Оснащение land cruiser, но дешевле на миллион: honda pilot 2021
Содержание:
Комплектации и цены
Модель Pilot 2019 модельного года уже продаётся в России, хотя для покупателей в США и Европе стала доступной на несколько месяцев раньше
Российская версия появилась только весной, привлекая к себе внимание новым обликом и интерьером, но немного ограничивая спрос высокими ценами. Стоимость базовой версии транспортного средства начинается с 3,2 миллионов рублей – хотя оснащение даже такой комплектации получилось впечатляющим
В списке опций можно найти обогрев зоны дворников и боковых зеркал (которые получили ещё и электропривод), камеру заднего обзора и круиз-контроль. Есть у Pilot Lifestyle и качественная аудиосистема с 7 динамиками.
Покупатель «старших» версий может рассчитывать на трёхзонный климат-контроль, подогрев задних кресел, мультимедийную систему с поддержкой Андроид Авто и Apple CarPlay. Эти же версии получили камеру бокового обзора и комплект солнцезащитных шторок, закрывающих задние стёкла. А топовая модель Премиум может предложить ещё и люк, вентиляцию сидений и дополнительную развлекательную систему для пассажиров второго ряда.
Средняя стоимость автомобиля в Украине находится в пределах $50-55 тысяч. В салонах можно встретить Pilot Premium за 1,44-1,513 миллиона гривен. Версии Lifestyle и Executive в продаже почти не встречаются. Опции и характеристики всех комплектаций не отличаются от российских.
Табл. 1. Комплектации автомобиля в РФ.
Название |
Параметры мотора |
Коробка передач |
Трансмиссия |
Цены, млн. руб. |
Лайфстайл |
3 литра, 249 л. с., бензиновый |
автоматическая |
полноприводная |
3,215 |
Икзекьютив |
3,565 |
|||
Премиум |
3,815 |
Цены: машины дорожали весь год
Новые автомобили в России после кризиса 2014 г. к ноябрю 2018 г. подорожали в среднем на 66%, посчитали в
«Автостате». За 11 месяцев 2018 г. автомобили в среднем стали дороже на 12%. Эксперты агентства пришли к
выводу, что автокомпании сейчас практически отыграли падение рубля по отношению к мировым валютам. Но
оговариваются, что это вовсе не означает заморозку цен.
Дальнейшему подорожанию автомобилей будет способствовать инфляция и увеличение ставки НДС с начала 2019
года — с 18% до 20%. Представители автокомпаний в беседах с корреспондентом Autonews.ru также не
скрывают, что рост НДС напрямую отразится и на стоимости машин, причем с самого начала 2019 г. — это, к
примеру, подтвердили в Renault, АвтоВАЗе и Kia.
Дизайн
Внешний вид Honda Pilot и оформление салона претерпели некоторые изменения, в отличие от ранних представителей своего модельного ряда. Например, особо примечательным является тот факт, что даже базовая комплектация, обладающая минимальной стоимостью, имеет крайне богатый функционал.
Кузов
Снаружи машина претерпела изменения, связанные как с формами, так и электроникой. Таким образом, отныне, новый Хонда Пилот 2019 обладает:
- светодиодными фарами со сложной геометрией;
- хромированной решеткой радиатора;
- воздухозаборниками, размещенными в переднем бампере;
- маленькими противотуманными огнями, немного утопленными внутрь.
Важно заметить то, что в отличие от ранних машин, новая модель несколько увеличилась в размерах. Honda Pilot модели 2019 года выпуска имеет:
- длину – 4879 мм;
- ширину – 1995 мм;
- высоту – 1845 мм;
- колесную базу – 2774 мм.
Кроме прочего, несмотря на увеличенные размеры, Honda Pilot получил уменьшенную на 139 кг массу кузова.
Стандартный размер багажного отделения составляется 524 литра.
Автомобиль Хонда Пилот в режиме 5-местной конфигурации имеет объем багажника в 1583 литра, который видно на фото.
В случае с двухместной конфигурацией, багажник расширяется до 3087 литров.
Детально рассмотреть каждую вариацию багажного отделения можно на соответствующих фото
Важно заметить, что каждая фотография взята из официальных источников
Внутреннее оформление
Оформление салона в Хонда Пилот 2019 года также значительно изменилось. Во внедорожнике, в зависимости от определенной комплектации, может поместиться до 7 пассажиров, без какого-либо нарушения личного пространства, что видно на фото.
Отделка салона машины в полной мере соответствует премиум-классу, и фото тому подтверждение, несмотря на то, что официально Honda Pilot не является представителем данного класса. Таким образом, можно сделать простейший вывод, заключающийся в том, что производитель, создавая новую Хонда, постарался угодить каждому потребителю, предоставив наивысшую степень комфорта без лишнего завышения стоимости транспортного средства.
Наиболее примечательными элементами салона Хонда Пилот являются:
- сенсорный 8-дюймовый информационно-развлекательный дисплей;
- мощная аудиосистема с поддержкой популярных форматов;
- пластиковая отделка приборной панели, имеющая высокую прочность;
- возможность подключения многих современных гаджетов;
- встроенный Blu-ray плеер;
- спутниковое радио.
Кроме прочего, стоит отметить функциональные особенности салона Honda Pilot:
- трехзонный климат-контроль;
- боковые и фронтальные подушки безопасности;
- адаптивный круиз-контроль;
- система уведомления водителя о съезде с проезжей части;
- система автоматического удержания полосы движения транспортного средства;
- камера заднего вида;
- система контроля встречного движения;
- датчики давления в шинах;
- система контроля слепых зон в зеркалах заднего вида;
- антиблокировочная система, работающая по 4 каналам.
Как правило, каждая названная функция присутствует в каждом автомобиле Хонда Пилот моделей 2019 года выпуска. То есть, даже заплатив минимальную цену за автомобиль, потребитель получает машину, по-настоящему впечатляющую своей функциональностью.
Технические характеристики
Динамические качества
Разницы в строении платформы нет. Передняя часть получает стойки МакФерсон, задняя представлена многорычажной конструкцией. Подобное строение весьма типично для представителей класса. Автомобили отличаются от дешевых аналогов грамотной настройкой подвески и надежностью. Правда, это накладывает отпечаток на стоимость ремонта. В случае поломки, владельцу Палисада ремонт будет стоить дешевле. С другой стороны, именно эти модели показывают огромный пробег без вложений на сложный ремонт.
Надежность – не единственная заслуга автомобилей. Кроссоверы предоставляют возможность использовать впечатляющие скоростные и мощностные характеристики. Отметим, что расход топлива у них не большой, если учитывать особенности класса. Хендай Палисад, так же как и его оппонент идеально подходят для городской езды и для вылазок за его пределы. Заторы на дорогах повышают расход – это необходимо учитывать, прокладывая дальние маршруты. Проблемы возникают и во время парковки. Крупные габариты заставляют тщательнее следить за расстоянием во время разворота в ограниченном пространстве. Осознавая эту проблему, производитель решает проблему установкой дополнительного оборудования: камер, парктроников и датчиков.
За городом эти машины могут продемонстрировать максимум своих способностей. Мощностных характеристик хватает для ощущения спортивного характера. Быстрый разгон не ущемляет управляемость. Даже на большой скорости машины легко реагирует на систему управления. Эксперты отмечают, что отзывчивость у обозреваемых автомобилей значительно выше, чем предполагает класс. Обе марки позволяют расслабиться, почувствовать себя комфортно и в безопасности. Легкость управления усиливается правильными настройками подвески и электронными системами.
Управляемость и внедорожные характеристики
Невозможно определить, что лучше Хонда Пилот или Хендай Палисад справляется в внедорожными ситуациями. Две модели обладают повышенной проходимостью. Они станут идеальными союзниками для путешествий, поездок на дачу или на природу. Конечно, вряд ли кто-то покупает премиальные кроссоверы для того, чтобы ездить на огород, но в случае необходимости, добраться туда не составит проблемы.
Двигатели и трансмиссия
В настоящее время Пилот проигрывает в плане многообразия технического оснащения. Дело в том, что он представлен на российском рынке только с одной «связкой», где главную роль исполняет 3,0-литровый двигатель на 249 лошадиных сил.
Хендай представлен со следующей гаммой моторов:
- бензиновым 3,8-литровым на 295 л.с.;
- дизельным на 2,2 литра с отдачей 202 л.с.
В тоже время все доступные двигатели обеих моделей укомплектованы качественной автоматической коробкой. Альтернативы не предоставлено. Ощущение мощности и проходимости дает полный привод для каждого из вариантов. Однако, у южнокорейского авто есть неоспоримое преимущество – возможность купить переднеприводную модификацию. Полный представлен с муфтой и возможностью ручного выбора подходящего режима передвижения.
Таким образом, Хонда обладает маломощным мотором. Представленный ряд лишен возможности установки дизельного двигателя и переднего привода. С другой стороны, эти авто чаще всего рассматриваются только в совокупности с передним приводом. Разница в мощности бензинового мотора в городских условиях почти не заметна, так же как и в динамике на трассе. «Лошадность» может стать решающим моментом только для тех водителей, которые собираются штурмовать бездорожье.
Расход топлива
Тест-драйвы подтвердили экономичность представленных моделей. Дизельный двигатель для «корейца» позволяет предельно экономить. Передний привод может похвастаться расходом в 8,4 / 7,2 / 7,9 литра по городу, за городом и в смешанном режиме. Полный привод увеличит затраты до 9,2 / 7,7 / 8,5 литра соответственно. Эта же модель затратит 11,8 / 9,6 / 10,4 литра на бензиновом моторе с передним приводом.
Отдельное внимание эксперты уделяют полноприводным модификациям с бензиновыми двигателями. Итак, показатель город / трасса / смешанный цикл:
Итак, показатель город / трасса / смешанный цикл:
- Honda Pilot – 14,3 / 8,2 / 10,4 литра;
- Hyundai Polisade – 12,7 / 9,4 / 11,1 литра.
Таким образом, расход первой модели значительно больше. И это при условии меньшего количества лошадиных сил. Если расход топлива имеет огромное значение, то «японец» сильно ударяет по бюджету. «Кореец» гораздо экономнее, поэтому заслуженно получает звание «экономичной». Помимо этого у последнего есть дизельный двигатель, который сократит потребление до минимальных значений.
Технические характеристики
Этот 4 954-миллиметровый кроссовер конструктивно и внешне очень похож на CR-V. Даже ширина и высота у Honda Pilot 2021 года практически такие же, как и у более компактного кроссовера: 1997 мм и 1788 мм соответственно. Но колесная база у первой модели достигает 2820 мм, благодаря чему в ее салоне размещены 8 полноценных мест. Спереди, как и у CR-V, у Pilot присутствуют амортизационные стойки, которые заменяются сзади на многорычажную конструкцию. Оба автомобиля дополняются дисковыми тормозными механизмами, размещенными по кругу.
Однако Pilot в России представлен с другой технической частью. В комплекте с этим кроссовером предлагается «атмосферный» двигатель объемом 3 литра, который выдает до 249 л.с. мощности и 294 Н*м крутящего момента. Вместе с этим мотором идет только 6-ступенчая автоматическая КПП. Также базовый двигатель сочетается с интеллектуальным полным приводом, дополняемым системой управления вектора тяги.
За рубежом Pilot предлагается еще и с 3,5-литровым «атмосферником», развивающим до 284 л.с. мощности. Этот агрегат сочетается с автоматической КПП на 9 скоростей. Кроме того, на зарубежных рынках встречаются переднеприводные модификации Pilot.
Расход топлива (город)
14.3 л
Расход топлива (трасса)
8.2 л
Расход топлива (смешанный)
10,4 л
Тип топлива
Бензин
Разгон 0-100 км/ч
9.1 с
Максимальная скорость
192 км/ч
Мощность
249 л.с. при 6000 об / мин.
Крутящий момент
294 Нм при 5000 об / мин.
Расположение двигателя
Переднее, поперечное
Объем двигателя
2997 см 3
Количество цилиндров
6
Положение цилиндров
V-образное
Диаметр цилиндра
86 мм
Ход поршня
86 мм
Количество клапанов на цилиндр
4
Топливная система
Непосредственный впрыск
Турбина
нет
Дизайн
Как уже говорилось выше, обновленный Хонда Пилот третьего поколения потерял квадратные формы, присущие предшественникам и стал больше похож на своего младшего брата в линейке – Honda CR-V в более раздутом виде. Несмотря на обилие плавных линий и гармонирующих между собой пропорций автомобиль остается все таким же брутальным.
В передней части ваше внимание сразу же привлекает массивная фальш-решетка радиатора, которая имеет три поперечных перекладины. Одна из них далеко выходит за пределы решетки и продолжается на передней оптике, почти до дальнего угла фары
Передний бампер выглядит массивно и имеет Х-образный вид. В нем присутствуют отверстия для воздухозаборников и расположившиеся в самом его низу противотуманные фары. Кстати, нижняя часть бампера в большинстве случаев не окрашена. Не окрашена также и нижняя часть заднего бампера и порогов. Это один из намеков на внедорожные возможности автомобиля. Передняя оптика имеет множеств острых углов, а по ее краю расположились С-образные ходовые огни. Также спереди в глаза бросаются мощные выштамповки на капоте, которые плавно переходят от его краев к центру.
Фигуристая выштамповка есть и на дверях, что придает определенную выразительность. Дополняют образ Хонды сбоку темные корпуса для боковых зеркал, имеющие аэродинамические формы. Также присутствует красивая обводка остекления в хромированном исполнение. И завершают боковой образ Пилота 2020-2021 «увесистые» легкосплавные 18-дюймовые диски.
Сзади автомобиль не имеют такую большую напыщенность. Задний бампер имеет более аккуратные формы. В центре неокрашенной части бампера расположился хромированный молдинг, сливающийся в конце воедино с фонарями заднего хода. Остекление крышки багажника имеет овальную форму, а над ним сверху расположился массивный спойлер. Задняя оптика имеет L-образный вид, а их большая часть расположилась на крыльях.
В целом дизайн выглядит очень динамично, сохраняя при этом классический дизайн компании и элементы, намекающие на то, что перед вами полноценный внедорожник.
Выше уже было много сказано слов о внушительных габаритах Хонды Пилот, поэтому стоит с ними ознакомиться:
- длина составляет 4.94 метра;
- ширина немного не дотягивает до двух метров и составляет 1996 мм;
- высота – 1773 мм;
- колесную базу удалось растянуть до 2819 мм;
- клиренс для такого автомобиля немного мал – 185 мм.
Цифры: продажи растут 19 месяцев подряд
По итогам продаж новых автомобилей в ноябре 2018 г. российский авторынок показал прирост в 10% — таким
образом, рынок продолжает расти на протяжении 19 месяцев подряд. По данным Ассоциации европейского
бизнеса (АЕБ), в ноябре в России было продано 167 494 новых автомобиля, а всего с января по ноябрь
автопроизводители реализовали 1 625 351 машину — на 13,7% больше прошлогоднего показателя.
По оценке АЕБ, декабрьские результаты продаж должны быть сопоставимы с ноябрем. А по итогам всего года
ожидается, что рынок выйдет на цифру 1,8 млн проданных легковых и легких коммерческих автомобилей, что
будет означать 13-процентный плюс.
Наиболее заметно в 2018 году по данным с января по ноябрь росли продажи Lada (324 797 единиц, +16%), Kia
(209 503, +24%), Hyundai (163 194, +14%), VW (94 877, +20%), Toyota (96 226, +15%), Skoda (73 275,
+30%). Стал выходить на потерянные позиции в России Mitsubishi (39 859 единиц, +93%). От марки заметно,
несмотря на прирост, отстали Subaru (7026 единиц, +33%) и Suzuki (5303, +26%).
Подтянули продажи в BMW (32 512 единиц, +19%), Mazda (28 043, +23%), Volvo (6854, + 16%). «Выстрелил»
премиальный суббренд от Hyundai — Genesis (1626 единиц, 76%). Стабильно по показателям в Renault (128
965, +6%), Nissan (67 501, +8%) Ford (47 488, +6%), Mercedes-Benz (34 426, +2%), Lexus (21 831, +4%) и
Land Rover (8 801, +9%).
Несмотря на позитивные цифры, общие объемы российского рынка остаются низки. По данным агентства
«Автостат», исторически максимальное значение рынок показывал в 2012 г. — тогда было продано 2,8 млн
автомобилей, в 2013 г. продажи снизились до 2,6 миллиона. В 2014-м кризис настал лишь к концу года,
поэтому драматического падения рынка не случилось — россияне успели купить 2,3 млн автомобилей по
«старым» ценам. А вот в 2015 г. продажи рухнули до 1,5 млн единиц. Отрицательная динамика сохранялась и
в 2016 г., когда продажи просели до рекордно низких 1,3 млн автомобилей. Оживление спроса произошло лишь
в 2017 г., когда россияне купили 1,51 млн новых машин. Таким образом, до исходных цифр российской
автомобильной отрасли еще далеко, как и до статуса первого по продажам рынка в Европе, который России
пророчили в докризисные годы.
Опрошенные Autonews.ru представители автокомпаний считают, что объемы продаж 2019 г. будут сопоставимы с
результатами 2018-го: по их оценкам, россияне купят столько же автомобилей либо чуть меньше. Большинство
ожидает провальных января и февраля, после чего продажи снова пойдут вверх. Однако от официальных
прогнозов до начала нового года автобренды отказываются.
«В 2019 г. купленным в предкризисный 2014 г. автомобилям будет уже пять лет — для россиян это некая
психологическая отметка, на которой они готовы задуматься о замене машины», — отметил в беседе с
Autonews.ru директор по маркетингу Kia Валерий Тараканов.
Внешний вид, размеры
Хендай и Хонда – огромные кроссоверы с впечатляющими и практически одинаковыми размерами. Они кажутся внушительными и роскошными. При этом роскоши больше у второго авто, тогда как во внешнем облике первого есть заметный намек на агрессию и динамику.
Оба автомобиля привлекают к себе внимание современной и стильной передней и задней светодиодной оптикой. Кроме того, они имеют пластиковый неокрашенный обвес, установленный по низу кузова
Он служит не только элементом декора, но и позволяет защитить лакокрасочное покрытие от повреждений. Машины комплектуются огромными литыми дисками 18 или 20 радиуса, обладающими ярким и оригинальным дизайном.
Спереди Hyundai обращает на себя внимание узкими и агрессивными передними фарами, а также огромными противотуманными фарами. Также невозможно не заметить и огромную решетку радиатора, отделанную хромом
Хром есть и на переднем бампере. Немало хромированных элементов и в передней части его оппонента. Они встречаются также на бампере и решетке радиатора, которая имеет чуть меньшие размеры. Передние фары этого автомобиля довольно большие, вытянутой формы. Интересно, что ближний и дальний свет отделен от указателей поворотов хромированным элементом. На капоте в обоих случаях имеются рельефные линии.
Сбоку корейский автомобиль примечателен объемными формами и громадными колесными арками. Боковые зеркала большие и обеспечивают отличный обзор. Его японский соперник имеет небольшие боковые зеркала, что может несколько ухудшать обзорность. Также сбоку эта машина кажется менее объемной и рельефной, чем первая. Но на дверях также присутствуют небольшие выштамповки. В обоих случаях боковые стекла отделаны хромированной окантовкой. Дверные ручки автомобилей в некоторых версиях могут быть также хромированными.
Задняя часть Palisade привлекает внимание оригинальной формой крупных задних фонарей и хромированной надписью с названием модели на крышке багажника. Задний бампер автомобиля несколько выступает за габариты кузова и отличается рельефным дизайном
В его нижней части с правой стороны имеются круглые сдвоенные патрубки выхлопной системы. Его соперник из Японии также имеет оригинальной формы задние фонари. При этом зданий бампер этого кроссовера выглядит заметно проще и элегантнее.
Pilot примечателен тем, что имеет на крыше люк, который прекрасно спасает летом от жары в салоне.
Технические характеристики
Несмотря на то, что рестайлинговая версия внедорожника первого поколения Хонда Пилот 2012 года выпуска была представлена на рынке в трех различных модификациях, во всех вариантах исполнения на автомобиль установлен 3,5-литровый 6-цилиндровый атмосферный двигатель с системой переменного управления цилиндрами VCM, предельная силовая отдача которого составляет 249 «лошадей». Силовой агрегат соответствует всем требованиям экологического стандарта Евро-4. Скорость движения кросса, оснащенного данным типом двигателя, составляет 180 км/ч. Время разгона до 100 км/ч не превышает 9,9 секунд. В соответствии с заявленными характеристиками данный тип двигателя потребляет приблизительно 11,6 литра топлива на сотню.
В качестве трансмиссии на Хонда Пилот 2012 устанавливалась 5-ступенчатая коробка-«автомат». Оснащенный полным приводом, автомобиль получил полностью независимую подвеску.
К главным параметрам кузова внедорожника можно отнести:
- Габаритные размеры– 4875 х 1995 х 1845 мм.
- Колесная база – 2775 мм.
- Высота дорожного просвета – 200 мм.
- Количество дверей/мест – 5/8.
- Масса автомобиля – 2058 кг.
- Допустимая полная масса – 2765 кг.
- Объем топливного бака – 80 литров.
- Объем багажного отсека, в зависимости от потребностей владельца авто, может составлять от 540 до 2460 литров.
Что лучше выбрать?
Вопрос выбора в данном случае не может быть простым, так как речь идет об автомобилях премиального класса. Такие машины стоят сравнительно дорого, и поэтому покупателям всегда хочется получить максимум полезного за такие деньги.
Палисад и Пилот – настоящие огромные кроссоверы повышенной проходимости. Они известны своей надежностью, роскошным дизайном и самыми современными функциями комфорта и безопасности. Все оборудование в них отвечает передовым требованиям. Даже в минимальных комплектациях машины прекрасно оснащены. А уровень оснащенности дорогих комплектаций поистине шикарен. Но при этом авто корейской сборки стоит заметно дешевле японца, что позволяет покупателям сэкономить. Автомобиль из Японии, скорее всего, выберут те, кто готов платить за престижность бренда и настоящее японское качество.
Автомобили очень надежны и при должном обслуживании не будут расстраивать владельцев частыми поломками. Но тем, кто выберет Honda, по мнению многих специалистов и автолюбителей, стоит постоянно следить за уровнем масла, так как многие кроссоверы этой марки отличаются повышенным расходом этой технической жидкости
Кроме того, потребуется уделять внимание и работоспособности роботизированной трансмиссии, так как она достаточно требовательна к обслуживанию и не любит слишком суровых условий эксплуатации. Кроме того, некоторые автолюбители отмечают, что расход топлива будет значительно выше, чем заявлен производителем
Это особенно актуально при частых поездках по городу. Также есть мнение, что подвеска у данного авто жестковата. Но это – скорее дело вкуса.
Автомобили – типично мужские, брутальные и огромные. Поэтому их часто выбирают те, кому необходимо подчеркнуть свой высокий статус в обществе. При этом Hyundai позволяет создать такой имидж за гораздо меньшие деньги. Поэтому он может стать вариантом выбора для тех, кто желает сэкономить и при этом пустить пыль в глаза. Японский же кроссовер – выбор настоящих состоятельных и состоявшихся людей. Неудивительно, что эти машины редко используют по прямому назначению, несмотря на их поистине великолепную проходимость и качества практически настоящего внедорожника.
В таких авто одинаково комфортно, как в городе, так и на загородной трассе. Правда, в городских условиях могут возникнуть некоторые сложности с парковкой, так как кроссоверам требуется достаточно много места для стоянки. Кроме того, их расход топлива – явно не для пробок. За городом же машины показывают по-настоящему спортивный характер, который кажется удивительным для их габаритов и веса. Поэтому их часто выбирают сравнительно молодые любители быстрой езды, которые любят выделиться на дороге. Особенно для этого подходит Хендай с его лучшими скоростными показателями. Хотя и его соперник готов соревноваться на трассе со многими представителями данного класса.
Машины отлично подойдут для дальних поездок и путешествий. Они могут использоваться для поездок на природу и дачу, так как обладают отличной проходимостью и вместительным багажником. Правда, для этой цели их мало кто использует, так как покупаются они обычно совсем не для этого.
При покупке таких кроссоверов стоит быть готовым к относительно большим затратам на обслуживание. Особенно это относится к Pilot. Но это вполне естественно для таких роскошных авто.
Оба автомобиля по-своему хороши. А какой именно приобрести – это личный выбор каждого автолюбителя.
Комплектации и цены
Российские автолюбители могут выбрать для себя просторный семейный автомобиль японского производства Хонда Пилот 2022 в трех комплектациях: Lifestyle, Executive и Premium. Стоимость автомобиля варьируется от 3 749 900 до 4 539 900 рублей. Как и в случае с любым другим автомобилем, на стоимость этой модели оказывает существенное влияние предусмотренное производителем техническое оснащение.
Lifestyle
Базовый вариант японского автомобиля Honda Pilot с ценником в 3 749 900 рублей, в оснащение которого входит множество полезных и актуальных на сегодняшний день опций, а именно:
- электрический усилитель руля;
- функция изменения передаточного отношения рулевого колеса;
- алюминиевые 18-дюймовые легкосплавные колесные диски;
- светодиодные ДХО и задние фонари;
- дополнительный стоп-сигнал;
- датчик света и наружной температуры;
- боковые зеркала с электроприводом и электроподогревом;
- мультифункциональное рулевое колесо;
- регулируемая рулевая колонка;
- цветной 4,2-дюймовый экран на приборной панели;
- кнопка для запуска двигателя в салоне авто;
- кожаная обивка сидений;
- разделительные подлокотники спереди и сзади;
- передние кресла с поясничной опорой;
- электропривод передних сидений;
- электрический подогрев передних кресел;
- центральный замок с дистанционным управлением;
- электрические стеклоподъемники спереди и сзади;
- обогрев форсунок стеклоомывателя;
- круиз-контроль с кнопками управления на руле;
- система контроля давления в шинах;
- кондиционер с ручным управлением;
- аудиосистема на 7 динамиков с сабвуфером;
- камера заднего вида;
- зеркала в солнцезащитных козырьках;
- штатный иммобилайзер и сигнализация;
- запасное полноразмерное колесо;
- штатная система шумоподавления в салоне.
Также стоит упомянуть о том, что в оснащение этого японского автомобиля уже в базовой модификации включено множество систем безопасности, а также опций, отвечающих за контроль движения.
Executive
По сути, это такой же ультрасовременный автомобиль Honda Pilot 2022, но с несколько более богатым оснащением стоимостью в 4 219 900 рублей. В данную комплектацию производитель включил такие опции, как: светодиодная головная оптика, передние противотуманные фонари, датчик дождя, боковые зеркала с функцией подстройки при движении задним ходом, электропривод крышки багажного отделения, рейлинги на крыше автомобиля, электропривод заднего сидения, электрический подогрев задних сидений, система бесключевого доступа в салон, электроподогрев лобового стекла и рулевого колеса, передние датчики парковки, раздельный трехзонный климат-контроль, мультимедиа с 8-дюймовым сенсорным экраном, штатная система навигации, самозатемняющееся салонное зеркало заднего вида.
Premium
Наиболее богатая в плане оснащения комплектация кроссовер Honda Pilot с ценником в 4 539 900 рублей. В оснащение такого автомобиля производитель включил следующие дополнительные опции: заводская тонировка стекол, регулируемый люк на крыше автомобиля, переключатель режимов движения, система адаптивного освещения дороги, система мониторинга «слепых» зон, премиальная аудиосистема на 10 динамиков, камеры кругового обзора, настраиваемая декоративная подсветка салона, солнцезащитные шторки для задних окон.
Комплектации и цены (сводная таблица)
# | Комплектация | Годы выпуска модели | Стоимость, руб. | Привод | Трансмиссия | Двигатель, куб. см | Разгон от 0 до 100, с | Макс. скорость, км/ч | Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 3.0 AT Executive | 2019 — | 3 709 900 | Полный (4WD) | AT-6 | 2997 | 9.1 | 192 | 10,4 |
2 | 3.0 AT Lifestyle | 2019 — | 3 249 900 | Полный (4WD) | AT-6 | 2997 | 9.1 | 192 | 10,4 |
3 | 3.0 AT Premium | 2019 — | 3 968 900 | Полный (4WD) | AT-6 | 2997 | 9.1 | 192 | 10,4 |
* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.
Эксплуатационные проблемы
Как и большинство автомобилей японского производителя, Honda Pilot 2012 года выпуска не отличается высоким качеством лакокрасочного покрытия. Сколы и царапины являются верными спутниками внедорожника на протяжении всего периода эксплуатации, что сводит практически к нулю все попытки автолюбителей найти модель 2012 года в идеальном состоянии. Нужно отметить хорошее качество металла и устойчивость автомобиля к коррозии, хотя иногда владельцы жалуются на появление вздутий и рыжиков на двери багажного отсека.
Хромовые элементы обвеса плохо справляются с воздействием реагентов и быстро теряют свой первоначальный вид. Хром уже через 2-3 года темнеет, а затем и вовсе начинает облазить. Защитный пластик передней оптики плохо справляется с воздействием пескоструя, быстро мутнеет и требует периодической полировки. Лобовое стекло довольно быстро покрывается трещинами даже при минимальном механическом воздействии.
Двигатель
Все модификации внедорожника оснащены 3,5-литровым бензомотором, дефорсированным до 259 «лошадей» мощности. Основное преимущество данного силового агрегата заключается в возможности отключать цилиндры в различных режимах работы благодаря наличию системы VCM, что позволило существенно снизить расход топлива. Ременной привод ГРМ работает вполне надежно, однако не является долговечным. Замену ремня необходимо производить каждые 90 – 100 тысяч километров, поскольку при его обрыве клапана неминуемо встречаются с поршнями, что приводит к дорогостоящему ремонту.
Существенным недостатком мотора можно считать и отсутствие гидрокомпенсаторов, из-за чего владельцу автомобиля необходимо каждые 40 – 50 тыс. км. посещать автосервис для регулировки зазоров клапанов. В целом силовой агрегат работает вполне надежно, однако требует использования оригинального масла и его своевременной замены каждые 8 – 10 тысяч километров пробега. Кроме этого, автолюбители после 100 тыс. км. отмечают увеличение расхода масла и уже к 200 тысячам может потребоваться замена шатунных вкладышей и маслосъемных колец. Не отличается высокой надежностью навесное оборудование. Особенно часто можно услышать негативные отзывы о работе стартера и генератора.
Трансмиссия
Также, как и Хонда Пилот 2 поколения, рестайлинговая версия внедорожника оснащена 5-ступенчатой автоматической коробкой. Данная трансмиссия хорошо зарекомендовала себя и работает вполне надежно на протяжении всего периода эксплуатации при условии использования качественного масла. Основным недостатком являются рывки и толчки, которые появляются в момент переключения передач. Как правило, данная проблема исчезает после очередной замены масла. В отдельных случаях может потребоваться перепрошивка блока управления. В самых «тяжелых» ситуациях может потребоваться замена гидротрансформатора.
Некоторые владельцы внедорожника отмечают недочеты в работе системы полного привода, который может самопроизвольно отключаться. Точная причина таких «глюков» не установлена, однако после перезапуска двигателя все становится на свои места. Подшипник кардана имеет достаточно небольшой ресурс на уровне 50 – 60 тысяч километров. Каждые 15 тыс. км. следует менять масло в заднем дифференциале. Благодаря этому, удастся избежать сбоев в работе полного привода.
Ходовая и рулевое управление
Подвеска внедорожника является довольно жесткой и не может служить эталоном долгой и безупречной работы. Уже после 30 – 40 тыс. км потребуется замена втулок и стоек стабилизатора. Амортизаторы вряд ли смогут дотянуть до 100 тысяч. Как не парадоксально, но даже сайлентблоки передних рычагов, которые без проблем проходят стотысячный рубеж, сдаются уже после 70 тыс. км. пробега. Зато шаровые опоры и рулевые наконечники при условии бережной эксплуатации могут прослужить более 120 тысяч километров. Одновременно с ними заканчивается ресурс ступичных подшипников. Дольше всех работают пружины, которые начинают проседать уже после 200 тыс. км. В зависимости от стиля вождения замена колодок потребуется при пробеге от 30 до 40 тысяч километров. Тормозные диски в среднем служат 80 – 100 тыс. км.
Другие проблемы
Обновленный салон автомобиля хотя и выглядит достаточно комфортно, но высоким качеством пластиковых элементов не отличается. Главная проблема заключается не в появлении царапин и потертостей, а в многочисленных сверчках, которые особенно проявляются с наступлением холодов.
Двигатель
Для Хонда Пилот предусмотрен только один двигатель — бензиновый 3,5-литровый V6 мощностью 257 л.с. (249 л.с. после рестайлинга в 2011 году). Мотор с обозначением J35Z4 оснащен системой дезактивации цилиндров VCM, обеспечивающей снижение расхода топлива. Для этого, в зависимости от режима движения, отключается 2 или 3 цилиндра заднего блока.
Двигатель имеет привод ГРМ ременного типа. Рекомендуемый интервал замены 105 000 км. Регулировка зазора клапанов необходима каждые 45 000 км.
К сожалению, мотор порой преподносит малоприятные сюрпризы. Так, некоторые владельцы, спустя 100-150 тыс. км, сталкиваются с преждевременным износом распредвалов передней головки. Стоимость нового вала – около 15 000 рублей, а общие затраты на ремонт составят около 50-70 тыс. рублей. После 150-200 тыс. км даже встречается износ шатунных вкладышей, но, к счастью, гораздо реже.
Предположительно, причина бед в масляном голодании – конструктивный просчет. Недуг усугубляется беспечностью некоторых владельцев, не контролирующих уровень масла. А его расход с увеличением пробега только растет и порой доходит до 2-3 литров на 8-10 тыс. км. При непомерном масложоре приходится менять кольца (как правило, не раньше 200 000 км).
Кроме того, после 100 000 км появляются утечки масла из-под блока деактивации цилиндров. Масло попадает на генератор и выводит его из строя. В обычных условиях генератор способен прослужить более 300 000 км.
Еще один источник возможных проблем – каталитический нейтрализатор. Он приходит в негодность после 150-250 тыс. км. При длительной эксплуатации неисправного катализатора может разрушиться его содержимое. В результате, керамическая крошка попадает в цилиндры, что приводит к появлению задиров. В таком случае, замена двигателя неизбежна.
Опоры силового агрегата могут выйти из строя через 100-200 тыс. км. Передняя и задняя подушки гидравлические, поэтому весьма дорогие – около 34 000 рублей. Боковые подушки обычные, но тоже не дешевы – около 8 000 рублей.
После 150 000 км может потребовать внимания и стартер. Он начинает «визжать» при запуске из-за залипания втягивающего. Смазка узла устраняет недуг.