Honda pilot ii (2-ого поколения)

Двигатели и трансмиссия

Hyundai Palisade и Honda Pilot комплектуются на сегодняшний день невероятно мощными бензиновыми двигателями. Характеристики силового агрегата первого авто таковы:

объем 3,8 литра, мощность 295 лошадиных сил.

Мотор второго автомобиля выдает следующие показатели:

объем 3 л и мощность 249 л.с.

Таким образом, корейский кроссовер значительно мощнее японского. Но при этом и расход топлива у него больше. Стоит отметить, что при своих мощностных показателях машины отличаются достаточной экономичностью. Кроме того, в скором времени знаменитый корейский производитель планирует выпустить свой автомобиль с дизельным турбированным двигателем объемом 2,2 литра и мощностью 202 лошадиных сил.

В настоящее время Хендай выпускает свой автомобиль только с автоматической трансмиссией, которая работает четко и без нареканий. А его соперник предлагает лишь робот, к долговечности и качеству которого у некоторых экспертов и автомобилистов имеется немало вопросов. Но при этом представители бренда уверяют покупателей в том, что все сомнения напрасны.

Автомобиль корейской сборки можно купить, как с передним, так и с полным приводом, тогда как его оппонент имеет только полноприводную версию и не оставляет покупателям никакого выбора.

Ходовая

Задние амортизаторы изнашиваются быстрее передних. Если последние, как правило, служат более 150 000 км, то задние могут потребовать замены уже спустя 50-60 тыс. км. Оригинальные стойки довольно дороги, аналоги дешевле: от 8 000 рублей — за передние, и от 5 000 руб — за задние.

Через 60-100 тыс. км, скорее всего, разобьются сайлентблоки передних рычагов. Шаровые опоры, как правило, служат намного дольше. Оригинальный рычаг стоит немыслимых 25 000 рублей, аналог – около 9 000 рублей. Некоторые обходятся перепрессовкой сайлентблоков и шаровых, что значительно дешевле, но менее долговечно.

Сравнительно быстро сдаются и задние ступичные подшипники – после 100 000 км. Наружные ШРУС передних полуосей могут захрустеть через 150-200 тыс. км. Задние пружины практически гарантированно проседают после 200 000 км, а колеса становятся домиком.

Рулевая рейка может застучать через 60-100 тыс. км. Трубки охлаждения жидкости ГУР с возрастом теряют герметичность из-за коррозии.

Honda Pilot 2019 достойное продолжение интересного начинания

Среди среднеразмерных внедорожников Honda Pilot 2019 модельного года занимает особое место. Для японцев эта модель, реализованная уже в третьем поколении, считается флагманской, причем этот статус поддерживают и совершенно новая платформа, и оригинальный дизайн, и множество изменений в салоне и подкапотном пространстве, призванных сделать перемещение в автомобиле еще более комфортным и безопасным.

Если судить по первым, «шпионским» фото модели, ее внешний вид получился стильным и, одновременно, агрессивным. Ряд экспертов отмечает сходство нового кузова Pilot c другой моделью компании – Аккорд, сохранившего, однако, свою индивидуальность.

Так, «лицо» нового кроссовера осталось вполне узнаваемым: короткий, но достаточно широкий капот, слегка склоненный к дороге, с минимумом рельефа. Наклон ветрового стекла, как и прежде, не слишком большой, зато обзорность обеспечивается отличная.

Прямо под крышкой капота располагается широкая решетка радиатора с горизонтальными полосами, отделанными хромом. Гармоничное единство с ней составляют фары сложной конфигурации с галогенным или светодиодным наполнением.

Обвес новой Хонды Пилот 2019 модельного года не выглядит большим по сравнению с другими рядом расположенными элементами, самыми интересными его частями выступают дополнительные боковые секции с дублерами оптики, а также неширокая линия дополнительного воздухозаборника в самом низу.

Боковины новой модели, судя по всему, изменятся не сильно. Выглядят они все так же достаточно рельефно, но переходы плавные, выделяются на этом фоне только акцентированные колесные арки, довольно большая юбка и порожек под дверями. Колесные диски, судя по всему, сохранят свой стиль и изменятся не сильно. А вот зеркала и ручки дверей обретут более современную внешность.

Рестайлинг задней части машины сделал ее значительно более солидной. Она смотрится достаточно крупно и отвесно: дутая дверка багажного отделения, большой спойлер над задним стеклом, просто огромная оптика, бесхитростный, но объемный обвес. Все эти элементы в совокупности создают имидж дорогого и современного автомобиля, успешно развиваемый инженерами и дизайнерами японской компании.

Салон Хонда Пилот 2019 модельного года выполнен в лучших традициях компании: изысканно, но при этом сдержанно. В нем используются только лучшие материалы: качественный пластик, хорошие ткань и кожа, а также металлические вставки.

Водительское место

Центральная консоль в двухцветном исполнении выглядит весьма внушительно: все элементы ее, начиная от дефлекторов и заканчивая перчаточным ящиком, отличаются крупными размерами и функциональностью. Большинство опций можно настроить при помощи крупного дисплея мультимедийной системы, поэтому физических переключателей на панели немного. Под дисплеем находится блок управления «климатом» и несколько регулировочных ползунков.

Центральный тоннель нового Pilot довольно высок и очень широк. Помимо отделений для мелочевки различных размеров, закрытых симпатичными шторками и подстаканников, здесь нашлось место для органов управления трансмиссией и переключателей работы шасси, а также нескольких разъемов для гаджетов.

Слегка приплюснутый трехспицевый руль с множеством кнопок, помогающих работать с «музыкой», звонками, светом и круиз-контролем, прекрасно лежит в руках и отделан качественными материалами. Он практически не перекрывает показания приборов на щитке. Выполненный в оригинальном черно-белом цвете, он содержит стрелочные тахометр и спидометр, а также большой бортовой компьютер посередине, с которого можно «снять» еще дюжину актуальных характеристик работы автомобиля.

Сиденья и багажное отделение

Несмотря на то, что обновленная Хонда Пилот является не самым большим автомобилем даже среди одноклассников, она получила полноценный семиместный салон, все кресла в котором выполнены одинаково качественно. Прочный материал обивки, мягкий наполнитель, неплохая боковая поддержка и множество других регулировок позволят комфортно перенести даже дальнюю поездку.

Багажное отделение также весьма впечатляет: если ничего не складывать, оно составляет внушительные 510 литров, если же убрать задний ряд кресел, его легко можно увеличить более чем в 4 раза!

Технические характеристики

Динамические качества

Разницы в строении платформы нет. Передняя часть получает стойки МакФерсон, задняя представлена многорычажной конструкцией. Подобное строение весьма типично для представителей класса. Автомобили отличаются от дешевых аналогов грамотной настройкой подвески и надежностью. Правда, это накладывает отпечаток на стоимость ремонта. В случае поломки, владельцу Палисада ремонт будет стоить дешевле. С другой стороны, именно эти модели показывают огромный пробег без вложений на сложный ремонт.

Надежность – не единственная заслуга автомобилей. Кроссоверы предоставляют возможность использовать впечатляющие скоростные и мощностные характеристики. Отметим, что расход топлива у них не большой, если учитывать особенности класса. Хендай Палисад, так же как и его оппонент идеально подходят для городской езды и для вылазок за его пределы. Заторы на дорогах повышают расход – это необходимо учитывать, прокладывая дальние маршруты. Проблемы возникают и во время парковки. Крупные габариты заставляют тщательнее следить за расстоянием во время разворота в ограниченном пространстве. Осознавая эту проблему, производитель решает проблему установкой дополнительного оборудования: камер, парктроников и датчиков.

За городом эти машины могут продемонстрировать максимум своих способностей. Мощностных характеристик хватает для ощущения спортивного характера. Быстрый разгон не ущемляет управляемость. Даже на большой скорости машины легко реагирует на систему управления. Эксперты отмечают, что отзывчивость у обозреваемых автомобилей значительно выше, чем предполагает класс. Обе марки позволяют расслабиться, почувствовать себя комфортно и в безопасности. Легкость управления усиливается правильными настройками подвески и электронными системами.

Управляемость и внедорожные характеристики

Невозможно определить, что лучше Хонда Пилот или Хендай Палисад справляется в внедорожными ситуациями. Две модели обладают повышенной проходимостью. Они станут идеальными союзниками для путешествий, поездок на дачу или на природу. Конечно, вряд ли кто-то покупает премиальные кроссоверы для того, чтобы ездить на огород, но в случае необходимости, добраться туда не составит проблемы.

Двигатели и трансмиссия

В настоящее время Пилот проигрывает в плане многообразия технического оснащения. Дело в том, что он представлен на российском рынке только с одной «связкой», где главную роль исполняет 3,0-литровый двигатель на 249 лошадиных сил.

Хендай представлен со следующей гаммой моторов:

  • бензиновым 3,8-литровым на 295 л.с.;
  • дизельным на 2,2 литра с отдачей 202 л.с.

В тоже время все доступные двигатели обеих моделей укомплектованы качественной автоматической коробкой. Альтернативы не предоставлено. Ощущение мощности и проходимости дает полный привод для каждого из вариантов. Однако, у южнокорейского авто есть неоспоримое преимущество – возможность купить переднеприводную модификацию. Полный представлен с муфтой и возможностью ручного выбора подходящего режима передвижения.

Таким образом, Хонда обладает маломощным мотором. Представленный ряд лишен возможности установки дизельного двигателя и переднего привода. С другой стороны, эти авто чаще всего рассматриваются только в совокупности с передним приводом. Разница в мощности бензинового мотора в городских условиях почти не заметна, так же как и в динамике на трассе. «Лошадность» может стать решающим моментом только для тех водителей, которые собираются штурмовать бездорожье.

Расход топлива

Тест-драйвы подтвердили экономичность представленных моделей. Дизельный двигатель для «корейца» позволяет предельно экономить. Передний привод может похвастаться расходом в 8,4 / 7,2 / 7,9 литра по городу, за городом и в смешанном режиме. Полный привод увеличит затраты до 9,2 / 7,7 / 8,5 литра соответственно. Эта же модель затратит 11,8 / 9,6 / 10,4 литра на бензиновом моторе с передним приводом.

Отдельное внимание эксперты уделяют полноприводным модификациям с бензиновыми двигателями. Итак, показатель город / трасса / смешанный цикл:

Итак, показатель город / трасса / смешанный цикл:

  • Honda Pilot – 14,3 / 8,2 / 10,4 литра;
  • Hyundai Polisade – 12,7 / 9,4 / 11,1 литра.

Таким образом, расход первой модели значительно больше. И это при условии меньшего количества лошадиных сил. Если расход топлива имеет огромное значение, то «японец» сильно ударяет по бюджету. «Кореец» гораздо экономнее, поэтому заслуженно получает звание «экономичной». Помимо этого у последнего есть дизельный двигатель, который сократит потребление до минимальных значений.

Салон и багажник

Кроссоверы обладают вместительным и удобным салоном настоящего премиального уровня. У Palisade имеются, как семи-, так и восьмиместные версии, тогда как Pilot продается лишь в восьмиместном варианте. Для отделки салона в обоих случаях используются только качественные кожа, пластик и ткань не ярких оттенков. При этом все материалы смотрятся просто шикарно и отличаются прекрасной износостойкостью. Автомобили имеют отличную шумоизоляцию. Поэтому в них практически не слышно дорожного шума даже при езде на довольно больших скоростях.

Приборная панель в обоих случаях отличается качественным исполнением и современным дизайном.  В случае с автомобилем из Южной Кореи покупателям доступна виртуальная панель приборов. Также желающие могут выбрать цвет подсветки приборки. Оба автомобиля выпускаются с сенсорным экраном маршрутного компьютера. Они оснащаются качественными мультимедийными системами с огромным дисплеем и богатым набором опций. Звучание таких устройств вполне соответствует премиальному уровню. При этом японцы также оснащают свои кроссоверы в некоторых комплектациях мощными акустическими системами с сабвуфером, что понравится настоящим меломанам.

Управление основными функциями авто у Хендай осуществляется с помощью кнопок и клавиш, расположенных в тоннеле между креслами, где находится рычаг КПП. Кнопки находятся в непосредственной близи друг от друга, что может немного осложнять выбор нужной функции, особенно при движении на очень высокой скорости. Похожая проблема есть и у Хонды, несмотря на то, что клавиши и кнопки здесь находятся на приборной панели под мультимедийным устройством. Но их довольно много, и они имеют достаточно небольшие размеры. Это может несколько затруднить поиск нужной опции во время скоростного движения. Оба авто оснащаются удобным и информативным мультирулем.

Сидения у кроссоверов достаточно большие и удобные. Они оборудованы подогревами и множеством настроек, что позволяет с комфортом размещаться, как водителю и переднему пассажиру, так и пассажирам, сидящим сзади. В таких креслах не устаешь даже во время длительных поездок на большие расстояния.

У корейского и японского автомобилей багажное отделение довольно вместительное. У Пилот его объем составляет 524 литра, тогда как у корейского авто этот показатель немного меньше. В обоих случаях места в багажнике достаточно не только для складывания необходимых вещей, но и для перевозки довольно крупногабаритных грузов. А при необходимости увеличения пространства багажного отделения можно сложить задний диванчик.

Кузов и салон

Лакокрасочное покрытие довольно тонкое и слабое. Многие сетуют на потеющие задние фонари. С возрастом мутнеет передняя оптика, облазит хром с накладок, обнаруживается коррозия на двери багажника, и отказывает кнопка ее открытия.

Одна из распространенных болячек – течь форсунок омывателя фар. Резервуар с жидкостью расположен выше распылителей, в результате жидкость начинает выдавливать самотеком. Замена форсунок по гарантии решает проблему ненадолго. Умельцы доработали конструкцию: удлинили трубку и изогнули ее так, что верхний край изгиба оказался выше уровня жидкости.

В салоне достаточно много жесткого пластика, который со временем начинает скрипеть. После 150-200 тыс. км может зашуметь и мотор отопителя. Стоимость нового узла – от 5 000 рублей.

Проблемы по электрике практически не встречаются, а те, что возникают, в большинстве своем вызваны «криво» установленной сигнализацией.

Дизайн

Как уже говорилось выше, обновленный Хонда Пилот третьего поколения потерял квадратные формы, присущие предшественникам и стал больше похож на своего младшего брата в линейке – Honda CR-V в более раздутом виде. Несмотря на обилие плавных линий и гармонирующих между собой пропорций автомобиль остается все таким же брутальным.

В передней части ваше внимание сразу же привлекает массивная фальш-решетка радиатора, которая имеет три поперечных перекладины. Одна из них далеко выходит за пределы решетки и продолжается на передней оптике, почти до дальнего угла фары

Передний бампер выглядит массивно и имеет Х-образный вид. В нем присутствуют отверстия для воздухозаборников и расположившиеся в самом его низу противотуманные фары. Кстати, нижняя часть бампера в большинстве случаев не окрашена. Не окрашена также и нижняя часть заднего бампера и порогов. Это один из намеков на внедорожные возможности автомобиля. Передняя оптика имеет множеств острых углов, а по ее краю расположились С-образные ходовые огни. Также спереди в глаза бросаются мощные выштамповки на капоте, которые плавно переходят от его краев к центру.

Фигуристая выштамповка есть и на дверях, что придает определенную выразительность. Дополняют образ Хонды сбоку темные корпуса для боковых зеркал, имеющие аэродинамические формы. Также присутствует красивая обводка остекления в хромированном исполнение. И завершают боковой образ Пилота 2020-2021 «увесистые» легкосплавные 18-дюймовые диски.

Сзади автомобиль не имеют такую большую напыщенность. Задний бампер имеет более аккуратные формы. В центре неокрашенной части бампера расположился хромированный молдинг, сливающийся в конце воедино с фонарями заднего хода. Остекление крышки багажника имеет овальную форму, а над ним сверху расположился массивный спойлер. Задняя оптика имеет L-образный вид, а их большая часть расположилась на крыльях.

В целом дизайн выглядит очень динамично, сохраняя при этом классический дизайн компании и элементы, намекающие на то, что перед вами полноценный внедорожник.

Выше уже было много сказано слов о внушительных габаритах Хонды Пилот, поэтому стоит с ними ознакомиться:

  • длина составляет 4.94 метра;
  • ширина немного не дотягивает до двух метров и составляет 1996 мм;
  • высота – 1773 мм;
  • колесную базу удалось растянуть до 2819 мм;
  • клиренс для такого автомобиля немного мал – 185 мм.

Эксплуатационные проблемы

Как и большинство автомобилей японского производителя, Honda Pilot 2012 года выпуска не отличается высоким качеством лакокрасочного покрытия. Сколы и царапины являются верными спутниками внедорожника на протяжении всего периода эксплуатации, что сводит практически к нулю все попытки автолюбителей найти модель 2012 года в идеальном состоянии. Нужно отметить хорошее качество металла и устойчивость автомобиля к коррозии, хотя иногда владельцы жалуются на появление вздутий и рыжиков на двери багажного отсека.

Хромовые элементы обвеса плохо справляются с воздействием реагентов и быстро теряют свой первоначальный вид. Хром уже через 2-3 года темнеет, а затем и вовсе начинает облазить. Защитный пластик передней оптики плохо справляется с воздействием пескоструя, быстро мутнеет и требует периодической полировки. Лобовое стекло довольно быстро покрывается трещинами даже при минимальном механическом воздействии.

Двигатель

Все модификации внедорожника оснащены 3,5-литровым бензомотором, дефорсированным до 259 «лошадей» мощности. Основное преимущество данного силового агрегата заключается в возможности отключать цилиндры в различных режимах работы благодаря наличию системы VCM, что позволило существенно снизить расход топлива. Ременной привод ГРМ работает вполне надежно, однако не является долговечным. Замену ремня необходимо производить каждые 90 – 100 тысяч километров, поскольку при его обрыве клапана неминуемо встречаются с поршнями, что приводит к дорогостоящему ремонту.

Существенным недостатком мотора можно считать и отсутствие гидрокомпенсаторов, из-за чего владельцу автомобиля необходимо каждые 40 – 50 тыс. км. посещать автосервис для регулировки зазоров клапанов. В целом силовой агрегат работает вполне надежно, однако требует использования оригинального масла и его своевременной замены каждые 8 – 10 тысяч километров пробега. Кроме этого, автолюбители после 100 тыс. км. отмечают увеличение расхода масла и уже к 200 тысячам может потребоваться замена шатунных вкладышей и маслосъемных колец. Не отличается высокой надежностью навесное оборудование. Особенно часто можно услышать негативные отзывы о работе стартера и генератора.

Трансмиссия

Также, как и Хонда Пилот 2 поколения, рестайлинговая версия внедорожника оснащена 5-ступенчатой автоматической коробкой. Данная трансмиссия хорошо зарекомендовала себя и работает вполне надежно на протяжении всего периода эксплуатации при условии использования качественного масла. Основным недостатком являются рывки и толчки, которые появляются в момент переключения передач. Как правило, данная проблема исчезает после очередной замены масла. В отдельных случаях может потребоваться перепрошивка блока управления. В самых «тяжелых» ситуациях может потребоваться замена гидротрансформатора.

Некоторые владельцы внедорожника отмечают недочеты в работе системы полного привода, который может самопроизвольно отключаться. Точная причина таких «глюков» не установлена, однако после перезапуска двигателя все становится на свои места. Подшипник кардана имеет достаточно небольшой ресурс на уровне 50 – 60 тысяч километров. Каждые 15 тыс. км. следует менять масло в заднем дифференциале. Благодаря этому, удастся избежать сбоев в работе полного привода.

Ходовая и рулевое управление

Подвеска внедорожника является довольно жесткой и не может служить эталоном долгой и безупречной работы. Уже после 30 – 40 тыс. км потребуется замена втулок и стоек стабилизатора. Амортизаторы вряд ли смогут дотянуть до 100 тысяч. Как не парадоксально, но даже сайлентблоки передних рычагов, которые без проблем проходят стотысячный рубеж, сдаются уже после 70 тыс. км. пробега. Зато шаровые опоры и рулевые наконечники при условии бережной эксплуатации могут прослужить более 120 тысяч километров. Одновременно с ними заканчивается ресурс ступичных подшипников. Дольше всех работают пружины, которые начинают проседать уже после 200 тыс. км. В зависимости от стиля вождения замена колодок потребуется при пробеге от 30 до 40 тысяч километров. Тормозные диски в среднем служат 80 – 100 тыс. км.

Другие проблемы

Обновленный салон автомобиля хотя и выглядит достаточно комфортно, но высоким качеством пластиковых элементов не отличается. Главная проблема заключается не в появлении царапин и потертостей, а в многочисленных сверчках, которые особенно проявляются с наступлением холодов.

Комплектации и цены

Российские автолюбители могут выбрать для себя просторный семейный автомобиль японского производства Хонда Пилот 2022 в трех комплектациях: Lifestyle, Executive и Premium. Стоимость автомобиля варьируется от 3 749 900 до 4 539 900 рублей. Как и в случае с любым другим автомобилем, на стоимость этой модели оказывает существенное влияние предусмотренное производителем техническое оснащение.

Lifestyle

Базовый вариант японского автомобиля Honda Pilot с ценником в 3 749 900 рублей, в оснащение которого входит множество полезных и актуальных на сегодняшний день опций, а именно:

  • электрический усилитель руля;
  • функция изменения передаточного отношения рулевого колеса;
  • алюминиевые 18-дюймовые легкосплавные колесные диски;
  • светодиодные ДХО и задние фонари;
  • дополнительный стоп-сигнал;
  • датчик света и наружной температуры;
  • боковые зеркала с электроприводом и электроподогревом;
  • мультифункциональное рулевое колесо;
  • регулируемая рулевая колонка;
  • цветной 4,2-дюймовый экран на приборной панели;
  • кнопка для запуска двигателя в салоне авто;
  • кожаная обивка сидений;
  • разделительные подлокотники спереди и сзади;
  • передние кресла с поясничной опорой;
  • электропривод передних сидений;
  • электрический подогрев передних кресел;
  • центральный замок с дистанционным управлением;
  • электрические стеклоподъемники спереди и сзади;
  • обогрев форсунок стеклоомывателя;
  • круиз-контроль с кнопками управления на руле;
  • система контроля давления в шинах;
  • кондиционер с ручным управлением;
  • аудиосистема на 7 динамиков с сабвуфером;
  • камера заднего вида;
  • зеркала в солнцезащитных козырьках;
  • штатный иммобилайзер и сигнализация;
  • запасное полноразмерное колесо;
  • штатная система шумоподавления в салоне.

Также стоит упомянуть о том, что в оснащение этого японского автомобиля уже в базовой модификации включено множество систем безопасности, а также опций, отвечающих за контроль движения.

Executive

По сути, это такой же ультрасовременный автомобиль Honda Pilot 2022, но с несколько более богатым оснащением стоимостью в 4 219 900 рублей. В данную комплектацию производитель включил такие опции, как: светодиодная головная оптика, передние противотуманные фонари, датчик дождя, боковые зеркала с функцией подстройки при движении задним ходом, электропривод крышки багажного отделения, рейлинги на крыше автомобиля, электропривод заднего сидения, электрический подогрев задних сидений, система бесключевого доступа в салон, электроподогрев лобового стекла и рулевого колеса, передние датчики парковки, раздельный трехзонный климат-контроль, мультимедиа с 8-дюймовым сенсорным экраном, штатная система навигации, самозатемняющееся салонное зеркало заднего вида.

Premium

Наиболее богатая в плане оснащения комплектация кроссовер Honda Pilot с ценником в 4 539 900 рублей. В оснащение такого автомобиля производитель включил следующие дополнительные опции: заводская тонировка стекол, регулируемый люк на крыше автомобиля, переключатель режимов движения, система адаптивного освещения дороги, система мониторинга «слепых» зон, премиальная аудиосистема на 10 динамиков, камеры кругового обзора, настраиваемая декоративная подсветка салона, солнцезащитные шторки для задних окон.

Комплектации и цены (сводная таблица)

# Комплектация Годы выпуска модели Стоимость, руб. Привод Трансмиссия Двигатель, куб. см Разгон от 0 до 100, с Макс. скорость, км/ч Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
1 3.0 AT Executive 2019 — 3 709 900 Полный (4WD) AT-6 2997 9.1 192 10,4
2 3.0 AT Lifestyle 2019 — 3 249 900 Полный (4WD) AT-6 2997 9.1 192 10,4
3 3.0 AT Premium 2019 — 3 968 900 Полный (4WD) AT-6 2997 9.1 192 10,4

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Основные конкуренты

В свое время эксперты провели обзор Хонда Пилот 2008 и сравнили «японца» с кроссоверами ведущих производителей. Уже первый представитель нового поколения воплотил в себе конкурентоспособные качества, благодаря которым, по мнению многочисленных пользователей, равными для «японца» оказались следующие популярные кроссоверы:

  • Mazda CX-9 (уступает по ходовой части, но «выравнивает счет» стильным экстерьером),
  • Acura MDX (построена на той же базе, что и Pilot, отличается лишь «начинкой» и формой кузова),
  • Toyota Venza и Volkswagen Touareg (исходя из средних оценок по основным показателям).

Вполне могли бы составить конкуренцию Хонда Пилот аналогичные модификации популярных моделей.

  • Toyota Highlander в модификации с аналогичным силовым агрегатом и трансмиссией составит конкуренцию Хонда Пилот за счет низкого расхода топлива (8,7 л в смешанном цикле). При этом по многим характеристикам Тойота не слишком, но уступает японской Хонде (цены на Highlander 2008-2014 г.в. практически не отличаются от стоимости второго поколения Pilota).
  • Аналогичная модификация представлена и в линейке Ford, за ту же стоимость (650 тыс. — 1,35 млн рублей) покупатель Ford Explorer 2009-2011 г.в. получит чуть больший объем двигателя и 6-ти ступенчатую коробку передач, меньший расход топлива, повышенный клиренс (211 мм). Приятным дополнением окажется возможность выбрать цвет автомобиля (цветовая палитра гораздо шире, чем у Хонда Пилот второго поколения). И все же Хонда Пилот оказывается более практичным, удобным и менее затратным авто в сравнении с Форд Эксплорер;
  • Дизельный Mitsubishi Pajero стоимостью 800 тыс. – 1,7 млн рублей 2008-2014 г.в. внешне и по основным характеристикам схож с Хонда Пилот 2-го поколения, однако при тщательном изучении параметров выясняется, что конкурент не столь силен, как может показаться на первый взгляд (не столь комфортабелен, низкая шумоизоляция, шумный мотор, высокий расход топлива).

Последняя версия во втором поколении – Honda Pilot 2014 – не сравнится с кроссовером третьей генерации. Усовершенствованный «японец» Хонда Пилот 2016 года вполне способен конкурировать с такими лидерами в сегменте бизнес-кроссоверов, как BMW X5 (лидер продаж), Lexus RX (популярен в Европе) и Volvo XC90 (славится швейцарским качеством):

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector