Обзор новой тойоты секвойя 2019, цены в россии, фото
Содержание:
- Применение
- История возникновения
- Техническая часть
- Интерьер
- Габариты и дизайн «Тойота Секвойя»
- Экстерьер
- Секвойя в США
- Салон
- Экстерьер
- Размеры нового кузова
- Интерьер автомобиля
- Уровни комплектации
- Серия Toyota Sequoia TRD Pro
- Технические характеристики
- Начало продаж в России и цены
- Доступные комплектации
- Модификации двигателей и способности Toyota Sequoia
- Экстерьер
Применение
Как уже было сказано выше, древесина красного и мамонтового дерева обладает всеми положительными характеристиками, присущими хвойным породам, в том числе, невосприимчивостью к поражению биовредителями, микроорганизмами, грибками, плесенью. Несмотря на присущую ей высокую влажность, обусловленную произрастанием в прибрежных регионах, усушка древесины незначительна, при высыхании она не коробится, в ней не образуются микротрещины. Произрастающие в оптимальных естественных условиях гиганты достаточно быстро наращивают массу, при этом объем получаемой с одного экземпляра древесины может составлять 1000-2500 кг. Поэтому секвойю используют не только для облагораживания ландшафта, но и возделывают в лесных хозяйствах.
Особым спросом у потребителей пользуется красное дерево (Sequoia sempervirens), при этом качество материала зависит от условий произрастания дерева и от того, из каких слоев ствола он получен:
- тонкая, рыхлая заболонь светло сливочного цвета;
- ядровая древесина, оригинального карминного, вишневого, светло-коричневого оттенка с интересной структурой, характеризующаяся наличием контрастного рисунка, образованного годовыми кольцами, сердцевинными лучами;
- молодые слои, обладают меньшей плотностью, но состоят из прямых волокон.
Срок эксплуатации продукции, изготавливаемой из секвойи, превышает 40 лет, в условиях повышенной влажности, при контакте с почвой он доходит до – 25 лет.
Ценный материал используется для решения самых различных задач, связанных со строительством, мебельной отраслью, выполнением робот по облицовке и декоративной обшивке. Изготовленные из древесины, не имеющей запаха, ящики, бочонки, емкости и коробки прекрасно подходят для хранения сигар, меда, патоки, специй. В Америке ее применяют при обшивке помещений яхт, железнодорожных вагонов, автомобильных трейлеров, делают лестницы, скамьи, оконные рамы, двери, даже черепицу, столбы и шпалы. Так как она устойчива к воздействию пламени, то в свое время применялась при изготовлении пожарных брандмауэров.
Среди известных современным ботаникам растений, наибольшей высотой обладал «Отец лесов». Его рост равнялся 135 м. Из сохранившихся до сегодняшнего дня секвой рекорд принадлежит «Гипериону» — 115,6 м, это высочайшее дерево нашей планеты. Оно растет в парке «Редвуд» (северная часть Калифорнии).
Ученых давно интересовал вопрос: какой максимальной высоты может достигнуть «живущее» на планете Земля растение? Согласно выполненным теоретическим подсчетам оказалось, что в связи с ограничением, накладываемым силой тяжести, граница роста представителей растительного мира находится на отметке 122-130 м. Чем выше поднимается ствол, тем труднее дереву доставлять от корней к клеткам, находящимся на вершине необходимое для их жизнедеятельности количество влаги, питательных веществ. Не имея возможности полноценно развиваться, листья на верхушке всегда имеют меньший размер.
Источники
- https://FB.ru/article/161865/gigantskaya-sekvoyya-foto-gde-rastet-gigantskaya-sekvoyya
- https://dic.academic.ru/dic.nsf/ruwiki/161735
- https://derevo-s.ru/drevesina/hvojnye/sekvojya
- https://zygar.ru/rasteniya/sad/sequoia.html
- https://sad1111.com/sekvoyya-vyraschivanie-v-rossii/
- https://semenagavrish.ru/articles/sekvoyya—derevo-ispolin/
- https://glav-dacha.ru/velichestvennoe-derevo-sekvoyya/
- https://kvetok.ru/khvoinye-rasteniya/sekvojya-sequoia-gigantskaya-vechnozelenaya
- https://FB.ru/article/163877/vyisota-sekvoyi-vechnozelenoy-maksimalnaya-vyisota-sekvoyi-vechnozelenoy
История возникновения
На сегодняшний день ученые пришли к выводу о том, что дерево этой породы появилось на земле еще 140 миллионов лет назад. Это доказывают найденные и исследованные окаменелости и прочие геологические отложения, на основании которых можно вычислить примерный период появления огромного природного создания на Земле.
В далекой древности секвойя распространялась на территориях, которые сегодня известны как Франция, Япония и даже на Новосибирские острова. Гигантское дерево существовало уже в юрский период, когда планету населяли динозавры, и уже тогда леса занимали огромные территории на северном полушарии. По мнению специалистов, 50 миллионов лет назад, вследствие того что температура на Земле сильно понизилась, начался ледниковый период. Гигантская секвойя прекратила распространяться по планете и ее ареал сильно уменьшился. После потепления эти деревья остались на той же стадии развития и остались произрастать только в одном регионе.
Первыми гигантские секвойи обнаружили испанцы, которые в 1769 году отправили экспедицию в район нынешнего Сан-Франциско. Свое имя мамонтовы деревья получили от лингвиста и ботаника С. Эндлифера, который первым назвал их «красными деревьями». Первоначально никто не знал, что делать с этими огромными долгожителями. Их практически не эксплуатировали, это связано с тем, что крепкие стволы было почти невозможно повалить, так как их не брали ни топор, ни пила. Вдобавок ко всему древесина оказалась абсолютно непригодный для строительства, как, например, дерево сосны или других хвойных. Леса гигантской секвойи даже подвергались истреблению в 1848 году. К моменту, когда уже больше половины деревьев было уничтожено, власти США решили начать охранять удивительные создания природы.
Техническая часть
Силовой агрегат I поколения
Для японского внедорожника компания решила установить бензиновую атмосферную 8-цилиндровую 4.7-литровую версию двигателя V-образного типа, имеющую 32-клапанный газораспределительный механизм типа DOHC, многоточечное питание и систему изменяемых фаз газораспределения. Всё это позволяет вырабатывать 243-282 конские силы (427-440 Нм), смотря какой год производства.
Расход топлива Тойота Секвойя составляет порядка 16.8 л в городском режиме, 13.8 л за городом. Топливный бак рассчитан на 100 литров. На покорение скоростной отметки 100 километров в час автомобиль тратит 12.8 сек, а максимальная скорость не превышается 160 километров в час.
Трансмиссия I поколения
Мотор работал вместе с 5-диапазонной автоматической коробкой передач (дорестайлинговые версии имели 4-скоростную АКПП). Также предусматривется задний привод или полноприводная трансмиссия с межосевым дифференциалом типа Torsen и электронной имитацией блокировок.
Ходовая часть I поколения
Первое поколение Тойота Секвойя обладает надежной рамой лестничного типа. Также автомобиль получил независимую подвеску пружинно-рычажного типа впереди и зависимую пружинную структуру в задней части. Управляется машина при помощи устройства реечного типа со встроенным гидравлическим усилителем «штурвала».
Тормозная система может похвастаться дисковыми устройствами на всех колесах (передние вентилируемые). Не забыли про ABS, а также другую ассистирующую электронику. Хотя в нашей стране внедорожник официально не продавался, но его завозили в Россию «серые» дилеры. Однако сегодня купить машину можно лишь на вторичном рынке. Цена Тойота Секвойя 1 поколения начинается от 600 000 рублей.
Интерьер
Больше перемен получил именно интерьер Toyota Sequoia 2 поколения, невзирая на то, что архитектура его осталась прежней. Американские водители всегда ценили роскошь, однако её тут не так много, однако в плане кожи тут всё на должном уровне. Она есть на креслах, рулевом колесе и дверных картах. Сам «штурвал» в топовом исполнении может быть частично деревянным. Непосредственно перед водителем установили более брутальную 4-спицевую рулевую колонку, обладающую большим количеством кнопок.
Приборная панель имеет традиционный стиль, пару углублений, в которых находятся датчики скоростного режима и количество оборотов мотора. Между ними нашлось место для 4.2-дюймового дисплея. Центральную консоль инженеры решили поделить на 2 части. В левой части нашлось место для шайбы и кнопок управления полноприводной трансмиссией, а в правой есть много чего интересного. Брутальность создаётся при помощи массивных 4-х шайб, позволяющих управлять климатической установкой.
Нижняя часть оснащена уже не такими огромными регуляторами подогрева и вентиляции кресел. Создаётся даже ощущение, что шайбы затмевают 6.1-дюймовый мультимедийный экран Entune Audio Plus. Кроме этого, комплектация Toyota Sequoia обладает двумя откидными 9-дюймовыми дисплеями на потолке. Предусматриваются наушники беспроводного типа, что существенно повышает уровень комфорта. Очень много места тут выделили для подстаканников и углублений, которые предназначены для ручной клади.
Примерно половина всей площади отдана подлокотнику, которые располагается выше уровня остальной части тоннеля. Это решили сделать для того, чтобы установить в него массивный холодильник. Внутри может быть разное количество сидячих мест, всё зависит от будущего владельца. Есть возможность установить 8 мест, имеющих два полноценных дивана в задней части.
Кроме этого, есть возможность установить 7 мест. В таком случае на 2-м ряду будут раздельные кресла, имеющие большой подлокотник и подстаканники. Что касается третьего ряда, его зачастую называют детским, однако не в нашем случае. Все боковые стекла обладают шторками. Для второго ряда есть своя климатическая система, два AUX-порта, имеющих регулировку громкости, а также розетка, чтобы заряжать смартфон.
Если говорить за пространство, то тут его предостаточно. На переднем ряду есть 108 сантиметров, на втором 103.9, а на третьем – 89.7. Это солидные цифры! Когда в обычных внедорожниках речь заходит за третий ряд, все сразу бояться думать за багажное отделение, однако это не касается автомобилей для Соединенных Штатов Америки. Тут есть 535 л. Когда этого мало, можно убрать 3-й ряд, что предоставит уже 1 886 л полезного пространства.
Чтобы транспортировать большие грузы можно убрать также второй ряд, что образует уже 3.4 куба. Убирать средний ряд можно в соотношении 40/20/40, а последний (третий ряд) в пропорции 60/40. Образуется ровная поверхность, что является преимуществом. Полноразмерное запасное колесо подвешено под днищем.
Габариты и дизайн «Тойота Секвойя»
Кузов не имеет декоративных деталей. Дизайн внедорожника «Тойота Секвоя» подчинен эргономичности, практичности, надежности. Завышенный клиренс, сильно выпирающая монолитная крышка капота, расширенная колесная база говорят о способности автомобиля преодолевать любые дорожные препятствия.
Габариты кузовной части «Toyota Секвойя» сохранили дореформенные значения. Они остаются без изменений с момента дебюта внедорожника 2-го поколения. Консервативность японских автомобильных конструкторов общеизвестна. Размеры и вес рестайлинговой модели:
- длина – 5,2 м;
- ширина – 2,02 м;
- высота – 1,95 м;
- колесная база – 3,09 м;
- клиренс – 244-254 мм, в зависимости от модификации;
- снаряженная масса – 2,58-2,72 т.
Внешний облик «Тойоты Sequoia» японские автодизайнеры существенно менять не стали. Все преобразования косметические. Обновленные контуры получила радиаторная решетка. Она мелковата для автомобиля такого класса. Инженеры японской компании трансформировали задний и передний бамперы.
«Тойота Сиквоер» обзавелась улучшенными ходовыми огнями на основе светодиодных кристаллов. Доступны такие расцветки кузова:
- белая;
- серый металлик;
- серебристая;
- жемчужная;
- малиновая;
- полночная черная;
- морская волна;
- грецкий орех.
На фото «Тойота Секвойя» в белом цвете с черной окантовкой выглядит большой ленивой пандой.
Большие круглые противотуманные фары вмонтировали в поверхность массивного обвеса. Клавишу открывания двери вместительного багажника спрятали в специальной нише под площадкой для крепления номерного знака.
Экстерьер
Очень жаль, но Тойота Секвойя в новом кузове по прежнему проигрывает многим соперником в плане дизайна. Отчасти это из-за того, что почти полностью отсутствуют декоративные элементы. Да, новый кузов получился огромным, однако явно некрасивым. Подобное оформление новой Тойота Секвойя придется по душе не каждому автолюбителю. Судя по фото Тойота Секвойя в новом кузове, львиная доля интересных элементов находится в передней части транспортного средства.
Она поставлена достаточно высоко, однако не имеет большую длину. В верхней части можно заметить сильно выпирающий вверх капот. По мере приближения его к ветровому стеклу, он становится всё выше. Средняя часть переднего бампера имеет достаточно маленькую, по меркам таких автомобилей, радиаторную решетку. Она получила прямоугольную форму, а украшается при помощи толстого периметра, окрашенного в хром.
Более того, внутренняя часть обладает большим количеством декоративных полос, а также хромированным шильдиком бренда. По сторонам были разнесены компактные головные фары, освещающие дорожное полотно благодаря ксеноновому наполнению. Рестайлинговые версии могут похвастаться диодной оптикой. Если сравнивать с остальной частью бампера, обвес тут ощутимо выпирает вперед. Места ему необходимо достаточно, однако он почти не имеет декоративные элементы, что немного расстраивает.
В роли украшения выступает лишь компактный вырез прямоугольного типа, расположенный по центру, который отвечает за отвод дополнительного воздушного потока к моторному отделу и компактные углубления возле арок колес, которые являются площадкой для установки «противотуманок». Боковая же часть обновленного Toyota Sequoia 2 поколения почти не имеет ничего интересного.
Тут можно выделить наличие огромных окон, разделенных черными стойками кузова, больших прямоугольных зеркал, которые окрашены в цвет кузова и в хром, а также солидные рейлинги на крыше и много волнообразного рельефа, находящегося на дверях и арках колёс. В качестве отдельной опции японская компания может оснастить внедорожник подножками, которые не убираются. Высота дорожного просвета составила 244 миллиметра (некоторые модификации, например, SR5, TRD Sport и Limited имеют клиренс от 251 до 254 миллиметров).
Опирается машина в базовой комплектации на 18-дюймовые колеса, однако опционально можно установить даже «катки», рассчитанные на 20 дюймов. Скучновато также выглядит машина и в задней части. Немало места тут решили выделить под окно. На остальном пространстве можно наблюдать габаритные фары и скромный рельеф. В самом верху двери багажного отсека есть повторитель стоп-сигнала.
У массивного заднего обвеса новой Тойота Секвойя, который ощутимо выпирает наружу, есть только еле заметные противотуманные фары круглой формы, скромная выхлопная труба и вставка с проушинами. Не забыли установить на внедорожник фаркоп.
Секвойя в США
Когда мы путешествовали по США на машине в ходе нашего Кругосветного путешествия – Единый мир, то уделили знакомству с самыми большими деревьями мира много времени. Итак, давайте разберемся, куда надо поехать, если посетило желание познакомиться с прибрежными и гигантскими секвойями в США.
Прибрежные секвойи Редвуд
Естественные условия в национальных парках Северной Калифорнии, где растет секвойя, являются идеальными для этих гигантских деревьев. Редвуд можно увидеть в следующих парках и природоохранных зонах США:
- Национальный парк Редвуд (Redwood national and state parks) включает в себя несколько парков штата, куда можно попасть за отдельную плату. Если вы находитесь на трассе и просто едете на север, то платить за это не надо. А если съезжаете с шоссе, чтобы прогуляться, то на всей территории действует годовой абонемент в национальные парки (Annual pass), кроме парков штата – Del Norte Coastal Redwood State Park и Jedediah Smith Redwoods State Park – где надо платить отдельно.
- Национальный памятник Мьюр (Muir wood National Monument) рядом с Сан-Франциско. Здесь действует годовой абонемент в национальный парки.
- Если вы путешествуете по Калифорнии на машине из Сан-Франциско на север, то можно также заскочить в Парк штата Гумбольт (Humboldt Redwoods state park) и на Авеню гигантов (Avenue of the giants), плата отдельная. Там можно проехать на своей машине сквозь дерево за $5 (Shrine Drive-thru tree).
Секвойи – самые высокие деревья в мире
Редвуд хайвей
Шоссе № 101 даже называется “Шоссе красного дерева” (Redwood highway) в честь своей главной достопримечательности. Можно просто ехать по хайвею и любоваться секвойями, растущими по его сторонам. И здесь редвуд растет без охраны национальных парков. И знающие люди поедут не только по 101 дороге, но и по трассе 199 в Орегоне, которое тоже носит гордое названия редвуд хайвей. И как мне лично показалось, здесь и деревья красивее, и трасса симпатичнее. И даже приятнее, что ты едешь, а секвойи сами растут вокруг, что даже становится неудобно, что люди вырубили дорогу в скале и нарушили спокойствие природы. Итак, Редвуд хайвей – это:
- трасса 101 в Северной Калифорнии от моста Золотые ворота в Сан-Франциско до города Кресент-сити;
- идущая параллельно ей Авеню Гигантов в районе парка штата Гумбольта;
- трасса 199 в Орегоне.
Карта парка Гумбольт (Авеню Гигантов)
Гигантские секвойи
Гигантская секвойя растет штате Калифорния США в горах Сьерра Невада, и чтобы полюбоваться этими деревьями можно посетить три национальных парка:
- Гигантский лес (Giant forest) в национальном парке Секвойя (Sequoia national park). Весь парк состоит из деревьев гигантской секвойи, а особенную любовь туристов тут вызывает знаменитая дерево Генерал Шерман, к которому выстраивается целая очередь. Это самое большое и тяжелое дерево в мире. Его высота 84 метра, окружность ствола у земли превышает 31 метр, объем составляет около 1500 м3, а масса оценивается в 1900 тонн!
- Роща генерала Гранта (Grant grove) в национальном парке Кингс каньон (Kings canyon national park) – это небольшой участок находится рядом с парком Секвойя и легкодоступен в отличие от остальных территорий Кингс каньона.
- Роща Марипоса (Mariposa grove) в национальном парке Йосемити (Yosemite national park). Тут гигантские секвойи представлены во всем своем великолепии!
Где растет секвойя
Деревья секвойи растут на Западном побережье США. И когда мы путешествовали на машине по национальным паркам Америки, мы посетили несколько парков в штате Калифорния, где и увидели прибрежные и гигантские секвойи во всей красе:
- Национальный парк Редвуд, о котором написали . Это место, где прибрежные секвойи растут в наиболее естественной для них природной среде;
- По Редвуд хайвей мы прокатились с большим удовольствием и в Калифорнии, и в Орегоне;
- А что касается секвойи гигантской, то мы побывали во всех трех местах, где они растут: в парке , в в Кингс Каньоне и в в Йосемити;
- Но мы не попали в парк Гумбольта, так как вечером спешили приехать в Юрику и пронеслись по трассе с ветерком и в Авеню Гигантов не заехали. Но тем не менее вечерняя поездка оказалась очень вдохновляющей, и мы сделали много фотографий из окна машины. Их можно посмотреть в посте о мосте Золотые ворота в Сан-Франциско, мысе Пойнт Рейес и дороге по Северной Калифорнии.
Салон
Большая часть японских машин Тойота Секвойя идут восьмиместными. Люксовый пакет модели Limited обладает лишь семью посадочными местами. В целом, внутренняя часть имеет спокойные, плавные и округлые тона. Перед водителем разместили 4-спицевое функциональное и удобное рулевое колесо. За ним идет рычаг переключения коробки передач. Приборная панель понятная, информативная. Она обладает обилием различных датчиков, но самые большие отвечают за скоростные показатели и количество оборотов мотора.
Центральная панель имеет музыкальную простенькую систему, по бокам которой стоят вертикальные дефлекторы вентиляционной системы. Ниже есть 2 круглых регулятора, которые как раз отвечают за обогрев и вентиляцию. Вдобавок к этому, можно заметить небольшое количество кнопок, которые отвечают за разные функции внедорожника Toyota Sequoia 1 поколения.
Между передними сиденьями есть довольно массивный, но удобный подлокотник, внутри которого есть полезные отделения. На левой двери для водителя инженеры разместили управление всеми электрическими стеклоподъемников. Свободного места внутри «японца» предостаточно, причем не только на первом, но и втором ряду. Третий ряд уже не имеет такого уровня комфорта. Спинка среднего дивана раскладывается в пропорции 60/40.
Приятно, что кресла всех 3-х рядов можно перемещать в продольном направлении. Кроме этого, можно регулировать угол наклона спинок кресел. Водительское сиденье вообще имеет 8 регулировок. Если использовать второй ряд кресел, вместимость багажного отделения Тойота Секвойя составляет 785 л. Но максимальный объем багажника равняется 3 630 литров полезного пространства.
Экстерьер
Самое заметное нововведение – диодная оптика, но как она преображает слишком старый образ дорестайла. Теперь внедорожник смотрится вполне современно. Между фар крупная хромированная решетка радиатора, к которой сводится приподнятый капот. Немного изменили выпуклый бампер с новыми маленькими противотуманными фарами сбоку.
Профиль машины имеет строгие формы с умеренным раздутием арок и массивным порогом. Локализация Секвойи 2020-2021 под рынок США замечена по хрому на ручках дверей и в качестве молдинга. Хром появляется в комплектациях Limited и Platinum, без него профиль смотрится намного скучнее. Базовой модели полагаются 18-дюймовые колеса, опционально можно поставить аж 20-дюймовые.
Практически ничего нового не добавили задней части. Здесь такие же фонари, идентичный выпуклый бампер и практически не измененный спойлер. Агрессивного выхлопа здесь нет, внизу скромно установлена одна труба и это при 5,7-литровом двигателе.
Появилась комплектация TRD Pro более подготовленная под бездорожье. Она лишается хрома, зато получает черную радиаторную решетку Midnight Black с массивной надписью «Toyota» вместо логотипа. Также немного затонируют задние фонари и выхлоп будет более заметным.
Внушительные размеры внедорожника:
- длина – 5210 мм;
- ширина – 2030 мм;
- высота – 1895 мм;
- колесная база – 3099 мм;
- дорожный просвет – 243 мм.
Размеры нового кузова
Благодаря характеристикам кузова Sequoia входит в число самых габаритных внедорожников. Размеры нового кузова модели 2019 года:
- длина — 5,21 м;
- ширина — 2,03 м;
- высота — 1,89 м.
Такие параметры объясняются использованием шасси рамного типа. Вместительность внедорожника также влияет на размеры.
Тойота Секвойя 2019 года обзавелась новым передним бампером с воздухозаборником по всей его ширине. Изменение боковых подножек упростило процесс посадки пассажиров, а на крыше появились длинные рейлинги.
Интерьер автомобиля
Салон Тойоты Секвойя содержит три ряда сидений, вмещающих 8 человек. Автомобиль имеет функцию подогрева сидений.
Объемная приборная панель упрощает получение информации, а центральная консоль разделена на две части для удобства использования. Добавлены биксеноновые головные огни и LED-фонари.
Интерьер не поражает роскошью, однако, это уже не тот борзый джип, который привыкли видеть в предыдущих моделях. Обновленная Тойота Сиквоер выглядит на фото и вживую как автомобиль премиум-класса. По изменениям кузова и интерьера внедорожника можно сделать вывод, что в Toyota сменили акцент с мощного и брутального джипа для передвижения по бездорожью, на семейный автомобиль для путешествий. При этом он нисколько не потерял в надежности и проходимости, а переосмысление дизайна пошло на пользу, добавив функциональных изменений.
При необходимости одно кресло убирается — актуальный вариант для ночевки в поездке.
Уровни комплектации
Следуя тренду, заданному другими компаниями, Тойота разработала 3 вида комплектации, различающихся рядом дополнений:
- SR5;
- Limited;
SR5 — базовая комплектация Toyota Sequoia 2019, стоимость — $ 42 000. В этой версии автомобиль может похвастаться подушками безопасности для водителя (передними и коленными), системами устойчивости на дороге, а также антиблокировкой тормозной системы.
Limited версия обойдется в $ 52 000. В комплектации: подушки безопасности для всех пассажиров (включая боковые), настраиваемая система круиз-контроля, вентиляция кресел, пневмоподвески, деревянный руль и титановые диски. Владельцы Sequoia Limited получат также электропривод багажника и зеркало заднего вида с автоматическим затемнением.
Что касается Platinum версии — это самая полная комплектация, в которой выпускается Toyota Sequoia. Ее владелец получает полную «начинку» для своего автомобиля. Обивка салона в версии Platinum выполнена из перфорированной кожи. В комплектацию включены: вентиляция передних сидений, круиз-контроль, камера заднего обзора, позволяющая облегчить парковку в городе, навигация и DVD-система.
Серия Toyota Sequoia TRD Pro
В феврале 2019 года Toyota Sequoia получила максимально «вездеходную» комплектацию TRD Pro, рассчитанную на семьи, которые предпочитают для путешествий местность со сложными участками дороги, требующими от автомобиля существенной проходимости. TRD Pro вышла до того, как Sequoia прошла редизайн, поэтому многие изменения ее не коснулись.
Технические характеристики
Технические характеристики Тойота Секвойя 2019 года соответствуют задачам, выполняемым этим внедорожником. Бензиновый двигатель V8 объемом 5,7 литра имеет 381 лошадиную силу и работает совместно с интеллектуальным полным приводом. За счет крупных габаритов вес машины составляет 2,7 тонны. На разгон до скорости 100 км/ч требуется 7 секунд. Крупные габариты Тойота Секвойя и вес стали причиной роста расхода топлива в несколько раз. В режиме передвижения по городу на 100 км расходуется от 19 до 25 литров бензина.
При разработке использовалось антифрикционное покрытие, которое продлит жизнь двигателю и защитит от износа. Toyota Sequoia по силам перемещать прицеп или буксировать груз весом до 10 тонн.
Начало продаж в России и цены
Купить Тойота секвойя 2019 в новом кузове можно под заказ. Цена напрямую зависит от комплектации, но не менее 7 млн рублей. Изменения, коснувшиеся этой версии в 2019 году, можно увидеть на фото. В России официально модель Sequoia не представлена, но ее можно заказать из США.
Ориентировочная цена комплектации SR5 в России составит 6 330 000 рублей. Стоимость Sequoia Limited выходит в 6 850 000 рублей, а Toyota Sequoia в Platinum комплектации будет стоить 7 100 000 рублей.
Доступные комплектации
Купить Тойота Секвойя можно менее чем за 3 000 000 рублей. Более точные ценовые показатели будут зависеть от уровня оснащения и комплектации модели. К слову, трансмиссия и ходовая, установленные на этом внедорожнике, позаимствованы у Тойота Тундра. А используемой силовой установкой пользуется ещё и Land Cruiser на пару с Lexus LX 470.
Тип двигателя | Исполнение двигателя | Объём двигателя (л) | Мощность двигателя (л.с.) | Коробка передач | Цена (рубли) |
V-образный | Бензин | 4.7 | 243 | АКПП (4) | 2988000 |
V-образный | Бензин | 4.7 | 243 | АКПП (5) | 3198000 |
V-образный | Бензин | 5.7 | 381 | АКПП (6) | 3310000 |
Чего ожидать от эксплуатации?
Отзывы о Тойота Секвойя помогут понять — чего ожидать от эксплуатации данной модели. Главная негативная особенность данного внедорожника — высокий уровень потребления топлива. Это происходит по причине постоянной работы восьми цилиндров в силовой установке. Вторая причина заключается в плохой аэродинамике, вследствие чего увеличивается расход топлива на больших скоростях. К слову, запчасти для Тойоты стоят не слишком дорого.
Модификации двигателей и способности Toyota Sequoia
Мощность мотора 381 л.с. Система Dual VVT-I помогает повышать выносливость автомобиля в любых условиях. Здесь меняется фаза распредвала при сменах режимов движения. Таким образом, повышается мощность мотора и изменяются свойства передвижения.
Тойота позаботилась и о двигателе, который прослужит владельцу долгое время. Он создан со специального антифрикционного покрытия, который способен защитить детали двигателя от износа. Также была добавлена шестидиапазонная трансмиссия автоматического типа. А система распределения газов выхлопа позволит минимизировать расход двигателя, при этом не влияя на скорость передвижения.
Естественно данный автомобиль может передвигать сзади дополнительный груз. Именно для этих целей в Северной Америке и приобретаются подобные внедорожники. У Тойота Секвойя 2021 2022 технические характеристики поражают, поскольку автомобиль способен тянуть 10 тонный груз сзади. Сравнить это можно с трактором. Таким образом, можно подвести к итогу описание качества и технических характеристик джипа.
- Высокая мощность вам обеспечена.
- Способность передвижения больших грузов.
- Сравнительная экономия для двигателей такого объёма.
- Удобства современного уровня.
- Разновидности скоростных режимов.
- Мультимедийность внедорожника.
- Комфортабельность салона.
- Красивый дизайн.
Перечисление можно вести ещё длительное время. Для Тойота Секвойя 2021 2022 года тюнинг-версии можно разрабатывать ещё лучшие качества, но они и так находятся на высоком уровне. Кто имеет возможность приобрести Секвойю в России – советую это сделать, автомобиль получился на славу.
Экстерьер
Тойота Секвойя 2019 года по сравнению с Land Cruiser 200 более длинная, широкая и имеет расширенную колесную базу. Полноценный внедорожник по праву носит название максимально высокого дерева на планете, поскольку он способен пробираться по любым дорогам и бездорожью.
Экстерьер отдаленно напоминает Tundra по габаритам и конфигурации.
А передняя часть очень схожа с Land Cruiser 200 в первоначальном виде до рестайлинга. Профиль и задний бампер характеризуются упрощенным дизайнерским решением, но имеет определенные авангардные элементы в духе Cadillac Escalade и Lincoln Navigator.
Внедорожник Toyota Sequoia 2019 в белом цвете с добавлением черных элементов стайлинга, выглядит как большая панда, вызывая доверие и желание подойти поближе, испытать все возможности.
На новом кузове Тойоты Секвойя 2019 второго поколения стало меньше хромированных деталей. Создатели сделали полноценную обработку кузова от коррозии, включая днище, рамные элементы, подкрылки, рычаги и скрытые элементы.
В черно-белом варианте были заменены стандартные колесные диски – теперь они покрыты черным керамическим лаком в комбинации глянца и матовой поверхности. Внедорожник получил полностью светодиодную оптику, в том числе ПТФ, задние фары, подсвечивание номера.
Вспомогательным элементом стала подсветка на рейлингах, что позволило устранить проблему недостаточного освещения в темное время суток.