и спецтехнике разборные диски? Это облегчает бортировку шин, а не служит элементом эстетики.

Стандартные бидлоки

Стандартный бортовой замок предназначен для зажима борта шины между внешним и внутренним кольцами. Внутреннее кольцо может быть приварено к стандартному колесу, увеличивая ширину колеса от 1½ до 2 дюймов, или может быть выполнено как часть колеса, когда колесо изготовлено на заводе. Затем внешнее кольцо привинчивается к внутреннему кольцу с зажимом между ними. По окружности колеса используется от 16 до 32 болтов с усилием около 10 фунт-сила-футов, чтобы зажим был плотным. Кольца и болты могут вызвать проблемы с балансировкой колеса и шины, потому что весь дополнительный вес приходится на одну сторону. Этот стиль используется исключительно для бездорожья.

Большинство стандартных замков зажимают только внешний борт, потому что это сторона, которая чаще всего выходит из строя при движении по бездорожью.

Бедлоки DIY, таерлоки на любые диски

Нет ничего лучше, чем идти по раскисшей трассе и быть уверенным, что резина остается на ободе. С нашими бедлоками для бездорожья Вы обязательно сохраните резину на ободах независимо от того, какое давление в шинах вы используете.Показать полностью…

Бедлок — это устройство, препятствующее разбортированию колеса на низком давлении.

Мы предлагаем бедлоки для квадроциклов, внедорожников и болотоходов! Лазерная резка! Минимальный вес! Стальные и алюминиевые!Возможна приварка на ваши диски. Можем поставить комплект под ключ! Порошковая покраска! Комплектация крепежом.

Высылаем транспортными компаниями по СНГ!

В комплект входит:— внутренние кольца — 4шт.— внешние кольца — 4шт.— распорные кольца (полосы) — 4шт.

Вес комплекта — от 12кг! По 3кг на колесо!

Цены:— на диски 12-14″ диаметра — 6000р— на диски 15-16″ диаметра — 8000р— на диски 17-20″ диаметра — 10000р

В комплект входят: — кольцо внутреннее — 4шт. — кольцо внешнее — 4шт. — кольцо распорное — 4шт.

Вес комплекта — от 12кг! От 3кг на колесо.

Мы можем доукомплектовать бедлоки крепежом. Для этого используются болты М8х35 в количестве 96шт, а также шайба и гайка. Стоимость крепежа — 500р.

Также мы можем приварить бедлоки к Вашим дискам. Стоимость приварки со шлифовкой — 2000р. за четыре диска.

Если вы находитесь далеко и не можете прислать нам Ваши диски, мы можем: — купить диски у себя по оптовой выгодной цене для Вас — приварить бедлоки к дискам — покрасить бедлоки

Внешние кольца можем покрасить порошком для наибольшей стойкости для использования на бездорожье.

Бедлоки DIY, таерлоки на любые диски запись закреплена

Внимание! Расширение ассортимента

Последнее время участились запросы на бедлоки для алюминиевых литых и кованых дисков. Поскольку изготовление алюминиевых бедлоков из сплава АМГ3 довольно дорого как по сырью, так и по приварке, предлагаем Вам в таких случаях рассмотреть таерлоки!

Эти таерлоки представляют собой копию австралийских бедлоков фирмы Staun. Показать полностью…

Изготавливаем: 15х6, 15х7, 15х8, 15х10, 15х12 16х6, 16х7, 16х8, 16х10, 16х12 17х7, 17х8, 17х10, 17х12 18х7, 18х8, 18х10, 18х12 19х7, 19х8, 19х10, 19х12 21х7, 21х8, 21х10, 21х12

цена комплекта на 1 колесо: 15″,16″ — 3500руб 17″,18″ — 3800руб 19″,21″ — 4000руб

в комплект входит: 1. тайрлок 2. камера 3. тальк 4. бескамерные вентили 5. гульфик

При заказе указывайте ширину диска!

Цель

Давление воздуха внутри шины прижимает ее борт к ободу колеса и обычно обеспечивает вращение шины и обода как единое целое. В обычных автомобильных условиях давления воздуха в шинах достаточно, чтобы выдерживать силы смещения и проскальзывания обода, возникающие соответственно во время резких поворотов и ускорений (включая отрицательное ускорение или «торможение»). Таким образом, низкое давление в шинах создает опасность внезапной потери воздуха, потери управления и даже опрокидывания при резком торможении или маневре уклонения (в дополнение к тому, что обычно вызывает чрезмерный нагрев шин и выход из строя в будущем). Борта современных автомобильных шин имеют мягкую резиновую форму, которая помогает поддерживать хороший контакт с ободом, поэтому специальные средства фиксации борта не требуются.

Высокие тяговый желательно для шин для автомобильной грязи гоночного трека , гонки по бездорожью , внедорожников и , поэтому их поступь поэтому грубая. Тем не менее, некоторые гонщики снижают давление в шинах, чтобы протектор растягивался и создавал большее пятно контакта . Это может создать угрозу безопасности, поскольку давление может быть недостаточным для надежного крепления борта шины к колесу. Реактивные силы грунта толкают шину в одну или другую сторону, особенно на внешнюю заднюю шину гоночного автомобиля, когда он поворачивает в повороте на трассе. Это может привести к полному отрыву борта шины от обода или частичной потере воздуха. Также возможно, что шина будет иметь большее сцепление с землей, чем трение между шиной и ободом. В этом случае колесо будет скользить по бортам шины, не поворачивая ее. Таким образом, бортовые замки той или иной формы, включая клей, используются для удержания бортов внедорожных шин прочно сидящими и предотвращения скольжения даже при низком внутреннем давлении.

ความคิดเห็น • 26

Привет, а на заказ делаете? Колеса от телеги т150 вроде на 18 ступ уаз. Какя цена диска без каменного.

Пишите на ватсап 89146640847

Подскажите пожалуйста каково биение на готовом диске с бедлрком?

До 5-10мм.не критично.

Вальцы зак у тебя тоже сделал, осталось редуктор с мотором поставить, хочу бортоповорот собирать на двух ГП с четырьмя бортовыми газоновскими.

На этом видео старые бедлоки я такие уже неделаю.

Станок я сделал, просто не пробовал, смотрел на завоскм как крутят, так они по два уголка буквой Т крутят, только 50 уголок видел.. Я пробовал только один 25мм,начало полки сжимать, может попробую прихватить два друг к другу, и два крутануть, только придётся прорези на вальцах растачивать чуть пошире.

Здравствуйте, давно хотел поинтересоваться, почему из 25 уголка не гнёте эти обруча под посадку резины?

Потому что станок который гнёт уголок без подворота полки стоит 1700000₽.

А толщина запорного кольца у Вас какая?

@Рудий Вездеход на шинах ИД-П284 ободраны, планирую вес около 1 тонны.

Смотря куда есть полоса 4×40 есть 5×50.

Здравствуйте! Отличное видео. А вы на заказ делаете бэдлоки?

Запорное на 20мм делаешь меньше чем упорное кольцо

@Рудий есть вайбер ватсап

@Рудий пооучается есзи посадочное кольцо на 530 то запорное 510 по 10мм на болты

Упорное меньше посадки шины незделаеш,а запорное бес проблем.10мм.на сторону для прежатия шины за глоза.

Спасибо. Нашел. А может Ваш станок так уголок гнуть,если да, то почему так не делаете, а с полосок варите. Вы с Приморья?

Уголок не гнёт,я с Приморья.

Ремень на брюках класс. У меня тоже такой

Снимите пожалуйста как катаете заготовки под запорные кольца. Спсибо

Есть татоке видео,зимой дело было, поройся на канале.

Да ты просто маньяк в хорошем смысле, мастерская КЛАСС.

Запорное кольца шире, или меньше в диаметре?

@Михалыч RUS 31 Посадочное у ви-3 523мм. плюс 40мм.если у вас полоса на 4×20 равно 563мм. Всё тоже самое если использовать будите проф.трубу,она лучше,20×20×2. Запорное кольцо я делаю из полосы 5×50 наружный диаметр 565мм.

Точнее- это упорное кольцо.

@Рудий Шина ви 3.Нигде не нашёл этот диаметр, По моим расчётам 560 мм

@Михалыч RUS 31 Шина какая?

@Рудий Интересует наружный диаметр внутреннего кольца бедлока, максимальный, чтобы можно было надеть покрышку.

А что сразу уголок не гнеш,было бы менее затратно,ну а так всё путём!

@Рудий а если нагревать? Хотя, если гиеть, себестоимость сразу выростает сильно и условия нужны

Юрий Толоконцев У уголка не избежно выгибает полку.

Возможно ли изготовить бэдлоки комплект под камеры но 530 мм. Сколько будет стоить

Максим Соловей тел.89146640847 Александр.

Рудий хотел бы у вас заказать 24 кольца для бедлока с отверстиями. Возможно ли это?

Alexey Sidenkov тел.89146640847 Александр.

Эдуард Мурашов Ви-3 скорей всего так и будет кто как режит,а здесь же ураган.

Молодец, что находишь время снимать такие ролики. А я такой бэдлок собираю по-другому: на плиту кладу просверленное прижимное кольцо. Прикручиваю его гайками. Ставлю центрирующее кольцо. Прихватываю его к гайкам. Надеваю упорное кольцо из полосы 20*4. Прихватываю его. Привариваю гайки к центрирующему кольцу капитально. Ставлю конус. Прижимаю его гайкой, выравниваю по основанию. По кругу ставлю прихватки и провариваю. Всё за один установ, и три детали(конус, упорное кольцо, и центрирующее) свариваются одним швом, а у тебя двумя.

Очень интересно! Так надо снять ролик и показать!

Иван Неустроев Ну вот и ещё один способ открылся.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector