Форд супер дьюти 2020

Кузов и внешний вид

Внешние изменения коснулись линейки Ф серии минимально. За последние несколько лет вектор развития автомобильной среды изменился, и разработчики отразили все изменения в новых моделях.

Ф-250, Ф-350 и Ф-450 получили популярную решетку радиатора, которая стала больше и шире. Также она выполнена из сплава легких металлов, что повысило показатели прочности. За счет увеличения решетки, диаметр отверстий для охлаждения двигателя также стал больше, что позволило разработчикам изменить систему охлаждения в целом.

Переделана платформа для грузов. Теперь она имеет другие откидные элементы, которые позволяют владельцу быстрее и легче загружать автомобиль. В целом вся задняя часть автомобиля немного изменилась. Задний бампер окреп и выглядит более солидно, что позволяет значительно выделять при езде среди всех прочих конкурентов.

Изменена система освещения, теперь фонари имеют другие габариты и оснащены современными светодиодами. Версии класса люкс обладают также противотуманной системой.

Кузовная часть автомобиля осталась прежней, ведь именно она и является своеобразной фишкой американского холдинга. При покупке автомобиля в салоне есть возможность приобрести и установить ряд дополнительных функций, которые сделают автомобиль более удобным.

Имеется широкий выбор дисков для езды, которые отличаются не только размером, но и материалом изготовления. Любители пикапов обрадуются, что Ф серию можно занизить прямо в автосалоне.

Бесконечная машина

ТРОСЫ больше не рвались, и мы успешно добрались до места съемки. Правда, мне было несколько страшновато ехать на своей машине следом за автовозом, на котором раскачивалась четырехтонная громада, но все обошлось. Растяжки выдержали.

Собственно говоря, автовоз – это было настоятельное требование нашего фотографа, который хотел, чтобы на место съемки машина приехала чистой. Согласитесь, что по московской слякоти другого выхода у нас просто не было.

Но вот мы на месте. Первые кадры сделаны. Пикап на них сияет хромом и новеньким лаком, на бортах ни пятнышка грязи. Теперь можно их и запачкать, а значит – поехали!

350-сильный дизельный V8 объемом 6,4 л на “F-350” появился только в прошлом году.

Под капотом “Ford F-350 Super Duty” – точно такой же двигатель, что и на строительных самосвалах “International”.

В кабину “F-350” не залезаешь и не садишься, а входишь, как в какое-то помещение. Именно входишь. Встав на ступеньку подножки и открыв тяжелую дверь. Первое, что приходит в голову, – как здесь просторно! Например, если сидящий справа пассажир выйдет из машины и, не дай бог, неплотно закроет за собой дверь, вам придется либо кричать ему вслед, либо выходить из машины. Захлопнуть дверь с водительского места просто невозможно. Даже если остановиться, перевести селектор “автомата” в положение “паркинг”, то и тогда широченный центральный подлокотник не даст вам лечь на сиденье поперек машины и дотянуться до двери.

Впрочем, много места – не мало. Ко всему хорошему быстро привыкаешь и начинаешь чувствовать себя вполне нормально и привычно. Если вам приходилось водить большой американский внедорожник, любой, то вы вряд ли растеряетесь за рулем этого пикапа. Возможно, что даже почувствуете себя привычно и уверенно. Но ровно до тех пор, пока не взглянете в боковое зеркало заднего вида…

Господи! Это все – то, что уходит назад и теряется где-то там вдали, борт моей машины? Да она бесконечна! Как звездолет в голливудских блокбастерах, который долго летит мимо камеры и никак не может пролететь. Неужели со всем этим можно ездить?

– Главное, аккуратно, – напутствует меня сопровождающий из “Пикап-центра”. – Не спеши, постоянно посматривай в зеркала. Не уверен, что проходишь, лучше остановись. Впрочем, скоро ты привыкнешь!

– Попробую…

Как оказалось, ехать вообще-то несложно. Другое дело – поворачивать. Еще хуже – разворачиваться. Кажется, что для этого маневра нужна целая площадь. Хотя… у страха глаза велики. Приноровиться, действительно, можно довольно быстро. К тому же здорово помогает то, что мощный, даже очень мощный, просто экстремально-мощный мотор начисто скрадывает ощущение большой и тяжелой машины…

Fuel Economy and Real-World MPG

Since the EPA doesn’t test vehicles as heavy as the Super Duty and its gargantuan competitors, we can only judge them based on our own testing. Now that Ford has overhauled the powertrain options for its heavy-duty pickup trucks, we have to wait until we get our hands on the new ones to evaluate their real-world mpg on our highway fuel-economy route. The gas-fed 6.2-liter V-8 with a six-speed automatic remains the standard setup on F-250 models, and the last one we tested earned 15 mpg on the highway. For comparison, the gas-powered Chevy Silverado 2500HD returned 14 mpg in the same test. We expect the Super Duty’s optional Power Stroke diesel to be the most fuel-efficient engine in the lineup.

Интерьер

В 2017-м все три вида кабин стали просторнее. Интерьер F-350 теперь напоминает F-150. Разумеется, Вы можете остановить свой выбор на базовой кабине, но тогда не познаете всей роскоши других вариантов, в которых представлен Форд Ф-350 2017-го года. Утопая в объятиях кожаных сидений, Вы обнаружите, что комплектация в ковбойском стиле King Ranch и топовая Platinum предлагают: механизированное оборудование на любой вкус, передние сидения с функциями вентиляции и обогрева, а также электропривод водительского сиденья.

Базовый салон нового F-350 включает: мультимедийную систему Ford Sync 3, Bluetooth-соединение и аудиосистему с четырьмя или шестью динамиками в зависимости от типа кабины. За дополнительную плату Вы получаете: камеру заднего вида, круиз-контроль, кожаную обивку и восьмидюймовый сенсорный экран для системы Sync 3, навигацию, противотуманные фары, аудиосистему Sony, двузонный климат-контроль, электроприводное управление откидным бортом, светодиодные фары, подогрев задних сидений, адаптивное рулевое управление, систему бесключевого доступа и запуска двигателя, удаленный запуск двигателя и электро-выдвижную подножку.

Engine, Transmission, and Performance

The F-250 and F-350 come standard with a gasoline 6.2-liter V-8 that makes 385 horsepower and 430 pound-feet of torque. While a six-speed automatic is the base transmission, most Super Duties feature a 10-speed automatic gearbox. All powertrains pair with either rear- or four-wheel drive, and all models can be equipped with more powerful engine options. These include the gas-fed 7.3-liter V-8 that develops 430 horses and 475 pound-feet, as well as the mighty Power Stroke diesel 6.7-liter V-8 that summons 475 horses and an enormous 1050 pound-feet of torque. The Super Duty also offers an off-road package—called Tremor—that adds a lift kit and meatier tires along with other trail-ready upgrades. These heavy-duty Fords perform as one expects big rigs made to tow up to 19 tons would. When unladen the ride is stiff and bouncy, but those sensations smooth out when the bed is loaded up or a trailer is hooked on. The fanciest trims do a better job of muting wind and road noise on the highway, but all models—even those with the optional adaptive steering that Ford says is «more connected and engaging»—have a ponderous feeling on the highway that is exacerbated by the helm’s disconnected feedback. Still, the trucks we drove benefited from firm and responsive brake pedals, and their steering was manageable at low speeds and in tight spaces where maneuvering the longest models can be difficult.

View Photos

Ford

Экстерьер

F-250 квадратный, угловатый и прочный. Как и старые грузовики, он не зацикливается на попытках хорошо выглядеть. Функция явно одержала победу над формой, когда дело дошло до написания линий этого большого зверя. Боковые панели и жёсткие углы придают линейке Super Duty наиболее похожий на грузовик внешний вид по сравнению с сериями Ram 2500, GMC Sierra 2500 и Chevrolet Silverado HD.

Впереди, мягкое обновление принесло F-250 немного больше характера в соответствии с линией F-150. Более мягкая решётка радиатора и обработка фар придают ей менее угрожающий, более привычный вид. Super Duty не получит никаких наград за красоту, но никто не назовёт этот пикап уродливым.

Внешний вид

Финансовые ресурсы Ford на обновление Super Duty были ограничены. Видимо, все силы дизайнеров ушли на переднюю часть авто. Она получила львиную долю внимания, потому что новый двигатель Power Stroke просто не мог оказаться под старым капотом. Новый движок занимает куда больше места, чем все предыдущие двигатели. И для того, чтобы освободить, так сказать, жилплощадь, инженеры чуть увеличили капот. Новая решетка радиатора с двумя перекладинами, легкие детали и брызговики завершают приятный внешний облик автомобиля.

Что касается остальной части грузовичка, если не брать в расчет новые колеса (17-20 дюйма), новый Super Duty от старого практически не отличишь.

Пройдемте внутрь, господа. В салоне также были произведены кое-какие изменения. Среди важных обновлений — удобные сидения (с подогревом и охлаждением), новый дизайн центральной панели и новый 4,2-дюймовый ж/к монитор, расположенный между спидометром и тахометром. На мониторе высвечивается информация об экономии топлива, внедорожных свойствах и буксировке. Всю систему приводит в действие пятикнопочный пульт управления.

Что нового

В новом модельном году Ford обновил свой Super Duty, чтобы идти в ногу с новыми предложениями от Chevrolet, GMC и Ram. Косметические обновления незначительны, но под капотом изменения более серьёзные, включая новый 7,3-литровый V8-образный бензиновый агрегат, развивающий мощность 430 лошадиных сил и 475 Нм крутящего момента. Он агрегируется с 10-ступенчатой автоматической коробкой передач с режимом буксировки/перевозки.

Почтенный 6,7-литровый дизельный V-8 остаётся доступным, и его мощность увеличена до 475 лошадиных сил и 1400 Нм крутящего момента, что ставят Super Duty на первое место в классе по крутящему моменту, обгоняя Ram Heavy Duty на 70 Нм.

Также доступен и переносится на новый модельный год стандартный 6,2-литровый бензиновый V-8. Этот двигатель развивает 385 лошадиных сил и крутящий момент 583 Нм. Как и другие двигатели, он агрегируется с 10-ступенчатой автоматической коробкой передач.

В своей самой мощной форме Super Duty может сдвигать горы благодаря максимальной грузоподъёмности в 3560 килограмм, стандартному весу буксировки 11000 килограмм и максимальной буксировке 16.7 тонн.

Как и любой пикап, Super Duty доступен во множестве стилей кабины и длины грузовой платформы. Обычная конфигурация, расширенная кабина и кабина экипажа — все это предлагается и может быть спарено со стандартной платформой длиной два метра или более длинной грузовой платформой длиной два с половиной метра.

Доступность функций активной безопасности в тяжёлых грузовиках отстала от легковых автомобилей, но Super Duty поставляется со стандартным автоматическим экстренным торможением в комплектациях XLT и выше. Мониторинг слепых зон, адаптивный круиз-контроль и предупреждение о выходе из полосы движения являются опциональными.

Из-за своего размера и веса тяжёлые грузовики, такие как Super Duty, не рассчитаны на экономию топлива, также ударопрочность у них на среднем уровне.

Доработки экстерьера

Внешность рестайлинговых моделей семейства Ford F-Series Super Duty 2019-2020 года изменилась несильно, так как и без всяких улучшений автомобиль выглядел весьма презентабельно, мощно и по-своему стильно. Но все же определенные правки внесены были. Во-первых, дизайнеры пересмотрели оформление решетки радиатора, которая у версий с двухскатной ошиновкой на задней оси получила новый оригинальный рисунок. Во-вторых, новинка обзавелась иными габаритными фонарями.

Ford F-Series Super Duty версия F-450 Limited

В-третьих, переосмыслению подверглась геометрия бамперов, особенно заднего, что должно повысить аэродинамичность кузова. Ну и, в-четвертых, изменились откидные борта грузовой платформы.

Кузов пикапа

Warranty and Maintenance Coverage

Ford’s limited and powertrain warranties align with the coverages that Chevy, GMC, and Ram provide on their heavy-duty pickups. However, only the GM trucks come with any complimentary maintenance.

  • Limited warranty covers three years or 36,000 miles
  • Gas powertrain warranty covers five years or 60,000 miles
  • Diesel powertrain warranty covers five years or 100,000 miles
  • No complimentary scheduled maintenance

Specifications

Specifications

2020 Ford F-350 Tremor 7.3 4×4

VEHICLE TYPE
front-engine, rear/4-wheel-drive, 5-passenger, 4-door pickup

PRICE AS TESTED
$78,960 (base price: $61,345)

ENGINE TYPE
pushrod 16-valve V-8, iron block and aluminum heads, port fuel injectionDisplacement
445 in3, 7298 cm3Power
430 hp @ 5500 rpmTorque
475 lb-ft @ 4000 rpm

TRANSMISSION
10-speed automatic

CHASSIS
Suspension (F/R): live axle/live axle
Brakes (F/R): 14.3-in vented disc/14.3-in vented disc
Tires: Goodyear Wrangler Duratrac, LT285/75R-18 129/126Q M+S

DIMENSIONS
Wheelbase: 159.8 in
Length: 250.0 in
Width: 80.0 in
Height: 81.3 in
Passenger volume: 136 ft3
Curb weight: 7394 lb

C/D TEST RESULTS
60 mph: 7.5 sec
Rolling start, 5–60 mph: 7.7 sec
Top gear, 30–50 mph: 4.0 sec
Top gear, 50–70 mph: 4.9 sec
1/4 mile: 15.7 sec @ 91 mph
Top speed (governor limitedm): 95 mph
Braking, 70–0 mph: 238 ft
Roadholding, 300-ft-dia skidpad: 0.71 gStanding-start accel times omit 1-ft rollout of 0.3 sec.

C/D FUEL ECONOMY
Observed: 11 mpg
75-mph highway driving: 14 mpg
Highway range: 470 miles

Interior, Comfort, and Cargo

Fashion and function live in harmony inside the Super Duty, with a sharp dash design and a practical layout. Even stripped-down Super Duty interiors are ergonomic environments with straightforward controls and materials meant to get messy. Proceedings get pretty beginning with the Lariat trim level that introduces leather-trimmed upholstery and upscale options such as ambient lighting, heated and cooled front seats, and wireless charging. Ante up for the premium King Ranch, Platinum, and Limited to unlock features no other rival has (such as massaging seats) and feel like royalty. Still, there are some chintzy bits that cheapen even the snazziest model’s interiors. Buyers have the choice of two bed sizes (a 6.75-footer or an 8-foot box), but the regular cab can only be outfitted with the long box. The Super Duty’s many cubbies and versatile trays are highlighted by a massive center-console bin on models with bucket seats. The crew cab takes storage a step further with a lockable box under the rear seat.

View Photos

Ford

“Ford F-350 Super Duty” – пикап не для каждого

БАМ! Со звуком лопнувшей рояльной струны оборвался трос, которым мы прикрепили пикап к платформе автовоза. Бам! Не выдержала вторая растяжка. Я малодушно отскочил в сторону. Но машина лишь покачнулась и, к счастью, осталась на месте:

– На одном ручнике держится! – почему-то радостно прокомментировал ситуацию руководивший погрузкой сотрудник автосалона.

– Что же вы хотите! – обиженно засопел водитель автовоза. – В нем же весу тонны четыре будет, если не больше…

Здесь просто необходимо сделать небольшое отступление. Все, как обычно, началось со звонка моего приятеля из “Пикап-центра”:

– Хочешь, дам покататься на настоящем пикапе?

– Настоящем? Что ты имеешь в виду?

– Полноразмерный! Действительно, большой и тяжелый, а не тот игрушечный грузовичок, на котором ты ездишь на дачу…

Поначалу я даже собрался обидеться за свой автомобиль: тоже мне игрушечный – больше пяти метров в длину! Но вынужден был признать, что все зависит от того, с чем его сравнивать. А сравнивать было с чем. Мой “Nissan” действительно казался детской игрушкой рядом с громадным “Ford F-350 Super Duty” с двойной пятиместной кабиной и удлиненной колесной базой.

Кожаная отделка салона и деревянные вставки на дверях и передней панели – принадлежность самой дорогой версии “Ford F-350”. Существуют и более доступные утилитарные модификации.

Водитель автовоза погорячился – снаряженная масса такой машины составляет чуть меньше четырех тонн. Если быть точным, то 3.700 кг. Помимо этого пикап способен взять на борт более двух тонн груза. И тогда полная масса, как говорят американцы – GVWR (Gross Vehicle Weight Raiting), составит ровно 13.000 фунтов, или без малого шесть тонн, если по-нашему.

Длина такой машины более 6,5 м (из них 2,5 приходится на кузов), а вот о ширине разговор особый.

– Вы передние колеса будете крупно фотографировать?

– Будем, а что?

– Тогда придется колпаки на место ставить.

– А зачем ты их снимал-то?

– С ними машина у нас в салоне по пандусу не проходит. Ширины не хватает…

Честно говоря, глядя на машину, можно подумать, что самая широкая ее часть – это сдвоенные задние колеса, прикрытые раздавшимися расширителями кузова. Оказывается, нет – шире передние. Точнее, даже не сами колеса и не их колея, а выступающие в стороны колесные ступицы – как на грузовиках, рассчитанных на перевозку тяжелых грузов. Большой вылет колеса (технически это называется именно так) снижает нагрузку на ступичные подшипники.

Выступающие вправо и влево части вдобавок еще прикрыты сияющими хромированными колпаками. Хрома на машину вообще не пожалели. Чего стоят одни только бамперы или внушительная радиаторная решетка, по размеру вполне способная заменить, например, калитку у меня на даче. Все это сияющее и сверкающее великолепие дополняют бесчисленные лампы, лампочки и фонарики, в сумерках превращающие автомобиль в подобие несущейся по дороге сумасшедшей новогодней елки.

Что нового в интерьере

По аналогичному пути точечных воздействий специалисты Форда пошли и в вопросе улучшения салона: заменены материалы части отделочных панелей, усилены крепления некоторых элементов декора, повышено качество звукоизоляция кабины и усилена виброзащита передней панели. При этом заметно расширился список опциональных схем отделки интерьера. Теперь к услугам взыскательных покупателей предложен неплохой выбор вставок из стильно отполированного алюминия, натурального дерева, замши, эко-кожи и т.д. Кресла можно обшить натуральной кожей с новыми вариантами рисунков, а уже в базовой комплектации увеличено число доступных USB-портов для зарядки гаджетов или подключения вспомогательного оборудования.

Интерьер в комплектации Limited

Центральная консоль

В зависимости от исполнения для новых Форд Супер Дьюти F-250, F-350 и F-450 доступны беспроводная зарядка смартфонов, система контроля полосы движения, система предупреждения фронтальных столкновений с возможностью автоматического торможения и определения пешеходов, а также 4G-модем FordPass Connect с интегрированной точкой Wi-Fi-доступа, позволяющей одновременно подключить к сети 10 устройств.

Передние кресла

Задний ряд сидений

Впрочем, главным новшеством все же является уникальная система Pro Trailer Backup Assist, помогающая управлять машиной с прицепом любого типа, от обычного трала до габаритного кемпера (жилого модуля). Новый электронный ассистент получает данные с нескольких камер, благодаря чему выдает подсказки водителю в виде рекомендаций, в какую сторону необходимо повернуть руль при совершении маневров задним ходом.

Обновленный пикап Ford Super Duty: дебют Годзиллы

Нынешние тяжелые пикапы Ford Super Duty моделей F-250, F-350 и F-450 еще совсем юны: производство машин четвертого поколения с алюминиевым кузовом началось летом 2021 года. Однако конкуренты уже сделали по шагу вперед: концерн FCA представил глубоко модернизированные пикапы Ram HD, а компания General Motors показала новые грузовики Chevrolet Silverado HD и GMC Sierra HD (хотя в продажу они пойдут только летом). К открывающемуся на днях автосалону в Чикаго Ford подготовил ответный ход — обновленные машины Super Duty 2021 модельного года.

Внешне эти пикапы проще всего отличить по отсутствию на радиаторной решетке массивных горизонтальных двойных полос: для лучшего охлаждения двигателей облицовка стала легче, причем у машин с двускатной ошиновкой задней оси теперь собственный дизайн «гриля». Немного изменились откидной борт и форма задних фонарей. Но самые значительные перемены в технике.

Пикапы Super Duty наконец-то обзавелись давно ожидаемым мотором с кодом 7Х по прозвищу Годзилла. Это новый бензиновый V8 объемом аж 7,3 л с чугунным блоком, алюминиевыми головками цилиндров и нижним распределительным валом, приводящим по два клапана на каждый цилиндр. Компания пока не сообщает отдачу мотора, однако известно, что он превзойдет по мощности и крутящему моменту старый Triton V10 6.8. То есть можно ожидать не менее 420 л.с. и примерно 620—650 Нм.

Кроме того, модернизирован дизель Power Stroke V8 6.7. Компания называет его двигателем третьего поколения: у агрегата увеличено давление впрыска, новые форсунки и турбина с изменяемой геометрией направляющего аппарата. Судя по усиленным головкам, блоку, шатунам, подшипникам и поршням, отдача дизеля должна также заметно вырасти с нынешних 456 л.с. и 1268 Нм.

Наконец, третьим силовым агрегатом остался базовый бензиновый двигатель Boss V8 6.2, который не изменился: у нынешних пикапов он выдает 390 л.с. и 583 Нм. Однако в паре со всеми моторами теперь будет работать 10-ступенчатая автоматическая коробка передач TorqShift, которая компоновочно встает на место прежнего шестиступенчатого «автомата» и весит при этом всего на 1,6 кг больше. Этот агрегат — ближайший родственник 10-ступенчатой коробки пикапов Ford F-150, однако обладает большим силовым диапазоном за счет более коротких нижних и длинных верхних передач.

В линейке комплектаций пикапов Super Duty изменений нет: это по-прежнему несколько вариантов оснащения от самого простого XLT до наиболее роскошного Limited ценой не менее 100 тысяч долларов. Однако теперь уже «в базе» все пикапы будут иметь точку доступа в интернет на десять устройств и увеличенное количество USB-портов. А среди опций появится автоматический парковщик, совместимый с любыми типами прицепов, включая кемперы.

Цены обновленных пикапов пока не названы: у американских дилеров Форда машины появятся только осенью. Судя по ожесточенной конкуренции, ожидать заметной прибавки не стоит: скорее всего, базовые версии будут по-прежнему стоить около 35 тысяч долларов.

Overview

A 2022 Ford Super Duty—either the F-250, F-350, or F-450—is more truck than most people need. But for those who need one, it’s mighty impressive. There’s a trio of V-8 engines, highlighted by a 7.3-liter with 473 pound-feet of torque and a diesel 6.7-liter with 1050 pound-feet. A properly equipped Super Duty can tow up to 37,000 pounds and haul up to 7850 pounds of payload. While heavy-duty rivals from Ram offer higher torque and tow ratings, as well as nicer interiors, Ford’s fanciest crew-cab models provide upscale environs and enormous passenger space. The Chevy Silverado HD and GMC Sierra HD both have better driving manners, but the 2022 Super Duty touts more high-tech features and various driver assists.

Доработки экстерьера

Внешность рестайлинговых моделей семейства Ford F-Series Super Duty 2019-2020 года изменилась несильно, так как и без всяких улучшений автомобиль выглядел весьма презентабельно, мощно и по-своему стильно. Но все же определенные правки внесены были. Во-первых, дизайнеры пересмотрели оформление решетки радиатора, которая у версий с двухскатной ошиновкой на задней оси получила новый оригинальный рисунок. Во-вторых, новинка обзавелась иными габаритными фонарями.

Ford F-Series Super Duty версия F-450 Limited

В-третьих, переосмыслению подверглась геометрия бамперов, особенно заднего, что должно повысить аэродинамичность кузова. Ну и, в-четвертых, изменились откидные борта грузовой платформы.

Кузов пикапа

Это интересно: Ford Ranger 2019 – новое поколение пикапа Форд Рейнджер — раскладываем по пунктам

Ford F-250 Super Duty

В Пикап Центре вы можете заказать Ford F-250 Super Duty.

Двигатель: 6.7L Turbo Diesel V8 Power Stroke Трансмиссия: 10-ст АКПП Мощность: 475 л.с. Буксировка: 9072 кг Топливный бак: 180 л Внедорожные шины: LT275/65Rx20E OWL

Super Duty Limited

— воплощение непревзойденной роскоши и бескомпромиссности. Эта серия имеет множество уникальных особенностей, включая эксклюзивный интерьер Highland Tan, двухсекционную панорамную крышу и специальный значок на центральной консоли, на котором указан класс, серийный номер и год выпуска вашего Super Duty Limited.

Новый пакет Trailer Tow

— для высоких нагрузок, включает в себя: системы Ultimate Trailer Tow Camera и Pro Trailer Backup Assist.

Комплектация:

• Внедорожные шины LT275/65Rx20E OWL, 4×4 (запасное колесо — LT275/70Rx18E BSW) • Двухзонный климат-контроль • Ковры салона • Приборная панель — ЖК-экран с диагональю 8 дюймов • Беспроводная зарядная панель • Система Ultimate Trailer Tow Camera (камеру кругового обзора + задняя камера на третьем стоп-сигнале) • Система мониторинга слепых зон с функцией предупреждения о движении транспорта в поперечном направлении и отслеживания буксируемого прицепа • Адаптивный круиз-контроль и система предупреждения о возможности фронтального столкновения с функцией автоматического торможения • Система предотвращения столкновений с функцией автоматического экстренного торможения (AEB) и предупреждения о фронтальном столкновении • Задний парктроник • Система дистанционного запуска двигателя • Функция Trailer Reverse Guidance, которая при движении задним ходом с прицепом выводит на экран информационно-развлекательной системы динамические направляющие линии • Система предупреждения о выезде из полосы движения • Ящик для хранения вещей под сиденьем • Аудиосистема B&O (10 динамиков, включая сабвуфер) • Система навигации • SYNC 3 с 12-дюймовым экраном • Уникальные двухцветные передние сиденья с кожаной обивкой • Сиденье водителя с электрорегулировками по 10 направлениям, сиденье переднего пассажира с электрорегулировками по 8 направлениям • Передние сиденья с функциями памяти • Сиденья водителя и переднего пассажира с подогревом/вентиляцией • Заднее сиденье с подогревом • Пороги с электроприводом • Светодиодные противотуманные фары • Фары головного света Quad-beam с четырьмя блоками светодиодов • Светодиодная подсветка грузового отсека • Наружные зеркала заднего вида с электроприводом складывания, функцией памяти, подогревом. • Крепежные крюки в кузове • BoxLink • Два передних буксировочных крюка, хромированных • Решетка радиатора с матовым хромированным покрытием

Внешний вид и оформление салона

Очередное поколение флагманского пикапа получило обновленную радиаторную решетку и модифицированные бамперы. Определенным изменениям подверглась форма головных и задних световых приборов. Более богатые комплектации могут похвастаться наличием LED-прожекторов, встроенных в корпуса боковых зеркал.

Дизайн интерьера имеет общие черты с внутренним оформлением F-150. Однако здесь нельзя не отметить индивидуальные особенности, которые проявляются в самобытном оформлении приборной панели, более вместительном бардачке и в другом рулевом колесе. Комфортные кресла и высокое качество отделочных материалов позволяют длительное время транспортировать грузы, будучи за рулем этого красавца.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector