Модели toyota / тойота
Содержание:
- Дизайн
- Toyota Hilux – видео краш теста
- Модельный ряд Toyota Tundra | Пикап-Центр
- Дизайн
- Программы господдержки: дали в два раза меньше
- «Тундра»
- Технические характеристики
- Программы господдержки: дали в два раза меньше
- Управляемость и внедорожные способности
- Технические характеристики Toyota Hilux
- Продажа Toyota Hilux Pick Up в России
- Запчасти и шины на Toyota Hilux Pick Up
- Сводные данные по Toyota Hilux Pick Up
- Технические характеристики
- Toyota Tacoma
- Характерные поломки
- Цены и комплектации
- Итог
Дизайн
Проведенный рестайлинг существенно изменил внешность японского пикапа. Теперь, в зависимости от типа комплектации, в экстерьере автомобиля могут быть установлены разные головные фары, решетка радиатора, а также бампера. Крышка капота в рестайлинговой версии пикапа стала более массивной и получила больше рельефа с выштамповками. Благодаря таким новшествам, вседорожный «японец» выглядит более мощно и солидно.
Боковая часть авто не изменилась и имеет вид классического транспортного средства, относящегося к сегменту пикапов. А вот на корме можно отметить светодиодные фонари, получившие новое графическое наполнение. Кроме того, задний бампер пикапа теперь имеет дополнительную защиту в виде металлической вставки в нижней части.
Интерьер автомобиля также подвергся некоторым изменениям
Прежде всего, обращает на себя внимание использование более качественных материалов отделки салона и дополнительного декора в оформлении. Что касается возможностей и уровня оснащения, то здесь можно выделить обновление системы мультимедиа, а также ее сенсорного дисплея, который увеличился в размерах и занимает немалую часть консоли
Кроме того, пикап, в зависимости от выбранной модификации, может получить аналоговую либо цифровую панель приборов. Также производитель пересмотрел систему регулировок для установки климат-контроля. Кресла в салоне очень комфортны, обладают качественной поддержкой и массой различных вариантов регулировки положений.
Снаряженная масса
2100-2160 кг
Допустимая нагрузка прицепа с тормозами (12%)
3500 кг
Объем топливного бака
80 л
Длина
5325 мм
Ширина
1855-1900 мм
Высота
1815 мм
Колесная база
3085 мм
Toyota Hilux – видео краш теста
Российскому покупателю доступны две версии пикапа, обе из них оснащаются дизельными двигателями.
Первый мотор – 2.5-литровый четырехцилиндровый дизель с мощностью около 144 л. с. Совместно с агрегатом работает 5-ти ступенчатая АКП или механика. Второй агрегат – 3-литровый с максимальной мощностью до 170 лошадей работает все с теми же 5-ти ступенчатой АКП или механикой. Оба мотора основаны на системе впрыска топлива Common Rail.
Несмотря на существенную массу автомобиля – около 2-х тонн, и столь объемные силовых двигателя, расход топлива Toyota Hilux составляет 8-10 л.
Модельный ряд Toyota Tundra | Пикап-Центр
Модельный ряд 2009-2011 Toyota Tundra представлен тремя моделями – Regular Cab, Double Cab и Crew Max с колёсной формулой 4х2 и 4х4.
Toyota Tundra Regular Cab
Доступна со стандартным (Standard Bed 1980 мм) или длинным багажником (Long Bed 2470 мм).
А также тремя объёмами двигателя: 4.0L V6, 4.6L V8 и 5.7L V8.
4х2 5.7L V8 Long Bed с максимальной грузоподъёмностью до 1315 кг.
4х2 4.6L V8 Standard Bed – грузоподъёмность 848 кг.
4х2 5.7L V8 Long Bed – включает возможность для перевозкив качестве тягача до 4717 кг.
V6 Standard Bed имеет максимальную тяговою грузоподъёмность до 2,22 т.
В Tundra Regular Cab вы сможете разместить все необходимые вещи и они займут минимальное пространство в кузове. Нижний подлокотник достаточно просторный, он может вместить питьевую емкость среднего размера. Так же за передним сидением есть большое пространство для объемных вещей.
Количество посадочных мест: 2 или 3 в зависимости от комплектации.Длина: 5329 ммШирина: 2029 ммКолесная база: 3221 ммКлиренс: 259 мм
Угол заезда: 28 градуса (27 градусов для 4х2)Угол съезда: 27 градуса (26 градусов для 4х2)
Toyota Tundra Double Cab
Доступна в двух конфигурациях: со стандартным (Standard Bed – 1980 мм), или длинным багажником (Long Bed 2470 мм) .
А так же в трех объёмах двигателя: 4.0L V6, 4.6L V8 и 5.7L V8.
4×2 5.7L V8 Standard Bed с максимальной грузоподъёмностью до 791 кг.
4×2 4.6L V8 Standard Bed грузоподъемность до 732 кг максимум.
4×2 5.7L V8 Standard Bed – до 4581 кг, когда автомобиль оборудован в качестве тягача.
V6 Standard Bed имеет максимальный для тягача перевозимый вес – 2041 кг.
Салон автомобиля Tundra Double Cab очень просторный именно там, где это необходимо. Для пассажиров, сидящих сзади, предоставлено очень много места. Ключевым моментом является угол на который может отклонятся заднее сидение. Оно позволит пассажирам максимально откинуть спинку назад, приняв комфортное положение. И как каждая Tundra, Double Cab снабжена трех-позиционными ремнями безопасности и регулируемыми подголовниками на каждом сидении.
Длина: 5809 мм
Ширина: 2029 мм
Колесная база: 3701 мм
Клиренс: 264 мм (259 мм для 4х2)
Угол заезда: 29 градусаУгол съезда: 25 градуса (20 градусов для Long Bed)
Toyota Tundra CrewMax Cab
Короткий багажник (Short Bed – 1675 мм)
Доступна с двумя объёмами двигателя: 4.6L V8 и 5.7L V8.
4×2 5.7L V8 максимальная грузоподъёмность до 750 кг.
4×2 4.6L V8 максимальная грузоподъёмность до 703 кг.
4×2 5.7L V8 максимальная грузоподъемность буксировки до 4,5 т. (когда оборудованна)
Большой салон, все на своих местах, CrewMax максимизирует место для Вас, Вашей команды и всех вещей
Обратите внимание, что место для ног задних пассажиров составляет 120 см. А так же CrewMax имеет исключительные в своем класе подвижные задние сидения: они подвижны, складываются, и могут образовывать горизонтальную плоскость
Количество посадочных мест: 5 или 6 в зависимости от комплектации.
Длина: 5809 мм
Ширина: 2029 мм
Колесная база: 3701 мм
Клиренс: 264 мм (254 мм для 4х2)
Угол заезда: 29 градуса (28 градусов для 4х2)Угол съезда: 24 градуса (25 градусов для 4х2)
www.pickup-center.ru
Toyota Motor Corporation (яп. тоёта дзидо:ся кабусикигайся) или Toyota — крупнейшая японская автомобилестроительная корпорация, также предоставляющая финансовые услуги и имеющая несколько дополнительных направлений в бизнесе. Штаб-квартира — в городе Тоёта, префектура Айти (Япония). Компания занимает 5 место в Fortune Global 500(2010 год).
Toyota Motor Corporation является основным членом Toyota Group. С этой компанией в основном ассоциируется бренд Toyota. Логотип компании изображает стилизованную ткацкую петлю и связан с тем, что свою деятельность компания начинала с выпуска автоматических ткацких станков.
За 2007—2008 финансовый год, закончившийся 31 марта 2008 года, корпорация продала 9,37 млн автомобилей. Выручка за 2008 год составила $204,352 млрд, чистая прибыль — $-4,349 млрд.
Компания выпускает пассажирские, грузовые автомобили и автобусы под брендами Toyota, Lexus, Scion, Daihatsu, Hino.
Из пикапов компании известны Toyota Tundra и Toyota Tacoma.
Пикапы Toyota , представленные в Пикап-центре
Дизайн
Hilux после проведенного рестайлинга масштабно преобразился внешне. Автомобиль приобрел объемный капот волнистой формы, новую головную оптику с другой графикой и глубоко переработанную радиаторную решетку, ставшую более массивной и обрамленную широким металлическим кантом. Также крупнее оказался передний бампер, в котором по бокам размещены L-образные ниши с противотуманными фонарями. Чуть меньше изменений претерпела задняя часть кузова. Здесь, по сути, появились только новые светодиодные фары с оригинальной графикой. А задний бампер дополнительно усилили металлической пластиной.
В салоне обращает на себя внимание новая мультимедийная установка с расширенным сенсорным мотором, который теперь занимает большую часть центральной консоли. Здесь же появился переработанный блок управления климатом
Модернизации подверглись приборная панель и трансмиссионный тоннель. Кроме того, салон пополнился новыми декоративными вставками и отделочными материалами. Посадка на задний диван благодаря длинной колесной базе все также удобная.
Программы господдержки: дали в два раза меньше
На популярные у россиян программы господдержки авторынка в 2018 г. было выделено в два раза меньше денег
по сравнению с 2017 г. — 34,4 млрд руб. вместо прежних 62,3 млрд руб. При этом на адресные программы,
рассчитанные именно на автомобилистов, потратили всего 7,5 млрд руб. Речь идет о таких программах, как
«Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль», которые распространяются на машины стоимостью до 1,5 млн
рублей.
Остальные деньги ушли на более специфические программы вроде «Свое дело» и «Российский тягач». На
мероприятия по разработке и производству транспортных средств с дистанционным и автономным управлением
потратили 1,295 млрд, на стимулирование приобретения наземного электрического транспорта — 1,5 млрд, на
мероприятия по стимулированию производства на Дальнем Востоке (речь идет о компенсации транспортных
расходов автокомпаниям) — 0,5 млрд руб., на приобретение газомоторной техники — 2,5 млрд руб.
Таким образом, правительство, как и было обещано, продолжает планомерно снижать объемы господдержки
отрасли. Для сравнения: в 2014 г. исключительно 10 млрд руб. ушли на программы по утилизации и trade-in.
В 2015 г. на поддержку автопрома выделили 43 млрд руб., из которых 30%, ушло также на утилизацию и
трейд-ин. В 2016-м расходы на господдержку автопромышленности достигли 50 млрд руб., из которых половину
также потратили на аналогичные адресные программы.
Что касается 2019 г., то ситуация с господдержкой остается. Так, в середине года Минпромторг сообщил, что
программы «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль» продлены до 2020 года включительно. Они должны
позволить покупать новые автомобили со скидкой 10–25%. Однако автопроизводители утверждают, что никакого
подтверждения о продлении программ они до сих пор не получили — в Минпромторге в течение месяца так и не
смогли прояснить ситуацию и ответить на запрос Autonews.ru.
Между тем на недавней встрече с автопроизводителями вице-премьер Дмитрий Козак рассказал, что объемы
государственной поддержки отечественной автомобильной промышленности в пять раз превышают поступления от
этой отрасли в бюджет.
«Сейчас это составляет 9 рублей на 1 рубль доходов в бюджетную систему от автопрома. Это с утилизационным
сбором, а без утилизационного сбора — 5 рублей господдержки», — сообщил он.
Козак пояснил, что эти цифры должны заставить задуматься, на каких условиях нужно предоставлять меры
господдержки автопрому, добавив, что подавляющее большинство секторов бизнеса вообще не получают никакой
поддержки от государства.
«Тундра»
Пикап выпускается с полным или задним приводом и является самым представительным из всего модельного ряда легких грузовиков «Тойота». Автомобиль обладает стильной внешностью, в его экстерьере много изящных решений. Головная оптика, бамперы, колесные диски и многое другое — вместе создают впечатление совершенства. Чувствуется творческий подход целой группы дизайнеров.
Интерьер машины отличается нестандартным обустройством: сиденья оборудованы вентиляцией и обогревом, обивка сделана из благородных материалов, алькантары, натуральной кожи и велюра. Кабина кондиционируется, есть климат-контроль и мультимедийный комплекс с системой навигации. Повсюду установлены электроприводные устройства: они на стеклоподъемниках, наружных зеркалах заднего вида, рулевой колонке.
Тойота пикап «Тундра» оснащается бензиновым двигателем объемом 4,6 литра, восьмицилиндровым, V-образного расположения. Мощность силовой установки (310 л.с.) позволяет перевозить грузы весом до полутора тонн. Трансмиссия — шестиступенчатый автомат.
Ходовая часть машины хорошо выверена, и даже при максимальной загрузке кузова пикап не заваливается назад, а сохраняет горизонтальное положение относительно поверхности дороги
Было уделено внимание и вопросам аэродинамического характера: сопротивляемость автомобиля встречным потокам воздуха при движении на скорости, минимальная. Пикап «Тойота Тундра» считается наиболее продвинутой моделью из всех легких
Технические характеристики
С точки зрения своей архитектуры, рестайлинговый вариант Toyota Hilux не отличается от модели-предшественника. Он построен на базе все той же надежной рамы, его ходовая часть спереди получила двухрычажную подвеску, а сзади — рессорную. Привод для японского пикапа полагается исключительно полный, а задний дифференциал в наиболее дорогих комплектациях может быть повышенного трения. Тормозную систему представляют передние дисковые механизмы и задние — барабанные. Рулевое управление дополнено гидроусилителем.
В базовом исполнении пикап оснащен бензиновым 2,7-литровым мотором на 166 лошадиных сил. С ним задействована механическая КПП на 5 передач, а также полноприводная система. Более дорогие вариации предлагаются с дизельным агрегатом объемом 2 литра, выдающим 150 «лошадей» мощности. С ним производитель задействовал 6-скоростную МКПП и полный привод. Наиболее мощные вариации Toyota Hilux 2021 года комплектуются 2,8-литровым дизельным агрегатом на 200 л.с. и коробкой-«автомат» на 6 передач. Привод — полный.
Габариты японской модели:
- размер кузова — 5 325 (5 330)х1 855х1 815 мм;
- вес — от 1 970 до 2 155 кг;
- клиренс — 227 мм;
- межосевое расстояние — 3 085 мм;
- емкость бензобака — 80 литров;
- предельный вес перевозимого прицепа — 3,5 тонны.
Комбинированный расход топлива (WPLT)
8,9-10,3 л
Выбросы CO (WLTP)
235-274 г / км
Соотношение массы к мощности
14 кг / л.с., 71,4 л.с. / тонна
Тип топлива
Дизель
Разгон 0-100 км/ч
13.2 с
Разгон 0 — 62 миль / ч
13.2 с
Мощность
150 л.с. при 3400 об / мин.
Крутящий момент
400 Нм при 1600-2000 об / мин.
Расположение двигателя
Переднее, продольное
Объем двигателя
2393 см 3
Количество цилиндров
4
Положение цилиндров
Рядное
Диаметр цилиндра
92 мм3,62 дюйма
Ход поршня
90 мм3,54 дюйма
Количество клапанов на цилиндр
4
Топливная система
Дизель Commonrail
Турбина
Турбокомпрессор, Интеркулер
Программы господдержки: дали в два раза меньше
На популярные у россиян программы господдержки авторынка в 2018 г. было выделено в два раза меньше денег
по сравнению с 2017 г. — 34,4 млрд руб. вместо прежних 62,3 млрд руб. При этом на адресные программы,
рассчитанные именно на автомобилистов, потратили всего 7,5 млрд руб. Речь идет о таких программах, как
«Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль», которые распространяются на машины стоимостью до 1,5 млн
рублей.
Остальные деньги ушли на более специфические программы вроде «Свое дело» и «Российский тягач». На
мероприятия по разработке и производству транспортных средств с дистанционным и автономным управлением
потратили 1,295 млрд, на стимулирование приобретения наземного электрического транспорта — 1,5 млрд, на
мероприятия по стимулированию производства на Дальнем Востоке (речь идет о компенсации транспортных
расходов автокомпаниям) — 0,5 млрд руб., на приобретение газомоторной техники — 2,5 млрд руб.
Таким образом, правительство, как и было обещано, продолжает планомерно снижать объемы господдержки
отрасли. Для сравнения: в 2014 г. исключительно 10 млрд руб. ушли на программы по утилизации и trade-in.
В 2015 г. на поддержку автопрома выделили 43 млрд руб., из которых 30%, ушло также на утилизацию и
трейд-ин. В 2016-м расходы на господдержку автопромышленности достигли 50 млрд руб., из которых половину
также потратили на аналогичные адресные программы.
Что касается 2019 г., то ситуация с господдержкой остается. Так, в середине года Минпромторг сообщил, что
программы «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль» продлены до 2020 года включительно. Они должны
позволить покупать новые автомобили со скидкой 10–25%. Однако автопроизводители утверждают, что никакого
подтверждения о продлении программ они до сих пор не получили — в Минпромторге в течение месяца так и не
смогли прояснить ситуацию и ответить на запрос Autonews.ru.
Между тем на недавней встрече с автопроизводителями вице-премьер Дмитрий Козак рассказал, что объемы
государственной поддержки отечественной автомобильной промышленности в пять раз превышают поступления от
этой отрасли в бюджет.
«Сейчас это составляет 9 рублей на 1 рубль доходов в бюджетную систему от автопрома. Это с утилизационным
сбором, а без утилизационного сбора — 5 рублей господдержки», — сообщил он.
Козак пояснил, что эти цифры должны заставить задуматься, на каких условиях нужно предоставлять меры
господдержки автопрому, добавив, что подавляющее большинство секторов бизнеса вообще не получают никакой
поддержки от государства.
Управляемость и внедорожные способности
Hilux, прежде всего — автомобиль, созданный для преодоления бездорожья. Все в конструкции японской модели сделано для того, чтобы она могла преодолевать особо сложные участки. Поэтому при движении на ровном асфальте пассажиров второго ряда сильно трясет, если на пути попадаются кочки. Также в городе ощущается недостаточная поворачиваемость и плохая маневренность. Но последнее в основном обусловлено крупными размерами автомобиля.
В сравнении со своим предшественником новый Hilux стал лучше вести себя на бездорожье. Это обусловлено уменьшением передних и задних свесов, наличием принудительной блокировки дифференциала уже в базовой версии. Японская модель легко справляться с «грунтовкой» и разъезженной после сильного дождя дорогой. На таких участках у Hilux даже не всегда срабатывает антипробусковочная система, что говорит об эффективной работе полного привода. Японский пикап очень послушен на бездорожье. Автомобиль не виляет на сложных участках, не создает проблем при движении на склоне и не прыгает на неровностях.
Полный привод у обновленного Hilux теперь можно использовать постоянно благодаря появлению датчика перегрева заднего дифференциала. Однако, несмотря на сказанное, японская модель по внедорожным характеристикам уступает своему основному конкуренту Mitsubishi L200, который предлагает 2 вида систем полного привода, удлиненные рессоры и более жесткую раму.
Технические характеристики Toyota Hilux
Характеристики пикапа соответствуют классическому внедорожнику. У автомобиля полный привод с отключаемым дифференциалом. В прочем, Хайлюкс неплохо смотрится и по ровным дорожным покрытиям на трассе.
Габариты автомобиля весьма весомы:
- По длине – 5.26 м
- По ширине – 1.76 и 1.835 м
- По высоте – 1.51 и 1.54 м
Все это дополняется весьма симпатичным клиренсом – 29.2 см, а в открытую платформу сзади можно вместить до 850 кг груза.
Задняя подвеска организована на рессорах, передняя – независимая. С любыми препятствиями и ямами на отечественных дорогах он более чем справляется. Управляемость Хайлюкс Тойота на отличном уровне, на нем удобно ездить не только по проселкам, но и в городских условиях.
Продажа Toyota Hilux Pick Up в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
3 350 000 ₽
Санкт-Петербург
Hilux Pick Up 2017
2 110 000 ₽
Санкт-Петербург
Hilux Pick Up 2017
2 690 000 ₽
Санкт-Петербург
2 330 000 ₽
Санкт-Петербург
Hilux Pick Up 2016
3 400 000 ₽
Санкт-Петербург
Hilux Pick Up 2015
2 550 000 ₽
Санкт-Петербург
Hilux Pick Up 2015
1 950 000 ₽
Санкт-Петербург
Hilux Pick Up 2013
1 349 000 ₽
Санкт-Петербург
Hilux Pick Up 2012
1 299 000 ₽
Санкт-Петербург
Hilux Pick Up 2012
1 380 000 ₽
Санкт-Петербург
Hilux Pick Up 2012
1 450 000 ₽
Вологда
Hilux Pick Up 2015
1 599 000 ₽
Вологда
Hilux Pick Up 2014
1 570 000 ₽
Москва
Hilux Pick Up 2016
5 000 000 ₽
Москва
Hilux Pick Up 2012
1 150 000 ₽
Москва
Hilux Pick Up 2014
790 000 ₽
Москва
Hilux Pick Up 2017
2 099 000 ₽
Москва
Hilux Pick Up 2020
3 530 000 ₽
Москва
Hilux Pick Up 2019
3 725 000 ₽
Москва
Hilux Pick Up 1993
1 200 000 ₽
Запчасти и шины на Toyota Hilux Pick Up
Новый ДВС двигатель без навесного Toyota 2TR 2TR-FE в Санкт-Петербурге
Цена 144 700 р.
Toyota Hilux / Фара передняя левая / 811500K730
Цена 7 000 р.
Статьи о Toyota Hilux Pick Up
Статьи об автомобилях Toyota Hilux Pick Up — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.
Сделано в Японии: Isuzu D-Max против российских бестселлеров — Hilux и L200;
Сегодня мы собрали весь цвет японского пикапостроения. Новичок нашего рынка Isuzu D-Max третьего поколения попробует дать бой настоящим корифеям — Toyota Hilux и Mitsubishi L200. Все — с самыми мощными моторами, все — в …
Народное ретро. Toyota Hilux Pick Up LN107 1992 года. С комфортом по бездорожью!;
Это поколение в ряду грузопассажирских Toyota было далеко не первым — история модели началась еще в 1968-м. И даже 4WD Hilux получил за десятилетие до представленной генерации. Тем не менее именно этот пикап обозначил…
Строчки пройденных дорог;
Это рассказ о путешествии на Кольский полуостров в самый разгар золотой осени 2019 г. В тот краткий период, когда листва полыхает всеми оттенками красного и жёлтого, когда можно увидеть переход северной природы от одного…
Новости о Toyota Hilux Pick Up
У Toyota Hilux появилась версия Revo GR Sport с опциональным занижением;
Энтузиаст установил в Toyota Hilux 6,2-литровый V8 от Mercedes-AMG;
Армия Чехии прощается с советскими УАЗами;
Министерство обороны Чехии объявило об отказе от советских УАЗ-469, до сих пор использовавшихся в качестве штабных и общехозяйственных машин.
Форум, посвященный выбору, приобретению, ремонту и эксплуатации автомобилей Toyota Hilux Pick Up
- Ремонт Тойота Хайлюкс Сурф
- Параметры оригинальных дисков toyota hilux pick up rzn169
- Менять иль не менять ,вот в чем вопрос(хайлюкс вс кодиак)
- Хайлюкс раздатка и мосты.
- Перевернул Toyota hilux 2012г. Нужна помощь
Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.
«Toyota Hilux Pick Up» — Как это по-русски?
Правильное русское написание: Хайлюкс пикап
Альтернативное написание: Хайлакс Пикап
Сленг: Хайлюкс, Хайлукс
Неправильное русское написание: Хайлакс Пикап
Сводные данные по Toyota Hilux Pick Up
Объем двигателя Toyota Hilux Pick Up
Крутящий момент Toyota Hilux Pick Up
Технические характеристики
Силовой агрегат
Восьмое поколение Тойота Хайлюкс имеет по два мотора, работающих на бензине и дизельном топливе. Дизельный вариант оснащается 4-цилиндровыми моторами серии GD, получившими концепцию ESTEC (экономия в совокупности с термически эффективным сгоранием). Оба дизельные «движка» имеют непосредственную подачу топлива Common Rail, выпускной коллектор, встроенный в головку блока, турбокомпрессор с изменяемой геометрией и 32-битным контроллером.
«Младшая» версия имеет рабочий объем 2.4 л и развивает 150 «лошадей (400 Нм), а «старшая» 2.8 л и генерирует 177 конские силы (450 Нм). Расход топлива у первого варианта не превысит 7.3 л в комбинированном режиме.
Бензиновый список получил 4-цилиндровый атмосферный 2.7-литровый двигатель, выдающий 166 лошадиные силы (246 Нм). Топовые версии оснащаются 4.0-литровой V-образной «шестеркой», которая генерирует 278 «лошадей» (376 Нм).
Трансмиссия
Моторы работают вместе с 6-ступенчатой механической и автоматической коробкой передач. Доступен задний и подключаемый полный привод. У полноприводной трансмиссии есть двухступенчатая раздаточная коробка с понижающей передачей и блокировкой заднего дифференциала.
Ходовая часть
Восьмое поколение Toyota Hilux решили построить на усовершенствованной «тележке» 7 семейства. Новое поколение имеет более жесткую стальную раму, а также модернизированную «ходовку». Машина получила независимую двухрычажную подвеску, где есть стабилизатор поперечной устойчивости впереди и рессорная конструкция с парой амортизаторов с каждой стороны сзади.
Небольшой японский «грузовичок» оснащен тремя вариантами настроек амортизаторов и прочих элементов: Standard – для всех видов дорог, Comfort – для асфальтированной трассы, Heavy duty – для больших нагрузок. Руль работает вместе с гидравлическим усилителем. Тормозная система аналогичная прошлому поколению.
Безопасность
Новая модель имеет новейшее оборудование и усовершенствованные системы-помощники, обеспечивающие высокий уровень безопасности Toyota Hilux. Например, с помощью усиленной рамы, удается поглощать энергию удара при столкновении и оптимально распределять нагрузку.
Вдобавок к этому, машина оснащена системой курсовой устойчивости VSC и активной антипробуксовочной системой A-TRC, позволяющей Тойота Хайлюкс 2019 уверенно держаться на скользком полотне. Автомобиль получил 7 подушек безопасности, обеспечивающие высокий уровень защиты водителя и пассажиров. К дополнительным системам безопасности можно отнести:
- Антиблокировочную систему, имеющую электронную систему распределения тормозных усилий (EBD);
- Усилитель экстренного торможения (BAS);
- Крепления для детских сидений ISOFIX;
- Технологию помощи при подъеме (HAC) и спуске (DAC).
Toyota Tacoma
Пикап Тойота Такома появился на американском рынке в 1995 году. Тогда он ещё попадал в сегмент компактных пикапов и заменил собою американский вариант HiLux, известный в США как Toyota Pickup. Авто сразу же пришлось по вкусу американцам благодаря своим ходовым качествам, управляемости, комфорту и безопасности. Это получилось в виду того, что инженеры Toyota не задавались целью создать массивный, готовый к работе в неблагоприятных условиях автомобиль, способный перевозить тяжелые грузы – ведь для компактного пикапа это не главное. Такие машины американцы и канадцы чаще приобретаю в качестве личных авто, чем для роли «рабочей лошадки» на ферме, для коммерческого использования или бездорожья.
В 2004 году на автошоу в Чикаго было представлено второе поколение автомобиля, который стал заметно больше и мощнее, переместившись тем самым в сегмент среднеразмных пикапов. Восемь конфигураций и различные комплектации сыграли Toyota на руку, и автомобиль отлично продавался, и впоследствии даже стал «Пикапом 2005 года». Результаты тестов показали, что автомобиль имеет высокий уровень безопасности, что принесло ему дополнительные очки. Не лишним будет сказать, что машина активно использовалась спецподразделениями США в различных операциях на Ближнем Востоке, что в очередной раз говорит в её пользу.
Стоит сказать, что сегмент, к которому относится данный пикап, на рынке США представлен на данный момент крайне скупо и у автомобиля практически отсутствую конкуренты. Сложно сказать, как бы выглядели его продажи в иной ситуации, но соперникам пришлось бы сильно постараться, что бы затмить это авто. Единственным его реальным конкурентом был Ford Ranger, но он не выпускается уже два года.
Характерные поломки
В целом Toyota Hilux 4х4 должен оказаться весьма надежным автомобилем, однако и ему свойственны характерные поломки и недостатки.
Самые распространенные проблемы, которые могут настигнуть уже в первое время, связаны со сборкой. Как уже упоминалось, ее уровень можно назвать лишь приемлемым. Поломки, как правило, не существенны: расшатываются заглушки, слышатся поскрипывания, иногда постукивания.
Если постоянно эксплуатировать пикап в сложных дорожных условиях, в первый год наверняка придется заменить передние амортизаторы и задние рессоры, которые постепенно просаживаются. Пыльники и сальники можно отнести к расходным материалам.
Каких-либо серьезных поломок с двигателем или другими важными системами у покупателей не наблюдается после первых 80-100 тысяч км эксплуатации. А все описанные недочеты легко компенсируются комфортом и тихоходностью.
Цены и комплектации
К началу нынешнего года комплектаций Тойота Хайлюкс пикап насчитывалось около 3-х десятков, каждая из которых имеет свои особенности. Большинство дополнений покупатель имеет возможность заказать опционально во время приобретения автомобиля. Изменять можно подвеску, оснащение и трансмиссию, одно из трех стилистических оформлений кабины.
Цена на Toyota Hilux составляет от 1 675 000 рублей до 2 055 000 руб. Это вполне приемлемая стоимость в сравнении с конкурентами своего класса.
Прежде чем осуществлять покупку отзывы Toyota Hilux должны стать прекрасным подспорьем. В основном они носят положительное содержание.
Итог
Toyota Hilux после рестайлинга уже начала продаваться во многих странах мира. При этом продажи идут довольно активно, несмотря ни на что
Крупный внедорожный пикап привлекает внимание покупателей своей безопасностью и надёжностью, грузоподъёмностью и проходимостью. При своём премиальном оснащении и шикарном дизайне этот автомобиль за рубежом используется преимущественно по своему прямому назначению и полностью оправдывает себя
По мнению специалистов, машина обязательно заинтересует многих владельцев загородных домов или тех, кому по работе необходимо перевозить грузы или часто ездить по бездорожью. Кроме того, она непременно понравится автолюбителям, предпочитающим большие и мощные авто с прекрасными ходовыми качествами. Это – типично мужской автомобиль. Хотя, возможно, данное мнение субъективно.
В настоящее время уже начинаются продажи обновлённого Хайлюкса и в России. Как и во всём мире, в нашей стране он поступит в автосалоны в четырёх комплектациях — Business, Comfort, Premium и Legend. Они отличаются друг от друга уровнем оснащённости и некоторыми иными особенностями. Минимальная стоимость пикапа на российском рынке составляет не менее 2500000 рублей.
В отличие от всего мира, в России этот «японец» в основном – не машина для перевозки грузов и поездок по бездорожью на охоту или рыбалку, а настоящий премиум-класс с отличными внедорожными качествами, мощными двигателями и шикарным оснащением. Неудивительно, что новинку, как и предыдущие версии, здесь ждёт преимущественно городская и трассовая эксплуатация. В нашей стране она заинтересует преимущественно мужчин, которым хочется показать свою брутальность, и которые любят большие автомобили.
Это авто стоит недёшево и требует значительных затрат на обслуживание и содержание. Поэтому позволить его может далеко не каждый россиянин. Но при этом, как полагают эксперты, своих покупателей обновлённая версия всё равно найдёт и немало.