Тюнинг toyota tundra
Содержание:
- Наиболее распространенные модели тюнинга
- 1 Toyota Tundra – внедорожник для Дикого Запада
- Технические характеристики
- Тойота Тундра 2015 года, тундра или тайга?
- 3 Как сделать более «скромный» тюнинг пикапа?
- Эксплуатация и тюнинг Toyota Tundra
- 4 Технические улучшения для внедорожника Tundra – как же без них?
- Наиболее востребованные операции по тюнингу
- Альбомы
- Toyota Tundra Rigid Adapt Обновлено Июня 13, 2017
- Tundra Duo Takes Обновлено Декабря 20, 2016
- 2016 TOYOTA TUNDRA TRD LIFTED PRO Обновлено Декабря 18, 2016
- Rockstar Garage Tundra Обновлено Октября 20, 2016
- 2016 TOYOTA TUNDRA TRD Pro Trophy Truck Обновлено Мая 10, 2016
- TUNDRA TRD PRO 2015 Baja 1000 Обновлено Мая 10, 2016
- Техническая часть
- Немного истории японской Тундры
- 2 Тюнинг авто – популярные комплексные варианты
Наиболее распространенные модели тюнинга
Есть три типа самых ожидаемых результата после тюнинга, за которыми обращаются в специализированные автомастерские. Рассмотрим подробнее, что они из себя представляют с фото тюнинга Тойота Тундра.
Low-rider
Совсем недавно у нас начали появляться пикапы, оформленные в популярном в штатах стиле low-rider, что означает по сути заниженную езду. Поклонники этой стилистики обращаются в автосалон, чтобы машину опустили на максимально возможную высоту.
Также требуется замена дисков на невероятно огромные. И, хотя толку от такого пикапа будет мало, выглядеть он будет весьма эффектно.
Hunter
Это не менее популярный прием ателье в тюнинге Тойоты Тундра. Можно сказать, что он производит обратный предыдущему стилю эффект. Любители этого варианта считают необходимым гиперболизировать внедорожные качества пикапа. В процессе устанавливают усиленные лебедки с контролем тяговой силы, колеса большего диаметра (на них обязательно должны быть ярко выражены грунтозацепы), штурмовые бамперы и отбойники, специальные кунги и багажники, боковые пороги и ступени, а также за счет абсолютного изменения подвески увеличивают дорожный просвет, заменяют заводскую оптику усиленной, докупают фаркопы, фары-искатели или галогенные фонари. В результате получается довольно-таки внушительный автомобиль.
Diablo
Компания Devolro – это профессиональное ателье тюнинга Тойоты Тундры. За многие годы она добивалась поразительных результатов в данной области. Особенно впечатляют разработки 2015 года. Общая концепция, которую разработали в Девольро, заключается в глубокой проработке деталей: кузова, салона и двигателя. То есть по стандарту: тюнинг экстерьера и интерьера, а также технический тюнинг. Если вы хотите получить схожий автомобиль, начните с двигателя: установите дополнительные турбины, усовершенствуйте систему впрыска, систему управления электроникой, а также выхлопную систему и элементы ГРМ. Затем стоит тюнинговать подвеску: увеличить клиренс, заменить шины на более габаритные, приобрести колеса с усиленными грунтоприцепами. Для того чтобы усовершенствовать трансмиссии, необходимо довести штатную автоматическую КПП до совершенства, а также установить на нее систему интеллектуального управления, лучше – с 4 режимами движения.
Bigfoot
Эту переделку также можно встретить, если будете искать в интернете варианты тюнинга Toyota Tundra. Чаще всего этим увлекаются американцы, что в целом и неудивительно, с учетом что автомобиль полностью был выпущен для США.
Тут потребуется полноценный технический тюнинг. И цена пикапа Тойота Тундра после такой модификации взлетит до небес. Да и необходимость бигфута на российских дорогах себя не оправдывает.
Также существуют такие стилистики, как Challenge, Warrior, Interceptor, Expedition, Limo и Acadia.
1 Toyota Tundra – внедорожник для Дикого Запада
В конце прошлого тысячелетия известный японский автогигант представил всему миру уникальный пикап Тойота Тундра. Этот внедорожник, который был ориентирован на рынок США, имел внешний вид американского типа – агрессивный и массивный. Новый крупногабаритный пикап сразу же завоевал сердца обеспеченных российских автолюбителей. Им пришлись по вкусу превосходные технические характеристики Toyota Tundra и особая мощь автомобиля, которая бросается в глаза при первом взгляде на него.
Тойота Тундра
В страны СНГ описываемый пикап официально не поставляется. Его нужно приобретать в компаниях, которые специализируются на доставке оригинальных машин по предварительному заказу. При этом на рынок России попадают далеко не самые лучшие в плане подготовки к езде по бездорожью модели Тойота Тундра. Поэтому многих счастливых владельцев таких пикапов интересует тюнинг авто с Дикого Запада. Улучшением описываемых внедорожников занимаются известные на всю страну ателье и центры. К таковым относят компании Devolro, MABuilders, Тундравоз и некоторые другие.
Технические характеристики
Силовой агрегат
Японская компания подготовила следующие технические характеристики Тойота Тундра. Под капотом размещаются 3 бензиновые силовые установки, которые работают с двумя вариантами коробки передач. Начальные варианты получат V-образные 6-цилиндровый атмосферный 4.0-литровы двигатель, который имеет систему распределённого впрыска. Он развивает 270 «лошадей» (376 Нм). Расход топлива Тойота Тундра с таким мотором составляет от 13.4 до 13.8 л бензина на каждые 100 километров пути в смешанном режиме.
Для промежуточной версии японцы предусмотрели 4.6-литровую 8-цилиндровую V-образную силовую установку, имеющую систему распределённого питания, которая вырабатывает 310 конских силы (460 Нм). Для тех кому интересно какой расход у Тойоты Тундра с этим «движком» – 14. 7 л бензина в комбинированном цикле.
Для самой «навороченной» версии подготовили V-образную 8-цилиндровую 5.7-литровую силовую установку, которая получила систему многоточечной подачи топлива. Она позволяет генерировать 381 конскую силу (401 Нм). Расход топлива Toyota Tundra 2020 составил 15.7 л на каждую «сотню» в смешанном режиме по информации от производителя.
Трансмиссия
Для начального «движка» предусмотрена только 5-ступенчатая автоматическая коробка переключения передач, которая передаёт все усилия лишь на задние колёса. Промежуточная же 4.6-литровая и самая мощная 5.7-литровая версия работает вместе с 6-диапазонной автоматической коробкой передач и приводом на задние колёса или 4х4.
Полноприводную трансмиссию на 2-м поколении Toyota Tundra 2020 построили по традиционной структуре Part-time, где передняя часть подключается после поворота шайбы, которая размещена на центральной панели. Более того, технические характеристики Тойота Тундра позволили установить на машину понижающую передачу, а в заднем мосту есть дифференциал повышенного трения с функцией Active Trac, управляемой электронной системой.
Ходовая часть
В качестве основания для японского пикапа решили использовать мощную раму лонжеронного типа, на которую продольным образом помещается двигатель, а также устанавливаются кабина и кузов. Передняя часть может похвастаться независимой подвеской, имеющей двойные поперечные рычаги, стабилизаторы поперечной устойчивости и пружины, а задняя – зависимой конструкцией, имеющей малолистовые рессоры с подрессорником.
Управляется машина при помощи реечного рулевого механизма, которые дополняются встроенным гидравлическим усилителем. Тормозная система имеет мощные четырехпоршневые дисковые суппорта «по кругу», которые дополняются уже в базовой комплектации ABS, EBD, а также Brake Assist.
Безопасность
Исполинская машина обладает большим количеством актуальных ассистентов и систем, благодаря которым обеспечивает пассивная и активная безопасность пассажиров. Сюда можно отнести:
- Антиблокировочную систему;
- Передние, боковые, а также шторки безопасности;
- Заднюю камеру;
- Противобуксовочную систему A-TRAC;
- Систему стабилизации;
- Парктроники;
- Технологию, которая следит за полосой движения;
- Датчиками слежения за слепыми зонами;
- Traction-control;
- Технологией, которая умеет распределять усилия во время торможения;
- Датчиками слежения за давлением в покрышках;
- Иммобилайзером;
- Центральным замком с дистанционным управлением;
- «Круизом»;
- Передними и задними фарами, имеющими светодиодное наполнение;
- Противотуманными фарами, а также LED-ходовыми огнями;
- Креплениями детских сидений LACTH;
- Ремнями безопасности и прочим.
Также инженеры поработали над кузовом, сделав его более жёстким. При его производстве применяются сорта стали сверхвысокой прочности. Не забыли оснастить новый Toyota Tundra 2 поколения зоной запрограммированного смятия.
Тойота Тундра 2015 года, тундра или тайга?
Все-таки, тундра. Автомобиль в редакции 2015 года изменился не кардинально, потому что ему особенно меняться нет никакого смысла. У него одна-единственная цель в жизни — приносить пользу, потому что это пикап. А если кому-то нравится тюнинговать бульдозеры или экскаваторы, это не проблема производителя.
Toyota Tundra построена по классической американской схеме — жесткая крепкая рама, полный привод, неразрезные мосты (хотя, могут быть исключения), мощный двигатель, большая и вместительная платформа, которая может как перевозить грузы, так и служит основанием для навесного оборудования. Классический американский не только конструкторский подход, но и дизайн. Пухлый огромный капот, характерные пикаповские фары, которые обязательно должна вытеснять огромная хромированная решетка. Словом, в Техасе он свой. При чем тут тундра? Сейчас разберемся.
3 Как сделать более «скромный» тюнинг пикапа?
Если к полному преображению своего авто вы не готовы, можно улучшить его частично. У вас есть возможность модернизировать его двигатель или трансмиссию, выполнить только внешний либо внутренний тюнинг. Спецы советуют начинать модернизацию Тойота Тундра 2000–2014 г. с салона. Его интерьер достаточно сложно назвать впечатляющим. Ничего странного здесь нет. Ведь описываемый пикап создавался для езды по самому жуткому бездорожью, а не для того, чтобы его владелец мог поразить пассажиров стильным салоном.
Тюнинг салона тайоты
Интерьерный тюнинг обычно включает в себя установку встроенных мониторов, приспособления для подогрева сидений, современной музыкальной системы с хорошими басами, массажера и прочих аксессуаров. Обязательно следует сделать перешивку салона под свой вкус, а также выполнить его шумо- и виброизоляцию. Внешний тюнинг внедорожника бывает различным.
Вы можете выполнить такие операции:
- Нанести на кузов особый защитный состав. Он разрабатывается специально для предохранения авто от разнообразных повреждений. Самостоятельно обработать кузов спецсмесью нереально. Процедура выполняется с использованием особого оборудования.
- Установить большие колеса. Чтобы сделать такое улучшение, придется смонтировать расширенные крылья и арочные расширители.
- Поставить тюнингованную решетку радиатора вместо штатной. Хромированное обрамление данного элемента Tundra от Toyota, как правило, оставляют нетронутым. Хотя при желании решетку можно и покрасить.
- Смонтировать более массивные пороги и новые бамперы.
- Поставить альтернативную оптику, биксеноновые линзы (штатные ксеноны не очень хорошо освещают автотрассы) и новые передние фары, изменив высоту их расположения. При этом необходимо тщательно откорректировать их положение на автостенде. Нередко владельцы Тойота Тундра заказывают тонирование задних фонарей, что придает пикапу особую элегантность.
Стильным водителям, конечно же, не обойтись без аэрографии. Тут все зависит от ваших пожеланий и фантазий, а также от возможностей ателье, в которое вы обращаетесь.
Эксплуатация и тюнинг Toyota Tundra
Автомобиль разрабатывался прежде всего, как пикап с усиленным акцентом на проходимость, поэтому большинство версий автомобиля идет с постоянным полным приводом. Салон Toyota Tundra, как и у каждого американского пикапа, представляет собой маленький пентхаус со своими закоулками, сейфами, зонами отдыха и опциями комфорта. Разброс по комплектациям довольно большой, а тем кого не устраивает заводские варианты и опции, обращаются в специализированные ателье, которых прикормила Тойота.
Эти парни делают из Тундры настоящий рейдовый внедорожник высшего класса. Естественно, все возможные варианты лебедок, силовых порогов и дуг, дополнительных топливных баков, масса колесных дисков, несколько подвесок с разным лифтингом на выбор.
Комплектаций, действительно, очень много, и лучше их покажет Тойота Тундра фото которой размещено на страничке. Настоящий автомобиль не имеет национальной принадлежности, и Toyota Tundra прекрасно это доказала, став своей и в Штатах, и в Европе.
4 Технические улучшения для внедорожника Tundra – как же без них?
Описываемый японский пикап любого года выпуска, будь то старенькая модель 2000 года либо последняя модель авто 2014 г., создавался для американских дорог. Поэтому его в обязательном порядке необходимо «приспосабливать» под реалии отечественных трасс.
Тюнинг амортизаторов Тайоты Тундра
При модернизации подвески Toyota Tundra обычно выполняются далее приведенные технические работы:
- монтаж стабилизатора устойчивости на задний мост;
- установка амортизаторов с высоким показателем энергоемкости, а также поставок под рессору и над стойкой;
- оснащение подвески (передней) удлиненными рычагами с целью повышения ее хода.
Для увеличения мощностных характеристик пикапа желательно установить на него особый компрессор Racing Development от Toyota. Этот механизм гарантирует повышение отдачи мотора машины на 35–37 %. Только представьте, как будет летать ваш внедорожник после такой модернизации
Важно! Монтаж компрессора допускается доверять исключительно опытным специалистам. За подобной услугой обращайтесь в самые лучшие тюнинг-ателье с безупречной репутацией
Часто технические возможности внедорожника Тундра улучшают посредством монтажа механической шестиступенчатой коробки передач и усиленной трансмиссии. А если вы хотите сделать свой пикап более грузоподъемным, закажите установку на него бортовой пневматической системы и пневмобаллонов.
Наиболее востребованные операции по тюнингу
Кроме готовых проектов в тюнинг-ателье, популярны также и отдельные операции по усовершенствованию внедорожников. Поскольку Тойота Тундра автомобиль немаленький, воображению есть где разгуляться. Начать можно с тюнинга лишь некоторых деталей, отдельно двигателя или полностью всего авто как внутри, так и снаружи.
Тюнинг экстерьера
Можно начать тюнинг Тойота Тундра с такой банальной операции, как покрытие кузова защитным составом для внедорожников. Но даже для нее необходимо специальное оборудование.
Такая же ситуация с заменой штатной радиаторной решетки на тюнинговую. Хотя процедура занимает немного времени, не каждый автосервис за это берется. Обрамление решетки можно оставить хромированным или покрасить в цвет автомобиля. Но с новой решеткой пикап точно будет выглядеть оригинально.
Не может тюнинг экстерьера обойтись и без установки огромных колес. Для этого обычно накладывают расширители арок или полный комплект расширенных крыльев. Далее можно заменить заводские бамперы и пороги более массивными.
Как уже говорилось ранее, очень часто тюнинг-ателье делают акцент на оптике. К тому же автомобильный свет по американским стандартам относится не к плюсам, а минусам эксплуатации автомобиля на российских дорогах. Обязательно стоит заменить фары, установить их на другой высоте и правильно отрегулировать на стенде под наши стандарты. Заводские ксеноны освещают дорогу плохо, потому стоит задуматься о биксеноновых линзах или обычной ксеноновой подсветке, но лучшего качества. Также можно окрасить маски фар в желаемый цвет.
Тюнинг интерьера
Toyota Tundra обладает не самым впечатляющим салоном. И это неудивительно, ведь задача внедорожника не произвести впечатление на подружку, а покорить непроходимые вершины. Но здесь важна эргономика места водителя и пассажирских кресел, а также простор. С чего же начать? Конечно, для пикапа не будет лишней вибро-шумоизоляция. Эта операция фактически номер один в списке тюнинга. Ну а если есть возможность, то можно заняться перешивкой салона на свой вкус. Это точно подчеркнет ваш собственный стиль так же, как и аэрография при тюнинге экстерьера. В том числе можно поиграться и с дополнительными аксессуарами: подогрев сидений, массажер, аудиосистема, встроенные мониторы и многое другое.
Технический тюнинг
Подвеска этого полноразмерного пикапа нуждается в адаптации к реалиям российских дорог. Кроме установки поставок над стойкой и под рессору для колес большего диаметра, следует установить более энергоемкие амортизаторы. Также необходимо увеличить хода передней подвески – для этого устанавливаем комплект из удлиненных рычагов. Если этого окажется недостаточно, можно заблокировать передний мост. Для заднего моста нужно установить стабилизатор поперечной устойчивости.
Отдельного слова заслуживает двигатель. Тюнинговое ателье Devolro Motors никогда не оставляла без внимания любителей мощных движков. Если вы хотите усилить показатели мощности поторопитесь приобрести компрессор от Toyota Racing Development, что увеличит отдачу двигателя на 37%. Также дополнительно можно установить усиленную трансмиссию и 6-ступенчатую механическую КПП.
https://youtube.com/watch?v=xpPKMP2W9eo
Альбомы
-
- По последнему обновлению
- По дате последнего ответа
- По рейтингу
- По количеству ответов
- По количеству отзывов
- Название альбома
- Большинство комментариев к изображению
- Большинство изображений
-
Toyota Tundra Rigid Adapt
Обновлено Июня 13, 2017
Оптика ADAPT от Rigid Industries
Первая в мире адаптивная светодиодная фара
RIGID Adapt — первая в мире адаптивная LED фара для автомобилей, квадроциклов, катеров, яхт, внедорожников с технологией Active View. Она позволяет корректировать форму светового потока в зависимости от скорости и условий движения! На выбор восемь режимов с углом светового потока от 15 до 90 градусов. Три вида оптических систем в одном корпусе: ближний, дальний и водительский свет, которые переключаются с помощью контроллера с наглядной световой индикацией выбранных режимов. Уникальное решение — RGB-подсветка с возможностью выбора любого цвета спектра с переключением прямо на ходу.
Фары доступны в размерах: 10″, 20″, 30″, 40″ и 50″ дюймов. RIGID Adapt — прорыв в мире светодиодных технологий и дизайна светодиодных фар. С помощью RIGID технологии будущего становятся доступны уже сегодня!
Спектр применения светодиодных фар RIGID крайне широк: LED фары для автомобилей, LED фары для квадроциклов, LED фары для вертолетов, фары для мотоциклов, фары для катеров и яхт, фары для строительной и горной техники.
MIG
Обновлено
Июня 13, 2017- 4
- 4 изображения
- 0 комментариев
- 0 image comments
-
Tundra Duo Takes
Обновлено Декабря 20, 2016
Modified frame to accommodate four-link suspension
King nitrogen front & rear shock absorbers
TRD-supercharged 5.7-liter V8 with 580 HP
Custom sheet metal
6.72:1 axle ratio
Pro Fab drop box
66” x 43” x 25” tires
Custom SWR wheels
20-ton Clark planetaries
Fully hydraulic front steering through Eaton orbital valves
Quick-ratio electrohydraulic rear steering
Альбом создан
byMIG
Обновлено
Декабря 20, 2016- 3
- 3 изображения
- 0 комментариев
- 0 image comments
-
2016 TOYOTA TUNDRA TRD LIFTED PRO
Обновлено Декабря 18, 2016
2016 TOYOTA TUNDRA TRD LIFTED PRO – подготовлена для SEMA командой Modern Auto Extras.
Лифт от ReadyLift 8 дюймов, колеса 38×13.5 R20 – в общем есть на что посмотреть.
Альбом создан
byMIG
Обновлено
Декабря 18, 2016- 25
- 25 изображений
- 0 комментариев
- 0 image comments
-
Rockstar Garage Tundra
Обновлено Октября 20, 2016
Rockstar Garage Tundra с покрытием Bullet Liner
Альбом создан
byMIG
Обновлено
Октября 20, 2016- 1
- 4
- 1 изображение
- 0 комментариев
- 4 image comments
-
2016 TOYOTA TUNDRA TRD Pro Trophy Truck
Обновлено Мая 10, 2016
-
TUNDRA TRD PRO 2015 Baja 1000
Обновлено Мая 10, 2016
Техническая часть
Для японского пикапа Тойота Тундра 1 поколения инженеры решили предусмотреть только атмосферные бензиновые двигателя, имеющие систему распределённой подачи бензина. Подкапотное пространство автомобиля оснащалось V-образными 6- и 8-цилиндровыми двигателями, рабочего объема от 3.4 до 4.7 литров, которые генерировали 190-282 лошадиные силы (298-449 Нм).
Для таких силовых установок японцы устанавливали 5- или 6-скоростную механическую, либо 4- или 5-диапазонную автоматическую коробку переключения передач. Были модификации, имеющие задний привод, а также подключаемый полный привод типа Part-time с 3 режимами работы.
В качестве основания новинки решили использовать оригинальную мощную лонжеронную раму, на которой стоял кузов и стальная грузовая платформа. Передняя часть получила независимую торсионную подвеску, подвешенную на двойных поперечных рычагах, а вот задняя оснащена жёстким мостом, имеющим малолистовые рессоры на подрамнике. Управляется большой пикап при помощи гидравлического усилителя руля.
В качестве тормозной системы Toyota Tundra стоят дисковые вентилируемые передние и барабанные задние механизмы, а также ABS. Приобрести автомобиль сегодня в России можно лишь на вторичном рынке. Цена Тойота Тундра 1 поколения начинается в среднем от 1 300 000 рублей.
Немного истории японской Тундры
Японцы основательно осели на американском рынке, причем во всех нишах. Только один сегмент, истинно американский. пока был не затронут японской корпорацией. Там царствовали Додж Рам и Шевроле Сильверадо, Форд Бронко и несколько других чистокровных американцев. Это американские пикапы. Тойота долго терлась вокруг этой ниши, но полноценной конкуренции этим мастодонтам составить не могла.
Только после того, как сделала модификацию своего пикапа, который считается в Европе большим, Т100, японцы заявили на участие в битве за покупателя с новым пикапом Т150. Форд был категорически против, потому что их модель 150 с 1946 года имеет огромную популярность и делить ее с японцами компания не собиралась. Не мытьем, так катаньем. И тойота придумала такое название, которое в Штатах возникнуть просто не могло. Toyota Tundra — и звучит неплохо, и автомобиль вышел по всем канонам — настоящий американский пикап.
2 Тюнинг авто – популярные комплексные варианты
Указанные выше ателье предлагают ряд готовых проектов для придания Тойота Тундра 2000–2014 годов выпуска особого шарма. Специалисты Devolro, в частности, предлагают своим клиентам комплексные варианты улучшения автомобиля, которые мы опишем далее.
Тойота Тундра Diablo
Diablo – предложение для тех автовладельцев, которые хотят получить в свое распоряжение супермощную и надежную машину. Тюнинг от Devolro 2014–2016 годов предполагает выполнение качественного технического тюнинга, а также модернизацию интерьера и экстерьера транспортного средства. Ваша Toyota обретет усовершенствованные системы электроники и впрыска, несколько добавочных турбин, новые элементы ГРМ и более качественную выхлопную систему. Также Devolro порадует вас установкой колес с современными грунтозацепами (такие работы спецы ателье выполняют с 2014 года), более габаритных покрышек и совершенной (без преувеличений) коробкой передач. Такой тюнинг преобразит американский пикап, сделает его индивидуальным и легкоуправляемым.
Low-rider – эффектный вариант тюнинга. В данном случае авто опускается как можно ближе к асфальту. Стиль Low-rider очень популярен в США, особенно когда он реализуется для машин последних лет (2014–2015 г). По большинству наших дорог автомобилю с таким тюнингом передвигаться будет достаточно затруднительно. Но это не останавливает некоторых владельцев заказывать в Devolro и иных тюнинг-ателье именно его. После улучшения Low-rider внедорожник обретает хищный и целеустремленный облик.
Bigfoot – еще одна не очень практичная переделка Тойота Тундра. На авто устанавливают высокие колеса. Это придает ему ни с чем несравнимый вид. Профессионалы Devolro сразу предупреждают заказчиков, что такой тюнинг требует проведения существенной технической модификации машины. Подобные работы по стоимости примерно сопоставимы с ценой нового авто 2014 г.
Hunter – пожалуй, самый популярный тюнинг Toyota Tundra. Эта модификация предполагает монтаж больших по диаметру колес с улучшенными грунтозацепами, усиленных лебедок, специальных отбойников, ступеней и боковых порогов, штурмовых бамперов, багажников. Кроме того, ателье Devolro в рамках проекта Hunter осуществляет полное изменение подвески Toyota Tundra, установку галогенных фонарей, фаркопов и усиленной оптики, вместо штатной. После подобных мероприятий внедорожник обретает шикарный облик – внушительный и массивный.