Rolls royce cullinan

Комфорт и безопасность

Внедорожник от Rolls Royce отличает высокий уровень комфорта. Среди предлагаемых автомобилем опций есть и такие, которые в других машинах попросту отсутствует. Итак, рассмотрим, что реализовано в джипе для обеспечения комфортного передвижения водителя и пассажиров.

  • Эргономичные ортопедические сиденья. Машина имеет очень удобные сиденья, разработанные с учетом анатомических особенностей спины человека. Их можно отрегулировать как это необходимо. На случай езды в холодную погоду в сиденьях есть подогрев, который покрывает всю их площадь.
  • Четырехзонный климат-контроль. Климат-контроль автомобиля можно настроить таким образом, чтобы разные пассажиры ехали в разных условиях. Правда, он имеет всего четыре температурных зоны, поэтому один из пассажиров все-таки останется обделенным.
  • Хорошая мультимедиа-система. Автомобиль имеет мультимедийную систему, которая способна проигрывать аудио- и видеозаписи, а также соединяться по Bluetooth с мобильными телефонами или планшетами. Она поддерживает только устройства под управлением операционной системы Apple – телефон на базе Android к ней подключить не получится. С завода машина поставляется с 16 динамиками разного частотного диапазона общей мощностью 600 Ватт.
  • Особые условия выхода из машины. Задние двери авто снабжены автоматическими доводчиками, благодаря которым для открывания двери достаточно лишь слегка ее толкнуть – дальше механизм сделает все сам. Кроме того, на случай дождя над дверью можно открыть специальный тент, чтобы не промокнуть при выходе.
  • Тишина. При езде на автомобиле в салоне совершенно не слышно работы двигателя и других узлов и агрегатов машины.

Обеспечивает Куллинан и безопасность пассажиров. Для этого в авто имеются:

  • датчики объема, определяющие достаточность свободного места в салоне;
  • подушки безопасности на случай лобовых столкновений, а также подушки в дверях и сиденьях;
  • датчики удара в дверях;
  • моторизированные HPS-занавесы от ударов для всех пассажиров;
  • электронное управление торможением при потере контроля над автомобилем;
  • парковочный помощник.

Rolls-Royce 100EX Centenary 2004

Этот экземпляр является юбилейным, его выпустили к празднику 100-летия с момента первой встречи Чарльза Роллса, который занимался бизнесом, и Фредерика Генри Ройса, который был профессиональным инженером.

Крутящий момент двигателя этой машины достигает 950 Нм. Объем двигателя достигает 8998 кубических сантиметров, что позволяет развивать мощь до 781 лошадок.

Скорость в 100 километров в час она достигает всего за 5,7 секунд. Rolls-Roys отказалась от серийного выпуска таких автомобилей. Однако организовало выпуск похожих, изготавливать их начали в 2007 году. Купить можно за 264 000 000 рублей.

Технические характеристики

Джип от Роллс Ройс имеет следующие технические характеристики.

Объем двигателя 6,7 литров
Мощность двигателя 563 лошадиные силы
Расход топлива на 100 километров пути 15 литров
Крутящий момент 800 Н/м
Тип привода Полный (4х4)
Трансмиссия Автоматическая коробка переключения передач с восемью ступенями

Cullinan – полноценный внедорожник, который сможет преодолеть почти любую преграду на своем пути. Двенадцатицилиндровый двигатель производства другого именитого автоконцерна, BMW, объем которого равен почти семи литрам, а мощность составляет более пятисот лошадиных сил, вытянет кроссовер из любого буерака. Обеспечивают высокую проходимость Куллинана также полный привод и достаточно большой клиренс. Другое дело, что обладатель люксового автомобиля вряд ли будет разъезжать на нем по бездорожью. Впрочем, мощный двигатель пригодится не только для пересеченной местности: благодаря такой «начинке» автомобиль разгоняется до 100 км/ч всего за несколько секунд

Это очень пригодится в городских условиях, когда важно совершить маневр точно в нужный момент

Все автомобили оснащаются восьмиступенчатой автоматической коробкой переключения передач. Конечно, для внедорожника был бы предпочтительнее вариатор, но будем честными: Куллинан прежде всего предмет роскоши, а не автомобиль для передвижения по пересеченной местности.

У джипа от Роллс Ройса очень мягкая пневмоподвеска, благодаря которой водитель и пассажиры не будут чувствовать даже серьезные встряски на дороге. Жесткость подвески автоматически регулируется бортовым компьютером и контролируется встроенными в нее датчиками.

Рулевое колесо имеет электроусиление. Это обеспечивает очень плавное, легкое вращение руля, для которого нужно приложить минимум усилий – достаточно небольшого касания рулевого колеса. Поначалу это довольно непривычно, так как автомобиль из-за подобного усиления становится слишком отзывчив.

Rolls-Royce Hyperion 2008

Над созданием этого шедевра потрудилась компания Pininfarina, именно благодаря ее стараниям машина обзавелась встроенными биксеноновыми фарами. Кроме того, машинка стала двухместным кабриолетом.

По бокам слегка наклоненной внутренней решетки имеются светодиодная технология. Пининфиран при работе с Hyperion использовали свои старые технологии, что отразилось на кузове.

Так эта модель имеет укороченный хвост, да и кузов совсем отличается от других представителей. Для изготовления всех панелей применялось углеродное волокно, а мягкий тканевый верх прятался назад под деревянное покрытие. Стоимость такой машинки составила 396 000 000 рублей.

Дизайн топового внедорожника Rolls-Royce Cullinan

Всем своим внешним видом алмаз-внедорожник говорит о небывалой роскоши, тончайшей продуманности и… аристократичности. Всем известно, что Англия ассоциируется с аристократами, а потому и британский автомобиль такого класса является самым настоящим аристократом.

Он роскошен, но сдержан; стильный, но не кричащий; строгий и не требующий од по себе – как и у настоящего аристократа, его содержание говорит само за себя, без необходимости рекламы. Но все же о нем стоит рассказать, потому что джентльмен о себе распространяться не будет. Стоит заметить, что Rolls-Royce Cullinan является самодостаточным внедорожником и нисколько не старается затмить собой конкурентов. Особенно это касается внешности, которой предстоит тягаться с аналогами от Range Rover и Bentley – автомобиль просто идет своей дорогой, не пытаясь кого-то перекричать.

https://youtube.com/watch?v=iasjvwK9jsE

Корма Rolls-Royce Cullinan 2019 получила строгие геометрические пропорции и лаконичное оснащение. Широкий козырек спойлера прикрывает сверху небольшое стекло дверцы багажного отделения, которая получила строгие и ровные геометрические формы. Ниже идет более массивная часть основного кузова кормы. По бокам – прямо на задней части колесных крыльев – в небольших углублениях расположились компактные вертикальные основные габаритные огни. Задний бампер получился довольно массивным и оснащен двумя хромированными прямоугольными отсеками со скругленными краями, где скрываются круглые выхлопные патрубки.

Сбоку британский элитный внедорожник щеголяет длинным капотом, вместительной основной частью кузова и лаконичная корма, которая так же вместительна – багажное отделение вполне объемное, хотя и вряд ли понадобится его владельцу для перевозки мешков с картошкой или холодильника. Также стоит отметить высокие колесные арки и большой угол наклона лобового стекла. Крыша же, напротив – практически не имеет наклона: прямая со строгим переходом к кормовой части.

ROLLS ROYCE CULLINAN

Технические характеристики

ОБЩИЕ ДАННЫЕ  
Размеры, мм:
длина / ширина / высота / база
5341 / 2000 / 1835 / 3295
Объем багажника, л 526
Радиус поворота, м 6,6
Снаряженная / полная масса, кг 2660 / 2753
Время разгона 0 — 100 км/ч, с 5,2
Максимальная скорость, км/ч 250
Расход топлива: городской / загородный / смешанный цикл, л/100 км 22,4 — 21,9 / 11,0 — 10,9 / 15,0
Выбросы СО2, г/км 341
ДВИГАТЕЛЬ
Конфигурация / число клапанов V12 / 48
Рабочий объем, куб. см 6750
Мощность, кВт / л.с. 420 / 571 при 5000 об/мин.
Крутящий момент, Нм 850 при 1600 об/мин.
ТРАНСМИССИЯ
Тип полноприводная
Коробка передач А8
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
Рулевое управление реечное с усилителем
Тормоза: передние / задние дисковые вентилируемые / дисковые вентилируемые

Тест Rolls-Royce Cullinan на абсолютное совершенство

Полное отсутствие компромиссов — вот главное кредо создателей Rolls-Royce Cullinan. Они следуют ему более 100 лет, но до настоящего момента выпускали автомобили исключительно для езды по дорогам. Пусть по разным, но все-таки асфальтированным. И всегда Rolls-Royce делал только заднеприводные автомобили.

Спустя столетие, британцы построили автомобиль, в котором появилась клавиша офф-роуд. Rolls-Royce Cullinan — первый в истории марки автомобиль с приводом на все четыре колеса.

Перед конструкторами стояла задача не просто построить автомобиль, который сможет достаточно далеко заехать. Они старались создать вседорожник, в салоне которого покорять офф-роуд будет так же комфортно, как и катиться по обычной дороге. А это — крайне непростая задача.

Покидая асфальт, водитель может задействовать не просто внедорожный режим, а вызвать целого офф-роуд эксперта. Здесь в работу включаются не только пневмоподвеска, но и электронные помощники.

Rolls-Royce-Cullinan в приподнятом настроении.

Кстати, о подвеске. В стандартном дорожном положении клиренс Rolls-Royce Cullinan составляет 150 мм. Для удобства посадки автомобиль приседает на 4 мм вниз. На бездорожье дорожный просвет можно увеличить до 250 мм. Причем, если на трудном рельефе одно из колес все-таки окажется в воздухе, то электроника может еще подкачать соответствующий пневмобаллон, обеспечив контакт всем четырем колесам.
Ну и надо ли говорить, что автомобиль изо всех сил старается сохранить комфорт, покой водителя и особо важных пассажиров.

Rolls-Royce-Cullinan в своей стихии

Однако, как бы ни был хорош Rolls-Royce Cullinan на бездорожье, его стихия — это, все-таки, асфальт. Cullinan — уже второй автомобиль бренда на новой алюминиевой платформе «Архитектура роскоши». Первым был новый Rolls-Royce Phantom.

Под массивным капотом, разумеется, мотор V12 канонического объема 6,75 литра с турбонаддувом. Мощность не просто достаточна, а с хорошим запасом — 571 л.с. и 850 Нм крутящего момента. В паре с 8-ступенчатым автоматом Cullinan способен разогнаться до 250 км/ч. Дальше сработает ограничитель скорости. Так что гонки с Bentley Bentayga не получится — главный конкурент способен перевалить за 300 км/ч.

Алюминиевая структура кузова обеспечивает не только легкость, но и отличную жесткость, что важно, как для комфорта, так и для управляемости. На трассе контролировать большой внедорожник помогает подруливание задних колес

В зависимости от скорости, электроника либо уменьшают радиус поворота, либо помогают при перестроениях

На трассе контролировать большой внедорожник помогает подруливание задних колес. В зависимости от скорости, электроника либо уменьшают радиус поворота, либо помогают при перестроениях.

Консервативный дизайн

Дизайн в автомобильном мире вызывает споры, все-таки тут нет удивительных решений, а больше консервативности с современными технологиями. Почему-то именно консервативность и строгая решетка радиатора Cullinan со статуэткой создают роскошный образ, сразу вызывающий уважение.

Спереди знакомый стиль с прямоугольными светодиодными фарами, между которыми хромированная решетка с массой вертикальных линий. Интересным получился бампер с тонкими решетками под фарами, массивными заборами воздуха внизу, которые разделяет хромированная линия.

Фирменный приподнятый капот со статуэткой «Дух экстаза» оставили. Вообще по сути это увеличенный Фантом, даже технически они стоят на общей платформе.

Статус передает и боковая часть – строгие формы, 22-дюймовые диски и хромированные элементы. Хромом украшен порог, оконная рама, есть также вставка около передней арки и конечно ручки дверей, стыкованные друг с другом. Традиционно задняя дверь Cullinan открывается в другую сторону. Также традиционными остались диски с подшипником посередине, где красуется логотип марки. Когда колеса крутятся логотип стоит на месте – круто.

Статус задней части такой же выдающийся, хотя здесь диодные утопленные овальные фонари, простая крышка багажника и приемлемое анти-крыло. Бампер – по большей части пластиковая насадка, в которую интегрируется 2-ствольная выхлопная система.

Роллс-Ройс имеет спокойный дизайн, при этом вызывающий уважение. Как они это делают?

Размерами кроссовер превосходит всех:

  • длина – 5341 мм;
  • ширина – 2164 мм;
  • высота – 1835 мм;
  • колесная база – 3295 мм.

По окрасу и индивидуализации покупателю доступно все, что придет в голову. Часты случаи, когда покупатели приезжают к дилеру с дизайнерским агентством, чтобы создать свой автомобиль.

Заглянем в багажник

Rolls-Royce-Cullinan

В истории Роллс-Ройс, Cullinan — это первый пятидверный автомобиль. Но даже его британцы не стали делать традиционным. Задняя дверь разделена на две независимые части, и они называют ее Застежка.
Основная калитка поднимается наверх при помощи электропривода. У багажника достаточно большая высота и он отделан мягчайшим ворсом. Есть петли для закрепления сетки. Объем — 560 литров.
Но мы все с вами прекрасно знаем, что самая большая проблема универсалов, хэтчбеков и кроссоверов — быстрое охлаждение салона при открытой двери багажника. Чтобы этого избежать, в Cullinan за доплату может быть установлено дополнительное стекло отделяющее салон от багажника. Оно же обеспечивает дополнительную защиту от дорожного шума.
Это стекло неподвижно и, конечно же, ограничивает возможности трансформации салона, но комфорт превыше всего.

На рыбалку?

Вторая часть задней двери также открывается при помощи электропривода. На нее удобно сесть и, например, ловить рыбу на берегу озера. Но это не достаточно роскошно для владельца Роллс-ройс. Поэтому за доплату можно заказать пару выдвижных кресел, в которых рыбалка будет намного приятнее.
Также Cullinan — это первый Роллс-Ройс, который штатно может оснащаться фаркопом. Он также с электроприводом и автоматически выдвигается из-под бампера. Цепляем яхту, и можно отправляться в дальнее путешествие.

Тест Rolls-Royce Cullinan в салоне

Качество отделки соответствует цене и статусу автомобиля.

Качество отделки соответствует цене и статусу автомобиля. Но начать знакомство, скорее, хочется с заднего дивана.
Как и у Фантома, задние двери распахиваются против хода. Сзади можно заказать традиционный диван либо пару раздельных кресел с электрорегулировками и массивной консолью посередине, как в нашем автомобиле.

Rolls-Royce-Cullinan: царство роскоши.

Еще одна изюминка — сенсорный экран мультимедиа. До этого водитель был вынужден пользоваться клавишами и центральной шайбой. Сейчас этот элемент сохранен, но можно и простецки тыкать пальцами в экран. Лорды в шоке, но целевая аудитория Rolls-Royce Cullinan — люди, которые раньше никогда не владели автомобилями Роллс-Ройс.

Салон Rolls-Royce Cullinan, как и полагается настоящему Роллс-Ройсу, отделан исключительно натуральными материалами. Кожей, металлом и деревом.

Панель приборов Cullinan полностью цифровая и снова крайне необычная. Вместо тахометра показатель уровня запаса мощности. При разгоне в пол стрелка падает и стремится к нулю. Но, учитывая почти 600 лошадей под капотом, несколько секунд такого ускорения выведут вас далеко за пределы ПДД.

Rolls-Royce-Cullinan: Система панорамного обзора интегрирована в общую систему управления, показания камер считывает бортовой компьютер, контролируя пространство вокруг машины.

Управление воздуховодами классическое, как было у роллсов 10, 20 и даже 50 лет назад — отдельными рукоятками. И они также полностью металлические.
Управление климат-контролем не совсем обыкновенное. Вы выставляете желаемую температуру в градусах, а кроме того можно более тонко настроить распределение потоков. Например, чтобы в лицо вам дул прохладный свежий воздух, а в ноги подавался теплый.
Еще Суворов говорил, держи ноги в тепле, а голову в холоде.

А вот ситуация для солидных людей, когда вы приехали на прием, где вас не встречают швейцары. Ваш передний пассажир, например, вышел, а дверь за собой не закрыл. Как быть? Вот тут-то и пригодится кнопка слева от панели приборов — она управляет передней правой дверью.

Rolls-Royce-Cullinan распахивает задние двери.

А теперь давайте еще раз переместимся на задний диван. Но и тут есть своя тонкость. Как видите, он достаточно сильно смещен назад. Поэтому сесть в него, как в традиционный автомобиль, не удастся. В Rolls-Royce Cullinan надо входить. Сначала делаем шаг в салон, а уже потом поворачиваемся и усаживаемся. Почувствуйте себя в лимузине.

Надо ли говорить, что места хватает во всех направлениях. Но этого владельцу Роллс-Ройса, разумеется, будет мало. Максимум того, что от вас может потребоваться кроме голосовых команд водителю о направлении движения — нажатие на соответствующие клавиши.
Вот, например, кнопка раскладывания столика. Он из натурального дерева и с настоящей металлической окантовкой. А вот клавиша выдвигающая сенсорный монитор. Кроме просмотра фильмов, он управляет всеми функциями кресла. От регулировок до массажа.

Консоль между задними креслами, в первую очередь, скрывает в себе минибар. Со специальными держателями для стеклянных бокалов и таким же графином. В верхней части отсек для более холодных напитков и снова стеклянные фужеры со специальными держателями. Мы ведь с вами помним, что находимся во внедорожнике, который может немного потряхивать.

Разумеется, основными регулировками задних кресел можно управлять и физическими клавишами. Это прозвучит дико, но в случае необходимости перевезти длинномеры, сиденья второго ряда можно полностью сложить. В случае с пятиместной версией объем багажника при этом вырастет практически до двух кубометров.
Ну, а для закрывания дверей, снова предусмотрены электроприводы и соответствующие клавиши

Rolls Royce SUV

Все автомобили Роллс-Ройс собираются вручную в городе Гудвуд (Англия).

Уже сейчас выстроилась очередь из будущих счастливых обладателей культового автомобиля и при желании можно оформить предзаказ со стартовой ценой в 25 миллионов рублей. Верхняя цифра ограничена лишь амбициями владельца. Что такое Куллинан читайте далее в статье.

Роллс-Ройс Cullinan готовили с 2015 года, потому его появление логично, ожидаемо и своевременно. Bentley и Lamborghini с кроссоверами Bentayga и Urus уже вступили в бизнес. И вообще, практически каждый автопроизводитель сейчас имеет у себя в арсенале городского проходимца, — это свидетельство того, что эра кроссоверов находится в апогее.

В 2015 году Rolls-Royce заявила, что выпустит кроссовер Cullinan, в 2018 будет презентован и начато производство, а в начале 2019 появятся живые машины. Сказано – сделано. Точность – вежливость королей! А сделала компания это по просьбам трудящихся, а именно: клиенты по всему миру просили построить кроссовер Роллс-Ройс с роскошью, эффективностью и удобством использования, которые не может предложить ни какой другой производитель внедорожников. Тем, кто не принимает ограничений или компромиссов в своей жизни требуется практичный кроссовер, который может выйти за пределы шоссе столь же безупречно и в стиле Rolls Royce.

Автомобильная промышленность всегда была стремительным, быстро меняющимся бизнесом и новые концепции, такие как кроссоверы, появлялись с большой регулярностью. Но эти новые концепции должны быть усовершенствованы, чтобы быть принятыми теми клиентами, которые не будут принимать компромисс, они — покровители настоящей роскоши. Отсюда и кроссовер Rolls Royce Cullinan.

Sport Utiliti Vehicle — американская классификация кроссоверов, далее принятая по всему миру, имеет формальное отношение к новинке. Rolls Royce с SUV в компании не особо ассоциируется, потому что спорт подразумевает соревнование, предъявление преимуществ, победу или поражение. Cullinan совершенен, недосягаем и вне конкуренции; редкий рукотворный бриллиант, получивший говорящее название крупнейшего (до 1996 года) драгоценного кристалла из когда-либо обнаруженного.

Необработанный самородок весом 3107 карата (621 грамма) размером 100х65х50 был обнаружен в 1905 на шахте Томаса Куллинана в Южной Африке и назван именем владельца рудника. Второе имя драгоценности «Звезда Африки». Спустя 113 лет бриллиант Cullinan в короне Британской империи обрел новое королевское воплощение в Роллс Ройс Cullinan.

Cullinan — это роскошь в эталонной форме, соединенная с абсолютной практичностью и внедорожными способностями. Без усилий. Везде. Это не просто обещание Куллинана. Это факт, идеология, которая явилась основой создания кроссовера и породила эволюционный принцип построения внедорожника Rolls-Royce.

Rolls-Royce Silver Cloud Drophead Coupe Mulliner 1959

По внешним параметрам полностью повторяет формы своего предшественника, но при этом является обладателем нового двигателя. Добавилась опция электрического управления окнами и был применен стандартный усилитель руля.

Впервые люди увидели его в далеком 1959 году. Выпускался он в Великобритании на предприятиях Rolls-Royce. Машина укомплектована двигателем, объем которого составляет 4877 сантиметров кубических.

Чтобы разогнаться до 100 километров в час требовалось всего лишь 15,7 секунды. При этом во время движения скорость транспортного средства не превышала 170 км/ч, так как мощность мотора всего лишь 178 лошадиных сил.

Вам интересного, как мог автомобиль такого года выпуска попасть в мой рейтинг? А все очень просто, его цена: 49 500 000 рублей.

Минусы\недостатки

Дать объективную оценку, а тем более рассуждать о недостатках продукта, который создавался профессионалами для того, чтобы явить миру совершенство в единичном экземпляре, и кто знает в этом толк, может лишь тот, по чьему заказу, и для кого собран новый кроссовер Роллс-Ройс. И как все большое видится на расстоянии, должно пройти некоторое время.

Оно и станет показателем того, насколько блестящей получилась реализация нового формата Rolls-Royce Cullinan. Технические характеристики Rolls-Royce Cullinan, ходовые качества тоже пока оценить невозможно. Остается дождаться первых тест-драйвов, да в российских условиях.

О вкусах не спорят, но о них говорят. Все эксперты, комментирующие новый Роллс-Ройс джип – люди со своими стереотипами и предпочтениями. Соглашаться или не принимать их точку зрения – также, всего лишь, субъективный взгляд и вот некоторые из них:

  • Простой внешний вид кроссовера выглядит не завершенным, а вид сзади имеет сходство с английским такси. Кому-то не хватает рельефных сложных линий и выштамповок на кузове.
  • Старомодные переключатели температуры без указания конкретных величин градусов. В кроссовер Куллинан установлены сине-красные слайдеры, вращая которые можно добавить прохлады или тепла. Другие считают такое решение оптимальным и гармоничным.

Тест Rolls-Royce Cullinan за рулем

Rolls-Royce-Cullinan

С ростом скорости начинает появляется неожиданная для столько крупного автомобиля легкость управления. На первое место тут выходит алюминиевое шасси. Лучшего решения инженеры пока просто не придумали. Из крылатого металла выполнены в том числе и распорки под капотом. Двигатель максимально смещен в пределы колесной базы и это не только дань традициям, но еще и гарантия отличной развесовки, без которой отменная управляемость просто невозможна.

Полноприводная трансмиссия классическая для больших внедорожников. Постоянный привод на заднюю ось, а в случае необходимости, через муфту подключаются передние колеса. Никаких жестких блокировок или понижайки, разумеется, нет. За этим к Range Rover. Cullinan — это в первую очередь комфортный вседорожник, а не проходимец для штурма буераков. Зато на асфальте он совершенно всепогодный, в дождь или снег водитель будет чувствовать дополнительный запас устойчивости, и в этом главный плюс современных кроссоверов.
Также предусмотрена система ночного видения и набор датчиков, в том числе, датчик выезда за пределы полосы. Единственное, чего из современных опций Rolls-Royce Cullinan не предлагает — это функция автопилота. Но это вопрос не столько технологический, сколько политический. Водителю полагается самому пилотировать роскошный внедорожник. В противном случае он мог бы полететь на собственном частном самолете, в гараже владельца Cullinan он наверняка есть.

Куллинан и Фантом

А вот настоящий флагман линейки Роллс-ройс — Фантом. Он построен на том же шасси, что и Cullinan. У него мотор аналогичной мощности, но с большим запасом момента. Похожая пневматическая подвеска, но классический кузов седан. Вы логично скажете, что кроссовер со всех сторон удобнее и универсальнее. Да, это однозначно так, но в случае с Роллс-ройс логика работает не всегда прямолинейно.
Приезжать на высокие приемы или деловые встречи на высшем уровне по-прежнему принято на лимузинах. Дверь должен открывать швейцар, а не электропривод. На этом и живет магия роскошных автомобилей. У их владельцев нет проблем с тем, чтобы добраться до дачи по разбитой дороге, а на рыбалку они, как правило, отправляются на яхте.
При этом нельзя не признать, что ни у Фантома, ни у Rolls-Royce Cullinan нет прямых конкурентов, которые бы смогли сочетать в себе невероятный уровень отделки салона и высочайший уровень комфорта и инжиниринга.
Друзья, а какой из этих автомобилей выбрали бы вы? Не смейтесь, мечтать — значит улучшать реальность.  Оставьте, пожалуйста, свое мнение в комментарии.

От автора блога automps.ru Петра Меньших: благодарю моего сербского коллегу по европейском конкурсу Autobest Mladen Alvirovic за участие в подготовке материала.Видео тест Rolls-Royce Cullinan повторяю внизу, технические характеристики в конце статьи.

Почти всё можно заказать под себя, даже прострочку сидений

Стоит ли говорить, что при заказе автомобиля в конфигураторе просто бесконечное количество вариантов отделки интерьера?

Разные сорта дерева и разноцветная кожа различных текстур. Здесь даже прострочку в сиденьях можно подобрать отдельно.

Но самое необычное, что даже знаменитую статуэтку богини Ники, украшающую капот автомобиля, можно заказать из определенного материала. «Дух экстаза» может быть выполнена из металла, золота, серебра, карбона и даже хрусталя.

Когда покупаешь один из самых дорогих автомобилей мира, но все равно хочешь выделиться из толпы. Во всем.

Объем двигателя Cullinan – 6,75 л, мощность – 571 л.с., что позволяет разогнать 2,7 тонную машину до «сотни» всего за 5,1 секунду. Конечно, это не рекорд. Но когда, Rolls-Royce гнался за скоростью?

Да и вообще, когда Rolls-Royce вообще куда-то гнался?

Здесь не о цифрах мощности, объеме багажника и высоте клиренса. Здесь о философии, комфорте и ощущении превосходства. Вот за это и придется заплатить 30 млн рублей.

iPhones.ru

Он не просто так стал самым дорогим в мире.

Артём Баусов

Главный по новостям, кликбейту и опечаткам. Люблю электротехнику и занимаюсь огненной магией.

Telegram: @TemaBausov

Rolls-Royce Ghost Series II Mansory

Роскошный седан производства Великобритании стал выглядеть намного лучше после того, как с ним поработала компания Мансори. Крылья стали карбоновыми, и они расширяются, образуя единый монолит с боковыми панелями.

Кроме того, они заменили капот также на карбоновый, что позволило снизить вес и добиться идеального внешнего вида. Высокой устойчивости на дороге при больших скоростях помогает тонкая кромка спойлера. Сзади имеется встроенная вставка диффузора, в которой предусмотрено место для труб спортивного блока.

Он появился в 2015 году, и является продуктом совместного производства компании Mansory (Мансори), которая базируется в Германии, и Rolls-Royce (Роллс-Ройс), месторасположение которой в Великобритании.

Такой автомобиль имеет двигатель, объем которого достигает 6592 кубических сантиметров, его мощность достигает 652 лошадиных сил.

Всего за 4,3 секунды машина может развить скорость до 100 километров. Вы спросите, сколько же стоит такой автомобиль? Его цена в рублях достигает 42 900 000 рублей.

Настоящий трон вместо сидений

Места в этом автомобиле хватит даже очень высокому человеку. Длина автомобиля составляет 5,3 метра, а ширина почти 2,2 Это официально делает его самым большим серийным внедорожником в мире. Bentley Bentayga? Длиннобазный Range Rover? Cadillac Escalade? Забудьте.

Rolls-Royce Cullinan такой же огромный, как тот легендарный алмаз из Южной Африки.

Соответственно, свободного пространства в салоне здесь очень много. Для пассажиров заднего ряда можно выбрать вариант исполнения автомобиля — с большим диваном сзади или с индивидуальными царскими креслами с массажными функциями.

Во втором случае между сиденьями в подлокотнике будут спрятаны холодильник с регулировкой температуры и бокалы под шампанское и виски с графином для последнего.

Ну, потому что Cristal нужно пить охлажденным, а как иначе?

Вывод

Новый внедорожник класса люкс Rolls Royce Cullinan продолжает традиции британского автоконцерна. Здесь все создано для удобства водителя и пассажиров – есть даже специальный зонтик, автоматически выдвигающийся над задними дверями. При этом машина имеет ходовые характеристики, необходимые для езды по пересеченной местности – это полноценный кроссовер.

Однако автомобиль будет не всем по карману – цена на него составляет от 25 000 000 рублей. Упрощенных комплектаций нет (традиционно все модели Роллс Ройс выпускаются в одной комплектации). В общем, эта машина не для каждого. Но если средства позволяют приобрести это произведение искусства в области автомобилестроения, это определенно стоит сделать.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector