Bmw x1 (2018-2019) f48

Привод полный неожиданностей

Те, кто думает, что до 100 тыс.км на BMW X1 можно ездить от ТО до ТО находится в самой большой группе риска. К примеру, пропущенные однажды «сопли» на переднем редукторе, обеспечат потерю масла и, даже небольшое отклонение от нормы приведет к тому, что сначала Вы будете слышать гул при сбросе газа, а потом приедете в сервис на замену узла. Кстати говоря, к раздатке, да не дадут мне соврать владельцы полноприводных X1, примерно те же самые вопросы. Все как на Ниве 4х4, раз в месяц будь добр осмотри трансмиссию.

Итог эксплуатации X1 без масла в переднем редукторе

Поэтому в подержанном виде X1 с формулой 4х2 менее опасен. Пусть во многих российских дворах заднеприводный BMW X1 по проходимости приравнивается к переднеприводным старушкам ВАЗ, зато потенциально дорогостоящие проблемы трансмиссии обойдут Вас стороной. Вы не станете тешить себя надеждами, якобы владеете настоящим внедорожником, отважившись на проплыв бродов, убивая рейку, или преодоление серьезных рельефов, в короткие сроки, уничтожая сайлентблоки подрамника.

Загонять X1 на серьезное бездорожье – безумство. Полный привод кроссовера заточен под иные цели

Задний редуктор есть-пить почти не просит, но слежка за его опорами – дело обязательное. При появлении хрустов в задних ШРУС паниковать не стоит, в большинстве случаев это означает, что пора набить в шарниры смазку, которой пожалел производитель.

Сайлентблоки переднего рычага X1 обычно уходят из жизни первыми. У полноприводных версий рычаги стальные, у авто 4х2 – алюминиевые

BMW готовит “Х1” – самый маленький кроссовер в гамме

– ПОЖАЛУЙСТА, не снимайте! – говорит, встречая меня у “Х1”, инженер Ульрих Треффер. – Машина пока засекречена. После презентации вы получите компакт-диск с нашими фирменными фотографиями. Правда, снимков интерьера на нем не будет – только внешность.

– Почему?

– Дизайн салона пока еще не окончательный. Некоторые его элементы до начала производства могут измениться. А вот внешность останется такой же.

Правда, как я ни мозолил глаза на стоящий передо мной “Х1”, получить какое-то законченное представление о его облике мне не удалось – все кузовные элементы были обильно раскрашены “под хохлому” и вся эта пестрота маскировки сбивала с толку, не позволяла сосредоточиться на восприятии внешнего дизайна и форм, а лично я кроме огромной фирменной решетки радиатора ни на чем другом сфокусироваться не мог.

По своим размерам новый кроссовер будет самым компактным в премиум-классе. Причем он отличается не только скромной длиной (445,4 см), но и весьма малой высотой (154,5 см). Я встал рядом и убедился, что он чуть-чуть выше стандартного легкового универсала.

Заметив, что я увлекся размерами “Х1”, Ульрих поспешил меня заверить, что, несмотря на небольшие габариты, в салоне тесно не будет. Я тут же решил в этом убедиться, забравшись на заднее сиденье. И должен признать, что простора там оказалось не меньше, чем в “Х3”.

Но условия для пассажиров меня волновали менее всего, и я поспешил занять кресло водителя. Быстро настроив его под себя, тут же заметил систему “iDrive”. Круто! Ведь ее нет даже в более крупном и престижном “Х3”. Но на этом мое удивление не кончилось. Покрутив шайбу “iDrive”, я обнаружил в меню пункт “Интернет”. Вот это меня сразило – ведь подобная функция перекочевала сюда прямиком из представительской “семерки”. Большая честь для такого малыша!

– Это еще что, – интригующе сказал Ульрих. – На ходу “Х1” способен впечатлить еще сильнее. В него мы заложили такие таланты, что конкурентам придется не сладко.

В ответ на такой посыл нажимаю кнопку “Start” и отправляюсь на маршрут.

“X1” предстоит стать самым компактным кроссовером премиум-класса. Его длина не превысит 4,5 м.

Интерьер и салон BMW X1

Интерьер предлагает ту же классическую элегантность, что и все другие модели BMW, не чувствуя себя подавленным. Элементы центральной консоли слегка наклоняются к водителю и отделены от верхней части консоли новой полосой акцента, которая заполняет всю ширину кабины и также присутствует на дверных панелях. 

Варианты отделки включают матовый алюминий, матовый дуб и финишный ручей. В стандарте BMW X1 поставляется с сиденьями, обёрнутыми либо в чёрную, либо бежевую имитацию кожи, а также с чёрной отделкой с глянцевым покрытием с хромированными акцентами. Другие стандартные функции включают в себя кожаный спортивный руль и силовые передние сиденья с функцией памяти на стороне водителя. 

Положение сиденья было поднято более чем на один дюйм спереди и более, чем на 2.5 в задней части, по сравнению с предыдущим поколением X1. Задняя часть была улучшена на 1,5 дюйма в длину с доступными регулируемыми задними сиденьями. Эта дополнительная функция позволяет каждому элементу заднего дивана перемещаться вперед или назад до 5 дюймов, в то время как наклон спинки также регулируется от 31-градусного угла до 1 градуса. Спинка заднего дивана делится в пропорциях на 40:20:40 и поставляется с кнопкой складывания, расположенной в багажнике. Грузовое пространство составляет 500 литров с разложенными сиденьями, что на 15% больше по сравнению с первым поколением X1. Задняя дверь стандартно автоматическая.

Приключения «лобовухи»

С кузовом E84 BMW X1 проблем немного, а те, что есть, считаем некритичными. Коррозия не отваживается атаковать даже восстановленные кузовные панели. Плюсом ко всему, владельцы этой модели обычно скрупулезно относятся к эстетической части и, если что-то нужно красить, то делают это в хороших мастерских, где при необходимости специалисты способны подогнать толщину ЛКП «под прибор».

Битых BMW X1 много, но ремонт, как правило, качественный. Большим плюсом будет и то, что металл не корродирует даже от глубоких сколов

Правда, за декоративными хромированными накладками не уследишь, через год-два эксплуатации покрытие начинает трескаться и отколупываться. Ничего не поделаешь и с лобовым стеклом, оригинальный Pilkington слишком легко царапается и покрывается трещинами, поэтому заказывать оригинальную «лобовуху» нет никакого смысла, долго не продержится. Тем более, что часть машин Калининградской сборки пропускали дождевую воду в салон из-за некачественной заводской (!) вклейки.

К выбору силового агрегата BMW X1 стоит отнестись скурпулезно, иначе можно упустить важные мелочи, которые только мелочь в кармане и оставят

Экстерьер

Передняя часть получила стильную радиаторную решетку, прищуренные фары с «обрезанными по высоте ангельскими глазками», алюминиевый отбойник в центре и широкие воздуховоды по кромке переднего бампера. На месте крупные ноздри решетки фальшрадиатора, мощный бампер с массивной секцией нижнего воздухозаборника.

Схожесть с Х3 прослеживается – под фарами головного освещения решили установить противотуманные фары. Не трудно догадаться, откуда и сама форма фар. Но приятно то, что никакого чувства дежавю первая модель не навевает.

Профиль модели получился типичным для немцев. Однако это отнюдь не минус, так как стилистическое решение, которое оттачивалось полстолетия, тут почти достигло совершенства. Можно наблюдать наличие четких, стремительных линий, которые переплетаются с плавными формами, смотрящимися элегантно. Добавляют стиля большие арки колес и «плавник», установленный на крыше.

Согласно штатной комплектации, на Х1 устанавливаются 17-дюймовые колесные диски. Как отдельную опцию устанавливают 18-ти или 19-дюймовые диски, обладающие дизайном, который не имеет аналогов. Профиль имеет плавно стекающую к задней части линию крыши, высокую восходящую линию окон, широкие дверные проемы и большие колесные арки.

Кормовая часть транспортного средства обладает светодиодными фонарями, противотуманными фонарями, установленными на бампере, и практически чистой дверью багажника. Под аккуратными плафонами габаритного освещения установили светодиодную начинку. На месте привычный массивный немецкий бампер. Благодаря этому, у автомобиля появилась некая элегантность.

Говоря о выхлопной системе, то ни дизайнерский, ни конструкторский состав не стал ничего выдумывать. Поэтому в итоге появились простые патрубки с хромированными насадками. На выбор компания-производитель предусмотрела 12 вариантов окрашивания, пара из которых неметаллики, а остальные 10 получили металлический эффект.

Поколения

  • F48 рестайлинг

  • F48

Тест-драйвы BMW X1

Все тест-драйвы Сравнительный тест 17 января 2018 Против правил

Говорят, «правильные» Mercedes-Benz и BMW должны иметь изначально заднеприводную компоновку, к которой потом может быть «пристыкован» передний привод. А вот кроссоверы GLA и Х1, несмотря на четыре ведущих колеса, построены на «неправильных» переднеприводных шасси…

19

Тест драйв 07 сентября 2016 Только вперед!

BMW X1 – теперь совершенно особенный Х1. Баварская марка начала постепенное отступление от заднеприводного «канона», и «младший» кроссовер одним из первых получил модификации с приводом на переднюю ось. Разумеется, полноприводные версии сохранятся. Изменился ли автомобиль к худшему? Нет, потому что в случае с BMW этого не может быть никогда. Если не в смысле привода, то во многих других отношениях Х1 стал еще лучше

39

Как это будет по-немецки? Тест драйв

На светофоре в соседнем ряду остановился кроссовер с наклейкой на водительской двери «Штурмовик Ил-2». Подумалось: наверное, BMW X1 в сравнении с ним – истребитель Bf.109, более известный любителям фильмов о Великой отечественной войне как «Мессершмитт Ме-109» или по-простому – «Мессер».

19 11 февраля 2013

Двое на одного (BMW X1 (2012), Audi Q3 (2012), Range Rover Evogue (2012)) Сравнительный тест

Совсем недавно BMW X1 был единственным представителем премиум-сегмента в классе компактных кроссоверов. Но свято место пусто не бывает, и сейчас «баварец» отбивает атаки сразу двух грозных конкурентов Audi Q3 и Range Rover Evoque .

20 22 мая 2012

Все тесты BMW X1

Все новости

Новости

Новый BMW X1 замечен на тестах

Немецкий концерн тестирует свой младший кроссовер по дорогам родной страны. Отметим, что в данный момент о машине уже многое известно 02 сентября 2021

BMW готовит самый маленький электрокроссовер X1

Компания подтвердила планы по выпуску iX1 с 2023 года и даже поделилась некоторыми техническими подробностями 17 августа 2020

BMW X1 научился экономить

Компания BMW представила обновленный X1. Кроссовер получил измененную внешность, новые материалы отделки салона и гибридную модификацию X1 xDrive25e 29 мая 2019

Все новости про BMW X1

История автомобиля

Немецкое руководство компании-производителя премиальных машин BMW AG анонсировало выход в свет 2-го поколения самого «скромного» в перечне кроссовера БМВ Х1 2016-2017 годов. Официально презентовали новенькую модель Е84 в начале осени на выставке 2015 года во Франкфурте.

Продажи решили запустить в октябре этого же года. Для покупателей из России 2-е семейство немецкого паркетника придет под конец 2015 года либо на старте 2016 года.

Машина не просто пережила существенные перемены, приобретя «свеженький фамильный наряд», перекроенный салон и получив свежую линейку силовых агрегатов, а поменяла идеологию, перестроившись на передний привод.

Дебютное семейство немецкого паркетника распродали тиражом 730 000 автомобилей, и это только за первый год продаж. Чуть позже машина подверглась рестайлингу, а на сегодняшний день немецкие инженеры и дизайнеры захотели запустить новое поколение, которое является преемником со всеми правами.

Причем, дабы не сдавать позиции с первой моделью, компания решила пойти на интересный шаг – они сделали переднюю часть современного автомобиля, как у универсала. Это легко заметить, если новая модель Х1 будет стоять рядом с его ближайшими соперниками.

Транспортное средство без сомнений отличается, причем в лучшую сторону. Во внешности новой модели просматривается влияние Икс 5. Поэтому, дабы на компактном Х1 стилистическое решение премиального внедорожного автомобиля не смотрелось аляповато, баварские работники хорошенько потрудились.

Стоит сказать, что они справились со своей задачей. F48 четко управляется, хорошо едет, в нем просторно и отовсюду веет качеством.

Дизайн

Преображения, которые случились с обновленным БМВ Х1 2021 года, оказались точечными. Они призваны сделать автомобиль более современным и брутальным. Крышка капота стала рельефней, а решетка радиатора представляет собой две «ноздри» с вертикальными металлическими вставками. В нижней части переднего бампера располагается достаточно широкий вырез воздухозаборника, по краям от которого установлены противотуманки.

Сбоку кузов также стал выглядеть мощнее и мускулистее, благодаря расширенным колесным аркам и ниспадающей линии крыши. Корма выделяется за счет компактной двери багажного отдела, на вершине которой расположен крупный спойлер, а также оригинальным фонарям и слегка выступающему бамперу со встроенными противотуманными фарами. По периметру кузова установлен пластиковый обвес, одновременно являющийся еще и защитой от повреждений.

Салон «баварца» выполнен в классическом стиле с использованием качественных материалов. Вся центральная консоль, как и в других моделях BMW, несколько развернута в сторону водительского кресла. На ее вершине располагается «парящий» сенсорный дисплей управления мультимедийной системой. Ниже размещены дефлекторы воздуховодов и два блока – настройки аудиосистемы и климат-контроля.

Центральный тоннель оснащен традиционным селектором управления КПП и шайбой переключения между режимами движения. Кресла достаточно комфортные, оснащенные боковой поддержкой, благодаря чему пассажиры во время длительных поездок абсолютно не испытывают усталости.

Комплектации и цены

Получив после рестайлинга 2015 года новый кузов, паркетник стал более мощным и солидным. БМВ Х1 2021 года доступен российским автолюбителям сразу в шести комплектациях, которые имеют достаточно серьезные различия как в технических характеристиках, так и в цене. Все актуальные фото интерьера и экстерьера модели доступны в данном обзоре.

SE

Наиболее простым и доступным BMW X1 является в комплектации SE, цена на которую составляет 2,09 миллиона рублей. Для данного варианта исполнения производитель предусмотрел такие возможности:

  • электроусилитель рулевого колеса;
  • литые диски колес на 17 дюймов;
  • электронный ручник;
  • вся оптика, включая противотуманки и ходовые огни, на светодиодных матрицах;
  • встроенные датчики света и дождя;
  • электрические боковые зеркала с подогревом;
  • электродверь багажного отсека;
  • встроенный обогрев заднего стекла;
  • регулировка положений рулевой колонки;
  • отделка салона из ткани;
  • передний и задний подлокотники;
  • встроенный подогрев передних кресел;
  • центральный замок;
  • передние и задние электростеклоподъемники;
  • беспроводная зарядка мобильных гаджетов;
  • комплект подушек безопасности;
  • ЭРА-ГЛОНАСС;
  • антиблокировочная система;
  • курсовая устойчивость;
  • ассистент распределения усилий в момент торможения;
  • круиз-контроль;
  • индикатор уровня давления в колесах;
  • передний и задний помощники парковки;
  • кондиционер;
  • hands-free;
  • отдельный джойстик управления аудиосистемой;
  • 6,5-дюймовый дисплей;
  • камера заднего вида;
  • бортовой компьютер.

Base

Следующей по доступности и уровню оснащения является модификация Base, цена на которую составляет 2,27-2,67 миллиона рублей. Она по уровню своего оснащения не имеет отличий от вариации SE, а по отдельным параметрам может даже уступать. Главное ее отличие – возможность установки системы полного привода, а также 2-литрового дизельного либо бензинового моторов.

Advantage

Для комплектации Advantage, цена на которую находится в пределах от 2,54 до 2,93 миллиона рублей, производитель предусмотрел следующие возможности:

  • кожаную оплетку на рулевое колесо;
  • отделку салона из кожи;
  • встроенный обогрев рулевого колеса;
  • климатический-контроль на 2 зоны.

Sport Line

В варианте исполнения Sport Line, стоимостью в 2,98 миллиона рублей, разработчик предлагает следующее оборудование:

  • алюминиевые диски колес на 18 дюймов;
  • комбинированная отделка салона;
  • спортивные кресла;
  • доступ в салон без использования ключа;
  • hi-fi аудиосистема и 6 динамиков;
  • специальный аэродинамический пакет.

Практически полностью совпадает оснащение комплектации Advantage Plus, стоимостью 2,99 миллиона рублей, с вариантом Sport Line.

Ну а наиболее дорогим и оснащенным BMW X1 доступен на рынке в исполнении M Sport, стоимостью 3,08 миллиона рублей.

Комплектации и цены (сводная таблица)

# Комплектация Годы выпуска модели Стоимость, руб. Привод Трансмиссия Двигатель, куб. см Разгон от 0 до 100, с Макс. скорость, км/ч Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
1 sDrive 18i SAT SE 2020 — 2 090 000 Передний РКПП 7 1499 9.7 205 140 (103) / 4600 6,3
2 sDrive 18i SAT Advantage 2020 — 2 540 000 Передний РКПП 7 1499 9.7 205 140 (103) / 4600 6,3
3 sDrive 18i SAT Base 2019 — 2 270 000 Передний РКПП 7 1499 9.7 205 140 (103) / 4600 6,3
4 xDrive 18d AT Advantage 2020 — 2 870 000 Полный (4WD) АКПП 8 1995 9.3 204 150 (110) / 4000 5,7
5 xDrive 18d AT Advantage Plus 2020 — 2 990 000 Полный (4WD) АКПП 8 1995 9.3 204 150 (110) / 4000 5,7
6 xDrive 18d AT M Sport 2020 — 3 080 000 Полный (4WD) АКПП 8 1995 9.3 204 150 (110) / 4000 5,7
7 xDrive 18d AT Sport Line 2020 — 2 980 000 Полный (4WD) АКПП 8 1995 9.3 204 150 (110) / 4000 5,7
8 xDrive 18d AT Base 2019 — 2 620 000 Полный (4WD) АКПП 8 1995 9.3 204 150 (110) / 4000 5,7
9 xDrive 20i AT Advantage 2020 — 2 930 000 Полный (4WD) АКПП 8 1998 7.4 223 192 (141) / 5000 7,1
10 xDrive 20i AT M Sport 2020 — 3 080 000 Полный (4WD) АКПП 8 1998 7.4 223 192 (141) / 5000 7,1
11 xDrive 20i AT Base 2019 — 2 670 000 Полный (4WD) АКПП 8 1998 7.4 223 192 (141) / 5000 7,1

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Комплектации и стоимость

Автомобили BMW X1 F48 стандартной комплектации оснащены кондиционером, аудиосистемой с интерфейсами AUX и USB, системой iDrive (диагональ дисплея составляет 6,5 дюйма), датчиком дождя, переключателем режимов движения, а также усилителем рулевого управления Servotronic. В качестве дополнительной опции можно заказать регулирующиеся по углу наклона спинки задних сидений, светодиодные фары, проекционный дисплей, спортивную ходовую часть «M», автоматический привод крышки багажника и др.

Предварительная стоимость BMW X1 F48 в стандартной комплектации составляет около 32 000 евро, более точная цена будет названа позже. Кроме стандартной комплектации предоставляются широкие возможности для индивидуализации стиля автомобиля благодаря линиям Sport Line, XLine, Advantage и пакету M Sport.

Под капотом

Сердцем нового BMW X1 2016 г. является актуальный 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом 2,0 л., мощностью 228 л.с. Наблюдательные покупатели заметят, что мощность стала немного меньше по сравнению с предыдущим 2-литровым двигателем, который производил 240 л.с. Но BMW заявляет, что динамика осталась такой же, с возможностью ускорения до 96,5 км/ч за 6,3 с. Имеющийся режим Sport улучшает ответную реакцию педали акселератора и делает руль более жестким, в то время, как режимы Сomfort и Еco ослабляют эти настройки. Все версии Х1 полноприводные и используют 8-ступенчатую автоматическую трансмиссию компании Aisin. Показатели экономии топлива остаются неизменны, по сравнению с предыдущей версией. Чтобы сохранить топливо, автомобиль оснащен системой старт/стоп, которая выключает двигатель во время холостого хода. Если повторный запуск двигателя покажется вам раздражительным, это может стать одним из недостатков автомобиля. Для БМВ Х1 рекомендовано использование бензина премиум-класса.

Перейти к объявлениям БМВ Х1

лицензии
Creative Commons «Attribution-ShareAlike» («Атрибуция — На тех же условиях») 4.0 Всемирная

Официальные дилеры BMW в Украине

Rudolf AutoHaus

Komis Auto

AVI MOTORS

Альянс Премиум

Идеал М

Тест 01

АВТ Бавария

Автопарк

Ария Моторс

Бавария Моторс

Бавария ЮГ

Кристина

Технические характеристики

BMW X1 2021 года на российском авторынке доступен с тремя различными силовыми агрегатами. В базовой вариации паркетник оснащен 1,5-литровым турбомотором, производительностью в 140 «лошадей» и крутящим моментом в 220 Н*м. В пару к нему разработчик устанавливает 7-скоростного «робота» и ведущий передний привод. По данным производителя, в таком варианте технического оснащения средний уровень потребления топлива составляет 6,3 литра на 100 км пути. Разогнать кроссовер до «сотни» можно за 9,7 секунд. Если автолюбитель желает приобрести более мощный вариант кросса, то он сможет выбрать между 2-литровым бензиновым либо дизельным моторами.

Дизельная установка представлена 150-сильным мотором с крутящим моментом в 350 Н*м. Совместно с ним задействованы 8-ступенчатая коробка-«автомат», а также полноприводная система. Заявленный уровень расхода дизеля составляет 5,7 литра, а разогнаться до скорости в 100 км/ч кроссовер в такой вариации сможет за 9,3 секунды.

Наиболее производительным немецкий кросс будет в случае установки 2-литрового турбомотора с выдачей в 192 лошадиные силы и крутящим моментом 280 Н*м. В пару к нему, как и в случае с дизельным агрегатом, положена коробка-«автомат» на 8 передач, а также полноприводная система. Развить скорость до 100 км/ч модель в данном исполнении сможет за 7,4 секунды, однако и средний уровень расхода бензина для данной вариации будет составлять 7,1 литра.

Ходовая часть БМВ Х1 представлена передней и задней независимыми подвесками с классической многорычажкой сзади и стойками МакФерсон спереди. Тормозная система комплектуется вентилируемыми дисковыми тормозами со всех сторон, а также электронным «ручником».

К основным габаритам паркетника можно отнести следующие данные:

  1. Размеры кузова – 4447 х 1821 х 1598 мм.
  2. Масса авто – от 1430 до 1605 кг.
  3. Количество мест в салоне – 5.
  4. Размер клиренса – 183 мм.
  5. Емкость бензобака – 51 литр.
  6. Свободное пространство в багажнике – 505 литров.

Салон, что изменилось в Бмв Х1

В салоне этого авто всегда было комфортно и уютно передвигаться. Но и тут были внесены некие изменения. Если говорить о самом главном – приборной панели, то система цветового распознавания и хромированные края у колодцев были усовершенствованы. Если говорить о самой панели, о сверху она складывается с цветного экрана, а под ним находятся самые различные кнопки.

Следует обратить должное внимание кнопкам, отвечающим за климатом в салоне. К ним было добавлено еще пару функций

Были отделаны хромом некоторые элементы в салоне авто. Это касается и кнопок поднятия стекол на дверях в автомобиле. Было добавлено еще больше пространство в ногах и приподнята высота салона.

Это главные критерии, благодаря которым BMW Икс 1 2016 года считают одним из самых комфортных моделей авто.

Также существует два вида обивки салона – это ткань и кожа. Интерьер салона сочетают из двух видов дизайна авто, главным по схожести является 2-Series Active Tourer. Был немного видоизменен дисплей и баранка машины. Сам руль был немного посажен ниже, оббитый кожей. Также оббитый кожей и рычаг переключения передач. Опять-таки, его самая главная верхняя кнопка также была хромирована.

Технические характеристики БМВ X1 2013

Для рестайлинговой версии доступны как бензиновые, так и дизельные моторы. Мощностные показатели бензиновых варьируются в пределах 150 – 250 л. с. Моторные версии sDrive 20d и xDrive 20d поставляются с дизелем на 184 л. с. Двигатель с маркировкой xDrive25d имеет потенциал на 218 «лошадей». Кроме того, в линейке имеются дизельные двигатели в 116 и 145 л. с. В общем, есть из чего выбрать.

Как отмечают многие, даже по техническому оснащению новый БМВ Х1 похож на старый Х3, а экстерьер во многом напоминает Инфинити. В БМВ считают, что это плюс, там и ставили целью привлечь более солидную публику, которые любят более крупные автомобили с ноткой спортивности. Все это в новом Х1 присутствует. Х3 сразу позиционировался, как автомобиль для семьи, у нового Х1 несколько иная аудитория.

Отделка и оснащение салона

Хотя длина кузова кроссовера и уменьшилась, внутри стало более удобно. Передние сиденья разместились на большей высоте (+36 мм), а на заднем ряду аналогичная прибавка составила целые 64 миллиметра, по сравнению с моделью прежнего поколения.

Также сообщается, что количество места для ног задних пассажиров увеличилось на 37 мм. Если же заказать более дорогой второй ряд (за доплату), этот показатель может достичь 66 мм, так как данный диван может передвигаться в продольном направлении на 130 мм. Объем багажника БМВ Х1 в обычном положении спинок второго ряда составляет 505 литров, если же сложить их, показатель увеличивается до 1 550 литров. За доплату немцы предлагают электрический привод пятой двери. Можно заказать также аналогичную систему складывания задних спинок.

Говорить о качестве используемых в отделке интерьера материалов просто бессмысленно. Дизайнеры также потрудились на славу. Впечатляет эргономика водительского места и продуманное исполнение даже мельчайших деталей отделки. Все здесь напоминает о том, что BMW X1 – это премиальный кроссовер.

Оснащение салона достаточно богатое. Так уже в начальной комплектации нового БМВ Х1 2016-2017 года доступны кондиционер, датчик дождя, фирменная система iDrive с дисплеем на 6,5 дюймов, обивка салона тканью. За доплату производитель предлагает дисплей системы мультимедиа размерностью 8,8 дюйма, климат-контроль с разделением на зоны, передние сиденья с электроприводом, камера заднего обзора, обивка салона из натуральной кожи, проекционный экран, задние датчики парковки, парковочный ассистент, адаптивный круиз-контроль и множество других интересных систем.

BMW X1 — обзор автомобиля

BMW X1 / БМВ Х1

Второе по счету поколение компактного кроссовера BMW X1 (F48) изменило своим традициям — автомобиль лишился заднеприводной концепции, а в линейке двигателей на перспективу появятся 3-цилиндровые моторы. Но баварцы уверяют — хуже от таких изменений BMW X1 не стал. Наоборот, смена идеологических принципов повлекла за собой улучшение ходовых и потребительских качеств, автомобиль стал заметно экономичнее, а внутри появилось больше простора. Внешне новый X1 изменился сильнее, чем ожидалось. Кроссовер визуально «подрос» в габаритах, стал выше и теперь уже не ассоциируется с обычными семейными универсалами. Динамичный силуэт с ярко-выраженными короткими свесами и удлиненной базой колес вселяет уверенность на любом покрытии. Спортивные линии с компактными внешними размерами делают BMW X1 изящнее. Безошибочно узнаваемый облик с высокотехнологичными LED-фарами четко идентифицирует этот кроссовер в слабоосвещенное время суток.

Интерьер BMW X1 удивляет знакомыми дизайнерскими решениями. В глаза бросается ярко-выраженная ориентированность на водителя. Улучшают первое впечатление высококлассные элементы отделки, инновационная центральная консоль, новый дизайн дисплея системы iDrive, а также интуитивно-понятные органы управления. Повышенная посадка имеет ряд преимуществ, в числе которых достойная обзорность, и, как следствие, улучшенные контролируемость дорожной ситуации и безопасность. BMW X1 оборудован системой бесконтактного открытия двери багажника. Когда, например, руки заняты сумками, нет необходимости в поиске ключа. Достаточно слегка подвести ногу под задний бампер, и дверца откроется автоматически. Самые слабые модификации баварского кроссовера будут предлагаться в переднеприводной версии шасси, тогда как более мощные получат полноприводную систему xDrive.

Самый маленький кроссовер BMW имеет 4 линии дизайна: Advantage, Sport line, xLine и M Sport. В базовом стилевом исполнении Advantage модель отличается сдержанным экстерьером, классический облик BMW X1 подчеркивают 17-дюймовые колеса V-spoke и черное оформление боковой линии окон. В версии Sport line кроссовер оборудован бампером с темными глянцевыми элементами декора, 18-дюймовыми колесами «Дабл споук», задней защитной панелью бампера со вставкой под цвет кузова, а в интерьере предусмотрены спортсиденья в обивке из ткани Race и глянцевый черный декор. Исполнение xLine подчеркивает вседорожный характер автомобиля с помощью внешних компонентов отделки из сатинированного алюминия, эксклюзивными 18-дюймовыми дисками Y-spoke и комбинированной обивкой сaлона из кожи и ткани. Версия M Sport придает BMW X1 динамичный вид, который проявляется в особых бамперах с большими воздухозаборниками, колесных дисках M Double-spoke и ярких вариантах цвета кузова. В списке топового оснащения, которое можно заказать исключительно за доплату, есть спутниковая система сигнализации, камера заднего вида, прoекционный дисплей, консьерж-сервис, Connected drive, панорамный верх, адаптивная подвеска.

I генерация (Е84). Рестайлинг

БМВ Икс 1 претерпел процедуру модернизации в 2012 году. Внешне новинка отличается от дореформенной модификации алюминиевой решеткой радиатора, эффектным передним бампером, «подретушированными» передними фарами, а также более вызывающим кузовным обвесом. Внутри повысилось качество отделочных материалов и добавились новые опции.

Затронул рестайлинг и технические характеристики. В частности, линейка дизельных установок пополнилась новым агрегатом − 2.0 литра, который развивает 116 сил. Он комплектуется 6МКП или 6АКП. Привод осуществляется исключительно на заднюю ось.

Экстерьер BMW X1 2013

Внешне новинке добавили солидных очертаний. Рельеф переднего бампера стал более мускулистым, мужественности добавили и раздувшиеся ноздри решетки радиатора. Колесные арки по последней моде – закрыты некрашенными пластиковыми элементами. Причем величина этой кромки как будто была продумана для частых выездов за город на бездорожье. Странно, учитывая, что владельцы Х1 обычно предпочитают асфальтированное покрытие.

Честно говоря, при взгляде на младшего представителя линейки БМВ, даже не сразу понимаешь, что это Х1. Нет, конечно, знающий человек, узнает в новинке Х1, но в голову упорно будет лезть мысль, что это Х3 или даже Х5. А все потому, что вид у рестайлинговой модели действительно кроссоверный.

При взгляде со стороны новый БМВ Х1 мало чем отличается от старого. Все такой же длины капот, все та же прямая крыша. Линия под окном, плавно идущая вверх, тоже сохранилась, как и ребро по всей длине кузова. В колесных арках, по привычке раздутых, легко помещаются диски 225/50 R17и 225/45 R18 (на выбор). Кстати, теперь опционально можно установить даже легкосплавные 19-дюймовые диски. Сзади изменений больше. Бампер серьезно видоизменился, а светотехника стала выглядеть стильно и более дорого.

Габариты авто сохранились. Как и до рестайлинга, они следующие: 4454 мм в длину, 1798 мм – в ширину, 1545 мм – в высоту, величина колесной базы — 2760 мм, клиренса — 194 мм. Но это данные, которые заявляет производитель. Интересно, что владельцы Х1 указывают другую величину клиренса – 180, к слову, тоже неплохой показатель.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector