Volvo xc40 2021 2022
Содержание:
- Ближайшие конкуренты
- Цены и комплектации Вольво ХС 40 новая модель
- Экстерьер
- Технические характеристики Volvo XC40 Recharge
- Volvo XC40 — обзор автомобиля
- Комплектации и цены
- Перспективы
- Комплектации Вольво ХС40 2018 в новом кузове
- Лучший автомобиль 2020 года — Вольво ХС 40
- Вольво ХС 40 (новая 2021) фото, цена, комплектация
- Прибытие и стоимость
- Технические характеристики
- Фото Вольво хс40 2018
- Дизайн
- Конкуренты
- Платформа и дизайн
- Интерьер
- Технические характеристики
Ближайшие конкуренты
Mercedes-Benz GLA
Свой обновленный паркетник GLA немецкая компания Мерседес впервые представила широкой публике на прошедшем в январе 2017 года автомобильном шоу в Детройте. Затем состоялась мартовская премьера в Женеве. Европейские продажи должны стартовать в апреле нынешнего года. В это же время автомобиль поступит и на российский рынок. Ориентировочная стоимость базовой комплектации – 2 млн. 100 тыс. рублей.
История линейки началась в 2013 году. Паркетник Mercedes GLA стал первым автомобилем подобного класса в модельном ряду знаменитого немецкого производителя. Данная модель по сегодняшний день пользуется огромной популярностью в своем сегменте рынка. Россия в этом плане не стала исключением, несмотря на то, что в нашей стране премиальные авто покупают не часто. За прошлый год было продано 2 тыс. 674 автомобиля.
BMW X1
Рестайлинговый паркетник посадили на новую платформу UKL с передним приводом. Но производитель не отказался и от полноприводного варианта, который тоже доступен под заказ. Авто стало немного короче, но при этом выше и шире. На выбор доступны пара бензиновых и три дизельных силовых агрегата объемом два литра с четырьмя цилиндрами. В качестве трансмиссии предлагается шестиступенчатая «механика» или восьмидиапазонный «автомат».
Цены и комплектации Вольво ХС 40 новая модель
В Европе и США цены на модель уже известны, мало того дилеры уже открыли возможность предварительных заказов. Самое интересное, что базовые версии в Америке и ЕС существенно различаются по комплектациям. Так в США за начальную версию просят 35 200 долларов. Правда это довольно мощный автомобиль с 2-литровым наддувным мотором T5 развивающим 247 лошадиных сил с полным приводом 4х4, что для такого небольшого кроссовера может показаться избыточным, но не в Америке. “Заряженная” версия R-Design с 21-дюймовыми колесными дисками и тем же силовым агрегатом стоит 37 700 долларов.
В ЕС при сопоставимой начальной стоимости в 31 350 евро под капотом скромный турбодвижок 1.5 литра мощностью 150 лошадей и передний привод. С полным приводом и дизелем D4 мощностью 190 л.с. в комплектации Momentum европейцам придется отдать 44 800 евро. За топовый вариант R-Design придется отдать 46 750 евро. Довольно странная ценовая политика, европейцам придется платить больше, чем американцам, хотя машину собирают исключительно в Европе. Сборку кроссовера осуществляют в Бельгии на заводе концерна в городе Гент.
Экстерьер
На первый взгляд, новый Вольво ХС40 2018 модельного года почти не отличается от своего старшего собрата XC90. Однако специалисты насчитают множество отличий, причем во всех элементах автомобиля.
Лицо новой модели получилось довольно небольшим, но не утратило элементов брутальности. Капот, в духе последних веяний автомоды, снижается от центра к бокам, как бы подчеркивая стильную радиаторную решетку в лучших традициях Volvo. Выполненная в виде трапеции, она содержит большое количество некрупных элементов, расположенных как в вертикальной, так и в горизонтальной плоскостях. Особое благородство решетке добавляет отделка поверхностей темным хромом.
Фары имеют довольно компактные размеры и простую прямоугольную форму. Зона ближнего света в них довольно четко разводится по разным их углам. Бампер, находящийся сразу под основной оптикой, сравнительно небольшого размера, в его углах расположены компактные углубления для забора воздуха, в которые конструкторы поместили и противотуманки. Дополнительная система охлаждения после рестайлинга оказалась перемещенной в самый низ бампера, этот неширокий прямоугольник практически незаметен постороннему глазу.
Новый кузов с боков стал значительно легче. Воздушность силуэту машины добавляют некоторые уникальные элементы, например, полностью сливающиеся с крыльями колесные арки. А вот между ними наличествует заметная впадина, переходящая в стильную, стремительную, как стрела, юбку. Небольшие зеркала практически сливаются с остеклением, в том числе и благодаря единому темному цвету всех элементов, включая псевдостойки.
Если посмотреть на фото задней части XC40 и сравнить новинку и предшествующую генерацию, что-то новое обнаружить не удастся. Бампер сохранил свои форму и размеры, стильная вертикальная оптика все так же снизу шире, чем в верхней части, а грузный козырек-спойлер занимает значительную часть верха пятой двери. Снизу бампер пластиковый, с интегрированными в него ходовыми огнями и стильным двойным патрубком выхлопа.
Технические характеристики Volvo XC40 Recharge
Не откладывая дело в долгий ящик, сразу же перейдем к технике новинки. Как было сказано выше, собратом электрической «сороковки» является Polestar 2. Обе модели базируются на одной платформе CMA и технически почти повторяют друг друга.
То есть новый Volvo XC40 Recharge оснащается теми же двумя электромоторами (по одному на ось), выдающими суммарно 408 л.с. и 660 Нм. Энергией их снабжает тяговая батарея, размещенная под полом. Емкость АКБ составляет 78 кВт*ч (полезная – 75), и хватает ее на преодоление более чем 400 км (в цикле WLTP).
Восполнить свою энергию на 80% от зарядного терминала мощностью до 150 кВт батарея может не менее чем за 40 минут.
Техника версии Recharge
Внушительная снаряженная масса (минимум 2150 кг) не мешает электрокару Volvo XC40 Recharge демонстрировать отменную динамику, недостижимую ни для одного брата из семейства «сороковых». Так, до 100 км/ч новинка Вольво разгоняется всего за 4.9 секунды. Максимальная скорость при этом лимитирована скромными 180 км/ч.
Внешний дизайн и салон
Среди внешних признаков исполнения Recharge заглушка на месте решетки радиатора да подправленная пластика бамперов. В остальном электрокар идентичен обычным версиям кроссовера. В салоне же новаций чуть больше.
Во-первых, модель получила свой собственный медиацентр с операционной системой Automotive OS на базе Андроида. Такая мультимедийная система кроме функции дистанционного обновления имеет в активе сервисы Volvo On Call.
Еще одна специфическая опция – виртуальная панель приборов с особым интерфейсом, предусматривающим вывод информации по работе электрической установки.
Салон электромобиля
Передний багажник
Наличие дополнительного оборудования привело к сокращению объема багажника электрического паркетника. Если модификации с ДВС готовы перевезти за один прием до 460 литров, то Volvo XC 40 Recharge может принять максимум 413 литров. Зато у новинки есть еще один грузовой отсек спереди, который способен вместить до 31 литра. Сюда удобно класть какую-нибудь мелочевку или кабель для зарядки.
Volvo XC40 — обзор автомобиля
Volvo XC40 / Вольво ХС40
Кроссовер XC40, представляющий шведскую компанию в совершенно новом классе компактных SUV, раскрывает сильные стороны дизайнеров и конструкторов Volvo. Этот автомобиль первым из всех опробовал абсолютно новую платформу CMA, которую в будущем шведы планируют применять на других субкомпактных моделях. Во внешности XC40 отражена стилистика последних Volvo, благодаря резким граням, создающим неповторимую игру света и тени, дизайнеру Яну Кеттлу удалось придать кроссоверу оригинальности. По сравнению со старшим в семействе XC60 новая XC40 оказалась ожидаемо компактнее: ее длина составила 4425 мм (против 4644 мм), по ширине разрыв менее значителен — 1863 мм против 1891 мм, а по длине между осями разница 72 мм (2702 и 2774 мм соответственно). Багажный отсек, литражом 460 л (трансформация сидений позволяет увеличить объем до 1336 л) превосходит многих конкурентов этого класса. В интерьере кроссовера конструкторы поставили акцент на удобстве пассажиров — салон XC40 располагает множеством ниш для мелочевки, предусмотрены также вместительные дверные карманы, куда можно положить, например, ноутбук.
Линейка силовых агрегатов на первом этапе предложена в виде 2-х дизельных (150 и 190 сил) и 2-х бензиновых моторов (190 и 247 сил). Все двигатели имеют одинаковый объем 2.0 л и работают в компании 8-диапазонной автоматической коробки. Архитектура шасси Volvo XC40 напоминает старшие по классу вседорожники — в подвеске компактного кроссовера применяются традиционная конструкция МакФерсон спереди и многорычажка сзади. При этом инженеры перенастроили компоненты шасси, а для подключения задней оси применили муфту Haldex пятого поколения. Перечень опций Volvo XC40 включает в себя «амбиетную» подсветку салона, комплексную систему безопасности City Safety, беспроводную зарядку смартфона, интернет и многофункциональную мультимедиа с удобным экраном. Паркетник также может комплектоваться полуавтономной системой езды Pilot Assist. Эта функция способна взять под свой контроль рулевое управление, тормоза и газ на скоростях до 130 км/час. Еще одной интересной особенностью Volvo XC40 является возможность доступа в автомобиль с любого смартфона (если владелец авто перешлет специальный секретный ключ). Эта функция пригодится для доставки заказов в багажный отсек, удаленной мойки, заправки и многого другого.
Базовая комплектация компактного вседорожника по умолчанию содержит черные продольные рейлинги, колесные диски R17, полностью диодное освещение, систему кондиционирования салона, цифровую приборную панeль 12.3 дюйма, передние кресла с подогревом и нерегулируемой поясничной поддержкой, 3-спицевый мультируль в коже, аудиокомплекс Performance Sensus Connect, центральный 9-дюймовый дисплей, функцию распознавания дорожных знаков, контроль полосы движения, помощь при спуске с горы, круиз-контроль, подушки безопасности пассажира и водителя. В следующем исполнении Momentum можно рассчитывать на литые колеса R18, 2-зоную климат-систему с тонкой очисткой воздуха, функцию предварительного прогрева на парковке, улучшенную отделку салона, дополнительный пакет освещения, задний парковочный радар, настройки режимов вождения автомобилем. Для комплектации Inscription в качестве бонуса доступны особые литые диски R18, хромированный декор боковых стекол, противотуманные огни, наружные зеркала с электроприводом складывания, кожаный интерьер, кресла первого ряда с электрическими настройками и памятью положения, самозатемняющееся зеркало обзора сзади. Флагманская версия Volvo XC40 R-Design отличается легкосплавными матовыми дисками R19, отделкой салона кожей и нубуком, алюминиевым декором салона и комплектуется топовым оборудованием, идентичным предыдущей комплектации. За доплату кроссовер можно дооснастить сдвижным панорамным верхом, системой помощи на парковке, круговыми парковочными датчиками, электроподогревом лобового стекла, обогреваемыми задними креслами, функцией интеграции со смартфонами, акустической системой Harman/Kardon.
Комплектации и цены
В зависимости от исходной и дополненной комплектации, на компактный новый кроссовер Volvo XC40 формируют итоговые цены. По самым последним анонсам новый Volvo XC40 выпуска 2019 будет стоить в РФ от 1,7 млн руб.
Указанная на базовую комплектацию Вольво ХС40 за 2019 цена исключает стоимость аудиосистемы премиум класса, системы Pilot Assist, навигатора с камерой заднего вида, автоматических помощников при торможении, парковке, поворотах, считывании дорожной разметки и знаков, регулировке скорости, а также последней модели специальной системы слежения в слепых зонах. За установку таких вспомогательных преимуществ, следует доплатить. Следовательно, стоимость Вольво модель ХС40 вырастет соответственно.
Объявленная на европейских автовыставках Вольво ХС40 2019 модельного года топовая цена, не выше стоимости кроссоверов других марок, а вот по качеству – этот авто даст фору любому конкуренту.
Уже обозначены ориентировочные даты появления в РФ Вольво новой модели ХС40. Точные цены на новый ХС40 пока определить сложно. Но, с наибольшей вероятностью стоимость Вольво ХС 40 в России сфокусируется в рамках от 1,7 млн руб. до 2,5 млн руб. Выполнит заключительную корректировку ценовой шкалы на ХС40 Volvo комплектация 2019 (базовая и дополнительная).
Первый старт продаж в России Volvo модели ХС40 выпуска 2019 запланирован на сентябрь этого года. Именно в этом месяце ведущие автодилеры страны выйдут с Вольво последней версии ХС40 непосредственно к покупателю и назовут цены.
Перспективы
У автомобиля Вольво рассматриваемой модели имеются вполне оптимистические перспективы в соответствующем рыночном сегменте. Это может быть связано с его высокими эксплуатационными характеристиками и отличными техническими данными. Автомобиль от шведского производителя составляет достойную конкуренцию транспортным средствам своего класса от других компаний. Не исключено, что если компания-производитель будет вносить определённые изменения в конструкцию автомобиля или технологическую оснастку, то это будет способствовать росту его популярности во многих странах мира.
Комплектации Вольво ХС40 2018 в новом кузове
Компания-производитель предлагает своим потенциальным покупателям несколько комплектаций автомобиля XC 40. В базовой комплектации этого транспортного средства уже будут устанавливаться все необходимые для комфортного управления системы и устройства. Это касается современной аудиосистемы, подогрева руля, сидений, системы двухзонного климат-контроля и т.п.
Более продвинутые версии автомобиля Вольво отличаются наличием дополнительных систем безопасности, а также более дорогих материалов, используемых при оформлении салона. Выбор будет предоставлен достаточно широкий, поэтому потенциальные покупатели при желании могут остановиться на оптимальном для себя варианте транспортного средства.
Лучший автомобиль 2020 года — Вольво ХС 40
Вольво ХС 40 новая 2020 фото, цена
и характеристики совершенно оригинального кроссовера из Швеции в сегодняшней нашей статье. Самый компактный кроссовер бренда Volvo XC40 2020 модельного года скоро появится не только в Европе и США, но и на российском рынке. Скорее всего до нас модель доберется только в следующем году.
После триумфального возвращения Вольво в класс премиальных кроссоверов с новым поколением XC90 появился ХС60, логичным продолжением оказалось появление еще одного более компактного кроссовера.
Реализовать задумку удалось в новой модели XC40. Оригинальный и технически продвинутый кроссовер уже в следующем году появится и на нашем рынке.
А если учесть, что он окажется самым доступным кроссовером среди всех внедорожников Volvo, то интерес россиян обеспечен.
Экстерьер небольшого шведского кроссовера
трудно спутать с более крупными собратьями. Правда есть и общие элементы внешнего вида. Это светодиодные фары головного света “молот Тора”, решетка радиатора. В остальном же XC40 полностью оригинален.
Клиренс более 20 сантиметров, чрезвычайно короткие свесы говорят нам о хорошей геометрической проходимости и не забываем про полный привод.
Фото нового Вольво ХС 40
Салон нового кроссовера
является продолжением корпоративного дизайна. В салоне вы найдете много атрибутов интерьера, которые уже видели в ХС90 и ХС60. Но первое, что бросается в глаза, это невероятно большой сенсорный монитор размером 12.3 дюйма или 31.2 сантиметра! Кстати, как сам монитор, так и все остальное развернуто немного в сторону водителя. Второй важный момент, это большая колесная база чуть более 2.7 метра, что позволяет говорить о весьма просторном салоне. Ну и качество сборки отсылает нас к премиальному качеству. Фотографии интерьера ХС-40 смотрим ниже.
Фото салона Вольво ХС 40 2018
Багажник XC40 вмещает 460 литров
, но имеет дополнительную нишу, а уже под вторым полом лежит запаска. Правда запасное колесо не полноценное, а тоненькая докатка. В принципе, если отказаться от нише над запаской, то туда вполне влезет полноразмерное колесо.
Технические характеристики Volvo XC40 2018
Новая модульная платформа CMA, на которой создавали машину, это высокопрочный кузов, жесткая силовая структура поперечное расположение силового агрегата и возможность подключения задних колес посредством электромагнитной муфты.
Сегодня для кроссовера в ЕС доступны только два мотора. Турбодизельный D4 и бензиновый с наддувом T5 в сочетании с полным приводом и 8-ступенчатой коробкой автомат. Более дешевые версии с 3-цилиндровым T3 мощностью 150 лошадей, передним приводом и 6-ступенчатой механикой появятся позже.
Итак дизель D4 развивает 190 лошадиных сил при 400 Нм доступных уже с 1750 оборотов движка. 4-цилиндровый агрегат объемом 1969 см³ разгоняет кроссовер до первой сотни за 7.
9 секунды и развивает максимальную скорость в 210 км/ч. При этом расход топлива по трассе всего 4.7 литра, в городе 5.7 литра, а в среднем 5 литров на сотню.
Это официальные данные производителя, насколько они отличаются от реальности неизвестно.
Более мощный бензиновый 2-литровый агрегат T5 выдает 247 лошадей при 350 Нм крутящего момента доступного уже с 1800 оборотов. Расход топлива здесь побольше. По трассе 6 литров, в городе 9.1 л., а в среднем 7.1 литра. На разгон до сотни уходит 6.5 секунд, а максимальная скорость 230 км/ч. Невероятно, но все эти показатели достигаются в сочетании с 8-диапазонной коробкой автомат.
Габариты, вес, объем, клиренс XC40 new
- Длина кузова – 4425 мм
- Ширина – 1863 мм
- Высота – 1652 мм
- Колесная база – 2702 мм
- Колея спереди/сзади – 1601/1626 мм
- Снаряженная масса – 1755 кг (T5 AWD)/1803 кг (D4 AWD)
- Полная масса – 2220 кг (T5 AWD)/2250 кг (D4 AWD)
- Объем багажника – 460 литров
- Объем багажника при сложенных сидениях – 1336 литров
- Объем топливного бака – 54 литров
- Размер колес – 235/55 R18
- Дорожный просвет – 211 мм
Вольво ХС 40 (новая 2021) фото, цена, комплектация
Художники компании перекроили кузов. Модель Вольво ХС40 выглядит солидно и внушительно, в духе корпоративного стиля.
- Мощный передний бампер имеет оригинальную форму с центральным воздухозаборником, двумя вырезами поменьше в боковых частях. Они отделаны защитным пластиком, а внутри расположились противотуманные фары.
- Радиаторная решетка сетчатой структуры слегка вогнута внутрь, что придает оригинальности образу авто. Стильная темная окантовка отлично сочетается с большой хромированной эмблемой, расположенной по центру элемента.
- Фары головной оптики – фирменное отличие всех моделей концерна. Они оснащены светодиодными лампами, системой матричного света, которая освещает пространство до 500 метров впереди автомобиля. Эффектная полоска ходовых огней по форме молота дополняет картину.
- Профиль Вольво ХС40 2021 2022 получил скульптурные боковые панели с изящными изгибами в нижней трети детали, а также возле ручек. Стремительности облику Вольво добавляют замаскированные центральные стойки и двухцветный окрас кузова с темной крышей.
- Нижняя часть порогов отделана пластиком, гарантирующим защиту от царапин на бездорожье. Таким же образом оформлены колесные арки, которые приняли легкосплавные 17-дюймовые колеса. Хотя опционально можно рассчитывать на диски от 18 до 21 размера.
- Эстетические задние стоп-сигналы расположены вертикально, вдоль всей стойки. Это гарантирует отличную видимость, а внутри спойлера, расположенного на крыше, имеется дополнительная полоска LED-ламп.
- Дверь багажника получила элегантный изгиб и открывает доступ к отсеку, объемом 460 литров. Если же сложить задние сиденья, то полезное пространство увеличивается до отметки 1,336 кубометра. Из претензий – большая погрузочная высота и небольшой проем.
- Изящный бампер выполнен из темного пластика, укомплектован дополнительными светоотражающими элементами. По бокам выглядывают два трапециевидных патрубка выхлопной системы.
Прибытие и стоимость
Действительно, не так давно машина была проверена в Арктике в тяжелом камуфляже. К сожалению, через большие пластиковые пластинки нет возможности в целой мере оценить все особенности будущей модели. К счастью, если сравнивать с прошлыми моделями производителя, можно с уверенностью предположить, что производственная версия XC40 будет иметь довольно много общего с оригинальной концепцией.
Автомобиль, скорее всего, будет представлен на Женевском автосалоне, и ожидается, что продажи начнутся в конце нынешнего года. Его цена пока неизвестна. Компактный кроссовер должен будет конкурировать с Mercedes GLA или BMW X1, а это в свою очередь означает, что и цена Вольво XC40 должна быть конкурентоспособной – в районе 30 000 долларов.
Фото нового Вольво XC40 2018 модельного года:
Volvo Concept 40.1 profile
Видео зимний тест-драйв Вольво XC40 2018 года:
Технические характеристики
Технические характеристики Вольво XC соответствуют требованиям, предъявляемым к кроссоверам, которые относятся к классу компактных авто. Эти особенности нужно учитывать в первую очередь при выборе автомобиля, ведь параметры определяют возможности автомобиля в действии.
Вольво XC40 обладает такими главными параметрами:
объем багажника 450 литров. Если же сложить сидения заднего ряда, то показатель возможно увеличить до 1400 литров;
- клиренс 175 мм;
- новая модель имеет такие габаритные параметры: длина 4420 мм, ширина 1 800 мм, высота 1 590 мм;
- авто оснащено 1,5-литровым двигателем;
- механическая 6-ступенчатая коробка передач или автоматическая 8-ступенчатая;
- передний привод. При этом есть вариант с полным приводом, но подобное доступно в комплекте с автоматической КПП и 2-литровым объемом двигателя;
- тип используемого топлива: бензин или дизель;
- Volvo XC40 получил новый мотор мощностью 190 л.с.; дизельные двигатели обладают мощностью до 120 л.с.;
- 5,6-6,4 литров – средний расход топлива на каждые 100 км;
- 7,5-8,5 с – скорость разгона автомобиля до 100 км/час;
- 210 км/час – максимально возможная скорость автомобиля;
- средний расход топлива – 5 литров на 100 км.
Отличаются показатели по той причине, что автомобиль представлен в нескольких вариантах комплектации. В зависимости от выбранной версии эти параметры будут отличаться.
Вариант должен стать чем-то средним между мощным внедорожником (по техническим показателям) и имиджевым авто (по форме кузова и внутренней отделке).
Фото Вольво хс40 2018
Салон нового поколения ХС40 создавали с оглядкой на вышедших в свет старших братьев по модельному ряду. Тот же оригинальный руль, большой сенсорный монитор вытянутый сверху вниз. В качестве панели приборов выступает 12-дюймовый монитор. Чрезвычайно удобные кресла с возможностью трансформации. Довольно большая колесная база позволит задним пассажирам чувствовать себя в максимальном комфорте. Покупателям будут доступны различные цвета отделки салона, как светлые, так и темные. Дорогие материалы интерьера говорят нам о бескомпромиссном премиум классе, в котором теперь находиться новый шведский кроссовер. Фотографии салона прилагаются далее.
Дизайн
Volvo XC40, как и все последние новинки шведской марки, отличается лаконичным и вместе с тем современным дизайном. Кроссовер оснащается фирменной головной оптикой с Т-образными светодиодными полосами и крупным передним бампером с расширенными воздухозаборниками. Выштамповки, пролегающие вдоль капота, боковых дверей и кормы, делают кузов «мускулистым». Сзади у кроссовера располагаются большие фонари, которые вытянулись практически по всей длине опорных стоек. Кормовой бампер дополняется тонкими полосками дополнительных стоп-сигналов и металлической защитой снизу.
Салон шведской модели выделяется своим функциональным исполнением. Большую часть центральной консоли занимает вертикально ориентированный сенсорный дисплей, через который настраивается практически вся электроника. Чуть ниже от него располагается компактный блок управления климатом. Приборная панель, выполненная в виде цифрового дисплея, предоставляет полную информацию о состоянии кроссовера. В отделке шведской модели использованы дорогостоящие материалы, включая искусственную кожу и декоративные вставки под дерево.
Несмотря на компактные размеры кроссовера, пассажиры второго ряда не чувствуют дискомфорта во время езды. Объем багажного отсека у Volvo XC40 составляет 460 литров, что является одним из лучших показателей в классе.
Конкуренты
У рассматриваемой модели автомобиля Volvo имеется целый ряд конкурентов. Эти автомобили характеризуются примерно идентичными техническими параметрами, а также эксплуатационными возможностями. Сюда относятся следующие транспортные средства:
- BMW X1;
- Mercedes GLA;
- Audi Q3;
- Volkswagen T-Roc.
У каждой конкурирующей модели имеются свои особенности, привлекающие целевую аудиторию. Это может быть отличные скоростные данные, комфортность пребывания в салоне, надёжность, безопасность и т.д. В связи с этим, у рассматриваемого автомобиля будут некоторые сложности в процессе завоевания своего потребителя.
Платформа и дизайн
Volvo XC40 2018 года станет первой моделью производства Volvo, которая примет новую компактную модульную архитектуру. Эту базу шведы разработали совместно с материнской компанией Geely. Данная платформа – отличная версия от масштабируемой архитектуры. Это продукт, разработанный, чтобы поддержать более легкие и меньшие транспортные средства по типу моделей 40 ряда, включая хэтчбек V40 и небольшой седан S40. Не менее важным является и то, новая платформа позволит внедрить передовые функции электрификации, связи и автономного вождения. Плюс – обещают улучшенную динамику.
С другой стороны, судя по сильно замаскированному прототипу, кажется, что производственная версия не будет сильно отличаться от концептуальной модели 40.1. Похоже, что прототип имеет контуры концепции в передней части, а также угловые стойки. Помимо этого, он, скорее всего, примет некоторые элементы стиля от старшего брата XC90. Новый кроссовер будет оснащен вогнутой решеткой и знаменитыми молоточковыми фарами Thor. На боковых панелях должна присутствовать изогнутая ленточная линия.
Похоже, что у серийного автомобиля все же немного модифицируется поверхность задней части. Здесь пользователи увидят задние стойки со спортивным характером дизайна, L-образные задние фонари, спойлер на крыше и скрытый выхлоп. Последний элемент может превратиться в нечто более зрелищное ближе к дате выпуска.
Интерьер
Основой интерьера нового шведского кроссовера послужил салон Вольво ХС60, с добавление нескольких эксклюзивных элементов. Массивная передняя панель имеет фигурную конфигурацию, украшена декоративными вставками и прикрывает собой вентилируемый сабвуфер. На цифровой 12-ти дюймовой панели приборов, между стилизованными под аналоговые тахометром и спидометром, размещён дисплей бортового компьютера. Мультимедийный комплекс с 9-ти дюймовым цветным сенсорным экраном расположен по центру передней консоли между вертикальными дефлекторами системы вентиляции. Трёхспицевый мультимедийный руль украшен стилизованной эмблемой компании.
На центральной консоли производитель аккуратно скомпоновал блок управления трансмиссией и подвеской новинки, два охлаждаемых подстаканника, нишу с площадкой для беспроводной зарядки смартфона и удобный подлокотник. В салоне автомобиля имеется большое количество приятных мелочей созданных для удобного путешествия:
- крючки для сумок;
- ведёрко для мусора;
- Ящики под передними сидениями;
- Отсеки для размещения мелочёвки;
- Большие карманы в дверях.
Передние кресла имеют хорошую боковую поддержку и большое количество регулировок положения водителя. Высоко установленный задний диван позволит комфортно разместиться на нём двум пассажирам, третьему будет мешать высокий тоннель и слегка выступающий блок управления климатической установкой.
Технические характеристики
Нельзя сказать что Вольво ХС40 2022 года получил новый кузов: шведская модель, судя по официальным фото, внешне не менялась на протяжении пяти последних лет. Вместо этого производитель подкорректировал комплектации, добавив еще одну базовую, и цены. Также без изменений в последний раз остались технические характеристики шведского кроссовера. Он все еще базируется на платформе CMA, которая лежит в основе некоторых автомобилей Geely. Ее конфигурация предполагает размещение спереди амортизационных стоек McPherson и сзади многорычажной подвески, которые дополняются стабилизаторами поперечной устойчивости.
Вместе со шведской моделью предложены полный привод, реализованный с помощью многодисковой муфты, и 8-ступенчатая автоматическая КПП. Стандартным для Volvo XC40 является 1,5-литровый наддувный двигатель. Его заявленная полезная мощность не превышает 150 л.с. при максимальном крутящем моменте в 265 Н*м. Шведский кроссовер с таким агрегатом набирает первые 100 км/ч за 9,6 секунды, потребляя в среднем до 7,2 литра бензина.
Опционально с Volvo XC40 идет второй наддувный двигатель объемом 2 литра. Его максимальная мощность составляет 190 л.с. при крутящем моменте в 300 Н*м. С этим мотором кроссовер ускоряется до 100 км/ч за 8,5 секунды и расходует порядка 7 литров. В более дорогих модификациях появляется тот же 2-литровый турбодвигатель, чью мощность повысили до 249 л.с., тяговый момент — до 350 Н*м. В комплекте с таким мотором Volvo XC40 ускоряется до 100 км/ч за 6,5 секунды и потребляет до 7,1 литра.
Также шведской модели доступны 2 турбодизельных двигателя объемом 2 литра. «Младшая» версия этого агрегата выдает до 150 л.с. и 320 Н*м, «старшая» — 190 л.с. и 400 Н*м. Разгон до первых 100 км/ч соответственно составляет 10,2 и 7,9 секунды, средний расход топлива — 5,2 и 5 литров. Длина шведской модели достигает 4425 мм, ширина — 1863 мм, высота — 1652 мм. Размер колесной базы равен 2702 мм, клиренса — 211 мм.