Шевроле нива 2018 👉 новый кузов, цены, комплектации, фото, видео тест-драйв
Содержание:
- Интерьер Нива Шевроле 2018 года
- Интерьер
- Экстерьер
- Безопасность
- Программы господдержки: дали в два раза меньше
- Мотор
- Стоимость и цены Нива Шевроле в 2018 году
- Внешний вид и особенности
- Перспективы модели 2018 года
- Б/у Нива Шевроле 2019 года — сколько будет стоить?
- Двигатель
- Совершенно новый экстерьер
- Достоинства и недостатки
- Интерьер новой Niva Chevrolet
Интерьер Нива Шевроле 2018 года
Интерьер Шевроле Нива 2018 года представлен в еще более скромном варианте, чем экстерьер. Руль авто изготавливают из пластика, на его поверхности отсутствуют кнопки управления различными функциями. Приборная панель аналоговая с диодной подсветкой. Сидения сделаны из ткани. На заднем ряду есть ручки, позволяющие быстро складывать задние сидения для увеличения багажника.
На центральной консоли большие клавиши, дефлекторы, блоки регулирования печи и кондиционера. Пространство между сидениями занято центральным тоннелем и рычагом переключения скоростей. Заднее сидение сделано в виде стандартного трехместного дивана очень небольшого размера. Сборка и оснащение, естественно, желает лучшего.
Интерьер
Попадая в салон новой Шевроле Нивы 2018 модельного года, водитель ощущает, что оказался в космическом корабле будущего. Обилие кнопок, переключателей и регуляторов говорит о том, что разработчики позаботились о том, чтобы в дальней дороге путешественникам было максимально удобно и комфортно.
Особое внимание обращает на себя приборная панель футуристического вида, с сине-белой подсветкой. Существенно расширятся ее функциональные возможности
В частности, это связано с появлением консоли, на которую будут выводиться данные борткомпьютера. Над панелью можно заметить широкие глянцевые накладки, повышающие удобство считывания показаний. В целом можно отметить, что машина заточена под дальние поездки, которые будут преодолеваться легко, так как повышена общая комфортабельность салона.
Новые сиденья
Особое внимание стоит обратить на обновленные кресла. Среди их важнейших преимуществ перед теми, что были установлены на «шнивах» прежних выпусков, надо назвать:
- боковую поддержку на креслах анатомической формы;
- множество регулировок, позволяющих легко менять положение тела на сиденье прямо в пути;
- наличие обогрева, а в некоторых версиях – и массажа для водителя и переднего пассажира.
Сиденья будут выполнены из высококачественного материала: производители заверяют, что их не придется менять до конца срока службы автомобиля даже при его активной эксплуатации.
Прочие элементы комфорта
Среди остальных приятностей, ожидающих водителя и пассажиров – хорошая система шумоизоляции, высокопроизводительная мультимедийная система, удачное освещение каждого пассажирского места.
Управлять машиной станет удобнее, благодаря трехспицевому многофункциональному рулю, переработанному педальному узлу и усовершенствованным рычагам управления трансмиссией.
На хорошем уровне будет и безопасность. Правда, в базовой версии предусмотрены подушки безопасности только для переднего ряда, однако в более дорогих комплектациях она будет у каждого пассажира. В салоне нет ни одного травмоопасного элемента, поэтому в случае ДТП риск получения повреждений сводится к минимуму.
Экстерьер
Новое предложение американского автопроизводителя не сильно отличается от предшествующего поколения. Особенностями этого внедорожника можно назвать нижеприведенные моменты:
- Головная оптика небольшая, даже в дорогой комплектации устанавливается обычная конструкция без светодиодных элементов.
- Кузов не дутый, выглядит автомобиль недорого и достаточно просто. При этом в продажу не поступают варианты с необычными цветами кузова.
- Передний бампер не имеет воздухозаборника, ниши для противотуманных фар расположены низко, имеют небольшие размеры.
- Радиаторная решетка также небольшая. Маломощный мотор даже при сильной нагрузке активно не выделяет тепло.
- Задняя часть данного автомобиля выглядит еще проще, чем передняя. Запасное колесо разместили на задней дверке, фонари небольшие, изготавливается при применении старых технологий.
- Диски стальные, даже в дорогой комплектации декоративные колпаки не поставляются.
- Пластиковая защита массивная, расположена по всему периметру кузова. Она позволяет защитить кузов от сколов и царапин, которые часто возникают по причине отскока щебня или веток.
Рассматриваемый автомобиль смело можно отнести к бюджетным внедорожникам.
Безопасность
Если проводить сравнение новой модели Шевроле Нива с предшествующим вариантом, то можно выделить ряд изменений в системах безопасности. К основным функциям относятся:
- система, которая обеспечивает стабилизацию транспортного средства во время движения;
- пакет опций, контролирующий функции автомобиля при движении в условиях бездорожья;
- система навигации автомобиля, позволяющая водителю легко ориентироваться в незнакомой местности;
- опция регулировки подвески;
- подушки обеспечения безопасности (как передние, так и задние);
- система, препятствующая блокировке колёс при торможении;
- датчик парковки;
- опция, осуществляющая проверку давления в шинах, и сигнализирующая об отклонении от допустимых значений;
- иммобилайзер.
Кроме того, инженеры компании «АвтоВАЗ» хотят добавить ещё несколько систем, которые позволят водителю эффективнее управлять автомобилем. Это касается ассистента при парковке, системы кругового обзора и т.п.
Программы господдержки: дали в два раза меньше
На популярные у россиян программы господдержки авторынка в 2018 г. было выделено в два раза меньше денег
по сравнению с 2017 г. — 34,4 млрд руб. вместо прежних 62,3 млрд руб. При этом на адресные программы,
рассчитанные именно на автомобилистов, потратили всего 7,5 млрд руб. Речь идет о таких программах, как
«Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль», которые распространяются на машины стоимостью до 1,5 млн
рублей.
Остальные деньги ушли на более специфические программы вроде «Свое дело» и «Российский тягач». На
мероприятия по разработке и производству транспортных средств с дистанционным и автономным управлением
потратили 1,295 млрд, на стимулирование приобретения наземного электрического транспорта — 1,5 млрд, на
мероприятия по стимулированию производства на Дальнем Востоке (речь идет о компенсации транспортных
расходов автокомпаниям) — 0,5 млрд руб., на приобретение газомоторной техники — 2,5 млрд руб.
Таким образом, правительство, как и было обещано, продолжает планомерно снижать объемы господдержки
отрасли. Для сравнения: в 2014 г. исключительно 10 млрд руб. ушли на программы по утилизации и trade-in.
В 2015 г. на поддержку автопрома выделили 43 млрд руб., из которых 30%, ушло также на утилизацию и
трейд-ин. В 2016-м расходы на господдержку автопромышленности достигли 50 млрд руб., из которых половину
также потратили на аналогичные адресные программы.
Что касается 2019 г., то ситуация с господдержкой остается. Так, в середине года Минпромторг сообщил, что
программы «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль» продлены до 2020 года включительно. Они должны
позволить покупать новые автомобили со скидкой 10–25%. Однако автопроизводители утверждают, что никакого
подтверждения о продлении программ они до сих пор не получили — в Минпромторге в течение месяца так и не
смогли прояснить ситуацию и ответить на запрос Autonews.ru.
Между тем на недавней встрече с автопроизводителями вице-премьер Дмитрий Козак рассказал, что объемы
государственной поддержки отечественной автомобильной промышленности в пять раз превышают поступления от
этой отрасли в бюджет.
«Сейчас это составляет 9 рублей на 1 рубль доходов в бюджетную систему от автопрома. Это с утилизационным
сбором, а без утилизационного сбора — 5 рублей господдержки», — сообщил он.
Козак пояснил, что эти цифры должны заставить задуматься, на каких условиях нужно предоставлять меры
господдержки автопрому, добавив, что подавляющее большинство секторов бизнеса вообще не получают никакой
поддержки от государства.
Мотор
Одним из недостатков модели является её слабый и неэкономичный мотор. Новое поколение Шевроле Нива 2018 года получит совершенно другую линейку двигателей. Возможно, она ограничиться одним вариантом.
Изначально GM-AvtoVAZ рассматривал в качестве основного мотора 135-сильный агрегат производства концерна PSA. Такой бензиновый двигатель объёмом 1,8 л должны будут собирать в Тольятти по лицензии Peugeot/Citroen. Не исключено, что выберут уже готовый вариант – мотор ВАЗ-21179, который ставится на LADA VESTA. Его параметры:
- Объём – 1,8 л
- Мощность – 122 л. с.
- Крутящий момент – 170 Нм
- Количество клапанов – 16
- Цилиндров – 4
- Вес – 120 кг
- Максимальная скорость – 188 км/ч
- Разгон до 100 км/ч (с МКПП) – около 10-10,5 с.
Предусмотрена новая трансмиссия: 5-ступенчатая «механика», объединённая с раздаточной коробкой. Вероятнее всего, её придётся приобретать за рубежом. Трансмиссия, которую устанавливают на Ниву первого поколения, уже точно не будет использоваться, поскольку она не рассчитана на такой высокий крутящий момент.
Версия с АКПП едва ли появиться даже спустя пару лет после релиза. Ставить на внедорожник роботизированную трансмиссию, как у весты или x-ray, абсолютно непрактично, а готового «автомата» у Джи Эм-АВТОВАЗ сейчас нет.
Стоимость и цены Нива Шевроле в 2018 году
Старт продаж Нива Шевроле 2018 первоначально был намечен на конец 2017 года, но после доработок конструкторов выход автотранспортного средства в свет был перенесен на середину текущего года.
Авто реализуется в зависимости от его комплектации и дополнительных комплектующих или узлов, причем стоимость рассчитывается в рублях:
- L – 388 000;
- LC – 430 000;
- GL – 470 000;
- LE – 474 000;
- GLC – 519 000;
- LE+ — 523 000.
Стоимость автомобиля Нива от концерна Шевроле может быть другой, поскольку ценовая политика зависит не только от комплектации и дополнительных опций, но еще и от курса американского доллара.
Где купить Нива Шевроле 2018 в Москве:
- «Биоте», г. Москва, ул. Иловайская, д. 2Б-1;
- «Торгмаш», г. Москва, ул. Центральная, д. 2-1;
- «Авангард», г. Москва, Каширинское шоссе, д. 61-3А;
- «Прайм», г. Москва, ул. Иркутская, д. 5-1.
Где купить Нива Шевроле 2018 в Санкт-Петербурге:
- «Дакар», г. Санкт-Петербург, ул. Кржижановского, д. 15, корп. 2А;
- «Лада-Питер», г. Санкт-Петербург, Кингисеппское шоссе, д. 50;
- «Прагматика», г. Санкт-Петербург, ул. Уральская, д. 33Б;
- «Атлант-Балтика», г. Санкт-Петербург, пр-т Энергетиков, д. 53А.
Где купить Нива Шевроле 2018 в Новосибирске:
- «НСК-Авто», г. Новосибирск, ул. Богдана Хмельницкого, д. 75-1;
- «Авто-1», г. Новосибирск, ул. Русская, д. 48;
- «СибТрансАвто», г. Новосибирск, ул. Петухова, д. 17.
Где купить Нива Шевроле 2018 в Екатеринбурге:
- «Глазурит», г. Екатеринбург, ул. Фронтовых Бригад, д. 27;
- «Запад-Автобан», г. Екатеринбург, ул. Металлургов, д. 67;
- «Брайт-Парк», г. Екатеринбург, ул. Маневровая, д. 41Б.
Где купить Нива Шевроле 2018 в Нижнем Новгороде:
- «Автомир», г. Нижний Новгород, Казанское шоссе, д. 25;
- «Патриот», г. Нижний Новгород, Московское шоссе, д. 34;
- «Нижегородец», г. Нижний Новгород, ул. Ларина, д. 28Б.
Где купить Нива Шевроле 2018 в Самаре:
- «Альфа АЦ», г. Самара, ул. Ново-Урицкая, д. 22;
- «Самара-Лада», г. Самара, ул. Алма-атинская, д. 72;
- «ВИП Авто-Центр», г. Самара, ул. Демократическая, д. 55.
Где купить Нива Шевроле 2018 в Омске:
- «Альянс», г. Омск, ул. Химиков, д. 60;
- «Гарант», г. Омск, ул. 4 Кордная, д. 42;
- «Сибирские Моторы», г. Омск, ул. Волгоградская, д. 38.
Где купить Нива Шевроле 2018 в Казани:
- «Барс», г. Казань, ул. Родины, д. 1;
- «КАН-Авто», г. Казань, Сибирский тракт, д. 48.
Где купить Нива Шевроле 2018 в Челябинске:
- «Автовек», г. Челябинск, Свердловский тракт, д. 3-3;
- «Бессер», г. Челябинск, ул. Высоцкого, д. 3;
- «Планета Авто», г. Челябинск, ул. Копейское шоссе, д. 84.
Где купить Нива Шевроле 2018 в Ростове:
- «Астра», г. Ростов-на-Дону, ул. Вавилова, д. 63Б;
- «Гедон», г. Ростов-на-Дону, проспект Аксайский, д. 17.
Где купить Нива Шевроле 2018 в Уфе:
- «Автодом», г. Уфа, ул. Вологодская, д. 60;
- «СОЖ Плюс», г. Уфа, проспект Октября, д. 71;
- «Ладья», г. Уфа, ул. Петергофская, д. 5;
- «Автодвор», г. Уфа, проезд Базисный, д. 6.
Где купить Нива Шевроле 2018 в Волгограде:
- Автомобильный центр, г. Волгоград, проспект Ленина, д. 113;
- «Арконт», г. Волгоград, ул. Вильнюсская, д. 42.
Где купить Нива Шевроле 2018 в Перми:
- «Автопрестиж», г. Пермь, ул. Жукова, д. 51;
- «ДАВ-Авто-Центр», г. Пермь, ул. Героев Хасана, д. 76
- «Внедорожник», г. Пермь, шоссе Космонавтов, д. 328-1.
Где купить Нива Шевроле 2018 в Красноярске:
- «АМ», г. Красноярск, проспект «Красноярский Рабочий», д. 160-61;
- «КАМА», г. Красноярск, ул. Енисейская, д. 2-4.
Во всех дилерских центрах реально не только приобрести авто, но еще и записаться на тест-драйв и заказать фирменные запасные части.
Внешний вид и особенности
Внешний вид Шевроле поистине превосходный, выглядит очень массивно, но одновременно, стильно и современно. Если сравнивать с конкурентами других компаний, то он, бесспорно выше всех похвал.
Особенностями автомобиля можно перечислить следующие:
- Компактная центральная оптика в топовом комплекте, причем установка осуществляется без светодиодных деталей.
- Кузов смотрится шикарно, стильно и со вкусом, причем в ассортименте имеются оригинальные расцветки.
- Передний бампер без воздухозаборника.
- Отделения для противотуманок предусмотрены внизу и обладают небольшими габаритами.
- Решетка радиатора компактная, а мощный двигатель даже при внушительных нагрузках не нагревается.
- Задняя часть смотрится по-простому и оригинальней переда. Запасное колесо находится на задней двери, создано с использованием предыдущих технологий.
- Диски стальные без колпаков.
- Массивная защита из прочного пластика проходит по всей территории кузова. Она оберегает его от повреждений, царапин и зацепов.
Таким образом рассматриваемый внедорожник относится к семейству бюджетных.
Перспективы модели 2018 года
Кому же Chevrolet Niva 2018-го может составить конкуренцию? Моделей не так уж и много.
«Иностранцам» до него не допрыгнуть, попытки все же есть:
- Ниссан Террано – из иностранцев;
- УАЗ Патриот Спорт – конкурент среди отечественных производителей.
Первый имеет двигатель, с объемом 1,6 л. и чуть больше сотни «кобыл» под капотом (у Chevrolet Niva 2018 это 1,8 л. и 122 л.с. соответственно, т.е. у нее явное преимущество). До сотни конкурент разгоняется почти за 13 секунд (по сравнению с 12,5 с. у Нивы), а расход топлива достигает 16 л. на 100 км. (что несколько больше 13 литров в городском режиме у Нивы). При этом его средняя стоимость начинается от 600 тыс. рублей. Это явно дороже Chevrolet.
Патриот Спорт оснащен мотором, объемом 2,7 л. с мощностью 128 л.с. (здесь Нива опять «выигрывает», т.к. при таком сочетании очевидным становится повышенный расход топлива). Кстати, экономичность УАЗика на уровне 18 л. / 100 км. по шоссе, а приемистость (от 0 до 100 км/ч) – на уровне 18 секунд (следовательно, «АвтоВАЗ» опять в отрыве).
Стоимость начинается от 430 тыс.рублей. При цене за базовую версию, которая начинается от 460 тыс. рублей, УАЗ составляет Ниве прямую конкуренцию, но уже по качеству.
Б/у Нива Шевроле 2019 года — сколько будет стоить?
Вовсе необязательно покупать новую Ниву Шевроле автосалоне. Годовалый автомобиль, который будет еще на гарантии, можно приобрести и с рук. Он будет в таком же состоянии и заметно ниже в цене.
Изучая рынок, можно понять, что цена падает не сильно. Но базовка на рынке практически не ценится. Цена на нее стартует с 450 тысяч рублей. Причем, цена в Москве и регионах отличается не сильно.
Большинстве годовалых автомобилей продают не с рук, а из салонов с подержанными автомобилями. Редко находится человек, который сам продает машину. Дело в том, что при покупке нового автомобиля скидки не будет и чтобы ее получиться, приходится свою машину сдать в Trade-in. Отсюда огромное количество подержанных Нив в салонах.
У подержанной Нивы есть огромной плюс — годовалая машина не сильно изнашивается по мере эксплуатации, особенно, если ее часто использовали только в городе. Зато цена за LEM комплектацию может быть от 600 до 700 тысяч рублей. Довольно неплохо, даже с учетом скидки в салоне, это намного дешевле. А в качестве бонуса — остаются два года гарантии.
При покупке стоит обращать внимание на кузов. Автомобиль, часто использующийся на бездорожье уже даже после года эксплуатации может иметь изъяны в виде мелких царапин или даже очагов ржавчины
Этому способствует мелкие камни, которые вылетают из под колес, царапая лакокрасочное покрытие. Поэтому всегда интересуйтесь, где эксплуатировалась машина и старайтесь не брать ее у охотников и рыболовов. Есть риск купить годовалый, но очень убитый экземпляр.
Второй момент — это проблемы, касающиеся всех экземпляров, сошедших с конвейера — подтекающие сальники коленчатого вала, вой раздатки, дребезг в салоне. К сожалению, наступает он довольно быстро, от этого никто не застрахован.
Если на б/у автомобиле есть толчки и стуки при переключении передач, то скорее всего пробег скручен. Так она умирает трансмиссия — в ней начинаются люфты, проявляющиеся при каждом отпускании сцепления.
Двигатель
Вседорожник комплектуется бензиновым двигателем 1,7 л (80 л.с.) с приводом ГРМ цепного типа. Конструкция штатного натяжителя ГРМ недостаточно надежная — позволяет перескочить цепи. После запуска холодного двигателя гидронатяжитель цепи (ГНЦ) нередко гремит, пока мотор не прогреется. Слабые места натяжителя – ненадежная конструкция алюминиевой трубки подачи масла и обратного клапана. Замена ГНЦ может понадобиться после 50 000 км. Неплохой альтернативой штатному натяжителю может послужить аналог , имеющему больший ресурс. Цепь растягивается при пробеге более 100 000 км.
Нива ВАЗ — 2123 1998 — 2002 гг.
Если двигатель после длительной стоянки, запустившись, сразу же глохнет, то скорей всего понадобится замена датчика положения дроссельной заслонки (ДПДЗ, 300 рублей). Такое может случиться уже при пробеге чуть более 10 тыс. км. Замена высоковольтных проводов может понадобиться при пробеге более 60 – 80 тыс. км. На отметке 80-90 тыс. км встречается прогар клапанов. А задний сальник коленвала начинает «сопливить» после 100 тыс. км. Если при пробеге более 100 – 120 тыс. км пропала тяга, и двигатель «затроил», то возможно «пришел конец» модулю зажигания.
При таком же пробеге возможно появление стука гидрокомпенсаторов. Это может привести к разбиванию резьбы под гидрокомпенсатор, разрушению рампы и обгоранию клапанов, что в свою очередь снизит компрессию в цилиндрах. Чтобы избежать недуга, автосервисы рекомендуют держать уровень масла ближе к отметке МАКС. Если стуки не прекратились, то гидрокомпенсаторы лучше заменить.
При пробеге более 100 тыс. км часть моторов начинает потреблять больше масла – около 200 — 300 гр. на 1000 км. Норма, установленная производителем – 500 гр. на 1000 км. Первопричина — «задубевшие» маслосъемные колпачки, требующие замены. Возможно после 120 – 140 тыс. км понадобится замена масляного насоса.
Регулятор холостого хода (РХХ, около 500 рублей) может выйти из строя на отметке более 130 – 150 тыс. км. О необходимости его замены подскажут плавающие обороты холостого хода. Датчик массового расхода воздуха (ДМРВ) обойдется дороже – около 2000 рублей, но и выхаживает он, как правило, более 100 000 км.
Прокладка головки блока цилиндров (ГБЦ) прогорает при пробеге более 150 тыс. км. К этому времени «подходит» и стартер.
В целом, серьезных поломок почти не возникает. На протяжении «жизни» мотора часто наблюдаются его неустойчивая работа, запуски не с первой попытки и троение. Как правило, это связано с отказами датчиков РХХ, ДПДЗ и положения коленвала (ДПКВ), а так же с неисправностью самого бензонасоса или засорения его приемной сетки.
В поисках «счастья» и надежности работы двигателя, некоторые владельцы производят замену штатной ГБЦ на новую INA. Но отзывы о результатах такой перестановки не однозначные. Часть замечает улучшения, а оставшиеся изменений в работе мотора не видят. Так же некоторые производят замену штатного распредвала 213 на 214, благодаря чему тяги на низах становится больше, а обороты холостого хода ведут себя более стабильно.
Передняя панель Шевроле Нива 2002 — 2009 гг.
Шум от работающего бензонасоса – частое явление. Его можно услышать даже на еще совсем новых экземплярах. При пробеге более 150-170 тыс. км (6-8 лет эксплуатации) будет не лишним заглянуть под днище. В месте, где топливные трубки, выходят из кузова и огибают лонжерон, скапливается много грязи под металлическим кожухом. В результате возникает очаг коррозии, разрушающий целостность трубопровода. Опасность заключается в возникновении течи бензина и возможности воспламенения.
Система охлаждения двигателя разочаровывает частым появлением течи радиатора. Бачок охлаждающей жидкости нередко превращается в расходник, разрываясь по шву уже через 30 – 40 тыс. км, а то и чаще. При пробеге более 60-80 тыс. км требует подтяжки нижний патрубок, идущий к радиатору, который нередко срывает. Расположение патрубка и хомута вызывают трудности при проведении этой процедуры.
А при пробеге чуть более 20 000 км может прогореть термоэкран выпускного коллектора (разрушается кронштейн крепления), который при работе двигателя начинает издавать неприятные звуки, напоминающие дребезжание. Датчик кислорода (лямбда-зонд) выхаживает до 80 – 100 тыс. км. При пробеге более 100 тыс. км скорей всего понадобится замена катализатора.
По отзывам владельцев средний расход топлива составляет около 9 – 10 литров на 100 км, в городе около 13,5 – 14,5 литров.
Совершенно новый экстерьер
Обращает на себя внимание практически идеально ровный капот; оптика прожекторного типа обладает характерным только для этой модели «злым прищуром». Радикально изменилась и конструкция радиаторной решетки
Она выполнена в виде шестиугольника, где верхняя составляющая украшена стальной, в цвет кузова накладкой, имеющей форму трапеции.
Ему на смену пришли грубые, подчас кажущиеся не к месту огромные узлы и элементы, которые все вместе, тем не менее, выглядят впечатляюще и экспрессивно. Весь дизайн стал более брутален: множество штампованных угловатых обводов, зауженная оптика, колесные диски на 16 дюймов и в довесок модный внедорожный обвес, с лебедкой, защитой двигателя и оптики.
Такой обвес называют «кенгурятником», и вся эта «радость» комплектует новую модель только в качестве девайса. Передний бампер в итоге стал смотреться стильно. Под противотуманные фары предусмотрены специальные отсеки в форме ромбов. При этом, фары автомобиля обрели круглый формат, стали точечными.
Зеркала заднего вида, установленные по бокам, имеют приплюснутую форму и дублерами поворотников на сей раз не оснащены. На дверях четкий рельеф в виде росчерков на металле. Пороги подчеркнуто отсутствуют.
Экстерьер заднего вида не менее интересен: узкое заднее стекло, весьма тяжелая дверь багажника, в котором укреплена запаска. Увеличились в размере фонари задней полусферы – они получили блоки, состоящие из светодиодных излучателей.
Новинка Chevrolet Niva 2018 практически ничего не прибавила в габаритной размерности по ширине и высоте. Но поразило увеличение длины обновленного автомобиля – теперь она стала больше на целых 30 см. (4316 мм.).
Достоинства и недостатки
Пока ЛАДА продолжает нести убытки после выпуска Икс-Рей, её подразделение Джи Эм готовит к выпуску автомобиль, способный полностью затмить неудачное детище компании и повысить репутацию разработчиков среди представителей автомобильной прессы, независимых экспертов и простых потребителей – Нива Шевроле 2018 модельного года в новом кузове. Поклонники серии пребывают в подвешенном состоянии – ведь новинка анонсируется вот уже который год, а данный о комплектациях и ценах по-прежнему не имеется. Тем не менее, они надеются, что в 4-м квартале текущего года новинка, наконец, появится в салонах официального дилера.
|
|
Интерьер новой Niva Chevrolet
Внутренний вид салона выполнен в той же усугубленной брутальной атмосфере.
Изменениям подверглись:
- Сидения. По стилистике и передние, и задние приближены к спортивным модификациям. Их профиль тщательно выверен, а развитые боковые поддержки четко фиксируют пассажира в кресле. Для достижения максимума комфорта регулировок существенно прибавилось.
- Передняя панель. Ее почти полностью переработали, сменив идеологию конструкции. Отделка стала более дорогой, впрочем, это можно сказать и про весь салон. Экран бортового компьютера оказался немного смещен вправо. Центральная консоль стала удобнее, ее функциональность возросла. В ее верхней части установлены три круглых колодца измерительных приборов. А внизу расположились кнопки регулирования климат-контроля и базовой магнитолы.
- Отделка стала более дорогой и получила шумоизоляцию. Радует наличие оригинальной бирюзовой подсветки салона, создающей особую атмосферу (некоторым кажется, что волшебства). Алюминиевые накладки в салоне на каждом шагу, что является явным отличием от предшественников.
За счет увеличения длины кузова конструкторам удалось добавить простора в салон. Как следствие – рост эргономичности, элегантности салона вкупе с повышенным комфортом для водителя и пассажиров. Несомненно, автовладельцы по достоинству оценят красоту и удобства обновленного салона.
Оснащение. Базовая комплектация автомобиля включает следующий пакет:
- противотуманные фары;
- бортовой компьютер на 5 дюймов;
- системы АБС;
- системы курсовой устойчивости;
- иммобилайзер;
- кондиционер;
- задний парктроник;
- салон с тканевой отделкой.