Volkswagen touareg

Автомобиль – народный! По европейским понятиям…

Заложенная в далеком 1933 году концепция автомобиля для простых граждан Германии сохранилась скорее в плане массовости производства. Современный Volkswagen – далеко не самый дешевый автомобиль даже для сытых европейцев. Но и заоблачной цену на популярный внедорожник тоже назвать нельзя. При заявленной стоимости показанного в Пекине рестайлингового варианта Touareg 2015 более 52 000 евро, реалии по продажам менее «навороченного» 2-го поколения в России совсем не пугающие.

В этом легко убедиться, ознакомившись с таблицей (комплектации и цены на новый Фольксваген Туарег 2017):

Все модели имеют полный привод и 8-ми скоростную коробку-автомат. Расход топлива указан для смешанного цикла. Как видим, цены оказались существенно ниже прогнозируемых. Вдобавок расширилась и линейка моторов – к обещанным для России бензиновым версиям добавились турбированные дизельные двигатели.

Применительно к Touareg 2021 модельного года можно рассчитывать на ту же тенденцию – заявленная цена «в базе» около 44 тыс. евро снизится после начала продаж. На чем и основывается совет вдогонку особо нетерпеливым поклонникам, которые уже кинулись занимать очередь за новым фольксваген туарег 2021 – дождитесь появления авто российской сборки. Качество немецких внедорожников от этого еще не страдало, а вот стоимость оказывалась существенно ниже европейской. Правда, назвать конкретные сроки этого радостного события пока затруднительно. Многое прояснит премьера, намеченная в конце 2016 года.

Рестайлинг второго поколения Volkswagen Touareg — с 2014 до 2021 года

В конце 2014 года немецкий концерн VAG представил обновлённую версию кроссовера. Как уже принято, модернизировались радиатор и фары, а также задние фонари — они стали биксеноновыми. Колёсные диски также стали выпускаться с новым дизайном. Интерьер салона кардинальных изменений не претерпел. Бросается в глаза только белая подсветка управляющих элементов вместо прежней красной.

Линейка дизельных и бензиновых моторов не изменилась, они хорошо зарекомендовали себя в предыдущей модификации. Гибридный вариант также выпускается. Для дорогих комплектаций с 8-цилиндровыми и гибридными моторами предусмотрены:

  • кнопочная система доступа в салон, а также запуска и остановки двигателя;
  • багажник открывается, а задние сидения складываются с помощью электроприводов;
  • передние сидения имеют 12-позиционную электрическую регулировку;
  • предусмотрено запоминание настроек водительского кресла и боковых зеркал;
  • кузов отделан хромированными деталями.

Из новшеств следует отметить систему рекуперации энергии при торможении, позволяющую экономить топливо. Совместно с новой технологией BlueMotion, применённой в двигателях, она позволяет снизить расход солярки с 7 до 6,6 литра на 100 км. Самый мощный 6-цилиндровый дизель снизил потребление с 7,2 до 6,8 литра на сотню. Больших изменений в экстерьере не произошло. Усилия от двигателя распределяются так же, как и в предыдущих модификациях — в соотношении 40:60.

Как он едет?

Для тест-драйва Фольксвагена Туарег была выбрана модель автомобиля, имеющего дизельный двигатель V6, объем 3 л. с., мощность которого составила 245 л. с., при крутящем моменте 550 Нм. В европейском варианте дизельный двигатель имеет большую мощность. Он оборудован новым катализатором, и соответствует нормам V6.

Автомобили Volkswagen Touareg эксплуатируются в основном на автотрассах с асфальтовым покрытием. Чем более функциональным становится автомобиль, тем труднее сконструировать его надёжным. Является ли универсальный внедорожник Volkswagen Touareg безопасным? Не подведёт ли он водителя в сложных условиях бездорожья? Тест-драйв Фольсваген Туарег, видео показало, что авто справляется со всеми своими требованиями просто безупречно.

Ледяные горки не стали непреодолимым препятствием. Помощь эвакуатора не понадобилась. При этом какой бы то ни было дискомфорт водителем и пассажирами никак ни ощущался. Volkswagen Touareg обладает комфортом, как у обычного современного седана или хэтчбека. Volkswagen Touareg укомплектован полноприводной подвеской с центральным дифференциалом. Доступен пакет Terrain Tech, который состоит из постоянного полного привода 4XMOTION с раздаточной коробкой, межосевой дифференциал с электронной блокировкой и понижающей передачей, которая обеспечивает максимальную тягу при низкой скорости, а также блокировка дифференциала задней оси.

Даже базовая модель Volkswagen Touareg, оборудованная трансмиссией Torsen и пружинной подвеской, обладает прекрасными эксплуатационными свойствами, характерными для внедорожников. Углы въезда и съезда – соответственно 22 и 23 градуса. Touareg, у которого на вооружении активная подвеска, имеет угол въезда на 14 градусов больше. Это значит, что автомобиль способен карабкаться на подъёмы крутизной 45 градусов. Потенциал автомобиля наилучшим образом раскрывается в сочетании с шипованными шинами и удачной геометрией кузова.

Есть одна странная особенность у автомобилей Volkswagen – это педаль газа, вернее, её приёмистость. При нажатии на педаль, до половины хода, реакции почти нет. Такая «задемпфированность» педали газа, возможно, предусмотрена с целью предотвратить быструю реакцию системы на случайное механическое воздействие. Если перейти в процессе нажатия определённую «грань», то происходит резкий скачок скорости, сопровождающийся громким звуком двигателя. Автомобиль, что называется, прыгает вперёд. Впрочем, такие «отклонения» в работе не критичны.

В ходовой части Volkswagen Touareg нет изменений. Возникает вопрос: как ходовая выполняет свои функции? Предусмотрены 3 режима жёсткости: Comfort, Normal и Sport. При динамичной езде самым удобным режимом является режим Sport. При этом режиме, крены в поворотах меньше. При переходе 8-ми ступенчатой коробки передач в режим Sport, приёмистость увеличивается. Процесс сопровождается повышением рабочей зоны оборотов двигателя. Расход топлива увеличивается. Двигатель прекрасно справляется со своей задачей. Автомобиль легко двигается вперёд со скоростью 60 км/ч. На бездорожье лучше режим Comfort. Подвеска в моменты проезда над ямами складывается на сжатие, при этом отсутствует раскачка и пробои.

Если не брать во внимание некоторые неприятные моменты, вождение автомобиля приятно и комфортно. В салоне водитель ощущает мягкое покачивание автомобиля

Повороты – с минимальным креном. Следует держать педаль газа ровно, умело регулировать тягу.

Управляемость и внедорожные способности

Как было отмечено, Volkswagen Touareg 2021 года доступно несколько вариантов подвесок. Это, в свою очередь, определяет внедорожные способности автомобиля. Стандартно благодаря 200-миллиметровому клиренсу немецкая модель может преодолевать броды глубиной до 490 мм. Но с пневмоподвеской данный показатель увеличивается до 570 мм. Также она меняет углы съезда и въезда с 25 градусов до 31 градуса. При необходимости подвеска может уменьшить размер дорожного просвета на 25 мм, благодаря чему снижается аэродинамическое сопротивление кузова, и кроссовер становится более динамичным и управляемым при высоких скоростях.

Последнему способствует и правильно настроенный рулевой механизм. На прямой немецкая модель держит себя уверенно, не кренясь и не заходя в заносы даже при маневрировании на высоких скоростях.

Как он едет?

Для тест-драйва Фольксвагена Туарег была выбрана модель автомобиля, имеющего дизельный двигатель V6, объем 3 л. с., мощность которого составила 245 л. с., при крутящем моменте 550 Нм. В европейском варианте дизельный двигатель имеет большую мощность. Он оборудован новым катализатором, и соответствует нормам V6.

Автомобили Volkswagen Touareg эксплуатируются в основном на автотрассах с асфальтовым покрытием. Чем более функциональным становится автомобиль, тем труднее сконструировать его надёжным. Является ли универсальный внедорожник Volkswagen Touareg безопасным? Не подведёт ли он водителя в сложных условиях бездорожья? Тест-драйв Фольсваген Туарег, видео показало, что авто справляется со всеми своими требованиями просто безупречно.

Ледяные горки не стали непреодолимым препятствием. Помощь эвакуатора не понадобилась. При этом какой бы то ни было дискомфорт водителем и пассажирами никак ни ощущался. Volkswagen Touareg обладает комфортом, как у обычного современного седана или хэтчбека. Volkswagen Touareg укомплектован полноприводной подвеской с центральным дифференциалом. Доступен пакет Terrain Tech, который состоит из постоянного полного привода 4XMOTION с раздаточной коробкой, межосевой дифференциал с электронной блокировкой и понижающей передачей, которая обеспечивает максимальную тягу при низкой скорости, а также блокировка дифференциала задней оси.

Даже базовая модель Volkswagen Touareg, оборудованная трансмиссией Torsen и пружинной подвеской, обладает прекрасными эксплуатационными свойствами, характерными для внедорожников. Углы въезда и съезда — соответственно 22 и 23 градуса. Touareg, у которого на вооружении активная подвеска, имеет угол въезда на 14 градусов больше. Это значит, что автомобиль способен карабкаться на подъёмы крутизной 45 градусов. Потенциал автомобиля наилучшим образом раскрывается в сочетании с шипованными шинами и удачной геометрией кузова.

Есть одна странная особенность у автомобилей Volkswagen — это педаль газа, вернее, её приёмистость. При нажатии на педаль, до половины хода, реакции почти нет. Такая «задемпфированность» педали газа, возможно, предусмотрена с целью предотвратить быструю реакцию системы на случайное механическое воздействие. Если перейти в процессе нажатия определённую «грань», то происходит резкий скачок скорости, сопровождающийся громким звуком двигателя. Автомобиль, что называется, прыгает вперёд. Впрочем, такие «отклонения» в работе не критичны.

В ходовой части Volkswagen Touareg нет изменений. Возникает вопрос: как ходовая выполняет свои функции? Предусмотрены 3 режима жёсткости: Comfort, Normal и Sport. При динамичной езде самым удобным режимом является режим Sport. При этом режиме, крены в поворотах меньше. При переходе 8-ми ступенчатой коробки передач в режим Sport, приёмистость увеличивается. Процесс сопровождается повышением рабочей зоны оборотов двигателя. Расход топлива увеличивается. Двигатель прекрасно справляется со своей задачей. Автомобиль легко двигается вперёд со скоростью 60 км/ч. На бездорожье лучше режим Comfort. Подвеска в моменты проезда над ямами складывается на сжатие, при этом отсутствует раскачка и пробои.

Если не брать во внимание некоторые неприятные моменты, вождение автомобиля приятно и комфортно. В салоне водитель ощущает мягкое покачивание автомобиля

Повороты — с минимальным креном. Следует держать педаль газа ровно, умело регулировать тягу.

Внешний вид Фольксваген Туарег 2012

Хотя современная версия модели — это лучшее, что могли сделать немецкие дизайнеры в рамках корпоративного стиля концерна, Touareg 2012 года также смотрится неплохо и даже актуально.

Фольксваген Туарег 2012 в профиль

Интерьер

Салон Фольксваген Туарег 2012 года получал множество вариантов отделки. В зависимости от ценовой категории, покупатели могли выбирать между:

  • алюминиевыми, пластиковыми и тремя видами деревянных накладок на центральном тоннеле, картах дверей и торпеде;
  • тканевой или кожаной обивкой кресел;
  • белым серым, черным и коричневым цветами салона;
  • несколькими вариантами профиля передних кресел с механической или электрорегулировкой (до 12 направлений).

Читать также Обзор Фольксваген Пассат 2012

Свободного пространства в салоне много. Багажное отделение занимает 580 л., а со сложенными спинками объем возрастает до 1642 л. Также кроссовер привлекает внушительным списком бортового оснащения, которое актуально до сих пор:

  • мультируль;
  • бортовой компьютер с 4-дюймовым дисплеем;
  • 8-дюймовый тачскрин мультимедиа с поддержкой навигации;
  • 2-зонный климат-контроль (4-зонный в качестве опции);
  • 630-ваттная аудиосистема на 14 динамиков;
  • подогрев и вентиляция передних кресел;
  • активный круиз-контроль;
  • автономное отопление и пр.

Салон Фольксваген Туарег 2012

Экстерьер

По сравнению с 1 поколением, кузов стал более мускульным. Дизайнеры скорректировали лицевую часть, «раздули» арки, увеличили угол наклона ветрового стекла и скат крыши. Поставили новые боковые зеркала и легкосплавные диски. Последние стали доступны в 20-ом радиусе, тогда как раньше 19-й был максимальным.

С учетом перехода на новую платформу, увеличились габариты:

Длина, мм Ширина, мм Высота, мм Колесная база, мм Клиренс, мм
4795 1940 1709 2993 от 159 до 300

Из положительных дизайнерских элементов, стоит отметить идеально вписанную переднюю оптику, которую подчеркивают штампованные ребра капота, отказ от большой хромированной решетки в пользу двухуровневой конструкции с продольными молдингами, новый рисунок задних габаритов и наличие бордюра-подставки в архитектуре заднего бампера.

Touareg 2012 в цвете металлик

Комплектации и цены

Премиальный немецкий внедорожник Volkswagen Touareg 2021 доступен в официальных дилерских центрах с ценником от 4 016 000 до 5 376 000 рублей. Всего в России продается четыре модификации — Respect, Business, Exclusive и R-Line.

Respect

Начальная модификация автомобиля, за которую придется отдать 4 016 000 и 4 536 000 рублей в зависимости от силовой части. Автомобиль комплектуется бензиновым и дизельным силовыми агрегатами. Модель имеет в оснащении такие опции, как:

  • гидроусилитель рулевого управления;
  • 18-дюймовые легкосплавные колесные диски;
  • светодиодная головная оптика;
  • передние противотуманные фонари;
  • датчики света и дождя;
  • боковые зеркала с повторителями поворота, обогревом и электрорегулировкой;
  • регулируемая рулевая колонка в нескольких плоскостях;
  • кнопка для запуска двигателя;
  • кожаный салон;
  • подогрев передних сидений;
  • круиз-контроль;
  • система динамического освещения;
  • датчики парковки спереди и сзади;
  • двухзонный климат-контроль;
  • система мультимедиа с 9-дюймовым экраном и 8 динамиками.

Кроме того, транспортное средство в самой доступной модификации оснащается встроенной системой навигации и может похвастаться наличием самозатемняющегося зеркала заднего вида в салоне.

Business

Вторая по стоимости комплектация внедорожника Volkswagen Touareg 2021 за которую в дилерских центрах просят 4 266 000 и 4 786 000 рублей в зависимости от выбранной силовой части. В этой модификации немецкий внедорожник может похвастаться наличием таких опций, как электропривод крышки багажного отделения, система открытия и закрытия багажника без помощи рук, рейлинги на крыше автомобиля, электропривод передних сидений, электроподогрев задних сидений, система бесключевого доступа в салон, электроподогрев рулевого колеса.

Exclusive

Предтоповая вариация автомобиля, в которой внедорожник можно купить как в бензиновой, так и в дизельной модификациях. За внедорожник придется заплатить 4 826 000 – 5 366 000 рублей. В этой вариации модель укомплектована следующими опциями:

  • декоративная подсветка салона;
  • шторка в багажном отделении;
  • боковые зеркала в противосолнечных козырьках;
  • камера заднего вида;
  • система мультимедиа с 15-дюймовым экраном;
  • четырехзонный климат-контроль;
  • система мониторинга слепых зон;
  • беспроводное зарядное устройство.

Также стоит отметить, что внедорожник в этой комплектации может похвастаться наличием функции вентиляции для передних сидений, а кроме того, опцией массажа для водителя и переднего пассажира.

R-Line

По сути, это такая же модификация, как и Exclusive с дизельным силовым агрегатом, за тем лишь исключением, что обойдется автомобиль в этой версии за 5 376 000 рублей. Авто отличается наличием 21-дюймовых легкосплавных колесных дисков с оригинальным рисунком, а также специальных декоративных элементов, которые указывают на отношение автомобиля к спецверсии R-Line.

Привод
Полный привод (4х4)
Количество передач (автоматическая коробка передач)
8
Размер шин
235/65 R18
Размер колесных дисков
8J x 18

Конкуренты и аналоги

Основными конкурентами Touareg 2015 являются Volvo XC90 и Jeep Grand Cherokee. Технические характеристики у автомобилей очень похожи, однако стоимость аналогов несколько выше. Дешевле оказывается Ford Explorer, однако он гораздо массивнее и меньше приспособлен для езды по бездорожью.

Toyota Highlander гораздо крупнее, да и стоит значительно дороже. Так что в большинстве случаев для повседневного использования по городу и проселочным дорогам оптимальным вариантом оказывается именно Touareg. За свою цену это очень добротный и функциональный автомобиль, оснащенный всеми необходимыми опциями.

Volkswagen Touareg 2015 – добротный внедорожник, способный стабильно функционировать даже в самых сложных условиях. Модель отличается современным дизайном, продуманной системой безопасности и неприхотливостью.

Обзор обновленного Туарега 2015 года дан в видео далее:

Про новый VW Touareg 2015 расскажет видео ниже:

Тест-драйв нового Volkswagen Touareg 2015 — в этом видео:

Дизайн

Кроссовер серьезно поменялся как внешне, так и внутренне. Габариты стали немного больше, чем в предыдущей генерации. Передняя часть автомобиля опустится немного ниже, тем самым увеличивается лобовое стекло. Оно открывает шикарный обзор для водителя. Крышка капота располагается под небольшим наклоном по отношению к дороге. Решетка радиатора стала совершенно другой. Она стала в разы больше и приобрела необычную форму. Воздухозаборная система украшается полосами, расположенными по горизонтали. По периметру можно увидеть хромированную полосу. С решеткой соприкасается обновленная головная оптика в форме прямоугольника. Ее наполняют светодиодными лампами.

Изменился обвес переднего бампера. В него вмонтированы два дополнительных воздухозаборника для вентиляции тормозной системы, расположенной на передней оси автомобиля. Также здесь можно обнаружить фары ближнего света и противотуманки. В нижней части передний бампер дополняется вставкой из металла, которая выполняет защитную функцию.

В профиль Фольксваген Туарег 2021 стал еще интереснее. Здесь можно обнаружить волнообразный рельеф, расширенные колесные арки, видоизмененные зеркала заднего вида, аккуратные хромированные полосы, которые элегантно обрамляют окна. Пороги и днище закрыты дополнительной защитой из пластика. На автомобиль возможно установить колесные диски размером от 18 до 21 дюйма.

Задняя часть оснащается большим стеклом для хорошего обзора, появился небольшой спойлер со стоп-сигналом. На обвесе присутствует вставка из металла и выхлопная труба.

Цветовая палитра окраски кузова представлена 7 оттенками, среди которых черный, белый, темно-синий и некоторые другие.

Интерьер Фольксваген Туарег 2021 всегда славился своим комфортом и функциональностью. После рестайлинга он получит качественную отделку кожей, вставки из различных материалов, большой перечень опций, которые позволят управлять кроссовером с удовольствием.

Рулевое колесо на первый взгляд покажется простым. Однако это не так. Оно достаточно тонкое, скошенное снизу. Спицы у руля тонкие, но оснащенные самыми необходимыми кнопками для управления системой мультимедиа или голосовыми вызовами.

Приборный щиток изменился и стал виртуальным. Здесь не увидеть классических датчиков. Вместо них устанавливается один огромный дисплей. Помимо скорости и оборотов двигателя сюда можно вывести информацию с системы мультимедиа либо карты системы навигации.

Центральная консоль максимально не загружена кнопками, но при этом весьма функциональна. По ее центру располагается внушительный экран мультимедийной системы. Он обрамляется дефлекторами для подачи воздуха. Аналоговых клавиш здесь почти нет. Только небольшая панель внизу с шайбами и клавишами, отвечающими за настройку системы климат-контроля.

Консоль плавно переходит в центральный тоннель между передними креслами. Здесь присутствуют функциональные элементы:

  • селектор переключения передач;
  • стояночный тормоз;
  • подстаканники;
  • разъемы для подключения внешних устройств;
  • панель управления настройками шасси;
  • подлокотник, внутри которого есть охлаждаемый бокс.

Кресла обшиваются исключительно кожей. Их наполняют мягким материалом. Передний ряд оснащается премиальными опциями:

  • качественной боковой поддержкой;
  • системой обогрева для холодного времени года;
  • вентиляцией;
  • электронной настройкой положения кресел;
  • возможностью сохранения отдельных настроек в памяти (если это предусмотрено комплектацией).

Второй ряд сидений с легкостью вмещает троих пассажиров. Даже высокий человек не будет упираться во впереди стоящие кресла – здесь вполне достаточно места. Рассматривая максимальную комплектацию, на втором ряду можно увидеть отдельную климатическую установку, а также мультимедийную систему.

Объем багажного отсека немного увеличится. При стандартном расположении второго ряда кресел, в багажник поместятся до 810 литров груза. При сложенном диване этот показатель возрастает до 1 640 литров.

Технические характеристики Фольксваген Туарег 2013

Назовём цифровые показатели Фольксваген Туарег 2013 года:

  • габариты: 4795х1940з1709 мм;
  • колёсная база: 2893 мм;
  • дорожный просвет: 195 мм;
  • масса незагруженного автомобиля: 2099 кг;
  • вес Туарега 2013 в загруженном состоянии: 2860 кг;
  • объём багажного отделения в стандартном состоянии: 580 л, при трансформации кресел заднего ряда он возрастает до 1642 л;
  • ёмкость бака для горючего: 85 л.

Volkswagen Touareg 2013 в профиль

Размеры шин и дисков

В таблице приведены заводские размеры шин и дисков для машины.

Комплектация

с мотором

Шины Диски
2.5 TDI 235/65 R17 7,5×17 ET50

8×18 ET53

9×19 ET60

3.0 V6 TDI 255/60 R17

255/55 R18

265/50 R19

275/45 R20

7,5×17 ET50

8×18 ET53

8,5×19 ET60

9×20 ET60

3.6 V6 FSI 255/60 R17

255/55 R18

265/50 R19

275/45 R20

7,5×17 ET50

8×18 ET53

9×19 ET60

9×20 ET60

4.2 V8 FSI 255/60 R17

255/55 R18

265/50 R19

275/45 R20

7,5×17 ET50

8×18 ET53

8,5×19 ET60

9×20 ET60

4.2 V8 TDI 255/60 R17

255/55 R18

265/50 R19

275/45 R20

7,5×17 ET50

8×18 ET53

8,5×19 ET60

9×20 ET60

Также укажем общие размеры Туарега 2013 для всех дисков:

  • PCD: 5х130;
  • размеры болта и шага резьбы: 14х1,5;
  • Dia: 71,6 мм.

Синий Volkswagen Touareg 2013

Двигатели

Линейка силовых установок Туарега 2013 года увеличилась до восьми.

В таблице указаны моторы кроссовера и их характеристики.

Двигатели Макс. крутящий

момент Н. м

Разгон

до 100 км/час сек

Макс. скорость

км/час

Расход топлива: город/смешанный цикл/трасса л
3.0 л, 204 л. с.

ДТ

400 8,5 206 8,5/7,4/6,7
3.0 л, 245 л. с.

ДТ

550 7,6 220 8,8/7,4/6,5
3.0 л, 240 л. с.

ДТ

550 7,6 220 8,4/7,2/6,5
4.1 л, 340 л. с.

ДТ

800 5,8 242 11,9/9,1/7,4
3.6 л, 249 л. с.

бензин

360 8,4 220 14,5/10,9/8,8
3.6 л, 280 л. с.

бензин

360 7,8 228 13,2/9,9/8,0
4.1 л, 360 л. с.

бензин

445 6,5 245 16,7/11,4/8,6
3.0 л, 333 л. с.

гибрид

440 6,5 240 8,7/8,2/7,9

Архитектурой модели послужила фамильная платформа Volkswagen Group MLB, которая используется также на Audi Q7, PorscheCayenne. В ходовой части машины стоят передняя и задняя независимые пружинные подвески, на колёсах установлены вентилируемые тормозные диски. Обеспечит комфортные условия проезда по дорогам с различным покрытием пневматическая подвеска Фольксваген Туарег.

Двигатель на Volkswagen Touareg 2013

Внешний вид Фольксваген Туарег 2015

Версия 2015 года подверглась серьезным изменениям в первую очередь с внешней стороны. Дизайн кузова действительно несколько изменился, так же как и дизайн сопутствующих деталей. Интерьер по сравнению с прошлыми версиями практически не поменялся.

Серебристый Volkswagen Touareg 2015

Интерьер

Внутренний дизайн Volkswagen Touareg считается одним из самых удачных за всю историю автомобилестроения. Создателям удалось добиться повышенного комфорта как для водителя, так и для всех пассажиров. Выверенная до мельчайших деталей эргономика и лаконичность мало кого оставляли равнодушным.

  • В 2015 году пользователям предложили на выбор несколько оттенков салона, так что каждый сумеет подобрать вариант по вкусу. Повысилось качество используемых материалов.
  • Центральная консоль осталась на прежнем месте и все также обладает продуманным интерфейсом. Удобные кнопки позволяют удобно настраивать все параметры системы и не стираются при длительном использовании.
  • На руле предусмотрено большое количество элементов управления, что значительно упрощает работу с встроенным телефоном и мультимедийным центром. Для переключения или выбора соответствующего пункта вовсе необязательно убирать руки с руля. Тут же установлены кнопки управления трансмиссией.
  • Классическая приборная панель дополнена хромированными элементами, делающими дизайн более современным.

Салон Туарег 2015 (фото)

Экстерьер

Большая часть изменений затронула именно экстерьера автомобиля. Как и прежде, Туарег 2015 построен на премиальной платформе внедорожника Porsche Cayenne. По этой причине размеры корпуса практически не изменились. Клиренс в базовой модели составит 220 мм, тогда как версии с пневмоподвеской могут обладать просветом от 160 до 300 мм.

  • Головная оптика в новом исполнении получилась очень крупной и выразительной. Освещение основано на биксеноновых технологиях, обеспечивающих необходимую яркость и долговечность фар.
  • Радиаторная решетка теперь украшена четырьмя горизонтальными хромированными планками. Бампер оснастили трехсекционным воздухозаборником, значительно изменившим внешний вид детали.
  • Предусмотрен передний спойлер, значительно повышающий аэродинамику автомобиля.
  • Также новый Туарег характеризуется покатым капотом, плавной линией крыши, углублениями в боковых частях и ровными колесными арками.
  • В задней части между насадками труб выхлопа установили диффузор.

На этом основные изменения в экстерьере заканчиваются. По отдельности они не являются чем-то очень важным, однако все вместе формирует очень свежий и необычный образ знакомого автомобиля.

Фольксваген Туарег 2015 (вид спереди)

Внешний вид Фольксваген Туарег 1

Для своего времени дизайн авто был очень привлекательным и стильным. Его можно охарактеризовать словами «дорого, но без излишней роскоши».

Читать также Обзор нового Фольксваген Атлас: чего ждать от новинки

Интерьер

Многие автолюбители отмечают, что первый Туарег по комфортности и дизайну салона напоминает бизнес-класс в самолете. Имеет продуманный, эргономичный интерьер с дорогими материалами обшивки и идеальной шумоизоляцией. Кожа отлично сочетается с деревянными и алюминиевыми вставками, мягким пластиком.

Салон просторный и уютный:

  1. Передние сиденья считаются верхом комфорта, оснащены еле заметной боковой поддержкой, подогревом и 12-диапазонной электрорегулировкой.
  2. Руль Туарег 1 — четырехспицевый, неординарной формы, оснащен двумя рядами кнопок и электрорегулировкой.
  3. Заднее сиденье – вместительный диван с откидным подлокотником, тремя подголовниками и широкой подушкой. Дополнительно имеется место для лыжной сумки.
  4. Приборная панель выглядит очень красиво, оборудована шестью аналоговыми счетчиками и большим бортовым компьютером.

Вместительный багажник объемом 555 литров имеет идеальную форму, с ровными стенками, широким проемом. При откидывании заднего сиденья получается грузовой отсек объемом 1570 литров в виде практически прямой площадки.

Обзор Фольксваген Туарег 1 поколения выпуска

Экстерьер

Кузов сделан из оцинкованной стали высокого качества. Спереди он оснащен прямоугольными закругленными фарами с двумя линзами. Между ними – хромированная решетка радиатора строгой формы, украшенная логотипом компании.

Вначале впереди был установлен мощный, неброский бампер, украшенный небольшими противотуманками. В 2007 году в ходе рестайлинга Volkswagen Touareg I его заменили другим, с хромированными лилиями.

Вид сзади:

  1. Фонари отличаются большим размером, частично накладываются на крышку багажника.
  2. Наверху размещено антикрыло со стоп-сигналом.
  3. Внизу – мощный бампер, имеет выступы под выхлопную систему.

Сбоку широкие колесные арки соединены внизу молдингом.

Красный Фольксваген Туарег 1 поколения

Цены и старт продаж в России

Презентовав в Америке новый Atlas, Volkswagen решил показать миру, что в США основной акцент делается на новую модель. На базе «Атласа» (в российской вариации – «Терамонт») будут созданы пикап и пятиместная версия, которая и заменит Touareg. С «Туарегом» же все наоборот. Немцы решили сделать ставку на китайский рынок, показав новинку в Пекине. Ведь, не секрет, что рынок Китая является одним из самых развивающихся. К тому же, новинка будет по-прежнему продаваться на Ближнем Востоке, в Европе и России. И мы без сомнения увидим новое поколение Touareg.

Возникает лишь один вопрос – когда VW Touareg появится в России? Предполагается, что кроссовер дебютирует на Международном Московском моторшоу в августе 2021 года. Вслед за официальной премьерой последует и старт продаж, тем самым, первые продажи начнутся в конце лета. Увы, немецкий концерн не планирует собирать «Туареги» в нашей стране. Все поставки кроссоверов будут осуществляться с завода в Братиславе, Словакия, где сейчас и производят предыдущее поколение.

Причем, рынок России лишится гибридных модификаций и мощной дизельной «восьмерки». Отечественные покупатели смогут приобрести лишь внедорожники с трехлитровыми агрегатами. Все версии получат полноприводную трансмиссию и 8-ступенчатую АКПП.

Преимущества и недостатки

Назовём плюсы и минусы немецкого кроссовера, на которые указывают владельцы этой модели:

  • отличная управляемость автомобилем;
  • комфортная обстановка в салоне;
  • прекрасная динамика;
  • просторный салон;
  • надёжные моторы;
  • есть возможность проведения тюнинга Туарег НФ;
  • полезная пневмоподвеска.

Минусы:

  • дорогое техническое обслуживание и запчасти;
  • относительно небольшой багажник;
  • часто выходит из строя ТНВД на дизельном моторе в модификации до 2011 года.

В 2014 году модель с индексом НФ уступила место кроссоверу Туарег ФЛ. В чём разница Туарегов NF и FL – заметить непросто. Произошло небольшое косметическое обновление популярного автомобиля, как во внешнем облике, так и в интерьере. Флагман VAG стал еще более привлекательным для автолюбителей. Коренных изменений в технических характеристиках не произошло.

Обзор VW Touareg NF представлен в видео ниже:

Это видео посвящено Volkswagen Touareg 3.0D NF:

Длинный тест VW Touareg NF от команды InfoCar показан в видеосюжете ниже

Позиционирование

Успехи азиатских и европейских конкурентов в классе SUV не давали покоя ваговскому руководству. Свой первый гражданский среднеразмерный кроссовер они выпустили в 2002 году. Это и был Туарег, удививший любителей авто своей начинкой и возможностями. К работе над проходимцем привлекли не кого-нибудь, а специалистов из самого Porsche.

Автомобиль собрали на платформе PL71. Это переднемоторная, полноприводная компоновка, которую также использовали Porsche Cayenne и Audi Q7. Первое поколение выпускалось неизменным до 2006 года, когда и произошёл многое изменивший рестайлинг.

Черный Фольксваген Туарег 2004

Позиционирование и цены

Представляем Фольксваген Туарег НФ – среднеразмерный кроссовер, относящийся к классу SUV-D (Sport Utility Vehicle) или спортивных утилитарных автомобилей повышенной проходимости. По европейской классификации машина причислена к классу J, в котором находятся кроссоверы, внедорожники, джипы.

Туарег NF, как и все его одноклассники, отличается повышенными размерами, наличием мощного силового агрегата под капотом и, соответственно, высокой стоимостью. Даже сейчас, спустя десять лет после выпуска первых машин второй генерации, они пользуются спросом на вторичном рынке.

  • Автомобиль, находящийся в хорошем состоянии, можно приобрести за 800 тыс. — 1,3 млн. руб.
  • Кроссовер с трёхлитровым мотором, 240 «лошадьми» под капотом и пробегом 150 тыс. руб. обойдётся покупателю в 1,28 млн. руб.
  • Машина со «слабеньким» двигателем 2.5 л мощностью 174 л. с, пробегом 130 тыс. км стоит 800 тыс. руб.

Черный Фольксваген Туарег НФ

Рестайлинг второго поколения Volkswagen Touareg — с 2014 до 2017 года

В конце 2014 года немецкий концерн VAG представил обновлённую версию кроссовера. Как уже принято, модернизировались радиатор и фары, а также задние фонари — они стали биксеноновыми. Колёсные диски также стали выпускаться с новым дизайном. Интерьер салона кардинальных изменений не претерпел. Бросается в глаза только белая подсветка управляющих элементов вместо прежней красной.

В стандартную комплектацию обновлённого «Туарега» входят системы безопасности ABS, ASR, EDS и ESP

Линейка дизельных и бензиновых моторов не изменилась, они хорошо зарекомендовали себя в предыдущей модификации. Гибридный вариант также выпускается. Для дорогих комплектаций с 8-цилиндровыми и гибридными моторами предусмотрены:

  • кнопочная система доступа в салон, а также запуска и остановки двигателя;
  • багажник открывается, а задние сидения складываются с помощью электроприводов;
  • передние сидения имеют 12-позиционную электрическую регулировку;
  • предусмотрено запоминание настроек водительского кресла и боковых зеркал;
  • кузов отделан хромированными деталями.

Из новшеств следует отметить систему рекуперации энергии при торможении, позволяющую экономить топливо. Совместно с новой технологией BlueMotion, применённой в двигателях, она позволяет снизить расход солярки с 7 до 6,6 литра на 100 км. Самый мощный 6-цилиндровый дизель снизил потребление с 7,2 до 6,8 литра на сотню. Больших изменений в экстерьере не произошло. Усилия от двигателя распределяются так же, как и в предыдущих модификациях — в соотношении 40:60.

Новый Touareg

Новый Touareg — маленькая экономическая хитрость. Выводя модель на рынок, немцы делают упор на то, что цены не меняются. (Нынешний Touareg V6 TDI BlueMotion стоит в России 2045000 рублей, а цена машины второго поколения объявлена только в Германии — от 50700 евро.) Вроде бы за те же деньги покупатель получает более современный автомобиль, у которого вдобавок расход топлива на четверть меньше. Только это уже не тот Touareg, что снискал славу мастера на все руки. Из весьма способного внедорожника Volkswagen превратился в кроссовер благодаря упрощённой полноприводной трансмиссии с несимметричным межосевым дифференциалом Torsen.Новый Touareg управляется иначе. У машины предыдущего поколения руль был информативным, но инфернально лёгким. Теперь баранка — с чётким нулём и ощутимым возвращающим усилием, прогрессивно нарастающим по мере увеличения угла поворота. Дело в более коротком передаточном отношении рулевого механизма, перенастроенном гидроусилителе и возросшей угловой жёсткости подвески. Пусть реактивное действие не лишено налёта искусственности, но вести крупную машину по узким итальянским дорожкам необыкновенно легко.

Лёгкость, в принципе, ключевое определение нового Туарега. Кузов, модернизированное шасси и упрощённая трансмиссия вкупе на два с лишним центнера легче, чем у предыдущей модели. И хотя отдача самого маленького бензинового двигателя V6 3.6 осталась на уровне 280 л.с., заявленное время разгона до 100 км/ч сократилось на восемь десятых секунды — с 8,6 до 7,8 с. Есть, конечно, в том заслуга и нового восьмиступенчатого «автомата» Aisin со сближенным рядом.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector