Стелс атв 800гт макс

Тест-драйв StelsATV 800GT

Девиз «Быстрее, выше, сильнее!» не чужд и такому весьма далекому от олимпийского спорта явлению, как утилитарные квадроциклы. Знакомьтесь –топ-модельStels ATV 800GT с новым мощным мотором…

Чем новый Stels (он же HiSUN) отличается от своих братьев, ставших, между прочим, хитами продаж в России? Дебютант – очередной плод китайско-российской дружбы – выделяется 2-цилиндровым инжекторным мотором с заявленной мощностью 56 л. с. Полное название этой двухместной модели – Stels ATV 800GT. Само собой, GT означает Grand Tourism. Ну и правильно, к чему скромничать, ведь за 269 тыс. руб. ничего другого с этими легендарными буковками в авто- и мотомире купить невозможно.

ПО ШАБЛОНУ

Мы уже столько раз писали про традиционную для ATV конструкцию ходовой части с независимыми подвесками, про трансмиссию самой массовой концепции, так что, если вы знаете, о чем речь, смело переходите к следующему абзацу. Для остальных немного подробностей. Подвеска здесь такая же, как и на младшей модели 700H. Она простая и очень дешевая (владельцы брендовой техники нервно завидуют в сторонке). Трансмиссия CVT многорежимная (L-H-N-R-P), полноприводная с возможностью подключения переднего моста (2WD/4WD) и с отдельной функцией его блокировки.

ОТСЕКАЯ ЛИШНЕЕ

В стандартное оснащение этого «туриста» входит лебедка тяговым усилием 3500 фунтов. И не какое-нибудь безымянное изделие, а вполне известного бренда TJM. По крайней мере таковая стояла на тестовом экземпляре. Также на заводе квадроцикл комплектуют зеркалами заднего вида и поворотниками. Зеркала – удобная штука при катании в группе, до тех пор пока их не сломает какая-нибудь ветка или сам квадрик при падении набок.

Сажусь за руль новинки и, еще даже не тронувшись, понимаю, что если в названии упоминается туризм, то очень уж спортивный: жесткое седло по ощущениям один в один напоминает ковш спорткара. А что, бедный пассажир будет так же мучиться, набивая синяки на пятой точке? Нет, для него как раз поролона не пожалели. Еще ему достались рукоятки, облитые приятной на ощупь пористой резиной. Так что при катании вдвоем у второго номера есть выбор, за что или кого держаться.

На ходу при неспешном перемещении по бездорожью ничего негативного не наблюдалось. Руль, правда, тяжеловат, но это, похоже, мои претензии от избалованности электроусилителями. Про подвеску определенно можно сказать, что она рассчитана на двоих, едущих в режиме созерцательного туризма. В одиночной же поездке я, со своей массой около полцентнера, отчетливо чувствовала каждую кочку, идущую под колеса этого длинного квадрика. А на высокую скорость подвеска отвечала пробоями. Возможно, регулировка поджатия пружин под мой вес несколько увеличила бы плавность хода.

БОРЕЦ СУМО

Сама новинка отличается монументальностью сложения. В том смысле, что об экономии материалов тут не думали. Ведь высокие технологии, позволяющие снимать вес с каждой детали, с такой ценой просто несовместимы. Жаль, что под руками не оказалось весов, но я готова поспорить на гонорар за эту статью, что о заявленных на сайте производителя 298 кг сухой массы и речи быть не может – квадрик намного тяжелее.

А теперь про мотор. Инжекторный, между прочим. Два цилиндра – не один, и чем их больше, тем солиднее тяга. Резкого подрыва в ответ на нажатие курка нет, аппарат просто мощно ускоряется. Похоже, что даже буксировку полного прицепа мотор особо не заметит. Кстати, шарик сцепного устройства входит в базовое оснащение. И даже если нет планов буксировать что-либо, на фаркоп очень удобно накидывать трос – в групповых поездках, разумеется. А то ведь пока петлю троса проденешь в карабин (шакл), пока закрепишь…

Ну а чем можно порадовать тех, кто отказывает китайским квадроциклам в праве на существование? Да ничем особо и не получится. Ну, сломалась защелка седла. Так для тех, кто с руками, сделать новое крепление нетрудно. Тяжело работал механизм выбора на селекторе управления вариатором – возможно, это решается регулировкой, но опять-такив туристических поездках трогать селектор приходится очень нечасто.Какой-токрепеж откручивался? И это не проблема – фиксаторами резьбы завалены все автомагазины.

А знаете, какие плюсы есть у двухместных квадроциклов помимо собственно места для второго номера? Когда покорять болота и лесоповалы становится скучно, остается одна дорога – в горы. И вот там все плюсы длинных ATV с инжекторными тяговитыми моторами становятся очевидны.

Текст: Евгения ЛЮБИМОВА

Фото автора и STELS

Сравнение с конкурентами

Учитывая характеристики, комплектацию и стоимость нового Динли 800, у него практически нет конкурентов. Это самый дешёвый 750 кубовый квадроцикл, который может посоревноваться даже с техникой известных брендов.

Альтернативой аппарату фирмы Стелс может стать:

  • РМ 650-2. Двухместный квадроцикл, разработанный компанией Русская Механика, отлично подходит для сельского хозяйства и туризма. Машина немного уступает в мощности Стелсу, но существенно превосходит его в комфортабельности. Единственный недостаток модели РМ 650-2, в сравнении с Динли – стоимость. Новый RM обойдётся покупателю в 400 тыс. р.
  • CFmoto X Это дорогой, но более функциональный квадроцикл, который может использоваться для перевозки грузов, туризма, гонок и т.д. Стоимость нового ЦФмото Х8 колеблется от 700 до 780 тыс. р, в зависимости от модификации.
  • Леопард 650. Это ещё одна разработка компании Stels. Мотовездеход отличается высокой мощностью, безопасностью и комфортабельность. Новый Леопард 650 обойдётся райдеру в 429-469 тыс. р.

Как можно заметить, в плане цены у Динли 800 нет конкурентов. Но стоимость аппарата подразумевает среднее качество кузова и деталей.

Двигатель

На снегоход Стелс 800 Росомаха устанавливается двухцилиндровая четырехтактная силовая установка с жидкостной системой охлаждения. В блоке данного мотора расположено V-образно два цилиндра диаметром в 91 миллиметр. Их суммарный рабочий объем обладает значением в 800 кубов. Ход поршней составляет 71.5 миллиметр. Используется инжекторная система впрыска топлива в камеры сгорания. Номинальная мощность на выходе достигает отметку в 49.28 киловатт, что в переводе составляет 67 лошадиных сил.

Агрегат вышел довольно мощным с внушающим тяговым усилием. Он позволяет снегоходу быстро и уверенно развивать требуемую скорость на укатанном снегу, заснеженных местностях, ну и на пересеченных местностях. Его запуск осуществляется посредством электрического стартера. Система смазки агрегата комбинированного типа, это значит, что основным смазывающим элементом здесь является смесь, состоящая из масла и бензина. Такой тип смазки зачастую используется во многих современных снегоходах, как импортных, так и в отечественных. Все это обусловлено тем, что такая система смазки обладает высокой устойчивостью к довольно низким температурам, что практически для всех снегоходов является одним из важных параметров.

Передача мощности и крутящего момента с двигателя на гусеничный движитель осуществляется с помощью вариатора с клиноременным приводом.

Технические характеристики

Силовая установка:

  1. Количество цилиндров – 2.
  2. Рабочий объем – 800 кубов.
  3. Номинальная мощность на выходе – 67 лошадиных сил/50 киловатт (при 6000 об/мин).
  4. Наибольший крутящий момент – 76 ньютонов на метр (при 5000 об/мин).
  5. Количество распределительных валов – 1.
  6. Расположение распределительного вала – верхнее (SOHC).
  7. Количество клапанов – 2.
  8. Тип системы охлаждения – жидкостная.
  9. Тип системы смазки – масляная ванна.
  10. Тип топливной системы – инжекторная.
  11. Рекомендуемое топливо – АИ-92.
  12. Тип системы зажигания – Электронная.
  13. Тип системы запуска – электростартерная.

Шасси:

  1. Тип привода – полный.
  2. Тип трансмиссионной системы – вариатор с карданным приводом.
  3. Тип рамы – пространственная стальная трубчатая.
  4. Тип переднего редуктора – механический с блокируемым межосевым дифференциалом.
  5. Тип заднего редуктора – механический.
  6. Тип передней подвески – независимая, двух рычажная, с пружинно-гидравлическими амортизаторами.
  7. Тип задней подвески – независимая, двух рычажная, с пружинно-гидравлическими амортизаторами.
  8. Ход передней подвески – 230 миллиметров.
  9. Ход задней подвески – 207 миллиметров.
  10. Шины, предлагаемые для передних колес – АТ26х8-12, АТ26х9-12, АТ26х10-12, АТ27х8-12, АТ27х9-12, АТ27х10-12, АТ28х8-12, АТ28х9-12, АТ28х10-12, 230/80-R12.
  11. Шины, предлагаемые для задних колес – АТ26х10-12, АТ26х11-12, АТ26х12-12, АТ27х10-12, АТ27х11-12, АТ27х12-12, АТ28х10-12, АТ28х11-12, АТ28х12-12, 280/65-12.
  12. Тип передних дисков – легкосплавные.
  13. Тип задних дисков – легкосплавные.
  14. Тип передних тормозов – дисковые с гидравлическими приводами на каждое колесо.
  15. Тип управления передних тормозов – педалью справа и рычагом на руле справа.
  16. Тип задних тормозов – дисковые с гидравлическими приводами на каждое колесо.
  17. Тип управления передних тормозов – педалью справа и рычагом на руле слева.
  18. Тип усилителя рулевого механизма – электрический.

Габаритные размеры:

  1. Конструкционная длина – 2344 миллиметра.
  2. Конструкционная ширина – 1300 миллиметров.
  3. Конструкционная высота – 1420 миллиметров.
  4. Высота по сидению – 1020 миллиметров.
  5. Длина колесной базы – 1550 миллиметров.
  6. Наименьший дорожный просвет – 310 миллиметров.
  7. Наибольший дорожный просвет – 320 миллиметров.

Грузоподъемность:

  1. Максимальный вес перевозимого груза на переднем багажнике – 50 килограмм.
  2. Максимальный вес перевозимого груза на заднем багажнике – 90 килограмм.
  3. Максимальный вес буксируемого задним крюком груза – 650 килограмм.
  4. Конструкционный вес квадроцикла с пустым топливным баком – 405 килограмм.
  5. Полный снаряженный вес квадроцикла – 709 килограмм.
  6. Вес багажника – 8 килограмм.
  7. Вес лебедки – 10 килограмм.
  8. Вес пассажирского сидения – 10 килограмм.
  9. Вес переднего бампера – 3.5 килограмма.
  10. Вес заднего бампера – 3.5 килограмма.
  11. Вес алюминиевой защиты днища – 16 килограмм.

Технические характеристики Стелс Динли 800

У российской компании Stels наблюдается тяга к созданию мощных утилитарных аппаратов. При этом, разработчики стараются сделать свою технику бюджетной и надёжной. Именно так можно охарактеризовать Динли 800. Это один из самых дешёвых 750 кубовых аппаратов среди российских и даже китайских мотовездеходов. Но низкая стоимость практически не повлияла на начинку и функциональность квадрика.

Характеристики базовой модификации 2014 года выпуска:

  • Четырёхтактный мотор, оснащённый системой жидкостного охлаждения.
  • Рабочий объём двигателя – 750 куб. см. Внутри стильного вездехода скрывается целых 43 лошадиных силы.
  • Принудительная система смазки.
  • Карбюратор Mikuni.
  • Система запуска – кик-стартер и электростартер.
  • Электронное зажигание (CDI).
  • Полный привод с блокировкой дифференциала.
  • Коробка передач – вариатор (CVT) с пониженным и повышенным диапазоном.
  • Подвеска – независимая с двумя алюминиевыми рычагами (передняя и задняя).
  • Тормоза – дисковые, гидравлические (спереди и сзади).
  • Максимальная скорость машины – 110 км/ч.
  • Полный вес – 348 кг. Благодаря низкой массе улучшилась управляемость и манёвренность квадроцикла.
  • Ёмкость бензобака модели – 22 л.

К сожалению, назвать Динли 800 экономичным невозможно. Полного бака аппарата хватает примерно на 150-166 км пути, в зависимости от трассы, стиля езды и средней скорости. Однако вместительный бензобак позволяет использовать квадрик для туризма, длительных поездок и экспедиций.

Ориентировочная стоимость

Модель впервые была анонсирована в 2011 году, и смогла заинтриговать весьма много людей.

Даже прототип модели, показанный на выставке, получился с опозданием. Не стоит даже говорить про серийную сборку.

Однако благодаря тщательной проработке всевозможных деталей, квадроцикл действительно получился душевным.

Доработали многое, начиная от корпуса, и заканчивая ходовыми характеристиками.

Единственное, что на наш скромный взгляд не удостоилось изменения – это тормоза, которые могли быть лучше.

Новая модель может стоить 8 500-9 000 $, в то время как агрегаты с пробегом купить еще пока непросто.

Дело в том, что модель 2014 года не может так быстро устареть.

Особенности

При включении пониженной передачи «квадрик» может буксировать другую технику либо взбираться на возвышенности, имеющие крутой уклон. При разработке модели конструкторы предусмотрели опцию использования ее в качестве снегоуборочной техники. С установленным специальным отвалом агрегату вполне по силам справиться с очисткой от снега приличной по площади территории. Стоит отметить, что квадроцикл Stels ATV 800 GT, отзывы о котором не всегда однозначны, отличается экономичным расходом топлива по сравнению с зарубежными аналогами.

Корпус рассматриваемой модели сделан из качественных материалов, устойчивых к коррозии и температурным перепадам. Высоко размещенная проводка, вариатор и воздушный фильтр хорошо защищены от заливания, а также попадания грязи и булыжников. Такая конструкция позволяет технике преодолевать приличные водные преграды и заболоченные места.

Сравнение с конкурентами

Основные противники отечественного утилитарника – аппараты из серии Гепард и Леопард. Многие покупатели отдают предпочтение более «свежему» и мощному Guepard 800. Конечно, аппарат стоит почти на 100 тыс. р. дороже предшественника, но значительно выигрывает в технических характеристиках. Так же можно рассмотреть среднюю модель линейки — Stels 700.

Не отстаёт от Stels ATV 650 Guepard и Леопард 650. Машины очень похожи как внешне, так и в техническом плане. Но Гепард более универсален. Двухместный аппарат подходит для работы, отдыха и туризма. Одноместный Леопард 650 YL стоит всего на 30 тыс. р. дешевле своего собрата.

Конкуренцию российскому квадроциклу составляет и аппарат Sportsman 600, разработанный фирмой Polaris. Спортсмен, представленный ещё в 2005 году, уступает Гепарду в мощности и проходимости. Немного проигрывает американец и в цене. Стоимость Sportsman колеблется от 580 до 620 тыс. р, в то время как квадроцикл Stels 650 можно взять за 460-558 тыс. р.

Технические характеристики

Габаритные данные:

  • Конструкционная длина снегохода – 3150 миллиметров.
  • Полная ширина – 1160 миллиметров.
  • Высота по ветровому стеклу – 1470 миллиметров.
  • Высота по сидению – 800 миллиметров.
  • Ширина колеи по конькам – 920 миллиметров.
  • Дорожный просвет – 150 миллиметров.

Эксплуатационные значения:

  • Тип движителя – гусеничный с передним расположением ведущих звездочек.
  • Привод гусеницы – цепь.
  • Количество звеньев цепи – 22 звена.
  • Длина шага цепи – 16 миллиметров.
  • Тип гусеничной ленты – резинотканевая, армированная.
  • Ширина гусеничной ленты – 600 миллиметров.
  • Длина гусеничной ленты – 394 миллиметра.
  • Высота грунтозацепов гусеничной ленты – 20 миллиметров.
  • Количество окон гусеничной ленты – 43 окна.
  • Длина шага гусеничной ленты – 50.5 миллиметров.
  • Тип механизма натяжения гусеничной ленты – винтовой.
  • Конструкционная масса – 370 килограмм.
  • Тип устанавливаемого двигателя – бензиновый.
  • Количество тактов двигателя – 4.
  • Тип запуска двигателя – посредством электрического стартера.
  • Вместимость топливного бака – 45 литров.
  • Максимальная масса буксируемых саней – до 300 килограмм.
  • Тип устанавливаемой трансмиссии – вариатор.
  • Количество передач для передвижения вперед – 1.
  • Количество передач для передвижения назад – 1.
  • Максимальная скорость передвижения вперед – 75 километров в час.
  • Тип управления – гидравлический.
  • Тип тормозного механизма – механический дисковый.

Подвеска:

  • Тип передних лыж – опорно-поворотный.
  • Тип передней подвески – телескопическая подвеска.
  • Ход передний подвески – 150 миллиметров.
  • Тип задней подвески – независимая, маятниковая.

Обзор квадроцикла STELS ATV 800GT MAX EFI

Двухместный квадроцикл 800GT max EFI — это одна из самых мощных машин холдинга «Веломоторс». Двигатель объемом 750 кубических сантиметров, выдающий мощность 46,2 лошадиных сил, дорожный просвет не менее 260 мм, независимая передняя и задняя подвески с пружинно-гидравлическими амортизаторами и ходом в 170 и 225 мм соответственно — каждая деталь этого вездехода предназначена для того, чтобы обеспечить абсолютную проходимость, всепогодность и надежность высокого уровня, а вместе с тем, насколько это возможно, комфортные условия во время поездки. Если вы не представляете жизни без того, чтобы бороздить лесные дороги, горные тропы и заброшенные пляжи, вездеход STELS ATV 800GT max EFI предназначен специально для вас.

Инжекторный четырехтактный двигатель с жидкостным охлаждением и максимальным крутящим моментом 56 Нм, не подведет в любую погоду и на любом, даже самом крутом подъеме. Дополнительную уверенность в железном друге внушает стальная трубчатая рама, легкосплавные диски и колесная база 1489 мм. Такие характеристики обеспечивают достаточную устойчивость и запас прочности. Общие габариты квадроцикла 2365х1230х1226 мм, высота по седлу 880 мм. Масса при полной комплектации — 360 кг. Передние шины АТ26х8-12” и задние 10-12 дюймов позволят быстро и без потерь проехать как по грунтовой дороге, так и по полю или песку.

STELS ATV 800GT max EFI включает проверенные временем технические решения для квадроциклов. Клиноременной вариатор с непрерывным изменением передаточного числа и режимом работы 2WD/4WD/4WD Lock позволит осуществлять более плавные разгоны и торможения, чем даже на легковом автомобиле с автоматической коробкой передач. Запуск двигателя осуществляется как с помощью электростартера, так и с помощью ручного стартера, что повышает вероятность успешного запуска в случае поломки вдали от города. Высокий КПД двигателя обеспечивается бесконтактной системой зажигания с электронным управлением.

В целом характеристики вездехода STELS ATV 800GT max EFI совпадают с его предшественником STELS ATV 800GT max. Главное отличие заключается в системе подачи топлива: в квадроцикле 800GT max EFI применяется инжекторная система, а не карбюраторная. Аббревиатура EFI указывает на электронное управление на базе микроконтроллеров. Таким образом уменьшается расход топлива, упрощается пуск двигателя и ускоряется разгон.

В комплекте поставляется сиденье для пассажира, прочная лебедка и надежные покрышки на стальных дисках. Словом все, что понадобится для дальних поездок по дикому бездорожью. Для этого инжекторного туристического квадроцикла дорожное покрытие не имеет никакого значения.

Видео

Эффективное управление деятельностью компании позволяет хранить в складских помещениях, располагающихся на территориях Российской Федерации, где имеются торговые представительства до 96 процентов запасных частей и элементов для любой техники Stels. Благодаря этому машины не особо затратные в техническом обслуживании, так как все необходимые запасные части и детали обладают весьма доступной стоимостью.

Среди модельного ряда снегоходов следует выделить такую модель, как Стелс 800 Росомаха.

Данный снегоход использует телескопическую переднюю подвеску, ход которой обладает значением в 150 миллиметров. Задняя подвеска маятникового типа, с шириной гусеничной ленты в 600 миллиметров. Все это обеспечивает снегоходу отличную проходимость и комфортное передвижение практически на любых поверхностях. Также это положительно отразилось и на маневренности снегохода, а именно он способен совершать поворот на довольно высокой скорости.

Stels 800 обладает комфортным сидением, рассчитанным на двух человек. Также одной из особенностей данного снегохода является его довольно высокие тяговые характеристики, машина способна тащить за собой на санях-волокушах груз массой до 300 килограмм, и это не считая водителя и груза, размещенного в багажнике.

Рулевые ручки оснащены подогревом, который не позволяет рукам замерзнуть во время езды и отвлекаться от вождения, получая при этом приятные эмоции от катания по снегу.

Стандартная комплектация включает в себя фаркоп, который позволяет без проблем буксировать тяжелые грузы. Также здесь имеется и объемный кофр.

Данный снегоход выполнен в классическом дизайне, что также можно сказать и про его конструкцию. В целом же, снегоход Стелс 800 Росомаха обладает всем необходимым для ежедневной работы, а также для отличного отдыха при выездах на природу за город, ну и, конечно же, для активного отдыха.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector