Nissan pathfinder 2021 года скоро и в россии: 7-местный кроссовер в совершенно новом исполнении

Обзор

Салон нового поколения электромобиля

Кузов

Унылый экстерьер Ниссан Лифа остался в прошлом – с выходом электрокара новой генерации машина приобрела более динамичный внешний вид, к тому же более отчетливо стала видна актуальная дизайнерская стилистика японской марки.
V-образный декор на передке, раскосые фары и симпатичная корма вместе с двухцветной окраской кузова наделяют новый

Nissan Leaf 2021 года достаточно выразительным экстерьером и более свойственной современным хэтчбекам внешностью.
Отлично вписалась в нее и новая ниспадающая крыша, имеющая эффект парящей за счет черной окраски задних стоек.

Салон

Современные электрокары часто предлагают подчеркнуто футуристические интерьеры, но в случае с Nissan Leaf мало что говорит о нахождении внутри автомобиля, передвигающегося на электрической тяге.

Обычная цифровая приборная панель с имитацией аналоговых приборов, небольшой 7-дюймовый экран мультимедиа комплекса, вполне классическая панель настройки климата, стандартный мультируль – небольшой диссонанс в эту привычную архитектуру вносит лишь шайба, которая предназначена для выбора ездовых режимов.

Столь же обыденно выглядят кресла и трехместный диван, которые, впрочем, с выходом обновленного хэтчбека получили сразу несколько дополнительных вариантов цвета кожаной обивки.

Стоимость обслуживания

Стоит отметить, что данная модель является интересным бюджетником не только в плане стоимости, но и затрат на последующее содержание. Данный автомобиль не требует от своего владельца серьезных финансовых вложений в процессе эксплуатации, при условии, что тот будет своевременно проходить плановые ТО и внимать рекомендациям специалистов сервисного центра. Как правило, за стандартную процедуру по замене масла и фильтров придется отдавать порядка 5-10 тысяч рублей в пересчете на российскую валюту. Плановое полное ТО предусматривают более серьезные финансовые вложения, однако, они также не столь существенны в сравнении с показателями у моделей более старших классов.

Стоимость обслуживания

Ниссан Патфайндер 2021 года на момент написания статьи еще не поступил на российский рынок, поэтому говорить о стоимости его содержания преждевременно. Но если проводить аналогию с моделью 4 поколения, которая продавалась в нашей стране, то можно сделать вывод, что Pathfinder достаточно надежный автомобиль. Производитель уже заявил, что все модели, купленные у официального дилера, попадают под гарантийное обслуживание сроком 3 года или 100 000 км пробега. Но для этого необходимо будет проходить плановое техническое обслуживание.

К тому же, автопроизводитель заменил бесступенчатый вариатор, который в режиме длительных нагрузок часто выходил из строя. По заявлениям производителя, полноценный 9-ступенчатый «автомат» гораздо надежнее своего предшественника. Также необходимо сказать, что дорожный налог в среднем по России за двигатель мощностью 284 л.с. составляет порядка 43 000 руб.

Интерьер Ниссан Кикс 2020

Салон у Kicks исполнен в фирменной стилистике. Но при этом внутреннее убранство получило ряд нововведений. К числу последних относится мультимедийный экран, который немного отстает от передней панели. А ниже от него находится стандартный для многих моделей Renault и Nissan блок управления климатом.

Несмотря на компактные размеры, японская новинка обладает просторным салоном. Передние кресла у кроссовера за счет продуманной конфигурации и заметной боковой поддержки обеспечивают комфортную посадку.

Багажное (загрузочное) пространство — минимум
400 л14,13 куб. футов.

Объем топливного бака
50 л13,21 галлон США | 11 UK гал

Размеры

Длина
4384 мм172,6 дюйма

Ширина
1813 мм71,38 дюйма

Высота
1651-1656 мм65 — 65,2 дюйма

Колесная база
2673 мм105,24 дюйма

Клиренс
210 мм8,27 дюйма

Минимальный круг поворота (диаметр поворота)
10,4 м34,12 фута

Кроме того, производитель предусмотрел для заднего ряда дополнительные вентиляционные дефлекторы и камеры кругового обзора. Рено Каптюр лишен таких опций. Если у Рено Каптюр объем багажного отделения – 387 литров, то у нового Кикса – 400 литров.

Что еще отличает обновленный Ниссан Кикс 2020 от «старшего брата»? В заднем бампере, прямо по центру находится дополнительная противотуманка. У «глобальной» версии лючок топливного бака имеет круглую форму и находится слева. Локализованная версия, наоборот, будет квадратная и расположится с правой стороны. Для глобальной версии предназначены шины 205/60 R16 или 205/55 R17, а для индийской – 215/60 R17.

Дизайн

Как уже было отмечено, во внешности нового Nissan Magnite присутствует немало элементов от суббренда Datsun. Так, паркетник от Nissan получил многоугольную решетку радиатора с металлизированной отделкой, которая едва ли не полностью дублирует решение, ранее используемое при выпуске моделей Datsun. Головная оптика кроссовера заужена и дополнена ходовыми огнями со светодиодными матрицами, а в переднем бампере размещен воздухозаборник, призванный улучшить охлаждение основных агрегатов модели. Нижняя часть бампера спрятана под металлической защитой. Задняя часть кузова выглядит стандартно, без каких-либо неожиданных дизайнерских решений. Фонари на корме также наполнены светодиодами, а задний бампер укрывает защита, аналогичная переднему. По периметру кузова производитель установил обвес из пластика, чем постарался подчеркнуть внедорожные характеристики автомобиля.

Несмотря на достаточно скромный салон кроссовера, нахождение внутри «Магнита» не наводит на ощущения бюджетности. Особенно, если речь идет о топовых версиях паркетника. Здесь можно отметить установку сенсорного дисплея системы мультимедиа, а также виртуального щитка приборов, по аналогии с моделями более дорогого класса. Также можно отметить стильные селектора управления климат-контролем кроссовера и кнопку, позволяющую выполнить старт силового агрегата. Конечно, не обладает Nissan Magnite просторным салоном, особенно в задней своей части. Здесь трем взрослым пассажирам будет совсем некомфортно. В связи с этим и багажный отсек, который положен японской модели, имеет объем лишь в 336 литров.

Особенности техоснащения

Ниссан Кашкай 2020, технические характеристики которого соответствуют требованиям современности, на вид может показаться не презентабельным. Но кажущаяся массивность не делает внедорожник неповоротливым. Габариты машины не уступают известным европейским маркам.

Модульная платформа CMF адаптирована под конструкцию бензиновых и гибридных двигателей. Машина имеет передне- и полноприводное шасси.

Колёсная база с межосевым расстоянием 264.6 см. Клиренс составляет 20 см. Подвесная система – независимая, совмещает преимущества многорычажной и макферсоновской схем. Такое решение обеспечивает комфортное передвижение как по шоссейной дороге, так и по бездорожью.

На российском рынке представлены машины с бензиновыми двигателями мощностью 115, 144 л. с. А 6-ти ступенчатая механическая или вариаторная трансмиссии обеспечивают плавность переключения скоростей. Объемы двигателей составляют 1.2 и 2 литра. Базовая модификация снабжена двигателем, объем которого 1.2 литра.

Топовый кроссовер имеет уже 2-х литровую силовую установку. Расход топлива различен у всех модификаций и колеблется от 4 до 8 л. на 100 км. пути.

Безопасность

Любители и почитатели японца ожидают от своего любимца повышенной безопасности на дорогах России. Внедорожник уже располагает подушками безопасности в количестве 6-ти. ГЛОНАСС, другие приборы и аппаратура обещают не только комфортность в поездках, но и помощь при ориентировании, соблюдение мер безопасного движения.

Пройдя пробные тесты, японец набрал максимально допустимую сумму баллов-звезд – 5. Фронтальный удар обеспечивает рейтинг защиты приблизился к 90%. Несмотря на то, каковой является страна сборки, все авто имеют гарантии и собраны профессионалами.

Комплектации и цены

Цены на внедорожник напрямую зависят от комплектности. Ниссан Кашкай 2020, новый кузов, комплектации и цены, фото поражают надежностью и внешним видом. Базовая конструкция добавила преимуществ:

  • усовершенствованная система круиз-контроля;
  • подушки безопасности в количестве 6 штук;
  • полный электропакет;
  • система обогрева зеркал.

Допустима и установка дополнительных опций. Таких как:

  • ассистент парковки;
  • навигационная система;
  • электропривод кресел;
  • кожаная обшивка;
  • система просмотра мертвых зон;
  • камера полного обзора;
  • люк на крыше.

По мнению производителя, новый Ниссан будет иметь около 10 модификаций.

Базовая версия стартует со суммы 1 250 тыс. рублей. Самая дорогая топовая по своим качествам, будет стоить около 2 млн. рублей. По Ниссан Кашкай 2020 свежие новости постоянно держат в напряжении любителей модели.

Следуя цифрам другого прайс-листа, самый скромный Qashqai с двигателем 1.2, оборудованный механической коробкой передач, с передним приводом стоит около 1 100 тысяч. При этом оснащение является минимальным:

  • кондиционер;
  • система подогрева сидений, лобового стекла;
  • музыкальный центр с 6 динамиками.

Дорогая модификация автомобиля японских производителей с полным приводом, 2-х л. двигателем с вариатором будет стоить в пределах 1 730 тыс. рублей. Диски обоих вариантов изготовлены из легких сплавов. Цена Nissan Qashqai 2020 года, как видно, колеблется в широких пределах.

Комплектации и цены

Пока Ниссан Патфайндер 2021 года выпускается в прежнем обличии. Японский кроссовер получит новый кузов только после смены поколений, что, судя по опубликованным фото, приведет к масштабной переработке экстерьера. В рамках последней модернизации производитель внес некоторые изменения в комплектации и цены, расширив перечень бортового оснащения. Но технические характеристики японской модели остались прежними.

S

  • система автоматического экстренного торможения;
  • камера заднего вида;
  • круиз-контроль;
  • система динамического контроля автомобиля;
  • система контроля тяги;
  • алюминиевые колесные диски на 18 дюймов;
  • светодиодные ДХО;
  • лобовое стекло с защитой от ультрафиолета;
  • зеркала заднего вида с электроподогревом, сервоприводом и LED повторителями указателей поворотов.

Уже в стартовой версии можно найти системы бесключевого доступа и запуска мотора, трехзонную климатическую систему с микрофильтром и автоматическим контролем температуры, дверные замки с функцией автоматической блокировки и рулевое колесо, которое можно регулировать в двух направлениях. За комфорт в Ниссан Патфайндер 2021 года отвечают:

  • передние кресла с развитой поясничной поддержкой;
  • третий ряд сидений, образующих с багажным отсеком ровный пол;
  • 8-дюймовый сенсорный монитор;
  • аудиосистема с 13-ю динамиками;
  • 6 USB-портов;
  • индикаторы контроля давления в колесах.

В комплекте с японской моделью предлагаются 6 подушек безопасности и боковые датчики контроля опрокидывания. Кроме того, Pathfinder дополняется несколькими программируемыми зонами деформации и энергоемкой рулевой колонкой.

SV

Вторая по списку комплектация оценена в 2,66 миллиона рублей. Данная версия японского внедорожника дополняет базовую за счет:

  • системы слежения за «мертвыми» зонами;
  • системы предупреждения столкновений при движении задним ходом;
  • интеллектуального круиз-контроля;
  • передних противотуманных фонарей;
  • адаптивной головной оптики на базе светодиодов;
  • фирменного интеллектуального ключа, позволяющего удаленно запускать двигатель.

Также в комплектации SV появляются самозатемняющееся салонное зеркало, электропривод водительского кресла с регулировками в восьми направлениях и рулевое колесо с кожаной оплеткой. В данной модификации используются улучшенные датчики контроля давления в колесах. А опционально можно приобрести сидения с отделкой из комбинации ткани и кожи с контрастной прострочкой.

SL

Версия SL предложена по минимальной цене в 2,94 миллиона рублей. За эти деньги покупатели Nissan Pathfinder 2021 года получают камеры кругового обзора, внешние зеркала с функцией автоподстройки при движении задним ходом и электропривод багажной двери с бесконтактным открыванием. Сервопривод водительского кресла в данной комплектации регулирует его положения в 10-и направлениях и запоминает выбранные настройки. Кроме того, все сидения отделаны искусственной кожей. Также в комплектации SL предусматривается электроподогрев для рулевого колеса и посадочных мест первого и второго рядов. Мультимедийный комплекс дополняется фирменной навигацией.

Platinum

Nissan Pathfinder 2021 года в топовом исполнении Platinum доступен за минимальные 3,31 миллиона рублей. Столь большую доплату производитель запрашивает за появление:

  • алюминиевых колесных дисков радиусом 20 дюймов;
  • фаркоп и систему электронного управления прицепом;
  • панорамного остекления;
  • электрорегулируемой рулевой колонки с функцией памяти положений;
  • вентиляции для передних кресел.

Все сидения в топовой комплектации обшиты перфорированной кожей. В салоне японского внедорожника появляются декоративные вставки из натурального дерева. Место стандартной аудиосистемы занимает премиальная акустика Bose с 13-ю динамиками. Мультимедийный комплекс за доплату можно расширить с помощью двух сенсорных мониторов, которые встраиваются в спинки передних кресел, беспроводных наушников и отдельного пульта управления, размещенного напротив второго ряда сидений.

Комплектации и цены (сводная таблица)

# Комплектация Годы выпуска модели Привод Трансмиссия Двигатель, куб. см Разгон от 0 до 100, с Макс. скорость, км/ч Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин.
1 3.5 V6 2021 — Полный (4WD) АКПП 9 3498 8.5 190 284 (209) / 0

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Динамика и расход

Минимальный турбированный двигатель на 1,2 литра не разорит владельца аппетитом. По данным документации, расход составляет 7,8 литра по городу, 5,3 литра — за его пределами. Смешанный режим «съедает» 6,2 литра. Данные не зависят от типа установленной коробки. Зато разница во времени разгона – очевидна. С места до 100 км/ч авто разгоняется за 10,9 и 12,9 секунды в пользу «механики». Предельная скорость 185 км/ч для версии с механической коробкой и 173 км/ч — для вариатора.

Расход 2,0-литрового для переднеприводной «механики» — 7,7 литра в городе, для переднего привода и вариатора – 7,0 литра, для полноприводной – 7,3 литра в смешанном режиме. Самый прожорливый вариант оказался самым динамичным. Время разгона обозначено в 9,9 секунды. Второй отстает всего на 0,2 секунды. Зато полный привод потребует 10,5 секунд для достижения отметки. Предельная скорость распределилась в том же порядке – 194, 184 и 182 км/ч.

Комплектации и цены

Ниссан Кикс 2020 года новом кузове отличается, судя по официальным фото, узнаваемой внешностью. В сходной стилистике исполнен, в частности, Qashqai, но при этом комплектации и цены у первого более доступны, чем у «старшего» вседорожника. Технические характеристики Kicks во многом зависят от рынка сбыта. В России японская модель, вероятно, будет представлена с единственным бензиновым мотором. Хотя не исключено, что производитель наладит поставки и дизельной версии автомобиля.

Существует несколько модификаций японского паркетника. Но именно «индийская» версия больше подходит под тот вариант, который появится в России. На это указывают сходства в конструкции платформы В0. Поэтому можно ожидать, что в России новый Nissan Kiks 2020 года появится в трех исполнениях.

Базовая комплектация

Начиная с базовой комплектации Ниссан Кикс 2020 года оборудован фирменными системами японской марки, которые:

  • предупреждают о выходе из строя подушек безопасности;
  • сигнализируют о непристегнутых ремнях безопасности;
  • автоматически блокируют и разблокируют боковые двери;
  • предотвращают превышение установленного скоростного лимита;
  • выполняют иные функции по обеспечению безопасности.

В список стандартного оснащения включены:

  • светодиодные дневные ходовые огни;
  • галогеновая головная оптика;
  • регулируемое по высоте кресло водителя;
  • ключ дистанционного открывания дверей;
  • охлаждаемый бардачок;
  • система кондиционирования;
  • электронно регулируемые боковые зеркала;
  • аудиосистема с поддержкой Bluetooth и MP3;
  • 2 подушки безопасности;
  • штатная противоугонная система;
  • система ABS.

В салоне японского кроссовера предусматриваются 2 розетки на 12 В. Рулевое колесо у Kicks регулируется только по высоте.

Средняя комплектация

Вторая по списку комплектация предлагает более богатое оснащение. Вместо стальных колесных дисков производитель использовал в этой версии кроссовера 17-дюймовые легкосплавные. В данной комплектации появляется полноценный мультимедийный комплекс, в состав которого включен 8-дюймовый сенсорный монитор. Данное оборудование поддерживает связь с современными мобильными устройствами. Внешне эта модификация отличается от базовой не только за счет новых колесных дисков, но и благодаря противотуманным фарам. Комплекс безопасности в средней комплектации дополняется камерой заднего вида.

Топовая комплектация

В топовой модификации все посадочные места отделаны натуральной кожей. Головная оптика в этой версии автомобиля основана на светодиодах, а на зеркалах заднего вида, дополненные функцией автоматического складывания, появляются повторители указателей поворотов. В салоне автомобиля устанавливается рулевое колесо с кожаной оплеткой.

Комфортабельность поездки в Nissan Kicks обеспечивают круиз-контроль, система бесключевого запуска двигателя, освещающие в темное время суток повороты противотуманные фары, датчик дождя, электростеклоподъемники и климатическая установка. Кроссовер в топовом исполнении дополняется режимом, включение которого приведет к снижению скорости расхода топлива. Комплекс безопасности в данной модификации пополнился камерами кругового обзора, помощником при движении в гору, системой контроля динамики. На заднем бампере у автомобиля установлен еще один противотуманный фонарь.

Комплектации для рынка Японии (сводная таблица)

# Комплектация Годы выпуска модели Привод Трансмиссия Двигатель, куб. см Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
1 1.2 e-Power X 2020 — Передний Редуктор 1198 82 (60) / 6000 4,6
2 1.2 e-Power X Two-Tone Interior Edition 2020 — Передний Редуктор 1198 82 (60) / 6000 4,6

Технические характеристики

Ниссан Магнит 2022 года имеет компактный новый кузов, который существенно отличается от прочих моделей бренда. Прежде всего, речь идет о передней части, которая не получила V-образную решетку радиатора, а гораздо ближе по исполнению к представителям бюджетного суббренда Datsun. Цены на все комплектации кроссовера, как уже было отмечено, являются более, чем доступными, а уровень их технических характеристик не уступит большинству конкурентов. Фото японского бюджетного паркетника доступны в данном обзоре.

Данная модель построена на основе архитектуры CMF-A, которую специалисты концерна Renault-Nissan создали специально для развивающихся рынков. В плане конструкции ходовой части автомобиля, никаких принципиально новых решений его разработчики не предложили. Спереди подвеска базируется на основе стоек Макферсон, а сзади предусмотрена полузависимая конструкция, которую обеспечивает торсионная балка. Для базовых версий Nissan Magnite производитель предусмотрел задние барабанные тормоза, а вот в топовом исполнении кросс оснащен дисковыми механизмами по всему контуру.

Поскольку данный паркетник создавался с прицелом на индийский авторынок, его длина составляет лишь 3994 мм. Дело в том, что на территории Индии автомобили, длина которых не превышает 4 метра, пользуются существенными льготами. Ширина и высота кросса равны 1758 и 1572 мм, соответственно. Естественно, что при таких компактных габаритах, Nissan Magnite не может похвастаться впечатляющей колесной базой, размер которой равен 2500 мм. А вот в чем производитель действительно смог удивить, так это в уровне дорожного просвета, который для японского авто равен 205 мм и сопоставим с лучшими представителями из сегмента внедорожников.

Технические показатели компакт-кросса определяются лишь единственным типом мотора, объемом 1 литр. Впрочем, для базовых версий он представлен исключительно в виде атмосферной вариации, вырабатывающей 71 лошадиную силу мощности и 96 Н*м крутящего момента. А вот для топового исполнения двигатель дополняется турбиной, которая позволяет увеличить его производительность до 100 «лошадей», а показатель тяги возрастает до 160 Н*м. В качестве трансмиссии задействуются механическая КПП на 5 скоростей либо вариатор. Все модификации японского SUV-представителя оборудованы моноприводной системой с ведущей передней осью.

Рестайлинг 3-го поколения

Экстерьер рестайлинга

Кардинальные изменения в экстерьере прошло между 1 и 2 семейством Икстрейла. Благодаря смене стиля, X Trail 2018 улучшил свои позиции, используя наличие сглаженных обтекаемых форм. Стоит признать, что это у них прекрасно получается.

Смотрится новинка превосходно. Дизайнерский состав смог отыскать неплохой баланс между элегантными и агрессивными чертами, без которых кроссовер не обойдется. Самые ощутимые перемены можно заметить, как обычно, впереди.

Расположенная на радиаторной решетке накладка из хрома, увеличилась в габаритах. Поменяли облик головного освещения. Передний бампер стал массивным и получил прямоугольные противотуманные фары горизонтального оформления.

Получается, что известная раньше машина была немного изменена, однако, при этом оставила общие черты. Специалистами уже не один раз было отмечено, что внешность внедорожной версии довольно стабильна. По центру решетки радиатора стоит широкий молдинг из хрома, имеющий U-образную форму.

Другой молдинг из хрома подчеркивает линию переднего бампера, что очень оживляет внешность внедорожника. При помощи оригинального сочетания хромированных деталей с серебристым LED-освещением на передней области машины, внешность стала привлекательнее, симпатичнее и более стильной.

Благодаря пропорциональным и округлым контурам по всему кузову, Ниссан Х Трейл 2017 – 2018, лишился брутальности и агрессивности. Взамен этого, теперь модель выглядит более элегантно и притягательно. Увеличились по размерам и задние фонари. В Ниссан Х Трейл 2017 они обладают светодиодными элементами.

Интерьер рестайлинга

По фото салона нетрудно понять, что больших обновлений интерьер не получил. Если внешность Ниссан Х Трейл 2017 года обладает обилием хромированных элементов, то внутри авто прослеживается подобная тенденция.

Те, кто побывали в модернизированном салоне японского внедорожника, ощутили желание дизайнерского состава образовать приятную и комфортабельную обстановку в салоне. Невзирая на то, что минимум изменений внесли для базовой версии, улучшенные комплектации позволили сделать интерьер мягче, приятнее на ощупь, что относится не только к коже, но и к пластику.

Для управляющего автомобилем предусмотрели регулировку руля по вылету и высоте и регулировку кресла с помощью электрического привода. Для переднего ряда сидений предусмотрели функцию электрического подогрева. При помощи рестайлинга и отсутствия трансмиссионного тоннеля, увеличили объем кормовой области салона.

Багажное отделение получило объем в 497 литров полезного пространства. Сама дверь открывается в автоматическом порядке. При сложенных сидениях, объем возрастает до 900 литров. Закрывается задняя дверь при помощи нажатия на специальную кнопку.

Двигатель рестайлинга

Разговора о том, что идут работы по разработке нового силового агрегата, нет. Исходя из того, что в Соединенных Штатах Америки транспортные средства реализуются с популярным 2.5-литровым, 171-сильным бензомотором, заменять силовые установки для Ниссан Икс Трейл 2018 модельного года не планируют. Поэтому в техническом плане, новые двигателя не будут устанавливаться.

Интуитивный полный привод

Новинка обладает интеллектуальной системой полного привода All-Mode 4×4-I. Полноприводная система японского кроссовера почти молниеносно умеет перераспределять вращающий момент на те колеса, у которых самое лучшее сцепление с дорожным покрытием, что помогает сберечь управляемость и качество передвижения. Благодаря этому водитель более уверенно чувствует себя на мокром или заснеженном асфальте и легко проходить даже самые крутые виражи.

Дизайн

Сильной стороной данного автомобиля можно назвать его внешность. Несмотря на бюджетную стоимость, кросс получил привлекательный облик, а также продуманный интерьер

Автомобиль представлен в двухцветном исполнении, что привлекает внимание. Больше всего, интерес вызывает передняя часть модели, где присутствует закругленная массивная радиаторная решетка с хромированным кантом, а также узкая головная оптика треугольной формы

Также картина эффектно дополняется эффектными дневными ходовыми огнями, выполненными в форме бумерангов. На фоне этого теряются противотуманные фонари, которые в этой модели посажены максимально низко и незаметно для восприятия.

Если говорить про салон автомобиля, то он выполнен максимально просто и практично с минимальным использованием высокотехнологичных элементов. Здесь в глаза бросается центральная консоль, развернутая в сторону водителя, а также цифровая приборка, которая настраивается в зависимости от предпочтений автомобилиста. В целом, салон получился простым, но в то же самое время эффектным.

Интерьер

Полубюджетный статус новой версии кроссовера Ниссан Патфайндер 2021 выдаёт ограниченный ассортимент салонных отделочных материалов. В наличии тканевая или кожимитовая отделка, тем не менее – вполне достойного качества. Отказ конструкторов от рамной платформы сказался на увеличении объёма 7-местного салона и вместительности багажного отсека.

  • Передняя панель оборудована приборным щитком с классическими стрелочными указателями скорости и оборотов, компактной диагональю компьютерного монитора и несколькими оптическими индикаторами.
  • Верхний блочный сегмент консоли занимает комплект вентиляционных воздуховодов и оснащённый сенсорными командными функциями 8-дюймовый медийный дисплей.
  • В составе торпедо три пульта с аналоговыми элементами, отвечающие за активацию и быструю настройку функциональной и «комфортной» бортовой оснастки. Наиболее часто востребованные кнопки расположены на верхней плоскости полифункционального руля.

Конструктив тоннеля состоит из технического сегмента с компактным рычагом трансмиссии, колодца для мелкоразмерной клади, небольшого количества органайзеров и совмещающего функцию крышки мини-холодильника подлокотника.

Перечень сервисных услуг передних кресел предлагает элементы поперечно-боковой поддержки, вентиляцию, подогрев и регулировку высоты сидений. Седокам второго ряда доступен наклон спинки и откидной подлокотник.

Новый кузов позволяет увеличить объём багажного отделения с 453 до 2260 литров за счёт упрощённой трансформации двух посадочных мест «галёрки». Просторная ниша в полу отсека предназначена для хранения запаски и штатного инструментария.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector