Новый lexus rx 350 2021

01-LEXUS-RC-350_zr-09_15

Lexus RC 350 F Sport. Производство Япония. В России с февраля 2015 года. От 2 946 000 рублей.

Пока Александр Батыру колдовал вокруг автомобиля с фотокамерой, незнакомец настойчиво атаковал меня вопросами:

— Слушай, что за тачка? Привод, надеюсь, задний? А денег сколько?

Удовлетворив любопытство и налюбовавшись игрой бликов на рельефном кузове Лексуса, он задумчиво побрел к потрепанному роторному купе Mazda RX‑8. Э‑э, нет, дружище, лучше тебе пересаживаться на «зажигалку» попроще и поживее — например, на такую как Toyota GT86. А этот Lexus немного о другом.

Хотя, казалось бы, это тоже двухдверное купе с мощным атмосферным мотором и приводом на задние колеса — «классика»! Вот только исполнение разное. Если провести аналогию с музыкой, GT86 — легкий танцевальный рок-н‑ролл с характерными для винила шумами и грубоватым звучанием, а RC — классический рок, причем оцифрованный, с хорошим битрейтом, и звучит он из высококлассной акустической системы. В первом случае интересен ритуал, процесс воспроизведения, во втором — ловишь кайф от качественного звучания.

Экстерьер

Обновленный Lexus rx 350, в версии 2020 года, сочетает в себе смелый дизайн, плавные линии и утонченность. Решетка радиатора так и осталась огромной. Ее размеры не изменились с первого поколения этих кроссоверов. Однако раньше тут присутствовали продольные линии. В новом гибриде они заменены на ромбы, перекрещивающиеся полосы. Это выглядит более смело и спортивно.

Также в экстерьере поменялась еще и головная оптика. Бамперы и противотуманные фары приобрели другие, более современные и прогрессивные, формы. Адаптивная техника тоже обновилась. Теперь здесь используется технология BladeScan. Она сделала свет более качественным в темное время суток. В целом можно выделить такие изменения в экстерьере автомобиля:

  • пропали дутые формы, слишком мягкие и плавные линии. Разработчики сделали кузов более угловатым и четким;
  • преобразилась форма корпуса, став спортивной, смелой, агрессивной;
  • перед кроссовера приобрел больше углов и вытянутую форму;
  • для элегантности и утонченности по периметру решетки радиатора добавлены серебристые декоративные линии;
  • фары стали вытянутыми и узкими, углы у них – острые.

Таким образом, экстерьер «Лексуса 350 RX» стал более агрессивным, смелым. Теперь его нельзя отнести к семейному автомобилю. Однако кроссовер отлично подходит для езды в городских условиях.

Технические характеристики

В первую очередь, при оценке любого автомобиля стоит рассматривать основные характеристики и в особенности, силовую часть. Для этого кроссовера производитель предусмотрел три на выбор силовых агрегата. В данном случае речь идет про следующие моторы:

  • 2,0-литровый турбокомпрессорный мотор бензинового типа на 238 л.с. и 350 Нм крутящего момента (в сериях RX200t и RX300);
  • 3,5-литровый «атмосферник» бензинового типа на 300 лошадиных сил и 370 Нм крутящего момента (для версии RX350);
  • 3,5-литровый гибридный двигатель с бензиновой основой, генерирующий 262 л.с. и 335 Нм крутящего момента (в серии RX450h).

Для более слабых модификаций с 2,0-литровым мотором используется 6-ступенчатый «автомат». В вариациях с 3,5-литровым двигателем применяется 8-диапазонная АКПП. Гибридная модель укомплектована бесступенчатым вариатором. Кросс представлен в переднеприводных и полноприводных версиях, и имеет следующие размеры:

  • длина — 4 890 мм;
  • ширина — 1 895 мм;
  • высота — 1 705 мм;
  • колесная база — 2 790 мм;
  • дорожный просвет — 195/200 мм;
  • снаряженная масса — 1 960/2 135 кг.

Также этот японский кроссовер может похвастаться наличием просторного багажного отделения, вмещающего до 506 литров груза. Так как речь идет про полноценный кросс, при необходимости, автовладелец может убрать задние пассажирские сидения, и за счет этого увеличить пространство багажника почти втрое.

Комплектации и цены

В зависимости от комплектации цена Lexus rx350 на 2018 год варьируется в диапазоне 3 929 000 до 4 414 000 рублей.

Уже стандартная комплектация автомобиля впечатляет доступностью большого количества самых современных функций и технологий.

Базовая комплектация включает в себя:

  • 20-дюймовые легкосплавные диски;
  • 10 подушек безопасности;
  • полный климат-контроль;
  • регулируемые сидения переднего ряда с подогревом;
  • доступ без ключа;
  • запуск автомобиля с кнопки;
  • датчик давления в шинах;
  • светодиодную оптику;
  • датчик дождя и света;
  • отличную аудиосистему;
  • камеру заднего вида.

За дополнительную плату производители предлагают еще более модернизированную систему безопасности, улучшенную аудиосистему, а также возможность покупателю самостоятельно выбрать дизайн интерьера.

Топовую комплектацию дополняют:

  • система мониторинга слепых зон;
  • кожаная обшивка салона;
  • подогрев сидений заднего ряда;
  • люк;
  • еще более модифицированная аудиосистема;
  • умная система безопасности Lexus safety System +.

На российском рынке модель представлена в 4-х комплектациях.

Цена автомобиля «Премиум» начинается от 3 929 000 рублей.

Комплектация Lexus RX 350 AWD Premium:

  • 20-дюймовые легкосплавные диски, шины 235/55R20;
  • навигационная система на русском языке с встроенными картами российских городов;
  • 10 подушек безопасности;
  • люк с электроприводом;
  • цветной LCD дисплей диагональю 12,3 дюймов на центральной консоли;
  • камера заднего вида со статичной разметкой.

За модель Black Royal» производители просят от 3 959 000 рублей.

Комплектация Lexus RX 350 AWD Black Royal:

  • 20-дюймовые легкосплавные диски черного цвета, шины 235/55R20;
  • решетка радиатора черного цвета;
  • накладка на задний бампер черного цвета;
  • эмблема специальной версии «Black Royal»;
  • боковые зеркала заднего вида черного цвета с повторителями указателей поворота, электрорегулировкой, электроприводом складывания и автоматическим затемнением.

За версию «Лакшери» покупателям придется выложить от 4 313 000 рублей.

Комплектация Lexus RX 350 AWD F SPORT Luxury:

  • 20-дюймовые легкосплавные диски F SPORT, шины 235/55R20;
  • панорамная крыша с открывающейся секцией;
  • логотипы F SPORT на заднем бампере и решетке радиатора;
  • черные корпуса зеркал заднего вида;
  • 4 камеры панорамного обзора;
  • система интегрированного управления динамикой автомобиля (VDIM).

Стоимость модели «Эксклюзив» обойдется в 4 414 000 рублей.

Комплектация Lexus RX 350 Exclusive:

  • цветной проекционный дисплей (HUD) диагональю 10 дюймов;
  • адаптивная регулируемая подвеска (AVS);
  • комплекс систем активной безопасности Lexus safety System +;
  • интерьер дополняется деревянными вставками;
  • аудиосистема премиум-класса Mark Levinson с 15 динамиками поддерживает форматы CD/MP3/WMA/DVD.

В конце осени 2018 года на рынок поступит новая модель РХ 350. Ее минимальная цена составит 4 300 000 рублей.

Полный обзор комплектации Lexus RX 350 AWD F SPORT Luxury можно посмотреть в этом видео.

Комплектации и цены Лексус РХ 350 2021 в новом кузове

Новая модель Лексус РХ 350 2021 года (на фото) будет поставляться в нескольких версиях. Стоит ожидать формирование довольно высокой цены на базовую комплектацию, так как она включает большое количество опций. Особенности следующие:

В продаже встречается трехместный вариант. Для безопасности пассажиров устанавливается три шторки безопасности для каждого ряда. Подобная степень оснащения сегодня встречается не у всех кроссоверах.
В наличии есть продвинутый комплекс различных систем безопасности. Они могут контролировать происходящее вокруг. Примером назовем установку систему кругового обзора, мониторинга слепых зон, появления пешеходов и велосипедистов на полосе

Кроме этого, автомобиль способен поддерживать заданную скорость и контролировать расстояние с впередиидущим транспортным средством.
При рассмотрении трехместной версии исполнения следует уделить внимание тому, что устанавливаемый климат-контроль трехзональный. Он позволяет сделать третий ряд более комфортным

Для второго и третьего ряда воздух подводится через специальные дефлекторы, а управление может проводиться через отдельные блоки.

    • При отделке салона применяется исключительно кожа. При этом сочетается материал с различной фактурой, строчка ровная и качественная.
  1. Современный мультимедийный комплекс представлен 12,3-дюймовым дисплеем самого высокого качества.
  2. Аудиосистема Mark Levinson характеризуется высоким качеством. Она представлена сочетанием 15 динамиками, которые распространены по всему салону. Есть и более доступные версии, представленные сочетанием 9 и 12 динамиков.
  3. В качестве дополнительной опции устанавливается панорамная крыша с электрическим приводом. Подобная встречается сегодня исключительно в премиум классе.
  4. Много внимания уделили и комфорту переднему пассажиру и водителя. Для этого проводится установка кресел, которые обладают огромным количество функций: электрический привод, вентиляция и подогрев.
  5. Рулевое колесо также имеет функцию подогрева.
  6. Для пассажиров заднего ряда устанавливают сидения с подогревом. Они имеют электрический привод, несущественную боковую поддержку.

В целом можно сказать, что автомобиль имеет самое современное и качественное оснащение, которое можно встретит на рынке. Компания Лексус специализируется на выпуске исключительно презентабельных моделей с уникальным экстерьером и привлекательным интерьером.

Технические характеристики

Автомобиль производится на основе старой платформы. Ключевые моменты следующие:

  • На выбор предоставляется несколько моторов: бензиновые и гибридные установки. Самая мощная установка способна развивать 313 л.с. Гибридная установка пользуется весьма большой популярностью в Европе, так как она характеризуется низким расходом топлива.
  • В паре с моторами устанавливается 8-АКПП. Она характеризуется высокой эффективностью и высокими эксплуатационными качествами. Однако, конструкция не рассчитана для движения по бездорожью.
  • Гибридная установка представлена сочетанием бензинового мотора и двух электромоторов. Современная система распределения тяги позволяет продлить срок работы электродвигателей.
  • Даже в базовой версии устанавливается полный привод, который существенно повышает устойчивость кроссовера и его проходимости на дороге. Система полного привода может по-разному распределять тягу в зависимости от особенностей дорожного покрытия.

При достаточно больших габаритах кузова автомобиль имеет относительно небольшой вес, что связано с применением высокопрочной стали и алюминия.

Продажа Lexus RX350 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

RX350 2021

7 027 000 ₽

Санкт-Петербург

RX350 2021

7 065 000 ₽

Санкт-Петербург

RX350 2021

5 235 000 ₽

Санкт-Петербург

RX350 2021

5 198 000 ₽

Санкт-Петербург

RX350 2019

4 375 000 ₽

Санкт-Петербург

RX350 2017

3 530 000 ₽

Санкт-Петербург

RX350 2016

2 999 999 ₽

Санкт-Петербург

RX350 2016

3 199 000 ₽

Санкт-Петербург

RX350 2014

2 189 000 ₽

Санкт-Петербург

RX350 2014

2 400 000 ₽

Санкт-Петербург

RX350 2013

1 930 000 ₽

Санкт-Петербург

RX350 2013

2 370 000 ₽

Санкт-Петербург

RX350 2013

2 099 000 ₽

Санкт-Петербург

RX350 2012

1 899 000 ₽

Санкт-Петербург

RX350 2011

1 685 000 ₽

Санкт-Петербург

RX350 2010

1 390 000 ₽

Санкт-Петербург

RX350 2009

1 350 000 ₽

Санкт-Петербург

RX350 2009

730 000 ₽

Санкт-Петербург

RX350 2007

915 000 ₽

Великий Новгород

RX350 2006

895 000 ₽

Запчасти и шины на Lexus RX350

Бампер передний Lexus RX 350 2016>

Цена 7 000 р.

Двигатель Toyota Avalon 2GR-FE GGV10

Цена 180 000 р.

Бампер задний Lexus RX 350

Цена 5 000 р.

Двигатель Toyota, 2GR-FE | Установка | Гарантия до 100 дней

Цена 190 000 р.

Дверь задняя левая Lexus RX 350/450H 2009-2015

Цена 6 500 р.

Фара правая Toyota Land Cruiser 200 2012-2016

Цена 10 000 р.

Отзывы российских владельцев автомобилей Lexus RX350

Отзыв о Lexus RX350, 2014
Всем доброго здравия, купил рх рестайл 2014 г., это уже третий Леха рх в семье, первый 2006 г., канадец, второй 2010 г. японец дилер на панораме, сейчас третий, тоже японец дилер. Все в мах, другие комплектации не рассматривал. Итак 1ый самый проблемныйтрубка VVTi, трубка масляная, слева внизу…

Отзыв о Lexus RX350, 2017
Доброго времени суток! Ну что, погнали писать очередной отзыв про Рекса…….

Как я пришел к этому авто?
Да нужна была машина для трассы, вот решил сменить свой японский уазик, под номером 200 (жду комментарии, типа как можно было с 200УАЗика спрыгнуть вот на…

Отзыв о Lexus RX350, 2011
Всем привет!

Это мой уже 4й авто. И купил я его просто потому что стало скучно. Не знал какой авто себе выбрать, но знал что это будет lexus)
Я второй хозяин. Комплектация простая. Но меня это не напрягало по первой.
Проекция на лобовое наверное удобно следить чтобы не превышать скорость. Не…

Статьи о Lexus RX350

Статьи об автомобилях Lexus RX350 — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Обновленные Lexus RX и GX. Советы тем, кто ворует фары;
Если нас читают те, кто по ночам ворует фары с дорогих машин, то пусть знают, что до нынешних пор они промышляли всякой ерундой. По-настоящему крутую фару (особо высокотехнологичную!) следует красть с обновленного RX.

Toyota Harrier/Lexus RX первых двух поколений (1997–2013 гг.). И «люкс» бывает незатратным;
Кто бы как ни характеризовал Toyota Harrier, у него есть одно несомненное достоинство. Именно он доказал, что крупный кроссовер может быть относительно доступным. Не то что всякие Mercedes и BMW в свою бытность молодыми.

Сравнительный тест кроссоверов Infiniti QX70S, Cadillac XT5 и Lexus RX350. Старик и двое;
Старина Infiniti QX70 наматывает на колеса второй десяток лет, но годы его только красят — выглядит QX70 ничуть не хуже соперников. Юные Cadillac XT5 с Lexus RX350, несмотря на модную внешность, стары «душой» от…

Новости о Lexus RX350

Для Lexus RX выпущен новый обвес от TOMS;

Для Lexus RX выпущена спецверсия Black Line;

Русский тюнинг Lexus RX и NX удивил иностранцев;
Тюнинг-студия SCL GLOBAL Concept из Краснодарского края не первый год выпускает комплекты доработки внешности премиум-автомобилей

Теперь на ее работы обратили внимание за рубежом: тюнинг-киты Goemon для Lexus RX…. Форум, посвященный выбору, приобретению, ремонту и эксплуатации автомобилей Lexus RX350

Форум, посвященный выбору, приобретению, ремонту и эксплуатации автомобилей Lexus RX350

  • RX350 упал на правую сторону. Пневма
  • КОМПРЕССОР ПНЕВМОПОДВЕСКИ RX350
  • ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЗАДНЕЙ ПНЕВМОСТОЙКИ LEXUS RX350
  • Выбор между TLC 200 2012 года и Lexus RX 350 2015 (предпоследний рестайл)
  • RX 350 (2012-2013) или новый X-Trail

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Видео про Lexus RX350

Видеоролики про Lexus RX350.

Сводные данные по Lexus RX350

Объем двигателя Lexus RX350

Крутящий момент Lexus RX350

Интерьер

Салон у всех автомобилей Лексус просто шикарен и данный кроссовер не стал исключением. Десять диапазонов передних кресел с функцией памяти предлагается не только для водителя, но и для всех пассажиров. Весь салон кроссовера просто напичкан маленькими удобными приспособлениями: карманчиками, подстаканниками, крючками для очков. Дорога для четверых пассажиров и водителя покажется совершенно неутомительной благодаря просторному салону и объемному багажнику. Задним пассажирам будет не тесно, потому что пространство для ног увеличено.

Отделка из натуральной кожи с деревянными элементами как всегда вызывает восторг. Передняя консоль стала ассиметричной и яркой обтекаемой и комфортной. Для управления аудиосистемой и климатконтролем предусмотрен специальный джойстик, который удобен в эксплуатации. Эргономика и комфорт салона у Лексуса как всегда на высоте.

Внешний дизайн

RX 350 это среднеразмерный кроссовер.

Автомобиль выглядит стильно, красиво, спортивно и слегка агрессивно.

В результате многочисленных модификаций с 2007 года габариты модели варьируются в диапазоне:

  • длина — от 4729 до 4890 мм;
  • ширина — от 1845 до 1895 мм;
  • высота — от 1680 до 1710 мм;
  • колесная база — от 2715 до 2749 мм;
  • масса — от 1755 до 2160 кг.

Благодаря внешнему дизайну RX 350 заставляет обратить на себя внимание. Первое, что бросается в глаза, — большая открытая решетка радиатора, x-образной формы, имеющая хромированную окантовку

Она может быть выполнена в виде горизонтальных планок или иметь ячеистую структуру. Эмблема «Lexus» красуется в самом центре решетки.

Следует отметить, что большой размер радиаторной решетки делает двигатель уязвимым, поскольку небольшой камень, залетевший в нее, легко может пробить радиатор или повредить мотор.

Весь экстерьер кроссовера выполнен в футуристическом стиле и характеризуется острыми гранями. Узкая головная оптика сочетает диодные источники света различного типа: снизу установлены дневные ходовые огни, по бокам – повороты, а в центре – линзы ближнего и дальнего света. Противотуманки расположились чуть ниже и имеют аккуратную окантовку с хромированными вставками.

Капот выгнут по сторонам и приподнят посередине.

Выгнутые линии по бокам кузова подчеркивают аэродинамичность кроссовера.

Светодиоды задней части бампера расположились на багажнике и кузове авто. Задние габариты разделены хромированной полосой, над которой расположилась эмблема «Lexus», а под ней – кнопка багажника и видеокамера.

На крыше имеется люк с электроприводом, а за дополнительную стоимость может быть установлена панорамная крыша.

Производитель предлагает свыше семи вариантов легкосплавных дисков.

Модель 2021 года обещает быть более легкой из-за использования легких материалов, таких как углеволокно и высокопрочная сталь. Производители отмечают, что шире станет кузов, увеличится колесная база. Это, в первую очередь, означает, что расширится внутреннее пространство автомобиля.

Размеры нового Лексуса РХ 350 2021 года:

  • длина — 4770 мм;
  • ширина — 1890 мм;
  • высота — 1730 мм;
  • клиренс — 180.

Тряхнем стариной: RX 350 на ходу

Бывают люди, которых не хочется обижать, а комплимент сделать надо. С первых минут «Эр Икс» вызывает у меня именно такие эмоции. Вроде премиум, вроде все стильно, с японской изюминкой, но внешность у дореста, на мой взгляд, очень печальная и явно уступила прошлому поколению.

По городу ее водить, хоть и приятно, но скучно. Педаль газа очень плавная. Если скажу, что рулежки нет, совру! Она есть, но ее крайне мало. Я же не на «пятьсот семидесятом» качу — хочется больше эмоций.

Ощущение в RX 350, как в круизном лайнере. Но, выйдя на трассу, достигаешь сначала первую сотню, потом сто пятьдесят, затем — вторую сотню и понимаешь: паркетник очень хорош в динамике! Заявленный разгон — 8,2 секунды. Сейчас, конечно, этим мало кого удивишь, особенно «немцев», а ведь именно их принято считать основными конкурентами азиатских авто.

Японцы тем не менее достали туз из рукава и изготовили подвеску в Нюрбургринге, пытаясь подстроить ее под динамичную езду. Достойно дать отпор немецким конкурентам не удалось. Кузовные крены уменьшились, подвеска стала более собранная, в сравнении с прошлым кузовом, но к дорожному полотну «Рэкс» стал более требователен за счет отсутствия пневмы. Японцы исключили ее для России, посчитав, что в нашей стране невозможно реализовать все ее возможности.

Разгоняется Lexus RX 350 достойно. Рулежку его создатели оттачивали на гоночной трассе, а вот про тормоза, видимо, забыли — тут их очень не хватает. При активной езде они начинают быстро плыть, и японский «лайнер» вмиг становится беспомощным котенком. Причина тому неудачно подобранный материал оригинальных тормозных дисков и колодок по отношению к весу авто (2,2 т).

Впечатляет обзорность и шумоизоляция Lexus RX. За это отдам дань ламинированному лобовому стеклу.

Также читайте: Так хорош, что даже тошно: обзор Lexus RX III

Экстерьер

Надо сказать, что эта модель стала логическим продолжением линейки РХ, перед ней в линейке стоит Лексус RX 350 F и гибрид Лексус RX 450H. По сравнению с этими моделями, новый кроссовер приобрел более дерзкие и нетривиальные черты. Дизайнеры обновили переднюю часть автомобиля, он теперь имеет новые фары и решетку радиатора, которые исполнены в едином стилевом решении со всей линейкой этой серии. Задние фары также стали гораздо более стильными и обрели характерный восточный прищур.

Бампера у кроссовера также обновились и стали более дутыми и более обтекаемыми. Вообще о внешнем виде этого авто можно сказать что оно имеет дерзкие и очень респектабельные характеристики. Как всегда Лексус это показатель качество и достатка.

При осмотре данного автомобиля нужно обращать внимание на все детали, как оказалось задний спойлер, например, это не только стильная деталь кроссовера. Под ним скрывается целый функциональный комплект, включающий в себя задний стеклоочиститель, антенну и лампочке стоп-сигнала

Но кроме того этот небольшой момент качественно улучшает аэродинамику автомобиля в разы. Поэтому надо понимать, что узнать все секреты Лексуса возможно лишь начав его эксплуатацию.

Широкая колесная база и высокий клиренс создают полное ощущение уверенности на дороге. Обтекаемые передний фартук и стильная оптика показывают всем участникам движения, кто лидирует. Модель специально разработана для автолюбителей, которые не знают преград и стремятся к совершенству во всем. Радиус поворота у этого элегантного кроссовера лучший в классе и составляет 5,7 метров. В целом можно сказать, что Лексус в очередной раз подтвердил что его автомобили ассоциируются исключительно с респектабельностью и роскошью.

Технические характеристики Лексус РХ350 2021 года

Основные для модели Лексус РХ350 2021 характеристики зависят от параметров силового агрегата, который у этой версии кроссовера только один. Мотор 2GR-FKS объёмом 3,5 л создан с использованием самых современных технологий, что позволяет ему выдавать мощность на уровне 301 л.с. и тратить не больше 9 л на 100 км в комбинированном режиме.

Конструкция ходовой части транспортного средства немного отличается от прошлой версии:

  • увеличенная жёсткость отдельных элементов улучшает характеристики подвески в стандартных комплектациях;
  • изменилось расположение силового агрегата, благодаря чему равномернее распределяется нагрузка на переднюю и заднюю ось;
  • подвеска у версии F Sport адаптивная – со специальными спортивными настройками;
  • на всех колёсах установлены вентилируемые тормоза.

Объём багажника кроссовера составляет 553 л. Если такой вместимости недостаточно, можно изменить положение второго ряда кресел – после трансформации внутри помещается уже 1,626 кубометра груза или багажа. Безопасность модели обеспечивается полным набором подушек, активными подголовниками и креплениями детских кресел.

Безопасность

Производители Лексус РХ 350 уделили безопасности особое внимание. В аварийной ситуации все пассажиры надежно защищены от получения травм

Автомобиль оснащен 10 подушками безопасности (фронтальные, боковые, для защиты коленей и лица передних пассажиров, шторки). Кузов выполнен из стали высокой прочности, что придает ему особую надежность. Технология сидений Wil позволяет снизить риск получения хлыстовой травмы.

В целом, уровень безопасности RX на высочайшем уровне, о чем и свидетельствуют высокие оценки при прохождении краш-тестов по испытаниям EURONCAP. Мощные тормоза, система управления динамикой, ABS, BAS, EBD, курсовая устойчивость, система помощи при въезде в гору, антипробуксовочная система и руль с электроусилителем помогут избежать и преодолеть опасности на дороге.

Продажа Lexus RX450h в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

RX450h 2011

1 800 000 q

Москва

RX450h 2012

1 870 000 q

Москва

RX450h 2009

1 740 000 q

Москва

RX450h 2012

2 300 000 q

Москва

RX450h 2011

1 850 000 q

Москва

RX450h 2012

2 100 000 q

Самара

RX450h 2009

1 680 000 q

Самара

RX450h 2009

1 350 000 q

Ростов-на-Дону

RX450h 2020

6 536 353 q

Пермь

RX450h 2012

1 935 000 q

Уфа

RX450h 2011

1 990 000 q

Краснодар

RX450h 2016

3 649 000 q

Симферополь

RX450h 2009

1 300 000 q

Невинномысск

RX450h 2012

2 300 000 q

Севастополь

RX450h 2013

2 350 000 q

Оренбург

RX450h 2009

1 550 000 q

Оренбург

RX450h 2010

1 719 000 q

Оренбург

RX450h 2012

2 459 000 q

Нижний Тагил

RX450h 2010

1 550 000 q

Новоуральск

RX450h 2009

1 590 000 q

Интерьер

Попадая внутрь автомобиля, понимаешь, что это действительно уникальный экземпляр. Lexus RX 350 наполнен изысканной роскошью и инновациями, что позволяет наслаждаться комфортом и престижем кроссовера.

Истинные ценители удобства оценят мягкую кожаную обивку салона, причем цвет можно выбрать самому (черный, серый, коричневый и цвет слоновой кости), полированные до блеска поверхности и деревянные вставки, мягкий пластик и выверенная эргономика. Приборная панель поделена на 2 зоны, место водителя прекрасно организовано, лишняя информация отсутствует, всё только нужное и необходимое.

Водителям придется по вкусу и легкий, приятный на ощупь руль с подогревом и вставками из дерева. Центральная консоль имеет восьмидюймовый дисплей, отображающий информацию бортового компьютера, карту, работу аудиосистемы и климат-контроля. С помощью джойстика Remote Touch водитель может управлять функциями автомобиля без ущерба для вождения.

Смело можно утверждать, что центральная консоль гармонично сочетает в себе изысканную эстетику и технологические инновации. Сидения первого ряда оснащены электрорегулировками, подогревом и вентиляцией.

Обновленный Лексус имеет очень вместительный багажник, в который можно сложить всё, что душе угодно. Его объем составляет 446 литров. Сиденья второго ряда складываются в пропорции 40х20х40 с помощью системы One-Touch Tumble. В некоторых комплектациях багажная дверь оснащена для удобства электроприводом. Также, небольшие вещи можно хранить в отсеке на передней панели и компактных вещевых отделениях по всему салону.

Согласитесь, довольно трудно остаться равнодушным и не влюбиться в новый RX350, учитывая всё это.

Моторы

В версии RX 200t установлен турбированный 4-х цилиндровый мотор 8AR-FTS, который установлен и в NX, и IS, он хорошо себя показал в работе. К этому мотору идет 6-ти ступенчатый автомат, слегка улучшенный, такой же, как и в Тойоте РАВ4. С этим двигателем NX 200t ездит довольно резво, а вот РХ со своим большим весом не такой шустрый, явно просит мотор помощнее. Но несмотря на это, динамика разгона с 0 до 100 км/ч равна 9,5 секунд. Довольно неплохая динамика, но можно было сделать и быстрее. Коробка-автомат не сильно шустрая, даже в режиме спорт не чувствуется взрывной динамики.

Поэтому для любителей быстрой езды, есть смысл выбрать Lexus RX 350, который ездит немного быстрее. Это атмосферный 3,5-литровый мотор V6 c непосредственным впрыском. Этот двигатель по сравнению с предшественником стал более экономичным. В паре идет 8-ми ступенчатая автоматическая коробка. Мощность этого двигателя составляет 300 л. с., тяга хорошая, на горку машина взбирается легко, но динамика разгона не такая быстрая, как у БМВ Х5 или Mercedes GLE, которые спокойно могут разгоняться за 6,5 секунд до сотни, а Лексус РХ 350 разгоняется за 8,2 секунды.

Но на этом комплектации Лексус РХ не заканчиваются, есть еще и гибридная модификация Lexus RX 450h, у которой динамика разгона лучше. Передние колеса крутит электромотор, мощность которого равна 168 л. с. Есть еще и второй электромотор, который стоит на задней оси, он выдает 68 л. с. мощности. И бензиновый двигатель с мощностью в 268 л. с. В сумме получается хорошая мощность, благодаря которой разгон с 0 до 100 км/ч происходит за 7,7 секунд. Гибридный RX оснащается активными стабилизаторами, но с места машина трогается плавно, как будто никуда не спешит.

В салоне у гибридной версии стоит более длинный экран, с диагональю 12,3 дюйма, у которого высокое разрешение в 1280х480 пикселей. Когда машина сдает назад, то на камере заднего вида есть подсказки траектории. Также есть и боковые камеры, которые помогают при маневрировании, но все это фигня, когда едешь за рулем, надо смотреть по сторонам своими глазами.

Но скоростные характеристики у Лексуса не на первом месте, на первом месте у Лексуса РХ – комфорт. За рулем этого автомобиля можно расслабиться и наслаждаться ездой. Хоть внешне машина выглядит очень агрессивно, на деле – это комфортный и мягкий автомобиль.

Но если ездить не спеша, то руль не кажется пустым, всего 2,7 оборота от упора до упора. На прямой дороге RX четко держится линии, во время перестроения четко следует за рулем, на дуге тоже все отлично. Даже в спортивном режиме подвески, когда она максимально зажата, машина на брусчатке и плохой дороге едет довольно мягко, особенно если сравнивать с NX.

В машине отличная шумоизоляция, не слышны ни шины, ни мотор, ни шум ветра. Все благодаря улучшенным уплотнителям в дверных проемах, также есть ветровой триплекс, с толстой прослойкой, моторный отсек, крыша, днище тоже звукоизолированы.

В Лексус РХ для российского рынка не будет системы Lexus Safety System+, потому что радарные частоты, которые используются в этой системе не разрешено использовать в России. А сама система хороша, лучше, чем у Мерседес с БМВ, она более четкая, в ней есть динамический круиз-контроль, активное слежение за дорожной разметкой и знаками, автоторможение.

Сравнение Lexus RX350 с конкурентами

Мы изучили запросы людей в интернете и подобрали для вас наиболее частые сравнения автомобилей.

Lexus RX350

Полный список сравнения с Lexus RX350

Lexus RX350 и Infiniti QX70

Lexus RX350 и Toyota Highlander

Lexus RX350 и Lexus RX330

Lexus RX350 и Volkswagen Touareg

Lexus RX350 и BMW X5

Lexus RX350 и Lexus RX450h

Lexus RX350 и Lexus RX270

Lexus RX350 и Lexus GX460

Lexus RX350 и Nissan Murano

Lexus RX350 и Infiniti FX35

Lexus RX350 и Lexus RX300

Lexus RX350 и Lexus NX200

Lexus RX350 и Lexus RX400h

Lexus RX350 и Toyota Land Cruiser Prado

Lexus RX350 и Acura MDX

Lexus RX350 и Jaguar F-Pace

Lexus RX350 и Jeep Grand Cherokee

Lexus RX350 и BMW X3

Lexus RX350 и Lexus RX200t

Lexus RX350 и Toyota RAV4

Lexus RX350 и Lexus RC350

Lexus RX350 и Honda CR-V

Lexus RX350 и Porsche Cayenne

Lexus RX350 и Suzuki Grand Vitara

Lexus RX350 и Lexus GX470

Lexus RX350 и Audi Q5

Lexus RX350 и BMW X6

Lexus RX350 и Lexus GS350

Lexus RX350 и Toyota Camry

Модификации и опции в России

Салон рестайлинговой модели

Покупателю новой модели Lexus RX 2020 года предложат четыре варианта комплектаций:

  • Executive. Данный пакет в обновленном списке выступает стартовым, поскольку прежний – Standard – упразднен ввиду отсутствия спроса. Согласно собранной японцами статистике, лишь 1,5% покупателей кроссовера выбирали бюджетную комплектацию с тканевым салоном. Комплектация Executive сразу предлагает кожаную обивку кресел, а также систему подогрева рулевого колеса и всех сидений плюс вентиляцию передних кресел и электроприводы на пятой двери и рулевой колонке.
  • Premium. Прежде эта комплектация носила название Executive+, но ее наполнение в отличии от названия практически не изменилось: наличие люка в крыше, навигатора, медиасистемы с увеличенным дисплеем и проигрывателя DVD-дисков.
  • F Sport. В данный пакет входит не только специальный внешний обвес кузова Lexus RX и «спортивный» декор в интерьере, но и «умная» подвеска с перенастроенной ездовой электроникой.
  • Luxury. «Топовый» уровень премиального японского кроссовера – это присутствие камер кругового обзора, проекционного экрана, панорамной крыши, более удобных кресел и комплекса электронных ассистентов Lexus Safety System+.

Вилка цен на внедорожники согласно этим пакетам составляет 3,39-5,09 млн. рублей.

Тест драйв Лексус РХ 350 (+видео)

Итак, нужно приступать к самому интересному, то есть к испытанию автомобиля в действии. Чтобы стронуться с места и завести мотор в Лексусе нужно нажать кнопочку “Start”. И вот двигатель заработал, что очень приятно сделал он это тихо и без всяких рывков. Немного посидеть и прислушаться… В салоне полная тишина и можно приступать к развитию скорости. Это очень волнующий момент для каждого автолюбителя. Но в Лексусе он длится всего 8 секунд, и кроссовер уже летит в перед со скоростью 100 км/ч.

Отдельно нужно сказать о знаменитой автоматической коробке передач, она, как и все в Лексусе безупречна. Основные характеристики ее работы следующие:

  • скоростная реакция на подачу газа
  • быстро реагирует на манеру вождения
  • подхват на любых передачах
  • плавность переходов со скорости на скорость

Шесть ступеней этой коробки дают богатые возможности при вождении нового кроссовера. особенностью управления этой моделью является тот факт, что при резком нажатии газа коробка автоматически пропускает ненужные передачи. Очередным удобством является и наличие возможности переходить на ручное управление, а это очень актуально зимой. Единственным недостатком Лексуса является невозможность настройки штатной навигации, но для иномарок это вполне нормальная ситуация.

Едем дальше… И тут стоит привести яркие характеристики езды на кроссовере:

  • разгон очень уверенный
  • практически полное отсутствие кренов на поворотах
  • послушный руль
  • есть спортивный режим
  • не боится заносов

Надо сказать, что этот кроссовер не предназначен для езды по пересеченной местности его приоритет ровное городское шоссе, так что если есть привычка мотаться по бездорожью лучше эту модель не выбирать. Высокие парковочные характеристики благодаря полному приводу, этот кроссовер может припарковаться там, где другие пасуют. В целом можно сказать, что кросовер имеет все представительские городские характеристики и этим все сказано.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector