Шкода кодиак — первый чешский внедорожник

Техническая начинка

Тесная техническая интеграция с VW не оставляет вопросов относительно доступных вариантов двигателей для нового кузова Skoda Kodiaq 2021.

Моторная линейка по-прежнему будет включать в себя хорошо знакомые турбированные ДВС разной степени форсировки: 1.4-литровые бензиновые TSI (125 и 150 л. с.), 2.0-литровый TSI (180 л. с.) и 2.0-литровые TDI (150 и 190 л. с.)

При этом европейские потребители, ориентирующиеся на ценовую доступность «чешского Тигуана», с большим интересом ждут появления гибрида, характеристики которого уже известны.

Skoda Kodiaq RS

Основным мотором станет 1.4-литровый бензиновый двигатель, а помогать ему будет 115-сильный электромотор, который в режиме автономной работы обеспечит пробег на уровне 50-55 км., а в паре с ДВС доведет общую мощность гибридной силовой установки до 218 л. с.

Главное преимущество гибрида сводится к экономии топлива, а поскольку для потенциальной аудитории Skoda экономичность становится в ряд главных требований к авто, гибридный Шкода Кодиак 2021 будет обречен на популярность.

ВНЕДОРОЖНИК ДЛЯ ТЕХ, КТО ХОЧЕТ RS

Представляя версию RS для модели Kodiaq, Skoda продемонстрировала отличное понимание рынка — внедорожники редко покидают асфальт, поэтому их поведение на асфальтированной дороге важнее для потенциальных клиентов, чем возможность оставить песчаные дюны или полуметровые сугробы (в то время как версию Scout выбрали всего 5% покупателей по всему миру…). Важна практичность автомобиля и тот факт, что он сможет перевозить 7 взрослых людей, или же пять человек, включая багаж, в течение двухнедельного отпуска. И когда буквы RS появляются на передней решетке, руле, сиденьях и крышке багажника, вы можете быть уверены, что поездка в отпуск может быть очень быстрой. Kodiaq RS — это не спортивная машина, а полноценный внедорожник. Быстрый внедорожник, который действительно нужен рынку.


Skoda Kodiaq RS


Skoda Kodiaq RS


Skoda Kodiaq RS

Просмотров:
2 921

Детали внешнего облика

«Заряженный» Skoda Kodiaq RS получил ряд отличительных особенностей в дизайне кузова, которые позволяют ему выделяться на фоне классических версий кроссовера. В первую очередь новинку выдают большие 20-дюймовые легкосплавные диски Xtreme, щеголяющие оригинальным рисунком спиц и низкопрофильными шинами размерностью 235/45 R20. Еще одна «фишка» исполнения RS – это сплошной светоотражатель на всю ширину заднего бампера (у обычного Кодиака отражатели выполнены в формате раздельных штрихов по краям).

Фото Шкода Кодиак RS 2019-2020

Кроме того, «эрэску» можно распознать по иной форме переднего воздухозаборника, черным глянцевым корпусам зеркал заднего вида и такому же декору решетки радиатора, хромированным трапециям наконечников выхлопных труб, ну и, конечно, характерным шильдикам с красной буквой V на фальшрадиаторе и пятой двери. Светодиодные фары и черные рейлинги на крыше также являются обязательными атрибутами модификации RS.

Корма кроссовера

Технические характеристики

Максимальная мощность, л. с. 245
Крутящий момент, Нм 370
Трансмиссия DQ380
Расход бензина в комбицикле, л/100 км 8,6
Расход практический, л/100 км 9-11
Максимальная скорость, км/ч 234
Разгон до 100 км/ч, сек 6,5

Чехи подошли к замене мотора с известной долей практицизма. Бензиновый? ОК, он хотя бы легче. Меньше крутящий момент? Значит, роботизированную коробку DQ 500 можно заменить на более легкую DQ 380. В итоге, 60 кг выиграли на моторе, еще 5 на коробке и более легкая передняя часть Кодьяка стала охотнее заныривать в повороты, общая маневренность возросла.

Также KODIAQ RS оснащен адаптивным шасси DCC с выбором режима движения, от комфортного до спортивного. Настройки меняют жесткость амортизаторов, отклик на педаль газа, диапазон оборотов при смене передач у КПП и ряд других. Дополнительно предусмотрен и “оффроудный” режим для пересеченной местности.

В наличии и электронные помощники, среди которых можно отметить:

  • ассистент парковки, водителю достаточно подрабатывать педалями, а зарулит электроника сама;
  • парктроники с функцией автоматического торможения перед препятствием присмотрят за аккуратностью парковки; 
  • помощник для прицепа рассчитает самую правильную траекторию при движении задним ходом; 

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Дизель 2.0 л 240 л.с. 500 H*m 6.9 сек. 221 км/ч 4

Подробнее

Этот момент больше всего интересует покупателей подобных машин. Сюда устанавливается 2-литровый дизель Bi-TDI Green tec с парой турбин. Двигатель выдает 240 лошадиных сил и 500 H*m крутящего момента.

Спортивные машины обычно удивляют еще звуком выхлопа, тут ввиду малой для этого мощности удивляться нечем. Шведы внедрили систему Dynamic Sound Boost, передающую звук выхлопа через динамики. Непонятно почему, но многие производители гордятся такими системами.

Парой двигателю выступает 7-ступенчатый робот DSG, который через многодисковую муфту передает момент задней оси. Также есть имитация векторной тяги, способная передать до 85% мощности одному колесу. По сути это Фольксвагеновская система 4Motion.

Изменениям также подвергли рулевое управления Шкоды Кодиак РС, снастив его ГУРом с прогрессивными характеристиками, меняющими усилие. Подвеска со стойками МакФерсон и многорычажкой сзади стала адаптивной (Dynamic Chassis Control), получив 6 режимов поведения. Под такую мощность изменили тормозную систему, установив 17-дюймовые диски.

Спортивные акценты внутри

Найти разницу в салоне Кодиака РС легко – кресла. Это первое что вы увидите открыв дверь и сразу поймете, что такие спортивные ковши, объединенные с подголовниками обычному Кодиаку не ставят. Они обшиты комбинацией кожи и алькантары, а боковые подушки имеют материал, визуально напоминающий карбон.

Задние сиденья отличить сложнее, они только структурой обшивки другие. Да, спортивная модель также может быть 7-местной.

Второй момент – немного иной 3-спицевый мульти-руль, усеченный снизу. Машине в базе полагается знакомая виртуальная панель приборов, правда теперь ей добавлен спортивный режим оформления, совершенно отличающийся от других вариантов.

На центральной консоли осталась та же 9,2-дюймовая мультимедиа Columbus с понятным блоком климат-контроля. Оставлена беспроводная зарядка смартфона и все остальные блага гражданской машины. На тоннеле изменился только рычаг КПП, и то отличающийся только шильдиком.

Непонятна причина, но багажник Skoda Kodiaq RS стал меньше. Размеры? Возможно! В 7-местной версии сзади доступно 230 литров, а сложенные задние ряды дают 1960 литров пространства.

Внешний вид

Возвращаясь к самой большой модели в ассортименте чешского производителя, несколько слов следует посвятить стайлингу. Кузов Škoda Kodiaq выглядит солидно, независимо от версии. Тело и боковая линия массивные и внушают уверенность. Высокая линия капота обусловила высокое положение за рулем, что еще больше укрепляет водителя в вере в большие габариты автомобиля.

Снаружи Kodiaq RS выглядит злющим

Красивый синий лак с черными деталями (зеркала, перила и оконные рамки) привлекает внимание. Огромные двадцатидюймовые колеса еще больше усиливают это впечатление

Надо также признать, что рисунок обода линии RS выглядит чрезвычайно интересно, а красные тормозные суппорты отлично контрастируют с цветом кузова.

Что отличает Kodiaq RS от базовой версии? Прежде всего, были изменены передний и задний бамперы. Все подчеркнуто эмблемами РС. Одна на большой черной решетке, а другая под названием модели на большой и электрически открываемой задней двери. Интересно, что надписи RS Kodiaq или Octavia можно увидеть по отражающей красной полосе, проходящей по задней части автомобиля.

Интерьер

«Заряженный» паркетник сохранил свою практичность внутри, но получил спортивные нюансы и несколько премиальных опций. Сразу заметны сидения с усиленной боковой поддержкой и особой конструкцией.

Места наибольшего соприкосновения с телом водителя и пассажиров отделаны Алькантарой, а в остальных местах кожей. На спинке разместили фирменный логотип RS. Мультируль получил спортивную конструкцию с подрезанным ободом, он отделан качественной кожей с контрастной прострочкой.

В интерьере мы видим целый ряд дополнительных опций таких как:

  • Цифровая приборная панель со специальным «спортивным» дизайном;
  • Накладки на педали из алюминия;
  • Карбоновые вставки на дверях и центральной консоли;
  • Отделка потолка черным текстилем:
  • Модернизированная система мультимедиа с сенсорным экраном на 9 дюймов;
  • Раздельный климат-контроль;
  • Комплекс ассистентов водителю;
  • Система создания звука двигателя при помощи аудиосистемы (впервые использована на автомобилях марки Skoda).

Тем не менее, внутри автомобиля по-прежнему сохраняется комфорт. Чехи не отказались и от семиместной компоновки, так что Kodiaq RS может стать едва ли не единственным предложением на рынке для семейных водителей, любящих динамичную езду.

Ощущения от вождения

Садясь за руль Kodiaq RS, мы помним, что это по-прежнему большой автомобиль весом более 1,8 тонны и длиной 4707 мм. Несмотря на большие размеры и значительный вес, спортивный дизель Kodiaq разгоняется с 0 до 100 км / ч менее чем за 7 секунд, что мы считаем очень хорошим результатом.

Устройство biturbo охотно реагирует на нажатие педали акселератора во всем диапазоне оборотов, хотя его темперамент лучше всего ощущается в режиме Sport. Затем характеристики переключения передач изменяются. Двигатель вращается с более высокой скоростью, а заостренный отклик на изменение положения педали газа гарантирует более спонтанный отклик. Нас беспокоило только одно — задержка во время нокдауна. Даже после того, как педаль газа была нажата сильнее, коробка передач отреагировала со значительной задержкой.

Ходовая часть может быть приспособлена к вашим собственным ожиданиям. Система подвески с регулированием демпфирующей силы (DCC) предлагает экстремальные ощущения. От комфортного покачивания во французском стиле до необычайной уверенности и жесткости в спортивном режиме. Каждый найдет что-то для себя.

Несмотря на значительную мощность, комфортное вождение уменьшит вашу тягу к топливу. Среднее сгорание, полученное в нашем тесте, составило 8,5 л /100 км (смешанный цикл). На трассе, используя режим Eco и DSG, мы легко получили результат 7,5 л. В городе, однако, следует ожидать минимум 12 л /100 км.

Комплектации и цены

Комплектации Мотор КПП Расход топлива Привод Разгон до 100 км/ч
1 454 000 рублей бензин 1.4 л. (125 л.с) MT 8,4/5,5/6,6 Передний 10,5 c
1 607 000 рублей бензин 1.4 л. (150 л.с) AMT 9,0/5,7/6,9 Передний 9,6 c
1 742 000 рублей бензин 1.4 л. (150 л.с) MT 9,2/6,2/7,3 4×4 Полный 9,8 c
1 782 000 рублей бензин 1.4 л. (150 л.с) AMT 9,5/6,2/7,5 4×4 Полный 9,9 c
1 779 000 рублей бензин 1.4 л. (125 л.с) MT 8,4/5,5/6,6 Передний 10,5 c
1 841 000 рублей бензин 1.4 л. (150 л.с) AMT 9,0/5,7/6,9 Передний 9,6 c
1 867 000 рублей бензин 1.4 л. (150 л.с) MT 9,2/6,2/7,3 4×4 Полный 9,8 c
1 907 000 рублей бензин 1.4 л. (150 л.с) AMT 9,5/6,2/7,5 4×4 Полный 9,9 c
2 024 000 рублей бензин 1.4 л. (150 л.с) AMT 7,7/5,2/6,2 4×4 Полный 9,9 c
2 090 000 рублей бензин 2.0 л. (180 л.с) AMT 9,1/6,4/7,4 4×4 Полный 8 c
2 027 000 рублей бензин 1.4 л. (150 л.с) AMT 9,0/5,7/6,9 Передний 9,6 c
2 052 000 рублей бензин 1.4 л. (150 л.с) MT 9,2/6,2/7,3 4×4 Полный 9,8 c
2 093 000 рублей бензин 1.4 л. (150 л.с) AMT 9,5/6,2/7,5 4×4 Полный 9,9 c
2 210 000 рублей дизель 2.0 л. (150 л.с) AMT 7,7/5,2/6,2 4×4 Полный 9,9 c
2 276 000 рублей бензин 2.0 л. (180 л.с) AMT 9,1/6,4/7,4 4×4 Полный 8 c
2 763 000 рублей дизель 2.0 л. (150 л.с) AMT 7,7/5,2/6,2 4×4 Полный 9,9 c
2 811 000 рублей бензин 2.0 л. (180 л.с) AMT 9,1/6,4/7,4 4×4 Полный 8 c
2 794 000 рублей дизель 2.0 л. (150 л.с) AMT 7,7/5,2/6,2 4×4 Полный 9,9 c
2 842 000 рублей бензин 2.0 л. (180 л.с) AMT 9,1/6,4/7,4 4×4 Полный 8 c
2 950 000 рублей дизель 2.0 л. (150 л.с) AMT 7,7/5,2/6,2 4×4 Полный 9,9 c
2 998 000 рублей бензин 2.0 л. (180 л.с) AMT 9,1/6,4/7,4 4×4 Полный 8 c

Поколения

  • I рестайлинг

Тест-драйвы Skoda Kodiaq

Все тест-драйвы Сравнительный тест 17 мая 2021 Тянем-потянем: Kia Sorento и Skoda Kodiaq в схватке за покупателей

Конкуренция в сегменте 7-местных кроссоверов приобретает ожесточенные формы. Что нас ждет: «европеец» отстоит первенство в классе или «азиат» новой генерации потеснит лидера?

18

Сравнительный тест 12 февраля 2020 Интрижка на стороне: модельная внешность Mazda CX-5 ставит под сомнение семейные ценности Skoda Kodiaq

Собьет ли обновленная японская машина с пути истинного самого практичного конкурента в сегменте?

21

По огненной земле Автопутешествия

Кроссовер Skoda Kodiaq, названный так в честь обитающего на Аляске бурого медведя кадьяка, осваивает новые «ареалы обитания», причем уже далеко не северные. Мы испытали чешский SUV в Азербайджане, где заодно пришлось перенимать и местную автомобильную ментальность

13 08 июля 2019

Медвежий край Автопутешествия

Давно возникшая идея отправиться большой семьей в путешествие смогла материализоваться, когда в наше распоряжение попал Skoda Kodiaq – первый семейный внедорожник чешской марки. Как выяснилось позже, выбор этого автомобиля для нашей поездки оказался оптимальным

15 05 июня 2019

Все тесты Skoda Kodiaq

Все новости

Новости

В Skoda представили обновленный Kodiaq

Популярный кроссовер прошел процедуру рестайлинга, получив несколько важных изменений во внешности и в моторной гамме! Дата появления автомобиля на российском рынке неизвестна, хотя европейские продажи будут запущены уже этим летом 13 апреля 2021

Skoda готовится к презентации нового Kodiaq

13 апреля состоится мировая премьера обновленного Skoda Kodiaq. В технических аспектах серьезных изменений ждать не стоит, а в дизайне – вполне 30 марта 2021

«Заряженный» Skoda Kodiaq RS снимут с производства

Компания Skoda в ближайшие недели прекратит сборку и поставку «заряженных» кроссоверов Kodiaq RS по причине несоответствия их двигателей действующим нормам токсичности. Битурбодизель, очевидно, отправят в отставку — но саму модификацию обещают вернуть в линейку 08 сентября 2020

Все новости про Skoda Kodiaq

Внешний облик Skoda Kodiaq RS

Экстерьер заряженной версии, как и обычного Kodiaq, выполнен по мотивам концептуального Vision S, показанного чешской компанией ещё в начале 2016-го.

«Морда» автомобиля демонстрирует грозную оптику со светодиодным наполнением, стильную фальшрадиаторную решётку, высоко расположенные противотуманки и мускулистый передний бампер.

От обычного Kodiaq фронтальная часть его подогретой версии отличается наличием иного рисунка переднего воздухозаборника и фирменным шильдиком «VRS».

Внушительный и сбитый профиль кроссовера щеголяет массивными колёсными арками, практически прямоугольной формы, покатой линией крыши, выразительными боковинами и 20-дюймовыми литыми дисками Xtreme особого дизайна, дополненными красными суппортами тормозных механизмов.

На крыше автомобиля традиционно располагаются рейлинги, увеличивающими её погрузочные возможности.

Корма Kodiaq RS практически полностью повторяет таковую в «гражданском» Кодьяк: эффектные LED габаритные огни, внушительная дверца багажного отсека и монументальный бампер. Исключение составляют: светодиодный отражатель, занимающий всю ширину бампера, пара крупных трапециевидных патрубков выпускной системы и шильдик «VRS» на крышке багажника.

Точные внешние габариты новинки пока не озвучиваются, но согласно предварительной информации, они в точности повторяют таковые у модели Kodiaq Sportline:

Длина, мм 4700
Ширина, мм 1882 (2087)
Высота, мм 1685
Колесная база, мм 2791
Клиренс, мм 194

Высота дорожного просвета заявлена на отметке 194 мм, что вместе с «внедорожной» геометрией обеспечивает неплохую проходимость. Вот только будущий владелец вряд ли захочет соваться на подогретой RS-ке на бездорожье, так как для этих целей больше подойдёт специальная вседорожная модификация с приставкой «Scout».

Как и в случае с другими модификациями Kodiaq, версия RS предлагает покупателям широкую палитру расцветок кузова, а также несколько вариантов оформления колёсных дисков.

Практическое измерение

Что касается практичности автомобилей, Škoda является бесспорным лидером в течение последних лет. Кадьяк не исключение, независимо от версии. Чтобы выяснить это, лучше всего заглянуть в багажник — емкость 650 литров — один из лучших результатов в этом сегменте. Заднее сиденье можно отрегулировать, сдвинуть вперед-назад и установить удобный угол наклона спинки. После складывания сидений второго ряда мы получаем до 2060 литров! Когда мы принимаем на борт 7 человек, 270 литров все еще доступны. Складывая спинки последних двух рядов, мы получаем ровный пол. Тестовый Kodiaq RS имел систему открывания откидной створки под задним бампером.

Когда вы откроете крышку багажника своей ногой — внутри вы обнаружите ряд объектов, подписанных Škoda как Просто Умный. Сетки, крючки, двойное дно для скрытия жалюзи и даже фонарик с магнитом. Мелочи, которые убеждают простотой. В тестируемой копии также… одеяло входило в состав комплекта Premium Comfort Sleep. В комплекте«Просто умный»: стеклянный скребок, расположенный на крышке топливного бака, зонтики, спрятанные в подлокотниках двери водителя и пассажира, пластиковые бамперы, выдвигающиеся при открытии двери для защиты от случайного удара и синяков.

Возвращаясь к транспортным возможностям — третий ряд, конечно, так называемый вариант спасения, потому что более длительные регулярные поездки для взрослых здесь будут просто неудобны. Однако мы не ожидали этого от автомобиля со спортивными стремлениями. Такое количество места и уровень оснащения смущают многих водителей семейных фургонов.

По поводу информационно-развлекательной системы. Автомобиль имел 9-дюймовый экран с рядом функций, которые ничем не отличались от других версий этой модели. Единственными изменениями, которые мы заметили, был логотип RS, отображаемый при запуске автомобиля.

“Заряженная” версия RS

Спортивная модификация – RS. Производитель честно доработал не только дизайн кузова и салона, а также шасси и установил мощный мотор: 2,0 TSi 245 л.c.

Еще один двигатель – 2.0-литровый 188-сильный TSI будет ставиться на «спортивную» модификацию RS. Это тот же мотор, что получает Octavia RS, а выбор в его пользу был продиктован, прежде всего, экологическими причинами, т. е. из-за излишне «грязного» выхлопа прежнего BiTDI. Кроме того, бензиновый TSI оказался на 60 килограмм легче. К слову, слегка «похудела» и обновленная семиступенчатая «коробка» DSG – здесь экономия составила еще 5,2 кг.

Безопасность нового Skoda Kodiaq RS

Новый Шкода Кодьяк RS получил большое количество передового оборудования и систем, призванных повысить уровень безопасности авто.

Среди них:

  • Высокопроизводительные дисковые тормоза;
  • Система курсовой стабилизации;
  • Фронтальные и боковые эйрбеги;
  • Датчики мониторинга уровня давления в колёсах;
  • Система слежения за дистанцией до впереди идущего транспорта;
  • Ассистент парковки;
  • АВS;
  • Ассистент удержания машины в рамках полосы движения;
  • Камера задней /круговой обзорности;
  • Охранная система;
  • Круиз-контроль;
  • Помощник при езде с прицепом;
  • Противотуманки;
  • Светодиодные фары «по кругу»;
  • Датчики мониторинга «слепых» зон и многое другое.

Кузов кроссовера, как и у большинства современных автомобилей, изготовлен с активным использованием сортов высокопрочной стали.

Ожидаемая новинка — Йети–Snowman

Впрочем, это не единственная новость от Шкода. Уже активно обсуждается собрат Йети–Snowman. В серию автомобиль пойдёт в 2021 году. Стало известно, что «Снеговик» получит набор из пяти двигателей производства Volkswagen. Три из них будут бензиновыми, их мощность от 150 до 220 л. с. Два двухлитровых дизеля будут иметь мощность 150 и 184 л. с. Кроссовер будет недорогим – около 23 тыс. евро.

Снеговику уготована сложная судьба. Ему придётся доказать, что он не просто не хуже предыдущей модели, но и превосходит её. А это будет непросто. Пока что, вокруг машин от Шкода возник большой интерес.

В этом году у Snowman’a есть немало шансов покорить сердца российских и европейских автомобилистов. Цена и набор агрегатов вполне адекватны, внешность машины людям понравилась. Так что, перспективы весьма неплохие.

Недорогой, практичный и экономичный, новый кроссовер Шкода выглядит куда привлекательней во всех отношениях, чем, например, китайские машины, или даже обновлённый Рено Дастер.

ПОСТОЯННЫЙ ПОЛНЫЙ ПРИВОД

Надпись 4×4 на задней двери самого мощного внедорожника в истории Skoda — это не только украшение, но и информация о том, что диск постоянно передается на все колеса. Разумеется, распределение крутящего момента контролируется электроникой. В очень сложных дорожных условиях или езды вне асфальтовых дорог, когда нам приходится сталкиваться с частой потерей сцепления с дорогой, вы можете включить систему привода в режиме OFF ROAD, нажав всего одну кнопку, во время которой этот внедорожник становится внедорожником на все 100% и доказывает, что когда нет поверхности это не страшно — чтобы мы имели возможность проверить, въехав на пляж и оставив его без вызова дорожной помощи.

Skoda Kodiaq RS

Свет

Skoda Kodiaq RS привлекает мускулистым фасадом. Сами прожекторы также играют здесь большую роль. Хотя это светильники с дизайном, известным по моделям других производителей, их форму можно считать очень динамичной. Кроме того, они очень хорошо работают в светодиодной технологии и блестят. Они автоматически переключаются с проезда на дорогу и наоборот. Задние фонари характерны для Škoda, и при включении они образуют подсвеченную букву «C» — в данном случае очень плоскую.

Что интересно. Версия RS не отличается от «гражданской» версии дорожным просветом. Автомобиль сделан на платформе MQB — используется совместно с моделями VW Tiguan Allspace и Seat Tarraco. Кузены концерна, однако, не имеют моделей, которые могли бы конкурировать с Kodiaq RS. Прежде всего, им не хватает… 7 мест.

В интерьере не забыты и спортивные характеристики. Самыми яркими являются виртуальные часы (5 режимов, включая тахометр в центре), имитирующие карбоновые панели, рулевое колесо, отделанное перфорированной кожей и сплющенное в нижней части, и чрезвычайно удобные ковшеобразные сиденья, отделанные кожей и алькантарой. Ковши с вышитым логотипом RS обеспечивают правильную боковую поддержку, а диапазон регулировки достаточно большой. К сожалению, отсутствует вентиляция.

Обзор рестайлинга

Семейство обновленных Кодиаков.

Концепция среднеразмерного кроссовера Шкода Кодиак 2022 модельного года осталась прежней, как и платформа MQB Volkswagen Group – такая же, как на современной версии VW Tiguan.

Появившиеся доработки нельзя назвать серьезными, скорее, чехи просто освежили свой кроссовер по завершении 5-летней каденции, как того требуют негласные стандарты современного автомобилестроения.

При этом они постарались «отметиться» во всех областях: экстерьер, интерьер, оснащение; обосновав тем самым повышение цены. Ожидается, что везде, где в настоящее время собирается Kodiaq – в Чехии, Индии, Китае и России – обновленная модель станет продаваться заметно дороже.

Кузов

Косметические изменения внешнего вида чешского Skoda Kodiaq 2022 года не стали глобальными, но их сразу можно заметить.

Слегка измененный капот, более выразительные вертикальные элементы в «рисунке» фальшрадиаторной решетки, чуть уменьшенные в размерах фары головного света, новый алюминиевый декор на бамперах, видоизмененный задний спойлер – разработчики подчеркивают, что некоторые изменения были продиктованы желанием улучшить аэродинамику кузова, которая, в свою очередь, позволяет экономить топливо, т. е. снижать выбросы CO2.

Для решения этой задачи инженеры поработали даже над дизайном колесных дисков, которые в своем новом исполнении также способствуют уменьшению лобового сопротивления. И все же более весомой и видимой доработкой в экстерьере Кодиака можно назвать появление матричных фар LED Matrix, которые данной модели были предоставлены впервые в ее истории.

Салон

Главный пункт модернизации салона Шкоды Кодиак 2022 года – новые более эргономичные сидения, которые могут получать дорогую кожаную обивку и электрические приводы для регулировок.

В некоторых комплектациях кресла будут обтягиваться чехлами Eco, изготовленными из вторсырья, что, опять-таки, сделано в соответствии с рекомендованными европейскими стандартами. Что же касается цифровых дисплеев, то 10.25-дюймовая «приборка» Virtual Cockpit останется платной опцией.

Также за доплату будет предлагаться новая аудиосистема Canton с 10 динамиками (ранее – 8). Центральный дисплей – в «базе» останется 8-дюймовым, а в дорогих комплектациях его диагональ увеличится до 9.2 дюймов. Еще одна «обновка» салона чешского Кодиака – новая светодиодная подсветка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector