Ленд ровер дискавери 4: отзывы, цена, характеристики

Содержание:

Обслуживание

Технические характеристики автомобиля ориентированы на практичность, красоту, комфорт, проходимость (именно в указанной последовательности). Внедорожные параметры машины остались на должном уровне, однако конструктивно ТС стало сложнее, что снижает ремонтопригодность. Предлагаем посмотреть обзор Land Rover Freelander – модельный ряд, фото, описание и характеристики.

К недостаткам «движка» относят:

  1. Появление нагара после недолговременной эксплуатации в районе рециркуляционных клапанов, что приводит к выходу элементов из строя.
  2. Чистка или замена EGR требуется, если замечено снижение динамики, затрудненный запуск.
  3. Масло в соответствующие отсеки необходимо заливать регулярно, учитывая рекомендации производителя.
  4. Нередко проявляются недочеты систем охлаждения клапанов.

Невзирая на преимущества пневматических баллонов, их защиту металлическими кожухами, обслуживание блоков – дело затратное и хлопотное. По причине неудачного размещения компрессора, по неопытности его можно перепутать с подкладкой для домкрата.

Жизнь подвески

Простые комплектации внедорожника стоят на двойных поперечных рычагах с пружинами и стабилизаторами поперечной устойчивости. Большинство машин на рынке оснащены опциональной пневмой, способной менять дорожный просвет от 185 до 240 мм. Это комфортная подвеска, доставляющая нереальные ощущения от езды, но в ней есть изъяны.

Часто придется менять передние шаровые опоры Discovery из-за высокой нагрузки. Быстро владелец замечает вибрации по кузову, свидетельствующие о проблеме с передними ступичными подшипниками.

Пневматическая подвеска страдает своими классическими болезнями – прорыв баллона из-за забитой пыли и сгоревший компрессор. Пневмостойки ходят максимум 120 тысяч километров, если владелец промывал их от песка. Чаще пневма выходит из строя из-за электрики – гниет проводка, умирает какой-либо датчик и т.д.

Интерьер нового Ленд Ровер Дискавери 5

Удлиненная задняя конструкция кузова, увеличение заднего свеса и высокие окна позволяет предположить, что в новом Land Rover Discovery 5 2017 может быть значительно больше места для пассажиров третьего ряда по сравнению со спортивной версией. Если разработчики смогут спроектировать пространство для семи взрослых людей внутри нового автомобиля, то он может оказаться горячей новинкой на рынке по сравнению с конкурентами.

Интерьер должен получить целый ряд высокотехнологичных функций, включая большую, чем когда-либо центральную информационно-развлекательную систему и возможно, также будет использоваться система дисплей на основе лазера.

Россия

Размеры Land Rover Discovery 2016, джип/suv 5 дв., 5 поколение, L462

09.2016 – н.в.

Комплектации Габариты Масса, кг
2.0 AT S 4970 x 2000 x 1846 2093
2.0 AT SE 4970 x 2000 x 1846 2093
2.0 AT HSE 4970 x 2000 x 1846 2093
2.0 AT HSE Luxury 4970 x 2000 x 1846 2093
3.0 AT SE 4970 x 2000 x 1846 2155
3.0 AT S 4970 x 2000 x 1846 2155
3.0 AT HSE 4970 x 2000 x 1846 2155
3.0 AT HSE Luxury 4970 x 2000 x 1846 2155
3.0 AT First Edition 4970 x 2000 x 1846 2155
3.0 TD AT S 4970 x 2000 x 1846 2230
3.0 TD AT SE 4970 x 2000 x 1846 2230
3.0 TD AT HSE 4970 x 2000 x 1846 2230
3.0 TD AT HSE Luxury 4970 x 2000 x 1846 2230
3.0 TD AT First Edition 4970 x 2000 x 1846 2230
3.0 TD AT Landmark 4970 x 2000 x 1846 2230

Размеры Land Rover Discovery рестайлинг 2013, джип/suv 5 дв., 4 поколение, L319

10.2013 – 02.2017

3.0 TD AT S 4829 x 2053 x 1887 2557
3.0 TD AT SE 4829 x 2053 x 1887 2557
3.0 TD AT HSE 4829 x 2053 x 1887 2557
3.0 TD AT Graphite 4829 x 2053 x 1887 2557
3.0 SD AT SE 4829 x 2053 x 1887 2558
3.0 SD AT HSE 4829 x 2053 x 1887 2558
3.0 SD AT HSE Luxury 4829 x 2053 x 1887 2558
3.0 SD AT Graphite 4829 x 2053 x 1887 2558
3.0 SD AT Landmark 4829 x 2053 x 1887 2558
3.0 AT SE 4829 x 2053 x 1887 2565
3.0 AT HSE 4829 x 2053 x 1887 2565
3.0 AT HSE Luxury 4829 x 2053 x 1887 2565
3.0 AT Graphite 4829 x 2053 x 1887 2565
3.0 AT Landmark 4829 x 2053 x 1887 2565

Размеры Land Rover Discovery 2009, джип/suv 5 дв., 4 поколение, L319

10.2009 – 09.2013

2.7 TD AT HSE 4829 x 2053 x 1887 2476
2.7 TD AT SE 4829 x 2053 x 1887 2476
2.7 TD AT S 4829 x 2053 x 1887 2476
5.0 AT HSE 4829 x 2053 x 1887 2548
3.0 TD AT S 4829 x 2053 x 1887 2583
3.0 TD AT HSE 4829 x 2053 x 1887 2583
3.0 TD AT SE 4829 x 2053 x 1887 2583
3.0 SD AT SE 4829 x 2053 x 1887 2583
3.0 SD AT HSE 4829 x 2053 x 1887 2583
3.0 AT SE 4829 x 2053 x 1887 2583
3.0 AT HSE 4829 x 2053 x 1887 2583

Размеры Land Rover Discovery 2004, джип/suv 5 дв., 3 поколение, L319

10.2004 – 09.2009

2.7 TD AT HSE 4835 x 2009 x 1832 2504
4.4 АT HSE 4835 x 2009 x 1832 2536
2.7 TD MT SE 4835 x 2009 x 1837 2494
2.7 TD AT SE 4835 x 2009 x 1837 2504
4.4 АT SE 4835 x 2009 x 1837 2536
2.7 TD MT S 4835 x 2009 x 1887 2494

Размеры Land Rover Discovery рестайлинг 2002, джип/suv 5 дв., 2 поколение, L318

12.2002 – 09.2004

4.0 MT S 4700 x 1890 x 1940 2020
4.0 MT XS 4700 x 1890 x 1940 2020
4.0 MT ES 4700 x 1890 x 1940 2020
4.0 AT S 4700 x 1890 x 1940 2060
4.0 AT XS 4700 x 1890 x 1940 2060
4.0 AT ES 4700 x 1890 x 1940 2060
2.5 TD MT S 4700 x 1890 x 1940 2075
2.5 TD MT XS 4700 x 1890 x 1940 2075
2.5 TD MT ES 4700 x 1890 x 1940 2075
2.5 TD AT S 4700 x 1890 x 1940 2115
2.5 TD AT XS 4700 x 1890 x 1940 2115
2.5 TD AT ES 4700 x 1890 x 1940 2115

Размеры Land Rover Discovery 1998, джип/suv 5 дв., 2 поколение, L318

09.1998 – 11.2002

4.0 MT S 4700 x 1890 x 1940 2020
4.0 MT XS 4700 x 1890 x 1940 2020
4.0 MT ES 4700 x 1890 x 1940 2020
4.0 AT S 4700 x 1890 x 1940 2060
4.0 AT XS 4700 x 1890 x 1940 2060
4.0 AT ES 4700 x 1890 x 1940 2060
2.5 TD MT S 4700 x 1890 x 1940 2075
2.5 TD MT XS 4700 x 1890 x 1940 2075
2.5 TD MT ES 4700 x 1890 x 1940 2075
2.5 TD AT S 4700 x 1890 x 1940 2115
2.5 TD AT XS 4700 x 1890 x 1940 2115
2.5 TD AT ES 4700 x 1890 x 1940 2115

Общие характеристики

В таблице приведены параметры Ленд Ровер (дизель).

Характеристика Значение
Длина*ширина*высота (м) 4,84*1,91*1,88
База колес (м) 2,88
Передняя/задняя колея (м) 1,6/1,612
Просвет дорожный (см) 24
Вес полный (кг) 3180
Вместимость бака для горючего (л) 86
Максимальный объем багажного отсека (л) 2558
Мощность (л.с) 190
Скорость предельная (км/ч) 180
Расположение мотора Продольно спереди
Компрессия 18

Расход топлива

Популярная на российском рынке версия модельного ряда Дискавери 3 – с дизельным турбинным мотором. При объеме 2720 куб.см автомобиль до «сотни» разгоняется за 11,7 секунд. Усредненный расход топлива – 10,4 л/100 км, по трассе – 8,7, в городе – до 13,2 л.

Трансмиссия

Полноприводный внедорожник комплектуется механической коробкой передач на 6 режимов либо 6-ступенчатым «автоматом». Практика и опыт владельцев показывают, что на отечественных дорогах надежнее ведет себя МКПП.

Подвеска

Подвеска рассматриваемого автомобиля, выпускаемого до 2009 года – полностью независимая. Передний и задний блоки включают в себя парные поперечные рычажные элементы со стабилизаторами. В базовом оснащении применены пружины, в дорогих комплектациях – пневматический узел, позволяющий корректировать клиренс.

Новые автомобили оснащены системой Magna Steyr, в которой предусмотрена многодисковая муфта, сопряженная с блокируемым дифференциалом, раздаточной коробкой. Задний переключатель поставляется опционально. В модельном ряду предусмотрены топовые версии, оборудованные опцией Terrain Response, которая автоматически подбирает режим езды, с учетом состояния дорожного покрытия и климата. Электроника системы меняет алгоритм работы полного привода, корректирует АБС и сопряженные элементы.

Салон Ленд Ровер Дискавери

Внутреннее оснащение лаконичное, без излишеств. При этом материалы отделки – высокого качества, включая много натуральной кожи и «бесшумный» пластик. На панели приборов Ленд Ровер Дискавери 3 много похожих кнопок, отвечающих за регулировку микроклимата, навигации, аудиосистемы, текущих индикационных сопровождений. Ниже торпедо предусмотрены полочки для мелочи, прикуриватель, розетка, пепельница.

При обзоре салона следует отметить, что рулевая колонка регулируется механическим способом, подогрев отсутствует. Передние кресла комфортные, умеренно жесткие, большие. Сидения регулируются в нескольких позициях, эргономичны.

Задний диван не очень удобен, в плане складывания и фиксации.  Подстаканники рассчитаны на евротару, но радует подсветка всех нужных участков.

Дизайн

Визуально изменений от третьего поколения мало, поэтому четвертое называют глубоким рестайлингом прошлого. Выглядит автомобиль дорого и брутально за счет ровных форм с резкими расширениями колесных арок, большой оптики со стильной радиаторной решеткой между.

В рестайлинге поменяли внутреннюю начинку головной оптики, установили другую радиаторную решетку и затронули форму бамперов. Смотрится новая модель Discovery намного привлекательнее хотя дизайнеры сменили не так много. Покупатели довольны внешностью своего автомобиля, а некоторые относятся к нему как к Рэндж Роверу с теми же функциями комфорта, но менее броской внешностью.

Приятно, что дизайн имеет функциональность и остается внедорожником. Боковые вроде как-бы декоративные жабры на самом деле предназначены для притока воздуха в двигатель. Через жабры сосется воздух, что говорит о возможности преодолевать броды, а при желании в эти штатные места устанавливается шноркель.

YouTube блоггер Academeg даже сравнивал прошлое и новое поколения, дав понять, что изменения практически отсутствуют.

Габариты кузова:

  • длина – 4829 мм;
  • ширина – 1915 мм;
  • высота – 1887 мм;
  • колесная база – 2885 мм;
  • дорожный просвет – 240 мм.

Проблемы кузова минимальны потому что машины молодые. ЛКП редко повреждается, а до ржавчины внешних кузовных панелей дело не доходит. Может ржаветь интегрированная в кузов рама, особенно при активной внедорожной эксплуатации.

Изменения, относящиеся к силовым агрегатам и шасси

Новый бензиновый двигатель 3,0 л V6 с механическим нагнетателем

С 10 МГ автомобили Discovery предлагались с 5,0-литровым двигателем V8 как с единственным бензиновым агрегатом. Этот двигатель на автомобили 14 МГ устанавливаться не будет.

Его заменит впечатляющий 3,0-литровый двигатель V6 с механическим наддувом в качестве двигателя для бензиновых версий автомобилей.

Новый двигатель 3,0 л V6 будет агрегатироваться с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач – той же, что устанавливается на версии с дизельными двигателями, обеспечивая более плавное переключение передач и снижение расхода топлива. С введением этих изменений интерьер бензиновых версий будет выглядеть так же, как интерьер выпускаемых версий с дизельными двигателями, включая поворотный селектор режимов Drive Select, подрулевые переключатели передач и измененный блок переключателей системы Terrain Response.

Все бензиновые версии теперь будут оснащаться 3,0-литровым двигателем V6 с механическим наддувом и 8-ступенчатой автоматической коробкой передач с поворотным переключателем Drive Select и кнопочными переключателями системы Terrain Response. Количество выбросов CO2 для этого двигателя по сравнению с уходящим двигателем 5,0 л V8 было снижено – с 328 до 282 г/км на автомобилях без интеллектуальной системы Stop-Start

Бензиновый двигатель 3,0 л V6 с механическим наддувом будет развивать впечатляющие мощность 250 кВт (340 л.с.) и крутящий момент 450 Нм.

Новая одноступенчатая раздаточная коробка
Многие модели-конкуренты автомобилей Discovery4 в базовой комплектации с понижающей передачей в раздаточной коробке не предлагаются. Наши исследования показывают, что большинство наших клиентов редко нуждаются в повышении внедорожных качеств автомобиля, обеспечиваемом наличием понижающей передачи. Это привело нас к решению ввести одноступенчатую раздаточную коробку (только с прямой передачей). Данное решение позволяет нам демонстрировать преимущества двухступенчатой раздаточной коробки (с прямой и понижающей передачей) и раскрывать ее истинную ценность, которая до этого была скрыта глубоко «в недрах» автомобиля. Ходовые качества автомобилей с одноступенчатой раздаточной коробкой остаются по- прежнему очень высокими, что позволяет буксировать прицеп полной массой до 3500 кг, а благодаря большим ходам подвески по-прежнему впечатляющими остаются и внедорожные
качества. Для тех клиентов, которым по разным причинам может потребоваться более высокий уровень тягового усилия и/или внедорожных качеств, в качестве опции предлагается двухступенчатая раздаточная коробка. На автомобилях с одноступенчатой раздаточной коробкой (с прямой передачей) будет устанавливаться новая четырехрежимная система Terrain Response без функции Rock Crawl («ползучий» режим для движения по камням). На российском рынке двухступенчатая раздаточная коробка включена в новый опциональный пакет Capability.

Колесные диски с новым дизайном

Для уровня комплектации HSE вводятся новые 19-дюймовые легкосплавные диски с 7 двойными спицами.

Салон

Салон Land Rover Discovery 2014-2015 практически не отличить от своего предшественника, да и что менять в и так очень роскошном и современном оформлении?

Зато производители плодотворно потрудились над безопасностью пассажиров и водителя нового транспортного средства: теперь мощная современная система, установленная на автомобиле, помогает пересекать перекрестки, следит за мертвыми зонами и вовремя сообщает о приближении других транспортных средств к Ленд Ровер Дискавери 2014.

Кроме того, новое поколение известного во всем мире внедорожника обзавелось более мощной аудио системой, которая будет радовать своего владельца на протяжении всего пути. Насладиться новым автомобилем, как внутри, так и снаружи можно по фото ниже.

Серия Land Rover Discovery 2 (1998-2004)

Автомобиль следующего поколения внешне сильно напоминал предшественника (даже панель управления осталась такой же), поэтому многие посчитали вторую серию простым рестайлингом. Единственным отличием в экстерьере модели стало увеличение размера кузова на 8 см в ширину и на 20 — в длину, что дало возможность установить полноценный третий ряд сидений (у первого «Дискавери» они были откидными).

Все автомобили второго поколения стали пятидверными, трехдверные кузова в линейке «Дискавери» больше не появлялись. Объем багажника Discovery 2 значительно меньше, чем у предшественника — 422 литра (1993 при откинутых сиденьях).

Несмотря на внешнее сходство, технические характеристики Land Rover Discovery 2 принципиально отличались от первой модели, автомобиль приобрел дополнительные электрические модули:

  • HDC-систему спуска с горы.
  • Механизм контроля полного привода, который автоматически подтормаживал колеса при пробуксовке. (Впоследствии он проявил себя как малоэффективный, и было принято решение вернуться к прежней версии).
  • Систему ограничения хода подвески и контроля жесткости стабилизаторов.

Двигатели Discovery 2:

  • 8-цилиндровый бензиновый, 3,9 л, 185 л. с.
  • 8-цилиндровый бензиновый, 4,6 л, 220 л. с.
  • 5-цилиндровый дизель, 2,5 л, 138 л. с.

Рестайлинг 2 поколения (2002)

Рестайлинговая версия Discovery 2 снова получила блокирующийся дифференциал, также был изменен дизайн передней панели и усовершенствован салон. Модель приобрела:

  • круиз-контроль;
  • кожаную обивку салона с деревянными вставками;
  • автоподогрев передних кресел;
  • электропривод сидений;
  • аудиосистему от Harman.

Передняя часть кузова получила более современный дизайн, напоминающий Range Rover. Внешне ресталинговые модели второго выпуска «Дискавери» можно отличить по сдвоенным круглым передним фарам (вместо прямоугольных — у предшественника) и толстым рейлингам на крыше.

Основные минусы Land Rover Discovery 2 с пробегом:

  • отказ электронной педали газа;
  • заклинивание дверей;
  • течь масла из-под уплотнителей распредвала;
  • выход из строя датчиков или систем электропакета;
  • подтекание воды в салон.

Дискавери 4 рестайлинг отличия

Добрый день,

Сегодня с Вами делятся инсайдеры информацией о Новом Land Rover Discovery 4, а вернее о его рестайлинге.

Какие изменения ожидают Дискавери 4 в новом году?

Новый внешний вид, Новые силовые агрегаты, Новый функционал и технологии.

New Land Rover Discovery 4 – «Лучший многоцелевой автомобиль» с новейшими технологиями, адресованный людям, готовым к приключениям и живущим с размахом.

подробности ниже

В Land Rover Discovery 2014 модельного произошли более существенные изменения по сравнению с автомобилями 2013 модельного года в отношении внешнего вида и функциональности. Замена бензинового двигателя 5,0 л V8 двигателем 3,0 л V6 с турбонаддувом (S/C) позволила получить снижение расхода топлива и количество выбрасываемого CO2. Более свежий дизайн, преимущественно передней части Discovery 4, а также новое оборудование гарантируют, что данная модель остается современной и актуальной.

А теперь подробнее о Рестайлинге Лэнд Ровер Discovery 4

Чего ждать от эксплуатации?

Следует помнить, что в случае самостоятельного ремонта Ленд Ровер Дискавери 4 запчасти обойдутся вам не слишком дорого. Проблем заключается в другом — отыскать их на территории небольших населённых пунктов достаточно сложно.

Очень часто приходится проводить работы по замене турбины, фильтров и колодок. Механическая коробка передач ведёт себя довольно своеобразно, поэтому водителю необходимо определённое количество времени для адаптации.

Ощущение дискомфорта может вызывать то, что сиденье после поднятия плохо держит высоту. Поэтому через некоторое время приходится настраивать всё сначала.

Описание LAND ROVER DISCOVERY 4

Среднеразмерный внедорожник премиум-класса Land Rover Discovery 4 представляет собой глубокий рестайлинг предшественника Discovery 3, выполненный на укороченной платформе Range Rover. Угловатые обводы кузова на Discovery 4 сохранены, хотя углы стали более скругленными, появились рельефная решетка радиатора и сплошной, а не сегментованный бампер. Дизайн передней светотехники в виде пересекающихся кругов сохранен, но конструкция полностью другая: внедрены интеллектуальная система переключения дальнего света фар High Beam Assist и светодиоды (также и в задних фонарях). Характерная ступенчатая крыша выполнена полностью стеклянной. Сохранен и дизайн ассиметричной двустворчатой двери багажника. Несущий кузов Disco 4 сохранил фирменную раму, интегрированную в силовой каркас (Body-Frame).

Базовым для Disco 4 остался 2,7-литровый 190-сильный турбодизель с системой Common Rail и турбиной с изменяемой геометрией. Его дополняет 3-литровый турбодизель TDV6 с двойным турбонаддувом мощностью 245 л.с. с улучшенной на 9% экономичностью и повышенным на 29% (до сенсационных 600 Нм) крутящим моментом. Бензиновый 5-литровый мотор V8 имеет мощность 375 л.с. Со всеми моторами агрегатируется оптимизированный 6-ступенчатый «автомат» с быстрым переключением передач, а с 2,7-литровым турбодизелем — еще и 6-ступенчатая механическая КП.

Усовершенствованная фирменная интеллектуальная система полного привода Terran Response настраивает жесткость подвески в зависимости от дорожных условий и оптимизирует под реальные дорожные условия работу силового агрегата и блокировку центрального дифференциала Torsen, а также дифференциала заднего моста. В нижней части консоли находится пятипозиционный круглый селектор управления.

Активные амортизаторы оснащены системой DampTronic Valve Technology, поддерживающей высоту кузова и подстраивающейся под индивидуальный ния (для обычных дорог, скользких поверхностей «трава/ гравий/ снег», «грязи», «песка» и «крупных валунов»).

Disco 4 оснащен полными наборами вспомогательных систем безопасности: помощи при экстренном торможении ЕВА, противобуксовочной ETC, курсовой устойчивости DSC, активного смягчения крена ARM, спуска с холма HDC, дополненной противоопрокидывающей RSC, и помощи при движении с прицепом.

Полностью обновленный интерьер получил новую консоль более элегантных очертаний. Многофункциональный руль снабжен двумя мини-джойстиками в верхней части ступицы. Между аналоговыми тахометром и часами в комбинации приборов размещен 5-дюймовый TFT-дисплей информационной системы. Ночная подсветка приборов и некоторых частей салона осуществляется светодиодами. Аудиосистема получила интерфейс подключения портативных устройств, включая МРЗ-проигрыватели, i-Pod, а также пять цифровых камер кругового наружного наблюдения. Вход в автомобиль и запуск двигателя осуществляются без привычного ключа. Трехрядный 7-местный салон выполнен «амфитеатром» (задние ряды последовательно выше передних сидений). Третий ряд сидений складывается, образуя ровный пол багажного отделения. 

Стать автором

Комплектация и техника модели

Общие пропорции являются в основном неизменным по сравнению с Discovery Vision, но ожидаются негабаритные колеса концепта и сверхтонкие наружные зеркала заднего обзора.

Авто получит все ту же систему, которая делает перенастройку параметров автомобиля, в зависимости какое покрытие дороги, как дополнение авто должно получить много абсолютно инновационных нововведений в свое техническое оснащение

Инсайдеры поговаривают о лазере, которые будет проводить сканирование местности, а также заниматься регуляцией подвески, беря во внимание все данные, полученные с помощью установки. Это поможет сделать работу автомобиля еще более эффективной. Также отметим алюминиевый монокок, которым традиционно оснащают последние модели Роверов, что позволит снизить общий вес автомобиля вплоть до 500 кг

Также отметим алюминиевый монокок, которым традиционно оснащают последние модели Роверов, что позволит снизить общий вес автомобиля вплоть до 500 кг.

Автомобиль получит новую линию двигателей, которые сделают его еще более мощным. Комплектация Land Rover Discovery 5 2017 будет предлагаться с различными двигателями, включая двух-трёх литровые дизели. Будет установлен и трехлитровый двигатель на бензине с турбонадувом.

Вероятно, и гибридное оснащение новинки с электрическим агрегатом и двухлитровым мотором с силой в триста сорок лошадиных сил и восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. Улучшенные двигатели и меньшие габариты помогут авто оптимизировать расходную часть горючего, сэкономить энергетические запасы, а также энергию при топливном сгорании.

Отметим, что концепт-кар получил воистину совершенную систему, в виде прозрачного капота, которая воспроизводит проектирование всей дороги и вообще окружающей среды, а также внутреннего состояния автомобиля, что сделает поездку в автомобиле невероятно удобной и принесет огромное количество пользы. Точных данных о том, получит эту функцию основная сборка или лишь дополнительная пока нету, но в целом вероятность подобной инновации очень велика. Данная установка по-настоящему способна взорвать рынок и конечно же стать визитной карточкой фирмы, относительно того, когда появится концепт, информации пока очень мало.

Ожидается, что новая модель будет представлена на Лондонском автосалоне в 2016 году и поступит в продажу позже в этом году или в начале 2017 года. Вряд ли цена Land Rover Discovery 5 2017 резко поднимется, модель начального уровня может стоить около сорока тысяч фунтов стерлингов, в то время как за более качественную сборку вам придется выложить приблизительно шестьдесят тысяч фунтов.

Экстерьер Land Rover Discovery 5 2017 года

Конструкция авто получила свое вдохновения от концепции Discovery Vision, что должно очень хорошо сказаться на финальной версии внедорожника. Те же самые квадратные и вертикальные пропорции, как и в предыдущий модели остаются в силе. Основная черта, по которой модель все привыкли отличать, это, пожалуй, всем хорошо известный ступенчатый верх, в этом плане разработчики не стали ничего менять. По предварительной информации авто потеряет острую угловатость и поменяет её на мягкие, обтекающие линии, а извивы на крыше, что традиционно для авто, опустятся чуть к низу.

Фото Land Rover Discovery 5 2017 говорит нам о том, что передняя часть была значительно сокращена по сравнению с предыдущей моделью и теперь больше напоминает Discovery Sport, в то время как фары и зеркала оформлены, как у рестайлингового Range Rover Evoque. Бока авто также имитируют спортивную модель, показывая впереди С-образные огни головного света. Сзади, как ожидается, авто имеет светодиодные фонари с прямоугольными элементами для отражения, которые устанавливаются на фары, но нет ни слова о том, будет ли новинка иметь такое же багажное отделение, как спортивный вариант.

В общем внешний вид будет напоминать модель Дисковери Спорт, которая имеет подобное застекление и заднюю стойку, а также приятные фонари головного света, которые прекрасно выделяют латеральные части автомобиля и делают его по-настоящему совершенным во всех проявлениях. Хотя это все выглядит, как простая эволюция предыдущей модели, платформа новинки является нулевой, то есть, она еще не использовалась. Как и Range Rover и Range Rover Sport Discovery модель может потерять много сотен килограммов, благодаря более широкому использованию алюминия и композитных элементов. В результате, новая модель будет иметь более высокую производительность, экономию топлива и управляемость.

Внешний вид Land Rover Discovery 2014

Хотя изменений не так много, по сравнению с прошлой моделью внедорожника, все таки они есть и довольно существенны: Ленд Ровер Дискавери 4 получил совершенно другой, более мощный передний бампер, выросшие в размерах противотуманные фары гармонично смотрятся в нижней части автомобиля, а системы головного освещения теперь выполнены в фирменном британском стиле.

В остальном новая модель, за исключением мелких деталей, полностью повторяет предыдущее поколение.

Размеры модели остались полностью неизменными: длина транспортного средства составляет 4838 мм, ширина – 2176 мм, высота – 1887 мм. Клиренс автомобиля можно менять, что очень удобно, особенно в условиях отечественных реалий: специальная конструкция подвески позволяет изменять клиренс от 185 до 310 мм.

Британский внедорожник спокойно может преодолеть водную преграду глубиной до 70 см, а внешние датчики своевременно выдадут информацию на экран компьютера про глубину препятствия.

Доступные комплектации

Одной из самых дешёвых комплектаций Land Rover Discovery 4, (цена 2120000 рублей), является внедорожник, оснащённый трёхлитровым дизелем HSE. Он работает с автоматической коробкой передач и вырабатывает мощность, эквивалентную показателю 244 лошадиные силы. Также можно остановить свой выбор на других версии дизельного двигателя с аналогичным объёмом. Речь идёт о TL1 AT S, TL2 AT SE и TL3 AT HSE. Количество лошадиных сил в данном случае будет уменьшено до 211. Немного снизятся и ценовые показатели.

Также на территории России доступны также и другие комплектации Land Rover Discovery IV. Самыми дорогими модификациями являются модели, оснащённые 256-сильным мотором в дизельной вариации. Ценовой порог на такую продукцию вырастет до 2 800 000 рублей. Безусловным лидером по силовому потенциалу является внедорожник, оснащённый 375-сильным агрегатом. Он помогает добиваться максимальных показателей мощности Ленд Ровер Дискавери 4. Отзывы владельцев подтвердят это.

Начало выпуска и история бренда

Автомобилестроительная компания, выпускающая Land Rover Discovery 3, ориентирована на машины повышенной проходимости категории «премиум». Год основания – 1948, страна – Великобритания. С 2008 г. фирма находится в собственности индийского концерна Tata Motors.

В 1995 ежегодный производственный объем компании превысил 100 000 автомобилей. Линейка флагмана Дискавери пополнилась модификацией с 4-цилиндровым бензиновым мотором объемом 2,0 л. Ее особенность – попадание под налоговые льготы, предусмотренные европейским законодательством. В серию также запустили модель с 3,9-литровым двигателем V8. Вам будет интересно познакомиться с обзором линейки Land Rover Defender с 1948 по настоящее время.

Первые версии Дискавери 3 получили бензиновые силовые агрегаты на 4,0 и 4,4 л (219 и 300 л.с, соответственно), 2,7-литровый дизель мощностью 190 л.с. Для третьего поколения разработана система TM Terrain Response, отвечающая за оптимизацию транспортного средства под любые дорожные условия.

Характеристики и надежность двигателей

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 3.0 л 340 л.с. 450 H*m 8,1 сек. 195 км/ч V6
Бензин 5.0 л 375 л.с. 510 H*m 7,9 сек. 195 км/ч V8
Дизель 2.7 л 190 л.с. 440 H*m 11,7 сек. 180 км/ч V6
Дизель 3.0 л 211 л.с. 520 H*m 10,7 сек. 180 км/ч V6
Дизель 3.0 л 245 л.с. 600 H*m 9,6 сек. 180 км/ч V6

Подробнее

Выбрать себе мотор не проблема, предложено все, что нужно. Правда выбор сужается, если вы сами его сузили, выбрав рестайлинг или дорестайлинг.

Список моторов Land Rover Discovery IV:

  1. 2,7-литровый дизельный V6, мощностью 190 лошадиных сил с 440 единицами крутящего момента. После рестайлинга его перестали устанавливать.
  2. 3-литровый дизельный V6 с двумя турбинами. Мотор предлагался в двух версиях – 211 и 249 лошадиных сил. Также отличался крутящий момента – 520 и 600 H*m соответственно. Этот дизель ставился всю жизнь модели.
  3. 5-литровый бензиновый атмосферный V8, мощностью 375 лошадиных сил с 510 единицами крутящего момента. С ним внедорожник разгоняется до сотни за 8 секунд, правда минимальный расход топлива в городе равен 20 литрам.
  4. После рестайлинга 5-литровый V8 сменился 3-литровым турбированным V6 с изменяемыми фазами газораспределения и непосредственным впрыском. Мотор выдает 340 лошадиных сил и 450 H*m крутящего момента.

Дизеля проблематичней бензиновых. 2,7-литровый двигатель часто лишается клапана EGR из-за чего появляется неровная работа и много дыма. Также разрывается патрубок от радиатора к дросселю, что снижает мощность. Быстро изнашиваются вкладыши шатунов. Турбина способна пройти максимум 200 тысяч километров, после нужна дорогая замена.

3-литровый дизель Ленд Ровер Дискавери выносливей. Турбины ходят дольше, ведь их две и общая нагрузка меньше. Правда в случае ремонта ценник будет в два раза выше. Вкладыши шатунов тоже изнашиваются, но реже.

Лучше присмотреться к бензиновым аппаратам, если готовы смериться с большим расходом топлива. При должном обслуживании максимум случится проседание ремней ГРМ (их два).

Дизельные двигатели

Базовые модели (до 2012 года) агрегатировались хорошо знакомым по предшественнику TDV6 объемом 2,7 литра, развивающим 190 л.с.

Параллельно предлагался 3-литровый турбодизель, разработанный Land Rover совместно с Jaguar на базе 2.7 V6. Одно из наиболее значимых отличий – наличие двух параллельных турбонагнетателей. Первый, большой, используется чаще на низких оборотах. Второй, поменьше, активируется, когда требуется больше мощности (на высоких оборотах).

К сожалению, новый турбодизель перенял главную напасть младшего 2.7 – проворачивание вкладышей и разрушение коленчатого вала. Неприятность обычно происходит на отрезке 150-250 тыс. км. Для восстановительного ремонта потребуется от 300 до 500 тысяч рублей. Контрактный двигатель обходится в сумму 220-400 тыс. рублей.

Другой общий недуг – течь переднего сальника коленчатого вала (300-700 рублей). Вместе с сальником необходимо заменить и маслонасос (11 000 рублей). Протечке способствовал дефект корпуса насоса. Впоследствии насос был модернизирован.

В 3-литровом дизеле привычного масляного щупа нет — за уровнем следит электроника. А в морозы она может «заглючить». В таком случае на экране бортового компьютера появляется сообщение о низком уровне масла. После нескольких минут работы и прогрева двигателя (на свой страх и риск), датчик приходит в себя, и предупреждение исчезает.

Система впрыска Common Rail третьего поколения с пьезоэлектрическими форсунками особых проблем не доставляет.

Турбонагнетатели дизельного 3.0 иногда приходится ремонтировать после 150-200 тыс. км. По регламенту они меняются с отрывом кузова, но многие механики проделывают эту процедуру без отрыва (80 000 рублей с ремонтом).

Вскоре может лопнуть пластиковый впускной коллектор (от 10 000 рублей плюс 8000 рублей за работу).

Оба дизельных V6 имеют ременный привод ГРМ с рекомендуемым интервалом замены 100-120 тыс. км. Помимо ремня ГРМ следует обновлять и ремень привода ТНВД, расположенный с тыльной стороны двигателя. К счастью, его можно заменить без отрыва кузова. Общие затраты составят порядка 30-40 тыс. рублей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector