Новая линейка снегоходов 2021

История создания

Первый снегоход был сделан в гараже в 1954 году. Его создателями стали братья Алан и Эдгар Хиттоны и их друг Дэвид Джонсон. Гусеница была из конвейерной ленты, а лыжи из старого бампера от автомобиля Шевроле. Заработанные деньги были потрачены на создание трех новых. Их продукция имела спрос и уже через шесть лет первая модель была запущена в производство на конвейере завода.

С тех пор компания братьев получила звучное название Polaris Industries. Это название стало известно за рубежом. Спортсмены на снегоходах этой фирмы выиграли множество соревнований. Это говорит о высоком качестве изготовления и техническом совершенстве конструкции снегоходов этой фирмы.

В 1962 году у снегоходов появился руль как у мотоцикла, корпус приподнялся и у водителя на сиденье появилась мягкая спинка.

В 1969-1972 годах был настоящий бум на изготовление снегоходов. В Северной Америке одновременно 64 компании продавали более полумиллиона экземпляров 420 моделей. Такая конкуренция помогла создать действительно качественные модели.

К началу 80-х Polaris укрепила свои лидирующие позиции, а на рынке снегоходов осталось только семь компании-производителей.

В 1989 году модель Polaris INDY 500 была признана лучшей машиной десятилетия.

В 2000-х годах произошел переход от двухтактных, к четырехтактным двигателям.

В настоящее время фирма постоянно работает над совершенством выпускаемой техники. Ее инженеры не бояться смелых экспериментов. Тестирует и внедряет новые материалы, конструкции, технологии.

Были разработаны две самых инновационных снегоходных платформы AXIS 2015 и MATRIX, которые лежат в основе модельного ряда.

В современных моделях применяются самые совершенные на сегодня решения:

Много сделано для удобства пользователей – система впрыска, подогрев сидений и рукояток, электронный реверс, электроусилитель руля, длинноходные подвески и многое другое.

Туристические снегоходы

  • Indy 550 Adventure — идеальное транспортное средство для дальних путешествий. Отличается хорошим уровнем комфорта и плавным ходом.
  • Indy 600 Voyager — хорошая кроссовая машина, легкая в управлении, без особого снаряжения преодолевает самые сложные участки на пересеченной местности.
  • IQ 600 LXT — снегоход для туризма 2011 года выпуска. Двигатель двухтактный объемом 600 куб/см, мощностью 125 л. с.
  • IQ 600 Touring — туристическое транспортное средство для длительных поездок. Машина достаточно комфортная, даже во время движения располагает к отдыху.
  • Rush 600 LX — современный снегоход для туризма. Машина оснащена бензобаком повышенной вместимости, что позволяет преодолевать значительные расстояния без дозаправки.
  • 600 Switchback — туристический снегоход со спортивным уклоном; благодаря подвеске Pro-Ride машина обладает подвижностью, отличающей спортивные модели.
  • 800 Switchback — снегоход рациональной конструкции, обладает характеристиками спортивно-туристического свойства.
  • Switchback 800 Adventure — снегоход для туризма, оснащенный спортивной подвеской, обеспечивающей хорошую проходимость на любом снежном покрытии.

Модификации

В производственную программу компании входят модификации снегоходов:

  • горного типа (Поларис 800 и 850);
  • спортивные модели (600 и разновидности модели 800);
  • кроссоверы (строятся на основе шасси моделей 850, 800, 600 и 550);
  • туристическая версия на базе Polaris 550;
  • утилитарный вариант (на базе 800, 600 и 550).

Для детей выпускается модель 120 Indy, оснащенная 1-цилиндровым мотором с рабочим объемом 121 см³. Машина рассчитана только на водителя, имеет сухой вес 66 кг.

Поларис 500

Модификация Поларис 500 является снегоходом утилитарного типа с единой гусеничной лентой шириной 500 мм. В качестве силового агрегата применяется 2-цилиндровый 85-сильный бензиновый двигатель жидкостного охлаждения. Рабочий объем цилиндров составляет 488 см³, для улучшения пусковых характеристик используются индивидуальные карбюраторы Mikuni. Передача крутящего момента на гусеничную ленту осуществляется вариатором, оснащенным пониженной передачей и реверсом.

Для хранения запаса топлива используется бак вместимостью 44,7 л, запас масла находится в отдельной емкости, рассчитанной на 3,8 л жидкости. Бензин и масло подаются в мотор по отдельности, для дозированного впрыска смазки применен лепестковый клапан. Электрический стартер на технике отсутствует, для запуска мотора используется тросовый ручной механизм.

Спереди установлена независимая подвеска, расстояние между осями лыж составляет 965 мм. Сзади установлен амортизатор компании Fox, обеспечивающий ход подвески до 353 мм. Для остановки снегохода Полярис используются дисковые тормозные механизмы с гидравлическим приводом.

Поларис 550

На туристической модели Поларис 550 ЛХ применяется 2-тактный 2-цилиндровый силовой агрегат с воздушным охлаждением. Мотор развивает мощность 60 л. с. при рабочем объеме 544 см³. Для увеличения ресурса двигателя на поршневую группу нанесено никасиловое покрытие. Для подготовки топливной смеси используются отдельные карбюраторы, система выпуска выведена в единый коллектор. Использование вариатора обеспечивает плавный разгон снегохода Поларис Вайдтрак до скорости 70 км/ч.

Ведущая гусеница установлена на шарнирной опоре с амортизатором, допускающим ход 381 мм. На внешней поверхности звеньев гусеницы выполнены зацепы, улучшающие сцепление с поверхностью. Передние управляемые лыжи установлены на независимой подвеске Pro-Ride RMK с дополнительными амортизаторами. Ход элементов составляет 228 мм. Для остановки использованы гидравлические тормоза.

Габариты и характеристики снегохода Widetrak LX 550:

  • длина — 3359 мм;
  • ширина — 1219 мм;
  • высота (с ветровым стеклом) — 1422 мм;
  • колея передних лыж — 990 мм;
  • емкость бака для топлива — 43,5 л;
  • снаряженная масса — 238 кг.

В стандартное оснащение входит система электрического запуска двигателя, передача заднего хода включается электромагнитом. Снегоход рассчитан на перевозку 2 человек, спереди установлено ветровое стекло с дополнительными дефлекторами.

Поларис 600

Спортивная утилитарная модель Поларис 600 оснащена 2-цилиндровым силовым агрегатом Liberty 600, который развивает мощность 125 л. с. Для снижения расхода топлива и улучшения динамических характеристик установлена система распределенного впрыска топлива с электронным управлением. Передача крутящего момента осуществляется зубчатыми парами и вариатором, имеется реверс. Пуск двигателя осуществляется электрическим стартером, другие способы недоступны.

Polaris 600 IQ Widetrak получил подвеску лыж на двойных рычагах, имеющих форму буквы А, которые работают совместно с гидравлическими амортизаторами 2-стороннего действия. Ведущая гусеница установлена на шарнирной подвеске с газовой стойкой, обеспечивающей ход до 280 мм. Сиденье для пассажира оснащено регулируемой по высоте и углу наклона спинкой. Вспомогательная рукоятка для пассажира получила электрический обогрев. В стандартное оснащение входит багажник и фаркоп.

Видео

В плане конструкции модель Polaris WideTrack LX 500 является классической версией вездехода с широкой гусеницей. Американское производство гарантирует высокое качество узлов и надежность техники. Отменные характеристики позволяют модели эффективно выполнять любые задачи в условиях российской зимы. Аппарат не теряет маневренности независимо от места движения и послушно выполняет команды водителя.

По манере управления Polaris WideTrack LX 500 напоминает полноприводный автомобиль. Даже по глубокому снегу техника как будто не едет, а плывет. Новая тормозная система обеспечивает быструю остановку даже при неожиданном торможении, а топливный бак позволяет совершать длительные путешествия без дополнительных остановок на дозаправку. Максимально удобной поездку делают мощный агрегат, обогрев рукояток руля, источник питания постоянного тока и регулируемая задняя подвеска. Сиденье водителя имеет регулируемую спинку, что добавляет комфорта при передвижении. Под сиденьем располагается большое багажное отделение. Наклонный задний туннель и широкие лыжи улучшают проходимость техники, позволяя проезжать места, недоступные для других снегоходов.

Внешне Polaris WideTrack LX 500 выглядит очень современно (синий цвет). В базовую комплектацию модели входят:

  • электрический стартер;
  • обогреватели рычага акселератора и рукояток;
  • задний багажник;
  • буксировочное устройство;
  • розетка на 12 В;
  • аналоговый спидометр;
  • 2-местное сиденье с багажником;
  • фаркоп;
  • индикатор уровня масла;
  • высокое прозрачное ветровое стекло;
  • датчик температуры;
  • датчик топлива.

Дополнительно устанавливаются зеркала и рукоятки руля. Модель имеет простую конструкцию и высокую ремонтопригодность, потому отдельные ремонтные работы снегохода можно выполнить в полевых условиях.

Polaris WideTrack LX 500 – простая и надежная техника, которая имеет оптимальное сочетание цены и качества.

История создания

Если первый свой снегоход братья оснастили двигателем от газонокосилки, маломощным и ненадежным, то для следующей машины они приобрели двухцилиндровый мотоциклетный мотор, развивающий тягу в 12 лошадиных сил. Этой мощности, по расчетам Эдгара, должно было хватить для перевозки двух седоков со скоростью 30 миль в час. Двигатель установили на раму из тонкостенных труб, которую сами изготовили, используя примитивный сварочный аппарат для домашних работ.

Настоящий классический трак на гусеничном ходу создать в условиях гаража было невозможно, и братья решили использовать ведущие колеса от садового трактора, сравнительно небольшого диаметра, но достаточно широкие, чтобы они не проваливались в снег. Расчет оказался верным, а после того, как в шинах уменьшили давление и колеса осели, движение по снежной целине стало оптимальным – конструкция заработала.

Новый снегоход, получивший имя «Поларис», был уже более маневренным, к тому же он буквально «брал с места в карьер»: приемистый мотоциклетный двигатель без труда разгонял легкую машину. Братья Хиттоны решили заняться конструированием и выпуском снегоходной техники.

Однако денег у изобретателей было недостаточно для развития проекта, и братья купили оптом отходы металлических труб разного профиля на механическом заводе, работавшем неподалеку. Когда было собрано достаточно материала, в гараже под домом закипела работа. Для начала братья Хиттоны изготовили три снегохода, которые тут же продали местным жителям, а на вырученные деньги закупили материалы для следующей партии, которая насчитывала уже пять снежных байков. В гараже стало тесно, пришлось арендовать дополнительное помещение на окраине города. Так появилась мастерская по выпуску снегоходов — «Братья Хиттон и Северная звезда»

спустя несколько лет заявила о себе как о производителе надежной техники для езды по снежным просторам. С начала 60-х годов прошлого века бренд «Поларис» (что в переводе означает «Северная звезда») объединил под своей эгидой производство спортивных мототранспортных средств, в том числе и снегоходов различных модификаций.

Цена

Данная модель является довольно доступной, так как стоимость абсолютно нового снегохода начинается от 320 тысяч рублей и до 400 тысяч российских рублей. Изменчивость конечной стоимости, как правило, обусловлена годом производства техники, комплектации, ну и версии (базовая или же модифицированная).

Подержанная машина обойдется намного дешевле, а именно от 210 тысяч рублей и до 295 тысяч российских рублей. В данном случае важны не только год производства и комплектация, но и общее техническое состояние машины и количество пройденных километров. Именно эти факторы и влияют по большей части на конечную стоимость.

Приобретая новый снегоход, покупателю дается один год гарантии. И если на протяжении этого срока случаются какие-либо неисправности в технике, то официальный дилер предоставляет бесплатный ремонт и сервисное обслуживание снегохода. Для модели Поларис 800 производитель добавил и второй гарантийный год, который приходит в действие, только если клиент аккуратно эксплуатировал машину. Об этом как раз и свидетельствует внешний вид техники и общее техническое состояние, если все в норме, то официальный дилер так же берется за гарантийный ремонт и сервисное обслуживание, как и в первый год гарантии.

Модельный ряд снегоходов Polaris:

Утилитарные снегоходы Polaris:

  • Polaris 340 TRANSPORT

    2.1/5

  • Polaris 550 INDY VOYAGER

    Нет отзывов

  • Polaris 550 TRANSPORT

    3/5

  • Polaris 550 VOYAGEUR 155/144

    Нет отзывов

  • Polaris 550 WideTrak LX

    Нет отзывов

  • Polaris 600 IQ Widetrak

    3/5

  • Polaris 600 Switchback Assault 144

    Нет отзывов

  • Polaris 600 SWITCHBACK ASSAULT ES 2.0

    Нет отзывов

  • Polaris 600 Switchback PRO-S

    Нет отзывов

  • Polaris 600 Switchback PRO-X

    Нет отзывов

  • Polaris 600 Switchback SP 144

    Нет отзывов

  • Polaris 600 SWITCHBACK XCR

    Нет отзывов

  • Polaris 600 Voyageur 144

    Нет отзывов

  • Polaris 600 WideTrak IQ

    Нет отзывов

  • Polaris 800 SWITCHBACK ASSAULT ES 2.0

    Нет отзывов

  • Polaris 800 Switchback PRO-X

    Нет отзывов

  • Polaris 800 SWITCHBACK XCR

    Нет отзывов

  • Polaris 800 TITAN Adventure 155

    Нет отзывов

  • Polaris 800 TITAN SP 155

    Нет отзывов

  • Polaris 800 TITAN XC 155

    Нет отзывов

  • Polaris 850 SWITCHBACK ASSAULT 144/146 ES 2.0

    Нет отзывов

  • Polaris 850 Switchback PRO-S

    Нет отзывов

  • Polaris 850 SWITCHBACK XCR

    Нет отзывов

  • Polaris WIDETRAK IQ

    2/5

  • Polaris WIDETRAK LX

    2.9/5

Туристические снегоходы Polaris:

  • Polaris 550 INDY 121/144

    Нет отзывов

  • Polaris 550 INDY Adventure 144/155

    Нет отзывов

  • Polaris 550 INDY LXT 144

    Нет отзывов

  • Polaris 550 INDY VOYAGER

    2.1/5

  • Polaris 550 IQ LXT

    2.33/5

  • Polaris 550/600 INDY ADVENTURE

    Нет отзывов

  • Polaris 600 INDY VOYAGER

    Нет отзывов

  • Polaris 600 IQ LXT

    2.1/5

  • Polaris 600 IQ TOURING

    2.33/5

  • Polaris 600 RUSH LX

    Нет отзывов

  • Polaris 600 SWITCHBACK

    Нет отзывов

  • Polaris 600 Switchback PRO-R

    3/5

  • Polaris 800 SWITCHBACK

    Нет отзывов

  • Polaris 800 Switchback Adventure

    Нет отзывов

  • Polaris 850 INDY ADVENTURE/ 650 VR1

    Нет отзывов

  • Polaris FS IQ TOURING / FST IQ TOURING / IQ CRUISER

    2.33/5

  • Polaris FST TOURING

    Нет отзывов

  • Polaris TRAIL TOURING

    2.1/5

  • Polaris Trail Touring DLX

    2.1/5

  • Polaris TURBO IQ LX

    Нет отзывов

  • Polaris TURBO IQ LXT

    Нет отзывов

Спортивные снегоходы Polaris:

  • Polaris 550 INDY EVO ES

    Нет отзывов

  • Polaris 550/600 IQ SHIFT

    Нет отзывов

  • Polaris 600 INDY

    Нет отзывов

  • Polaris 600 Indy SP 129/137

    2.1/5

  • Polaris 600 RR

    Нет отзывов

  • Polaris 600 RUSH

    2.1/5

  • Polaris 600 RUSH PRO-R

    Нет отзывов

  • Polaris 600 RUSH PRO-X

    Нет отзывов

  • Polaris 600 RUSH XCR

    Нет отзывов

  • Polaris 600 Switchback Adventure

    Нет отзывов

  • Polaris 600/800 DRAGON SP

    Нет отзывов

  • Polaris 600/800 IQ

    Нет отзывов

  • Polaris 650 Switchback Assault 146

    Нет отзывов

  • Polaris 800 Indy SP

    Нет отзывов

  • Polaris 800 PRO-RMK 155/163 LE

    Нет отзывов

  • Polaris 800 RUSH PRO-R

    Нет отзывов

  • Polaris 800 RUSH PRO-X

    Нет отзывов

  • Polaris 800 RUSH XCR

    Нет отзывов

  • Polaris 800 SWITCHBACK PRO-R

    Нет отзывов

  • Polaris 850/600 INDY XC 129/137 ES

    Нет отзывов

  • Polaris DRAGON IQ 600/700/FST

    Нет отзывов

  • Polaris IQ 700

    Нет отзывов

  • Polaris IQ SHIFT

    2.1/5

  • Polaris IQ TURBO DRAGON

    Нет отзывов

  • Polaris RMK EVO ES

    Нет отзывов

  • Polaris TURBO IQ

    Нет отзывов

Горные снегоходы Polaris:

  • Polaris 550 SHIFT 136

    Нет отзывов

  • Polaris 600 LX

    Нет отзывов

  • Polaris 600 Pro-RMK 155

    Нет отзывов

  • Polaris 600 RMK 144/155 и 700 RMK 155

    Нет отзывов

  • Polaris 600 RMK Shift 144/155

    Нет отзывов

  • Polaris 600 SHIFT 136

    Нет отзывов

  • Polaris 700 DRAGON 155/163 и 800 DRAGON 155/163

    2.33/5

  • Polaris 800 ASSAULT RMK 146/155

    2.1/5

  • Polaris 800 DRAGON RMK 155/163

    Нет отзывов

  • Polaris 800 DRAGON SWITCHBACK

    Нет отзывов

  • Polaris 800 PRO-RMK 155/163

    Нет отзывов

  • Polaris 800 PRO-RMK 155/163 3 inches

    Нет отзывов

  • Polaris 800 PRO-RMK 174 3″ LE

    Нет отзывов

  • Polaris 800 RMK 155

    Нет отзывов

  • Polaris 800 SKS 155/146

    Нет отзывов

  • Polaris 800 SWITCHBACK ASSAULT 144

    Нет отзывов

  • Polaris 850 PRO-RMK 155/163/165/174

    Нет отзывов

  • Polaris 850 RMK KHAOS 155/163/165

    2.1/5

  • Polaris 850 SKS 146/155 ES

    Нет отзывов

  • Polaris DRAGON SWITCHBACK 600 / 700

    Нет отзывов

  • Polaris SWITCHBACK 600 / 700 / FST / Assault

    Нет отзывов

  • Polaris Trail RMK

    Нет отзывов

  • Polaris TURBO LX

    Нет отзывов

Что нас ждет от Polaris

Как всегда, фирма не стоит на месте и внедряет все новые разработки.

Ей разработана:

  • новая система привода QuickDrive2;
  • гусеница Series 8 с высокими грунтозацепами высотой 70 мм;
  • двигатель 650 Patriot с повышенным на 60% КПД;
  • новая система аксессуаров Lock & Ride Flex.

Все эти инновации уже внедряются в новые модели различных линеек и классов снегоходов.

http://snegohodchik.ru/modeli-snegohodov/1521-polaris-snegohody.htmlhttps://snowparts.ru/klassifikatsiya-snegohodov.htmhttps://www.brandtpolaris.ru/main/history/istoriya-snegohodov1/https://tsa-polaris.ru/novaya-linejka-snegohodov-2021/https://stroy-podskazka.ru/snegohody/polaris/https://mototip.ru/snegohod-catalog/polaris/polaris-indy-550.html#tabs|Prod:Tab_tthhttps://motoli.ru/snegohody/snegohody-polaris/page/3/

Предыдущая запись Как сделать тюнинг мотоцикла «Урал» с коляской своими руками
Следующая запись Миниснегоход «Рыбинка-4»

Как выбрать?

Для того чтобы выбрать модель снегохода с подходящими техническими характеристиками, необходимо понимать, в каких условиях и кто собирается на нем кататься. Возможно, это будет покорение снежных вершин, простое катание по снегу или гонки для получения адреналина.

Например, для езды по вершинам необходимы лёгкие модели с узким шасси. Если вы хотите заниматься экстремальным спортом, то вам не помешают лишние обтекатели. А когда транспорт необходим в туристических целях, то нужны обогрев, комфорт и ветрозащита.

Что касается двигателя, то четырехконтактные моторы оснащены большим ресурсом, предоставляют более тихую работу. Двухконтактные будут намного легче, выделяются хорошей производительностью. Такие виды используются в спортивных снегоходах.

Если вам нужна техника, на которой вы сможете перевозить груз или часто ездить, то подойдут утилитарные модели. Они легки в управлении, оснащены мощным двигателем, подходят для рыбалки и охоты. Для них важна проходимость и вместительность. Ими часто пользуются семейные пары с детьми, так как этот вид снегоходов считается наиболее безопасным. У таких конструкций есть широкие гусеницы, они устойчивы, имеют отличную проходимость по снегу.

Если вы турист, желающий наслаждаться снежными видами, то нужно обратить внимание на хорошую проходимость и максимальный комфорт. Туристические модели имеют подогрев сиденья, большой багажник

Здесь есть необходимые ручки и ветрозащита – всё то, что понадобится туристу для путешествия.

Экстремалам, которым важна скорость и труднодоступные места, подойдут горные варианты с мощностью свыше 160 лошадиных сил. Кроссоверы с отличной проходимостью имеют самый мощный мотор (более 200 лошадиных сил). Они справятся с любым покрытием, будь то лёд или снежная трасса.

При выборе модели обращайте внимание на то, чтобы у неё были защита днища, канистра для топлива и усиленный задний бампер. Нелишним будет наличие креплений для сноуборда и лыж

В комплекте со снегоходом также может идти набор зеркал.

Модельный ряд

Главные параметры, по которым выбирается снегоход это:

  • Где планируется ездить;
  • Количество снега, выпадающее в местности;
  • Назначение снегохода (можно на охоту или рыбалку, а можно просто семьей выехать в лес, а можно спортивное катание);

Несмотря на то, что сейчас происходит смешение стилей все же все снегоходы можно разделить на определенные категории:

  • Спортивные;
  • Туристические;
  • Горные;
  • Детские;
  • Утилитарные.

Все модели представлены фирмой Polaris.

Спортивные

Назначение этих аппаратов – гонки и соревнования на подготовленных трассах. Снегоходы всегда одноместные и главное для них – скорость. Имеется приемистый двигатель и энергоемкая подвеска. Вес значительно ниже чем другие модели. Гусеница укорочена для улучшения маневренности. Задняя скорость не предусмотрена.

Таких снегоходов производится больше 30 моделей различных линеек: INDY, SHIFT, RUSH, DREGON, SWITCHBACK, IQ. Все имеют двухцилиндровые двигатели с объемом от 550 до 750 мм3 и мощностью от 60 до 140 лошадиных сил.

Горные

Эти снегоходы рассчитаны на движение по глубокому снегу как в горах, так и на равнине. Их проходимость в горах дает удлиненная гусеница и хорошие, большие грунтозацепы. По сравнению со спортивными они тяжелее и больше размером, но не уступают им в маневренности. Такие снегоходы, как и горные, делают одноместными и также требуют навыков вождения.

Фирма выпустила больше 40 моделей в различных линейках. Мощность варьируется от 60 до 168 л. с. Объем цилиндров от 544 до 840 см3. В базовой комплектации обязательно такие удобные опции как подогрев сиденья и руля, электрический стартер. В дополнительных можно получить ветровое стекло, задний багажник, электронные приборы и буксировочное устройство.

Туристические

Не такие быстрые как горные и спортивные. Их конек высокий комфорт при передвижении. Они еще тяжелее и больше чем горные. Они рассчитаны на путешествие со всеми удобствами какие можно предоставить. На них можно путешествовать как одному, так и всей семьей. Снегоходы такого класса могут быть одно- двух- и даже трехместные. У них широкая гусеница и очень мягкая подвеска, которая разработана для передвижения по бездорожью. Она буквально глотает неровности. Зацепиться днищем практически невозможно. Двигатель рассчитан на длительное движение по бездорожью.

Разработано больше 25 моделей всех линеек. Снегоходы такого класса обеспечиваются возможностью приобретения большого количества дополнительных опций, ориентированных на получение комфорта и удобства передвижения.

Детские

Детские модели отличаются от взрослых размерами, мощностью и предназначены для детей в возрасте от 9 до 13 лет. На курке газа установлен ограничитель скорости. Аппараты имеют агрессивный молодежный дизайн. Они отлично управляются. Очень глубоко проработаны средства безопасности. В остальном все как у больших. Двигатель одноцилиндровый объемом 120 см3, мощностью 5 л. с.

Детские модели в России представлены тремя видами. Это Polaris 120 ASSAULT, Polaris 120 DRAGON, Polaris 120 Indy.

Утилитарные

Утилитарные (универсальные) снегоходы. Их назначение таскать сани, возить рыбаков и охотников. Их разработано больше 25 моделей всех линеек.

Они подразделяются на:

  • тяжелые;
  • легкие;
  • для глубокого снега с суперширокой гусеницей (SWT).

Тяжелые чаще всего оснащены четырехтактным мотором для транспортировки тяжелых грузов. Снабжены большим количеством опций для комфорта и безопасности. Поэтому их цена выше чем других.

Легкие – самые массовые, максимально простые, с малым количеством опций. Их преимущество простота, малый вес и низкая цена. В северных районах их использует как повседневный транспорт

Средние (супервайдтраки) – имеют самую широкую гусеницу для снегоходов (от 54 до 61 см) и уверенно передвигаются в любой местности и по снегу любой глубину.

Видео

Polaris 600 IQ Widetrak обзавелся новой подвеской на двойных А-образных рычагах, которая позволяет свободно перевозить 2 человек и 500 кг груза по любой местности. Кресло водителя было доработано и получило новую регулируемую спинку. Комфорта при движении добавил подогрев рукояток сиденья пассажира.

Polaris 600 IQ Widetrak – отличный тягач, который обладает высокой маневренностью и устойчивостью. С ним можно не бояться пускаться в самые затруднительные путешествия. Модель прекрасно подойдет для лесников, рыболовов, охотников и всех, для кого надежность является приоритетом. Вместительный топливный бак позволяет тратить меньше времени на дозаправку в процессе путешествия.

Среди других особенностей снегохода следует выделить:

Базовая комплектация Polaris 600 IQ Widetrak впечатляет. В нее входят:

Polaris 600 IQ Widetrak – не просто мощная «рабочая лошадка», а красивый и притягательный аппарат, который придется по вкусу не только охотникам и рыбакам, но и любителям активного образа жизни.

Модификации

В производственную программу компании входят модификации снегоходов:

  • горного типа (Поларис 800 и 850);
  • спортивные модели (600 и разновидности модели 800);
  • кроссоверы (строятся на основе шасси моделей 850, 800, 600 и 550);
  • туристическая версия на базе Polaris 550;
  • утилитарный вариант (на базе 800, 600 и 550).

Для детей выпускается модель 120 Indy, оснащенная 1-цилиндровым мотором с рабочим объемом 121 см³. Машина рассчитана только на водителя, имеет сухой вес 66 кг.

Поларис 500

Модификация Поларис 500 является снегоходом утилитарного типа с единой гусеничной лентой шириной 500 мм. В качестве силового агрегата применяется 2-цилиндровый 85-сильный бензиновый двигатель жидкостного охлаждения. Рабочий объем цилиндров составляет 488 см³, для улучшения пусковых характеристик используются индивидуальные карбюраторы Mikuni. Передача крутящего момента на гусеничную ленту осуществляется вариатором, оснащенным пониженной передачей и реверсом.

Для хранения запаса топлива используется бак вместимостью 44,7 л, запас масла находится в отдельной емкости, рассчитанной на 3,8 л жидкости. Бензин и масло подаются в мотор по отдельности, для дозированного впрыска смазки применен лепестковый клапан. Электрический стартер на технике отсутствует, для запуска мотора используется тросовый ручной механизм.

Спереди установлена независимая подвеска, расстояние между осями лыж составляет 965 мм. Сзади установлен амортизатор компании Fox, обеспечивающий ход подвески до 353 мм. Для остановки снегохода Полярис используются дисковые тормозные механизмы с гидравлическим приводом.

Поларис 550

На туристической модели Поларис 550 ЛХ применяется 2-тактный 2-цилиндровый силовой агрегат с воздушным охлаждением. Мотор развивает мощность 60 л. с. при рабочем объеме 544 см³. Для увеличения ресурса двигателя на поршневую группу нанесено никасиловое покрытие. Для подготовки топливной смеси используются отдельные карбюраторы, система выпуска выведена в единый коллектор. Использование вариатора обеспечивает плавный разгон снегохода Поларис Вайдтрак до скорости 70 км/ч.

Ведущая гусеница установлена на шарнирной опоре с амортизатором, допускающим ход 381 мм. На внешней поверхности звеньев гусеницы выполнены зацепы, улучшающие сцепление с поверхностью. Передние управляемые лыжи установлены на независимой подвеске Pro-Ride RMK с дополнительными амортизаторами. Ход элементов составляет 228 мм. Для остановки использованы гидравлические тормоза.

Габариты и характеристики снегохода Widetrak LX 550:

  • длина — 3359 мм;
  • ширина — 1219 мм;
  • высота (с ветровым стеклом) — 1422 мм;
  • колея передних лыж — 990 мм;
  • емкость бака для топлива — 43,5 л;
  • снаряженная масса — 238 кг.

В стандартное оснащение входит система электрического запуска двигателя, передача заднего хода включается электромагнитом. Снегоход рассчитан на перевозку 2 человек, спереди установлено ветровое стекло с дополнительными дефлекторами.

Поларис 600

Спортивная утилитарная модель Поларис 600 оснащена 2-цилиндровым силовым агрегатом Liberty 600, который развивает мощность 125 л. с. Для снижения расхода топлива и улучшения динамических характеристик установлена система распределенного впрыска топлива с электронным управлением. Передача крутящего момента осуществляется зубчатыми парами и вариатором, имеется реверс. Пуск двигателя осуществляется электрическим стартером, другие способы недоступны.

Polaris 600 IQ Widetrak получил подвеску лыж на двойных рычагах, имеющих форму буквы А, которые работают совместно с гидравлическими амортизаторами 2-стороннего действия. Ведущая гусеница установлена на шарнирной подвеске с газовой стойкой, обеспечивающей ход до 280 мм. Сиденье для пассажира оснащено регулируемой по высоте и углу наклона спинкой. Вспомогательная рукоятка для пассажира получила электрический обогрев. В стандартное оснащение входит багажник и фаркоп.

Силовая система

Indy Voyageur 550 изначально создавалась для спортивных целей, поэтому в ней установлен мощный двигатель, способствующий постановке рекордов. Речь идет о двухцилиндровой бензиновой силовой установке марки Polaris. Диаметр каждого цилиндра составляет 73 мм, а ход поршней равняется 65 мм. При всем этом суммарный рабочий объем двух цилиндров — 544 см³. Номинальная мощность на выходе — 44.13 кВт (60 лошадиных сил).

Большинство современных снегоходов использует инжекторную систему питания, однако в Polaris Indy Voyageur 550 по-прежнему используется карбюраторы VM34. Система зажигания сделана по стандарту конденсаторная CDI, система охлаждения — воздушная. Электрический стартер входит в базовый комплект, но, как полагается настоящему экстремальному снегоходу, «шнурок» ручного запуска есть в наличии.

Тип двигателя Polaris
Охлаждение Воздушное
Количество цилиндров / Рабочий объем 2 / 544 см³
Диаметр и ход поршня 73 х 65 мм
Мощность 60 л.с.
Расход топлива на 100 км 21 л
Система зажигания Электронный CDI
Система выпуска SC VES
Топливная система 2 карбюратора Mikuni VM32
Тип дискового тормоза RMK Гидравлика
Тип системы привода Цепная
Вариатор, Ведомый / Ведущий шкив CVTech PowerBloc50 / Invance
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector