Opel crossland 2021 года для россии: в нем есть то, что нельзя найти даже в топовой версии kia seltos

Интерьер салона Opel Crossland

Несмотря на то, что автомобиль короче Mokka и Astra (на 6,3 и 16 см соответственно), производитель обещает, что в салоне будет комфортно и просторно. И этому смело можно верить, поскольку даже по объему багажника (410 литров) модель является одним из лидеров в классе (если задние сиденья сдвинуть вперед на 15 см, то объем увеличивается до 520 литров, если спинки и вовсе сложить, то объем багажного отделения становится равен 1255 литрам).

После посадки внутрь сразу привлекает внимание центральная консоль, выполненная в стиле минимализма: на ней располагается 8-дюймовый экран мультимедийной системы (может синхронизироваться с гаджетами, работающими на Андроиде, и с устройствами Apple), блок для управления климат-контролем и минимум клавиш. Дополняет картину трехспицевый многофункциональный руль с подогревом

Передние кресла с боковинами, прошедшие сертификацию AGR (ассоциация медицинских специалистов, занимающаяся вопросами здоровья позвоночника), имеют массу настроек, благодаря которым любой человек сможет настроить сиденье так, как удобно именно ему. Задних пассажиров ждет не менее комфортный диван с подлокотником, оборудованным отверстиями для безопасного размещения стаканов.

Особый упор создатели сделали на проработку безопасности: здесь есть функция обнаружения пешеходов, система экстренного торможения и контроля состояния водителя, камера заднего вида с обзором 180 градусов, адаптивный круиз-контроль и многие другие опции, позволяющие людям в салоне чувствовать себя защищенными во время поездки.

Есть ли инновации?

Автомобиль Opel Crossland X построен на платформе PF1 от Группы PSA: независимая подвеска спереди, полунезависимая сзади, поперечная установка двигателя, только передний привод. Под капотом расположен бензиновый 3-цилиндровый 1,2-литровый турбо-мотор с непосредственным впрыском топлива, в паре с которым работает традиционный «автомат» серии EAT6. Данная техника уже знакома по многим автомобилям Peugeot и Citroen.

Равно, как и мультимедийная система: невзирая на типично Opel-евское название «R 4.0 IntelliLink», реально система мультимедиа целиком и полностью копирует решения французских автомобилей – в своем оформлении и в своих возможностях. Так, каждому разделу положена отдельная физическая кнопка, плюс присутствует вращающийся регулятор громкости, остальное управление – через сенсорный дисплей. Мультимедиа предлагает поддержку технологий Apple CarPlay и Android Auto, радио и аудиосистему, дает возможность настроек автомобиля, можно создать нескольких профилей пользователя. Среди ключевых особенностей назову камеру заднего вида со 180-градусным обзором и возможностью виртуальной прорисовки кругового обзора (описывал на примере Peugeot 3008).

Кроссовер Opel Crossland X получил технику PSA: это касается и пары «мотор/АКПП», и системы мультимедиа, и даже оформления приборов.

Технические характеристики

Силовой агрегат

В компании предусмотрели широкий список двигателей, которые соответствуют экологическим стандартам Euro-6 и работают как на бензине, так и на дизельном топливе. Бензиновый список начинает атмосферный 3-цилиндровый 1.2-лировый двигатель, получивший систему распределенного впрыска, 12-клапанный газораспределительный механизм и настраиваемые фазы газораспределения. Это позволяет базовому мотору вырабатывать 81 конскую силу (118 Нм).

Далее идет 1.2-литровая бензиновая 3-цилиндровая версия, имеющая уже турбонаддув, систему прямого «питания», 12-клапанный ГРМ, а также технологию изменения фаз газораспределения. Есть 2 варианта форсировки:

  • 110 «лошадей» (205 Нм);
  • 130 «лошадей» (230 Нм).

Расход топлива Opel Crossland X с бензиновыми моторами составляет от 4.9 до 5.4 л на каждые 100 километров пути.

Для любителей дизелей, немцы решили установить рядную 4-цилиндровую 1.6-литровую силовую установку, имеющую турбокомпрессор, аккумуляторный впрыск топлива и 16-клапанный газораспределительный механизм типа DOHC. Тут также предусматривается 2 варианта «прокачки»:

  • 99 лошадиные силы (254 Нм);
  • 120 лошадиные силы (300 нм).

Дизельные «движки» потребляют порядка 3.7-4.0 л дизельного топлива на каждую сотню километров дороги. Технические характеристики Opel Crossland X позволяют без особых проблем использовать машину в городской черте.

Трансмиссия

Для всех двигателей по умолчанию устанавливают 5-ступенчатые механические коробки передач (для 120- и 130-сильных версий идёт 6-ступенчатая трансмиссия). Все крутящие усилия передаются лишь на передние колеса. Бензиновый 110-сильный вариант в качестве отдельной опции может оснащаться 6-диапазонной автоматической коробкой. Для разгона с места до 100 км/ч кроссоверу нужно 9.1-14 сек, а предельный скоростной режим составляет 170-206 километров в час.

Ходовая часть

Компактную модель решили построить на модульной платформе переднеприводного типа EMP2, которую многие знают по моделям Peugeot и Citroen (однако лишь на Opel в первый раз решили применить её укороченный вариант для автомобилей класса «B+»). Передняя часть оснащена независимой подвеской типа McPherson, а задняя получила полунезависимую структуру с упругой балкой (поперечные стабилизаторы стоят везде). Управлять субкомпактным паркетником легко при помощи реечного рулевого устройства, имеющего электрический усилитель управления. Тормозная система оснащена дисковыми механизмами (передние имеют вентиляцию).

Безопасность

Немцы всегда уделяли немало внимания безопасности своих машин, поэтому новый Опель Кроссланд 2020 не стал исключением. Так безопасность Opel Crossland X может похвастаться:

  • Передними и боковыми подушками безопасности с опцией ручной деактивации;
  • 3-точечными ремнями безопасности, имеющими систему преднатяжителя;
  • Системами ABS, EBV и ESP Plus;
  • Технологией, которая следит за уровнем усталости водителя;
  • Травмобезопасной рулевой колонкой;
  • Системой контроля тяги;
  • Крепежами ISOFIX для детских сидений;
  • Адаптивным «круизом», имеющим ограничитель максимальной скорости;
  • Технологией, умеющей считывать дорожные знаки;
  • Адаптивным стоп-сигналом;
  • Светодиодными дневными ходовыми огнями;
  • Противотуманными фарами;
  • Помощником при начале движения на склоне;
  • Камерой, имеющей 180-градусную обзорность;
  • Передней и задней LED-оптикой;
  • Обогреваемым лобовым стеклом.

Вдобавок к этому, автомобиль имеет зоны запрограммированного деформирования во время лобовых и боковых ударах. Сам кузов обладает большим количеством стали высокой прочности.

Задний ряд и багажник

Посадку на задний ряд не менее удобно, и что самое важное – мне с моим ростом 1.82 здесь не тесно. Сам диванчик простоват и жестковат, конечно, но и для ног и по высоте места даже с небольшим запасом

Есть где разместиться и третьему, среднему, причем здесь даже невысокий центральный тоннель, но ногам будет мешать выдающаяся пластиковая консоль. Особая гордость опелевских инженеров это возможность регулировки дивана по длине, благодаря чему можно неслабо увеличить объем багажника.

Со стандартных 410 литров он вырастает до 520! И по по этой дисциплине кладет Мокку на обе лопатки с 356 литрами. Здесь предусмотрен жесткий фальшпол, образующий со сложенными спинками ровный пол. Причем сами спинки складываются в пропорции 40/20/40! Под вторым, уже мягким фальшполом обнаружилась ниша для запаски или докатки. Значит машины для нашего рынка придут именно с ней.

Багажное отделение

Грузовой отсек Genesis GV80 тоже имеет свои характерные особенности, например, дверь здесь может открываться различными способами: из салона, с помощью брелока, с наружной кнопки, которую еще нужно найти (встроена в основание механизма заднего дворника), предусмотрен и электропривод.

Багажник может похвастаться довольно внушительными размерами: в пятиместной версии его объем составляет 727 л, и он увеличивается при сложенных спинках сидений до 2144 литров.

Внутри багажный отсек отделан ворсистым, достаточно дорогим на вид материалом, «подполье», закрытое складывающейся фальшпанелью, состоит из двух отсеков.

Ближе к задней части располагается аккумулятор (с правой стороны) и органайзер, где можно хранить различные мелочи или, допустим, небольшую канистру с технической жидкостью, глубже укладывается запасное колесо с инструментами.

Спинки кресел второго ряда разделены в пропорции 40/20/40, но складываются отдельно только две части (60/40), и делается это непосредственно из грузового отсека тоже с помощью электропривода.

Кнопки размещены на обшивке с левой стороны, также элементы управления есть и по бокам подушек самих задних сидений.

Пол багажника имеет довольно высокий уровень (он чуть ниже заднего порога), поэтому нужно учитывать, что легко скатывающиеся вещи при открытии багажной двери могут выпасть.

Обзор Hyundai Tucson 2021 дата начала продаж, характеристики, двигатель и трансмиссия.

Стоимость содержания и реальный расход топлива Opel Crossland X

В среднем автомобиль потреблял в городе 9,5-10 л топлива на 100 км, при большом количестве пробок расход порой достигал 10,5-11 л на 100 км, но даже при плавной езде и пустых дорогах минимальный расход находился в пределах 8-8,5 л на 100 км пути. Интересно, что родственные модели Citroen C3 Aircross и Peugeot 2008 в аналогичном варианте мотор/АКПП обычно «привозили» в городе на 0,5-1 л меньше. На трассе при скорости 80-90 км/ч расход топлива составлял 5-5,5 л на 100 км, при скорости 110-120 км/ч расход возрастал до 6,5 л на 100 км пути. В итоге трассовый расход сравним с высоким «лобастым» Citroen, но чуть больше Peugeot, который имеет более низкий кузов с заостренной передней частью.

Гарантия на автомобиль – три года или 100 тыс. км пробега (в зависимости от того, что наступит ранее). Сервисное обслуживание требуется проводить каждые 10 тыс. км или раз в год. Минимальное ТО (замена масла/фильтра и проверки) оценивается в 1,8 тыс. грн., более обширное и комплексное ТО потребует в 4,6-4,8 тыс. грн.

Цены на автомобиль и сервисное обслуживание указаны по состоянию на декабрь, без учета дополнительных скидок и акций при покупке автомобиля или его обслуживании. Стоимость ТО указана для Киева, в других городах/областях Украины стоимость ТО может быть ниже.

Opel Crossland X — обзор автомобиля

Opel Crossland X / Опель Кроссланд Х

Opel Crossland X — субкомпактный SUV, официальная премьера модели состоялась на Женевском автошоу в марте 2017. Как утверждает глава Opel, новый кроссовер одинаково хорошо подходит для городских поездок и для выездов на природу. В основу Opel Crossland X заложена модульная платформа PSA PF1, которая применяется на таких автомобилях, как Peugeot 2008 и Citroen C3 Aircross. C габаритной длиной 4212 мм и расстоянием между осями 2604 мм Crossland X можно примерно сопоставить с популярным семейным микровэном Opel Meriva и кроссовером Mokka. Несмотря на внешнюю компактность, «Кроссланд» имеет достаточно просторный салон и хорошо организованное пространство для багажа — от 410 до максимальных 1255 л. Второй ряд сидений может двигаться в продольном направлении до 150 мм, увеличивая багажный объем со стандартно доступных 410 до 520 л без складывания спинок.

В дизайне интерьера Opel Crossland X наблюдается преемственность с «последними» Astra и Insignia. За информационно-развлекательные функции отвечает мультимедийная система с 8-дюймовым дисплеем. В зависимости от исполнения можно получить точку доступа WiFi, навигацию, интерфейсы Apple/Android, а также индукционную зарядку для смартфонов. Разработчики модели гордятся передними анатомичными креслами, сертифицированными Ассоциацией врaчей по вопросам здоровья позвоночника. Для Opel Crossland X предложена широкая линейка двигателей, мощностью от 83 до 130 сил. Самая доступная 83-сильная версия кроссовера оснащается безальтернативной 5-скоростной МКПП, остальным модификациям полагаются механическая коробка на 6 скоростей или 6-диапазонный автомат.

Модификации Opel Crossland X

Opel Crossland X 1.2 MT

Максимальная скорость, км/ч 170
Время разгона до 100 км/ч, сек 14.5
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1199
Мощность, л.с. / оборотах 83/5750
Момент, Н·м / оборотах 118/2750
Расход комби, л на 100 км 5.1
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Opel Crossland X 1.2 T AT 110 hp

Максимальная скорость, км/ч 187
Время разгона до 100 км/ч, сек 11.8
Двигатель Бензиновый c турбонаддувом
Рабочий объем, см3 1199
Мощность, л.с. / оборотах 110/5500
Момент, Н·м / оборотах 205/1750
Расход комби, л на 100 км 5.7
Тип коробки передач Автоматическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Opel Crossland X 1.2 T MT 110 hp

Максимальная скорость, км/ч 187
Время разгона до 100 км/ч, сек 10.9
Двигатель Бензиновый c турбонаддувом
Рабочий объем, см3 1199
Мощность, л.с. / оборотах 110/5500
Момент, Н·м / оборотах 205/1750
Расход комби, л на 100 км 5.0
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Opel Crossland X 1.2 T MT 130 hp

Максимальная скорость, км/ч 201
Время разгона до 100 км/ч, сек 9.9
Двигатель Бензиновый c турбонаддувом
Рабочий объем, см3 1199
Мощность, л.с. / оборотах 130/5500
Момент, Н·м / оборотах 230/1750
Расход комби, л на 100 км 5.2
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Opel Crossland X 1.5 D AT 120 hp

Максимальная скорость, км/ч 183
Время разгона до 100 км/ч, сек 11.5
Двигатель Дизельный c турбонаддувом
Рабочий объем, см3 1499
Мощность, л.с. / оборотах 120/3750
Момент, Н·м / оборотах 300/1750
Расход комби, л на 100 км 4.0
Тип коробки передач Автоматическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Дежавю

Связь стиля и эргономики салона с машинами времен General Motors – неплохая наживка для «опелеводов» со стажем. Взять хотя бы аналоговую приборку – нестареющая классика! Вместо модных нынче «парящих» дисплеев имеем 8-дюймовый тачскрин, вписанный в центральную консоль. Двухзонный «климат» настраивается крутилками и кнопками, как в былые времена, и это замечательно, потому что удобно. Приятно и то, что передняя панель обшита мягкими полимерами, хотя пластик в картах дверей все же грубоват.

А еще «германизмы» дополнены в Crossland гаджетами, знакомыми по моделям французского концерна PSA. Речь прежде всего о проекционном дисплее (опция), поднимающемся с запуском мотора за приборным щитком. Как бы то ни было, такое решение – редкость в этом сегменте. Само собой, мультимедиа поддерживает протоколы Apple CarPlay и Android Auto, «навигация» русифицирована, а камера заднего вида покоряет такой «фишкой», как увеличение масштаба объектов за «кормой» при приближении к ним.

Сиденья тоже хороши, причем диван-«француз» крутит роман с двумя «немками», сиденьями первого ряда. Шутки шутками, но передние кресла имеют сертификат ассоциа­ции немецких врачей-ортопедов AGR. И это чувствуется: за два дня почти беспрерывной езды по окрестностям Калининграда ни шея, ни поясница не заныли. Диван же напоминает аналоги у соразмерных Peugeot и Citroen. Он смещается продольно и складывается в ровный пол, имеет регулировку спинки по наклону петелькой в подушке и подлокотник, открывающий нишу «лыжного» лючка. Но вот подогрева, увы, сзади нет даже за доплату.

Хотя «теплыми» опциями наших покупателей в принципе не обделили – подогреваются передние сиденья, внешние зеркала, руль, заднее стекло, а у модели в двух «старших» комплектациях еще и вся поверхность лобового. Хорошо и то, что в рамках адаптации все версии Crossland снабдили штатной защитой картера двигателя. Багажник имеет двухуровневый пол и соответственно объем 410 или 520 л. «Докатка» разместилась на самом нижнем ярусе, а инструмент – в нише стенки по правому борту.

Наконец, места на «галерке» больше, чем ждешь от компакта, но есть один нюанс. Если заказать версию с панорамной крышей, зазор над головой задних пассажиров сократится до минимума.

ШВЕДСКИЙ СТАНДАРТ О безопасности радеют системы контроля слепых зон, предупреждения о выходе из полосы, автоматического торможения с функцией распознавания пешеходов, предотвращения фронтального столкновения и контроля усталости водителя. До конца 2021 года появится также система считывания дорожных знаков.

Первое упоминание о кроссовере

Опель – один из немногих автоконцернов, который долго не выпускал автомобили класса SUV, в модельном ряде присутствовали лишь легковые авто и минивены.

Однако, начиная с 2006 года, политика немецкой компании стала меняться, и вслед за марками Антара, Инсигния и Мокка линейку кроссоверов пополнили модели Opel Crossland X и Grandland X.

Первая информация о Кроссланд Х появилась в средствах массовой информации в самом начале 2020 года, а уже в марте новый паркетник был показан на Женевском автосалоне.

Старт продаж машины в Европе был объявлен в первых числах июня 2017-го, в то же время прекратилось производство минивэна Опель Мерива.

Уже к марту 2018-го популярность нового кроссовера стала достаточно большой, к этому времени было принято от покупателей более 100 тысяч заказов.

Цена Opel Crossland X и его конкуренты

Кроссовер Opel Crossland X доступен в Украине с одним бензиновым турбо-мотором 1,2 л (110 л.с.), 6-ступенчатой АКПП, в двух комплектациях: ENJOY или INNOVATION.

Даже стартовое исполнение ENJOY уже предлагает довольно хорошее оснащение: шесть подушек безопасности, ABS и ESP, круиз-контроль, распознавание дорожных знаков, система контроля рядности, 2-зонный «климат», задние парковочные датчики, подогрев передних сидений и руля, сенсорный 7-дюймовый дисплей с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, датчик дождя, рейлинги, пр. Цена Opel Crossland X ENJOY – от 443,5 тыс. грн. или $18,6 тыс.

Версия INNOVATION добавляет следующее: камеру заднего вида, передние датчики парковки, подогрев лобового стекла, безключевой доступ и запуск двигателя кнопкой, 2-уровневый пол багажника, 16-дюймовые колесные диски, светодиодные фары Full LED, тонировка задних окон, пр. Кроссовер в комплектации INNOVATION оценивает от 500 тыс. грн. или $21 тыс.

Кроссовер Opel Crossland X может удивить хорошим оснащением в мелочах, будто модель более высокого класса: подогрев не только сидений, но и руля, поддержка интеграции смартфонов, безключевой доступ, контроль рядности движения. На тестовом автомобиле были установлены обычные фары, но все Opel Crossland X, начиная с производства августа 2019 года, получают светодиодный головной свет.

С учетом оснащения – сейчас у кроссовера Opel Crossland X оказывается один из самых привлекательных прайсов на рынке. Если вам нужен небольшой кроссовер с мотором 100-120 л.с. и АКПП, то дешевле будут лишь Nissan Juke (тихий и «японец», но теснее сзади и уходящее поколение) да JAC S3 (мягкий и просторный, но прожорливый и «китаец»). Что касается родственных моделей, то Peugeot 2008 будет чуть теснее в салоне и чуть дороже в сравнимой версии, а Citroen C3 Aircross наоборот – намного просторнее, но и намного дороже

Однако обратите внимание: у кроссовера Peugeot 2008 есть доступная стартовая версия, пусть даже со слабым атмосферным мотором и МКПП, а модель Citroen С3 Aircross предлагает дизельные версии. А еще оба автомобиля могут похвастать системой Grip Control для помощи на бездорожье

Ничего подобного у модели Opel Crossland X нет.

В конкуренты также можно записать SEAT Arona и Suzuki Vitara: обе модели являют собой «модные кроссоверы для города» и оказываются заметно дороже Opel – но учтите, что Suzuki Vitara может предложить полный привод. Редкость в классе у кого еще можно найти полный привод – так это FIAT 500X. Но итальянец всегда теснее в салоне и жестче на ходу, а еще даже в версии с передним приводом он дороже Opel с учетом оснащения последнего.

Номинально в соперниках выступают Suzuki SX4, Hyundai Creta, Renault Duster, Mitsubishi ASX: эти автомобили плюс-минус похожи по габаритам, запрашиваемой цене, мощности двигателя. Но они мало похожи по типу покупателя: здесь сделана ставка на проверенные технические решения, комфорт подвески, атмосферные двигатели – вместо игривого дизайна, маленького турбо-мотора, современной «мультимедийки» в Opel Crossland X.

В данном классе много конкурентов: можно найти более доступную «базу», полный привод, турбодизель. Жаль, но всего этого Opel Crossland X лишен: ведь выбор ограничен лишь двумя комплектациями, описанными выше. Но если говорить о «среднем арифметическом» – мотор на 100-120 л.с. и АКПП, перечень оснащения – то Opel Crossland X попадает в самое яблочко данного класса.

В салоне

Несмотря на компактные размеры, дверной проем довольно широкий и к тому же высокий, а сидения находятся на удобной “посадочной” высоте. На презентации нам даже отдельно подчеркнули, что намеренно усадили водителя и переднего пассажира повыше. Наверное, чтобы никто не усомнился, что находится в кроссовере. Благо, запаса по высоте для таких маневров хватает. Между прочим сами передние кресла созданы с максимальной заботой о здоровье спины – они получили сертификат AGR и действительно очень эргономичны. После целого дня, проведенного за рулем, ни намека на усталость или дискомфорт. А внешне вполне обычные кресла, ничего особенного. И только садясь и начиная настройку под себя понимаешь, что о комфортной посадке неплохо позаботились. Помимо стандартных настроек есть регулируемый в двух плоскостях поясничный подпор, выдвижная поддержка для колен и регулировка угла наклона подушки.

В широком диапазоне настраивается и рулевое колесо. Обод его, правда великоват, зато хват очень удобен. Но с блоками кнопок на нем немного намудрили! Их там и много и к логике привыкаешь не сразу. Начинаешь включать круиз-контроль, а тут тебе под палец просится подогрев руля. Зато показания аналоговых приборов он не перекрывает. Читаются они хорошо, но шрифт хотелось бы крупнее. Отдельно отмечу дисплей борт-компьютера. Хоть он и меньше, чем у Mokka X или Astra K, но вся информация подана очень удобно и логично сблокирована. Есть у приборов и свой дублер – поднимаемый head-up дисплей на торпедо. Взгляните на блок управления им, узнаете? Точно такие же устанавливают на Peugeot. Обычно я такие ассистенты не очень люблю, но их помощь за границей бесценна! Точнее, она имеет свою цену в Евро – за превышение скорости. Тут же постоянно отображается лимит текущей скорости, так что если вдруг пропустил знак, ничего страшного.

Как без рук и без подсказок навигации. Ведь европейские автобаны и даже третьестепенные дороги изобилуют количеством развязок, безусловное лидерство среди которых принадлежит круговому движению. Количество выездов – от пяти и больше. Часть маршрута мы проехали по штатной навигации, часть – по навигации Google-карт со смартфона, который подключили с помощью Android Auto. Обе карты велич достаточно точно, только в последнем случае отображались еще и пробки на маршруте. Сама мультимедийная система в топовом исполнении щеголяет 8-дюймовым сенсорным экраном, выполненным как-бы заподлицо с центральной консолью. Часть важных hard-кнопок под ним позволяет быстро переходить по функциям меню. Блок двухзонного климат-контроля выполнили в таком же стили и очень компактным, отчего некоторые функции пришлось упрятать в подменю, что не очень удобно. Выглядит весь этот ансамбль богато и собран аккуратно.

А вот зато внизу внушительных размеров ниша. Не пробовал, но маленький планшет там пожалуй можно пристроить. Подсказка для внимательных – на одной из фото видно как выглядит модификация попроще, с меньшим дисплеем и просто кондиционером. Несмотря на оснащенность тестового Crossland X, ручник у него был все же классический, по опелевскому обычаю поднимаемый вверх. Подлокотник предусмотрен индивидуальный водительский, но с его регулировкой я так и не подружился.

Opel Crossland X — обзор автомобиля

Opel Crossland X / Опель Кроссланд Х

Opel Crossland X — субкомпактный SUV, официальная премьера модели состоялась на Женевском автошоу в марте 2017. Как утверждает глава Opel, новый кроссовер одинаково хорошо подходит для городских поездок и для выездов на природу. В основу Opel Crossland X заложена модульная платформа PSA PF1, которая применяется на таких автомобилях, как Peugeot 2008 и Citroen C3 Aircross. C габаритной длиной 4212 мм и расстоянием между осями 2604 мм Crossland X можно примерно сопоставить с популярным семейным микровэном Opel Meriva и кроссовером Mokka. Несмотря на внешнюю компактность, «Кроссланд» имеет достаточно просторный салон и хорошо организованное пространство для багажа — от 410 до максимальных 1255 л. Второй ряд сидений может двигаться в продольном направлении до 150 мм, увеличивая багажный объем со стандартно доступных 410 до 520 л без складывания спинок.

В дизайне интерьера Opel Crossland X наблюдается преемственность с «последними» Astra и Insignia. За информационно-развлекательные функции отвечает мультимедийная система с 8-дюймовым дисплеем. В зависимости от исполнения можно получить точку доступа WiFi, навигацию, интерфейсы Apple/Android, а также индукционную зарядку для смартфонов. Разработчики модели гордятся передними анатомичными креслами, сертифицированными Ассоциацией врaчей по вопросам здоровья позвоночника. Для Opel Crossland X предложена широкая линейка двигателей, мощностью от 83 до 130 сил. Самая доступная 83-сильная версия кроссовера оснащается безальтернативной 5-скоростной МКПП, остальным модификациям полагаются механическая коробка на 6 скоростей или 6-диапазонный автомат.

Интерьер

В новом воплощении пятиместный салон новинки модельного ассортимента предлагает:

  • разные варианты качественной тканевой и кожаной отделки тёмных тонов, дополненной яркими красными вставками;
  • лаконичную и тщательно продуманную сборку передней панели;
  • повышенный комфорт посадочных мест и дополнительные функциональные возможности бортовой технической и электронной оснастки.

Большую часть центральной консоли занимает блочный конструктив цифрового приборного щитка и обладающего сенсорными командными функциями мультимедийного дисплея. По заключению специалистов, возможности комплектующей электроники и систем дорожно-эксплуатационной безопасности максимально приближены к стандартам однотипных моделей более высокого ценового сегмента.

Часть командных кнопок сосредоточена на малоформатных блоках многофункционального рулевого колеса. В наличии также комплект вентиляционных воздуховодов, пульт активации системы климат-контроля и другого бортового оборудования.

В базовой комплектации тоннеля – отсек для мелкой клади, технический сектор и совмещающий функцию крышки встроенного мини-холодильника откидной мягкий подлокотник.

  • Сервис эргономично спрофилированных передних кресел предлагает элементы полноценной боковой поддержки, несколько регулировочных узлов и подогрев сидений. В топовой версии обещана функция вибромассажа.
  • Седокам просторного и максимально комфортного дивана доступна возможность наклона спинки, в топовой комплектации – откидного подлокотника. В расширенном списке платного оборудования производитель предлагает несколько комфортообразующих опций.

Проблема транспортировки объёмных грузов решается увеличением вместительности 350-литрового багажника более чем в 2 раза за счёт частичного переоборудования диванной спинки.

Технически характеристики

Если сравнивать Опель Грандланд 2022 года с кроссоверами предыдущих поколений, а также «собратьями» по классу от Peugeot и Citroen, то нужно сказать, что немецкая модель получила действительно новый кузов. В то же время, по уровню своих технических характеристик и комплектаций, кросс оказался сопоставим с французскими родственными паркетниками, хотя и имеет ряд отличий. Уровень цен на немецкую новинку никак нельзя назвать низким. Все фото, раскрывающие характеристики авто, опубликованы в обзоре.

Довольно неожиданно, для Grandland производитель предложил не самое характерное техническое исполнение. Спереди кросс оснастили классическими стойками МакФерсон, а вот сзади предложена полузависимая торсионно-рычажная система. Если же говорить о силовых возможностях немецкого кросса, то они не отличаются разнообразием и представлены единственным вариантом двигателя – турбомотором, объемом 1,6 литра. Производительность данного агрегата составляет 150 «лошадей», а крутящий момент достигает 240 Н*м. Дополняют его работу переднеприводная система и 6-скоростная коробка-«автомат». Нужно сказать, что на территории Европы кросс доступен в гораздо более широком варианте исполнения и предлагается как с бензиновым, так и с дизельными вариантами силовых установок.

Что касается основных габаритов Grandland, то к их числу можно отнести следующие показатели:

  • Размер кузова – 4477х1856х1609 мм;
  • Вес – 1500 кг;
  • Количество мест – 5;
  • Колесная база – 2675 мм;
  • Дорожный просвет – 188 мм;
  • Емкость бензобака – 53 литра;
  • Объем пространства в багажнике — от 514 литров.

Споры с правительством: автокомпании недовольны

В 2018 г. обострились споры автокомпаний с правительством по условиям дальнейшей работы на рынке.
Причиной стали истекающие сроки соглашения о промсборке, дающего инвестировавшим в локализацию
производства автокомпаниям ощутимый набор льгот, в том числе налоговых. Такая ситуация в первую очередь
означает, что производители в условиях неопределенности могут откладывать запуск новых моделей, чем,
кстати, пригрозили в Renault. Кроме того, компаниям сложнее прогнозировать свою ценовую политику. На
данный момент правительство в лице Минпромторга и Минэка до сих пор не смогло выработать единую
стратегию.

Ведомства до последнего предлагали разные инструменты взамен завершающего свое действие постановления о
промышленной сборке №166. Так, Минпромторг активно лоббировал подписание индивидуальных специальных
инвестиционных контрактов (СПИКов) между правительством и автокомпаниями. Документ предполагает
определенный набор льгот, который определяется отдельно с каждым подписантом в зависимости от размера
инвестиций, в том числе в НИОКР и развитие экспорта. Этот инструмент неоднократно критиковали
руководители автокомпаний за непрозрачность и слишком жесткие требования в плане дальнейших инвестиций.

В Минэке, в свою очередь, долго выступали против и настаивали, что по СПИКам можно будет работать только
тем, кто производит высокотехнологичную продукцию, к которой автомобили не относятся. В переговоры также
включилась ФАС с позицией о том, что компании не должны образовывать альянсы и консорциумы, то есть не
должны объединяться для подписания СПИКов. При этом именно такую идею объединения брендов для получения
синергетического эффекта начали продвигать в Минпромторге еще много лет назад.

В конфликтную ситуацию пришлось вмешаться вице-премьеру Дмитрию Козаку, который создал специальную
рабочую группу, пригласил в нее представителей всех автокомпаний и также высказал ряд собственных идей.
Но и это не разрядило ситуацию — автобренды жаловались на новичков, в том числе на китайские компании,
которые с нуля могли рассчитывать на господдержку, на нежелание вкладывать слишком высокие инвестиции в
НИОКР и организацию экспорта.

В настоящее время, по данным источников Autonews.ru, принимающих участие в переговорах, перевес на
стороне Минпромторга, и ряд автокомпаний уже готовятся подписывать СПИКи в новом году. А это означает
новые инвестиции, проекты и модели, появление которых сможет оживить российский авторынок.

Opel Astra H Enjoy – средний класс немецкого автопрома

Вторая в иерархической линейке комплектация Opel Astra H предоставляет более расширенный вариант возможностей, которые существенно облегчают эксплуатацию автомобиля при передвижении как на короткие дистанции, так и длинные расстояния. В состав комплектации Opel Astra H Enjoy входят такие функции как:

  • Электрогидроусилитель руля;
  • Пара передних фронтальных и боковых подушек безопасности;
  • Молдинги вдоль кузова;
  • Регулируемые подголовки по всему периметру салона;
  • Датчик наружной температуры;
  • Функция электрорегулировки боковых зеркал;
  • Тонировка задней части салона;
  • Аудиоподготовка, СД-плеер и радиоприемник;
  • Корректор фар и галогенное головное освещение%
  • Полный пакет противотуманных фар;
  • Система автоматического распределения тормозных усилий;
  • Интеллектуальный помощник при торможении во время критической ситуации;
  • Опция блокировки дверей при начале движения автомобиля;
  • Центральный замок и иммобилайзер.

Opel Astra H Enjoy предполагает установку дополнительных функций согласно каталогу официального дилера. Также благодаря конструкционной простоте кузова автомобиля, внутрь Opel Astra легко устанавливается аудиосистема, автономный обогреватель и мультимедийный комплекс.

Стоимость обслуживания

Не стоит наивно полагать, что этот компактный немецкий кроссовер может сравниться с большинством своих конкурентов по доступности в плане обслуживания. Эта модель новая и предусматривает не самые приемлемые по современным меркам финансовые вложения на содержание. Как правило, за стандартное ТО автовладельцу придется отдавать порядка 15-20 тысяч рублей. Безусловно, это не самые высокие показатели в классе, однако, при желании, можно достаточно легко подобрать для себя более доступную модель по обслуживанию. Это же можно сказать и про полное ТО, предусматривающее серьезные затраты и проведение большего объема плановых работ. Вероятнее всего, ситуация может измениться в будущем, когда для модели в продаже будут представлены не только дорогостоящие оригинальные запчасти и расходники, но и более доступные варианты в виде бюджетных аналогов.

Итог

Opel Crossland X идет в ногу со временем, у него стильный и запоминающийся дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет индивидуальность и характер своего владельца. Кроссовер будет отлично смотреться как на оживленных городских улицах, так и на грунтовых дорогах вдали от цивилизации. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики, практичности и комфорта. Даже длительная поездка не доставит и малейших неудобств. Производитель прекрасно понимает, что в первую очередь автомобиль должен дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, под капотом кроссовера находится современный и экономичный двигатель, являющийся квинтэссенцией инновационных технологий и многолетнего опыта инженеров в области двигателестроения. Opel Crossland X прослужит многие километры и подарит незабываемые эмоции от поездки.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector