Bmw x6 2020
Содержание:
- Салон кроссовера
- Цены на все автомобили BMW
- Дизайн
- Салон
- Экстерьер
- Пространство и класс салона
- Модификации и опции в России
- Управляемость и внедорожные характеристики
- Преимущества и недостатки BMW X6
- Стоит ли покупать?
- Общие проблемы и неисправности
- Стоимость расходных запасных частей
- Интервалы технического обслуживания
- Технические характеристики BMW X6 (E71 / 2008-2014)
- Комплектации и опции (таблица)
- Дизайн
- Дизайн
- Стильный и высокотехнологичный интерьер
- Оформление интерьера
- Безопасность
- Комплектации и цены
- Комплектации и цены
- Фото БМВ Х6. Дизайн экстерьера и интерьера
- Комплектация БМВ Х6 модификации 2021 года
Салон кроссовера
В салоне автомобиля смешались спортивный характер и премиальность, поскольку это спортивный кроссовер высшего класса. Трехспицевый мультируль, отделанный кожей, имеет прекрасные хромированные элементы, а за ним скрывается приборный дисплей Live Cockpit Professional на 12,3 дюйма, дизайн которого также спортивный.
По центру торпеды размещен дисплей отображающий время и температуру, а консоль начинается с большого мультимедийного дисплея. Он лишен традиционных вспомогательных кнопок и не обременен лишними деталями. В блоке ниже расположилась зона управления климат контролем, она дополнена двумя воздуховодами и большим количеством аккуратно расположенных в ряд кнопками настроек.
Под технической консолью, украшенной грамотно расположенными кнопками, размещено элегантное отделение для мелочей, а в тоннеле трансмиссии находится только рычаг КПП и селектор выбора режимов привода BMW xDrive. Внутри подлокотника находятся ниши для личных вещей, он постепенно переходит в систему климата для задних пассажиров.
Задний ряд сидений рассчитан на трех пассажиров, но только для двух из них предлагаются мониторы. На крыше опционально размещается панорамный люк, а потолок отделан замечательной алькантарой — премиальным материалом. Весь салон оснащен настраиваемой контурной подсветкой, которая может быть исполнена в разных цветах.
Цены на все автомобили BMW
X1В продаже | от 2 360 000 руб. |
X2В продаже | от 2 510 000 руб. |
X3В продаже | от 3 970 000 руб. |
X4В продаже | от 4 290 000 руб. |
X5В продаже | от 5 400 000 руб. |
X5 MВ продаже | от 9 890 000 руб. |
X6В продаже | от 6 350 000 руб. |
X6 MВ продаже | от 10 290 000 руб. |
4 серии КабриолетВ продаже | от 3 960 000 руб. |
8 серии КабриолетВ продаже | от 8 550 000 руб. |
M8 КабриолетВ продаже | от 12 780 000 руб. |
6 серии КабриолетАрхив | от 5 110 000 руб. |
i8 КабриолетАрхив | от 11 610 000 руб. |
M4 КабриолетАрхив | нет данных о цене |
M6 КабриолетАрхив | от 8 500 000 руб. |
2 серии Active TourerНовинка | от 1 900 000 руб. |
iXВ продаже | появится позже |
X3 MВ продаже | от 7 070 000 руб. |
X4 MВ продаже | от 7 210 000 руб. |
X7В продаже | от 7 020 000 руб. |
iX3Новинка | появится позже |
2 серииВ продаже | от 2 180 000 руб. |
2 серии Gran CoupeВ продаже | от 2 360 000 руб. |
4 серииВ продаже | от 3 430 000 руб. |
8 серииВ продаже | от 7 610 000 руб. |
8 серии Gran CoupeВ продаже | от 7 290 000 руб. |
M2В продаже | от 6 160 000 руб. |
M4В продаже | от 7 090 000 руб. |
M8В продаже | от 11 800 000 руб. |
M8 Gran CoupeВ продаже | от 11 210 000 руб. |
6 серииАрхив | от 4 750 000 руб. |
i8Архив | от 9 910 000 руб. |
M6Архив | от 8 050 000 руб. |
i4Новинка | появится позже |
5 серии Гран ТуризмоАрхив | от 3 350 000 руб. |
Z4В продаже | от 3 980 000 руб. |
3 серииВ продаже | от 2 850 000 руб. |
4 серии Гран КупеВ продаже | от 3 080 000 руб. |
5 серииВ продаже | от 3 820 000 руб. |
7 серииВ продаже | от 6 630 000 руб. |
M3В продаже | от 4 230 000 руб. |
M5В продаже | от 9 080 000 руб. |
6 серии Гран КупеАрхив | от 4 830 000 руб. |
M6 Гран КупеАрхив | от 8 715 000 руб. |
5 серии ТурингАрхив | от 3 080 000 руб. |
3 серии Гран ТуризмоВ продаже | от 2 920 000 руб. |
6 серии GTВ продаже | от 4 760 000 руб. |
1 серииНовинка | от 1 600 000 руб. |
i3Архив | от 3 840 000 руб. |
Дизайн
В связи с тем, что BMW 6-Series GT проходил плановый рестайлинг, все внесенные изменения носили точечный характер. Инженеры немного переработали внутреннюю архитектуру головной оптики, сделав ее чуть меньше. Слегка удлинилась фирменная радиаторная решетка с металлической окантовкой. Одновременно с этим расширился передний бампер из-за увеличения размеров центрального и боковых воздухозаборников.
В профиль, как и сзади, баварский лифтбек остался прежним. На корме расположились большие фары, сужающиеся к центру массивной багажной двери с заметным спойлером наверху. Задний бампер дополняется компактными вентиляционными отверстиями.
Салон у 6-Series GT оформлен в классическом для последних баварских моделей стиле. Здесь присутствуют развернутая в сторону водителя центральная консоль с сенсорным монитором, размещенным сверху, и двумя узкими блоками управления климатом и акустикой. Высокий трансмиссионный тоннель содержит стандартный рычаг КПП и клавиши с шайбой настройки подвески и полного привода. Развитой боковой поддержкой у немецкого лифтбека отличаются не только передние, но и задние сидения.
Салон
Новый салон вобрал в себя все тенденции, которые компания реализовала в последнем X5. Интерьер получил стандартную кожаную обивку и обшивку с полным отсутствием пластика. Передние кресла выполнены по спортивной геометрии с функциями массажа. Задний диван сшит в контурном стиле.
Салон представлен широкой линейкой мультимедиа. Помимо продвинутой акустической системы, спереди для водителя оборудована сенсорная панель с 12.3-дюймовым экраном. Сзади стоят развлекательные 7-дюймовые экраны.
Дополняет список мультифункциональный руль, панорамная крыша, подстаканники с подогревом и охлаждением, широкие настройки климат-контроля и светодиодная подсветка по всему периметру. К слову, список опций салона очень длинный, что сильно повлияло на конечную стоимость авто и вариативность комплектаций.
Экстерьер
При одном взгляде на новый кузов можно понять, что перед покупателем находится статусный, очень стильный автомобиль, в котором прекрасно узнаются черты марки. В то же время, машина стала спортивнее и получила дополнительный рельеф, воздухозаборные системы и слегка освеженную оптику.
При первом взгляде на фото автомобиля можно понять, что морда по-прежнему поставлена не так высоко, однако солидности ей добавляют длина и ширина. Сильно наклоненное ветровое стекло не кажется большим, однако оно переходит в просто огромную, слегка наклоненную крышку капота, щедро сдобренную едва заметными рельефными переходами. Сразу перед ней по центру – огромные фирменные «ноздри» радиаторной решетки в хромовой отделке, по краям от которых расположилась хитро прищуренная головная оптика с качественной ксеноновой и светодиодной начинкой.
Обвес БМВ Х6 2020 вышел весьма фактурным, а рельеф и воздухозаборные прорези на нем подчеркиваются хромовой отделкой. Круглые крупные противотуманки все в том же хромовом окаймлении расположены довольно высоко, а потому отлично освещают дорогу в условиях плохой видимости.
Заметно прошелся рестайлинг и по профилю модели. Здесь бросается в глаза элегантная, сужающаяся к корме каплевидная линия окон, мускулистый рельеф, расположенный чуть ниже, и широкие колесные арки. Спортивности облику добавляют аэродинамические прорези в районе передних крыльев. Довольно симпатично смотрятся литые диски колес, которые здесь могут иметь диаметр от 18 до 20 дюймов. Динамичность образу придают покатая крыша и минимальный задний свес.
Сзади новая модель выглядит еще более круглой, чем прежде. Типичный для старых генераций БМВ «плавник» здесь отсутствует, так же как и спойлер на крышке багажника. Зато гораздо ярче смотрятся стоповые огни со светодиодным рисунком, притом что на пятой дверке рельефа сравнительно немного. Добавил фактурности задний бампер, металлическая вставка на котором не только подросла, но и изменила форму. Нельзя не отметить здесь и завершение выхлопа: оно оформлено в виде двух разведенных по разным сторонам кузова трапециевидных вырезов.
Пространство и класс салона
В салоне BMW X6 2020 года все очень знакомо по последнему поколению X5. Отличное оснащение и превосходное исполнение, однако во всем просматривается чуть больше спортивных ноток. Как и в X5, у нового X6 есть последняя версия интерфейса iDrive 7.0 с голосовым управлением. В центре передней панели красуется большой сенсорный дисплей, с его помощью можно подключить к головному устройству смартфоны на iOS и управлять 4-зонным климат-контролем. Все кресла немецкого кроссовера обтянуты первоклассной натуральной кожей.
Багажник кроссовера стал чуть больше, чем у предшественника – его минимальный объем составляет 580 литров, а максимальный 1530 литров (это со сложенными спинками второго ряда сидений). Впрочем, и сам кузов BMW X6 увеличился – на 26 мм в длину (4935 мм) и 15 мм в ширину. Колесная база прибавила 42 мм (2975 мм), обеспечивая больше места в салоне. Скорее всего, дизайнеры из Мюнхена специально пошли на смягчение визуальной агрессии, дабы скрыть реальные габариты машины, на заднем сиденье которой нет никакого ущерба пассажирам из-за резко ниспадающей линии крыши.
Модификации и опции в России
Первые поставки обновленных кроссоверов BMW X1 2020 в Россию включили в себя следующие комплектации:
- sDrive18i – передний привод, 136-сильный бензиновый двигатель объемом 1.5 литра, 6-АКПП (стоимость от 2,1 млн. руб.);
- xDrive20i – полный привод, 192-сильный бензиновый двигатель объемом 2.0 литра, 8-АКПП (от 2,49 млн. руб.);
- xDrive18d – полный привод, 150-сильный дизельный двигатель объемом 2.0 литра, 8-АКПП (от 2,44 млн. руб.)
Самая доступная бензиновая версия в базовой комплектации имеет литые диски, климат-контроль, датчики дождя и света, штатную аудиосистему с CD, системы ABS и ESP, шесть подушек безопасности, центральный замок с ДУ, электрорегулировку и обогрев боковых зеркал, передние и задние электростеклоподъёмники, подогрев сидений, регулировку сиденья водителя по высоте, регулировку рулевой колонки.
Кроме того, для базового уровня оснащения опционально можно заказать:
- систему контроля «мёртвых зон»,
- систему автоматической парковки,
- кожаный салон,
- подогрев руля,
- панорамную стеклянную крышу,
- аудиосистему премиум-класса,
- электропривод багажника,
- штатную навигационную систему,
- электроприводы передних сидений (или отдельно водительского кресла),
- адаптивные фары,
- камеру заднего вида и пр.
Управляемость и внедорожные характеристики
Говоря об управляемости кроссовера, нужно отметить, что она зависит от выбранного режима езды. В стандартных условиях паркетник достаточно уверенно держит дорогу и спокойно отзывается на движения рулевым колесом. Если же задействовать более мощный либо спортивный режимы, то руль становится более тяжелым, а педаль газа способна вызвать пробуксовку колес.
При входе в извилистые повороты кросс цепко держится за дорожное покрытие и не дает даже намека на уход в занос. Кроме того, паркетник имеет массу электронных помощников, позволяющих помочь водителю в любых даже самых сложных дорожных условиях.
Наличие приличного клиренса, полноприводной системы и массы ассистентов позволяют рассматривать новый BMW X6 2021 года, как полувнедорожную модель. Для нее не будет большой проблемой справиться с не слишком глубоким бродом, выехать на крутой подъем либо спуститься с практически вертикального спуска, преодолеть бездорожье. Но все же, забывать о том, что данная модель кроссовер, не нужно, поэтому «убивать» немецкую модель на чересчур откровенном вседорожье не рекомендуется.
Преимущества и недостатки BMW X6
Модель BMW X6 – это среднеразмерный премиальный купе-кроссовер со спортивным «характером», обладающий целым рядом достоинств, и, хотя не является бюджетным автомобилем, все же пользуется неплохим спросом во всем мире.
Его основные преимущества:
- изысканный интерьер с отделкой высококачественными материалами;
- большой выбор комплектаций, к тому же при покупке нового авто его всегда можно доукомплектовать различными пакетами и отдельными опциями;
- плавность хода;
- превосходная динамика, ведь даже 249-сильный дизель 30d обеспечивает очень неплохой разгон, что уж говорить о машине с V8 4.4L;
- отличная шумоизоляция;
- хорошая проходимость, только это качество не всегда пригождается: эксплуатировать такой кроссовер на бездорожье попросту жалко, и не совсем он для этого предназначен;
- неординарный и броский экстерьер, выделяющий авто из общего потока машин, хотя он нравится не всем;
- прекрасная управляемость, но и здесь с оговорками, так как с настройками руля и подвески иной раз приходится долго разбираться;
- богатое техническое оснащение (несколько видов настраиваемой подвески, электронный стояночный тормоз, подруливаемые задние колеса, дифференциал с электроблокировкой и так далее).
Но, к сожалению, у БМВ Х6 найдется немало недостатков, многие из которых связаны со сложностью конструкции. Следствие этого – возможные отказы электроники, и в целом не слишком высокая надежность, дорогостоящее обслуживание и ремонт, проблемы в отдаленных регионах с качественным сервисом.
Еще нужно отметить и другие, не столь существенные минусы:
- тесноватый салон для задних пассажиров;
- несколько жесткая подвеска;
- вероятное «подъедание» масла в двигателе;
- низкая посадка за рулем, не для рослых водителей;
- возможное появление «сверчков» в салоне.
Из всего вышесказанного можно сделать вывод: покупая такой внедорожник, нужно быть готовым к немалым расходам на его содержание, к непредсказуемым поломкам, и чаще досаждают своими «капризами» машины калининградской сборки.
Хотя здесь может повезти, и есть автовладельцы, полностью довольные своей машиной, ценящие комфорт и хорошую динамику.
BMW X6 в первую очередь подойдет тем, для кого престиж превыше всего, и кто обожает высокотехнологичные автомобили с множеством электронных систем на борту.
Стоит ли покупать?
На вторичном рынке выбор БМВ Х6 довольно широк, но цены высокие. В списке предложений присутствуют автомобили, как реализованные официально через дилеров, так и ввезенные из Европы и США
К последним надо относиться с особой осторожностью — многие из них имеют темное прошлое
Расходные материалы и регулярное техническое обслуживание не будут стоить дешево. Причем, техническое обслуживание BMW X6 – работа для профессионалов. Даже замена аккумуляторной батареи связана с вмешательством в электронику – автомобилю надо сообщить, что батарея новая и имеет такую же емкость.
Все понимают, что БМВ Х6 покупают не для решения практичных задач, а для того, чтобы произвести впечатление. А это, как известно, стоит денег.
Общие проблемы и неисправности
— недолговечные тормоза. Х6 буквально съедает тормозные диски и колодки за 25 000 км;
— шумные шины, особенно run-flat Bridgestone;
— отказ топливного насоса – отзыв затронул модели 35i;
— дефектные DVD проигрыватели в ранних моделях;
— нередки проблемы с системой газораспределения в 6-цилиндровых двигателях.
1. Форсунки. Первые проблемы нередко появляются уже после 120-150 тыс. км. Новая форсунка Bosch стоит примерно 350 долларов.
2. Шкив. Вовремя замеченные трещины позволят избежать неприятной ситуации в дороге. Новый шкив стоит не мало — около 260 долларов.
3. Передняя подвеска, полуоси. На рынке достаточно альтернатив сайлентблокам и рычагам. Иногда, передние ШРУСы не выдерживают мощного момента. Меняются они только вместе с полуосью.
4. Задняя подвеска. На многих экземплярах, она спокойно отхаживает 150-200 тыс. км.
Стоимость расходных запасных частей
Масляный фильтр |
15 $ |
Воздушный фильтр |
от 20 $ |
Тормозные колодки (перед) |
78 $ |
Тормозные диски (перед) |
от 192 $ |
Рулевая рейка |
от 1600 $ |
Амортизаторы (перед) |
от 165 $ |
Фара (ксенон) |
930 $ |
Переднее крыло |
от 66 $ |
Интервалы технического обслуживания
Моторное масло |
каждые 15 тыс. км |
Воздушный фильтр |
каждые 45 тыс. км |
Топливный фильтр |
каждые 30 тыс. км |
Тормозная жидкость |
каждые 2-3 года |
Охлаждающая жидкость |
каждые 100 000 км |
Масло в коробке |
каждые 100 000 км |
Салонный фильтр тонкой очистки |
каждые 15 тыс. км |
Цепной привод ГРМ |
необслуживаемый |
Технические характеристики BMW X6 (E71 / 2008-2014)
Двигатель — тип / Цилиндры / клапаны |
турбодизель / R6 / 24 |
Рабочий объем (см3) |
2993 |
Максимальная мощность (л.с. при об / мин) |
286/4400 |
Макс. крутящий момент (Нм / об / мин) |
580 / 1750-2250 |
Коробка передач / привод |
6-ступенчатая, автоматическая / 4×4 |
Объем багажника (л) |
500 |
Снаряженная масса / полезная нагрузка (кг) |
1875 / 630 |
Колесная база (мм) |
2933 |
Размеры (Д / Ш / В) |
4877/1983/1690 |
Разгон 0-100 км / ч (с) |
6,9 |
Максимальная скорость (км / ч) |
236 |
Расход топлива (EU цикл; л / 100 км) |
10,5 / 7,1 / 8,3 |
Комплектации и опции (таблица)
Функции | xDrive 30d AT | xDrive M50d AT | xDrive 40i AT | xDrive M50i AT |
---|---|---|---|---|
Усилитель рулевого управления, гидро | — | — | — | — |
Вентилируемые сиденья первого ряда | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. |
Помощник контроля «слепых зон» | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. |
Задние датчики парковки | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. |
Система помощи при торможении (BAS) | + | + | + | + |
Круиз-контроль | + | + | + | + |
Центральный замок | + | + | + | + |
Доступ в салон автомобиля без ключа | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. |
ABS | + | + | + | + |
Подогрев сидений второго ряда | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. |
Передние датчики парковки | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. |
Климат-контроль | + | + | + | + |
Система помощи при старте на подъеме (HAC) | + | + | + | + |
Задние фары со светодиодами | + | + | + | + |
Антипробуксовочная система (TCS) | + | + | + | + |
Адаптивный круиз-контроль (ACCS) | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. |
Привод передних сидений, электрический | + | + | + | + |
Адаптивные фары (AFS) | + | + | + | + |
Рулевая колонка, ругулируемая | + | + | + | + |
Помощник предотвращения столкновения с функцией автоматического торможения | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. |
ESP (система контроля заносов) | + | + | + | + |
Боковые зеркала с подогревом | + | + | + | + |
Ходовые огни со светодиодами | + | + | + | + |
EBD (распределение тормозного усилия) | + | + | + | + |
Помощник контроля полосы движения с предотвращением выезда (LKA) | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. |
Камера заднего вида | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. |
Салон, отделанный кожей | + | + | + | + |
Подогрев передних сидений, электрический | + | + | + | + |
Дизайн
Внешне BMW X6 преобразился достаточно заметно. При этом производитель внес точечные изменения в конфигурацию кузова. Так, в ходе смены поколений инженеры расширили фирменную радиаторную решетку и заменили стандартную головную оптику на лазерную. В М-версиях баварской модели появился новый передний бампер с укрупненными воздухозаборниками и компактными противотуманными фарами. Доработкам подверглись боковые зеркала и дверные молдинги. При этом купеобразный кузов с резко падающей крышей сохранил узнаваемые формы.
На корме обновленного BMW X6 появились совершенно другие фонари, которые довольно далеко заходят на колесные крылья. В М-версиях на крышке багажного отсека появляется заметный спойлер. В этих же модификациях задний бампер дополняется тонкими диффузорами, расположенные на боковой части кузова, и два крупных патрубка выхлопной системы.
Если экстерьер сильно преобразился, то салон остался, по сути, прежним. Внутреннее убранство BMW X6 характеризуется повышенной эргономичностью, достигнутой за счет удачного размещения элементов управления и развернутой в сторону водительского кресла центральной консоли.
Дизайн
Проведенная смена поколений позитивно сказалась на внешности немецкого кроссовера. Несмотря на то, что каких-либо глобальных изменений в экстерьере новой генерации BMW X6 не случилось, все точечные изменения привели к существенным преображениям во внешности паркетника. В передней части кросса появилась новая решетка радиатора, которая визуально увеличивает и без того крупные «ноздри» с вертикальными ламелями-вставками, и по всему своему периметру отделана хромом.
Головная оптика визуально стала крупнее и получила лазерное наполнение. Визуально изменился дизайн переднего бампера, которые стал крупнее, чем у предшественника. Кроме того, в его нижней части установлен крупный воздухозаборник, а в боковых разрезах расположились новые, выполненные в виде узкой полосы, противотуманки. А вот ходовые огни, которые в предыдущей версии были выведены в передний бампер в качестве отдельного блока, теперь объединены со всей оптикой кроссовера.
Изменения в боковой части являются не столь значимыми, хотя и не отметить их невозможно. Для нового поколения кросс-купе из Германии производитель предусмотрел установку новых электрозеркал. Также дизайнеры дополнительно подчеркнули глубокие прорези колесных арок, добавив к существующему рельефу еще один. Линия остекления и форма крыши новинки полностью соответствуют решению, которое применяется во время производства купейных кроссоверов.
Корма немецкого кросс-купе поменялась весьма серьезно. Первое, что бросается в глаза при взгляде на баварскую новинку – абсолютно новый дизайн фонарей, ставших заметно уже, но еще больше растянувшихся вдоль задних крыльев BMW X6. Противотуманки производитель перенес на заднюю часть крыльев, в которых появились дополнительные аэродинамические вырезы. Крышка багажника в середине своей торцевой части получила дополнительный изгиб, что сочетается с общей концепцией оформления кузова. Бампер, получивший пластиковую вставку черного цвета, из которой выходят два прямоугольных патрубка воздуховода, практически не заметен на общем фоне.
В салоне обновленного БМВ Х6 2021 года можно отметить появление цифровой панели приборов, а также более крупного дисплея управления системой мультимедиа. Также изменились блоки управления климат-контролем и аудиосистемой, а центральная консоль теперь более плавно соединяется с тоннелем кроссовера. Значительно аккуратнее и компактнее выполнены дефлекторы воздуховодов, а вот рулевое колесо осталось прежним – таким же компактным и удобным в обхвате.
Кресла стали еще комфортнее, а их доступный функционал несколько расширился. В наиболее дорогих версиях для задних пассажиров в спинках передних кресел теперь встроены дополнительные дисплеи возможности индивидуального управления мультимедиа. Дополняют образ премиального паркетника –панорамные крыша и люк.
Снаряженная масса
2235 кг
Багажное пространство — минимум/максимум
580 л/1530 л
Объем топливного бака
83 л
Длина
4935 мм
Ширина
2004 мм
Высота
1696 мм
Колесная база
2975 мм
Стильный и высокотехнологичный интерьер
Интерьер перекликается с новым X5. Он оснащен кожаными спортивными сиденьями Vernasca и приборной панелью Sensatec. Водители также обнаружат внутри 12,3-дюймовую цифровую комбинацию приборов и информационно-развлекательную систему с 12,3-дюймовым дисплеем. Третье поколение также обещает стать более практичным. Например, заднее сиденье можно сложить как полностью, так и по частям, в пропорции 40:20:40. Это позволит увеличить грузоподъемность с 580 литров до 1 530 литров.
Ассортимент опций широк – от четырехзонной системы климат-контроля, подогрева/охлаждения подстаканников и панорамной стеклянной крышы до системы объемного звучания Bowers & Wilkins Diamond на 20 колонок, кожи merino тончайшей выделки и хэд-ап-дисплея.
Набор систем помощи водителю, как обычно, широк:Blind Spot Detection;Lane Departure Warning с системой Rear Collision Warning;Rear Cross Traffic Alert;Speed Limit Information (технология информирования об ограничении скорости);Frontal Collision Warning с системой Pedestrian Warning также входит в стандартный набор;City Collision Mitigation (технология снижения травмоопасности при столкновении в городском потоке).
В опциональный пакет Driving Assistance Professional входит активный круиз-контроль с системой Start/Stop, Lane Keeping Assistant, Active Side Collision Protection (активная система предотвращения столкновений), Extended Traffic Jam Assistant и Evasion Aid (помощь в уклонении от удара).
Пример работы системы Evasion Aid
X6 также может быть оснащен дополнительной пневматической подвеской и динамическим пакетом управления, который включает в себя активную стабилизацию крена, интегральное активное рулевое управление и спортивные тормоза M-серии с улучшенными техническими показателями.
В новом BMW X6 есть даже внедорожный пакет, который включает в себя вышеупомянутую пневматическую подвеску, а также задний дифференциал с электронным управлением M Sport и четыре режима внедорожного вождения, настроенные для перемещения по снегу, песку, гравию или камням.
Оформление интерьера
В отделке салона «заряженных» версий BMW X5 и BMW X6 гармонично сочетаются спорт и роскошь. Самыми заметными элементами здесь являются окрашенные в ярко-красный цвет M-переключатели на рулевом колесе и кнопка Start/Stop на центральной тоннеле. Сиденья и дверные панели исполнений X5 M/X6 M обиты натуральной двухцветной кожей Merino с шестигранной стежкой. Декоративные вставки у таких «эмок» выполнены из алюминия. Модификации Competition имеют еще более шикарный интерьер – тут применяется полностью кожаная отделка в цветах Midrand Beige/Black с разбавлением аппликациями из алькантары и карбоновыми накладками.
Салон БМВ Х5 М
Если же говорить о доступном для новых БМВ Х5 М и БМВ Х6 М оборудовании, то оно, разумеется, самое продвинутое. Новым моделям полагаются адаптивные светодиодные фары или оптика BMW Laserlight, тандем из двух 12.3-дюймовых экранов BMW Live Cockpit Professional (приборная панель и медиацентр), проекционный дисплей, 2.5-зонный климат-контроль, спортивные кресла с полным электропакетом и набором «комфортных» функций, цифровой ключ BMW Display Key, панорамная крыша Sky Lounge, пакет ароматизации воздуха, держатели бутылок с подогревом/охлаждением, развлекательная система для задних пассажиров, акустика Bowers & Wilkins Diamond Surround.
Интерьер БМВ Х6 М
Сиденья на втором ряду способны складываться по частям (пропорции 40:20:40) и полностью удаляться из салона. Объем багажника кроссоверов X5 M/X5 M Competition варьируется от 650 до 1870 литров, X6 M/X6 M Competition – от 580 до 1530 литров. Электропривод пятой двери с функцией Comfort Access (открывание без использования рук) входит в начальную комплектацию.
Багажник БМВ Х5 М фото
Безопасность
В чем действительно преуспела немецкая компания, так это в выпуске безопасных автомобилей, которые гарантируют защиту водителю и пассажирам в результате ДТП. Эта модель по стандарту проходила испытания в краш-тестах по системе EuroNCAP. Купеобразный кросс показал хорошие результаты, соответствующие общему рейтингу в пять звезд. Защищенность водителя и взрослых пассажиров в результате столкновения 92%. Безопасность пассажиров-детей оценена в 87%. Защищенность пешеходов, велосипедистов и иных уязвимых участников движения 79%. Оснащение автомобиля системами, отвечающими за контроль движения 75%. В целом, показатели вполне стандартные для модели немецкого производства.
Комплектации и цены
Несмотря на внешние сходства с предшественником, БМВ Х6 2020 года действительно оснастили новым кузовом. Это заметно даже по опубликованным фото. Также производитель расширил комплектации за счет нового оборудования, из-за чего изменились цены кроссовера. Однако технические характеристики собственной модели компания BMW трогать не стала.
30d
Стартовая комплектация стоимостью 5,42 миллиона рублей включает в себя полный привод, автоматическую КПП и 249-сильный турбодизель. БМВ Х6 2020 года в этом исполнении оснащается:
- рулевым электрогидроусилителем;
- 19-дюймовыми дисками колес;
- полностью светодиодной светотехникой;
- полным электропакетом (внешние зеркала, багажная дверца и передние кресла с электроприводом);
- 12,3-дюймовым цветным экраном, размещенным на месте панели приборов;
- подогреваемыми передними креслами, которые запоминают выбранные настройки;
- 9 подушками безопасности;
- стандартными системами безопасности (ABS, ESP, TCS и другими);
- адаптивной головной оптикой (за доплату заменяется на лазерную, которая светит на 500 метров);
- круиз-контролем (адаптивный опционально);
- датчиками мониторинга давления в колесах.
По умолчанию баварская модель комплектуется сидениями с кожаной отделкой и декоративными вставками из металла, украшающими салон. Вместе с кроссовером поставляется двухзонный климат-контроль (за доплату доступен четырехзонный). Опционально с BMW X6 предлагаются:
- пневматическая подвеска, способная изменять дорожный просвет;
- панорамная крыша;
- передние кресла с функцией вентиляции и массажа;
- проекционный дисплей;
- люк в крыше;
- подогреваемые задние сидения;
- система контроля полосы движения;
- системы ночного видения с функцией распознавания людей и мониторинга «мертвых» зон;
- несколько парковочных датчиков;
- оборудование, которое предупреждает столкновения и автоматически останавливает машину;
- интеллектуальный ассистент при парковке.
Штатно с баварским кроссовером поставляется мультимедийная система с 12,3-дюймовым сенсорным монитором и 10-ю динамиками. А за доплату покупатель получает камеру заднего вида, отдельные дисплеи для пассажиров второго ряда и аэродинамический М-пакет.
40i
Вторая комплектация, оцененная в 5,52 миллиона рублей, содержит 340-сильный турбированный мотор. Никакого дополнительного оборудования вместе с этой версией BMW X6 производитель не предлагает.
M50d
Эта версия BMW X6 2020 года отличается от предыдущей лишь за счет появления битурбированного дизельного мотора на 3 литра. Список доступного оборудования (даже декоративных вставок) аналогичен тому, что приведено выше. Единственная разница заключается в том, что BMW X6 в данном исполнении оснащается 21-дюймовыми колесными дисками. Установка более мощного мотора обойдется в 590 тысяч рублей.
M50i
Еще одна модификация BMW X6, стоимость которой составляет 6,77 миллиона рублей. В данной комплектации предусматривается 4,4-литровый битурбированный агрегат. Список оснащения также остался неизменным.
Версия М
«Заряженная» версия M стоит 9,39 миллиона рублей. BMW X6 в таком исполнении выделяется за счет:
- 600-сильного мотора;
- пневматической подвески;
- адаптивных круиза и головной оптики;
- интеллектуального парковщика с несколькими радарами;
- систем мониторинга «слепых» зон и предупреждения столкновений;
- ассистента удержания в полосе движения.
Внешне кроссовер в этой модификации выделяется благодаря появлению фирменного аэродинамического обвеса и заднего спойлера.
M Competition
BMW X6 2020 года в топовой комплектации обойдется в 9,59 миллиона рублей. В этой модификации встречаются 20-канальная акустика марки Bowers&Wilkins Diamond и 625-сильный двигатель.
Комплектации и цены (сводная таблица)
Комплектация | Двигатель | Объем, л | Мощность, л.с. | КПП | Привод | Разгон до 100 км/ч, c. | Макс. скорость, км/ч | Расход на 100 км, л | Цена*, руб. |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
xDrive 30d AT | дизель | 2.99 | 249 | автомат | полный | 6.5 | 230 | 7.5 / 6.2 / 6.1 | 5 419 000 |
xDrive M50d AT | дизель | 2.99 | 400 | автомат | полный | 5.2 | 250 | 8.2 / 6.9 / 7.1 | 6 609 000 |
xDrive 40i AT | бензин | 3 | 340 | автомат | полный | 5.5 | 250 | 10.2 / 7.9 / 8.1 | 5 519 000 |
xDrive M50i AT | бензин | 4.4 | 450 | автомат | полный | 4.3 | 250 | 14.3 / 8.7 / 10.1 | 6 769 000 |
* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.
Комплектации и цены
Самый скромный кроссовер с трёхлитровым дизелем стоит 5,53 миллиона рублей. Здесь уже кожаный салон, 19-дюймовые диски и светодиодные фары.
- на сто тысяч дороже — 340-сильный бензиновый вариант;
- дизельная 400-сильная модификация оценивается минимум в 6 миллионов 740 тысяч рублей;
- вседорожник с бензиновым двигателем, развивающим 530 «лошадей» требуется выложить 6,91 миллиона;
- 600 сильная «эмка» — от 9 миллионов 390 тысяч. Модификация Competition на 200 тысяч дороже.
Полностью комплектации и цены невозможно вместить даже на нескольких листах А4. Поскольку вариантов действительно множество. Опций — тоже огромное количество. Вот лишь несколько:
- велюровые коврики — 12300 рублей;
- климат-контроль на 4 зоны — 59500 рублей;
- обогреваемые передние и задние сиденья — 34100 рублей;
- панорамная крыша — 238300 рублей;
- внедорожный пакет — 251200 рублей.
Таким образом, у BMW X6 2020 максимальная цена в России составит примерно 11–12 миллионов рублей — если выбрать 625-сильную версию и предельно «упаковать» её. Хотя, конечно, подобных машин продаётся не так и много. Куда активнее расходятся варианты поскромнее — миллионов за 6–7.
Фото БМВ Х6. Дизайн экстерьера и интерьера
На фото центральной части кузова модели Х6 реально увидеть не только оригинальную двухзональную решетку, за которой скрывается радиатор, но еще и продолговатые фары ксенонового типа.
Рельеф боковой части автомобиля дополнен многочисленными элементами хромированного типа, которые добавляют особое свечение, а на зеркала бокового типа и диски нанесен интересный орнамент.
В данной модели имеется увеличенная задняя часть, на которой расположена небольшая дверь багажного отделения и раздутый обвес. Спортивный характер авто подчеркивают два патрубка выхлопной трубы, низкий клиренс и совершенно четкие прямые линии.
В интерьере салона и рядах кресел применяются только самые качественные отделочные материалы. Внутри спортивного авто добавились:
- мульти функциональная центральная консоль с множеством клавиш;
- укрупненный экран мультимедийной системы;
- зарядка мобильного телефона беспроводным способом;
- портативный мини-холодильник, размещенный в подлокотнике;
- многофункциональный тоннель центрального типа;
- рулевое колесо, на которое надета кожаная оплетка;
- видоизмененная панель управления;
- увеличенное до 600-1 700 литров багажное отделение.
Комплектация БМВ Х6 модификации 2021 года
Последние новости о БМВ Х6 2021 касаются того, что автотранспортное средство относится к автомобилям с улучшенными характеристиками, поэтому его часто приобретают россияне для ведения бизнеса и поездок всех семьей в черте города.
На территории нашего государства БМВ Х6 2021 в новом кузове будет реализовываться в нескольких комплектациях вышеуказанной версии:
- Базовой – будут свойственны некоторые особенности автомобиля, в том числе:
- дизельный мотор на три литра;
- несколько подушек для обеспечения безопасности;
- кондиционер;
- круиз-контроль;
- мультимедийная система классического типа.
- Спортивной – представляет собой аккумуляцию всех вышеуказанных опций, которые дополнены:
- двигателями с повышенной мощностью в 381 лошадиную силу;
- АКПП;
- доводчики пассажирской и водительской дверей;
- камеры, которые позволяют увидеть все, что находится сзади;
- затемнение боковых зеркал в автоматическом режиме.
- Топовой – сочетает в себе все опции одной из самых востребованных моделей автомобилей, дополненных:
- бензиновым мотором на пять литров и 450 лошадиных сил;
- АКПП на восемь ступеней;
- пневматической подвеской;
- дополнительный пакет опций для обеспечения безопасности;
- полный привод;
- помощники парковки автоматического характера.