Volkswagen touareg w12 sport 2005

Третье поколение (CR; 2018)

Третье поколение (CR)
Фронтальный снимок VW Touareg 2019 года
Обзор
Производство 2018-настоящее время
Дизайнер Фрэнк Брюз
Кузов и шасси
Платформа
Связанный Audi Q8 Bentley Bentayga Lamborghini Urus
Трансмиссия
Двигатель Бензиновый 3,0 V6 TSI Дизель 3,0 л V6 TDI 4,0 л V8 TDI твин-турбо Подключаемый гибрид 3,0 л V6 TSI + электродвигатель
Передача инфекции 8-ступенчатая АКПП
Габаритные размеры
Колесная база 2,894 мм (113,9 дюйма)
Длина 4878 мм (192,0 дюйма)
Ширина 1984 мм (78,1 дюйма)
Рост 1717 мм (67,6 дюйма)

Touareg третьего поколения будет использовать платформу Volkswagen Group MLB, как и его корпоративные братья и сестры, Porsche Cayenne и Audi Q7 . Touareg третьего поколения подчеркнет топливную экономичность и, как сообщается, будет значительно легче, чем первые два поколения. VW прекратил продажу Touareg в Северной Америке с 2017 модельного года, основываясь на продажах и наличии более крупной и менее дорогой модели Atlas (Teramont в другом месте), которая была специально разработана для Соединенных Штатов.

Touareg R PHEV

В феврале 2020 года Volkswagen представил подключаемый гибридный вариант Touareg R. Трансмиссия представляет собой комбинацию 3,0-литрового (2995 куб.см) бензинового двигателя V6 с турбонаддувом, электродвигателя мощностью 136 л.с. (100 кВт; 134 л.с.) и литий-ионной аккумуляторной батареи 14,1 кВтч. Общая мощность системы составляет 462 л.с. (340 кВт; 456 л.с.) и крутящий момент 700 Н · м (516 фунт-фут).

Цена и комплектации

Ниже информация о ценах, по которым продавался автомобиль, сейчас они недействительны из-за выхода нового поколения.

В общем покупателю будет предложено на выбор 3 вида комплектаций: «Base», «Business» и «R-line». Второй Туарег порадует большим количеством базового оборудования, отсутствует конечно некоторые элементы, которые не являются важными, но покупатель всего может взять более дорогую комплектацию и получить их. Базовая версия стоит 2 600 000 рублей.

Комплектация Base:

  • ксеноновые фары;
  • круиз-контроль;
  • электронный стояночный тормоз;
  • противотуманные фары;
  • 2-х зонный климат-контроль;
  • акустическая система с 8-ю динамиками;
  • подогрев зеркал;
  • определение усталости водителя;
  • датчик света и дождя;
  • задний парктроник;
  • ABS;
  • ESP и т.д.

Список опций к базе и не только:

  • диски от 18-х до 21-х;
  • светодиодная оптика;
  • светодиодная подсветка интерьера;
  • панорамный люк с электроприводом;
  • кожаный салон с деревянными вставками;
  • доступ без ключа;
  • 4-х зонный климат-контроль;
  • акустическая система с 12-ю динамиками;
  • камера заднего вида;
  • контроль слепых зон;
  • адаптивный круиз-контроль;
  • автоматическая парковка.

После завершения производства, указанные цены стали неактуальными. Теперь всем покупателям следует пройти на вторичный рынок, где предложений навалом. Покупка дорестайлинга обойдется в 1,5-1,8 миллиона рублей. Все рестайлинговые машины стоят от 2,3 миллионов рублей.

Стоимость

Версия Volkswagen Touareg 2017 года может стоить для модификации:

  • 3.6 V6 FSI — 2 600 000 рублей;
  • 3.0 V6 TDI 204 hp — 2 890 000 рублей;
  • 3.0 V6 TDI 245 hp — 3 085 000 рублей.

Базовая модель версии 2018 года оценивается в 3 млн рублей, со всеми опциями — 3,7 млн рублей. На вторичном рынке Туарег в зависимости от года выпуска можно приобрести за:

  • 650 000 рублей — 2007 года;
  • 835 000 рублей — 2008 года;
  • 1 065 000 рублей — 2010 года;
  • 1 350 000 рублей — 2013 года.

Видео: футуристический рестайлинг VW Touareg 2018 года

В 2003 году Туарег стал «Лучшим роскошным внедорожником» по версии журнала Car&Driver. Автовладельцев привлекает солидный внешний вид автомобиля, высокая степень его технической оснащённости, комфортабельность и функциональность салона, надёжность и безопасность передвижения на внедорожнике. Концепт VW Touareg 2018 года продемонстрировал широкой публике, что многие технологии будущего могут быть реализованы уже сегодня, как в отношении дизайна, так и по части технической «начинки».

Фольксваген Туарег – супермоторы: V6, V8, V 10 и V12

Большому кораблю – большого плавания! Нет, в нашем случае эта поговорка будет звучать так: большому внедорожнику – большой двигатель! Настоящий покоритель бездорожья должен обладать мощным и выносливым «сердцем», которое справится с любой ситуацией. А в качестве наглядного примера можно привести внедорожник Фольксваген Туарег

Для него не важно, где пролегает маршрут – по скоростным европейским трассам, пескам Сахары или горам Южной Америки. Потому что любой из двигателей Туарега развивает высокую мощность и – самое главное – внушительный крутящий момент

2.5 TDIДаже базовый пятицилиндровый двигатель превосходно справляется с самым серьезным бездорожьем. Несмотря на относительно «скромный» рабочий объем – 2 с половиной литра – он развивает целых 400 ньютонометров уже при двух тысячах оборотов в минуту! С этим мотором Touareg разгоняется до 189 километров в час. А средний расход топлива не превышает 10 литров на 100 километров.

V6 TDI Недавно в линейке турбодизелей Туарег появился еще один новый турбодизель – 3-литровый V6 TDI. В нем реализована одна их новейших технологий Volkswagen – непосредственный впрыск топлива через пьезо-инжекторы. Результат закономерен – 225 лошадиных сил, 500 ньютонометров и разгон с места до 100 километров в час за 10 секунд.

V10 TDI Верхнюю строчку среди дизелей «Фольксваген» занимает уникальный 5-литровый V10 TDI. Это один из самых мощных «легковых» дизельных двигателей в мире – 313 лошадиных сил. Но больше всего поражает невероятный момент – 750 ньютонометров – позволяющий выстреливать до сотни менее чем за 8 секунд!

3.2 V6 и 4.2 V8 Список бензиновых двигателей Туарег открывает V-образная шестерка объемом 3,2 литра. Недавно этот агрегат был модернизирован и теперь развивает мощность в 241 лошадиную силу. За ним идет «восьмерка» объемом 4,2 литра мощностью 310 лошадиных сил.

6.0 W12 Но титул супермотора мы все же присудим 6-литровому W12. Этот двигатель мощностью в 450 лошадок не оставляет ни одного шанса самым престижным соперникам Туарега! Попробуй догони, если разгон с места до сотни занимает всего 6 секунд! Впрочем, любой из двигателей Туарега по-своему хорош. Тем более, что внедорожник имеет совершенную систему полного привода и уникальную пневмоподвеску. И работает это трио настолько слаженно, что непреодолимых препятствий для Фольксваген Туарег практически нет. Тест-пилотами «Автопанорамы» были проверены в боевых условиях карьера Стайки практически все варианты, но самым удачным мы всё же назовём 10 цилиндровый турбодизель – бывают и среди хороших моторов лучшие!!!

Обсудить статью на форумеhttps://ap.by/modules.php?name=Forums

Разработка

Volkswagen Touareg (внутреннее обозначение Typ 7L ) был разработан как совместный проект Porsche и Volkswagen Group с участием брендов Audi и Volkswagen . Во время разработки модели 7L и в течение первых нескольких лет производства Porsche находилась в независимой собственности и еще не входила в группу Volkswagen. Рынок спортивных автомобилей колеблется, и генеральный директор Porsche Венделин Видекинг стремился выйти на новые сегменты. Это включало маркетинг его первого четырехдверного автомобиля. Команда из более чем 300 человек в Вайссахе , Германия, во главе с Клаусом-Герхардом Вольпертом, разработала платформу Volkswagen Group PL71 . Его разделяют VW Touareg, Audi Q7 и Porsche Cayenne . Между ними есть стили, комплектация, характеристики и технические отличия. И Touareg, и Porsche вмещают по пять человек, а удлиненная колесная база Q7 вмещает третий ряд для семи пассажиров.

Volkswagen Touareg производится на заводе Volkswagen в Братиславе в Братиславе , Словакия, вместе с Audi Q7. Cayenne собирается компанией Porsche в Лейпциге, Германия, на заводе, построенном для производства Cayenne.

Из-за спроса и обменного курса евро по отношению к доллару США , а также различной ценовой и экологической политики в США варианты двигателей V6 и V8 составляют большую часть предложения Volkswagen American Touareg. По сравнению с другими автомобилями под брендом Volkswagen, продаваемыми в США и ориентированными на массовый рынок, Touaregs выпускался в более высококлассной комплектации и составлял конкуренцию другим роскошным кроссоверам-внедорожникам.

В V10 TDI с турбонаддувом с прямым впрыском (TDI) дизельные двигатели были доступны в течение 2004 модельного года. Эти двигатели были частью скандала с выбросами Volkswagen . Двигатель был возвращен в Соединенные Штаты в 2006 модельном году как «концепция выбросов Уровня I (выбросы 43 штатов)».

Технические характеристики Touareg GP 2002-2010

Volkswagen Touareg 2005 оснащался бензиновыми и дизельными двигателями объемом 3,6, 4,2 и 6 литров. В 2005 году появилась новая бензиновая шестерка 3.2 мощностью 241 л.с., оснащенная цепным ГРМ. Трансмиссия — 6-ступенчатая механическая или автоматическая.

Подвеска внедорожника полностью независимая с изменяемым дорожным просветом и жесткостью амортизаторов. Привод — постоянный полный привод с автоматической и принудительной блокировкой дифференциала. Багажное отделение вместительное и обладает отличной трансформируемостью.

Модификация Tiptronic .
Мощность силового агрегата, л 6.0
Максимальная скорость, км/ч 250
Разгон до 100 км/ч, сек 5,9
Передача 6-ступенчатый автомат
Дорожный просвет, мм 237
Размеры, мм 4754x1928x1703
Колесная база, мм 2855
Привод полный
Вес, кг 2555
Вместимость багажного отделения, л 500 (1750)
Емкость топливного бака, л 100

Обновленный Volkswagen Touareg 2005 года

Расход топлива Volkswagen Touareg рестайлинг 2006, джип/suv 5 дв., 1 поколение, GP

Мощность двигателя Мощность Передача Привод Топливо Потребление
3.0 л 224 Л.С. АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ Полный привод (4WD) Дизель 8,3
2.5 л 174 Л.С. POWERTRAIN Полный привод (4WD) Дизель 9,2
3.0 л 240 Л.С. АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ Полный привод (4WD) Дизель 9,3
3.0 л 240 Л.С. ИНТЕГРИРОВАННАЯ ПЕРЕДАЧА Полный привод (4WD) Дизель 9,3
2.5 л 174 Л.С. АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ Полный привод (4WD) Дизель 9,5
2.5 л 163 Л.С. POWERTRAIN Полный привод (4WD) Дизель 10,3
2.5 л 163 Л.С. АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ Полный привод (4WD) Дизель 10,6
4.9 л 351 Л.С. АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ полный привод (4WD) Дизель 11,9
4.9 л 313 HP. АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ Полный привод (4WD) Дизель 11,9
3.6 л 280 Л.С. АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ полный привод (4WD) Бензин АИ-95 12,4
4.2 л 350 Л.С. АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ Полный привод (4WD) Бензин АИ-95 13,8
6.0 л 450 Л.С. АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ полный привод (4WD) Бензин АИ-95 15,7

Volkswagen Touareg 2021 — Двигатель

Рассмотрим модель с «овощным» дизельным двигателем 3.0 л, дефорсированный до 249 л.с. К нему есть претензии, а точнее к динамике авто. Дело в том, что коробка передач и акселератор Touareg 3.0 tdi 2021 настроены откровенно на скучную езду. Автомобиль кажется ленивым, время и расстояния для вклинивания в поток приходится переосмысливать. Пауза между нажатием на педаль газа и началом движения чудовищна! Дизель 245 л.с. у предшественника и то вез бодрее. В остальном мотор пробуждается почти бесшумно, приятно урчит и просит поддать мощности, чтобы компенсировать неуверенный старт. По традиции, самый мощный 421 л.с. дизель к нам не завезут.

Каждая модификация комплектуется 8 ст. АКПП «ZF» и полным приводом «4Motion». Пневмаподвеска — опция.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 3.6 л 249 л.с. 360 H*m 8,4 сек. 220 км/ч V6
Бензин 4.1 л 360 л.с. 445 H*m 6,5 сек. 245 км/ч V8
Дизель 3.0 л 204 л.с. 400 H*m 8,5 сек. 206 км/ч V6
Дизель 3.0 л 245 л.с. 550 H*m 7,6 сек. 220 км/ч V6
Дизель 4.1 л 340 л.с. 800 H*m 5,8 сек. 242 км/ч V8
Гибрид 3.0 л 333 л.с. 440 H*m 6,5 сек. 240 км/ч V6

Подробнее

В нашей стране покупателю предлагается всего 3 вида силовых агрегатов, а в других странах предлагают сверху еще два.

  1. Самым слабым двигателем является турбированный дизельный 3-литровый V6 CASD, который выдает 204 лошадиные силы. Такая мощность позволяет кроссоверу набрать первую сотню за 8,5 секунды, а максимальная скорость с таким мотором составляет 206 км/ч. Агрегат употребляет всего 8 литров дизельного топлива в городе и 7 литров на трассе.
  2. Еще можно выбрать точно такой же двигатель, но с увеличенной мощностью до 245-ти лошадей (CASA). Мощность была увеличена с помощью повышения давления турбины. Теперь Туарег НФ набирает первую сотню за 7,6 секунды и 220 км/ч максимальной скорости. При этом расход не сильно больше, на трассе показатель останется прежним, а городе вырастит меньше чем на литр.
  3. Первый бензиновый мотор, это атмосферный V6 CMTA, который имеет объем в 3,6 литра. Мощность этого агрегата составляет 249 сил. Динамические показатели мотора не впечатляющие – это 8,4 до сотни и 220 км/ч. Кушает агрегат достаточно много топлива – 14 литров АИ-95 в городе и 9 на трассе.
  4. Есть еще один дизельный агрегат объемом 4,1 литра. Это V8 CKDA с турбонаддувом, который не поставляется в Россию. Он обладает мощностью в 340 сил и разгоняет авто до сотни за 5,8 секунды и имеет 242 км/ч максимальной скорости. Расходует он 12 литров солярки в городе и 7 на трассе.
  5. В рестайлинге появился гибридный двигатель – 3-литровый турбированный бензиновый V6, работающий вместе с электромотором. Установка выдает 333 лошадиные силы и 440 H*m момента. С ним кроссовер уникален расходом топлива – 8,7 литра.
  6. Последний мотор в линейке, это бензиновый атмосферный V8 CGNA объемом 4,2 литра. Он также не поставляется в Россию и имеет мощность 360 сил. Разгон до сотни Touareg равен 6,5 секунды, а максимальная скорость составляет 245 км/ч. Употребляет агрегат соответственно много топлива – почти 17 литров по городу и 9 на трассе.

Независимо от выбора покупателем силового агрегата он в любом случае будет работать вместе с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач. Она очень быстро, а главное незаметно переключает передачи, чтобы в результате достигать или большего комфорта, или лучших динамических показателей.

Кузов

Дизайн смотрится привлекательно для 2002 года. Спереди закругленные прямоугольные фары головной оптики с двумя линзами, между которыми строгая хромированная решетка радиатора с большим логотипом компании. Мощный бампер мало чем выделяется, кроме еле заметными нижними противотуманками.

Боковина Туарега привлекает расширениями колесных арок, соединенными ниже молдингом. Сзади крупные фонари, частично лежащие на большой ровной крышке багажника. Наверху анти-крыло со стоп-сигналом, а внизу мощный бампер с выступами под выхлопную систему.

В рестайлинге 2007 года поменяли форму головной оптики, установили другой бампер с хромированными линиями. Остальные стороны остались прежними.

По надежности кузов приемлемый, но есть множество нюансов. Если говорить про ЛКП, то оно лучше на дорестайле, рестайл иногда тускнеет. Ржавчина настигает старые машины в моторном отсеке. Если автомобиль после ДТП или утопленник, что встречается часто, то количество ржавых элементов будет намного больше.

Осталась проблема воровства передних фар и высокая угоняемость автомобиля. Ремонтировать кузов тяжело из-за редкости хоть каких-то кузовных алюминиевых элементов на рынке.

Размеры кроссовера получились внушительными:

  • длина – 4754 мм;
  • ширина – 1928 мм;
  • высота – 1726 мм;
  • колесная база – 2855 мм;
  • клиренс – 160 до 300 (в зависимости от подвески).

Как проверить Touareg чтобы не ошибиться?

Мало знать о проблемах конкретной модели, нужно уметь ее найти. В данном видео мы постарались показать как НУЖНО проверять машины, чтобы не жалеть о выборе после покупки. Да, мы знаем, что в видео не Туарег, а другая машина. В данном случае мы хотим показать не столько детали, сколько принципы.

Проблемы дизельного двигателя R5 2.5 TDI Volkswagen Touareg GP (BAC/BPE)

Чем отличаются двигатели BAC и BPE? Какой лучше?

Казалось бы одинаковые дизельные двигатели 2.5 R5 имеют огромное количество отличий, например — разные блоки цилиндров, не взаимозаменяемые и конструктивно отличаются. Соответственно, невозможно поставить блок цилиндров из BAC в BPE. Крепления (кронштейн) турбины разные, и это только верхушка айсберга.

Двигатель BAC 2.5 R5 имеет алюминиевый блок цилиндров с напылением стенок, который задирает на больших пробегах. Лечение задиров 2.5 дизеля BAC — гильзовка цилиндров.

Двигатель BPE 2.5 R5 имеет алюминиевый блок цилиндров с покрытием из кристаллов кремния. Это покрытие существенно прочнее алюсила/никасила и наши эксперты находили двигатели с родным пробегом более 500 тысяч без задиров стенок цилиндров. При выборе автомобиля уточняйте модель двигателя.

Лаборатория диагностики рекомендует потенциальным покупателям не совершать покупку Туарегов R5 2.5 литра без эндоскопии цилиндров, а лучше и вовсе отказаться от 2.5 Туарегов и обратить внимание на более ресурсные 3.0 BKS (224 силы) моторы. Назад к оглавлению

AYH, BLE, BWF V10 TDI 5.0 дизель Туарегов GP и его недостатки (2002-2010)

Стоит ли покупать Туарег 5.0 V10 в 2021 году? Однозначный ответ — только если вы планируете его полный ребилд. Практически у всех 5.0 дизелей мертвы или на грани смерти обе турбины, и в таком же состоянии коробка передач. Если у вас нет дополнительно 200-300 тысяч для восстановления, нет смысла рассматривать этот мотор.

В качестве небольшой ремарки от редакции “Лаборатории Диагностики” хочется сказать, что моторы 5.0 V10 TDI Туарегов или, например, 6.0 V12 дизель от Ауди Q7 не стоит покупать, если у Вас нет четкого понимания разницы в стоимости обслуживания этих моторов от гражданской линейки 2.5 R5 и 3.0 V6. Не стоит также относить V8 дизель с объемом 4.1 литра (Touareg NF) в одну линейку с V10 и V12 моторами, т.к. 4.1 по затратам и сложности обслуживания стоит в одном ряду с простыми моторами.

4.2 (4.1 литра) TDI V8 битурбо дизель (2010-2018)

Проблемы V8 4.2 дизеля практически не отличаются от тех, которым подвержены 3.0 дизельные двигатели BKS/CAS семейства

Также пристально необходимо обращать внимание перед покупкой на работу топливной системы, в противном случае замена восьми топливных форсунок общей стоимостью более 200 тысяч может сильно разочаровать

Помимо стандартных возможных проблем дизелей 3.0, двигатель 4.2 обладает повышенной чувствительностью к чипованию

. Выражается это в ускоренной смерти турбин и растрескиванию ячеек (сот) интеркулеров с последующей течью. При увеличении наддува для stage 2 зафиксированы случаи трещин горячей части турбины.

На двигателях 4.2 V8 клапан системы рециркуляции газов в среднем забивается нагаром быстрее чем на 3.0 дизелях, поэтому мы рекомендуем не дожидаться его поломки в неудобный момент и заранее чистить или удалять совсем. Назад к оглавлению

Преимущества и недостатки

Все владельцы нового Туарега отмечают, что это умная машина, которая способна контролировать все. Отличается прекрасной управляемостью, плавностью хода, красивым дизайном, вместительностью. Двигатель автомобиля экономичный и резвый, коробка передач — надежная. На автомобиль дается гарантия 4 года, что особенно радует.

Из недостатков можно отметить необходимость управления магнитолой на руле с двух сторон, что требует участия обеих рук. Кроме того, дворники стеклоочистителя невозможно поднять для очистки из-за капота. Отмечается, что третье поколение уступает прежнему по внедорожным качествам и по качеству внутренней отделки.

Многие автовладельцы выражают желание увидеть новый Туарег с тремя рядами сидений и часто задают вопрос, когда появится новый семиместный Туарег 3 поколения.

Фото Volkswagen Touareg 3 в профиль

Проблемы бензиновых туарегов 3.6 и 4.2 GP (2002-2010)

Бензиновые версии туарегов с двигателями 3.6 литра

(280 или 249 сил для NF) не имеют особых проблем, также как и выдающихся характеристик. Мало кто знает, а те кто знают — игнорируют тот факт, что этот двигатель рассчитан на 98 бензин. Отчасти потому, что двигатель VR6 оснащено непосредственным впрыском и имеет высокую степень сжатия. Длительное использование низкооктанового топлива ускоряет износ цепи, поэтому в отличии от старого V6 3.2 литра, где цепи смело ходят больше 200 тысяч километров, на 3.6 VR6 моторе многие владельцы меняют цепи на 120-150 тысячах.

Как на любом автомобиле с непосредственным впрыском, на 3.6 обязательно необходимо проверять исправность ТНВД и топливных форсунок. К счастью шанс “попасть” на форсунках на бензиновом двигателе существенно ниже, чем на дизеле и связано это в первую очередь с более высоким качеством производства бензина, что в свою очередь серьезно снижает осадок или твердые фракции мусора.

Бензиновый двигатель 4.2 V8 (350 сил)

, аналогичный устанавливается на Audi Q7 дорестайл, имеет противную предрасположенность к задирам покрытия стенок блока цилиндров. Случается это вне зависимости от пробега и имеет те же корни, что и задиры на Porsche Cayenne. Покупать автомобили с этим двигателем без предварительной эндоскопии неразумно, т.к. стоимость гильзовки в случае покупки задранного блока — 300-400 тысяч рублей под ключ. Назад к оглавлению

Volkswagen Touareg 2021 — Дизайн

Остановимся в первую очередь на внешнем облике нового внедорожника. Увеличились габариты кузова, при этом не испортив характерные лаконичные линии и пропорции марки.

Еще одним заметным изменением стало увеличение доли алюминия, и уже половина состава кузова — из этого металла. Не стоит думать, что этот гибкий металл скажется на жесткости кузова.

Для того чтобы еще больше привлечь покупателей производитель заявил, что у новинки будет 13 вариантов цвета кузова. Разумеется, в их числе стандартные белый и черный, а также красный металлик, черный с «эффектом жемчуга» и многое другое.

Не будим иронизировать на счет его внедорожных способностей, ведь сегодня рынок требует большего комфорта и стильного дизайна. А с этим у VW Touareg 2018–2019 полный порядок! Цепляет взгляд серебристая решетка радиатора, «поглотившая» головную светодиодную оптику с впечатляющими С-образными ДХО. Стиль решетки отражает массивный передний бампер с широкими воздухозаборниками по краям. Серебряные линии проходят по периметру кузова, заканчиваясь у основания заднего бампера. Задние фонари получили оригинальный дизайн с 3D эффектом. Спортивный вид обеспечивает длинный капот, изгиб подоконной линии к корме, крупные колесные арки и большие колеса, радиус которых стартует с 18 дюймов. Существует и версия R-Line.

Позиционирование и цены

Для начала немного общей информации. Фольксваген Туарег — это среднеразмерный SUV/внедорожник, построенный на той же платформе, что Audi Q7 и Porsche Cayenne. Изначально кроссовер обладал внушительным внедорожным арсеналом, но с выходом второго поколения превратился в типичного представителя J-сегмента, правда еще более премиального сегмента.

  • На момент выхода, базовая комплектация с 249-сильным бензомотором, автоматической коробкой и полным приводом оценивалась в 1 991 000 руб. Самый дорогой вариант с турбодизелем на 340 л.с. обходился в 3 254 000 руб.
  • С годами цена на Туарег 2012 года опускается медленно. На 2020 год предложений на вторичном рынке достаточно, но стоимость все еще держится в диапазоне от 1 030 000 до 1 480 000 рублей.

Черный Фольксваген Туарег 2012 (фото)

Проблемы VW Touareg NF/FL 3.0 CRCA

Для того чтобы узнать остаточный ресурс турбокомпрессора, или, проще говоря, сколько он прослужит, требуется профессиональный тест-драйв с компьютерной диагностикой. Грамотный ремонт турбины на Туареге в настоящее время стоит от 30 000 до 45 000. У туарегов нет распространенных заболеваний турбин, средний срок службы до полной комплектации обычно 150-200 тыс. Продолжительная агрессивная езда, сколы или отсутствие привычки охлаждать турбину значительно сократят срок службы турбины.

Негерметичность сальника между двигателем и автоматической коробкой передач.Эта проблема является массовым заболеванием и встречается почти у всех Туарегов всех выпусков, особенно у дизелей. Сам сальник стоит гроши, около 1 000 рублей, но для его замены необходимо разобрать коробку передач. Разные сервисы берут разные цены за эту операцию, но в среднем такая работа стоит около 15-25 тысяч рублей.

Более того, через некоторое время, обычно не более года, вы можете обнаружить, что сальник снова протекает. Это реальное слабое место туарегов GP/NF, с которым вы вряд ли когда-нибудь сможете справиться окончательно.

Другой ненавистной и очень распространенной проблемой дизельных Туарегов является неисправность впускного коллектора 3.0 V6 TDI .

Эта проблема стара как мир, и ее причина кроется в заедании и последующем вытягивании пластмассовых разъемов вихревых заслонок. Во-первых, впускной коллектор засоряется сажей, шламом и кто знает чем еще (включая исправный клапан EGR). Загрязнения забиваются в салазки и вокруг шагового двигателя, который перемещает подъемник, а затем под действием силы и температуры подъемник деформируется или заклинивает. Это приводит к тому, что поворотные пластины застревают в одном положении и не дают цилиндрам нормально наполняться смесью. Проблема возникает в основном в дизельных двигателях BKS/CASa/CASb/CASc объемом 3,0 литра.

Существует несколько решений проблемы впускного коллектора на Туарегах. Самый дорогой и очевидный — замена левого и правого коллекторов, по 40 000 рублей каждый плюс монтажные работы.

Второе, менее очевидное решение — заменить пластиковые стержни металлическими. Предложений о продаже этих запчастей много на Tuareg-club и других форумах, а также на Avito. Просто наберите в поисковике «tie rod intake manifold tuareg», и результаты покажут изобилие предложений по запчастям для ремонта впускного коллектора.

Третий вариант решения проблемы впускного коллектора «Туарега» — отсоединить и полностью удалить вихревые заслонки.

Износ дроссельной заслонки на автомобиле Volkswagen Touareg дизель 3.0 V6 TDI.Точно так же, как пластиковые подъемники были заменены на металлические, пластиковый изношенный рычаг дроссельной заслонки был заменен на металлический, и вы больше не вспоминаете об этом недуге GP Touareg. Менять дроссельную заслонку в целом на пластиковую деталь стоимостью менее 10 рублей, по меньшей мере, глупо. Любой клубный сервис, занимающийся Touaregs, способен заменить как рулевые тяги, так и редукторы.Настоящие отзывы владельцев читайте здесь.

История

Touareg Mk2 прибыл в салоны в октябре 2010 года с выбором из дизельных двигателей 3.0 V6 или 4.2 V8 TDI. Был также гибрид, смешивающий мощь 3,0-литрового бензинового мотора V6 с мощью электрического двигателя. Дизели выпускались в уровнях SE, Altitude или Escape – последние два отличались в значительной степени конструктивными деталями по сравнению с SE. С января 2013 года появилась также вариация отделки R-Line для V6 TDI, которая принесла 20-дюймовые легкосплавные диски, биксеноновые фары, бесключевой доступ, панорамную стеклянную крышу и электрическую дверь багажника.

Рестайлинговый Touareg появился в 2014 году с перепрофилированным передом, новыми легкосплавными колесными дисками, стандартной поясничной поддержкой передних сидений и автоматической системой торможения после столкновения в стандартной комплектации.

Две подвески и рулевое

Базовые комплектации кроссовера построены на платформе PL1 с использованием полностью независимой подвески. Спереди два рычага, сзади установили многорычажку. Опционально устанавливалась пневма, пользующаяся огромной популярностью и отпугивающая будущих покупателей.

Механическая часть подвески живучая, если ее не напрягали бездорожьем, иначе быстро теряется геометрия и изнашивается. Шаровые опоры подвески живут максимум 120 тысяч, столько же служат амортизаторы. Задний сайлет-блок слабоват – максимум 60 000 км. Задняя подвеска в общем сильно надежней передней. Стабилизаторы поперечной устойчивости Touareg (2002-2010) очень слабы, поэтому многие покупают усиленные. Существовали еще активные стабилизаторы, которые стоят 100 000 рублей.

Пневма первых годов выпуска подвергалась коррозии, после 2006 года проблема ушла. Система после 100 тысяч пробега начинает создавать мелкие проблемы, которые постоянно нарастают. Нагрузка баллонов очень большая, поэтому стойки меняются после 150 тысяч километров. Некоторые владельцы переделывают машину на классическую подвеску.

Рулевой редуктор первого Туарега ZF начинает стучать после 100 000 км из-за наконечников. Небольшие стуки безопасны – можно ездить. За тормозной системой лучше следить. Размер дисков зависит от версии, они нафаршированы электронными помощниками. 6-поршневой суппорт увеличивает вероятность залегания, но эффективен. За состоянием дисков лучше следить на 2-тонном внедорожнике. Также опыт показал, что оригинальные колодки служат дольше аналогов.

Volkswagen Touareg 2021 — Интерьер

Глядя на максимальную комплектацию убеждаешься, что салон удался еще больше! Модернизированный внедорожник впечатляет не только своим внешним обликом, но и внутренним наполнением. Volkswagen Touareg 2021 года наполнен инновационными конфигурациями, программами и многим другим для удобства и безопасности людей.

Встречает Фольксваген Туарег 2021 огромным запасом свободного пространства, премиальным комфортом и крупными дисплеями: 12-дюймовый на месте приборной панели и сенсорный 15-дюймовый мультимедийный. По качеству картинки и скорости работы они превзошли все ожидания. Но заблудиться в последнем легко, попробуй, найди, где меняется контурная подсветка салона на 30 оттенков. Последняя в сочетании с дисплеями создает впечатление кабины космического корабля. Между виртуальным тахометром и спидометром не просто навигатор, а Карты Google. Что там говорить, передняя панель вызывает наибольший восторг!

Внешний дизайн салона автомобиля — это ткань с кожаными вставками. Еще внутренность салона Volkswagen Touareg можно дополнить деревом или металлом для приборной панели.

Мест только 5. Из такого салона не хочется выходить. Водительское место оборудовано по последнему слову техники, включая 8 режимов пневмомассажа. Разделяет передние кресла широкий тоннель, где разместился рычаг КПП, «шайбы» режимов подвески, громкости музыки и подстаканники. Не забыли про безопасность, тепловизоры подсвечивают пешеходов, животных и велосипедистов.

В наполнение входят и обычные функции:

  • цветной монитор;
  • регулировка рулевой колонки;
  • межпассажирский тоннель с большим количеством функций.

Разумеется, кроме основных и часто встречающихся функций у новой машины Volkswagen Touareg присутствуют такие дополнения как информационная система с навигацией, срочный тормоз в случае столкновения и многое другое. Как информирует представитель марки, набор дополняющих составляющих будет зависеть от типа комплектации, однако даже в базовую модель буду входить кнопочный запуск двигателя, авто кондиционер на две зоны и другие.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector