Kia mohave 2021: новая версия добротного внедорожника
Содержание:
- Салон kia mohave 2021-2021 в новом кузове
- Дизайн
- Технические характеристики
- Технические характеристики
- Цены и комплектации подробно
- Сравнение комплектаций и цен
- Комплектации и цены
- Кузов KIA Mohave 2020-2021
- Технические характеристики
- Комплектации и цены
- Обзор
- Старт продаж в России Kia Mohave
- Интерьер
- Двигатель
- Комплектация киа мохаве модификации 2021 года
- Двигатели и трансмиссия
- Динамические характеристики
- Безопасность
- В каких странах и где собирают Церато, заводы в России
- Управляемость и внедорожные характеристики
Салон kia mohave 2021-2021 в новом кузове
Рестайлинговый внедорожник может похвастаться отличным уровнем оснащения и качественными материалами отделки. После обновления производитель стал предлагать покупателям приобрести полностью кожаную обивку салона, а также комбинацию цветов с контрастной строчкой. Помимо натуральной кожи в салоне будут устанавливаться элементы из дерева и алюминия.
Кроме этого инженеры оснастили автомобиль новым и современным информационно-развлекательным комплексом, которым может управлять не только водитель, но и пассажир. Список его функций:
- сенсорный дисплей;
- навигатор;
- Bluetooth;
- USB;
- разъем для SD-карт;
- камера заднего вида с четким изображением;
- беспроводная зарядка аккумуляторов.
Дизайн
Mohave в ходе последней модернизации претерпел ряд серьезных изменений, которые коснулись дизайна кузова. Корейская модель теперь комплектуется огромными передними фарами, разделенными на несколько секций, в каждой из которых установлены светодиодные огни. Крупнее стала и радиаторная решетка, которая, впрочем, сохранила фирменный дизайн. Передний бампер был дополнительно усилен металлической защитой. По его бокам размещены дополнительные фонари, которые вынесены практически на колесные крылья. Корма у корейской новинки практически отвесная. Здесь также расположились крупные фонари с вертикально ориентированными светодиодами, соединенные между собой толстым стоп-сигналом.
Салон корейской модели предлагает комфорт класса премиум. Уже в базовой версии устанавливаются сидения, обшитые кожей. В топовых модификациях встречаются 2 12,3-дюймовых экрана, повышающих удобство управления автомобилем. Этому способствует и грамотная компоновка высокого «посаженного» трансмиссионного тоннеля и центральной консоли, на которых остались привычные многие кнопки и рычаги управления. Благодаря большой колесной базе в Mohave комфортно размещаются пассажиры всех трех рядов.
Технические характеристики
Новый Kia Mohave 2021 года сохранил прежнюю архитектуру. Корейский внедорожник имеет рамную конструкцию и базируется на полностью независимой подвеске: передней на двух продольных рычагах и задней многорычажной. В комплекте с автомобилем предложен подключаемый полный привод, дополняемый дифференциалом повышенного трения. В рамках последней модернизации производитель увеличил размеры Mohave. Теперь длина корейской модели составляет 4930 мм при колесной базе в 2895 мм. Ширина достигает 1920 мм, высота — 1790 мм.
В комплекте с Mohave предложен только один двигатель. Под капотом внедорожника скрывается дизельный мотор на 3 литра с турбонаддувом. Его максимальная мощность не превышает 249 л.с., а крутящий момент равен 549 Н*м. Сочетается данный агрегат исключительно с 8-ступенчатой автоматической гидромеханической КПП. По кругу у корейской модели размещены дисковые тормозные механизмы.
Технические характеристики
Киа Мохаве 2022 года выделяется на фоне предшественника своим оригинальным новым кузовом: визуально, как показывают фото, автомобиль стал еще больше походить на «брутальный» внедорожник. При этом комплектации и цены показывают, что данная машина скорее ориентирована на семейных автомобилистов, чем любителей постоянно ездить по бездорожью. Однако и последние могут быть удовлетворены завидными техническими характеристиками корейской модели.
Дело в том что Mohave, как было отмечено ранее, имеет рамную структуру, которую усилили в ходе последней модернизации, тем самым повысив уровень пассивной безопасности. Основу автомобиля составляют передняя двухрычажная и задняя многорычажная подвески. В комплекте с корейским внедорожником поставляется полный привод, который сочетается с двухступенчатой раздаточной коробкой, управляемой электроникой. Она автоматически перераспределяет крутящий момент между осями в зависимости от дорожных условий. Кроме того, уже в базовой версии Mohave предусматривается дифференциал повышенного трения. А фирменная система Kia адаптирует трансмиссию и бортовую электронику в зависимости от выбранного режима движения, в том числе по снегу и грязи.
В России Mohave представлен только с одним турбодизельным двигателем объемом 3 литра. Его заявленная максимальная отдача достигает 249 л.с. (показатель был специально уменьшен под отечественный рынок), а крутящий момент равен 549 Н*м. В комплекте с таким мотором поставляется 8-ступенчатая гидромеханическая автоматическая КПП. Mohave с этой силовой частью способен ускоряться до 100 км/ч за 8,7 секунды, потребляя в среднем до 9,9 литра топлива.
Длина корейской модели составляет 4930 мм, ширина — 1920 мм, высота — 1765 мм. Размер колесной базы равен 2895 мм. А дорожный просвет не превышает 217 мм.
Цены и комплектации подробно
Уже в базе Kia Mohave может похвастать богатым оснащением. Здесь имеются светодиодные фары, приборная панель с цветным дисплеем на 7 дюймов, мультимедийная система с экраном 12.3 дюйма, электропривод передних сидений (+регулируемый поясничный подпор и вентиляция у водительского кресла), камера заднего вида, двухзонный климат-контроль спереди и кондиционер для пассажиров задних рядов, электропривод двери багажника, передние и задние датчики парковки.
Также в начальную комплектацию Luxe входит пакет теплых опций. Предусмотрены обогревы зоны стоянки стеклоочистителей, двух рядов сидений, руля и боковых зеркал. Набор стандартных электронных ассистентов Drive Wise включает круиз-контроль, предотвращение фронтальных столкновений, поддержание рядности движения, контроль состояния водителя, автоматическое управление светом фар. Подушек безопасности семь, включая коленную для водителя. Салон базового Киа Мохаве 2021 отделывается кожей черного цвета.
Комплектация | Luxe | Prestige | Premium |
---|---|---|---|
3.0 V6 CRDi 249 л.с./8АТ 4WD | 3 099 900 | 3 259 900 | 3 559 900 |
В средней комплектации Prestige появляются беспроводная зарядка смартфонов, вентиляция кресла переднего пассажира, тонировка задних стекол. Ассортимент помощников пополняется системами предотвращения столкновения с объектами в слепой зоне, обнаружения помех при выезде задним ходом и предупреждения об опасности при выходе из автомобиля. К черному варианту обивки добавляется светло-коричневый.
Самый дорогой Kia Mohave в исполнении Premium получает электропривод регулировки рулевой колонки по высоте и вылету, 12.3-дюймовую цифровую панель приборов, моторизованный люк в крыше, камеры кругового обзора, проекционный дисплей, премиальную акустику Lexicon с 13-ю динамиками, функцию запоминания настроек сидений, зеркал и руля. Вместо 18-дюймовых устанавливаются 20-дюймовые диски, а для отделки салона используется кожа Наппа. Бонусом идет серая цветовая схема, недоступная в других комплектациях.
Сравнение комплектаций и цен
Еще один аспект, который позволит оценить, что лучше – Kia Mohave или Honda Pilot, это сопоставление предусмотренных производителями комплектаций, а также заложенная стоимость кроссоверов. В данном случае расценки на автомобили расположились примерно в равных диапазонах, разве что в бюджетной вариации японец несколько дороже своего оппонента. Что касается оснащения, то оно также похоже, как и число представленных на отечественном автомобильном рынке модификаций транспортных средств.
Комплектации и цены (Honda Pilot)
# | Комплектация | Годы выпуска модели | Стоимость, руб. | Привод | Трансмиссия | Двигатель, куб. см | Разгон от 0 до 100, с | Макс. скорость, км/ч | Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 3.0 AT Executive | 2019 — | 3 709 900 | Полный (4WD) | AT-6 | 2997 | 9.1 | 192 | 10,4 |
2 | 3.0 AT Lifestyle | 2019 — | 3 249 900 | Полный (4WD) | AT-6 | 2997 | 9.1 | 192 | 10,4 |
3 | 3.0 AT Premium | 2019 — | 3 968 900 | Полный (4WD) | AT-6 | 2997 | 9.1 | 192 | 10,4 |
* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.
Комплектации и цены
Киа Мохаве 2021 года выделяется даже на фоне своего предшественника новым кузовом, который делает из этого автомобиля полноценный внедорожник. На фото видно, что машина после проведенной модернизации стала заметно крупнее и приобрела классический для представителей данного класса пропорции. Одновременно с этим производитель пересмотрел комплектации и цены своей новинке. Изменениям подверглись и технические характеристики: заявлено, что корейская модель стала лучше преодолевать бездорожье и отличается более точным рулевым управлением.
Luxe
- рулевым гидроусилителем;
- алюминиевыми колесными дисками радиусом 18 дюймов;
- стояночным тормозом с электронным управлением;
- светодиодной оптикой по кругу с датчиком освещенности;
- «дворниками» с датчиком дождя;
- зеркалами заднего вида с электроподогревом, сервоприводом и LED повторителями указателей поворотов;
- электрорегулируемой багажной дверью;
- мультифункциональным рулем с кожаной отделкой, регулируемым только по вертикали?
- цифровой панелью приборов диагональю 7 дюймов;
- кнопкой запуска двигателя.
По умолчанию новый Киа Мохаве 2021 года оснащается семью сидениями, обшитыми искусственной кожей. Передние кресла у корейского внедорожника дополняются развитой поясничной поддержкой, электроприводом, вентиляцией и подогревом, который доступен еще и заднему дивану. В начальной версии автомобиля можно также встретить:
- 4 электростеклоподъемника;
- электроподогрев для руля и лобового стекла;
- 5 подушек и 2 боковые шторки безопасности;
- системы предотвращения пробуксовки и блокировки тормозных механизмов;
- помощники при движении в гору и удержания в полосе;
- системы контроля головной оптики и стабилизации;
- датчики мониторинга давления в колесах;
- несколько парктроников;
- круиз-контроль;
- система предотвращения фронтального удара с функцией автоматической остановки;
- датчик слежения за состоянием водителя.
Комфорт в новом Mohave обеспечивают двухзонная климатическая установка, аудиосистема с шестью колонками, 12,3-дюймовый сенсорный монитор и мультимедиа с поддержкой мобильной техники. В начальной версии предусматриваются еще и навигация, камера заднего вида, полноразмерное запасное колесо и электрический отопитель салона.
Prestige
Вторая комплектация нового Mohave в России оценена в 3,26 миллиона рублей. В этой версии появляются система слежения за «мертвыми» зонами, платформа для беспроводной зарядки мобильной техники и блокируемый дифференциал повышенного трения.
Комплектации и цены (сводная таблица)
# | Комплектация | Годы выпуска модели | Стоимость, руб. | Привод | Трансмиссия | Двигатель, куб. см | Разгон от 0 до 100, с | Макс. скорость, км/ч | Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. | Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 3.0 AT 4WD Luxe | октябрь 2020 — | 3549900 | Полный (4WD) | АКПП 8 | 2959 | 8.7 | 190 | 249 (183) / 3800 | 9,9 |
2 | 3.0 AT 4WD Premium | октябрь 2020 — | 4009900 | Полный (4WD) | АКПП 8 | 2959 | 8.7 | 190 | 249 (183) / 3800 | 9,9 |
3 | 3.0 AT 4WD Prestige | октябрь 2020 — | 3709900 | Полный (4WD) | АКПП 8 | 2959 | 8.7 | 190 | 249 (183) / 3800 | 9,9 |
* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.
Кузов KIA Mohave 2020-2021
5-дверный кузов универсал Мохаве (HM2) архитектурно не отличается от предшественника (HM) – это заметно по стойкам кузова и линии боковых окон. Как и прежде, кузов опирается на раму, но сайлент-блоки крепления кузова к раме теперь новые. Увеличилась жесткость моторного щита, хотя на жесткость кузова это не сильно повлияло. Перечисленные нововведения, скорее, были нацелены на улучшение виброакустического комфорта.
Дизайн передней и задней части настолько кардинально изменился, что с некоторых ракурсов внедорожник воспринимается как новая модель. Внешность Мохаве после обновления 2020 года стала более выразительной и харизматичной, в сравнении с “простым” видом предшественника. Новая решетка радиатора и передняя оптика с “кубиками льда” главный якорь для взглядов. В оформлении активно используется хром и серебристые вставки. Сзади появилась новая дверь багажника, новые фонари, новый бампер с эффектным “четырехствольным” выхлопом (на самом деле имитация).
Во всех комплектациях передняя оптика полностью светодиодная (ходовые огни, ближний и дальний свет, противотуманные фары в переднем бампере). Задние фонари тоже полностью светодиодные.
Относительно тонкие передние стойки и большие боковые зеркала обеспечивают хорошую обзорность. В базе есть электропривод зеркал (в том числе складывания) и обогрев.
Подножки и рейлинги предусмотрены во всех комплектациях. Как и электропривод багажной двери (можно регулировать высоту и скорость открывания двери). Для топ версии Premium предусмотрен люк с электроприводом.
Длина кузова 4930 мм. Ширина 1920 мм. Высота 1790 мм. Колесная база 2895 мм. Снаряженная масса 2330–2384 кг.
Для кузова КИА Мохаве доступны такие расцветки:
- белый Snow White Pearl (SWP);
- коричневый Essence Brown (BE2);
- серый Steel Gray (KLG);
- серый Platinum Graphite (ABT);
- черный Aurora Black Pearl (ABP).
Технические характеристики
При внешних габаритах 4930х1920 и 1790 мм, новый Киа Мохаве 2021 модельного года смотрится компактно и элегантно.
- В конструкционных особенностях ходовой части следует отметить 2895 мм межосевой базы, 217 мм кузовного клиренса, эффективность комбинированной стоечно-многорычажной подвески.
- В России модернизированный внедорожник предложит безальтернативный тандем из трехлитровой турбированной дизельной шестёрки с выходом 260 л.с./560 Нм пиковой тяги и автоматической 8-диапазонной трансмиссии.
Многопрофильный тест-драйв Киа Мохаве образца 2021 года показал оптимальные для своего класса тяговые, скоростные и внедорожные характеристики, слаженное взаимодействие комплектующего оборудования.
Комплектации и цены
Комплектации | Мотор | КПП | Расход топлива | Привод | Разгон до 100 км/ч |
---|---|---|---|---|---|
3 099 900 рублей | дизель 3,0 л. (250 л.с) | AT | 12,4/7,6/9,3 | Полный | 8,7 с |
3 259 900 рублей | дизель 3,0 л. (250 л.с) | AT | 12,4/7,6/9,3 | Полный | 8,7 с |
3 559 900 рублей | дизель 3,0 л. (250 л.с) | AT | 12,4/7,6/9,3 | Полный | 8,7 с |
Обзор
Салон абсолютно нового поколения Kia Mohave
За 2019 год в России было продано чуть менее тысячи внедорожников Kia Mohave, а в году текущем корейцы собираются в разы увеличить эту цифру за счет реализации автомобилей, прошедших основательный рестайлинг.
На деле так и произошло, хотя с интерьером новинки производитель познакомил общественность совсем недавно. И опять-таки удивил, предложив для Киа Мохаве 2021 модельного года абсолютно новый дизайн салона.
Результат проведенной доработки был продемонстрирован полгода назад, причем, заведомо было известно, что обновленный вездеход станет серийной копией шикарного концепт-кара Kia Mohave Masterpiece.
Согласно документу ОТТС, Киа Мохаве 2021 сохранил рамную конструкцию и полноприводное шасси с многодисковой муфтой. Незначительно изменились габариты: 50 мм. прибавилось в длине (4930 мм.) и 5 мм. – в ширине (1920 мм.)
Новый кузов и прошлое поколение.
Все это стало закономерным итогом существенной переработки и укрупнения передней части автомобиля. В список заслуживающих внимания доработок также вошли: электрический усилитель руля, заменивший гидравлический, и литые диски, который отныне могут иметь размерность вплоть до 20 дюймов.
Экстерьер
Киа Мохаве 2021 модельного года обрел новое «лицо», украшенное широкой радиаторной решеткой, стилистически объединенной с головной оптикой. В качестве декоративных элементов этого кузовного элемента выступают хромированные вертикальные ламели (на концепте их было заметно больше), которые отлично сочетаются со светящимися светодиодными модулями в фарах.
Салон
Корейский внедорожник Киа Мохаве 2021 модельного года обязательно понравится любителям премиум-кроссоверов, поскольку его салон даст фору интерьерам большинства ведущих моделей представительского класса.
Салон абсолютно нового поколения Kia Mohave
Огромный дисплей мультимедиасистемы, находящийся под одним козырьком с такой же большой цифровой приборкой, натуральное дерево в отделке панели, качественный черный пластик и контрастная кожаная обивка сидений, дверных карт и нижней части торпедо – дизайнеры КИА постарались на славу, а техническое наполнение бортовой системы вполне соответствует самым высоким стандартам.
Чего стоит одна климатическая система, которой можно управлять с помощью голосовых команд.
Техническая начинка
Первоначально в продаже появится лишь одна модификация Киа Мохаве 2021 года, под капотом которой будет находиться 3.0-литровый дизельный турбодвигатель мощностью 250 л. с.
Эту установку специально дефорсировали, правда, сохранив величину максимального крутящего момента (549 Нм). Ассистировать этому двигателю будет знакомая по внедорожнику прошлой генерации 8-скоростная автоматическая трансмиссия, которую дополнит электронная система распределения тяги по осям.
Водителю нового кузова внедорожника разработчики также предложат три специальных режима работы ездовой электроники:
- «Снег»,
- «Песок»,
- «Грязь».
Ожидается, что в базовой комплектации Киа Мохаве 2021 будет представлено множество «люксовых» опций, включая:
- передний и задний парктроники,
- датчик дождя,
- систему курсовой устойчивости,
- адаптивный «круиз»,
- обогрев ветрового стекла в зоне покоя «дворников»,
- подогрев и электроприводы боковых зеркал заднего вида,
- кожаный салон,
- подогрев рулевого колеса,
- тонировку стекол задних дверей,
- дополнительный салонный отопитель.
В максимальной комплектации корейского внедорожника удастся рассчитывать на адаптивную подвеску, систему кругового обзора, ксеноновые фары, атмосферную подсветку интерьера и пр.
Старт продаж в России Kia Mohave
Точные списки опций будут опубликованы позже, но опыт продаж предыдущей генерации Киа Мохаве подсказывает, что производитель предложит, как и прежде, дополнительную стальную защиту картера двигателя и коробки передач.
Киа Мохаве 2021 новый кузов, комплектации и цены, фото, старт продаж в России.
Интерьер
В салоне сразу заметно, что изменений компания-производитель выполнила много. Прежде всего, это полностью новая панель приборов. На ней выделяются большой экран бортового компьютера и увеличенные окружности приборов тахометра и спидометра. Новый многофункциональный руль оснащен четырьмя расширенными спицами и обладает комбинированной отделкой из натуральной кожи и дерева. Внедорожник оснастили мультимедийной системой с сенсорным экраном. Блок для регулировки климат-контроля стал более удобным также очень солидно выглядит тоннель между передними сиденьями.
Для внутренней отделки салона нового Kia Mohave 2018 года компания использовала материалы только премиального класса, к которым относятся: высококачественная кожа (для покупателя возможен выбор цвета и фактуры), вставки из благородных пород дерева, полированный алюминий, высококачественный пластик, даже солнечно защитный козырек у автомашины отделан кожей.
В целом такой салон автомобиля будет приятен автолюбителям, которые любят и ценят комфорт и роскошь.
Двигатель
На российском рынке Киа Мохав 1 поколения представлен с 3,0-литровым 250-сильным дизельным мотором, который хорошо зарекомендовал себя в процессе эксплуатации. Обладая большим запасом надежности, силовой агрегат, тем не менее, нуждается в качественном масле, замену которого необходимо производить каждые 8 – 10 тысяч километров пробега.
Одним из главных преимуществ двигателя является то, что его топливная аппаратура специально адаптирована для российского топлива, которое не отличается высоким качеством, а также к особенностям эксплуатации при низких температурах. Поэтому владельцы внедорожника крайне редко могут столкнуться с какими-либо серьезными проблемами.
Еще одним плюсом мотора является цепной привод ГРМ, который также отличается высоким качеством и длительным сроком службы. При условии своевременного обслуживания замена цепи потребуется не ранее 200 – 250 тысяч километров.
Больше проблем автолюбителям доставляет не сам двигатель, а его навесное оборудование. Также нужно отметить не самое высокое качество хомутов, в результате чего владельцы часто жалуются на проблемы с утечкой охлаждающей жидкости.
Комплектация киа мохаве модификации 2021 года
Киа Мохаве 2021 когда в России появится доподлинно еще не известно. Официальные даты выхода на отечественном рынке пока не анонсировались, но есть предположения, что появления автомобиля в РФ можно ожидать приблизительно в феврале-марте.
В то же время, Киа Мохаве 2021 поступил в продажу на местном рынке еще в конце прошлого года. А это означает, что мы уже можем рассказать кое-что о столь ожидаемой новинке. Прежде всего, известно, что модель будет предлагаться в трех комплектациях:
Kia Mohave Comfort. Стоит отметить, что базовая версия внедорожника, в переводе на российские рубли, уже стоит довольно недешево – более двух миллионов. Это уже говорит о том, что внедорожник вряд ли можно отнести к разряду бюджетных. Кроме того, подобная цена может означать только то, что при создании использовались качественная отделка и достойная техническая база.
Автомобиль имеет довольно много полезных опций и систем. К примеру, круиз-контроль, а также датчики дождя и света. Помимо прочего, авто оснащено системами, которые направлены на безопасность и стабильность поведения машины на дороге. Кроме наличия нескольких защитных систем, автомобиль также способен автоматически запереть двери на замок.
Представленная в данном варианте аудиосистема также отличается высоким качеством: поддерживает самые популярные аудио-форматы, имеет несколько разъемов для подключения сторонних устройств, а также поддерживает специальные программы, которые могут обеспечить синхронизацию с мобильным телефоном или планшетом.
Также разработчики усложнили конструкцию передних кресел – отныне они наделены функцией вентиляции и подогрева. Усовершенствована конструкция внешних зеркал заднего обзора: присутствует электропривод, функция подогрева и вмонтированные указатели поворота.
Kia Mohave Luxe. Данная версия мало чем отличается от базовой. Однако улучшения в интерьере и функционале все же есть. Так, например, в данной модификации подогрев имеют не только передние, но и задние сидения, а также рулевая колонка. Зеркало в салоне может автоматически затемняться, а дверные стекла затонированны. Что касается отделки, рулевое колесо получило оформление под древесину, а сидения получили кожаное покрытие.
Kia Mohave Premium. Последняя и наиболее дорогая модификация Мохаве. Прежде всего стоит отметить, что за счет существенного скачка цены, в сравнении с предыдущими двумя модификациями, удалось увеличить длительность службы конструкции, передающей вращение от движка.
На колеса устанавливаются 18-дюймовые диски.Клиренс также был увеличен, потому усесться в автомобиль стало несколько сложнее, но в этом вам помогут боковые ступеньки. Оптика светодиодная. Ручки дверей отделаны хромированным покрытием. Внешние зеркала заднего обзора имеют электропривод – они самостоятельно складываются, как только автомобиль припарковывается. Также они могут отклоняться, если включена задняя передача.
На бампере присутствуют металлические закладки. Задняя подвеска пневматического типа. Панель приборов может похвастаться качественным 4-дюймовым дисплеем. Также в салоне имеется подсветка в стиле популярного светильника Mood Lamp (или Лампа настроения).
Рулевую колонку снабдили электроприводом, что дает возможность контролировать такие параметры руля, как высота и уровень вылета. У передних кресел, кроме электропривода, появилась еще и система памяти, а у задних – вентиляция.
Двигатели и трансмиссия
Как уже было сказано ранее, автомобили представлены на российском рынке в разных вариациях. Японский кроссовер продается только в бензиновых модификациях, его конкурент реализуется с турбодизельными моторами. Разумеется, не исключено, что впоследствии Киа Мохаве также можно будет купить и с бензиновыми силовыми агрегатами, правда на сегодняшний день эта информация еще не подтверждена. Примечательно, что оба автомобиля комплектуются только единственными безальтернативными моторами, несмотря даже на то, что в глобальной версии Honda Pilot имеет и более мощный бензоагрегат. Также это относится и к трансмиссиям, где у каждого паркетника предусмотрен только безальтернативный современный и надежный «автомат».
Сопоставляя Киа Мохаве и Хонда Пилот, начать детальный обзор стоит именно с корейца, так как он только дебютировал в свободной продаже. Этот автомобиль, независимо от комплектации имеет в подкапотном пространстве 3,0-литровый турбодизель на 249 лошадиных сил, а также 549 Н*м крутящего момента. Показатели впечатляют, однако не стоит забывать про снаряженную массу транспортного средства, которая имеет внушительные показатели. В паре с силовым агрегатом здесь трудится 8-ступенчатая надежная и неприхотливая автоматическая коробка переключения передач, которая позволяет рационально передавать момент на все колеса автомобиля.
Как уже было сказано ранее, в отличие от своего непосредственного соперника японский кроссовер с семиместным салоном Honda Pilot комплектуется только бензиновыми силовыми установками. Речь в данном случае идет про «атмосферник» на 3,0 литра с отдачей в 249 лошадиных сил и 294 Н*м крутящего момента. Показатели более скромные в сравнении с конкурентом, однако, на трассе разница не так сильно будет ощущаться. Пару этому двигателю составляет проверенная временем 6-ступенчатая автоматическая коробка переключения передач, которая позволяет грамотно распределять момент между всеми колесами японского автомобиля.
Динамические характеристики
Зависят от модификации двигателя (приведены по нарастающей мощности):
- максимальная скорость: 190, 210 и 235 км/ч;
- разгон до 100 км/ч: 10,7, 9,1 и 7,4 с;
- расход топлива в комбинированном цикле: 7,8, 8,3 и 8,5 л/100 км.
С трансмиссией и приводом производитель не оставил выбора, во всех комплектациях коробка передач одна, 6-ступенчатый гидромеханический автомат. Зато новая коробка, помимо штатных четырех режимов, “умеет” адаптироваться под стиль управления конкретного водителя. Привод только передний.
У К5 подвеска классической схемы, сзади многорычажка, спереди привычные стойки МакФерсон. Дорожный просвет (клиренс) откровенно асфальтовый – 155 мм без нагрузки.
Теоретически, его можно немного увеличить подбором соответствующей резины, благо колесные диски предлагаются в диапазоне 16-18 дюймов, в т. ч. легкосплавные, но эта мера поможет разве что при проезде самодельных “лежачих полицейских” нестандартной высоты. Тормозные механизмы дисковые, спереди вентилируемые. Рулевой механизм с встроенным электроусилителем.
Безопасность
В рамках планового обновления Mohave инженеры Kia доработали силовую структуру, благодаря которой каркас корейского внедорожника стал прочнее. Это привело к увеличению уровня пассивной безопасности: как показали результаты краш-теста, даже при сильном лобовом ударе передняя часть кузова не «заходит» в салон. Корейская модель также хорошо защищает пассажиров третьего ряда. Однако отсутствие здесь дополнительных подушек повышает травмоопасность автомобиля. В случае удара сзади пассажиры могут получить серьезные повреждения. Но активная бортовая электроника в сочетании с камерами кругового обзора уменьшает риски возникновения столкновений: встроенное оборудование способно при необходимости брать на себя управление внедорожником.
В каких странах и где собирают Церато, заводы в России
Модель KIA Cerato — достойный представитель южнокорейского бренда. Машина относится к категории среднего класса, впервые была представлена в 2004 году.
Церато 2-го поколения появилось спустя четыре года, в 2008-м. Третье поколение — в 2009-м. С момента появления новой модели, постепенно расширялась и география производства.
Авто производилось в Индии, Иране, Эквадоре, США, России, Украине и ряде других стран.
При этом изготовление было доверено ряду других стран (в том числе и России).
К работе подключился завод «Азия Авто» в Усть-Каменогорске (Казахстан), где производилась SCD-сборка.
Суть заключалась в том, что на завод поступали уже готовые комплектующие, которые собирались в течение нескольких часов работниками завода.
Управляемость и внедорожные характеристики
Новый Mohave недавно поступил на российский рынок. Поэтому пока оценить способности этой модели в отечественных условиях не удалось. Однако некоторые особенности корейской новинки можно выделить, обратившись к официальным сообщениям представителей компании Kia. В частности, корейский концерн упирает на то, что инженеры переработали рулевой механизм, сделав его более отзывчивым и информативным. Также модернизация затронула подвеску, которая теперь должна лучше справляться с ухабами и другими дефектами на дороге. При этом нужно отметить, что Mohave является крупноразмерным автомобилем, в связи с чем он остается сравнительно неповоротливым и неманевренным в условиях города.