Jeep cherokee kk

Jeep Cherokee KK

Приверженцы марки Джип с нетерпением ждали выхода Cherokee модели KK в 2008 году, ведь после ухода со сцены легедарного Джип Чероки в кузове XJ, называемого в народе «кирпич», корпорация Крайслер удивила всех выпуском»лягушонка» KJ, прозванного так за выпученные фары и «облизанный» дизайн. И вот, наконец, состоялось возвращение традиционного «рубленного» стиля. Кстати, название Cherokee — для Европы, в штатах эта модель шла под именем Liberty, что породило некоторую путаницу: в Европе Jeep Liberty – название для американской линейки Compass / Caliber / Patriot. Во всей этой чехарде неизменным остается только индекс модели: KK, он четко дает понять, о какой машине идет речь.

Какие же изменения претерпел Джип Чероки с переходом к модели KK?

Во-первых, наконец, перестали устанавливать маломощный 4-цилиндровый двигатель объемом 2,4L в 152л/с, которого с натяжкой хватало для легковых PT Cruiser, Stratus и Voyager.

Тест-драйвы Jeep Cherokee поколения KK

Сравнительный тест 23 сентября 2010 Не большие, но настоящие (Jeep Cherokee,Land Rover Defender 110,Mitsubishi Pajero,Nissan Pathfinder,SsangYong Rexton II,Toyota Land Cruiser Prado,UAZ Patriot)

В этот обзор мы решили собрать машины, на которых можно смело отправиться в любые путешествия, невзирая на состояние дорог или их полное отсутствие. На российском рынке представлено немало истинных вездеходов, но мы решили ограничиться среднеразмерными моделями. Главный критерий наличие полного внедорожного арсенала и рамная конструкция. А вот цена дело второе. Ведь в этот сектор попадают и доступные модели отечественного производства, и самые передовые зарубежные разработки.

15

Тест драйв 11 ноября 2007 Тропа предков (Cherokee 3.7; 2.8)

Новая модель “Jeep Cherokee” понятие относительное. К примеру, на крыше туземной хижины можно установить солнечные батареи. Это позволит приобщиться к определенным удобствам, смотреть телевизор, кипятить воду на электрической плите, пользоваться холодильником и стиральной машиной… но стены дома все равно будут сделаны из соломы и глины. “Cherokee” придерживается схожей идеологии. Если надо, приделаем к автомобилю новые системы, изменим согласно последним веяниям внешний вид, но скрытая под кузовом механическая основа останется точно такой же, как у предков. Проверенная не одним поколением.. И очередное поколение американского внедорожника практически не изменило этой традиции, идя прежней проторенной тропой.

13

Джипы формата XL (Chevrolet Trail Blazer (GMC Envoy), Ford Explorer (Lincoln Aviator), Jeep Grand Cherokee) Вторичный рынок

«Настоящими американскими внедорожниками» принято считать такие модели, как “Chevrolet Tahoe”, “Ford Expedition” и т.д. Но это максимум, потолок, размер XXL в мире джипов. А если необходим внедорожник среднего класса относительно скромных размеров, с более-менее умеренным расходом топлива, но вам при этом нравится американский стиль, то рекомендуется присмотреться, образно говоря, к моделям XL. Подобные машины выпускали и выпускают все члены “Большой тройки” – GM, “Ford” и “Chrysler”. На вторичном рынке они редко стоят дороже $30.000. О джипах формата XL сегодня и пойдет речь. Это, в частности, распространенные на нашем вторичном рынке модели корпорации GM – “Chevrolet TrailBlazer” и его люксовый вариант “GMC Envoy”, выпускающиеся с 2001 года. Марку “Ford” представляет внедорожник “Explorer”, который дебютировал в 2001 году, а также его более аристократичный собрат “Lincoln Aviator”, появившийся годом позже. Наконец, речь пойдет о популярном в Старом и Новом Свете “Jeep Grand Cherokee” (1998-2004 гг.) от империи “Chrysler”. Все модели выпускались как с задним, так и с полным приводом, но к нам везли и официально продавали исключительно модификации с трансмиссией “4х4”. Конструкция машин различается. Внедорожники GM и “Ford” в своей основе имеют раму, однако у “TrailBlazer” и “Envoy” сзади жесткий мост, а спереди – независимая подвеска, в то время как у “Explorer” и “Aviator” – полностью независимое шасси. А “Jeep Grand Cherokee” с крепким несущим кузовом располагает двумя мостами-балками.

22 05 марта 2006

Двигатели Cherokee KK

На конвейере остались только более подходящие: бензиновая V-образная шестерка 3.7л и 2.8 литровый дизель.

Бензиновый мотор беспроблемен и надёжен, а вот дизельный мотор от VM Motori (https://www.vmmotori.it/en/01/00/01/dettaglio.jsp?id=56) очень требователен к качеству топлива, и, в случае проблем, крайне небюджетен в ремонте.

Если вы все же решились на дизельную версию – настоятельно рекомендуем установку турботаймера, в противном случае турбина двигателя 2.8CRD редко выхаживает более 90000км. Справедливости ради, нужно отметить два огромных плюса дизельного двигателя — эластичность и расход, за что его очень любят владельцы.

Интересные факты Jeep Cherokee (KJ/KK)

Для съемок комедии “О чем говорят мужчины” Jeep Cherokee KK был превращен в киностудию на колесах. В нем разворачивается основное действие фильма, спонсором которого стала марка Jeep.

Как известно, на рынке США Jeep Cherokee (KJ/KK) продавался под именем Liberty. В 2007 году появилась модель Patriot, занявшая в линейке Jeep промежуточную позицию между Compass и Cherokee. Интересно, что официально в нашу страну она поставлялась также под именем Liberty. В результате на российских дорогах можно встретить сразу два кроссовера Liberty, один из которых Cherokee (KJ/KK), а другой – Patriot.

Экстерьер

Предшественник называли лягушкой за его сглаженные формы, этот автомобиль вернулся к прежним традициям. Многие шутили, что скоро колеса станут квадратными, потому что все автомобили концерна Chrysler имели рубленые формы.

Прямая передняя часть получила фирменную 7-секционную радиаторную решетку, к которой примыкают вертикальные галогенные фары. Конструкция соединяется хромированной вставкой. Массивный выпуклый бампер соединяется с расширенными арками, на которые установили поворотники – стиль Wrangler Rubicon.

Боковина Чероки также на брутальных прямых формах. Арки соединяются выпуклой нижней формой дверей. В остальном здесь простые формы, которые даже сравнивают с Land Rover Discovery 3 –кузова похожи. Сзади также классика внедорожников – крупные фонари, ровная крышка багажника и массивный бампер. Заднее стекло открывается отдельно.

Американцы любят хром, но тут его минимум – решетка радиатора, молдинг сбоку и накладки на ручку крышки багажника.

Размеры внедорожника:

  • длина – 4493 мм;
  • ширина – 1839 мм;
  • высота – 1736 мм;
  • колесная база – 2694 мм;
  • дорожный просвет – 189 мм.

Jeep Cherokee KK Jet 2.8 AT (200 л.с.) 4×4

Чалаги — именно так называют себя индейцы чероки на своем своеобразном слоговом языке. Так что автомобиль вполне мог бы называться Jeep Tsalagi.

Чалаги — именно так называют себя индейцы чероки на своем своеобразном слоговом языке. Так что автомобиль вполне мог бы называться Jeep Tsalagi. Но Cherokee, конечно же, привычнее для нас на слух. Настолько привычнее, что в России уже придумали для него несколько «исконно русских» интерпретаций: «черокез», «щирокий», «чирок»… Поездить на новом поколении легендарного джипа мы отправились под Селигер

Первый Cherokee, появившийся еще в 1984 году, оказался успешным автомобилем – харизматичным, оригинальным и, что немаловажно, с автоматически подключаемым приводом. Конструкция Jeep оказалась настолько удачной, что позволила модели оставаться на конвейере целых 17 лет! Неудивительно, что первый Cherokee разошелся по миру тиражом 2 884 172 экземпляров! Менялись и модифицировались двигатели, модернизировались подвеска и трансмиссия, но рамный кузов и характерная угловатая внешность оставались все это время почти неизменными

К такому Jeep привыкли, таким его полюбили. Поэтому когда в 2002 году дебютировала KJ – вторая генерация модели, многим она не понравилась: округлые формы, нехарактерные фары… На Chrysler ошибки учли и решили по мере сил приблизить облик современного Cherokee к прародителю.

И, надо сказать, своего добились. Углов и ломаных линий снова стало больше, а фары привычно оквадратились. Cherokee стал самим собой, но при этом кто-то наверняка узнает в нем другую машину, а именно – Dodge Nitro. Крайслеровцы не скрывают, что платформа у этих автомобилей общая и производятся они на одном и том же заводе в Толедо, штат Огайо. Но отличия, конечно, есть. Направлены они на то, чтобы развести бойцов по разные стороны ринга: Nitro – на асфальтовую, а Cherokee – на внедорожную.

Поэтому колесную базу Jeep укоротили на 69 мм и уменьшили свесы. Взамен примитивной условно-полноприводной трансмиссии Nitro на Cherokee устанавливают фирменную Selec-Trac II с раздаткой и понижающим рядом. Но все же вместо межосевого дифференциала, использовавшегося на прошлых поколениях модели, теперь работает многодисковая муфта с электронным управлением. Упростили? Может быть. Но тем не менее в заднем мосту появилась система BLD (Braking Lock Differential), которая способна имитировать работу самоблокирующегося межколесного дифференциала.

Цена и комплектации

Машина в России плохо продавалась, поэтому предложений на вторичном рынке маловато. В среднем владельцы просят 900 000 рублей. Редкость Cherokee склоняет многих на покупки из США Liberty, можно конечно так сделать, но в этом есть свои минусы.

Оснащение автомобиля разное, помимо двух комплектаций Jet и Limited есть еще опциональное оборудование. Простая версия оснащалась:

  • круиз-контролем;
  • кондиционером;
  • системой помощи старта в гору;
  • датчиками давления в шинах;
  • датчиками дождя и света;
  • кожаной обшивкой;
  • электрорегулировкой сидений с памятью;
  • подогревом кресел.

В комплектации Limited улучшались материалы и ставилась топовая аудиосистема с навигацией. Опционально можно было установить панорамную крышу и 18-дюймовые колеса.

Проблемы подвески Jeep Cherokee KK

Подвеска вполне надёжна и не будет напоминать о себе чаще, чем раз 50000 — 60000км (при условии нормальной эксплуатации). Расходниками, на наших дорогах, можно считать только стойки и втулки стабилизатора поперечной устойчивости — втулки 700р/шт, стойки 2500р/шт. Нижние шаровые опоры с работой 4500р./шт, верхние шаровые меняются только в сборе с рычагом — 9000р. (рычаг и работа), рулевая рейка 30000р., но её придется менять лишь один раз и то при пробеге не менее 120000км, при эксплуатации автомобиля согласно рекомендациям производителя.

Тормозная система без нареканий, колодки ходят не менее 40000 км, главное не забывать при прохождении периодических Т.О. чистить и смазывать детали тормозной системы, проверять целостность манжет и пыльников, а также менять тормозную жидкость раз в два года.

Электрика сюрпризов не преподносит, а вот электронные блоки, как уже упоминалось, могут терять связь по цифровой шине — перепрошивка/адаптация от 1500 до 3500р., при неквалифицированной установке допоборудования (сигналиизации, магнитолы, парктроники и т.д.) могут быть повреждены шлейфы, в этом случае диагностика и ремонт будут стоить от 5000-7000р. до замены жгута с разборкой салона (около 45000р.)

Интерьер

Качество салона точно огорчит, здесь дубовый, легко царапающийся пластик и минимум кожаной обшивки – руль и сиденья. Благо кожа толстая и живет долго. Раньше старались внедрить максимум функционала, сделав его недорогим, из-за чего страдала надежность. Теперь от этого отказались.

Спереди Cherokee KK удобные сиденья, регулируемые электрически в комплектации Limited. Сзади простой диван – не самый комфортный, но поехать далеко можно. Есть подстаканники и приемлемый простор. Посадка вертикальная, что неудобно по трассе. Багажник на этот раз мерился европейским способом – 419 литров, а сложив задний диван получится 1404 литра.

Панели торпедо и вообще вся передняя часть салона сравнивается фанатами с Dodge Nitro. Похожего тут достаточно, но критичного в этом ничего нет. Водителю достается 4-спицевый мульти-руль, обшитый двухцветной кожей. Аналоговую панель приборов Jeep Cherokee KK взяли от предшественника – только датчики с хромированным обрамлением. Дабы подчеркнуть серьезные намерения проходимости переднему пассажиру даже установили большой поручень.

Центральная консоль на минимальном оборудовании – дисплей аудиосистемы и навигации, ниже три большие шайбы управления кондиционером. Дальше кнопки аварийки, прикуриватель и т.д. Тоннель оснащена массивным рычагом КПП, слева от которого управление полным приводом на джойстике. Дальше ручник и подстаканники.

Продажа Jeep Cherokee в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

Cherokee 2014

1 099 000 ₽

Санкт-Петербург

Cherokee 2008

709 000 ₽

Санкт-Петербург

Cherokee 2006

479 000 ₽

Санкт-Петербург

Cherokee 2003

560 000 ₽

Петрозаводск

Cherokee 2008

855 000 ₽

Москва

Cherokee 1989

120 000 ₽

Москва

Cherokee 2014

1 375 000 ₽

Москва

Cherokee 2010

1 157 000 ₽

Москва

Cherokee 2012

1 200 000 ₽

Москва

Cherokee 2006

510 000 ₽

Москва

Cherokee 2008

899 000 ₽

Москва

Cherokee 2014

1 364 000 ₽

Москва

Cherokee 2014

1 639 000 ₽

Москва

Cherokee 2007

495 000 ₽

Москва

Cherokee 2010

1 295 000 ₽

Москва

Cherokee 2014

1 485 000 ₽

Москва

Cherokee 2014

1 494 000 ₽

Люберцы

Cherokee 2014

1 285 000 ₽

Подольск

Cherokee 2007

475 000 ₽

Нижний Новгород

Cherokee 2014

2 190 000 ₽

Запчасти и шины на Jeep Cherokee

Дверь задняя правая Jeep Liberty KJ Cherokee

Цена 6 000 р.

Крыло переднее правое Jeep Cherokee KJ после 2005 года

Цена 4 500 р.

Контрактный Двигатель Jeep, прошла проверку

Фара Wagner H6054

Цена 2 000 р.

Отзывы российских владельцев автомобилей Jeep Cherokee

Отзыв о Jeep Cherokee, 1992
Здравствуйте, уважаемые дамы и господа! Хочу представить вам отзыв об автомобиле Jeep Cherokee 1992 года выпуска в кузове XJ, в комплектации Limited, с двигателем AMC 242,и четырёхскоростным «автоматом» AW4.

Данный отзыв отличается от двух моих предыдущих отзывов ( и ) тем, что я…

Отзыв о Jeep Cherokee, 2008
После Mitsubishi Outlander 1gen искал машину удобную, в первую очередь, для длинных путешествий, по дорогам и без. Чтобы позволяла заглянуть чуть подальше, чтобы харизма была.
И в то же время тянуло к американскому многолитровому автопрому, к автомобилям ещё старой формации — там, за…

Отзыв о Jeep Cherokee, 2014
Я уже писал про свой автомобиль. В настоящее время очень им доволен ни разу не подвел. Езжу довольно часто из Москвы в Белоруссию ( Минск 650 км; Брест 1100 км). Почему малый пробег? Весь 2017 год и начало 2018 не ездил изза операции пробег за этот период примерно 800 км. В настоящее…

Статьи о Jeep Cherokee

Статьи об автомобилях Jeep Cherokee — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Знакомимся с новым Jeep Wrangler и обновленным Cherokee. Настоящие индейцы;
Альянс FCA (Fiat Chrysler Automobiles) не часто балует нас новинками. Но под конец года американцев из Джипа будто прорвало. Сначала запустили производство Compass второго поколения (в России от 2 049 000 рублей)…

Jeep Cherokee Trailhawk против Volvo XC60 D5 и Mitsubishi Pajero Sport. На перепутье;
Jeep Cherokee нынче уже не тот. Нет больше неразрезного заднего моста и брутальной «квадратной» внешности. Более того, базовый Cherokee теперь… переднеприводный. Но в дорогих версиях у Jeep все же есть понижающий…

Тест-драйв Jeep Cherokee. Измена старого индейца;
Третье поколение внедорожника Jeep Cherokee выходит на российский рынок — 23 мая обновленный среднеразмерный SUV станет доступен для покупателей. Лучшие времена этой марки пришлись на 90-е годы, когда это был практически…

Новости о Jeep Cherokee

Индейцы требуют от Jeep отказаться от имени Cherokee;

Euro NCAP провела краш-тесты BMW 1 и 3 Series, Jeep Cherokee и Peugeot 208: есть неприятные сюрпризы;
Ассоциация Euro NCAP проверила на пассивную безопасность новые BMW 1 и 3 Series (в кузовах F40 и G20), Jeep Cherokee и Peugeot 208.

У российских Jeep и Chrysler при ДТП может «глючить» ЭРА-ГЛОНАСС. Объявлен отзыв;
Российский представитель концерна Fiat Chrysler Automobiles — ООО «ЭфСиЭй Рус» — объявил об отзыве нескольких моделей Chrysler и Jeep, у которых обнаружились проблемы с функционированием системы экстренных вызовов…

  • Jeep Grand Cherokee WJ Видео ремонты
  • Jeep Grand Cherokee WJ Видео ремонты
  • Jeep Grand Cherokee катализатор
  • Передний правый наружный ШРУС Jeep Cherokee 2,4 бензин 2014 год Trilhawk
  • Черок года 12-14

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

«Jeep Cherokee» — Как это по-русски?

Правильное русское написание: Чероки

Неправильное русское написание: Чироки

Сводные данные по Jeep Cherokee

Объем двигателя Jeep Cherokee

Крутящий момент Jeep Cherokee

Проблемы дизельного двигателя 2.8CRD Jeep Cherokee KK

Проблемы дизельного мотора 2.8L обычно ограничены некачественным топливом и ведут, как минимум к замене одной или нескольких форсунок, причем и цена на них далеко не символическая — 36000р. за штуку. Замена, включая работы по калибровке, 3000 рублей за одну или 6000 – за все. Лучшей рекомендацией для долгой и беспроблемной эксплуатации дизеля — установка фильтра-сепаратора в топливную магистраль и выбор АЗС отвечающей за качество дизельного топлива.

Самое неприятное, что может ждать владельца Джип Чекроки с дизелем 2.8CRD, при зависании форсунки, — гидроудар, когда форсунка не закрывается и льёт в цилиндр топливо все время, несгоревшая солярка при такте сжатия создает такое сопротивление поршню, что с легкостью гнёт не только шатун, но и коленвал. А это уже капитальный ремонт ДВС!

Работа по переборке (около 40 000 рублей) – вполне ожидаема, однако самый неприятный сюрприз будет озвучен мастером после вскрытия и дефектовки мотора — стоимость запчастей.

Для понимания — коленвал 70 000 рублей, шатуны идут только комплектом (4 штуки на мотор) – от 19 500 р., комплект прокладок, вкладыши и прочие расходники тоже добавят изрядную долю.

С турбиной всё, как обычно, рекомендации стандартны — установка турботаймера, дающего возможность поработать на холостых оборотах около двух минут для нормализации температурного режима. Резкая остановка раскалённой турбины вызывает закоксовывание каналов мгновенно нагретым и распадающимся на фракции маслом, создающим лаковые отложения на деталях агрегата, как следствие — течь масла и выход из строя подшипников. Замена турбины крайне небюджетна и опустошит карман владельца не менее, чем на 100 000р. (узел + работа).

Кстати, неконтролируемая течь масла через турбину ведет к масляному голоданию ДВС (система смазки едина!) и – опять же к недешевому капитальному ремонту мотора.

Cherokee KK

Не знаю куда поместить отзыв, помещу сюда. Все-таки тема «Тест-драйв Cherokee»

Откатал на новом Чероки пару месяцев (который КК)… именно после этой машины я и влюбился в Jeep.

Что хочу сказать:

1. Авто явно мужской: рубленый дизайн, все как будто топором обтесали. Внешность у машинки отличная, в Уфе их немного. Привык к тому, что на меня (т.е на машину) смотрят во все глаза и молодые и старые. Один раз подрезали, жестом попросили остановится и минут 10 пытали что за машина да как..

Кстати, первая мысль, когда я только сел в эту машину была: «Где-то я уже видел этот зеленый циферблат магнитолы. Точно, он же очень походит на электронные часы, которые стояли у меня на тумбочке в 95-м году, но потом привык и стало нравится ))

2. Явно не хватает клиренса. 19 см маловато. Еще пару сантиметров бы и в самый раз..

3. Двигатель 2.8 CRD. Трактор, самый настоящий… явное дизельное урчание, если дизельный GrandCherokee 3.0 не слышно находясь даже рядом с машиной, то с Cherokee все гораздо шумнее.. как в салоне(шумоизоляции маловато) так и снаружи, но мне нравился… )

Как сказал один знакомый сев в эту машину: «Мне тридцать лет, ездил на разных машинах, но именно в этом урчащем и грубом джипе чувствуешь себя по-настоящему мужиком»

4. Расход. По трассе минимум был 8.8 (среднее 9-10), в городе 13-14 литров

5. Динамика, приемлемая… больше 130-ти не идет, да и опасно в связи с сильной килевой раскачкой (один раз меня чуть не занесло под КАМАЗ на обгоне, привык уже к седанам). Тяга мне понравилась, все-таки дизель это дизель…

6. Пластик и салон. Вот это явный плюс для джипа — пластик не царапается (сравниваю с Ниссаном, в котором на правой передней двери за три недели эксплуатации появились следы от женских каблуков, хотя Ниссанчик тоже был хорошим авто)

7. Проходимость. Сам не заядлый любитель офф-роуда, поэтому объективную оценку дать не смогу. Софт-роуд Чероки пройдет нормально. Хотя и посадить его можно. Лично я посадил — решил покрасоваться перед друзьями и со словами «Это же Джип» залез в галечно-грязевую жижу на штатной резине, потом пытаясь вытащить там же посадили Хай-Люкс Сурф (подготовленный к офф-роуду), ГАЗ-66 вытащил и того и другого на лебедке. (фотки на другом компе) В общем, этот вечер я не забуду, отлично провели время. До сих пор вспоминаем и теперь хотим посадить уже Ниссан Пэтфайндер (неподготовленный), только самим надо подготовиться, хотя бы лопату взять.

Но в деревню к дальним родственникам Джип возил, на рыбалку тоже… главное не увлекаться

8. Общее впечатление: авто не для всех. Но это мой автомобиль, угловатый (а мне это нравится, в свое время с ума сходит от Вольво 940 и ей подобных, до сих пор хочу приобрести как авто для души), непохожий на других, мужской автомобиль. Расставаться с ним было тяжело, но так было нужно ) Но для меня свою задачу он выполнил: до него я не рассматривал внедорожник как машину для себя, а вот после…. Сейчас езжу на Хонде Аккорд, вспоминаю как я мог запросто переехать лежачего полицейского или запрыгнуть на бордюр перед домом и ищу место для парковки получше и поровнее.

P.S. За отзыв сильно не бейте)

Трансмиссия разных континентов

В пару моторам шло три коробки передач – 4-ступенчатая АКПП 42RLE, 5-ступенчатая АКПП W5A580 и 6-ступенчатая механика Chrysler NSG370. Все модели полноприводные с системой Selec-Trac 2, которой выбирается режим передачи момента. Плюс присутствует понижающая передача. Также в базе Jeep Cherokee KK устанавливалась умная система помощи при спуске.

Намного лучше найти машину с полноприводной системой Command-Trac 2 с раздаткой MP253 для ее использования на бездорожье. Особых проблем система трансмиссии не доставляет, даже при эксплуатации на бездорожье.

Российские внедорожники оснащались только автоматическими коробками передач – американская коробка для бензиновых и Мерседесовская 5-ступенчатая для дизельных. По опыту владельцев при регулярной смене масла эти механизмы живут долго и счастливо, не доставляя проблем.

Технические особенности Jeep Cherokee (KJ/KK)

Впервые в истории марки Jeep Cherokee (KJ/KK) получил реечное рулевое управление – до него все модели оснащались традиционным для внедорожников рулевым механизмом “винт–шариковая гайка–сектор”. К числу технических нововведений можно также отнести независимую переднюю подвеску, нетипичную для автомобилей Jeep. Ранее, в первый и последний раз, она опционально предлагалась для Jeep Wagoneer образца 1963 года.

Следующее фото Подавляющее большинство выпущенных Jeep Cherokee (KJ/KK) были полноприводными, но для рынка США была специально разработана более дешевая заднеприводная модификация. При этом автомобиль оснащался системой полного привода двух типов – Command-Trac и Selec-Trac. Последняя отличается наличием режима Full-Time 4WD, который позволяет постоянно передвигаться с подключенным полным приводом. В случае с Command-Trac это приводит к ускоренному износу раздатки.

Устанавливавшиеся на Jeep Cherokee (KJ/KK) бензиновые моторы, объемом 2.4 и 3.7 л, склонны расходовать масло. В зависимости от манеры езды, в пределах нормы для первого является расход до 200 г на 1000 км, а для второго – до 500 г. Из-за недостаточной тяги на малых оборотах младший бензиновый мотор, который агрегируется с МКПП, приходится “подкручивать”. В результате страдает сцепление, ресурс которого в среднем не превышает 100 тыс. км.

Кроме того, распространенной проблемой 2.4-литрового двигателя является необходимость в частой замене высоковольтных проводов. Со временем возникает течь масла в свечные колодцы, ближе к 150 тыс. нередко начинают протекать сальники распредвалов и водяной насос.

Достоинства и недостатки Jeep Cherokee KK

Управляется автомобиль, как и подобает внедорожнику, вполне прогнозируемо, т.е. легковых повадок нет и в помине, все “по взрослому”. Из часто встречающихмя проблем можно отметить повышенные люфты в рулевой рейке, особенно при установке слишком большой внедорожной резины, и, по той же причине выходящие из строя шаровые опоры. В любом случае до замены деталей автомобиль пробежит не менее 60 000 км (в остальных случаях — 100000км не предел).

Все остальные недостатки относятся к элекрической части — попадание влаги или обледенение приводит к поломке датчиков парковки, теряется цифровая связь между блоками управления (дефект программный и устраняется перепрошивкой блока, либо прохождением адаптирующего теста), система контроля давления в колесах (TPM system) «теряет» связь с датчиками. В общем ничего глобального, но иногда все это происходит в самый неподходящий момент. Скорее всего, автомобиль при возникновении “цифровых” будет на ходу и самостоятельно доберется до сервиса.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector