Рестайлинговая мазда сх-5: изучаем что нового появилось?

Мазда СХ 5 новая модель 2021, видео обзор (Видео Mazda CX 5 2017, обзор нового поколения)

Прилепился элитный статус и к новой Мазде. В компании Мазда, без сомнения, работают квалифицированные сотрудники с многолетним опытом работы, великолепным чувством рынка и различных премиум течений. Поэтому сотрудникам компании Мазда чуждо навешивание уже поднадоевших ярлыков. Японцы не используют данное слово, чтобы описывать свои творения, правда большинство моделей Mazda безусловно возможно отнести к премиальному классу.

Плохо то, что невозможно уйти от тех правил и норм, диктуемых сегодня премиальным рынком. У компании Мазда многим запомнился рекламный слайд, с бомбяшим названием — «Заявка на премиум». Становится понятно — маркетологи Mazda не собирается всерьез рассматривать эту категорию для нового кроссовера Мазда СХ 5 2018 модельного года, но разработчики держат в планах основательно потеснить многие кроссоверы, сегментации SUV, “болтающиеся” сегодня в околопремиальном сегменте

Комплектации и цены (актуальное поколение )

Комплектации Мотор КПП Расход топлива Привод Разгон до 100 км/ч
1 595 000 рублей 2,0 л. (150 л,с.) бензин 8,7/5,7/6,8 MT Передний 10,3 с
1 823 000 рублей 2,0 л. (150 л,с.) бензин 8,8/5,8/6,9 AT Передний 9,8 с
1 923 000 рублей 2,0 л. (150 л,с.) бензин 8,9/5,9/7,0 AT Полный 10,6 с
2 038 000 рублей 2,5 л. (192 л,с.) бензин 9,7/6,1/7,4 AT Полный 8,9 с
2 168 000 рублей 2,0 л. (150 л,с.) бензин 8,9/6,2/7,2 AT Полный 10,6 с
2 283 000 рублей 2,5 л. (192 л,с.) бензин 9,8/6,4/7,6 AT Полный 8,9 с
2 420 000 рублей 2,0 л. (150 л,с.) бензин 8,9/6,2/7,2 AT Полный 10,6 с
2 535 000 рублей 2,5 л. (192 л,с.) бензин 9,8/6,4/7,6 AT Полный 8,9 с

Первое поколение

Первое поколение японского кроссовера дебютировало в 2011 года на Женевском автосалоне. CX-5 стал заменой модели CX-7, он получил абсолютно новый кузов, моторы с технологией SkyActive, коробки передач и теперь уже фирменный дизайн марки – KODO. Официальные продажи в России начались в 2012 году.

Рестайлинг

В 2014 году кроссовер пережил рестайлинг, в ходе которого получил множество мелких доработок, слегка поправили дизайн интерьера и экстерьера, автоматическая коробка передач получила спортивный режим и были обновлены колесные диски, а гамма моторов осталась прежней.

Вторая генерация

В 2016 году Мазда представила второе поколение CX-5, дизайн кузова у которого все также выполнен в стиле KODO. Автомобиль базируется на той же платформе, что и первая генерация и даже колесная база одинаковая, но все панели кузова новые. В салоне произошла небольшая революция, появилась новая мультимедийная система, трехспицевый руль, приборная панель и самое главное это новая торпедная панель.

Интерьер

Сравнивать и выбирать, что купить: чешскую Skoda Kарок или японскую Mazda CX5, по внутреннему обустройству, тоже сложно. Свободного места в салоне примерно поровну и с точки зрения комфорта для водителя и пассажира придраться не к чему. С оснащением проблем тоже нет. И все же у азиата привлекательных деталей чуть больше.

Для начала, кресла Мазды созданы, чтобы обеспечить максимальное удобство даже при дальних поездках. Усиленный профиль, превосходная поддержка, электрорегулировка и память положений – к хорошим условиям привыкаешь быстро. Как и к современной мультимедийной системе. Даже в базовых комплектациях она выглядит стильно и обеспечивает очень достойное звучание.

Карок же выполнен в лучших традициях марки Шкода. Салон строгий, эргономичный, с достойными, но все же недорогими материалами в отделке. Что здесь действительно радует и цепляет взгляд, так это немного сплющенный в нижней части руль. Стильно, необычно, комфортно – все как полагается, если речь идет о европейских автомобилях.

Первые подробности о новом поколении

Нынешняя модель

Вместе с тем, кроссовер в новом кузове является одним из наиболее охраняемых секретов японского бренда, в том числе потому, что несет на себе дизайнерские решения новой «шестерки», которая должна дебютировать ранее.

Еще одна причина – заявление японцев о переходе паркетника в более престижный среднеразмерный премиум-сегмент, где новой Mazda CX-5 2022 года придется сказать свое веское слово не только за счет увеличенных габаритов, но и, возможно, посредством внедрения неких уникальных технологий комфорта и безопасности.

Кузов

Рендер японского издания.

Нет сомнений, что дизайнеры японской компании продолжат руководствоваться фирменной концепцией KODO («душа движения»), которая уже подарила нам впечатляющий экстерьер кроссовера Мазда CX 5.

Возможно, новый паркетник будет отличаться гораздо более авангардным дизайном, ведь передняя часть станет более вытянутой за счет установки продольно расположенных силовых агрегатов. Кроме этого, для соответствия стандартам среднеразмерных SUV кроссовер должен получить растянутую колесную базу, что обязательно повлияет на геометрию боковых кузовных элементов.

Салон

Актуальный салон 2-го поколения.

Текущий вариант оснащения салона Мазда CX 5 с аналоговыми циферблатами на приборке и скромным 7-дюймовым дисплеем мультимедийного центра точно не годится для дебюта модели в более престижном классе.

Искушенную публику не поразят и широкоформатные тачскрины, даже если они полностью избавят кокпит от физических органов управления. Пока интерьеры автомобилей Мазда остаются «слабым местом», поэтому эксперты ждут от японцев в этом направлении настоящий прорыв – технический и дизайнерский.

И все же, легко предположить, что новую стилистику оформления салона кроссовер позаимствует у нового седана Mazda 6, поэтому все ответы удастся получить гораздо раньше первых официальных рендеров паркетника.

Фирменный дизайн “KODO”

Mazda CX-5 – это первая серийная модель японского производителя, на которой применили текущую дизайнерскую идею компании под именем «KODO – душа движения». Дизайнеры поработали неплохо, поскольку им удалось сделать внешность нового кроссовера действительно спортивной и привлекательной.

На крышке моторного отсека можно заметить оригинальные ребра. Передок также получил красивую фальшрадиаторную решетку, нижнюю часть которой обрамляет хромированная полоска. Посередине решетки расположилась массивная эмблема компании. Передняя оптика в базе оснащается галогеновыми лампами, но в более богатых комплектациях доступна и светодиодная начинка с дневными ходовыми огнями.

Фирменный дизайн автомобиля великолепно реализовали в боковых панелях кузова. Внимания заслуживают также рельефные колесные арки и ниспадающая крыша. Правда, фронтальный бампер слегка выпирает, что негативно влияет на пропорции кузова кроссовера. Да и проходимость от этого серьезно пострадала.

На задней части кузова расположена компактная светотехника (за доплату она может оснащаться светодиодами), а также массивный бампер с надежной пластиковой облицовкой и парочкой выхлопных патрубков.

Габаритные размеры кузова Mazda CX-5 2015-2016:

  • длина – 4 555 мм;
  • ширина – 1 840 мм;
  • высота – 1 670 мм;
  • расстояние между осями – 2 700 мм.

Клиренс (дорожный просвет) Мазда СХ-5 2015 модельного года составляет 215 миллиметров для версий с передним приводом, а вот в полноприводных модификациях этот показатель равен 210 мм.

Какие новшества в дизайне и оснащении?

Снаружи новая модель практически ничем не отличается от дорестайлинговой. Единственное нововведение здесь заключается в изменении декора 17-дюймовых легкосплавных дисков, получивших окрас Gray Metallic.

Фото Мазда СХ-5 2019-2020

Задняя часть кузова

Интерьер по сравнению с внешним обликом преобразился куда серьезнее. Первое, что здесь стоит отметить, это приборную панель с иной графикой и модернизированный блок управления климатом. Также в ряде комплектаций передние стойки отныне имеют тканевую обивку, а у их основания появляются еще два динамика штатной аудиосистемы, т.е. общее количество громкоговорителей увеличивается с четырех до шести

Важное обновление касается мультимедиа-комплекса – он теперь поддерживает интерфейсы Apple CarPlay и Android Auto, чего пока нет ни на одной Мазда в Японии

Конечно, не обойдем стороной и роскошное издание Exclusive Mode. Автомобиль в таком исполнении щеголяет адаптивной светодиодной оптикой, дорогой отделкой салона с использованием кожи наппа и натурального дерева, диодной подсветкой интерьера и освещением зоны ног, передними креслами с функцией вентиляции, 7-дюймовым настраиваемым дисплеем в комбинации приборов, бескаркасным салонным зеркалом, камерами кругового обзора, 19-дюймовыми дисками колес с темным глянцевым декором (шины 225/55 R19).

Интерьер

Архитектура салона

Большое внимание разработчики уделили совершенствованию систем безопасности. Так, комплекс G-Vectoring Control, отвечающий за изменение тяги в зависимости от скорости и угла поворота руля, после внесения корректировок стал функционировать в несколько другом режиме

Теперь он включается в работу значительно раньше, уже при небольших отклонениях рулевого колеса, и выключается только после полной стабилизации движения автомобиля при выходе из поворота. В новой редакции система GVC получила приставку Plus в наименовании, так что отныне она называется G-Vectoring Control Plus.

Обновленная приборная панель

Расширенным функционалом после рестайлинга может похвастать и другой электронный помощник – система автоматического торможения Advanced Smart City Braking Support. Она научилась обнаруживать пешеходов не только днем, но и ночью.

Интерьер Мазда СХ 5 2017

В салоне сразу обращает на себя внимание кардинально модернизированная приборная панель, оснащенная современным бортовым компьютером. Изменения претерпела и центральная консоль, в верхней части которой находится большой дисплей (7 дюймов) мультимедийной системы, способной взаимодействовать с большинством гаджетов

С его помощью можно получить доступ к настройкам аудиосистемы, выдающей через 10 динамиков весьма приличный звук

Изменения претерпела и центральная консоль, в верхней части которой находится большой дисплей (7 дюймов) мультимедийной системы, способной взаимодействовать с большинством гаджетов. С его помощью можно получить доступ к настройкам аудиосистемы, выдающей через 10 динамиков весьма приличный звук.

Меню бортовой системы отличается простым и интуитивно понятным интерфейсом: чтобы выяснить, как включить ту или иную опцию, не придется тратить время на чтение инструкции.

На выбор покупателя предлагается несколько вариантов оформления салона. В качестве материалов отделки используется кожа (темного или светлого цвета), мягкий пластик, алюминий и ткань. Все материалы имеют высокое качество и не представляют опасности для здоровья людей. В салоне с удобством могут разместиться 5 человек, включая водителя.

Положение кресел легко регулируется, но огорчает отсутствие памяти сидений: людям, использующим один автомобиль на двоих (такое нередко бывает в семье), каждый раз придется заново тратить время для настройки нужного положения.

Технические характеристики

Начинки кроссоверов имеют общие черты, но вместе с тем, кардинально отличаются. Хотя бы потому, что в основу Карка поместили лучшее, что есть у концерна Фольксваген, тогда как Мазда – детище совершенно другого рынка и культуры. Но со своими задачами оба справятся на отлично и в этом у экспертов сомнений нет. Рассмотрим технические особенности максимально подробно.

Габариты

Размеры автомобилей немного различаются, но оба остаются компактными. И все же японец чуть внушительнее. Его длина – 4550 мм, ширина – 1840, а высота – 1680 мм. У чешского внедорожника кузов немного короче и ниже:

  • Длина – 4382 мм
  • Ширина – 1841
  • Высота – 1603-1607 мм

Клиренс Карока – отдельная боль для его поклонников. В зависимости от комплектации и установленных колес, он равен всего 160-164 мм. Мазда в этом плане серьезно обыгрывает конкурента со своими 192-216 мм.

Зато с объемом багажного отделения все не так однозначно. У японца он составляет 442 при разложенных задних креслах. У чеха – от 426 до 500 литров, но нельзя забывать и об уникальной системе Vario Flex. С ее помощью за пару минут свободное пространство багажника можно увеличить до 588 л, не говоря уже о возможности сложить задний диван.

Двигатели

Борьба двух кроссоверов: Мазда СХ5 vs Шкода Карок — в части силовых агрегатов складывается нешуточная. Японец может похвастаться нашумевшей концепцией SkyActiv, которая в принципе создавалась как нечто новое, экономичное, но при этом мощное.

Да, сомнения со стороны экспертов в отношении таких моторов присутствовали, но постепенно скепсис сошел на нет. Чех, в свою очередь, пользуется почти гениальными наработками Фольксвагена, которые славятся надежностью, выносливостью, отличной трудоспособностью.

Вообще же в разных комплектациях новенькой Mazda CX5 могут быть установлены два типа двигателей: двухлитровый 150-ти сильный или 2,5-литровый с мощностью 194 л.с. Первый вообще ставится на большинство моделей японского бренда и зарекомендовал он себя прекрасно.

Но капризен в отношении качества бензина, да и масла съедает немало. Второй – более современный, но проблемы в нем остались те же, что и у предшественника. Зато экономичный для своего объема.

У Шкоды Карок выбор тоже ограничен двумя вариантами:

  • 1,4 л и 150 л.с. с турбонаддувом – отличается сложной и дорогостоящей системой АСТ, съедает много масла, да и ремень ГРМ слишком уж ненадежен.
  • 1,6 л и 110 л.с. – максимально простая конструкция и замененный на цепь ремень явно подкидывают ему баллов перед своим же собратом.

Если же сравнивать между собой кроссоверы, чешский выиграет в динамике. Его силовые агрегаты обеспечивают более быстрый разгон. Проблема японца в его тяжести, но зато внедорожным его назвать проще.

Трансмиссии

У последнего поколения Мазды производитель оставил только два варианта коробок передач: классические шестиступенчатые механику и автомат. Первая идет только в комплекте с двухлитровым двигателем и передним приводом. У второй вариаций больше. Никаких новомодных роботов и вариаторов японцы вовсе не предусматривают.

У Шкоды Карок выбор не на много больше. Механика здесь может быть только пятиступенчатой с двигателем 1,6 литров и передним приводом. А вот автомат – восьмиступенчатый, тоже на переднеприводных авто, зато с силовым агрегатом 1,4 литра. Тем же, кто хочет радовать себя полноприводной моделью, придется смириться с роботизированной трансмиссией.

Подвеска

Подвеска и тормоза у кроссоверов, по сути, одинаковые. Как в передней, так и в задней части оба производителя используют независимую пружинную конструкцию типа Макферсон с дисковыми тормозами. Это если говорить о переднеприводных комплектациях.

С полноприводными все сложнее. У них сзади ставится многорычажка. Она лучше отрабатывает ямы и неровности, которыми славятся российские дороги. И если при первом варианте езда довольно жесткая, то во втором – мягкости достаточно, учитывая, что это все-таки бюджетные автомобили.

Комплектации и цены в РФ

Базовая версия Mazda CX 5 2021, стоимость которой в полтора раза ниже, чем у топовых модификаций, содержит немало полезных опций. В том числе, подогрев зеркал и сидений, регулировку водительского кресла, электростеклоподъёмники и бесключевой доступ. Машина оборудована и системами, упрощающим задачу водителя по обеспечению безопасности, и бортовым компьютером, и фирменной аудиосистемой.

Рис. 6. Экран навигатора на передней панели.

Топовая комплектация Supreme является последним в списке вариантом, доступным отечественному автолюбителю. Её цена, в зависимости от мотора, начинается с 1,89 или с 2 миллионов рублей. Привод комплектации может быть только полным, а коробка передач – автоматической с 6-ю скоростями. Среди других преимуществах комплектации можно назвать фирменный парктроник, отделку салона натуральной кожей и 19-дюймовые диски из алюминия. Неплохо вписывается в общую композицию и аудиосистема Bose, и люк с электроприводом в крыше кроссовера.

Табл. 2. Модификации и цены для России.

Название комплектации Параметры силового агрегата Трансмиссия КПП Цена, млн. руб.
Drive 2,0/150 л. с./бензин Переднеприводная 6-диап. «механика» 1,431
Active 6-диап. «автомат» 1,621
Active Полноприводная 1,721
Supreme 1,893
Active 2,5 л/192 л. с./бензин 1,831
Supreme 2,002

Йорг Шрайбер, «Мазда Мотор Рус»: «Не бойтесь – качество российской сборки не хуже, чем в Японии»

Йорг Шрайбер: «Качество российской сборки — на самом высоком уровне»

СПРОС НА МАZDA 6 И СХ-5 В РОССИИ ГЛОБАЛЬНЫЙ

— Господин Шрайбер, сразу начну с наболевшего вопроса. Для российского покупателя одна из важных составляющих при покупке автомобиля Маzda — японское качество. Многие потенциальные покупатели Маzda и автовладельцы обеспокоены открытием производства во Владивостоке. Не скажется ли это на качестве сборки автомобиля?

— Скажу честно, меня этот вопрос тоже волновал. Хотя я был уверен, что процесс будут контролировать японские инженеры, да и близость к японскому заводу предполагает тесное взаимодействие с материнской компанией, но переживал по поводу того, не волнуются ли наши клиенты.

— Волнуются…

— По нашей информации, качество российской сборки на высоком уровне, она ничем не отличается от японской. На сегодня нет ни одной известной жалобы касательно качества сборки. И хотя я такого результата ожидал, все равно это радует! Так что могу со стопроцентной уверенностью сказать: не бойтесь — качество сборки на российском заводе Маzda не хуже, чем в Японии.

  • — Процесс сборки на российском заводе контролируется из Японии?
  • — Конечно, японские мастера там тоже работают.
  • — Почему завод в России открыли именно на Дальнем Востоке?

— Решающим фактором стала близость к Японии. Мы смогли быстро привезти оборудование и открыть завод — правда, на базе существующего предприятия. С момента подписания окончательного протокола и до начала сборки прошло меньше года — абсолютный рекорд.

Конечно, это было бы невозможно без близости к материнской компании. И вы, наверное, заметили, что мы производим во Владивостоке все самое современное, что у нас есть, а не начинаем с каких-то старых моделей.

И чем ближе к заводу, тем легче переехать нашим японским коллегам — там же недалеко. Еще одним фактором в пользу Владивостока была налаженная система логистики. Маzda стала первым японским брендом, который массово начал перевозить автомобили по Транссибирской магистрали.

Схема работала великолепно, все было налажено, и доставка не составляла никакой проблемы.

— Открытие завода в России позволит сократить время ожидания автомобиля? Ведь иногда клиенты ждут свою машину по полгода…

— Конечно. Совсем другое дело, когда у вас есть свой завод. Маzda — небольшая компания, которая имеет всего несколько заводов за рубежом. В Европе, например, у нас нет заводов — все базируется на импорте. Зато сильная база в Японии, несколько заводов Азии, Австралии и Америке.

— А почему нет заводов в Европе?

— Маzda — типичный японский бренд, он не ставил себе целью завоевание Европы. Когда руководство компании решило создать бизнес в России, меня пригласили возглавить это направление.

Теперь в России есть свой завод Маzda, а значит, совершенно другое отношение материнской компании, потому что основные детали машины первоначально все равно приходят от нее. Спрос на Маzda 6 и СХ-5 в России глобальный. Так что потенциал очень большой.

  1. О ДИЗЕЛЬНЫХ ДВИГАТЕЛЯХ И ГИБРИДАХ
  2. — У вас какой автомобиль?
  3. — СХ-9, у супруги — СХ-5.
  4. — На ваш взгляд, актуальна ли для России дизельная версия СХ-5?

— В России автомобили с дизельным мотором медленно раскручиваются. Здесь мы не говорим о таких долях, как в Европе или в других странах.

К качеству топлива в России есть вопросы

— В чем причина?

— Начнем с того, что дизельный двигатель Маzda, на мой взгляд, — лучший дизельный агрегат, который вообще есть на рынке в этом классе. Это самый современный дизель, и я благодарен компании Маzda, что они нам (россиянам — авт.) его доверяют. Ведь не секрет, что к качеству дизельного топлива в России есть вопросы…

Почему в России спрос на дизели невелик? Во-первых, цена фактически на том же уровне, что и на бензин. Во-вторых, отсутствует система поощрения, внедрения такой техники через какие-то, может быть, налоговые схемы. Поэтому нет финансового стимула для покупателя. К тому же в России сложился стереотип, что дизель — это всегда низкое качество. Такое отношение надо менять.

Ведь преимущества дизеля очевидны. Покатайтесь на дизельном двигателе, особенно на нашем — ощущения абсолютно другие. Но для них стандарт «Евро-6» — норма, а России больше распространен «Евро-4». Кстати, мы тратим большие деньги, чтобы специально для России снизить высокие нормы наших двигателей, иначе они не справляются с качеством топлива.

Двигатель, коробка передач и рулевое управление

Модельный ряд двигателей Мазда СХ 5 2021 года остался без изменений. New Mazda CX 5 может комплектоваться моторами 2 и 2,5 литров рабочего объема. Благодаря усовершенствованной технической части, мощность двигателя 2,5 возросла до 194 л.с., энерговооруженность «младшего» в угоду налоговому законодательству 2017 осталась прежней — 150 л.с. Механическая коробка передач 6МТ доступна только в базовой версии с двигателем 2,0. Начиная с комплектации Active, Mazda CX 5 2021 поставляется только с автоматической коробкой 6АТ. Рулевое управление с усиленным креплением — реечное с электрическим усилителем.

Технические характеристики

Увы, но технические характеристики оказались практически без изменений. Тут можно отметить разве что установку новых амортизаторов, переключателя в спортивный режим Drive Selection, да и то, предусмотренный для бензинового мотора в паре с автоматической коробкой.

Кстати, не изменились даже и коробки передач. Потому выбирать покупатель сможет между автоматом и механикой, каждая из которых имеет шесть ступеней. Ровно так же не поменялись и варианты подвески. На выбор предлагается кроссовер с полным, либо же с передним приводом.

Линейка силовых агрегатов состоит в общей сложности из шести моторов, четыре из которых работают на бензине, а еще два — на дизельном топливе. Разумеется, все они созданы по технологии SkyActive.

  • Бензиновые:

    • Первый мотор имеет две степени форсировки при объеме 2,0 литра — 150 и 165 лошадиных сил.
    • Второй бензиновый двигатель даже выполнен в двух вариантах при объеме 2,5 литра — на 184 и 192 лошадиные силы.
  • Дизельные:

    • Дизельный мотор с одним объемом, но двумя разными показателями мощности. Первый вариант при 2,2 литрах выдает 150 лошадиных сил и 380 Нм крутящего момента.
    • Второй — 175 лошадок и с 420 Нм.

Вывод

Для компании Мазда их обновленый кроссовер СХ-5 играет очень большую роль. В принципе, это самый востребованный их кроссовер на сегодняшний день, а может и самый популярный автомобиль в линейке производителя.

Так или иначе, плановый рестайлинг не принес того, чего многие от него ожидали. Понятно, что автомобиль особо и не требовал модернизации, улучшений, в связи с чем все было изменено точечно, едва заметно. Но какой смысл в подобных рестайлингах, когда даже двигатели остаются неизменными?

Мазда СХ 5 2015 2016 картинки

Быть может, компания из-за продвижения СХ-3 несколько поспешила с рестайлингом Mazda CX-5 2015-2016 года, и стоило подождать еще немного, но сделать при этом нечто более глобальное. Очевидно ведь, что в ближайшие годы нового поколения ждать не стоит. Рестайлинг же, грубо говоря, ничего серьезно не изменил в кроссовере. А очень жаль.

Тем не менее, это не отнимает достоинств этого замечательного кроссовера. Он обладает всеми качествами современного автомобиля, имеет отличную внешность, замечательные моторы, комфортабельный салон. Не зря его так хорошо покупают даже в России.

Экстерьер

Выглядит автомобиль достаточно спортивно. Капот – нарочито длинный. Его наклонили вперёд, похоже, ради соблюдения действующих (и будущих, более строгих) норм по безопасности

пешеходов. То есть, в отличие от многих конкурентов, маздовцы не стали делать машину похожей на минивэн, что в чём-то даже здорово. Это и естьосновное изменение внешнего вида Передняя оптика

теперь несколько зауженная, а стёкла фар и фонарей, конечно, прозрачные – так уже давно модно. По нижнему поясу кузова пущен обвес из чёрного (неокрашенного) пластика. Это одно из немногих напоминаний, что речь идёт о кроссовере, а не просто о крупном хэтчбеке.

Интерьер

Салон

неплохо сочетается с внешностью.На фото салона видно, что дизайнеры сделали его спортивным, но при этом – ни в коем случае не нарочито аскетичным. Здесь есть все удобства, которые положены современному авто. А средиосновных изменений салона – новые, более качественные и износостойкие, материалы отделки. Хотя, вотзывах владельцев и нет нареканий на быструю истираемость пластика, ткани или кожи.

Технические характеристики

Характеристики нынешнего поколения:

Модификации 2,0 л. (150 л,с.) бензин MT передний 2,0 л. (150 л,с.) бензин AT передний 2,0 л. (150 л,с.) бензин AT Полный 2,5 л. (192 л,с.) бензин Полный
Год производства: 2020 —
Страна марки Япония
Страна сборки Россия
Кол-во мест 5
Тип привода Передний Передний Полный Полный
Гарантия 3 года или 100 000 км
Разгон до 100 км/ч 10,4 c 9,9 c 10,6 c 9 c
Максимальная скорость 199 189 184 195
Дорожный просвет 192 183 200 200
Город 8,7 8,8 8,2 9,2
Трасса 5,7 5,8 5,9 6,1
Средний 6,8 6,9 6,7 7,2
Тип мотора Бензин Бензин Бензин Бензин
Марка PE-VPS PE-VPS PE-VPS PY-VPS
Мощность 150 150 150 194
Крутящий момент Hm 210 210 210 257
Степень сжатия 14 14 14 14
Используемое топливо АИ-95 АИ-95 АИ-95 АИ-95
Тип наддува Турбина Турбина Турбина Турбина
Длина мм 4550 4550 4550 4550
Ширина мм 1840 1840 1840 1840
Высота мм 1675 1675 1675 1675
Колесная база мм 2700 2700 2700 2700
Обьём бака, литры 56 56 56 56
Обьём багажника, литры 442 (1560) 442 (1560) 442 (1560) 442 (1560)
Масса автомобиля, кг 1451 1525 1588 1617

Фото Мазда СХ 5 2021

Интерьер обновленной СХ 5 все же получил изменения. В этом плане рестайлинг не прошел мимо. В первую очередь в глаза бросается сенсорный монитор нависающий над торпедо. Его размер увеличен с 7 до 8-ми дюймов. Появилась новая эмбиентная подсветка салона на светодиодах. Внутри по прежнему вас ждут качественные материалы и приятный на ощупь пластик. Кроме прочего, покупателям будет доступна комбинированная (кожа/тань) обивка кресел и дверных карт. Улучшена шумо и виброизоляция салона. Для обеспечения максимального комфорта водителю дополнительно появился демпфер препятствующий передаче вибраций на рулевое колесо при движении по дорогам низкого качества. Изображения обновленного интерьера смотрим далее.

Тест-драйв Mazda CX-5 — какие проблемы выявлены?

Но стоит поговорить не только о плюсах машины. Проблем и малых неприятностей в автомобиле также хватает. В частности, нужно обязательно помнить о том, что вы покупаете не элитный, а массовый автомобиль, и многие детали в нем будут вас тревожить. Это мелочи, но сказать о них стоит. Начинается все с того, что вы чувствуете, как машина нуждается в мелких доработках. Это чувствуется практически во всех аспектах поездки. Выглядит Мазда по-элитному, но в эксплуатации доказывает, что она всего-лишь кроссовер среднего ценового класса с соответствующими конкурентами.

Итак, некоторые замеченные недостатки авто:

слишком ярко выраженная боковая поддержка сидений оказывается помехой в зимней эксплуатации, практически невозможно удобно сесть боком и стряхнуть снег с ног, миссия невыполнима;
те самые сидения обеспечивают поддержку худенькой девушки или молодого студента с весом 70 кг, но для взрослого солидного мужчины в теле поездка на CX-5 может оказаться некомфортной;
перчаточный ящик, даром, что большой и удобный, сильно выбивается из дизайна и цепляет глаз, в рисунке передней панели он выглядит словно динозавр, который выжил после падения метеорита;
проектор данных на лобовое стекло реализован ужасно, лучше не брать эту опцию, она просто надоест вам на третий день эксплуатации, так как включается автоматически при каждом пуске;
тряска в салоне присутствует, это вам не Lexus, мягкости хода очень не хватает, но в целом Мазда и выглядит не слишком похоже на комфортный семейный автомобиль, так что это важно помнить.

Как видите, есть и некоторые минусы в машине. Небольшие недоработки присутствуют также в сфере эргономики. За рулем приходится долго привыкать к тому, где и какая кнопочка находится. Если в европейских машинах вы сели и поехали, то в Mazda CX-5 придется посидеть и порассматривать различные иконки, часть из которых вызывает много вопросов

Мазда на самом деле нуждается в развитии данной модели, но зачатки просто идеального для России кроссовера уже есть, и это очень важно помнить при сравнении с конкурентами

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector