Пикапы тойота

Комплектации и цены

Обновленный Тойота Хайлюкс доступен в России в трех комплектациях.

Стандарт

Эта новая версия, которая появилась вместе с пикапом 2022 модельного года. Данная комплектация оценивается в минимальные 2,661 миллиона рублей. Только вместе с ней предлагается базовый атмосферный двигатель. Стандартно Hilux комплектуется рулевым гидроусилителем, стальными колесными дисками диаметром 17 дюймов (алюминиевые за доплату) и галогенной оптикой. Передние фары по умолчанию дополняются функцией автоматического включения. Также в начальной версии можно найти:

  • электроподогреваемые боковые зеркала с сервоприводом;
  • мультируль, который можно регулировать в двух направлениях;
  • 4,2-дюймовый информационный дисплей на панели приборов;
  • электрический подогрев кресел первого ряда;
  • центральный замок с дистанционным управлением;
  • 4 стеклоподъемника с электроприводом;
  • 7 подушек безопасности, включая коленную;
  • помощь при экстренном торможении;
  • систему антиблокировки тормозов.

Стандартно Тойота Хайлюкс 2022 года оснащается еще и системами электронного контроля устойчивости и предупреждения пробуксовки. Встречаются в начальной версии ассистент при старте на холме, кондиционер и аудиоподготовка с четырьмя динамиками. За комфорт отвечают внутреннее зеркало с противобликовым эффектом и дополнительный отопитель двигателя и салона.

Комфорт

Вторая комплектация японской модели оценивается в России в 2,873 миллиона рублей. Она дополняет базовую версию за счет:

  • боковых подножек;
  • камеры заднего обзора;
  • 8-дюймового сенсорного экрана;
  • системы навигации (опционально);
  • аудиосистемы с шестью колонками;
  • системы контроля скоростного режима;
  • электроподогрева для рулевого колеса и лобового стекла.

Toyota Hilux 2022 года в данном исполнении также приобретает передние противотуманные фонари, кожаную отделку рулевого колеса и алюминиевые колесные диски.

Black Onyx

Топовая версия японской модели оценивается в 3,463 миллиона рублей. Hilux в таком исполнении выделяется черным окрасом кузова и новыми декоративными вставками. Пикап в этой комплектации получает колесные диски диаметром 18 дюймов, полностью светодиодную светотехнику (включая ДХО), систему запуска мотора без ключа и электропривод водительского кресла. Сидения в японской модели отделаны искусственной кожей. Также в топовой версии можно встретить бесключевой доступ в салон, помощника при спуске с холма и парктроники, встроенные в передний и задний бамперы. Комфорт в салоне автомобиля обеспечивают климатическая установка и атмосферная светодиодная подсветка.

Комплектации и цены (сводная таблица)

# Комплектация Годы выпуска модели Стоимость, руб. Привод Трансмиссия Двигатель, куб. см Макс. скорость, км/ч Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км Разгон от 0 до 100, с
1 2.4D MT Комфорт 2020 — 2873000 Полный (4WD) МКПП 6 2393 170 150 (110) / 3400 7,3 None
2 2.4D MT Стандарт 2020 — 2715000 Полный (4WD) МКПП 6 2393 170 150 (110) / 3400 7,3 None
3 2.7 MT Стандарт 2021 — 2661000 Полный (4WD) МКПП 5 2693 None 166 (122) / 5200 None None
4 2.8D AT Black Onyx 2020 — 3463000 Полный (4WD) АКПП 6 2754 None 200 (147) / 2800 8 10
5 2.8D AT Комфорт 2020 — 3173000 Полный (4WD) АКПП 6 2754 None 200 (147) / 2800 8 10

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Обзор пикапа Ленд Крузер

Ленд Крузер пикап – авто, фото которого украшают модные мужские бизнес-журналы. Эта машина призвана вызывать противоречивые мнения потребителей. С одной стороны – высокий ценник. С другой – статусность и великолепная проходимость.

После масштабной модернизации в 2016 г. «двухсотый» приобрел новые противотуманки, фары, капот, уникальную решетку радиатора. Дизайнерской команде и инженерам удалось сделать машину более уверенной, привлекательной, сохранив достоинства предыдущей версии.

Цены на Land Cruiser 200 пикап – от 2999000 рублей. Максимальная стоимость – свыше 5 млн.

Модельный ряд Toyota Tundra | Пикап-Центр

Модельный ряд 2009-2011 Toyota Tundra представлен тремя моделями – Regular Cab, Double Cab и Crew Max с колёсной формулой 4х2 и 4х4.

Toyota Tundra Regular Cab

Доступна со стандартным (Standard Bed 1980 мм) или длинным багажником (Long Bed 2470 мм).

А также тремя объёмами двигателя: 4.0L V6, 4.6L V8 и 5.7L V8.

4х2 5.7L V8 Long Bed с максимальной грузоподъёмностью до 1315 кг.

4х2 4.6L V8 Standard Bed – грузоподъёмность 848 кг.

4х2 5.7L V8 Long Bed – включает возможность для перевозкив качестве тягача до 4717 кг.

V6 Standard Bed имеет максимальную тяговою грузоподъёмность до 2,22 т.

В Tundra Regular Cab вы сможете разместить все необходимые вещи и они займут минимальное пространство в кузове. Нижний подлокотник достаточно просторный, он может вместить питьевую емкость среднего размера. Так же за передним сидением есть большое пространство для объемных вещей.

Количество посадочных мест: 2 или 3 в зависимости от комплектации.Длина: 5329 ммШирина: 2029 ммКолесная база: 3221 ммКлиренс: 259 мм

Угол заезда: 28 градуса (27 градусов для 4х2)Угол съезда: 27 градуса (26 градусов для 4х2)

Toyota Tundra Double Cab

Доступна в двух конфигурациях: со стандартным (Standard Bed – 1980 мм), или длинным багажником (Long Bed 2470 мм) .

А так же в трех объёмах двигателя: 4.0L V6, 4.6L V8 и 5.7L V8.

4×2 5.7L V8 Standard Bed с максимальной грузоподъёмностью до 791 кг.

4×2 4.6L V8 Standard Bed грузоподъемность до 732 кг максимум.

4×2 5.7L V8 Standard Bed – до 4581 кг, когда автомобиль оборудован в качестве тягача.

V6 Standard Bed имеет максимальный для тягача перевозимый вес – 2041 кг.

Салон автомобиля Tundra Double Cab очень просторный именно там, где это необходимо. Для пассажиров, сидящих сзади, предоставлено очень много места. Ключевым моментом является угол на который может отклонятся заднее сидение. Оно позволит пассажирам максимально откинуть спинку назад, приняв комфортное положение. И как каждая Tundra, Double Cab снабжена трех-позиционными ремнями безопасности и регулируемыми подголовниками на каждом сидении.

Длина: 5809 мм

Ширина: 2029 мм

Колесная база: 3701 мм

Клиренс: 264 мм (259 мм для 4х2)

Угол заезда: 29 градусаУгол съезда: 25 градуса (20 градусов для Long Bed)

Toyota Tundra CrewMax Cab

Короткий багажник (Short Bed – 1675 мм)

Доступна с двумя объёмами двигателя: 4.6L V8 и 5.7L V8.

4×2 5.7L V8 максимальная грузоподъёмность до 750 кг.

4×2 4.6L V8 максимальная грузоподъёмность до 703 кг.

4×2 5.7L V8 максимальная грузоподъемность буксировки до 4,5 т. (когда оборудованна)

Большой салон, все на своих местах, CrewMax максимизирует место для Вас, Вашей команды и всех вещей

Обратите внимание, что место для ног задних пассажиров составляет 120 см. А так же CrewMax имеет исключительные в своем класе подвижные задние сидения: они подвижны, складываются, и могут образовывать горизонтальную плоскость

Количество посадочных мест: 5 или 6 в зависимости от комплектации.

Длина: 5809 мм

Ширина: 2029 мм

Колесная база: 3701 мм

Клиренс: 264 мм (254 мм для 4х2)

Угол заезда: 29 градуса (28 градусов для 4х2)Угол съезда: 24 градуса (25 градусов для 4х2)

www.pickup-center.ru

Toyota Motor Corporation (яп. тоёта дзидо:ся кабусикигайся) или Toyota — крупнейшая японская автомобилестроительная корпорация, также предоставляющая финансовые услуги и имеющая несколько дополнительных направлений в бизнесе. Штаб-квартира — в городе Тоёта, префектура Айти (Япония). Компания занимает 5 место в Fortune Global 500(2010 год).

Toyota Motor Corporation является основным членом Toyota Group. С этой компанией в основном ассоциируется бренд Toyota. Логотип компании изображает стилизованную ткацкую петлю и связан с тем, что свою деятельность компания начинала с выпуска автоматических ткацких станков.

За 2007—2008 финансовый год, закончившийся 31 марта 2008 года, корпорация продала 9,37 млн автомобилей. Выручка за 2008 год составила $204,352 млрд, чистая прибыль — $-4,349 млрд.

Компания выпускает пассажирские, грузовые автомобили и автобусы под брендами Toyota, Lexus, Scion, Daihatsu, Hino.

Из пикапов компании известны Toyota Tundra и Toyota Tacoma.

Пикапы Toyota , представленные в Пикап-центре

Комплектации и цены

Автомобиль продается в 3 разных исполнениях, каждое из которых выделяется только внутренним оснащением. Базовая комплектация Toyota Hilux стоит не менее 2 306 000 руб. Она может похвастаться системами ABS, ESP, кондиционером, ГУР, датчиком света, электрическим приводом зеркал с подогревом и «музыкой». Самый же дорогой вариант японского пикапа оценивается от 2 862 000 р. В этом случае автомобиль оснащается:

  • Кожаным салоном;
  • «Климатом»;
  • Задней камерой;
  • «Круизом»;
  • Доступом без ключа;
  • Запуском мотора с кнопки;
  • Охлаждаемым бардачком;
  • Улучшенной «музыкой»;
  • Светодиодной оптикой с автокоррекцией;
  • «Противотуманками»;
  • Электрическими регулировками кресел и функцией подогрева.

Toyota Hilux – видео краш теста

Российскому покупателю доступны две версии пикапа, обе из них оснащаются дизельными двигателями.

Первый мотор – 2.5-литровый четырехцилиндровый дизель с мощностью около 144 л. с. Совместно с агрегатом работает 5-ти ступенчатая АКП или механика. Второй агрегат – 3-литровый с максимальной мощностью до 170 лошадей работает все с теми же 5-ти ступенчатой АКП или механикой. Оба мотора основаны на системе впрыска топлива Common Rail.

Несмотря на существенную массу автомобиля – около 2-х тонн, и столь объемные силовых двигателя, расход топлива Toyota Hilux составляет 8-10 л.

«Хайлюкс»

Самым популярным пикапом является Дизайнеры постарались придать машине как можно больше сходства с известными марками легковых автомобилей. Передок у Хайлюкса получился агрессивным, как и должно быть у мощной, динамичной машины.

Модель в варианте Double Cab достигает длины 5335 мм, ее ширина составляет 1855 мм, высота 1820 мм. Грузоподъемность «Хайлюкса» — 1240 килограммов.

Характерно, что уровень комфорта в кабине пикапа может поспорить с внутренним обустройством приличного легкового автомобиля: те же велюровые сиденья, стильный приборный щиток и множество мелких, но удобных опций, рассредоточенных по всему салону.

Двигатель модели Hilux — трехлитрового объема, турбированный дизель 1GD — развивает мощность 178 л.с. при 4500 об/мин. Трансмиссия под стать мотору: автомат пятиступенчатый или шестискоростная механическая коробка передач.

Тойота Hilux

Тойота Hilux – это пикап, который предназначен для перевозки грузов. Машина очень хорошо себя чувствует на бездорожье. Ощущения за рулем приятные, такие же, как и на любом большом джипе от Тойоты.

Кочки, ямы, лужи и другие препятствия этот автомобиль преодолевает очень легко. Подвеска как раз предназначена для плохих дорог. Тем более, пикапы как раз нужнее всего именно загородом, где требуются перевозки грузов, а дорожное покрытие оставляет желать лучшего.

Есть 2 комплектации, но моторы у них одинаковые – 144-сильные, 2,5-литровые дизельные двигатели. Механическая коробка передач. Машина достаточно простая, без каких-либо особых современных технологий. Именно рабочая лошадка. Максимальная скорость не превышает 170 км/ч, а разгоняется данный автомобиль с нуля до 100 км/ч за 13,3 секунды.

Скоростные характеристики оставляют желать лучшего, а вот расход топлива хороший – 10,1 литров на 100 км пути по городу, а по трассе – 7,2 литра. В смешанном цикле получается 8,3 литров. Объем топливного бака равен 80 литров
, а это значит, что бензина в баке хватит на долго.

В салоне автомобиля все сделано просто, без каких-либо излишеств и гламура, но сиденья удобные, приборы хорошо читаются, кнопки расположены удобно, эргономика на высоком уровне. В салоне просторно и легко может поместиться 6 человек.

Внешне машина выглядит старомодно, но зато большой кузов, который легко поместит в себя много грузов, компенсирует этот недочет. Цена на Тойоту Хайлюкс в базовой комплектации начинается от 1 241 000 рублей. Но есть еще и более интересный вариант – 6-ти колесный Хайлюкс
, об этом более подробно в видео:

Модельный ряд внедорожников Тойота
не особо большой получился, но все-таки есть из чего выбрать. Главное перед покупкой разобраться со своими желаниями и предпочтениями, если они ярко-выражены в одном из внедорожников Тойота, то не надо терять время и сразу же переходить к покупке, потому что хорошие машины уходят как пирожки.

Тойота – один из самых крупных концернов Японии, который занимается выпуском легковых авто, отличающихся безупречными техническими характеристиками. Первый филиал японского бренда был открыт в России в 1998 году. Сейчас работают множество официальных дилеров, которые предлагают машины Toyota от производителя в более 40 городах РФ.

Внедорожник Ленд Крузер

Данная машина популярна благодаря таким особенностям:

  • брутальный дизайн, оригинальный интерьер;
  • полный привод;
  • мощность движка до 309 лошадей, разгон до сотни за 8,6 с;
  • цена около 3 млн – выгоднее большинства других внедорожников.

В качестве альтернативы LC 200 рассматривают Toyota Land Cruiser Prado. В разных странах данное авто именуют и джипом, и кроссовером.

Но по характеристикам самый маленький Крузак составляет достойную конкуренцию другим джипам:

  • дизайн не уступает LC 200: та же выразительность, презентабельность;
  • двигатель до 282 лошадиных сил;
  • коробка-автомат;
  • версии с более демократичными ценами;
  • цена от 2 млн рублей.

Тойота, похожая на Крузак — так иногда называют Прадо, подразумевая 200-й.

Технические характеристики

Нельзя сказать, что Тойота Хайлюкс 2022 года получил новый кузов, хотя, как показывают официальные фото, пикап достаточно серьезно изменился в ходе последней модернизации. Одновременно с доработками экстерьера и интерьера производитель подкорректировал комплектации, вследствие чего повысились цены. При этом технические характеристики японской модели остались прежними. Но внедорожные способности Hilux были заметно улучшены.

Основу японского пикапа составляет рамное шасси, конструкция которого была недавно усилена. Спереди, как и раньше, размещаются независимая рычажная подвеска, дополняемая пружинами, телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости. Сзади находится зависимая рессорная конструкция, которая обеспечивает достаточно высокую грузоподъемность в 830 килограммов. В топовой версии этот показатель снижается до 455 килограммов. Длина японской модели составляет 5330 мм, ширина — 1855 мм, высота — 1815 мм. Размер колесной базы достигает 3085 мм, дорожного просвета — 227 мм.

Hilux по умолчанию в России комплектуется 2,7-литровым «атмосферным» двигателем, который развивает не более 166 л.с. полезной мощности и 245 Н*м крутящего момента. Вместе с ним на японскую модель устанавливается 5-ступенчатая механическая КПП. Динамика разгона для данной версии Hilux не озвучена. Опционально с японским пикапом можно приобрести 2,4-литровый турбодизельный двигатель. Его заявленная полезная мощность составляет 150 л.с. при максимальном тяговом моменте в 400 Н*м. Сочетается такой мотор с 6-ступенчатой механической КПП. Вместе с ней он потребляет около 7,3 литра топлива. В топовых версиях под капотом Hilux появляется второй турбодизельный двигатель, сочетающийся с 6-скоростным «автоматом». Пикап в таком исполнении потребляет в среднем до 8 литров топлива и разгоняется до 100 км/ч за 10 секунд.

В комплекте с Hilux идет подключаемый полный привод с функцией отключения переднего дифференциала и принудительной блокировкой центрального.

Модельный ряд

Внедорожники Тойота, модельный ряд которых содержит в себе такие модели:

  • Ленд Крузер ();
  • Ленд Крузер Прадо (Land Cruiser Prado);
  • Тундра ();
  • Cеквойя ();
  • Хайлендер ();
  • Хайлюкс (Hilux).

Вот такой вот модельный ряд внедорожников Тойота, фото некоторых автомобилей действительно внушительные, как и сами автомобили. Размеры некоторых внедорожников говорят сами за себя. Все внедорожники Тойота (модели вышеперечисленные) ездят уже достаточно давно и особых проблем не испытывают, то есть эти автомобили, в целом, очень надежные и долгоживучие, в отличии от китайских внедорожников.

Цена на внедорожники Тойота
более высокая, если сравнивать с китайцами и корейцами, но если сравнивать с американцами и немцами, то можно с уверенностью сказать, что цена внедорожников Тойота ниже. Именно благодаря конкурентной цене, в свое время, японские автомобили успешно наводнили автомобильный рынок США, где автомобильная промышленность всегда была на высоком уровне.

А для тех, кого пугают цены на новые внедорожники Тойота, никто не отменял возможность купить внедорожник Тойота с пробегом, то есть б/у. Конечно, в этом случае придется внимательно исследовать автомобиль перед покупкой, но за существенно меньшие деньги можно приобрести надежную машину, которая будет еще долго ездить и радовать своего хозяина. Итак, начнем с самого знаменитого Ленд Крузера, в народе его называют Крузак.

Toyota HiLux

Тойота Хайлюкс — легенда, впервые вышедший в продажу в далеком 1968 году и сменивший с тех пор семь поколений. Он заслужил статус практически «неубиваемого» пикапа, его надежность стала нарицательной, и он с легкостью «наматывает» сотни тысяч километров без значительного ремонта. Неудивительно, что это, пожалуй, самый популярный автомобиль среди тех, на которых передвигаются во время вооруженных конфликтов и гражданских войн в странах Африки и Ближнего Востока.

Последнее поколение этого автомобиля было представлено в 2005 году. На азиатских рынках он известен под названием Toyota HiLux Vigo и собирается в Тайланде. Кроме того, купить новый пикап Тойота Хайлюкс можно в Европе и Южной Африке – версия для этих рынков производится в ЮАР. Стоит сказать, что в Южной Африке этот автомобиль по популярности и продажам обошел любой другой. У рынков Австралии и Китая также есть собственные версии этого надежного автомобиля.

Машина легко поддается тюнингу, благодаря чему умельцы создают из этих пикапов, и без того надежных и долговечных, истинных покорителей бездорожья.

«Тундра»

Пикап выпускается с полным или задним приводом и является самым представительным из всего модельного ряда легких грузовиков «Тойота». Автомобиль обладает стильной внешностью, в его экстерьере много изящных решений. Головная оптика, бамперы, колесные диски и многое другое – вместе создают впечатление совершенства. Чувствуется творческий подход целой группы дизайнеров.

Интерьер машины отличается нестандартным обустройством: сиденья оборудованы вентиляцией и обогревом, обивка сделана из благородных материалов, алькантары, натуральной кожи и велюра. Кабина кондиционируется, есть климат-контроль и мультимедийный комплекс с системой навигации. Повсюду установлены электроприводные устройства: они на стеклоподъемниках, наружных зеркалах заднего вида, рулевой колонке.

Тойота пикап «Тундра» оснащается бензиновым двигателем объемом 4,6 литра, восьмицилиндровым, V-образного расположения. Мощность силовой установки (310 л.с.) позволяет перевозить грузы весом до полутора тонн. Трансмиссия – шестиступенчатый автомат.

Ходовая часть машины хорошо выверена, и даже при максимальной загрузке кузова пикап не заваливается назад, а сохраняет горизонтальное положение относительно поверхности дороги

Было уделено внимание и вопросам аэродинамического характера: сопротивляемость автомобиля встречным потокам воздуха при движении на скорости, минимальная. Пикап «Тойота Тундра» считается наиболее продвинутой моделью из всех легких японских грузовиков

Fortuner

Toyota Fortuner или Toyota SW4 — автомобиль категории SUV среднего размера, основанный на платформе Hilux. Шасси, именуемое «платформа IMV», т. е. «международный многофункциональный», представляет собой раму пикапа с зависимой задней подвеской — только вместо рессор в ней использованы пружины.

Отличительные черты:

  • мощность 166 л. с.;
  • выбор трансмиссии между механикой и автоматом;
  • 2,8-литровый турбодизельный двигатель или бензиновый мотор объемом 2,7 л;
  • функция, регулирующая фазы газораспределения;
  • полноприводность с понижающей передачей подходит для скользких дорог;
  • просторный салон с 3-мя рядами сидений;
  • цена от 2 до 3,9 млн рублей;
  • хромовое покрытие, стойкое к дорожной химии.

Внутри Fortuner не менее презентабелен: кожаная отделка кресел и торпедо, сенсорный мультимедийный экран. Мультируль с элементами управления микроклиматом и аудиосистемой.

Кроссоверы Тойота Рав 4

Производитель выпустил несколько поколений небольших внедорожников.

Первый Rav 4 — трехдверный полноприводный универсал с независимой подвеской колес и несущим кузовом.

Toyota RAV4 5-го поколения явили миру в Нью-Йорке в марте 2018 г.

Особенности:

  • Измененный дизайн. Замена обтекаемых линий на агрессивный стиль радиаторной решетки, острые фары головного освещения.
  • Размеры. РАВ 4 — миниатюрный автомобиль на 5 мест. Длина, ширина и высота: 4595 мм, 1854 мм и 1699 мм. Колесная база — 2690 мм. Внушительный клиренс – 210 миллиметров.
  • Улучшенные условия для езды: выше посадка, полный привод. Обновленная платформа TNGA K уменьшила свесы кузова. Повысили колесную базу, значительно увеличили жесткость кузова на кручение.
  • 180 л. с.
  • 221 Нм крутящего момента.
  • Мотор 2,5 л.

О безопасности также позаботились. Надежность кузова выше на 57%, больше функций, чтобы увеличить защищенность:

  • подушки спереди, сзади, сбоку, а также шторки безопасности;
  • колени водителя тоже защищает подушка;
  • тормоза предотвращают блокировку колес при торможении, сохраняют управляемость;
  • функция EBD дозирует тормозное усилие отдельно у каждого колеса;
  • система ESP предотвращает занос автомобиля;
  • датчик, отслеживающий давление в шинах.

Обновленный RAV4 удерживает полосу движения, распознает дорожные знаки и пешеходов, выполняет автоматическую парковку.

Ленд Крузер Прадо

Когда едешь за рулем Ленд Крузера Прадо, то испытываешь эйфорию поначалу, потом, со временем привыкаешь к этому состоянию, и эйфория проходит. За рулем Прадо чувствуется улучшенная маневренность, если сравнивать со старшим братом. Но в целом, обычные ощущения, когда ведешь джип.

По бездорожью ездит тоже отлично, подвеска позволяет рассекать по грязи, по песку, по камням и так далее. Ленд Крузер Прадо полноприводный, это качество делает его очень управляемым и послушным.

Комплектации бывают разные: базовая комплектация оснащена бензиновым мотором 2,7 литра, есть несколько вариантов с 3-х литровым турбодизелем, и более мощные комплектации с 4-х литровым двигателем. Колеса устанавливаются по желанию – 17 или 18 дюймов.

Технические характеристики Ленд Крузер Прадо достаточно хороши:

  • Базовая комплектация с объемом двигателя 2,7 литра обладает мощностью 163 л. с. Максимальная скорость равна 165 км/ч, разгон с 0 до 100 км/ч происходит за 12 секунд, а расход топлива в смешанном цикле равен 12,5 литров на сотню км.
  • Дизельный Ленд Крузер получился немного резвее: двигатель 3,0 литра выдает мощность в 173 лошадки. Разгон до сотни за 11,7 секунд, максимальная скорость составляет 175 км/ч, а расход солярки по городу равен 10,4 литра, а по трассе 6,7 литров на 100 км пробега.
  • Самая мощная комплектация оснащена мотором 4,0 с мощностью в 282 л. с. Разгоняется эта машина до ста км/ч за 10,9 секунд, а максимальная скорость равна 180 км/ч. Конечно, это не спорткаровские характеристики, но для внедорожника – достаточно приемлемые. Именно в этой модели расход топлива составляет 14,7 по городу, и 8,6 по трассе.

Салон выглядит достаточно хорошо, отделан кожей и деревом, выглядит достаточно стильно, но простовато. Но как для своей цены – то вполне отличная машина.

Внешний дизайн автомобиля выглядит достаточно интересно, у него мощная решетка радиатора, которая придает автомобилю серьезность и эстетичность. Кроме того, конструкция Ленд Крузера Прадо сделана с учетом 60-ти летнего опыта, поэтому можно смело сказать, что машина прослужит долго.

Цены у дилеров могут немного отличаться между собой, но в среднем, цена базовой комплектации составляет 1794000 рублей, а максимальная комплектация будет в пределах 4500000 рублей.

Дизайн Toyota Hilux 2015

Для разработки новой концепции внешнего и внутреннего оформления автомобиля фирма пошла на довольно необычный шаг. Она рекрутировала специальную группу промышленных дизайнеров, которые не стали заниматься фейслифтингом предыдущих моделей пикапов, а начали свою работу с нуля.

Фото Тойота Хайлюкс 2014-2015

В результате был создан неброский образ рабочего автомобиля, в котором буквально сразу просматривается его необыкновенная универсальность. Его грубоватые черты сразу подчеркивают его мужественность, надежность и силу. В нем не встретить изысканности и утонченности в линиях, но в его контуре сразу угадывается жилистость и мускулистость. Тем не менее, он по своему внешнему виду еще на шаг приблизился к внедорожникам.

Учитывая возросшую способность к преодолению препятствий и вполне приемлемые цены, можно предположить, что часть покупателей, которым нужен автомобиль для активного отдыха и далеких поездок, а не только помощник в бизнесе, остановят свой выбор на пикапе Тойота Хеликс.

Фото обновленного Hilux 7 2014 года

Новый Хайлюкс 7го поколения — вид спереди

Дизайн

Проведенный рестайлинг существенно изменил внешность японского пикапа. Теперь, в зависимости от типа комплектации, в экстерьере автомобиля могут быть установлены разные головные фары, решетка радиатора, а также бампера. Крышка капота в рестайлинговой версии пикапа стала более массивной и получила больше рельефа с выштамповками.  Благодаря таким новшествам, вседорожный «японец» выглядит более мощно и солидно.

Боковая часть авто не изменилась и имеет вид классического транспортного средства, относящегося к сегменту пикапов. А вот на корме можно отметить светодиодные фонари, получившие новое графическое наполнение. Кроме того, задний бампер пикапа теперь имеет дополнительную защиту в виде металлической вставки в нижней части.

Интерьер автомобиля также подвергся некоторым изменениям

Прежде всего, обращает на себя внимание использование более качественных материалов отделки салона и дополнительного декора в оформлении. Что касается возможностей и уровня оснащения, то здесь можно выделить обновление системы мультимедиа, а также ее сенсорного дисплея, который увеличился в размерах и занимает немалую часть консоли

Кроме того, пикап, в зависимости от выбранной модификации, может получить аналоговую либо цифровую панель приборов. Также производитель пересмотрел систему регулировок для установки климат-контроля. Кресла в салоне очень комфортны, обладают качественной поддержкой и массой различных вариантов регулировки положений.

Снаряженная масса
2100-2160 кг
Допустимая нагрузка прицепа с тормозами (12%)
3500 кг
Объем топливного бака
80 л

Длина
5325 мм
Ширина
1855-1900 мм
Высота
1815 мм
Колесная
база
3085 мм

Управляемость и внедорожные способности

Hilux, прежде всего — автомобиль, созданный для преодоления бездорожья. Все в конструкции японской модели сделано для того, чтобы она могла преодолевать особо сложные участки. Поэтому при движении на ровном асфальте пассажиров второго ряда сильно трясет, если на пути попадаются кочки. Также в городе ощущается недостаточная поворачиваемость и плохая маневренность. Но последнее в основном обусловлено крупными размерами автомобиля.

В сравнении со своим предшественником новый Hilux стал лучше вести себя на бездорожье. Это обусловлено уменьшением передних и задних свесов, наличием принудительной блокировки дифференциала уже в базовой версии. Японская модель легко справляться с «грунтовкой» и разъезженной после сильного дождя дорогой. На таких участках у Hilux даже не всегда срабатывает антипробусковочная система, что говорит об эффективной работе полного привода. Японский пикап очень послушен на бездорожье. Автомобиль не виляет на сложных участках, не создает проблем при движении на склоне и не прыгает на неровностях.

Полный привод у обновленного Hilux теперь можно использовать постоянно благодаря появлению датчика перегрева заднего дифференциала. Однако, несмотря на сказанное, японская модель по внедорожным характеристикам уступает своему основному конкуренту Mitsubishi L200, который предлагает 2 вида систем полного привода, удлиненные рессоры и более жесткую раму.

Такома

Полноприводной «Тойота пикап Такома» оснащается четырехцилиндровым турбодизелем, мощностью 159 л.с. и объемом 2,7 литра. Коробка передач — шестискоростная механическая или пятиступенчатый автомат.

В кабине установлены: климат-контроль, современная аудиосистема с чейнджером, мультимедиа с цветным монитором, поддержка Bluetooth, Интернет. Все это входит в штатную комплектацию автомобиля, независимо от конфигурации кабины (одинарной, двойной или двухдверной, расширенной).

Ходовая часть «Такомы» соответствует распространенному стандарту легких грузовиков: задний мост подвешен на рессорах с амортизаторами, а передняя подвеска независимая многорычажная, с гидравлическими амортизаторами и спиральными пружинами. Обе подвески оснащаются стабилизаторами поперечной устойчивости.

Тормозная система пикапа очень надежная, двухконтурная, диагонального действия. Передние колеса оснащены вентилируемыми дисками, задние — механизмами барабанного типа. Под днищем машины установлен регулятор давления гидравлики, который отсекает ее при неполной загрузке кузова. В этом случае тормозные колодки на задних колесах работают не в полную силу.

Mega Cruiser

Mega Cruiser – самый большой внедорожник компании Тойота. Крупнее него этим автоконцерном еще никогда ничего не создавалось. Разумеется, первоочередная цель, ради которой был создан этот гигант, военная. Транспортное средство должно было патрулировать местности, в которых обычный автомобиль бы не прошёл, а использование военной техники на гусеничном ходу нецелесообразно.

Авто продавалось только в Японии и часто использовалось пожарными и полицейскими. Однако некоторое количество транспортных единиц всё-таки продали и частным лицам. Так японские менеджеры хотели узнать, смогут ли они сделать единый вариант авто, который подошёл бы всем. Но коммерческим успехом данная идея не увенчалась.

Автомобиль имеет следующие габариты: ДхШхВ – 5090/2169/2075 мм.

Платформа авто – это лонжеронная рама. Особенность – в лестничном типе. В движение внедорожник приводится турбодизельной установкой 15B-FTE, которая используется на грузовых транспортных средствах. В паре идёт 4-ступенчатая автоматическая коробка переключения передач.

Подвеска двухрычажная независимая. Постоянный полный привод с возможностью блокирования дифференциалов. Салон усовершенствован для гражданской версии по сравнению с военной: повышен уровень комфортабельности, добавлен двухзонный кондиционер и стеклоподъёмники на электрической тяге. Есть аудиосистема с возможностью загрузки шести CD-дисков.

Экстерьер и интерьер

Мужественный облик Land Cruiser 200 pickup дополнен внушительными накладками на задний и передний бамперы. Брутальный характер подчеркивает уникальный дизайн нижней решетки радиатора. Она оснащена 3-мя горизонтальными планками, сделана из хрома.

Капот рельефный. Лаконичное подчеркивание «кормы». Она визуально разделяется при помощи хромированной полоски с логотипом. Легкосплавные с эстетичным дизайном диски, крупное информативное зеркало видны сбоку. Пикап узнаваем, восхитительно смотрится и в снежной тайге, и в мегаполисе.

«Богат» и зимний пакет. Он включает следующие элементы:

  • теплый руль;
  • обогрев водительского и пассажирских сидений;
  • обогрев наружного зеркала, ветрового стекла.

Кресло «запоминает» параметры владельца — функция есть в каждой комплектации, кроме стандартной. Очертания сидений безупречны, подушки короткие. Внутри достаточно места для ног, свободно размещается взрослый мужчина выше 180 см. Премиум-версии предусматривают 2 отдельные зоны климат-контроля. Внутренний дизайн эргономичен.

Благодаря работе профессионалов в салоне созданы условия, чтобы наслаждаться каждым мгновением поездки. В интерьере есть интересные алюминиевые акценты, яркая красная кнопка, запускающая двигатель. Такие детали призваны подчеркнуть особый статус серии внедорожников.

Материалы в салоне: высококачественный пластик, кожа.

Нормальному чтению спидометра препятствует радиальная оцифровка с небольшими пробелами. Шумоизоляция стандартная. Причина посторонних шумов в салоне – дизельный движок. На крыше был видоизменен спойлер. В бампере разработчиком установлен воздухосборник с увеличенным объемом.

Характерные поломки

В целом Toyota Hilux 4х4 должен оказаться весьма надежным автомобилем, однако и ему свойственны характерные поломки и недостатки.

Самые распространенные проблемы, которые могут настигнуть уже в первое время, связаны со сборкой. Как уже упоминалось, ее уровень можно назвать лишь приемлемым. Поломки, как правило, не существенны: расшатываются заглушки, слышатся поскрипывания, иногда постукивания.

Если постоянно эксплуатировать пикап в сложных дорожных условиях, в первый год наверняка придется заменить передние амортизаторы и задние рессоры, которые постепенно просаживаются. Пыльники и сальники можно отнести к расходным материалам.

Каких-либо серьезных поломок с двигателем или другими важными системами у покупателей не наблюдается после первых 80-100 тысяч км эксплуатации. А все описанные недочеты легко компенсируются комфортом и тихоходностью.

Сравнение Toyota Hilux Pick Up с конкурентами

Мы изучили запросы людей в интернете и подобрали для вас наиболее частые сравнения автомобилей.

Toyota Hilux Pick Up

Полный список сравнения с Toyota Hilux Pick Up

Toyota Hilux Pick Up и Mitsubishi L200

Toyota Hilux Pick Up и Volkswagen Amarok

Toyota Hilux Pick Up и Nissan Navara

Toyota Hilux Pick Up и Toyota Hilux Surf

Toyota Hilux Pick Up и Toyota Tacoma

Toyota Hilux Pick Up и Ford Ranger

Toyota Hilux Pick Up и Toyota Fortuner

Toyota Hilux Pick Up и Toyota Land Cruiser Prado

Toyota Hilux Pick Up и Toyota Tundra

Toyota Hilux Pick Up и Mitsubishi Pajero Sport

Toyota Hilux Pick Up и Toyota RAV4

Toyota Hilux Pick Up и Mitsubishi Pajero

Toyota Hilux Pick Up и Nissan Murano

Toyota Hilux Pick Up и Land Rover Defender

Toyota Hilux Pick Up и Nissan NP300

Toyota Hilux Pick Up и УАЗ Патриот

Toyota Hilux Pick Up и Toyota Land Cruiser

Toyota Hilux Pick Up и Opel Monterey

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector