Toyota fj cruiser

Справка покупателю

Больших нареканий к Toyota FJ Cruiser быть не должно. Не зря же в 2010 году эта модель была названа самой надёжной среди внедорожников на североамериканском рынке. А это многое значит.

Кузов крепкий, коррозия ему не грозит. Да и что переживать по этому поводу, ведь автомобиль не так давно начал выпускаться. Но раму можно назвать слабым местом. В передней части рамы могут появиться трещины. Особенно вероятно их появление на лифтованных автомобилях с установленной лебёдкой.

Двигатель 1GR-FE известен по таким моделям, как Toyota Land Cruiser Prado, Land Cruiser 200. Эта V-образная «шестёрка» имеет цепной привод ГРМ и всеядную топливную систему — она легко поглощает бензин АИ-92 без видимых для себя последствий. Замена масла с фильтром — каждые 10 тысяч км. Обычные свечи служат в среднем 30 тысяч км, но на них двигатель работает не столь хорошо, как на предписанных платиновых или иридиевых, которые служат в два раза дольше.

Трансмиссия надёжная. АКПП до ремонта выдерживает более 250 тысяч км. Сколько точно, сказать трудно, т. к. автомобилей с большим пробегом ещё практически нет.

Слабое место — задний дифференциал в моделях, где есть его принудительная блокировка. При попытке выехать из диагонального вывешивания есть риск порвать редуктор моста. При этом прослеживается обычная закономерность: чем большего диаметра колёса установлены, тем выше риск повредить узел.

Подвеска, как и полагается такому внедорожнику, крепкая. Срок её службы напрямую зависит от того, по каким дорогам и в каком режиме эксплуатируется автомобиль. А ещё больше от того, комплектующие какого качества установлены в машину. Ведь не секрет, что найти подержанный FJ Cruiser в оригинальном состоянии очень и очень трудно.

Подготовил Евгений Каримов

Автомобиль

Марка, модель Toyota FJ Cruiser
Версия 4X4 AT
Сборка Япония
Год выпуска 2006
Кузов рамный
Тип внедорожник
Количество дверей 3+2

Двигатель

Модель 1GR-FE
Тип бензиновый V-образный
Расположение спереди продольно
Система питания многоточечный впрыск топлива
Число цилиндров/клапанов 6/24
Рабочий объём, см куб. 3 955
Максимальная мощность, л.с. (кВт)/об/мин 249 (183)/5 200
Максимальный крутящий момент, Нм/об/мин 376/3 700
Экологический класс Евро-3

Размеры и вес

Клиренс, мм 235
Длина/ширина/высота, мм 4 671/1 897/1 829
Колёсная база, мм 2 690
Размерность шин 265/65 R17
Снаряжённая масса, кг 1 950
Полная масса, кг 2 530
Грузоподъёмность, кг 580
Объём багажника, л 930

Комплектации и цены

Toyota FJ Cruiser, характеристики которого были описаны выше, не имеет большого количества вариаций комплектующих силовых установок. Если быть точнее, то здесь нет альтернатив за исключением четырёхлитрового 239-сильного агрегата. А вот коробка переключения передач может быть разной. В одном из случаев речь идёт о шестиступенчатой механике, а во втором — об автомате с пятью скоростями. Здесь же следует отметить, что механика устанавливается исключительно на модификацию модели, которая оснащена постоянным полным приводом. Данная вариация трансмиссии отличается наличием системы изменения фаз газораспределения в автоматическом режиме.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 4.0 л 239 л.с. 278 H*m 7,3 сек. 170 км/ч V6

Подробнее

Покупателю доступно только 2 вида бензиновых мотора, они оба бензиновые и атмосферные, объемом 4 литра.

  1. Первый двигатель V-образный с 6-ю цилиндрами и выдает он 239 лошадиных сил. Этой мощности более чем достаточно как для прямого предназначения Toyota FJ Cruiser, так и для городской езды. Агрегат разгоняет модель до сотни за 8,4 секунды, а максимальная скорость будет составлять всего лишь 180 км/ч. Конечно же мотор употребляет немало – это 13 литров АИ-95 по городу и 11 на трассе.
  2. Вторая силовая установка при том же объеме и с таким же количеством цилиндров выдает 260 лошадей. Мощности хоть и больше, но вот динамические показатели вообще никак не изменились, а расход по городу вырос на 2 литра.

В качестве пары предлагается 6-ступенчатая механическая коробка передач, но можно было еще выбрать 5-ступенчатую автоматическую КПП. Привод у модели задний, но чаще всего его брали с полным. Останавливается внедорожник с помощью полностью дисковой тормозной системы, а вентиляцией были оснащены только задние.

Полный привод у автомобиля подключаемый, спереди мы имеем независимую систему, а сзади неразрезной мост. Модель может переехать брод глубиной в 70 сантиметров. Именно на бездорожье авто и раскрывает весь свой потенциал и показывает для чего он был создан. Ведь для городской езды он не очень подходит, чего стоит одна не сильно качественная шумоизоляция.

Между прошлым и будущим

РАЗРАБАТЫВАЯ интерьер нового “Круизера”, увлекаться стилизацией под старину не стали. По очень простой причине – не подо что стилизовать. У классического “FJ40” интерьера как такового просто не было. Самые спартанские сиденья (спереди сплошной диван, а сзади – расположенные вдоль бортов откидные скамейки), ничем не прикрытые металлические панели кузова, скудный набор самых необходимых приборов и переключателей, торчащих из того, что лишь условно можно назвать приборной панелью, – вот и все оборудование салона. Проще – некуда.

Мягкая подвеска, податливый руль, “автомат” – такие внедорожники нравятся американским покупателям.

У нового “FJ” интерьер тоже довольно прост, но отнюдь не примитивен. Главной целью, стоящей перед его создателями, было стопроцентное попадание в общую стилистику автомобиля, но ни в коем случае не в ущерб удобству и практичности. С этой задачей дизайнеры справились на “отлично”. Копировать эргономику (а точнее – ее отсутствие) 50-летней давности было бы просто глупо. Поэтому рабочее место водителя нового “Круизера” спроектировано и оборудовано по последнему слову науки и техники, но с некоторыми оговорками…

Впервые оказавшись за рулем “FJ Cruiser”, сложно избавиться от ощущения, что обзорность с водительского места оставляет желать лучшего. Это не совсем так. Виной подобным ощущениям вертикальные передние стойки кузова и кажущееся низким лобовое стекло, в которое приходится выглядывать, как в амбразуру. На самом деле это тоже своего рода стилизация под старые модели, у которых действительно были проблемы с обзорностью. В новом “Круизере” подобный эффект достигается за счет очень высокой (и практически плоской) приборной панели, которая стеной возвышается перед водителем, и заметно приподнятой (по отношению к сидящим в машине людям) линией остекления. Привыкнуть к этому – дело 10-15 минут. Затем никаких проблем с обзорностью больше не возникает.

Очень интересно решена проблема доступа в салон внедорожника. Формально “FJ Cruiser” – пятидверный. Но на самом деле у него полторы двери слева, столько же справа и еще одна – дверь багажника – сзади. Итого – четыре. Все дело в том, что боковые двери сделаны распашными, как принято на больших пикапах с “полуторными” кабинами. Для того чтобы попасть внутрь, надо сначала открыть основную широкую дверь, а затем – уже против хода движения – дополнительную “половинчатую” створку. Хорошее решение – и выглядит стильно, и удобно в повседневной эксплуатации. Это уже новшество, присущее только современной модели, – классический “FJ 40” был трехдверным.

Неприкрытого металла кузова, естественно, нигде в интерьере нет (современные нормы безопасности выступающие в салон жесткие элементы конструкции не одобряют), зато их наглядно имитируют окрашенные в цвет кузова декоративные вставки. Все отделочные материалы – самые современные. Качественный и приятный на ощупь мягкий пластик передней панели соседствует с прорезиненными ковриками на полу и с изготовленной по какой-то неведомой простым смертным “новейшей космической технологии” непромокаемой и водоотталкивающей обивкой сидений.

“FJ Cruiser” построен на основе хорошо известного в Америке внедорожника “Toyota 4Runner”.

Подразумевается, что салон внедорожника можно мыть хоть из брандспойта. По крайней мере так утверждается в официальном пресс-релизе. Но только утверждается. Вы станете лить воду из шланга в салон своей машины? Я – тоже нет, будь он хоть дважды водоотталкивающим и трижды прорезиненным. Так что “космические технологии” в данном случае – это просто удачный маркетинговый ход или своеобразная игра в “настоящий внедорожник”, которому ничего не страшно якобы. Даже ведро воды, вылитое в прорезь CD-магнитолы.

Эксплуатация ФЖ Крузера

В этом автомобиле есть свои особенности при эксплуатации, особенно, как показывают многие отзывы – машина потребляет достаточно большое количества бензина, а в обслуживании этот ФЖ Крузер тоже не сильно дешевый, так как запчасти на него достаточно дорогие и их не так уж много.

Если долго ездить на этом автомобиле именно на бездорожье, то становятся заметны трещины на кузове спереди. Что касается заводских дисков, то они приходят в негодность если ездить всю зиму, потому что зимой дорогу обрабатывают различными химическими веществами, которые не очень хорошо влияют на лакокрасочное покрытие дисков. Кроме этого, в автомобиле нет центральных стоек кузова, поэтому со временем двери начинают скрипеть.

А далее видео о том, как Toyota FJ Cruiser борется с грязью:

Дизайн

Смотрите, это просто белая эмаль — это самый простой цвет, который может быть, и в любом случае шикарно смотрится. Бешеное количество харизмы. Можно купить сразу сток, а это практически сток, исключая лифт и небольшие загибоны. Смотрится бешено. Технически не исключаю, что эта машина с лифтом, с дорогущей подвеской и дорогущей резиной.

Это 120-ый Прадик — очень хорошее и проверенное уже десятками лет, если не десятилетиями, решение. Здесь всё хорошо: сзади неразрезной мост, впереди классическая двухрычажка. Идеально. ФЖ Крузер унифицирована со 120-кой, исключая каких-то мелкие детали.

Здесь установлены TRD тормоза, стоящие опять же космических денег, которые, впрочем, никак не помогают тормозить, ввиду внедорожной специфики.

Двигатель и трансмиссия Toyota FJ Cruiser

Toyota FJ Cruiser оборудуется одним двигателем, пятиступенчатой автоматической коробкой переменных передач, а также системой полного привода. Хоть выбора как такового и нет, но все представленные агрегаты являются довольно универсальными и способны отвечать большинству запросов потенциальных покупателей.

Двигателем Toyota FJ Cruiser является большая V-образная бензиновая атмосферная шестерка объемом 3955 кубических сантиметров. Благодаря хорошему литражу и четырем распределительным валам, силовой агрегат развивает 276 лошадиных сил при 5600 об/мин и 380 Нм крутящего момента при 4400 оборотах коленчатого вала в минуту. С таким двигателем, внедорожник разгоняется до скорости в сто километров в час за 8,4 секунды, а максимальная скорость, в свою очередь, равняется 180 километрам в час. С таким объемом двигателя не стоит надеяться на экономичность. Расход топлива Toyota FJ Cruiser составит 14,7 литра бензина на сто километров пути в городском темпе движения с частыми ускорениями и торможением, 11,8 литра во время размеренной поездки по загородной трассе и 13,4 литра в смешанном цикле движения.

Особенности FJ Cruiser

Ключевой особенностью данного автомобиля является внешний вид в стиле ретро.

На лобовом стекле автомобиля установлены 3 щётки стеклоочистителя. Это обусловлено большой шириной кузова.

Бампер и фары FJ Cruiser

Бампер с лебёдкой на внедорожнике

Передняя часть внедорожника FJ Cruiser

FJ Cruiser в тюнинге для бездорожья

FJ Cruiser в снегу в горах

Ручки имеются только на передних дверях, без которых не получится открыть задние. Пассажирские двери открываются против движения, что придаёт автомобилю особую эксклюзивность.

У Крузера отсутствуют центральные стойки кузова. Это приводит к тому, что в результате длительной эксплуатации появляется дребезжание, вызванное неплотным прилеганием дверей.

На двери багажника закреплено запасное колесо. Имеется возможность отдельного открытия стекла.

Салон выполнен из водоотталкивающих материалов. Пол автомобиля прорезинен. По заявлению производителя, эти особенности позволяют выполнять очистку салона водой, без последующего просушивания.

На центральной панели установлены компас, а также датчики крена и температуры воздуха. Это подтверждает тот факт, что внедорожник больше предназначен для туризма и активного отдыха, чем для городской езды.

Панель FJ Cruiser в строгом стиле

Экспедиционный FJ Cruiser

ФЖ Крузер в песке на пляже

Путешествие на ФЖ Крузер

Бездорожные особенности

Toyota FJ Cruiser соответствует заявленным техническим характеристикам и неплохо справляется с трудностями на бездорожье. При движении по ухабистой и неасфальтированной дороге автомобиль показал высокие результаты. Однако продолжительные поездки нельзя назвать комфортными – водительское кресло хоть и удобное, но при многочасовом сидении устают ноги из-за небольших размеров самого кресла.

Данная особенность достигается за счет широкого клиренса, энергоемкой подвески и функциональных свесов. «Тойота FJ» в этой ситуации значительно выигрывает у своего собрата «Toyota Ленд».

При пробеге свыше 80 тыс. км в условиях жесткой и агрессивной эксплуатации внедорожнику может понадобиться замена гидротрансформатора. В остальном автомобиль на тест-драйве показал хорошие результаты и высокую проходимость по бездорожью.

Внешность FJ Cruiser

В плане дизайна Тойота FJ Cruiser берет на себя роль наследника легендарного внедорожника Toyota fj40. Внешность ЭфДжей Крузера выдает стремление японского концерна реализовать стиль ретро. Эффектный агрессивный вид автомобилю придают «клыки» переднего бампера, выполненные в серебристом цвете, а также угловатые арки и задние фонари необычной формы (они выпирают наружу словно рога).

Фонари выпирают наружу словно рога

О предшественнике 70-80-х годов напоминает практически каждый элемент современного внедорожника. Решетка радиатора осталась узкой, передняя оптика по-прежнему сдвинута к центру, а крыша отличается по цвету от кузова.

«Клыки» переднего бампера

Если не присматриваться, FJ Крузер покажется 3-дверным автомобилем, но на самом деле производители задумали 5 дверей, причем правая и левая задние дверцы открываются в другую от движения сторону. И чтобы их открыть приходится сначала забираться в салон и дергать ручку изнутри (поскольку конструктивно дверцы идут внахлест).

Правая и левая задние дверцы открываются в другую от движения сторону

Пассажирам забраться на свой ряд можно за счет складывания переднего сидения в вертикальное положение.

Запаска на задней двери и зеркало заднего вида

На задней двери установлена полноразмерная запаска, а зеркала заднего вида на FJ Крузере внешне напоминают камеру или фотоаппарат.

Обзор

Интересные конструктивные особенности привлекают внимание любителей необычного внедорожника:

  • задние двери авто открываются не так, как все привыкли, а против движения;
  • передние двери больше задних;
  • фишка Toyota FJ Cruiser – белая крыша;
  • переднее стекло чистят три дворника, так как при его низком положении два не справляются;
  • низко расположена рама;
  • накладки для круглых ретро-фар выполнены в металлическом цвете, им вторят детали на мощном бампере.

Toyota FJ Cruiser имеет прекрасный обзор заднего вида за счет хорошей оптики, массивную заднюю часть: дверь, бампер, багажник внутри авто и на крыше. Как у всего семейства Cruiser, запаска крепится к задней двери, название на решетке радиатора напоминает о ретро-модели «FJ 40».

Машина в длину составляет более 4,5 метров, почти два метра шириной и чуть меньше в высоту. Расстояние днища от земли – 22см, диаметр колеса – 20 дюймов.

Интерьер

Салон Тойоты FJ Cruiser просторный и удобный, руль крупный, с кнопками управления музыкой, телефонными звонками и другими опциями.

Строгая панель приборов с несколькими датчиками, середину передней панели занимают простая надежная магнитола, электронные часы, воздуховоды, регулятор климат-контроля, куча полезных кнопок, таких как прикуриватель, автомобильная зарядка и другие.

Над всем этим богатством возвышаются три отдельных элемента: компас, термометр, кренометр. Даже в 2018 году стиль простоты и минимализма находит своих почитателей.

Передние сиденья FJ Cruiser имеют функцию подогрева, вообще впереди много места, пассажирам на задних сиденьях простора меньше, но у них есть свою плюсы: в дверях есть ниши для стаканов. Кресла большие и комфортные, между передними имеются подстаканники, рычаги ручного тормоза и переключения скоростей.

Техническая начинка

Для Тойоты FJ Cruiser разработаны два вида моторов, оба бензиновые шестицилиндровые, объёмом 4-литра:

  • 4.0 1GR-FE WT-i – 239 л. с.;
  • 4.0 Dual WT-i – 260 л. с.

Внедорожник от Тойоты может быть с автоматической трансмиссией или механической коробкой.

При АККП ведущая ось – задняя, но при желании водитель включает в работу обе оси, «автоматы» изготавливаются пятиступенчатые.

На «механике» 6 передач, полный привод действует всегда. У техники очень мощная и крепкая подвеска, выдерживает самые суровые дорожные условия.

Разгон Тойота Фж Крузер берет быстро, до 100 км/ч всего за восемь секунд при максимальной скорости 170.

В городских условиях, в пробках, модель много расходует бензина, а вот в смысле проходимости ему нет равных.

Переехать речку вброд – это не проблема, слой воды может быть более полуметра. Проехать по бездорожью – легко, выбраться из глубокой колеи – пожалуйста. Для таких трудностей и был создан – FJ Cruiser.

Тюнинг

Любители доделывать и дорабатывать механизмы под индивидуальные нужды будут рады покупке Toyota FJ Cruiser, так как она предоставляет массу простора для фантазии. Чаще всего, мастера переделывают шумоизоляцию, ставят красивые биксеноновые светодиоды, стальную защиту бампера, дополнительные прожекторы.

Производители тоже любят поэкспериментировать и сконструировали несколько лимитированных серий.

Лимитированные версии FJ Cruiser

  • Toyota FJ Cruiser 2007 год – TRD Special Edition – проработана система выхлопа и создан пакет TRD: эффективный фильтр воздуха, улучшенные амортизаторы, установлены рейлинги. Эта модель представлена исключительно в черном цвете, даже крыша и диски. Количество изготовленных машин этой серии 3200.
  • 2008 год – на смену TRD вышел Trail Teams, абсолютно белый, цвета «айсберг», с черными элементами отделки: пакет TRD, пороги, коврики, защитные накладки бензобака, мотора, бампера, дополнительные фары.
  • С 2010 года происходит ежегодное обновление моделей Trail Teams по цвету кузова, но черная отделка остается неизменной на протяжении нескольких лет. В 10 году был цвет «Sandstorm», в 11 – «Armi Green», 12 – «Radiant Red», 13 – «Cement Gray», 14 – «Heritage Blue».

Не понравилось:

  • необычная внешность
  • динамика
  • брутальные интерьер и внешность
  • отделка пола легкомоющимся пластиком
  • огромные ручки и рукоятки
  • обзорность
  • тесный задний диван
  • посадка на месте водителя
  • отсутствие подсветки в передней части салона
  • небольшое количество ниш и кармашков

Взгляд со стороны

FJ беспомощно крутит левыми колёсами по раскатанному до ледяной корки снегу, правыми колёсами стоит на снежной целине. Я чувствую всю нелепость своего положения — я засадил внедорожник на элементарной обочине. Да, в большинстве случаев я бы разобрался сам, но, видимо, не сегодня. И осадок остался…

Я давно приглядывался к FJ Cruiser. Довольно яркая внешность, мощный двигатель и рост популяции машин в городе прямо-таки твердили: «В этой машине что-то есть!» Что ж, вот я и попробовал FJ, причём сразу в довольно сложных погодных условиях.

Внутри мне немного неуютно. Может, потому что, как оказалось, у меня самая маленькая ладонь из всех тест-пилотов? Большие ручки открывания дверей, большая шишка набалдашника АКПП, крупные ручки управления печкой. Намёк на то, что можно управлять в крагах? Но стандартные для Toyota подрулевые переключатели, немного неудобно расположенные кнопки на передней панели и тонковатый руль возвращают нас с небес на землю. Издержки дизайна.

Передние сиденья по-американски свободные, а на задних традиционно для укороченных автомобилей тесновато. Причём компоновщики, выбирая между багажным отсеком и задними пассажирами, отдали предпочтение первому. Обычно залезать на галёрку на трёхдверной машине как минимум неудобно, но только не в FJ. Четвертинки, открывающиеся в противоположную сторону, очень помогают! Хотя первое время мы парились с очерёдностью закрывания дверей, но к концу дня привыкли.

Едет FJ здорово. Мощный двигатель, достаточно шустрая коробка и задний привод легко уносят двухтонную махину. Но вот система полного привода немного озадачила. Как уже известно, я застрял на снежной обочине. Конечно, можно всё списать на слабоватые шины, но и система Part Time (подключаемый передний привод) тоже спасовала. При этом блокировка заднего моста происходит только при включении понижающей передачи. А чтобы она включилась, нужно проехать несколько метров. К сожалению, у меня их не было.

Но в целом мне понравился этот мускулистый внедорожник. Но меня не покидает чувство искусственности и наигранности, причём почти во всём. Нарочито грубая внешность, выпяченная брутальность внутри. Хотя, наверное, маркетологам с дизайнерами виднее, какой товар лучше продаётся. Ведь чисто функциональные вещи притягивают взгляд только узкого круга профессионалов.

— Мой вывод: «Если FJ, то только на механике и с постоянным полным приводом».

Видео тест-драйв

Источники

Toyota FJ Cruiser 2019: внедорожник необычной формы


http://DaciaClubmd.ru/2017/toyota-fj-cruiser-2018
https://avto-russia.ru/autos/toyota/toyota_fj_cruiser.html
http://www.MotorPage.ru/Toyota/FJ_Cruiser/last/
https://carspec.info/toyota-fj-cruiser-2007

Toyota FJ Cruiser: технические характеристики, отзывы, цена


https://puzoterok.net/fj-cruiser-foto.html

Обзор Toyota FJ Cruiser, технические характеристики, фото


https://www.avtorinok.ru/photo/toyota/fj-cruiser/

Toyota Fj Cruiser – фото, характеристики, тюнинг

Интерьер

Внутри автомобиль выглядит как типичный внедорожник, например, как Hummer. Руль 3-х спицевый и на нем есть несколько кнопок управления некоторыми функциями. За рулем расположилась приборная панель, посередине которой находится большой спидометр слева тахометр, он чуть поменьше, а справа от спидометра еще 3 маленьких датчика.

Центральная консоль широкая, наверху находится маленький экран между двумя дефлекторами воздуха на котором отображается текущее время. Ниже этого расположена штатная магнитола, которая ничем не удивит покупателя, но просто обеспечить вас музыкой она сможет без проблем. Вокруг магнитолы находится несколько больших кнопок, например, кнопка аварийной сигнализации. Ниже этого находятся обычные всем привычные регулировки климат-контроля, а под ними кнопки, которыми можно выбрать место подачи воздуха, присутствует подогрев сидений.

Есть рычаг понижающей и повышающей передачи, подстаканники и в общем передним пассажирам Toyota FJ Cruiser придется достаточно комфортно, так как места спереди на автомобиле достаточно много, но вот сзади его намного меньше и средний человек будет упираться коленями в переднее кресло. Прикольно то что двери у автомобиля открываются в стиле Rolls-Royce, это даже немного удобнее. Также достаточно интересно смотрятся три стеклоочистителя, такое количество потому что стекло низкое.

Этот автомобиль построен на базе Toyota 4Runner, несущим элементом является короткая рама, а вся подвеска достаточно хорошо продумана для внедорожной езды.

Внедорожник в 2008 году прошел тест на безопасность, в результате чего он получил максимальные 5 звезд безопасности, что очень радует и как-то меньше начинаешь бояться аварий.

Итог

Toyota FJ Cruiser- яркий и необычный внедорожник для людей, предпочитающих активный образ жизни. Его дизайн как нельзя лучше подчеркнет характер и индивидуальность своего владельца. Автомобиль будет отлично выглядеть как на оживленных улицах города, так и на грунтовых дорогах вдали о цивилизации. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики, практичности и комфорта. Даже длительная поездка не доставит водителю или пассажирам лишнего дискомфорта. Производитель прекрасно понимает, что автомобиль- это не игрушка и в первую очередь он должен дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, под капотом внедорожника находится мощный и современный двигатель, являющийся квинтэссенцией инновационных технологий, многолетнего опыта в области двигателестроения и легендарного японского качества. Toyota FJ Cruiser прослужит вам многие километры и подарит незабываемые эмоции от вождения.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector