Хэтчбек рено сандеро степвей и тест-драйв с видео испытаний

Оснащение

Как и у большинства бюджетных моделей, базовые комплектации Renault Logan Stepway не могут похвастаться должным уровнем оснащения, однако, за дополнительную плату, можно докупить все необходимые опции. По умолчанию, седан получит две передние подушки безопасности, ABS, крепления для детских кресел, центральный замок, зеркала с электрическим приводом и подогревом, подогрев передних сидений, электрические стеклоподъемники и противотуманные фары. Старшие комплектации получат полноценную климатическую систему, круиз-контроль, боковые подушки безопасности, систему стабилизации, кожаную отделку рулевого колеса, легкосплавные диски, а также мультимедийную систему с сенсорным экраном.

Динамические характеристики

Как и ожидалось, Сандеро Степвей показывает лучшие результаты на поворотах. Но все же принципиальной эту разницу не назвать. Просто Логан чуть неповоротливее. Конечно, разница невелика, однако, как ни странно, хэтчбек оказался лучше контролируемым на поворотах, чем седан.

Автомобили с вариатором способны очень плавно разогнаться. Это будет удобно на горных трассах, где присутствуют экстремальные условия в виде крутых поворотов и довольно узкой дорожной полосы. На автомобилях с ручной коробкой в таких местах ездить также не трудно, однако нужен хороший навык использования такой трансмиссии.

Какие АКПП устанавливаются на Renault Sandero Stepway

Рено Сандеро Степвей выпускается с 2011 года. Автомобиль переднеприводный с бензиновыми 8 и 16-клапанным двигателями объёмом 1,6 л. Выбор мощностей небольшой, зато трансмиссия представлена всеми типами.

Год выпуска

Мощность двигателя, л. с.

Варианты трансмиссий

1 поколение, 2011— 2014 84 МКПП
103 АКПП
2 поколение,

2014 — 2018

82/102/113 МКПП
102 АКПП
82 Робот
Рестайлинг,

2018 — н. в.

82/113 МКПП
102 АКПП
113 Вариатор

В качестве механики в Sandero Stepway с двигателями 82, 84, 102, 113 л.с. Renault предлагает 5-ступенчатую коробку JH5. Трансмиссия выдерживает крутящий момент до 200 Н×мм. При правильной эксплуатации ресурс МКПП достигает 500 000 км. Основные проблемы: заедание передач, течь сальников.

В Рено Сандеро Степвей с двигателем 102, 103 л. с. устанавливают французскую DP2. Автомат является улучшенной версией DP0, созданной на базе немецкой 01М. На фоне новых 8-ступенчатых агрегатов автомат ДП2 выглядит устаревшим.

Роботизированная 5-ступенчатая коробка Renault Easy’R JS3 создана на базе механики JHQ и актуаторов от ZF. Несмотря на отсутствие серьёзных проблем, робот не стал популярным. После рестайлинга Renault представил Sandero Stepway с вариатором CVT X-Tronic JF015E от Jatco.

Робот устанавливали в Sandero Stepway c двигателем 82 л. с. Водители отзываются о работе Easy’R в большинстве негативно из-за медленного разгона и постоянных ошибок электроники.

Рено Сандеро с вариатором считается перспективным направлением. CVT устанавливается с ниссановским двигателем HR16DE мощностью 113 л. с. Водители отмечают, что коробка отзывчивая, стартует на светофоре резко и легко. Вариатор не шумит. Средний расход топлива — 6,7 л/100 км. Клиренс Рено Сандеро с вариатором ниже на 25 мм из-за увеличенных габаритов коробки. Из недостатков выделяют: дорогой ремонт, высокое требование к чистоте масла.

«Классический» автомат DP2 — это проверенная временем модель. Коробка склонна к перегреву и капризна к типу масла. Признает только родное Elf Renaultmatic D3 Syn. Автомат не снабжён спортивным режимом, но может переходить на ручное управление. При правильной эксплуатации пройдет до капремонта 200 000 км.

Комплектации и цены

По состоянию на 2018-2019 год комплектации и цены в России пока еще не были официально названы, поэтому оценивать можно версии, которые представлены в других странах. Причина в том, что иногда на российский рынок поступают далеко не все версии модельного ряда, хотя в данном случае ожидается продажа вариантов, выпущенных производителем.

Базовая версия Рено Сандеро Степвей 2018-2019 года включает такие опции:

  • кондиционер;
  • обогрев передних сидений;
  • подушка безопасности водителя;
  • мультимедиа;
  • возможность регулировки кресел переднего ряда по углу наклона и высоте.

Имеет Renault Sandero Stepway 2018-2019 комплектации и более расширенные. Некоторые опции предусмотрены дорогостоящими моделями, другие же просто нужно докупать по отдельности. К таковым относятся:

  • расширенный аудиопакет;
  • автоматизация коробки передач (если изначально была выбрана версия с механикой);
  • навигация;
  • обогрев переднего стекла и зеркал заднего вида;
  • подогрев сидений;
  • климат-контроль;
  • боковые подушки безопасности;
  • сигнализация.

Так как начало продаж еще не состоялось, говорить точно о стоимости авто пока рано. С ценами можно ознакомиться на официальном сайте производителя, оценив их размеры в других странах. Но лишь когда авто станет доступно в России, можно будет уже точно знать, во сколько обойдется покупка. Планируется, что начальная стоимость самой базовой упрощенной версии будет составлять 640 тыс рублей и, в зависимости от выбранного типа комплектации, постепенно доходить до 785 тыс рублей. При этом дополнительно нужно учитывать, что некоторые опции могут быть приобретены отдельно, что также повысить цену.

Старт продаж запланирован в России на конец года и тогда уже точно можно будет говорить о том, какие вариации авто будут доступны и сколько это будет стоить. Кстати, на заводе АвтоВАЗ идут активные работы над адаптацией модели к российским дорогам, поэтому скорее авто будет доступно к покупке в несколько видоизмененном виде.

Отзыв владельца о Renault Logan 1.6 (80 л.с.) MT 2018 г.

Качеством

  • ️Надежность
  • ️Качество сборки
  • ️Технические характеристики
  • ️Экономичность

Общее впечатление

Не буду писать что салон в пластике и прочую чушь про интерьер т.к эта машина бюджетная,до этого владел Сандеро первых выпусков и когда сдал его по Tin и поехал на этом был в шоке(брал новую)к 2 тыс.я понял весь ужас нового Логана,сразу в машине была пустая передняя стойка,передние окна словно вставили в двери не прикрутив,машина чувствует все трещины на дороге и отдает все в панель,отдельное спасибо за баллоник они его скоро из пивной банки делать будут,печка хуже чем в прежних версиях,и много всего по мелочи,специально не сравнивал с другими производителями солярами и Рио так как это машины разных ценовых категорий,а именно сделал вывод о том к чему пришел ренаулт помешавшись на экономии, забудьте про прежний Логан и его образ крепкого бомжа,теперь это большая Лада гранта и не известно что ещё лучше!

Aiioctoji, 01.11.2019

Изменения — по примеру Sandero Stepway

Впервые на нашем рынке обозначение Stepway для приподнятого хэтчбека Sandero с пластиковым обвесом появилось в 2011 году — тогда рыночные перспективы машины оценивались весьма осторожно. Но уже в 2012-м доля версии Stepway в гамме Sandero выросла с 16 до 41%, а по состоянию на октябрь 2018-го она дошла уже до 83%!. Так что в Renault, по сути, ничем не рисковали, выпуская на рынок Logan Stepway

Причем, как выяснилось, это никак не связано с появлением седана Lada Vesta Cross — проект такого «Логана» начали еще 3 года назад, а дебют приурочили к рестайлингу семейства и Московскому автосалону

Так что в Renault, по сути, ничем не рисковали, выпуская на рынок Logan Stepway. Причем, как выяснилось, это никак не связано с появлением седана Lada Vesta Cross — проект такого «Логана» начали еще 3 года назад, а дебют приурочили к рестайлингу семейства и Московскому автосалону.

Снаружи от обычных «Логанов» он, по примеру Sandero, отличается обвесом, увеличенным клиренсом и симпатичными 16-дюймовыми колесами, причем последние вовсе не легкосплавные, а штампованные, прикрытые колпаками! Практичное решение — пластиковый элемент можно купить отдельно в случае повреждения.

В салоне — новый руль и приборный щиток, разукрашенный разноцветными точками на шкалах, что, к сожалению, подпортило информативность. На сиденьях — вышивка Stepway. А еще все «Логаны» и «Сандеро» (наконец-то!) избавились от пробки бензобака, запираемой на ключ. Теперь лючок открывается рычажком изнутри.

Кроме того, дорогие версии получили обновленный мультимедийный комплекс Media Nav 4.0 c емкостным 7-дюймовым экраном и поддержкой Apple CarPlay и Android Auto. Появился дистанционный пуск двигателя, а также дополнительная розетка на 12В на центральном тоннеле. Кнопка активации круиз-контроля и ограничителя скорости переехала на переднюю панель. Жаль, что по примеру «Лады» XRay Cross не появилось регулировки руля по вылету и отдельной кнопки включения обогрева лобового стекла (он все так же включается вместе с максимальным обдувом) — представители Renault признаются, что такие доработки (включая другой задний диван и подвески) не оправдают вложений, учитывая оставшуюся жизнь семейства Logan/Sandero на конвейере.

Немного истории

Почти два десятка лет назад в Ниссан создали концепцию, в рамках которой объединилась бюджетность и качество автомобиля в максимально возможном компромиссе. И после этого рынок заполнили модели разных брендов, которые стали воплощением этой самой концепции. Вот лишь некоторые из этих брендов:

  • Ниссан;
  • Рено;
  • Лада;
  • Дасиа.

И все эти машины  объединяет платформа B, которая когда-то была придумана в Ниссан. Да, есть различия, однако принципы остались теми же. И на протяжении уже второго десятка лет эти машины отлично зарекомендовали себя у потребителя. Вот почему у обоих Степвеев большое будущее.

Другие преимущества этих автомобилей
Стоимость не была бы плюсом, не получи покупатели за эти деньги достойного качества. А оно есть. У обеих моделей присутствуют эргономические подвески и отличный запас прочности. Эти два качества делают эти машины подходящими для загородной езды. Нет, для откровенного бездорожья они слабоваты, но для простой туристической поездки подойдут.

Эти автомобили вряд ли будут интересны для тех, кто желает получить яркие впечатления от вождения. Но для людей, которым в первую очередь машина важна как транспортное средство, а не развлечение, оба варианта станут находкой. Кстати, и по дизайну модели тоже неплохи.

Технические характеристики

Моторная гамма нового Логана полностью повторяет базовую версию, а вот к списку коробок передач прибавился вариатор X-tronic. Привод, как и прежде, только на передние колеса.

Базовые комплектации Renault Logan Stepway получат рядную атмосферную бензиновую четверку на 1,6 литра. Из-за восьмиклапанной головки блока, она выдает всего 82 лошадиные силы, стыкуется только с механическими кпп и способна разогнать седан до сотни за 13,9 секунды. Максимальная скорость составит 163 км/ч, а расход топлива- 7,1 литра в смешанном цикле.

За дополнительную плату, можно заказать такой же агрегат, но с двумя распределительными валами в головке блока. Он развивает 102 лошади, а также работает только с автоматическими коробками. Разгон до 100 км/ч займет 12 секунд, расход топлива- 8,3 литра, а скоростной потолок- 165 км/ч.

Самым мощным в линейке является аналогичный двигатель от Nissan. Он генерирует 113 лошадиных сил и стыкуется как с механическими коробками, так и с вариатором. В зависимости от типа трансмиссии, на разгон от 0 до 100 км/ч потребуется от 11 до 12,1 секунды, а «максималка» расположится на отметке 170-172 км/ч. Расход топлива составит 6,7-6,8 литра на сотню в смешанном цикле.

Новое в экстерьере салона рено логан степвей

Новые разработки и вариаторная трансмиссия поднимали стоимость автомобиля. Чтобы цены оставались в рамках доступных, конструкторам пришлось пожертвовать некоторыми удобствами салона:

  • отсутствие центральных передних и задних подлокотников;
  • нестандартное расположение кнопок некоторых функций.

Кнопки подъема задних стекол и круиз-контроля располагаются, на центральной консоли, под блоком климатической системы .

Автомобиль в версии SUV мало отличается от обычного, но возвышаясь в потоке транспорта, чувствуется разница. Другие отличия:

  • особенный селектор вариатора в версии Сити;
  • новое четырехспицевое рулевое колесо;
  • надписи Stepway на обивке сидений;
  • в версии City наружные зеркала выполнены в черном цвете.

Увеличенные размеры кузова создают еще больше пространства в салоне.

Колесная база Высота Длина Ширина
2634 1570 4368 1761/1994

Комплектации и цены

Рено Сандеро Степвей 2020 года, вышедший в новом кузове, представлен в бюджетном сегменте рынка. При этом, если обратиться к опубликованным фото, автомобиль отличается довольно привлекательной внешностью и продуманным с точки зрения эргономики салоном. Также приподнятый хэтчбек предлагает неплохие по уровню оснащения комплектации и цены, доступные широкой аудитории. А технические характеристики французской модели во многом зависят от типа модификации, выбранной покупателем.

Life

За стартовую комплектацию Sandero Stepway с 82-сильным двигателем и механической КПП компания Renault просит 729 тысяч рублей. Доплата за установку более мощного мотора и автоматической коробки составляет 71 тысяча рублей. Появление 113-сильного агрегата с МКПП обойдется в дополнительные 40 тысяч рублей. Вместе со стартовой и последующими комплектациями опционально предлагаются передний и задний стабилизаторы. По умолчанию с Renault Sandero Stepway 2020 года в данном исполнении идут:

  • рулевой гидроусилитель;
  • диски колес на 16 дюймов;
  • LED ДХО;
  • противотуманные фары, установленные спереди и сзади;
  • электроуправляемые внешние зеркала с подогревом;
  • спойлер над дверцей багажника;
  • мультифункциональный руль, регулируемый по высоте;
  • датчик наружной температуры;
  • удаленно управляемый центральный замок;
  • сидения первого ряда с электроподогревом.

Вне зависимости от выбранной комплектации, все сидения в Sandero Stepway отделаны тканью. В начальной комплектации хэтчбека предусматриваются только передние электронные стеклоподъемники. Штатно с французской моделью идут:

  • водительская и пассажирская (деактивируемая) подушки безопасности;
  • крепления на заднем диване под установку детских кресел;
  • ABS с функцией перераспределения тормозного усилия;
  • система удержания постоянной скорости;
  • система кондиционирования салона;
  • аудиосистема с четырьмя колонками и USB-портом;
  • система удаленного прогревания салона;
  • дополнительная защита картера двигателя;
  • бортовой компьютер;
  • подсветка в багажном отсеке.

Опционально со стартовой комплектацией идут 7-дюймовый сенсорный дисплей и навигационный модуль. Стандартно с этой версией французского хэтчбека предлагают заводскую противоугонную систему и полноразмерное запасное колесо.

Drive

Модификация Drive стоит 811 тысяч рублей. Доплата за появление других сочетаний мотора и КПП аналогичная. Эта комплектация отличается от базовой за счет появления полноценного мультимедийного комплекса с тачскрином и навигационным модулем, климатической установки, боковых подушек безопасности и задних электронных стеклоподъемников. Рулевое колесо дополняется кожаным ободом. Расширить данную комплектацию можно за счет опционального оборудования, к числу которого относятся один парковочный датчик, а также системы помощи при движении в гору и электронного контроля стабилизации.

Комплект City

С каждой из приведенных комплектаций можно приобрести опциональный пакет City. Основная разница между данными версиями французского хэтчбека заключается в том, что в последних по умолчанию предусматриваются рулевой электроусилитель, 113-сильный мотор и бесступенчатый вариатор. Доплата за такое оснащение составляет 102 тысячи рублей.

Комплектации и цены (сводная таблица)

# Комплектация Годы выпуска модели Стоимость, руб. Привод Трансмиссия Двигатель, куб. см Разгон от 0 до 100, с Макс. скорость, км/ч Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
1 1.6 MT Drive октябрь 2018 — 873 000 Передний МКПП 5 1598 13.9 163 82 (60) / 5000 7,1
2 1.6 MT Life октябрь 2018 — 790 000 Передний МКПП 5 1598 13.9 163 82 (60) / 5000 7,1
3 1.6 AT Drive октябрь 2018 — 943 000 Передний АКПП 4 1598 11.9 171 102 (75) / 5750 8,6
4 1.6 AT Life октябрь 2018 — 861 000 Передний АКПП 4 1598 11.9 171 102 (75) / 5750 8,6
5 1.6 MT Drive октябрь 2018 — 913 000 Передний МКПП 5 1598 10.7 177 113 (83) / 5500 6,6
6 1.6 MT Life октябрь 2018 — 830 000 Передний МКПП 5 1598 10.7 177 113 (83) / 5500 6,6
7 1.6 CVT Drive City декабрь 2018 — 974 000 Передний Вариатор 1598 11.9 170 113 (83) / 5500 6,7
8 1.6 CVT Life City декабрь 2018 — 892 000 Передний Вариатор 1598 11.9 170 113 (83) / 5500 6,7

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

В движении — тот же Logan, но не совсем

Самый доступный Stepway — это седан Logan в комплектации Life c 82-сильным 8-клапанным двигателем 1.6 и механической коробкой. Стоит такая машина 662 900 рублей, правда, еще 29 990 придется добавить за кондиционер. Но на тесте среди автомобилей на «ручке» были только «Логаны» и «Сандеро» с 16-клапанным ниссановским мотором (по классификации Renault он получил обозначение H4M) мощностью 113 «лошадей».

У него, в отличие от базового мотора, цепной привод ГРМ, но это не единственное преимущество — если сравнивать машины с кондиционером, то доплата за более мощный двигатель составит всего 30 100 рублей. И тянет он гораздо лучше, если не стесняться закидывать стрелку тахометра за отметку «5», а еще похвально экономичен — по нашему маршруту расход бензина не превысил 8 л/100 км. Впрочем, на трассе что Logan, что Sandero по-прежнему будут напрягать повышенными оборотами — 3 000 об/мин на скорости 110 км/ч. А главным источником шума остается набегающий воздух.

Интересно, что плавность хода практически не отличается от обычных «Логанов», несмотря на 16-дюймовые колеса и увеличенный до 195 мм клиренс (в базовое оснащение входит и металлическая защита картера), но Stepway сохранил фамильные тычки в руль на острых неровностях и крупных ямах. Впрочем, принцип остался тем же: больше хода — меньше ям. Разве что амортизаторы громко бухают на отбой, если быстро проезжать «лежачих полицейских». А вот отличия от Sandero Stepway есть — колесная база у «Логана» на 45 мм больше, поэтому он меньше «козлит» на неровностях и волнах, идет комфортабельнее. И сзади куда просторнее.

Версия с древним 4-ступенчатым автоматом и 102-сильным двигателем остается в гамме (от 752 990 рублей за Logan Stepway Life), но подойдет разве что совсем флегматичным водителям — разгон бесконечно долгий, а расход неприятно удивит в городе (даже по паспорту это 10,8-11,3 л/100 км в зависимости от типа кузова). Но есть и хорошая новость — Logan и Sandero наконец-то получили вариатор Jatco!

И это радикально меняет не только комфорт, но и динамику. По паспорту версия с CVT X-Tronic даже медленее (12,1 секунды до 100 км/ч против 12 ровно), но это явно ошибка, ибо по нашим замерам разгон до сотни в сравнении с «автоматической» версией сокращается на внушительные 2 секунды, а расход топлива не превышает показателей машин с механикой. Причем на трассе вариатор оказывается даже предпочтительнее — на тех же 110 км/ч стрелка тахометра указывает на цифру «2». Приятно, что коробка имитирует «переключения» при интенсивных ускорениях, а не заставляет мотор зависать на одних оборотах. Прогресс во всех отношениях!

Дизайн

В отличие от своей стандартной городской версии и соплатформенника Renault Logan, хетчбек смотрится более эффектно, и некоторыми чертами даже выделяется на фоне непосредственных конкурентов. Безусловно, стиль авто напоминает что-то устаревшее и давно забытое, однако, декоративное оформление по периметру, заставляет приглядеться к этой модели получше. В целом, если оценивать кузов автомобиля, то при грамотно подобранном цветовом оттенке, модель будет радовать своего владельца дизайном.

Если говорить про салон автомобиля, то он выполнен максимально просто и практично. Здесь отчетливо видна экономия, а также простота в деталях. Вероятнее всего, именно поэтому, многие автомобилисты, вынужденные покупать, очередной бюджетник в силу нехватки денежных средств предпочитают не такое авто, а более привлекательные внутренне и внешне бюджетники.

Управляемость и внедорожные способности

Для понимания особенностей Renault Logan Stepway 2021 года эту модель лучше сравнить с аналогичной Lada Vesta Cross. Французский седан укомплектован доработанным вариатором, благодаря которому даже незначительное нажатие на педаль газа приводит к тому, что автомобиль резво стартует с места. В сравнении с Вестой управление у Логана находится на качественно ином уровне. Причем, как показывают результаты тест-драйва, у французской модели практически не наблюдается рассинхронизация между набором оборотов двигателя и скоростью переключения передач в КПП.

Logan Stepway хорошо держит дорогу, но при попадании в колею водителю приходится активнее работать рулевым колесом. На высоких скоростях во время торможения французский седан постоянно норовит уйти в занос. Наличие электрогидроусилителя упрощает управление рулевым колесом. Хорошо настроенная подвеска гасит большую часть ударов, хотя водитель и ощущает периодически вибрации на руках.

Помимо высокого клиренса Logan Stepway выделяется еще и наличием гидротрансформатора и систем, имитирующих блокировку дифференциала. Благодаря этому французская модель увереннее, чем Vesta Cross, проезжает по заснеженной поверхности.

Рулевое управление и подвеска

Система рулевого управления Renault Logan осталась неизменной и представлена рулевой рейкой, оснащаемой гидроусилителем в качестве дополнительной опции. Диаметр разворота автомобиля составляет 10 метров. ТТХ “Рено Логан” в плане рулевого управления остались неизменными.

Спереди установлена классическая подвеска McPherson с пружинами и гидравлическими амортизаторами. Стабилизаторами поперечной устойчивости оснащены обе оси автомобиля.

Конструкция задней подвески значительно проще и представлена полузависимой пружинной балкой с гидравлическими амортизаторами.

Подвеска “Рено Логан” 1.6 по ТТХ улучшилась: инженеры использовали в конструкции пружины повышенной жесткости, что сказалось на остроте реакции автомобиля на изменение положения руля, что позволяет более точно входить в повороты на высокой скорости. Платформа, на которой создавался Renault Logan, осталась неизменной, сохранив и крены кузова при маневрах.

Неровности трассы проходятся новой версией автомобиля более жестко, передача вибраций на кузов – точнее. Несмотря на это, подвеска Logan отличается неплохой энергоемкостью, благодаря чему на нем можно ездить по грунтовым дорогам и бездорожью.

Итоги

Сандеро Степвей и Логан Степвей показали себя примерно на равных. Как ни странно, ездить приятнее и удобнее на хэтчбеке Сандеро, а не на седане Логан. Вариатор дает больше возможностей в плане переключения скоростных режимов, так что если важна плавность, лучше выбирать такую трансмиссию.

Большинству подойдет мотор средней мощности, который удобен еще и тем, что идет в связке с вариатором. Последний будет явно удобнее новичкам, по сравнению с пятиступенчатой ручной коробкой. Коробка, несомненно, тут хорошая, но она ручная, и потому далеко не каждому такое понравится.

Сандеро Степвей и Логан Степвей отличаются соответственно от Сандеро и Логан в лучшую сторону. Эти авто мощнее, выносливее. Однако принципиальной разницы между ними нет. Не зря же часть названия сохранилась. Просто эти версии стоит рассматривать как усовершенствованные.

Лучше брать Логан Степвей, если есть желание приобрести машину для развлечения. Сандеро Степвей больше подойдет семейным и деловым людям, которым нужен универсальный транспорт. Впрочем, хэтчбек способен доставить удовольствия не меньше, чем седан, будучи в умелых руках. В конце концов, управляемость у него лучше, пусть аэродинамичность и не та. Эти авто явно не того уровня, чтобы аэродинамические показатели были очень важны.

В заключение, стоит сказать, что Logan Stepway и Sandero Stepway от Renault 2021 года – отличные автомобили для бюджетного сегмента рынка

Если нужна недорогая, но качественная машина, стоит обратить внимание. Ничего особенного в этих авто нет, но они хорошо делают свою работу

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector