Bmw ix3 2022: электрическая версия кроссоверного паркетника

Затраты на содержание

БМВ Х3 2021 года требует достаточно немалых средств на свое содержание, что не является чем-то удивительным, поскольку ни один из автомобилей производителя нельзя отнести к категории бюджетных. При этом расходы напрямую зависят от комплектации кросса. Если для базовых вариаций сумма ежегодного транспортного налога является небольшой и составляет 10-12 тысяч рублей, то наиболее дорогие модификации будут облагаться налогом на роскошь, что предполагает уплату порядка 150 тысяч рублей на ежегодной основе.

Затраты на ОСАГО в год составляют 10-12 тысяч, а при желании оформить полное КАСКО нужно быть готовым к тому, что придется расстаться с суммой в 100-200 тысяч рублей ежегодно. Приблизительно, годовая заправка кроссовера топливом обходится его владельцу в 50-90 тысяч рублей, в зависимости от количества пройденных километров. В соответствии с требованиями разработчика, кроссу требуется регулярное ТО с частотой не реже, чем каждые 10 тысяч километров. В среднем, цена работ, связанных с обслуживанием автомобиля, составляет 13-35 тысяч рублей, в зависимости от объемов и сложности.

Комплектации и цены

На автомобильном рынке в России кроссовер продается в комплектациях Base, Lifestyle, Sport Pure и Special. Последнюю версию можно назвать специальной, так как она доступна с наиболее сильной установкой. Расценки на кросс БМВ Х3 2022 варьируются в диапазоне от 4 340 000 до 7 010 000 рублей. Практически во всех комплектациях можно выбирать силовую часть из всех доступных моторов.

Base

В базе немецкий кроссовер можно купить за 4 340 000 – 6 290 000 рублей. В оснащение этого автомобиля включены такие опции, как:

  • система старт-стоп;
  • электрический усилитель руля;
  • легкосплавные колесные диски на 18 дюймов;
  • система рекуперативного торможения;
  • электронный стояночный тормоз;
  • светодиодные передние фары, ДХО, противотуманки и задние фонари;
  • датчики света, дождя и наружной температуры воздуха;
  • электропривод крышки багажника;
  • электропривод зеркал и электроподогрев;
  • мультифункциональный руль;
  • регулируемая в двух положениях рулевая колонка;
  • кнопка для запуска двигателя;
  • 5,1-дюймовая цифровая «приборка»;
  • центральный замок с дистанционным ключом;
  • электростеклоподъемники спереди и сзади;
  • подушки безопасности передние, боковые, шторки;
  • обогрев форсунок стеклоомывателя;
  • кнопка для переключения в спортивный режим;
  • круиз-контроль;
  • система контроля давления в шинах;
  • передние и задние парктроники;
  • трехзонный климат-контроль;
  • аудиосистема на 6 динамиков;
  • система мультимедиа с 10,25-дюймовым ЖК-экраном;
  • зеркала в солнцезащитных козырьках;
  • иммобилайзер.

Также в оснащение этого автомобиля входит множество систем, отвечающих за безопасность и осуществляющих контроль движения.

Lifestyle

Немецкая модель BMW X3 2022 в этой комплектации продается с 2,0-литровым бензиновым и турбодизельным моторами на 184 и 190 л.с., соответственно. Купить такое авто можно за 4 490 000 и 4 590 000 рублей. В оснащение этой комплектации производителем включен электроподогрев рулевого колеса. При необходимости, в этой модификации автомобиль можно дооснастить многочисленными опциями за доплату.

Sport Pure

Приобрести кроссовер в этой комплектации можно с любым на выбор агрегатом, за исключением 3,0-литрового 387-сильного двигателя. Стоимость кросса в данной вариации варьируется в диапазоне от 4 840 000 до 5 650 000 рублей. В оснащение модели включены такие опции, как: 19-дюймовые легкосплавные колесные диски, панорамное остекление крыши, проекционный дисплей, кожаная обивка салона, электропривод передних сидений, бесключевой доступ в салон, система управления дальним светом фар, аудиосистема на 10 динамиков.

Special

В этой комплектации автомобиль обойдется покупателю в 7 010 000 рублей. Кросс продается только с 3,0-литровым мотором на 387 л.с. В оснащение BMW X3 2022 в этой версии производителем были включены такие дополнительные опции, как: 20-дюймовые колесные диски, спортивные сидения, передние кресла с электроприводом и функцией памяти положения.

Комплектации и цены (сводная таблица)

# Комплектация Годы выпуска модели Стоимость, руб. Привод Трансмиссия Двигатель, куб. см Разгон от 0 до 100, с Макс. скорость, км/ч Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
1 xDrive M40i AT M Special 2021 — 7010000 Полный (4WD) АКПП 8 2998 4.5 250 387 (285) / 5800 8,9
2 xDrive 20d AT Base 2021 — 4440000 Полный (4WD) АКПП 8 1995 8 213 190 (140) / 4000 5,1
3 xDrive 20d AT Lifestyle 2021 — 4590000 Полный (4WD) АКПП 8 1995 8 213 190 (140) / 4000 5,1
4 xDrive 20d AT M Sport Pure 2021 — 5060000 Полный (4WD) АКПП 8 1995 8 213 190 (140) / 4000 5,1
5 xDrive 20i AT Base 2021 — 4340000 Полный (4WD) АКПП 8 1998 8.3 215 184 (135) / 5000 7,2
6 xDrive 20i AT Lifestyle 2021 — 4490000 Полный (4WD) АКПП 8 1998 8.3 215 184 (135) / 5000 7,2
7 xDrive 20i AT M Sport Pure 2021 — 4840000 Полный (4WD) АКПП 8 1998 8.3 215 184 (135) / 5000 7,2
8 xDrive 30i AT Base 2021 — 4740000 Полный (4WD) АКПП 8 1998 6.3 240 249 (183) / 6500 7,6
9 xDrive 30i AT M Sport Plus 2021 — 5310000 Полный (4WD) АКПП 8 1998 6.3 240 249 (183) / 6500 7,6
10 xDrive 30d AT Base 2021 — 5090000 Полный (4WD) АКПП 8 2993 5.8 240 249 (183) / 4000 6
11 xDrive 30d AT M Sport Plus 2021 — 5650000 Полный (4WD) АКПП 8 2993 5.8 240 249 (183) / 4000 6
12 xDrive M40i AT Base 2021 — 6290000 Полный (4WD) АКПП 8 2998 4.5 250 387 (285) / 5800 8,9

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Дизайн

Как и подобает современным моделям марки БМВ, «тройка» получилась стильной, эффектной и по большей части агрессивной. Автомобиль при взгляде со стороны заряжает некой уверенностью и стремлением к динамике. Оценивая кузов по периметру, сложно выделить какие-либо недостатки. Модель в целом кажется совершенной, однако, из-за своей чрезмерной агрессии часто отталкивает автолюбителей, предпочитающих более элегантные и умиротворенные машины.

Салон «немца» выглядит максимально просто и узнаваемо. Внутри все сделано дорого и со вкусом. Элементы декора удачно сочетаются со стандартной компоновкой

В салоне нет ничего лишнего, чтобы могло отвлекать внимание от дороги

Плюсы и минусы

Плюсы машины

  • Стильная, современная внешность;
  • Большая (регулируемая высота дорожного просвета;
  • Есть адаптивное освещение, а также опциональные лазерные фары, освещающие дорогу на расстояние до 600 метров;
  • Хорошая аэродинамика;
  • Массивные колеса;
  • Панорамная крыша;
  • Большая, просторная задняя дверь (имеет электрический привод для двух частей);
  • Удобный, функциональный и практичный салон;
  • Внутри предостаточно свободного пространства;
  • Удобные сидения с огромным количеством опций;
  • Современная цифровая приборная панель;
  • Центральная консоль имеет огромный 12.3-дюймовый сенсорный дисплей;
  • Высокое качество сборки;
  • Изысканные материалы отделки;
  • Есть 5-зонный климатический контроль;
  • Перед входом в автомобиль владелец приветствуется световой дорожной (Welcome Light Carpet), освещающей пространство перед дверьми внедорожника при посадке и высадке;
  • Приятная и стильная подсветка интерьера (Ambient light);
  • Стеклянная отделка Crafted Clarity, изготовленная из самого тонкого кристаллического стекла высшего качества (применяется на рукоятке рычага переключения коробки передач и прочих органах управления);
  • Высококачественная обивка сидений;
  • Высокий уровень безопасности;
  • Большое количество всевозможных электронных помощников и технологий, призванных облегчить работу водителя;
  • Мощные силовые агрегаты;
  • Плавная и быстрая коробка передач;
  • Адаптивная пневматическая подвеска передней и задней оси;
  • Большое багажное отделение (если сложить 3-й ряд кресел);
  • Развлекательная система для сидящих сзади пассажиров;
  • Отличная управляемость;
  • Полный привод идет уже в базовом варианте;
  • Богатая даже базовая комплектация;
  • Премиальная «музыка».

Обзор

Рендер абсолютно новой модели флагмана.

Внедорожнику также постараются придать максимально высокий уровень роскоши, чтобы оправдать разбежку в цене между «икс седьмым», который, для справки, в своей самой простой комплектации оценивается в 84,3 тысячи евро. При этом баварцам есть, куда стремиться, ведь потенциальный конкурент Rolls Royce Cullinan вовсе продают за солидные 280 тысяч.

Но становится понятно, что одним только оснащением в виде новомодных систем комфорта и пассивной безопасности оправдать изначально высокий статус этой модели не получится. Здесь-то и всплывает основной маркетинговый посыл, обещающий покупателю BMW X8 невероятные 750 «лошадок» под капотом внедорожника. При этом не скрывается, что это будет гибрид, который за счет присутствующего дополнительного электромотора сможет превзойти по всем параметрам тот классический V12, что ставится на Cullinan.

Кузов

Шпионские фото нового кузова.
С внешним обликом кроссовера X8 частично знакомят шпионские фотографии, на которых сквозь камуфляж заметна архитектура передней части. Все указывает на то, что авто получит двухэтажную головную оптику и относительно небольшие «ноздри», а нижняя часть переднего бампера будет сильно отличаться от такого же кузовного элемента на Х7.

Наклон крыши в задней части корпуса будет намекать на некоторую «купеобразность», но он не окажется настолько большим, чтобы в салоне нельзя было разместить третий ряд сидений. Впрочем, ранее анонсируя выход своего флагмана, баварцы уверяли, что готовят четырехместный салон с капитанскими креслами во втором ряду, что автоматически наделяет этот автомобиль столь желанным статусом VIP.

Салон

Салон X7.

Салон нового BMW X8 2022 модельного года держится в строжайшем секрете, ведь иначе можно было бы предположить, что он будет позаимствован у Х7, где используется вполне классическая компоновка и стилистика, свойственная всем современным моделям немецкой компании. Там уже есть все, что необходимо для формирования современного кокпита, в том числе большие парные дисплеи на передней панели.

Очевидно, что оснащение салона также будет включать все самые престижные опции, наподобие массажа и вентиляции всех кресел. Если же внедорожник действительно окажется четырехместным, то в авто просто обязаны появиться и такие обязательные атрибуты VIP-автомобилей, как боксы для охлаждающих напитков и система управления, как минимум, чытерехзонным климатом.

Первый взгляд: BMW M340d в цвете Laguna Seca Blue

На первых реальных фотографиях новой модели BMW M340d можно увидеть самый мощный дизельный седан поколения G20 в синем цвете Laguna Seca Blue от BMW Individual. Мировая премьера нового дизельного автомобиля от M Performance должна была произойти на Женевском автосалоне, но мероприятие было отменено. Но благодаря информации, поступившей от пользователя из Великобритании, у нас теперь есть фотография модели.

Помимо названия модели, написанного сзади авто, то BMW M340d G20 ничем не отличается от M340i. Обе модели от M Performance основаны на пакете опций M Sport, но от стандартных предложений их можно визуально отличить по виду сетки решётки радиатора, боковых зеркал и других оттенков в сером цвете Cerium Gray.

Мощность BMW M340d составляет 250 кВт / 340 л.с., а крутящий момент – 700 Н·м, что обеспечивает автомобиль даже более мощным силовым агрегатом, чем у нынешних M340d моделей, основанных на X3 и X4.

Дизельный рядный шестицилиндровый двигатель с технологией TwinTurbo поддерживается 48-вольтовой электрической системой, которая делает агрегат более универсальным. 48-вольтовый стартер-генератор помогает избавиться от турболага, благодаря 8 кВт (11 л.с.) мощности и более 100 Н·м крутящего момента, которые подаются без задержки. Система также позволяет M340d ездить на скорости до 160 км/ч с выключенным дизельным двигателем.

Как и M340i, новый автомобиль BMW M340d доступен в полноприводной xDrive версии. При необходимости в режиме Sport Plus при работающей системе динамического контроля тяги DTC или при отключённой системе курсовой устойчивости DSC, значительная часть 700 Н·м крутящего момента будет подаваться на заднюю ось. Дифференциал задней оси от M Sport позволяет распределять силу между двумя колёсами оптимальным образом.

В сравнении с M340i с двигателем мощностью 374 л.с., скоростные показатели BMW M340d будут незначительно слабее. Ожидаемая скорость разгона до «сотни» составляет 4,6 секунды для версии в кузове седан и 4,7 секунды для версии туринг, что почти на секунду быстрее предыдущего высококлассного дизельного автомобиля от BMW – 330d.

Однако в показателях максимальной скорости обе версии M340d будут равны, так как она ограничена электроникой на показателе 250 км/ч.

Экономия топлива будет главным преимуществом BMW M340d. При стандартном расходе между 5,3 и 5,7 литров дизельного топлива на 100 километров, выхлопы углекислого газа у седана будут составлять всего 139-149 граммов на километр.

Дизельный седан не будет доступен в продаже в США.

BMW X7

Начало продаж: 2018

Цена: от 130.000 евро

Флагманский внедорожник X7 станет в 2018 году своего рода 7-й серией среди внедорожников баварской марки.

Как сообщают немецкие СМИ, в американском городе Спартанбурге уже началось производство X7. В настоящее время первые модели серии вместе с новыми X5 и X6 сходят с конвейерной ленты, чтоб в скором времени отправиться в путешествие по всему миру к своим покупателям.

Пока производимые на американском заводе автомобили – это лишь обкаточные модели. В конце 2018 года будет выпущена серийная версия роскошного внедорожника. Как X7 будет выглядеть, BMW показала представленным на автосалоне во Франкфурте 2017 года исследованием X7, концепцией iPerformance.

Модель X7, скорее всего, порадует клиентов, особенно в России, США и Азии. Наряду с известными шестью- и восемьюцилиндровыми двигателями в серийную версию X7 будет входить и адаптированная гибридная система X5 xDrive40e.

Экстерьер

На фото в наиболее ярком и выразительном фронтальном ракурсе BMW iX3 образца 2022 смотрится стильно и в высшей мере презентабельно. Положительное восприятие электрокроссовера формирует сочетание характерного брендового стиля с модерновыми дизайнерскими и компоновочными решениями. В поле зрения:

  • комплект аэродинамических профилей наклонного капота;
  • эксклюзивный рисунок ходовых огней передней светодиодной оптики;
  • достоверная имитация фирменной панели передней облицовки;
  • закруглённые боковины выступающего бампера и вертикальная компоновка вентиляционных диффузоров тормозной системы.

С элементами спортивного стиля оформлена Х-образная конфигурация нижнего воздуховода с фактурной сеткой и защитная металлическая панель фронтального внедорожного обвеса.

Также элегантен и престижен новый кузов электрокара BMW iX3 2022 в профильной проекции. В наличии:

  • украшенная декоративными рейлингами покатая линия крыши;
  • чёрный глянец обвязки бокового остекления;
  • полуовальные модерновые зеркала и рельефная фактура боковин.

Внедорожный потенциал кроссовера обозначен высоким клиренсом и полным комплектом пластиковых свесов. В конструктивных особенностях закруглённые углы квадратных колёсных арок.

Рестайлинг тыльной стороны корпуса обозначил себя улучшенной графикой и дополнительным функционалом фонарей. Скопированный с бензомоторного прототипа ступенчатый профиль спойлера, полуовальная конфигурация окна, дизайн багажной двери остались без существенных изменений. В комплектации обвеса – противотуманная оптика и защитная панель.

Комплектации и цены актуального поколения в России

Комплектации Мотор КПП Расход топлива Привод Разгон до 100 км/ч
3 070 000 рублей дизель 2,0 л. (150 л,с) AT 5,2/4,5/4,7 Задний 8,3 c
3 180 000 рублей бензин 2,0 л. (184 л,с) AT 7,4/5,6/6,3 Задний 7,1 c
3 300 000 рублей бензин 2,0 л. (184 л,с) AT 8,0/6,1/6,8 Полный 7,6 c
3 410 000 рублей дизель 2,0 л. (190 л,с) AT 5,6/4,6/5,0 Полный 6,9 c
4 020 000 рублей бензин 2,0 л. (184 л,с) AT 8,0/6,1/6,8 Полный 7,6 c
4 100 000 рублей дизель 2,0 л. (190 л,с) AT 5,6/4,6/5,0 Полный 6,9 c
4 250 000 рублей дизель 3,0 л. (265 л,с) AT 6,6/5,3/5,8 Полный 5,1 c
4 470 000 рублей бензин 2,0 л. (258 л,с) AT 7,9/5,8/6,6 Задний 5,8 c
4 770 000 рублей бензин 3,0 л. (387 л,с) AT 10/6,4/7,7 Полный 4,4 c
4 840 000 рублей дизель 3,0 л. (265 л,с) AT 6,6/5,3/5,8 Полный 5,1 c
5 290 000 рублей бензин 3,0 л. (387 л,с) AT 10/6,4/7,7 Полный 4,4 c

Обзор

Рендер рестайлинга.

Модульная платформа CLAR роднит эту машину с седанами 5- и 7-series, а также всеми кроссоверами от Х3 до Х7, поэтому теоретически в ней может оказаться любая силовая установка из огромной моторной гаммы. Предполагается, что электромотор для BMW 3 Series Electric будет позаимствован от iX3, где он выдает до 282 л. с. и 400 Нм крутящего момента.

Остальные бензиновые и дизельные турбодвигатели, без сомнений, останутся в строю, а вторым по значимости изменением станет вполне привычный фейслифтинг, который слегка подправит пластику «лица» и кормы рестайлинговой версии баварской «тройки».

Кузов

Самой заметной обновкой экстерьера BMW 3 2022 модельного года можно назвать оптику. Светодиодные элементы в головной светотехнике перевернулись на 180 градусов и стали Г-образными. Некоторой корректировке будет подвергнут и передний бампер, где изменится форма воздуховодов.

Также в боковых «отверстиях» появятся новые аэродинамические вставки, а «сетка» нижнего воздухозаборника станет заметно крупнее. Вероятно, слегка изменятся и контуры «ноздрей», которые тоже пока заботливо скрыты за камуфляжем. Такая же маскировка присутствует на порогах и заднем бампере, где, соответственно, тоже стоит ожидать результаты легкой пластической «операции».

Салон

Интерьер BMW 3 серии с пакетом M-Sport

Еще в 2019 году машина седьмого поколения получила увеличенный в размерах салон. Основная прибавка пришлась на уровень плеч водителя и пассажиров, а также на пространство для ног сзади. Еще было заметно улучшено оснащение, включающее полностью электронную приборную панель и многофункциональный мультимедийный дисплей.

Эти устройства должны перейти по наследству рестайлинговой версии, а что нового появится в дорогих комплектациях, все еще держится в секрете. Пока же в числе дорогих опций точно останутся отделка салона натуральной кожей, трёхзонный климат-контроль и беспроводная зарядка для гаджета.

Техническая начинка

Баварцы не раскрывают никаких деталей относительно изменений в моторной гамме новой BMW 3-Series 2022 модельного года и даже не дают намеков на вид используемого электрического мотора. Кроме того, непонятно, будет ли он единственным на новой «тройке».

Что же до классических ДВС, то здесь сюрпризов быть не должно: модификации 318i, 320i (320i xDrive) и 330i (330i xDrive) будут по-прежнему получать рядные 2.0-литровые «четверки» с турбонаддувом, мощность которых станет варьироваться от 156 до 258 л. с. Дизельным версиям 318d и 320d (320d xDrive) оставят такие же моторы на «тяжелом» топливе (150 и 190 л. с.), а для 330d сохранят «турбошестерку» рабочим объемом 3.0 литра (265 л. с.)

Когда выйдет в России?

Презентация BMW 3 2022 модельного года должна состояться до конца года текущего. Машина неплохо продается в России, поэтому должна оперативно появиться в дилерских салонах, где сегодня выставлены дореформенные версии.

Актуальная “трешка”.

Актуальные цены на самые востребованные модификации:

  • 318d AT (150 л. с.) – 3,12 млн. руб.;
  • 320d AT xDrive (190 л. с.) – 3,46 млн. руб.;
  • M340i AT (374 л. с.) – 4,88 млн. руб.

Технические характеристики

Модификации 2.0 190 л.с (дизель) 2.0 190 л.с (дизель) xDrive 2.0 258 л.с (бензин)
Год производства: 2019 –
Страна марки Германия
Страна сборки Россия, Китай, Германия
Кол-во мест 5
Тип привода Задний Полный Задний
Разгон до 100 км/ч 7,1 c 6,9 c 5,8 c
Максимальная скорость 240 км/ч 233 км/ч 250 км/ч
Дорожный просвет 145 145 145
Город 5,7 5,5 7,7
Трасса 4,1 4,4 5,2
Средний 4,7 4,8 6,1
Объём топливного бака, литры 40 40 40
Тип мотора дизель дизель бензин
Марка B47D20 B47D20 B57D30C
Мощность 190 190 258
Крутящий момент Hm 400 400 400
Степень сжатия 16,5 16,5 10,2
Используемое топливо АИ-95
Тип наддува Турбина Турбина Турбина
Длина мм 4709 4709 4709
Ширина мм 1827 1827 1827
Высота мм 1435 1435 1435
Колесная база мм 2851 2851 2851
Обьём багажника, литры 480 480 480
Масса автомобиля, кг 1530 1615 1545

Безопасность

Как и большинство других автомобилей немецких производителей седан BMW 3 2022 проходил испытания по системе EuroNCAP, и нужно отдать должное, практически со всеми аспектами машина справилась великолепно, набрав по итогу общий балл 23,9, соответствующий оценке «Пять звезд». Лучше всего, этот седан проявил себя при лобовом и фронтальном столкновении. Модель гарантирует безопасность водителю и взрослым пассажирам на уровне в 97%. Для детей-пассажиров эта машина менее безопасна с оценкой в 87%

Если обратить внимание на защищенность пешеходов и других уязвимых участников дорожного движения, то здесь был достигнут великолепный результат в 87%. Несколько подкачало оснащение системами безопасности и электронными ассистентами

Здесь седан набрал только 75%.

Технические характеристики

Технические возможности кроссовера достаточно широки, поскольку производитель предусмотрел возможность установки одного из восьми доступных силовых агрегатов, состоящих из трех дизельных и пяти бензиновых моторов:

  • дизельный агрегат объемом 2 литра, эффективность работы которого составляет 190 «лошадей», а крутящий момент – 400 Н*м. Для данного мотора производитель заявил средний расход на уровне 5,1 литра, а возможность доехать до «сотни» — за 8 секунд;
  • бензомотор на 2 литра с отдачей в 184 л.с. Данный агрегат способен выдавать крутящий момент в 290 Н*м. Затраты топлива на 100 км пути составляют 7,2 литра в смешанном цикле, а разогнаться до 100 км/ч можно за 8,3 секунды;
  • 2-литровый турбомотор, максимальная мощность которого составляет 249 лошадиных сил, а показатель крутящего момента – 350 Н*м. Для него заявлен средний расход на уровне 7,6 литра бензина АИ-95. Разогнаться до 100 км/ч возможно за 6,3 секунды;
  • 480-сильный бензиновый агрегат, имеющий объем 3 литра и крутящий момент 600 Н*м. На каждые 100 километров пути средний расход бензина составляет 10,5 литров. До «сотни» паркетник разгонится за 4,2 секунды;
  • бензомотор объемом 3 литра, работающий с эффективностью в 510 «лошадей» и способный выдавать предельный крутящий момент в 600 Н*м. Его расход бензина составит 10,5 литров на 100 км пройденного расстояния. Разогнаться до скорости в 100 км/ч кросс способен за 4,1 секунды;
  • 3-литровый дизельный мотор, выдающий 249 л.с. мощности и развивающий крутящий момент в 620 Н*м. Его расход составит 6 литров ДТ, а разогон до «сотни» достигается за 5,8 секунды;
  • дизельный 326-сильный двигатель объемом 3 литра на 680 Н*м крутящего момента. По данным разработчиков, среднее потребление ДТ для данного мотора составляет 6,8 литра. Набрать скорость в 100 км/ч автомобиль способен за 4,9 секунды;
  • бензиновый трехлитровый турбомотор, силовая отдача которого составляет 360 л.с., а максимальный крутящий момент – 500 Н*м. Данная модель, в среднем, потребляет 8,9 литра бензина. Скорость в 100 км/ч кросс развивает за 4,8 секунды.

Совместно с любой из установок производитель задействует систему полного привода, а также 8-ступенчатую коробку-«автомат». Скорость, которую способен развивать паркетник, составляет 213-250 км/ч.

Ходовая часть немецкого паркетника представлена наиболее современной многорычажной конструкцией, предполагающей установку передней и задней независимых подвесок. В отдельных вариантах исполнения в качестве дополнительных возможностей кросс получил еще и спортивную подвеску. В качестве базы для создания авто использована платформа CLAR. Тормозная система представляет собой передние и задние дисковые механизмы, а также электронный стояночный тормоз.

Что касается основных габаритов паркетника, то здесь можно выделить:

  • размер кузова – от 4708 х 1891 х 1676 до 4726 х 1897 х 1669 мм;
  • масса авто – от 1790 до 2045 кг;
  • клиренс – 200-203 мм;
  • размер колесной базы – 2864 мм;
  • количество мест в салоне – 5;
  • багажный отсек – от 550 литров;
  • емкость бензобака – 60-68 литров.

Технические характеристики и начинка

Актуальный X5 в кузове G05.

На фоне стремительного развития «зеленых» технологий и популяризации электрокаров многие автопроизводители просто забыли о водородомобилях, поэтому в БМВ не упустили возможность напомнить всем о главном преимуществе техники на водородных элементах перед машиной с электрическим мотором.

Это время заправки, которое в новом водородном BMW X5 2022 года будет занимать около 3-4 минут. Пробег при этом окажется сопоставимым с тем, что может предложить аналогичного формата электрокар.

Водородная платформа.

Конструктивно баварский водородомобиль станет включать систему, состоящую из водородных баллонов, находящихся под днищем, блока топливных элементов и инвертора, которые разместятся под капотом, тяговым электрическим двигателем на задней колесной оси и «запасной» батареей над ним (будет задействована исключительно при пиковых нагрузках на электросистему).

Внешне водородный BMW X5 2022 модельного года будет отличаться от классической модификации лишь голубыми вставками – в колесных дисках, на бамперах и в радиаторной решетке.

Достоинства и недостатки

Про преимущества этой модели можно говорить долго, однако, выделить стоит лишь наиболее значимые среди них. Наиболее существенным плюсом можно назвать безопасность. Седан действительно продемонстрировал впечатляющие результаты, даже несмотря на свои компактные габариты и с виду хилый корпус. Также стоит упомянуть про багажный отсек и вместимость салона. Внутри автомобиля предостаточно места как на передних креслах, так и сзади для пассажиров. Здесь даже высокие люди с плотным телосложением смогут вполне комфортно расположиться без скованности и сопутствующего дискомфорта. Нельзя в данном случае не поговорить и про минусы автомобиля, к числу которых смело можно отнести полный привод xDrive, который в дождливую погоду или в снегопад не оправдывает возложенных на него ожиданий. Кроме того, при чрезмерных нагрузках именно здесь чаще всего возникают проблемы и потребность в ремонте.

Дизайн

В текущей генерации кросс может похвастаться выразительной внешностью. Модель оптимально подходит, как для молодой части автолюбителей, так и для покупателей в возрасте. Производитель создал действительно гармоничное авто с умеренным количеством агрессивных моментов. Кросс смотрится эффектно и брутально, но при этом, не вызывает какого-либо отвращения из-за своей брутальности.

Что касается оформления салона, то здесь вcе выполнено в лучших традициях марки BMW с гармоничными оттенками и уместными элементами декора. Нельзя сказать, что салон паркетника лучший в своем классе, но в то же самое время можно смело заявить, что он выглядит дорого и располагает к комфорту.

Дизайн

Внешность автомобилей марки BMW всегда вызывала уважение независимо от класса, к которому относилось то или иное транспортное средство. Экстерьер этого кроссовера выполнен в традиционном стиле с некоторыми новомодными современными дополнениями. Сам по себе облик модели получился брутальным и эффектным

За рулем такой машины гарантировано пристальное внимание со стороны. Правда, силуэт автомобиля по-прежнему остается недооцененным, так как его часто сопоставляют с более дорогим кроссовером X5

Салон этой машины выполнен с особым акцентом на роскошь. С первого взгляда может показаться, что здесь нет чего-либо особенного в сравнении с иными моделями бренда. Однако на практике можно будет без особых проблем найти индивидуальные черты.

Технические характеристики

Для того чтобы оценить автомобиль БМВ 3 2022 в полной мере, не достаточно будет рассмотреть комплектации и цены. В данном случае обязательно стоит выделить технические характеристики модели в новом кузове, тем боле, что они существенно разнятся в зависимости от модификации и выбранной силовой части

Кроме того, обратить внимание стоит также на внешность седана, которая получилась весьма интересной и запоминающейся (оценить дизайн автомобиля можно будет по фото, приложенным к статье)

Российским автолюбителям эта немецкая модель доступна с несколькими вариантами силовых установок. Сейчас приобрести авто потенциальные покупатели могут со следующими двигателями:

  • 2,0-литровый турбодизель на 150 сил и 320 Н*м момента;
  • 2,0-литровый турбодизель на 190 л.с. и 400 Н*м момента;
  • 2,0-литровый бензиновый турбированный двигатель на 156 сил и 250 Н*м момента;
  • 2,0-литровый бензиновый турбированный двигатель на 184 л.с. и 300 Н*м момента;
  • 2,0-литровый бензиновый ДВС с турбиной и отдачей в 258 л.с. и 400 Н*м момента;
  • 3,0-литровый турбодизель на 265 л.с. и 580 Н*м крутящего момента;
  • 3,0-литровый бензиновый ДВС с турбонаддувом на 387 л.с. и 500 Н*м момента.

Стоит отметить, что независимо от выбранной модификации седан оснащается надежной 8-ступенчатой автоматической коробкой переключения передач. На рынке представлены заднеприводные и полноприводные авто с системой xDrive.

В зависимости от силовой части и типа привода, на 100 км пробега в среднем автомобиль будет тратить 4,6 – 7,7 л. горючего (ДТ или бензин АИ-95). Топливный бак вмещает 59 литров горючего, что обеспечивает неплохой запас хода. Модель в бензиновых генерациях соответствует классу Евро-6 (с турбодизелями – Евро-5). Отличает «немца» хорошая динамика с разгоном с места до сотни за 4,4 – 8,3 секунды. «Максималка», в зависимости от версии ограничена 224 – 250 км/ч.

Представленная на российском рынке модель имеет стандартные габариты. В длину седан достигает 4 709 мм, в ширину 1 827 мм, в высоту 1 435 мм. Клиренс «немца» – 145 мм, а колесная база – 2 851 мм пятиместный седан получил просторный салон с достаточным количеством места, как спереди, так и сзади. Багажное отделение вмещает 480 литров. Снаряженная масса модели 1 565 – 1 615 кг.

Обзор

Интерьер новой модели 2022 модельного года.

Сквозь маскировочные чехлы, размещенные на передке и корме рестайлинговой версии баварского паркетника, хорошо заметны более массивные бампера и слегка увеличившиеся «ноздри» радиаторной решетки.

Дизайнеры не стали делать их гигантскими, как на новой «четверке», за что многие фанаты немецкой марки, наверняка, скажут «спасибо». Внутри BMW X3 2022 года ожидается появление новых отделочных материалов и обновление IT-систем, а в широкой линейке двигателей должны появиться обновленные моторы, которые генерируют более чистый выхлоп.

Кузов

Многие наблюдатели соглашаются с тем, что текущая версия уже представляет собой достаточно гармоничный автомобиль с отличными пропорциями.

Похоже, такого же мнения придерживаются и разработчики немецкой компании, которые не желают портить удачный фирменный профиль, хотя и пытаются освежить внешность паркетника. Главным инструментом они выбирают оптику, которая на рестайлинговой версии будет смотреться по иному благодаря измененным формам фонарей и новому «рисунку» светодиодных модулей.

Новые задние фонари

Также на этой модели возможно появление новых адаптивных LED-фар, оснащенных системой BMW Laserlight, помогающей управлять дальним светом. Еще стоит ожидать, что дизайнеры продолжат экспериментировать с воздухозаборниками переднего бампера, поскольку на тестовых машинах они полностью скрыты под маскировкой.

Салон

Интерьер новой модели 2022 модельного года.

Увеличенный дисплей.

Для интерьера нового БМВ X3 2022 модельного года, наверняка, будут подготовлены новые оттенки кожаной обивки и новые их сочетания, но главной обновкой салона должна стать новейшая информационно-развлекательная архитектура BMW OS 7.0 с линейкой дисплеев разного диаметра.

Самая дорогая комплектация будет носить название BMW Live Cockpit Professional, которая, как и на «старшей» модели Х5, предоставит возможность очень точной настройки интерфейса центрального дисплея и приборной панели под индивидуальные требования водителя.

Управляемость и внедорожные характеристики

Немецкий паркетник неспроста называется универсальной моделью. Этот автомобиль уверенно чувствует себя не только в городе, но и на пересеченной местности, а кроме того, может уверенно справляться с некоторыми препятствиями на бездорожье. Разумеется, это касается только полноприводных модификаций. Переднеприводные версии хорошо подходят для использования на дорогах с твердым покрытием и на грунтовках.

Немецкая модель хорошо себя зарекомендовала при движении по трассе. Независимо от скорости кросс прекрасно держит дорогу, отзывчиво реагирует на руль, а также уверенно преодолевает повороты без какого-либо крена. В оснащение модели входит передний и задний стабилизатор, гарантирующие устойчивость, независимо от качества и состояния дорожного полотна.

BMW X5

Начало продаж: 2018

Очередное, следующее поколение X5, созданное на основе новой архитектуры заднего привода BMW. С ней внедорожник должен стать динамичнее и экономичнее.

После запуска внедорожника в серию будут продолжены работы над электрической версией внедорожника – X5 Hybrid, который получит по крайней мере 90 кВт силовой агрегат в помощь остающемуся основным ДВС.

На следующем этапе развития «M»-вариант сможет даже принять топовый мотор с 600 лошадиными силами, которые будут развиваться большой турбиной с серьезным давлением наддува. По сравнению с нынешним поколением переиздание увеличится в габаритах незначительно, для любителей больших форм BMW планирует начать производство X7.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector