Джип: история создания или самый крутой внедорожник планеты

Настоящий боец

Стоит отметить, что на тот момент именно массовым производством смогли заняться только две компании Willys MB и Ford GPW. Недостаточные производственные возможности фирмы Bantam, к сожалению, не дали ей реализовать свой проект по производству джипов. При этом не стоит забывать, что именно этой небольшой американской компании принадлежал проект Первого полноприводного автомобиля.

Автомобили типа «джип» фирм Willys и Ford были братьями-близненцами. Имели стандартный мотор от Willys 77 и трехступенчатую коробку передач. Весил авто немногим более тонны, вмещал четырех человек и был способен развивать скорость до 105 км /ч. В итоге в те годы компания Willys выпустила более 360 тысяч джипов, большая часть из которых поступила на вооружение Красной армии. Ford выпустил — около 270 тысяч машин.

Уже начиная с 1942 года, все союзники США получали в свое распоряжение новенькие джипы. И, конечно, сердца солдат были покорены, и авто получило огромную популярность. У джипа появились свои первые преданные фанаты. Его универсальность поражала, он был и быстроходным артиллерийским тягачом и командным пунктом, возил радиостанцию, офицеров связи, санитаров, конечно, принимал участие в бою, в том числе перемещался с пулеметной установкой. И уже тогда выполнял главные задачи джипа — покорял бездорожье, проходил там, где застревали другие. Буквально рвался и стремился пройти там, где и дорог-то не было, одно направление. И даже если иногда застревал, то благодаря легкой конструкции его всегда легко можно было вытащить за поручни на кузове. Он был настоящим солдатом, бойцом, который наравне со всеми нёс службу: выручал своих и мешал чужим. В военные годы у немцев не было ничего подобного. Неудивительно, что за захват военного джипа в Германии было обещано внушительное вознаграждение — в два раза большее, чем за танк.

В военные годы компания Ford еще создавала разные, в том числе и плавающие модификации джипа, например, легкую амфибию Ford GPA грузоподъемностью 375 кг, вместимостью 6 человек. Машина также была удачной и активно использовалась в войсках союзников США. Даже в Красной армии с 1944 года амфибия «Форд-4» с успехом использовалась при форсировании водных преград.

Внедорожник и паркетник: в чём отличие?

В отличие от внедорожников, которые созданы для преодоления сложнейших условий бездорожья, паркетник является сугубо городской автомашиной. У него отсутствует рама, высокий клиренс, пониженная передача и прочие атрибуты усиленной конструкции, а габариты кузова значительно уменьшены. Зато паркетник обладает нарочито агрессивным дизайном кузова, а некоторые модели даже оборудуются «внедорожным» обвесом: трубчатыми бамперами, «люстрой» и т.д.
Несмотря на внешний вид, паркетник может передвигаться только по городским дорогам. В ухудшенных дорожных условиях он ведёт себя точно так же, как обычное городское авто.

Lohner-Porsche (1900 год)

Первым полноприводным автомобилем возможно в те времена был Lohner-Porsche, который как известно спроектировал Фердинанд Порше. Вместо использования двигателя внутреннего сгорания с воздушным охлаждением (этот мотор сделал автомобили Porsche известными на весь мир) Порше использовал в машине четыре электромотора, каждый из которых по отдельности был установлен на колеса.

Эта машина была создана в далеком 1900 году, еще задолго до того, как в автопромышленности появился термин- «SUV». Lohner-Porsche является и считается общим предком для всех полноприводных автомобилей во всем мире.

Позиция «выделиться из толпы» или непревзойденный внедорожник

Но, к сожалению, даже успех модели «Wrangler» не помог компании спастись от банкротства. В 1987 году все имущество American Motors Corporation было выставлено на торги, и подразделение Jeep приобрела корпорация Chrysler.

После этого на рынке появились и «Grand Cherokee», и обновленный, комфортабельный, водонепроницаемый «Wrangler». Вместо прежних рессор на джипах решили сделать пружинную подвеску собственной разработки, а дизайн американских джипов утратил былую агрессивность, став мягче и приятнее.

Еще одной значимой датой в нашей истории становится 22 марта 1990 года. Именно тогда в свет выходит миллионный внедорожник серии «XJ». Это был ярко-красный, запоминающийся «Cherokee Limited». За семь лет производства «Cherokee» становится самой популярной моделью корпорации «Chrysler» в Европе. Первые образцы имели мощность в 177 л.с. Затем производитель увеличивает мощность до 190, при крутящем моменте 231, и двигатели Cherokee получают оценку «неуязвимые».

Но надо напомнить, что именно Wrangler, в отличие от Cherokee, был прямым потомком того самого «Виллиса» времен Второй мировой войны, с которого когда-то и началась наша история. И поэтому отношение к этому автомобилю по всему миру было соответствующим. Он считался своего рода «американской иконой». Задача перед конструкторами стояла непростая, что уж говорить. Нужно было сохранить традиции и при этом подняться на новый уровень. Конкуренты понимали всю успешность рынка и атаковали его свежими моделями своих джипов. Имя единогласно решено было сохранить. «Wrangler» означает «ковбой». Как итог, «героическая» внешность автомобиля полностью оправдывает имя. Последнее поколение «Wrangler» является классическим дизайном джипа. Отвечает духу традиций того самого первого военного героя при этом соответствует современным запросам рынка.

Неудивительно, что в наши дни джипы продаются более чем в ста странах мира. Jeep – одна из самых известных во всем мире марок автомобилей. А все, кто хоть раз был за рулем одного из собратьев большого семейства Jeep, знает об этой магии понятной только двоим – Джипу и его ковбою. В жизни первого было много, он, прошел всё: и военное время и мирное, даже кризисное. Он всё помнит, даже то, что хотел бы забыть. Слишком сильны в нем традиции, дух легенды. Это как некий скрытый ген, который передается с каждым новым автомобилем, сошедшим с конвейера. За ним большая династия, а в крови храбрый солдат, фермер, обычный гражданин. Квинтэссенция сильных качеств и умение подстраиваться под любые времена делают автомобиль не просто великим, но действительно непревзойденным внедорожником вне времени.

30.03.2020

17.03.2021

29.04.2020

26.02.2019

22.10.2019

18.07.2019

22.04.2021

28.04.2019

30.09.2020

20.12.2016

09.12.2019

10.09.2019

21.07.2021

20.08.2018

22.11.2017

20.06.2018

13.03.2018

13.06.2019


Советы

Внешний вид и габариты

Новый Джип Чероки 2019 обладает безупречным экстерьером. Современная модель может похвастаться фарами со светодиодами ходовых огней, семью прорезями в радиаторной решётке и достаточно внушительным бампером. Несмотря на небольшую площадь остекления, а также «мускулистые» росчерки с скруглёно-квадратными колёсными арками, Jeep Grand Cherokee SRT8 имеет совершенный внешний вид.

И это не говоря уже о мощном тыле, который украшают красивые фонари, бампер, имеющий две фигурные патрубки выхлопной системы. Так что, новый кузов действительно идеален.

Если говорить про джип чероки размеры, его длина достигает 4828 миллиметров, из них: 2915 миллиметров – это межосевое расстояние, а ширина достигает 1943 миллиметра. Высота модели – 1802 миллиметра.

Ford Model T Speedster (1915 год)

В 1910-х годах автомобили с четырьмя ведущими колесами были не так многочисленны. Причем большинство полноприводных машин были очень дорогими. В 1915 году американский инженер создал свой комплект доработки,- Ford Model T, который превращал легендарные автомобили полностью в полноприводные.

Комплект доработки включал в себя следующую комплектацию, именно переднюю ось, раздаточную коробку, приводной вал и передние пружины.

Комплект такой конструкции оказался вполне надежным, в результате чего компания Форд попыталась выкупить у этого инженера права на данную технологию . Но автор полного привода отказался от такого заманчивого предложения.

Jeep Gladiator – внедорожник для сельской местности

Компания Jeep уже в 1940-х годах начала выпуск грузовых автомобилей, но Jeep Gladiator стал первым подобным авто, созданным для частных перевозок. Этот пикап облюбовали жители сельской местности, ведь он сочетал в себе элегантные формы легковых машин и возможность возить достаточно тяжелые и объемные грузы.

Со временем Jeep Gladiator (другие названия – Jeep Pickup, Jeep Truck и Jeep J) снискал популярность и среди городских жителей – те использовали его для путешествий. Этот автомобиль был в производстве до 1988 года, став за 26 лет своего существования самым популярным пикапом в истории.

Перебирая отличия

Если сравнивать первые модели XJ с сегодняшним Jeep Cherokee, то можно определить главные отличия. Современный Чероки на 16 см длиннее предшественника, его грузовой отсек уменьшился в размерах на 7 см. куб. Параметры мощности не превышают аналогичные параметры пионера, хотя в современной производственной линейке можно встретить модели с объемом двигателя 2,4 при мощности 271 л.с. Это в полтора раза больше, чем мощность первого Чероки.

Вполне объяснимо, что современные машины имеют технологическое наполнение не в пример модели 1984 года. Новые модернизированные системы безопасности, мультимедийные платформы, климат контроль и прочее, прочее.… Но с точки зрения популярности современный Чероки не превзошел первую концепцию, у которой не всегда были даже подушки безопасности.

Салон

Говоря про обзор джип гранд чероки «внутри», автомобиль также совершенен, как и снаружи. Интерьер отличается отсутствием угловатых очертаний, иными словами тут нет резких углов. При этом интерьер смотрится красиво и дорого. Центральная консоль обустроена 8.4 дюймовым экраном мультимедийного комплекса, а также наличием регулятора климатической установки. А на водительском месте находится трехспицевый руль и несколько полезных для передвижения приборов.

Читая отзывы о Джипе Гранд Чероки можно с уверенностью утверждать, что внутреннее пространство выполнено из качественной отделки: алюминия, натуральной кожи податливого пластика, вставок, напоминающих дерево. Машина имеет пятиместную компоновку. Передние кресла очень комфортабельны, в меру плотной набивкой, а также регулировкой для комфортной поездки. Что касается задних сидений, тут находится полноценный трёхместный диван, с плоской подушкой.

По большому счёту, «внутренний мир» автомобиля достаточно просторный, а объём багажного отсека составляет 457 литров. Также его моно увеличить до 1554 литров.

Технические характеристики

Джип Гранд Чероки 2022 в новом кузове предлагает сразу шесть комплектаций. Цена и технические характеристики будут зависеть от установленного оснащения и двигателей. Рассмотреть фото модели можно на фотографиях, представленных ниже.

Актуальный для России внедорожник четвертого поколения построен на базе рамной конструкции UniFrame. «Пятый» представлен с новой конструкцией – Giorgio. Последняя также используется для основных конкурентов – Alfa Romeo Giulia и Stelvio. Благодаря замене в общей конструкции вырос процент высокопрочных сталей и алюминия, появились новые системы безопасности. Говорить о моторном ряде российской  модификации пока рано, но серьезных изменений не ожидается.

Доступные двигатели:

  • базовая модель строится на мощном бензиновом V6 с отдачей на 238 л.с., совмещенном с 8-скоростной автоматической коробкой. Расход топлива, заявленный производителем – 10,2 литра на сто километров;
  • средняя версия подразумевает установку V6 на 3,6 литра с предельной мощностью 286 л.с. и расходом в 10,2-10,4 литра на «сотню»;
  • в качестве альтернативы выступает 5,7-литровый бензиновый двигатель на 347 л.с. и расходом в 13,0 литров;
  • для спортивной модификации подготовили особый бензиновый 6,4-литровый «атмосферник» Hemi V8 с мощностью 468 л.с. Расход составил 14 литров на сто километров, зато время разгона сократилось до 5 секунд;
  • версия Trackhawk поставлена на 6,2-литровый HEMI V8 с механическим нагнетателем, который выводит эту версию внедорожника на верхнюю позицию самых мощных SUV за всю историю бренда. Вместе с автоматической КПП на 8 ступеней выдает 710 л.с., а разгон составляет 3,7 секунды. Расход – 16,8 литра на «сотню».

К сожалению, последний уже не продается на российском рынке. Trackhawk «ушел» из прайсов в мае 2021 года. Габариты четвертого поколения зафиксированы на уровне:

  • длина – 4 828 – 4 846 мм;
  • ширина – 1 943 – 1 945 мм;
  • высота – 1 749 – 1 802 мм;
  • колесная база – 2 915 мм.

Гранд Чероки Л пятого поколения оказался гораздо крупнее – 5 204 мм в длину и 3 091 мм в колесной базе. Это объясняет «подросший» багажник, объем которого в «базе» составил 484 литра, без третьего ряда – 1 328 литров, что на 300 больше четвертого поколения, а с первым рядом сидений объем вырастает до 2 396 литров.

8. «Не забывайте старика»

Если углубиться в историю Jeep, можно найти автомобиль, который дал толчок к разработке современного Гранда. 

Эта модель также носила имя Cherokee, но с дополнительным логотипом SJ. Производство данной концепции закончилось в 1984. Это был автомобиль больших габаритов, построенный по примеру Wagoneer, который был в производстве со времен армейского грузовика Jeep’s Kaiser, с 1969-го.

С 1974 по 1977 год это был исключительно двухдверный автомобиль, первая модель на четыре двери появилась только в 1977-м, и до момента ухода в 1984 году SJ Cherokee выпускался как полноправный «четырехдверник».

Willys MB (1941 год)

В ходе подготовки ко Второй мировой войне американской армии срочно требовался легкий маневренный внедорожник. В конечном итоге в военное ведомство свои проекты представили такие компании как,- Ford, Bantam и Willys-Overland.

В конце-концов был выбран проект автомобиля Willys MB, который стал массовым и в последующем использовался во время Великой Отечественной войны. Кстате, дизайнер компании Land Rover Морис Уилкс был сильно вдохновлен внедорожником Willys MB, в результате именно этот проект побудил в дальнейшем художника-конструктора создать первый в мире классический внедорожник, как Land Rover.

История модели

Впервые Jeep Grand Cherokee был представлен в 1974 году, как усовершенствованная и более спортивная версия модели Wagoneer – 1963 года. От исходника транспортное средство отличалось, как внешним видом, так и комплектацией. В 1984 году производитель начал выпускать автомобили под индексом XJ. Они стали одними из первых внедорожников с компактными размерами. Вместо рамы был установлен несущий кузов, а на замену рессору пришла передняя пружинная подвеска. Для автомобилей устанавливали моторы V6 4.0 литра и четырёхцилиндровые с 2.5 литрами.

Jeep Grand Cherokee с внутренним индексом ZJ – это поколение внедорожников, представленных в 1992 году. По истечению четырёх лет, «американец» был кардинально обновлён, это затронуло не только интерьер, экстерьер, но и технические характеристики.

В 2001 году выпустили «Чероки» было присвоен новый индекс KJ. У джип чероки KJ был абсолютно новый дизайн, производитель сделал независимой переднюю подвеску. Среди моделей исчезли трёхдверные варианты. А также их оснастили бензиновым двигателем 2.4 литра и турбодизелями с объёмом 2.8 литра либо 2.5 литра.

Появлению новой 2019 модели поспособствовало четвёртое поколение гранд чероки WK2. Это внедорожник, который стал более современным и стильным внешне, гораздо благороднее внутри и совершенным в техническом плане. Сюда стоит отнести восьми диапазонную коробку автомат, взамен на пятиступенчатую. Сегодня чероки 2019 года выглядит просто превосходно, обладает отличной безопасностью, маневренностью и комфортом.

Jeep CJ – первый гражданский Jeep

Всего за время войны было выпущено 659031 экземпляров автомобиля Willys MB всех модификаций. А уже в 1944 году началось производство и гражданской модели этого авто – Jeep CJ (буквы «CJ» означают «гражданский Jeep»). Хорошо себя зарекомендовавшая во время войны и ставшая одним из символов победы машина завоевала большую популярность среди автолюбителей США, став универсальным средством передвижения по пересеченной местности.

Jeep CJ выпускался с 1944 по 1986 годы и пережил семь смен поколений. Впрочем, автомобили на основе этой платформы выходят до сих пор. Речь идет о внедорожниках Jeep Wrangler, которые официально считаются преемниками семейства CJ.

Первые гражданские внедорожники Jeep CJ выпускались под брендом Willys, но в 1950 году название Jeep превратилось в самостоятельную торговую марку.

Willys Jeep Station Wagon (1946 год)

Компания Willys заранее предвидела огромный потенциал этих внедорожников еще до начала Второй мировой войны. Дело тут в следующем. Рыночная ниша в этом сегменте в то время в США была практически ни кем не занята, даже несмотря на имевшийся спрос таких внедорожников со стороны тех лиц, которые видели для себя в ней универсальность и главное проходимость.

Скорее всего, если бы не Вторая мировая война, то компания Willys смогла бы выпустить этот гражданский внедорожник еще раньше. Но увы, эти планы спутала Мировая война.

Лишь в 1946 году компания впервые смогла выпустить на рынок свой универсальный внедорожник, получивший в дальнейшем себе имя- «Station Wagon».

В 1963 году ему на смену пришел автомобиль под названием Wagoneer, хотя автомобиль под таким названием, как Willys Jeep Station Wagon, выпускался еще до 1965 года.

Самые большие джипы и внедорожники в мире на 2021 год

Самый большой джип в мире. Это звание между собой разделили несколько автомобилей, которые вполне заслуженно попали в рейтинг 2021 года.

Подборка фотографий больших джипов со всего мира:

Toyota TUNDRA

Пикап Toyota TUNDRA
Мне нравится4Не нравится1

Покупатели часто называют эту модель полноразмерным джипом. Хотя на самом деле она является пикапом, для которого не существует преград. Основные характеристики авто приведены ниже:

  • длина 629,4 см;
  • высота 194,1 см;
  • просторный салон;
  • огромное багажное отделение (один из самых вместительных среди внедорожников с большим багажником);
  • вес свыше 2500 кг;
  • три варианта японских двигателей (4,0/4,6/5,7 л).

Ford EXCURSION

Тяжеловесный Ford EXCURSION
Мне нравится1Не нравится2

Это не просто «Форд». Это самый тяжеловесный среди больших джипов. Его масса превышает 3 000 килограммов, а длина достигает 576 см.

Американский внедорожник признаётся уникальным и неповторимым по многим показателям:

  • колёсная база 348 см;
  • багажник 1400 л;
  • три ряда просторных сидений;
  • беспрецедентная безопасность.

Hummer H1

Мощный и брутальный Hummer H1
Мне нравится5Не нравится

Ещё один американский внедорожник, который вызывает всеобщее восхищение. Мощный и брутальный – он создавался как военный автомобиль. Но полюбился и гражданским лицам.

Его отличительные черты:

  • эксклюзивный экстерьер;
  • минимум электроники;
  • высокий дорожный просвет.

CADILLAC ESCALADE

Роскошные интерьер и экстерьер CADILLAC ESCALADE
Мне нравится3Не нравится1

Ни один из самых больших внедорожников в списке не может составить достойную конкуренцию по оснащению этой модели. Роскошные интерьер и экстерьер – отличительная черта «Кадиллака».

Кроме того, он:

  • вмещает семь человек;
  • в длину свыше 5 метров;
  • имеет объём двигателя 6,1 л;
  • разгоняется до 100 км за 6 секунд.

Chevrolet SUBURBAN

Chevrolet SUBURBAN
Мне нравится3Не нравится

Самый большой джип в линейке «Шевроле». Он оснащён инновационной подвеской, благодаря которой авто «плывёт» по любым дорожным покрытиям. Его отличительные черты:

  • длина свыше 5,5 метров;
  • высота почти 2 метра;
  • клиренс 220 мм;
  • возможность разместить 9 человек, включая водителя;
  • объём мотора 5,3 л.

Lincoln NAVIGATOR

вместительный Lincoln NAVIGATOR
Мне нравится4Не нравится

Полноразмерный и вместительный внедорожник доступен к покупке в 2 размерах. Чаще всего его приобретают в длине 5,3 метра, но существует и модель длиной 5,6 метров. Визуально эта разница не заметна.

Тем более, что они не отличаются по характеристикам:

  • три ряда сидений;
  • роскошная отделка салона;
  • бензиновый мотор 456 л. с.;
  • 10-ступенчатый автомат;
  • полный или задний привод на выбор.

INFINITI QX80

Самый высокий INFINITI QX80
Мне нравится1Не нравится1

После последнего обновления он гордо носит звание самого высокого из внедорожников. Высота дорожного просвета у джипа – более 26 см. Поэтому его проходимость не вызывает сомнений.

Элегантный экстерьер дополняется достойными характеристиками:

  • багажник на 470 л;
  • вместимость 8 человек;
  • длина 534 см;
  • 7-ступенчатый автомат;
  • максимальная скорость 210 км/ч.

Toyota Sequoia

Пятидверная Toyota Sequoia
Мне нравится2Не нравится

Большая пятидверная «Тойота» не смогла завоевать европейский рынок. Но вот в США и России она пользуется особой любовью. Автомобиль наделён массой характерных черт:

  • клиренс 240 мм;
  • длина более 5 метров;
  • несколько мощных двигателей на выбор;
  • восьмиместный салон.

Интересная особенность авто – складное стекло на задней двери. Благодаря этому, в багажник можно положить вещи, даже не открывая дверцу.

Hummer H1 (1992 год)

Компания Hummer превратила данное транспортное средство когда-то созданное для войны в пустыне, просто в уличный городской внедорожник, который можно легально использовать в городе. Речь идет о Hummer H1, который вышел на рынок США в 1992 году.

Да, конечно, Hummer H1 лучше всего смотрелся рядом с танками на Ближнем Востоке, чем на парковках возле торговых центров. Но тем не менее, американцы быстро и по праву оценили этот агрессивный автомобиль, что в последствии она стала целым культом в самих США.

К большому сожалению история автомобилей Hummer прекратилась сразу, как только компания подала на свое банкротство. Случилось это в 2009 году.

4. Настоящий драйв с высоким клиренсом

Если бы Чероки был просто подвешенным универсалом, он бы никогда не стал самым желанным автомобилем для любителей агрессивной езды.

Инженеры и разработчики концепции Unibody не видели ни одного спорного момента, когда придумывали платформу внедорожника. Установленный на прочные осевые передние мосты типа Dana 30 и используя для заднего моста тип Dana 35, 44 , или Chrysler-sourced, автомобиль превысил разумный 8,3-дюймовый дорожный просвет, но при этом имел уникальное сцепление с дорогой. Конструкцию завершали полный привод и фронтальная пружина.

Современный Grand Cherokee имеет аналогичные показатели клиренса.

BMW Concept X6 (2007 год)

В 2007 году компания BMW на автосалоне во Франкфурте, после Х5 решила удивить мир еще раз, представив на обозрение необычный кроссовер- Х6 в четырехдверном кузове-купе. Изящный и навороченный внедорожник бросал вызов всем легковым купе-автомобилям имеющих четыре двери.

Спустя год после своей премьеры кроссовер вышел на рынок, создав вихрь противоречивых отзывов о машине породив тем самым немало споров среди экспертов рынка. Но и на этот раз BMW смогла продвинуть новую модель вопреки всем критичным прогнозам. В очередной раз Баварцы фактически с нуля создали целый сегмент в автопромышленности, которые и сегодня пользуется огромной популярностью на всем мировом авторынке.

Топ самых больших джипов в мире

В рейтинге различных моделей джипов уважением пользуются крейсера, которым нипочем никакие преграды. У таких машин вместительный салон и багажник, высокая грузоподъемность и проходимость.

Toyota Land Cruiser 200

Рейтинг:

  • Toyota Land Cruiser 200 – классический внедорожник, предлагающий все преимущества джипов. Этот автомобиль комфортабелен, обладает высокой проходимостью, безопасностью и вместительностью. Рамная конструкция подходит для бездорожья, а просвет 230 мм — для любых препятствий. Линейка мощных и надежных двигателей обеспечивают динамику на трассе и тягу на бездорожье. Для повышения проходимости в автомобиле установлена система KDSS, согласовывающая работу переднего и заднего моста.
  • Nissan Patrol – джип, ценимый за надежность и проходимость. Этот автомобиль имеет военное прошлое, поэтому здесь все заточено на функциональность, но в моделях последних лет салон все же сделали комфортнее. Этот 7-местный внедорожник с огромным багажником благодаря прочной подвеске и клиренсу в 274 мм может ехать по любой поверхности. Полный привод с автоматической коробкой передач работает с исключительно надежным 5.6-литровым бензиновым двигателем, выдающим 405 лошадиных сил.
  • Chevrolet Suburban – великан длиной более 5,5 м — благодаря дорожному просвету в 213 мм отлично чувствует себя на бездорожье. Подвеска автомобиля по-американски мягкая и валкая, но на специальной резине автомобиль на бездорожье — в своей стихии. Этому способствует и надежный 5,3-литровый бензиновый двигатель мощностью 320 лошадиных сил.

Jeep CJ-2A (1945 год)

После окончания Второй мировой войны у компании Willys было несколько вариантов, чтобы изменить свой бизнес приносивший в военное время неплохую прибыль за счет выпуска военных внедорожников. Первый вариант предполагал, полностью остановить производство военных машин и перейти на производство легковых автомобилей для гражданского населения. Второй вариант заключался в следующем, существенной переработке и изменении внедорожника Willys MB в гражданскую версию, чтобы продолжить получать прибыль от продаж внедорожников.

Руководство компании Willys выбрало для себя второй вариант. Так на свет появился Jeep CJ-2A, который и был создан на известной уже базе Willys MB. Гражданская версия внедорожника получила заднюю откидную дверь и запасное колесо, которое устанавливалось с боку кузова. Современный Jeep Wrangler является прямым потомком авто Jeep CJ-2A.

Лучшие рамные джипы

Лучшие джипы имеют рамную конструкцию. Она обеспечивает кузову нужную жесткость и прочность, что помогает при движении на бездорожье.

Jeep Wrangler

Рейтинг:

Jeep Wrangler – рамный внедорожник с узнаваемым дизайном, съемными дверями и лобовым стеклом — обладает высокой проходимостью и надежностью. В автомобиле применены электронные системы контроля работы полного привода, антипробуксовки, блокировки. Отработанная геометрия корпуса и клиренс в 252 мм улучшают проходимость. Чтобы снизить массу, многие элементы машины сделаны из легких сплавов.
В Mercedes AMG G-Class рамной конструкции комфортно ехать по трассе и пересеченной местности. Салон, отделанный дорогими материалами, полный электронный пакет делают поездку легкой и приятной. При этом на бездорожье благодаря надежной подвеске и клиренсу в 235 мм машина движется очень уверенно. Динамика и тяга обеспечиваются V-образным 4-литровым бензиновым двигателем на 422 силы.
Mitsubishi Pajero Sport — настоящий джип и отличный автомобиль для дальних путешествий по трассе

Вместительный салон комфортабелен, что важно в дальней дороге или при выезде на офф-роуд. Надежная подвеска обеспечивает дорожный просвет 218 мм, достаточный для уверенного передвижения на сложных поверхностях

Дизель 2.4 на 181 силу дает серьезную тягу как на твердой дороге, так и бездорожье.

Jeep Wrangler YJ (1987—1996)

  • Jeep Wrangler YJ с «коротким» каркасом безопасности (до 1992 года)
  • Jeep Wrangler YJ с «длинным» каркасом безопасности (с 1992 года)
  • Jeep Wrangler Renegade 1991 года

 В 1987 году Jeep YJ, получивший имя Wrangler, заменил на конвейере столь любимый Jeep CJ. Он выпускался на заводе в Брамптон (Онтарио, Канада), пока завод не был закрыт 23 апреля 1992 года. Производство было перенесено в Толедо, штат Огайо, США. Jeep YJ получил новый дизайн с более длинной колесной базой, что несколько уменьшило дорожный просвет, но добавило больше комфорта. Jeep YJ также использовал продольные рессоры в подвеске колёс, как и на джипах серии CJ. Несмотря на новый дизайн, кузов был очень похож на Jeep CJ7, и тоже являлся взаимозаменяемым с некоторыми незначительными изменениями. Jeep YJ стал легко узнаваемым благодаря прямоугольным фарам и положением щеток стеклоочистителя на лобовом стекле. Позднее эти два изменения были отменены при появлении серии TJ в 1996 году. До появления этой серии был построен 632231 автомобиль Jeep YJ , но некоторое время старая и новая модель выпускались параллельно, и до середины 1996 года общее количество выпущенных автомобилей Jeep YJ составило 685071 единиц.

Jeep YJ до 1991 года использовал рядные бензиновые двигатели AMC  150  2.5  L (4 цилиндра) и AMC  258  4,2  L (6 цилиндров). В 1991 году AMC  258 был заменён более мощным двигателем AMC  242  4,0  L (6 цилиндров, мощность 180 л.с. (134 кВт)) с впрыском топлива.

В 1992 году был удлинён каркас безопасности для возможности установить для задних пассажиров ремни безопасности с диагональной ветвью (в отличие от поясных ремней, устанавливаемых ранее), в следующем, 1993 году, в качестве опции была добавлена антиблокировочная тормозная система. В 1994 году впервые для 4-х цилиндровых Jeep YJ стала предлагаться автоматическая коробка передач. 1995 год был единственным годом, когда использовались полностью оцинкованные кузов и рама. В переходном 1996 году YJ выпускался как модель 1995 года, но с некоторыми улучшениями: усиленные петли задней двери, задние бамперы от TJ.

Помимо базовой версии выпускались несколько пакетов опций:

  • Laredo — хромированная решетка радиатора и бамперы, жёсткая крыша, тонированные стекла, искусственная кожа в отделке салона
  • Islander — предлагался с 1988 по 1992 год Особенности пакета: заход графики на нижнюю часть кузова и капот, логотипы на передних крыльях и запасном колесе, увеличенный топливный бак, легкосплавные колесные диски, ковровые покрытия, центральная консоль с подстаканником
  • Sport — раскраска в стиле «спорт»
  • Sahara — специальная обивка сидений, дополнительные карманы для хранения, внутренние панели дверей с карманами, на передний бампер установлены противотуманные фары и пластиковые наконечники
  • Renegade — предлагался с 1991 по 1994 год. Сначала все «Ренегаты» красились в белый, черный или красный цвет, но в 1992 году был добавлен синий, а в 1993 году бронзовый цвет. Пакет стоил $4266 и включал специальные диски шириной 8 дюймов, шины 29×9.5R15 LT OWL Wrangler A/T, полноразмерное запасное колесо, противотуманные фары (интегрированные в передние крылья), ковровые покрытия в салоне, пластиковые передние и задние бамперы, центральная консоль с подстаканниками и другие дополнения. В то время как базовый Wrangler с рядной шестёркой продавался за $12356, с пакетом Renegade цена доходила до $18588, из-за этого продажи были ограничены, и сегодня эти экземпляры считается редкостью. Цена и «смешные пластиковые крылья» ограничили использование внедорожных возможностей, поэтому Jeep Renegade, как правило, используется в качестве «пляжного крейсера».
  • Rio Grande — новые цвета окраски (золотистый, «манго», «зелёный мох»)
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector