Новый porsche cayenne 2021: легенда среди премиальных кроссоверов с мощными моторами и полным приводом
Содержание:
- Цены
- Дизайн
- Trackers List
- Стоимость обслуживания
- Технические характеристики
- Характеристики двигателей
- Динамика и расход
- Экстерьер
- Сравнение Porsche Cayenne с конкурентами
- Сенсорный Vertu
- Трансмиссия и тормоза
- Комплектации и цены
- Технические характеристики и начинка
- Продажа Porsche Cayenne в Санкт-Петербурге
- Запчасти и шины на Porsche Cayenne
- Сводные данные по Porsche Cayenne
- Технические характеристики
- Дизайн
Цены
Комплектация | Цена |
---|---|
Базовая | 6 280 000 ₽ |
Cayenne E-Hybrid | 7 800 000 ₽ |
Cayenne S | 8 110 000 ₽ |
GTS | 9 560 000 ₽ |
Cayenne Turbo | 11 930 000 ₽ |
Turbo S E-Hybrid | 14 040 000 ₽ |
Порше всегда был дорогим брендом, поэтому его базовая комплектация стоит уже 5 миллионов рублей. Оснащается база конечно отлично, но не максимально:
- круиз-контроль;
- 1-зонный климат-контроль;
- электропривод крышки багажника;
- 19-дюймовые диски;
- комбинированная обшивка салона;
- подогрев сидений;
- электрическая регулировка передних кресел;
- светодиодные фары;
- 12,3-дюймовая мультимедиа с голосовым управлением.
Максимальная версия Turbo S стоит 12 342 000 рублей – сильно дороже. Основная оплата за техническую сторону, но немного изменится оснащение. Дополнительно можно приобрести массу опций, которые поднимут цену кроссовера до 14 млн рублей.
Некоторые опции:
- вентиляция и массаж сидений;
- аудиосистема Burmester;
- контроль слепых зон;
- система ночного видения;
- контроль полосы движения;
- панорамная крыша;
- система кругового обзора;
- проекция;
- адаптивный круиз;
- доводчики дверей;
- бесключевой доступ.
Дизайн
Cayenne представляет собой увеличенную по всем направлениям версию Porsche 911. В связи с этим немецкий кроссовер обладает объемным кузовом с плавными переходами между отдельными элементами и треугольной головной оптикой. Спереди кроссовера расположились массивные воздухозаборники с активными планками. Корма, как и остальная часть кузова, отличается лаконичным исполнением, характерным для моделей марки Porsche. Сзади присутствуют узкие фары, соединенные между собой LED-лентой дополнительного стоп-сигнала.
Оформление салон немецкого кроссовера зависит от типа выбранной комплектации. Внутри автомобиля используются различные отделочные материалы, включая натуральное дерево, карбон и алькантару. Т-образная центральная консоль вмещает в себя только сенсорный монитор. Все клавиши и шайбы управления у Cayenne перенесены на широкий трансмиссионный тоннель, что обеспечивает повышенную эргономичность салона. На приборной панели размещены сразу 5 циферблатов, в одном из которых помещен цветной дисплей.
Trackers List
Tracker Name | Last Check | Status | Seeders | Leechers |
---|---|---|---|---|
udp://tracker.torrent.eu.org:451 | 1 Year+ | failed | ||
udp://p4p.arenabg.com:1337/announce | 1 Year+ | success | ||
udp://9.rarbg.to:2710/announce | 1 Year+ | failed | ||
udp://torrent.gresille.org:80/announce | 1 Year+ | success | ||
udp://tracker.opentrackr.org:1337/announce | 1 Year+ | failed | ||
udp://tracker.tiny-vps.com:6969/announce | 1 Year+ | failed | ||
udp://tracker.internetwarriors.net:1337/announce | 1 Year+ | failed | ||
udp://open.stealth.si:80/announce | 1 Year+ | success | ||
udp://tracker.sktorrent.net:6969/announce | 1 Year+ | failed | ||
http://tracker.internetwarriors.net:1337/announce | 1 Year+ | failed | ||
udp://mgtracker.org:6969/announce | 1 Year+ | failed | ||
udp://tracker.internetwarriors.net:1337 | 1 Year+ | success | ||
udp://tracker.mgtracker.org:2710/announce | 1 Year+ | failed | ||
http://tracker.opentrackr.org/announce | 1 Year+ | failed | ||
udp://p4p.arenabg.ch:1337/announce | 1 Year+ | failed | ||
udp://9.rarbg.me:2740/announce | 1 Year+ | failed | ||
udp://tracker.trackerfix.com:83/announce | 1 Year+ | failed | ||
udp://tracker.zer0day.to:1337/announce | 1 Year+ | failed | ||
udp://tracker.vanitycore.co:6969/announce | 1 Year+ | failed | ||
udp://9.rarbg.to:2800/announce | 1 Year+ | failed | ||
udp://9.rarbg.to:2770/announce | 1 Year+ | failed | ||
udp://tracker.pirateparty.gr:6969/announce | 1 Year+ | failed | ||
udp://public.popcorn-tracker.org:6969/announce | 1 Year+ | failed | ||
udp://tracker.cypherpunks.ru:6969/announce | 1 Year+ | failed | ||
udp://inferno.demonoid.pw:3418/announce | 1 Year+ | failed | ||
udp://asnet.pw:2710/announce | 1 Year+ | failed | ||
udp://tracker.port443.xyz:6969/announce | 1 Year+ | failed | ||
http://explodie.org:6969/announce | 1 Year+ | success | ||
udp://9.rarbg.me:2710/announce | 1 Year+ | failed | ||
udp://9.rarbg.com:2710/announce | 1 Year+ | failed | ||
http://tracker.trackerfix.com/announce | 1 Year+ | failed | ||
udp://exodus.desync.com:6969/announce | 1 Year+ | failed | ||
udp://tracker.leechers-paradise.org:6969/announce | 1 Year+ | failed | ||
http://tracker.tfile.me/announce | 1 Year+ | success | ||
udp://tracker.coppersurfer.tk:6969/announce | 1 Year+ | failed | ||
http://bigfoot1942.sektori.org:6969/announce | 1 Year+ | success | ||
udp://castradio.net:6969/announce | 1 Year+ | failed | ||
http://mgtracker.org:2710/announce | 1 Year+ | failed | ||
udp://shadowshq.yi.org:6969/announce | 1 Year+ | failed | ||
udp://explodie.org:6969/announce | 1 Year+ | failed | ||
udp://eddie4.nl:6969/announce | 1 Year+ | failed | ||
udp://tracker.openbittorrent.com:80/announce | 1 Year+ | failed | ||
udp://tracker.coppersurfer.tk:6969 | 1 Year+ | failed | ||
http://announce.xxx-tracker.com:2710/announce | 1 Year+ | failed | ||
http://retracker.spb.ru/announce | 1 Year+ | success | ||
http://tracker2.wasabii.com.tw:6969/announce | 1 Year+ | failed | ||
udp://tracker.coppersurfer.tk:80/announce | 1 Year+ | success | ||
udp://tracker.pomf.se:80/announce | 1 Year+ | failed | ||
udp://tracker.trackerfix.com:80/announce | 1 Year+ | failed | ||
udp://glotorrents.pw:6969/announce | 1 Year+ | failed | ||
udp://tracker4.piratux.com:6969/announce | 1 Year+ | failed | ||
udp://open.facedatabg.net:6969/announce | 1 Year+ | success | ||
udp://tracker.leechers-paradise.org:6969 | 1 Year+ | failed | ||
udp://tracker.blackunicorn.xyz:6969/announce | 1 Year+ | failed |
Стоимость обслуживания
На фоне непосредственных конкурентов, Porsche Cayenne 2021 выделяется наиболее дорогим обслуживанием. Проходить ТО придется у официальных дилеров, так как сторонние мастерские крайне редко берутся за ремонт и обслуживание таких моделей. В среднем, за стандартную процедуру по замене расходников, масла и иных жидкостей, автовладелец будет отдавать более 40 тысяч рублей. Запасные части стоят очень дорого, и многим автолюбителям, кто мечтает о такой машине, придется забыть о ее покупке, так как здесь каждое плановое ТО, придется выкладывать внушительные денежные суммы, сопоставимые со среднестатистической 2 или 3-месячной зарплатой граждан России.
Технические характеристики
Porsche Cayenne во всех исполнениях оснащается полным приводом с блокируемыми дифференциалами и 8-ступенчатой автоматической КПП. В стартовой комплектации под капотом кроссовера размещается 3-литровый турбированный мотор, развивающий до 340 л.с. полезной мощности и 450 Н*м крутящего момента. Вместе с ним немецкая модель набирает 100 км/ч за 6,2 секунды, потребляя около 9,2 литра горючего. Следующим в моторной гамме расположился 2,9-литровый битурбированный агрегат с отдачей в 440 л.с. и тягой на уровне 550 Н*м. Этот двигатель обеспечивает разгон до 100 км/ч за 5,2 секунды и потребляет 9,4 литра.
Далее по списку расположилась гибридная установка с 3-литровым турбомотором и 136-электродвигателем. Максимальная мощность первого не превышает 340 л.с., крутящий момент достигает 450 Н*м. В комплекте идет еще и 14,1-киловатная батарея, обеспечивающая запас хода на электротяге на уровне 44 километров. С этим гибридом разгон до 100 км/ч у Cayenne занимает 5 секунд, а средний расход топлива снижается до 3,4 литра.
На предпоследнем месте в моторной гамме находится 4-литровый битурбированный мотор, выдающий до 550 л.с. и 770 Н*м. Он помогает кроссоверу ускориться до 100 км/ч за 4,1 секунды и расходует около 11,9 литра. В топовой версии немецкой модели встречается гибридная установка с тем же 4-литровым двигателем битурбо и 136-сильным электродвигателем. В этой модификации применяется аналогичная батарея. Разгон до сотни у Cayenne в топовом исполнении занимает 3,8 секунды, расход топлива уменьшается до 3,9 литра.
Характеристики двигателей
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 3.0 л | 340 л.с. | 450 H*m | 6,2 сек. | 245 км/ч | V6 |
Бензин | 2.9 л | 440 л.с. | 550 H*m | 5,2 сек. | 265 км/ч | V6 |
Бензин | 4.0 л | 550 л.с. | 770 H*m | 4,1 сек. | 286 км/ч | V8 |
Гибрид | 3.0 л | 476 л.с. | 450 H*m | 5 сек. | 253 км/ч | V6 |
Гибрид | 4.8 л | 686 л.с. | 770 H*m | 3,8 сек. | 295 км/ч | V8 |
Подробнее
Третьему кроссоверу предлагается три бензиновых двигателя Панамеры:
- В базе устанавливается 3-литровый турбированный V6, выдающий теперь 340 лошадиных сил и 450 H*m крутящего момента. База, а едет приличные 6,2 секунды до сотни с максимальной скоростью 245 км/ч.
- S – вторая модификация оснащается 2,9-литровым V6 с парой турбин, что дало 440 лошадей и 550 единиц крутящего момента. Прибавка скидывает секунду разгона и добавляет 20 км/ч к максималке.
- Кайен Turbo – 4-литровый V8 с двумя турбинами, выдающий 550 лошадиных сил и H*m крутящего момента. Такой кроссовер набирает 100 км/ч за 4,1 секунды, а максимум способен набрать 286 км/ч.
Где же Turbo S? Сейчас все поймете!
Базовой и топовой версии опционально доступна технология E-Hybrid с небольшим электромотором спереди и литий-ионным аккумулятором над задней осью. Эта конструкция также будет использована стабилизаторами, но в основном добавляет 136 лошадиных сил.
В итоге топовая Turbo S будет разгоняться до сотни за 3,9 секунды, да и еще станет относительно экономной. Базовая машина вместе с электродвигателем станет разгоняться за 5 секунд и также будет экономить топливо, расходуя в смешанном цикле 3,4 литра. Ездить можно только на электрической тяге, максимум 44 км. Заряжать аккумуляторы можно дома или на станциях. Провод идет в комплекте.
Динамика и расход
Динамические характеристики чуть ли не самые лучшие в классе, а что касается расхода топлива, то здесь ситуация обстоит в обратном порядке. В зависимости от выбранной комплектации и силовой части кросс набирает первые 100 км/ч за 3,8 – 6,2 с. Максимальная скорость этого немецкого автомобиля ограничивается отметками в 245 – 295 км/ч. Стоит отметить, что здесь многое зависит от установленного силового агрегата.
Если говорить про затраты топлива в смешанном цикле, то на каждые сто километров пути внедорожник будет тратить 9,2 – 11,9 л бензина в стандартных модификациях и 3,4 – 3,9 л в гибридных версиях. В качестве основного топлива используется бензин марки АИ-95 или горючая смесь с более высоким октановым числом. Все автомобили, независимо от силовой части соответствуют требованиям экологической безопасности Евро-6.
Экстерьер
Для Порше Кайен Турбо 2021 характерна прежняя стилистка, включающая максимально обтекаемый кузов и увеличенную переднюю часть. Отличия заключаются в появлении новых декоративных элементов, более агрессивного рельефа и слегка подправленных бамперов.
Судя по фото, наиболее дерзко выглядит передок новинки. Он поставлен довольно высоко, а также весьма широк и длинен. Огромное лобовое стекло и мускулистая крышка капота с наклоном в передней части обеспечивают достойный обзор пространства перед автомобилем с водительского места. Чуть ниже расположились крупные каплевидные огни головной оптики с фирменным четырехточечным светодиодным наполнением. Под ними красуется основная часть массивного бампера с четырехугольным воздухозаборником, а по краям от него – квадраты дополнительных элементов для доступа воздуха в подкапотное пространство. Завершается отделка этого элемента площадкой под номерной знак, аэродинамическими выступами, узкими прорезями под противотуманки и небольшим защитным слоем. Сильнее же всего бампер модификации «Турбо» отличается сдвоенными светодиодными полосками, тогда как в обычном исполнении они одинарные.
Боковины нового кузова получились практически такими же, как и на гражданской версии машины. Это все та же покатая крыша, огромные округлые окна в черно-глянцевом обрамлении, а также сочетание плавного и граненого рельефа, подводящего взгляд к расширенным аркам колес с огромными 21-дюймовыми дисками. Из дополнительных элементов стоит отметить крупные округлые зеркала и чуть выступающие небольшие дверные ручки.
Задняя часть смотрится одновременно брутально и спортивно. Начинается она с широко нависающего над округлым стеклом массивного козырька, а сразу под всем этим можно обнаружить адаптивный спойлер, способный изменять свое положение в зависимости от конкретного режима езды. Ниже него идет почти отвесная корма с подштамповкой под номерной знак, узкие габаритные огни, соединенные светодиодной полосой дополнительного стоп-сигнала. Нижняя часть кормы может похвастаться крупным бампером с диффузором и широкими стволами выхлопной системы, разведенными по краям.
Сравнение Porsche Cayenne с конкурентами
Мы изучили запросы людей в интернете и подобрали для вас наиболее частые сравнения автомобилей.
Porsche Cayenne
Полный список сравнения с Porsche Cayenne
Porsche Cayenne и Porsche Macan
Porsche Cayenne и BMW X5
Porsche Cayenne и BMW X6
Porsche Cayenne и Volkswagen Touareg
Porsche Cayenne и Porsche Panamera
Porsche Cayenne и Audi Q8
Porsche Cayenne и Land Rover Range Rover
Porsche Cayenne и Audi Q7
Porsche Cayenne и Land Rover Range Rover Sport
Porsche Cayenne и Maserati Levante
Porsche Cayenne и Mercedes-Benz GLE Coupe
Porsche Cayenne и Toyota Land Cruiser
Porsche Cayenne и Mercedes-Benz GLE
Porsche Cayenne и Infiniti FX35
Porsche Cayenne и Porsche Carrera GT
Porsche Cayenne и Lexus RX350
Porsche Cayenne и Infiniti QX70
Porsche Cayenne и Subaru Forester
Porsche Cayenne и Porsche Cayman
Porsche Cayenne и Infiniti FX45
Porsche Cayenne и Suzuki X-90
Porsche Cayenne и Bentley Bentayga
Porsche Cayenne и Nissan Pathfinder
Сенсорный Vertu
Все помнят, что центральный тоннель Кайена и Панамеры за обилие кнопок называли большим телефоном Vertu. Стилистика действительно была похожа, но немцы теперь ушли от этого в сторону сенсорных панелей. Конструкция в принципе прежняя с массивным селектором КПП, несколькими алюминиевыми кнопками и вроде все. По факту включенное зажигание активирует сенсорные кнопки на панели Porsche Cayenne 2020-2021.
Решение конечно красивое, но удобства несколько меньше, ведь найти нужную кнопку на ощупь невозможно, так что придется отвлекаться от дороги.
По материалам все соответствует статусу автомобиля – кожа, вставки из алюминия и дерева.
Сиденья – отличные спортивные кресла с регулируемой боковой поддержкой. Кресла имеют вентиляцию, память, подогрев и массаж. Сзади диван, отформованный под пару пассажиров, так что центральному будет неудобно. Свободного места стало больше в длину и в ширь за счет увеличения размеров кузова.
Перед водителем новый тонкий 3-спицевый руль, обшивка которого зависит от покупателя. Либо это будет только кожа, либо смесь с деревом, либо смесь с карбоном. Интересно обыграли панель приборов, все-таки 5 стрелочных датчиков это традиция марки. Реальный аналоговый только центральный тахометр, а остальные имитируются 7-дюймовыми дисплеями, на которые при желании можно вывести что-то иное, например, навигацию.
Мультимедиа Порше Кайена 3 – отдельный разговор. Здесь стоит огромный сенсорный 12,3-дюймовый дисплей PCM. Она поддерживает Apple CarPlay, Android Auto, имеет собственную навигацию. Через нее же настраивается поведение самого автомобиля. Работает система отлично – ноль претензий. Избыточной роскоши здесь нет, поэтому дефлекторы воздуха управляются руками.
Еще из разной электроники есть:
- адаптивный круиз-контроль;
- система кругового обзора;
- контроль полосы движения;
- распознавание дорожных знаков;
- топовая аудиосистема Burmester за 400 тысяч рублей.
Пространства прибавил багажник, увеличив объем до 770 литров, а при сложенном заднем диване общий объем будет равен 1710 литрам. Крышка багажника конечно с электроприводом.
Трансмиссия и тормоза
Всем моторам полагается 8-ступенчатый автомат ZF, изначально передающий мощность задней оси. Передняя ось подключается многодисковой муфтой, степень блокировки которой регулируется электроникой или выбранным режимом езды. Опционально сзади Порше Кайена 3 появляется электронноуправляемый дифференциал, блокировка которого также будет варьироваться.
Тормозит базовая модель классическими вентилируемыми дисками. От комплектации Turbo или за 200 тысяч в базе появятся первые в мире диски с вольфрам-карбидным покрытием. Эффективности конструкция не добавляет, но на 30% снижает нагрев, количество пыли от колодок и соответственно надежность (улучшает). Теоретически конструкция неплохо экономит бюджет на ТО тормозов.
Хотите на бездорожье? Глупый поступок конечно на таком автомобиле, но в вашем распоряжении 27,5 градуса съезда и 24,4 градуса съезда. При этом покупателю достается такой дорожный просвет и такие углы только при заказе пакета Off-road с режимами Mud, Gravel, Sand и Rocks. В брод можно, но глубиной до 50 см
Задняя камера кстати с омывателем, что важно фанату грязи
Комплектации и цены
Как уже было сказано ранее, немецкая модель имеет шесть основных комплектаций, для каждой из которых производитель предусмотрел свою силовую часть. В частности, здесь речь идет про версии — Tiptronic, Tiptronic S, Tiptronic E-Hybrid, Tiptronic GTS, Tiptronic Turbo и Tiptronic Turbo S E-Hybrid. Стоимость автомобиля варьируется в диапазоне от 5 630 000 до 12 610 000 рублей в зависимости от технического оснащения и выбранной силовой части.
Tiptronic
На данный момент, это наиболее бюджетная версия авто, стоимостью в 5 630 000 рублей. В такой версии внедорожник укомплектован 3,0-литровым мотором на 340 лошадиных сил. Производитель предусмотрел такие опции, как:
- система старт-стоп;
- подрулевые лепестки переключения передач;
- электроусилитель рулевого управления;
- легкосплавные колесные диски на 19 дюймов;
- электронный стояночный тормоз;
- светодиодная головная оптика;
- датчики света, дождя и наружной температуры воздуха;
- наружные зеркала с подогревом, электроприводом и повторителями поворотов;
- теплозащитное остекление салона;
- мультифункциональное рулевое колесо;
- регулируемая в нескольких плоскостях рулевая колонка;
- кожаная обивка салона;
- передние кресла с поясничной опорой;
- электропривод передних кресел с функцией памяти;
- электростеклоподъемники спереди и сзади;
- подушки безопасности спереди, боковые, а также шторки;
- круиз-контроль;
- система контроля давления в шинах;
- раздельный двухзонный климат-контроль;
- система мультимедиа с 12-дюймовым экраном и акустикой на 10 динамиков;
- спутниковая противоугонная система.
Отдельно стоит упомянуть, что даже в этой базовой комплектации производитель предусмотрел подсветку салона, включая освещение пространства для ног у водителя и переднего пассажира.
Tiptronic S
Вторая по стоимости версия Porsche Cayenne 2021 стоимостью в 7 230 000 рублей. В таком исполнении внедорожник укомплектован 2,9-литровым турбомотором на 440 лошадиных сил. В этой комплектации предусмотрены такие опции, как светодиодные задние фонари, электропривод крышки багажного отделения, цифровой многофункциональный дисплей на приборной панели на 4,8 дюйма.
Tiptronic E-Hybrid
За такую модификацию немецкого премиального внедорожника потенциальному покупателю придется отдать 7 690 000 рублей. В этой версии предусматривается 3,0-литровый турбодвигатель на 340 л.с., а также гибридная силовая установка. По сути, здесь предусматривается такое же оснащение, как и в наиболее доступной базовой модификации. Разница в цене обусловлена присутствием электродвигателя с батареей на 14 кВт/ч мощностью 100 кВт и запасом хода на 44 километра.
Tiptronic GTS
По сути, это средняя комплектация, стоимостью в 8 550 000 рублей. Для такой модификации предусмотрен 4,0-литровый турбомотор на 460 л.с. В этой вариации присутствуют такие опции, как встроенная система навигации, электроподогрев передних сидений, разделительные подлокотники спереди и сзади, декоративное обустройство салона дополнительными элементами декора.
Tiptronic Turbo
В плане оснащения, это топовая модификация немецкого премиального внедорожника, стоимостью в 10 690 000 рублей. Здесь используется 4,0-литровый турбомотор на 550 л.с. Присутствуют такие опции, как:
- самозатемняющееся зеркало заднего вида;
- аудиосистема на 21 динамик;
- электроподогрев задних сидений;
- спортивные кресла;
- алюминиевые диски на 21 дюйм.
Примечательно, что даже в топовой модификации авто можно доукомплектовать различными опциями, включая систему бесключевого доступа в салон, камеры кругового обзора и множество иных полезных и актуальных на данный момент опций.
Tiptronic Turbo S E-Hybrid
По сути, это такая же модификация, как и Tiptronic Turbo за тем лишь исключением, что здесь предусмотрена гибридная установка с мотором на 4,0 литра и электродвигателем на 100 кВт, с батареей на 14,1 кВт/ч и запасом хода до 44 километров. В такой модификации автомобиль обойдется потенциальному покупателю в 12 610 000 рублей.
Привод
Полный привод (4х4)
Количество передач (автоматическая коробка передач)
8 Tiptronic S
Передняя подвеска
Двойной поперченный рычаг
Задняя подвеска
Независимая многорычажная
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Задние тормоза
Дисковые вентилируемые
ABS
да
Тип рулевого управления
Рулевая рейка
Усилитель рулевого управления
Электроусилитель
Технические характеристики и начинка
Porsche Cayenne 2022 года должен сохранить свою широкую моторную гамму и даже расширить ее за счет 630-сильного турбированного V8 объемом 4.0 литра, который позаимствуют у Panamera.
Еще в линейку войдет несколько подзаряжаемых гибридов, в частности, с 2.9-литровой битурбо «шестеркой», которая будет работать с разными электромоторами, доводя общую мощность плагин-гибрида до 462 и 560 л. с.
Наконец, в роли «топовой» модификации Porsche Cayenne 2022 года выступит версия Turbo S E-Hybrid, на которой электромотор объединят с форсированным V8. Предварительно такой союз подарит порядка 700 л. с. мощности и динамику на уровне 3,7 секунды до «сотни».
Продажа Porsche Cayenne в Санкт-Петербурге
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
Cayenne 2021
13 617 484 ₽
Санкт-Петербург
Cayenne 2021
14 199 469 ₽
Санкт-Петербург
Cayenne 2021
9 948 589 ₽
Санкт-Петербург
Cayenne 2021
14 500 000 ₽
Санкт-Петербург
Cayenne 2021
9 500 000 ₽
Санкт-Петербург
Cayenne 2021
14 500 000 ₽
Санкт-Петербург
Cayenne 2020
6 950 000 ₽
Санкт-Петербург
Cayenne 2020
12 555 000 ₽
Санкт-Петербург
Cayenne 2019
5 818 000 ₽
Санкт-Петербург
Cayenne 2019
7 800 000 ₽
Санкт-Петербург
Cayenne 2018
8 350 000 ₽
Санкт-Петербург
Cayenne 2018
8 195 000 ₽
Санкт-Петербург
Cayenne 2018
7 800 000 ₽
Санкт-Петербург
Cayenne 2018
5 850 000 ₽
Санкт-Петербург
Cayenne 2015
3 555 555 ₽
Санкт-Петербург
Cayenne 2015
5 090 000 ₽
Санкт-Петербург
Cayenne 2014
2 865 000 ₽
Санкт-Петербург
Cayenne 2014
3 189 000 ₽
Санкт-Петербург
Cayenne 2014
3 100 000 ₽
Санкт-Петербург
Cayenne 2014
2 850 000 ₽
Запчасти и шины на Porsche Cayenne
Бампер задний Porsche Cayenne
Цена 3 000 р.
Двигатель 4.8L M48.51 Porsche Cayenne Turbo 957 порше кайен в разборе
Цена 15 000 р.
Контрактный Двигатель Porsche проверен на ЕвроСтенде в Санкт-Петербург
Контрактный двигатель из Германии (Audi, Opel, Porsche)
Дверь задняя правая VW Touareg 1 2002-2010
Цена 2 800 р.
Двигатель 4.5L M48 Porsche Cayenne порше кайен
Цена 10 000 р.
Статьи о Porsche Cayenne
Статьи об автомобилях Porsche Cayenne — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.
Некро-Cayenne: 420 000 рублей и 300 000+ км. Едет!;
Отношение к Porsche Cayenne стабильно не меняется год от года. Для одних он — машина мечты, для других — пошлость на четырех колесах. Каково это — жить с ним совместной жизнью, интересно и тем и другим. Проверим…
Porsche Cayenne второго поколения (2010–2018 гг.). Страсть стоит денег;
Cayenne на момент его появления в 2002 году многие считали «недоПорше». Но вот прошли годы, и крупный кроссовер прочно ассоциируется с маркой. Его синонимы в этом классе — драйв, статус, имидж! А надежность?
Самые безумные Кайены в истории. Лучше, чем у Porsche;
Случилось неизбежное: этой весной Porsche представила купеобразную версию своего кроссовера — Cayenne Coupe. Любители отдать за машину стоимость нескольких квартир (6–11 млн рублей) оживились, а конкуренты напряглись.
Новости о Porsche Cayenne
Porsche выпустила миллионный Cayenne;
В России отзывают почти 500 Porsche Cayenne (могут сгореть);
Российское отделение Porsche объявило об отзыве 445 кроссоверов Cayenne Turbo третьего поколения (9YA) и Cayenne Turbo S E-Hybrid (9YA), проданных с 21 февраля 2018 года по 3 декабря 2019-го, у них существует вероятность…
Porsche отзывает в России 676 автомобилей из-за утечки гидравлики из АКП;
Российское отделение Porsche объявило об отзыве 676 кроссоверов Cayenne Turbo третьего поколения (9YA), проданных с 20 сентября по 20 ноября 2019 года, у которых существует вероятность утечки гидравлической жидкости…
- Cayenne 955 (3.2)2006г.в. или Tuareg(3.0) 2008 рестайинг-что брать?
- Проблема с дизельным Каеном
- Выбор: BMW X5 F15 vs Porshe Cayenne 92A vs BMW 5 G30
- Новый Lexus GX460 или Porsche Cayenne 3.0
- Противоугонка на фары Porsche Cayenne
Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.
«Porsche Cayenne» — Как это по-русски?
Правильное русское написание: Кайен
Неправильное русское написание: Каен
Сводные данные по Porsche Cayenne
Объем двигателя Porsche Cayenne
Крутящий момент Porsche Cayenne
Технические характеристики
Внешние габариты премиального внедорожника реализованы в оптимальных показателях Д-Ш-В, соответственно: 4855, 1939 и 1705 мм.
В основу модели заложены преимущества полноприводной платформы с полностью независимой пневматической подвеской и адаптивными амортизаторами, стабилизаторами поперечной устойчивости и эффективными системами безопасности. Длина межосевой базы 2895 мм, на разных ходовых режимах клиренс регулируется в диапазоне от 178 до 232 мм.
- В новом воплощении Порше Кайен GTS 2021 будет предложен с тремя вариантами бензиновых ДВС объёмами от 2,9/3 и 4 литра в диапазоне мощности 340-550 л.с.
- Мощностные параметры комплектующих силовых агрегатов эффективно реализует оснащённая двухдисковой муфтой полноприводная 8-диапазонная роботизированная трансмиссия Tiptronic S.
Тест-драйв подтвердил, что модернизированный кроссовер разгоняется до первой сотни, за 5,4 сек, верхний предел максимальной скорости – 262 км/ч. Стартовые и скоростные характеристики топовых модификаций существенно выше.
Дизайн
Дизайн Cayenne выдержан в характерной для Porsche стилистике со сглаженным кузовом и вытянутой передней частью. Здесь расположены объемные светодиодные фонари треугольной формы. Под ними закреплен большой бампер с вытянутым воздухозаборником, заменяющим собой решетку радиатора. Ниже располагается еще один блок вентиляционных отверстий, необходимых для повышения прижимной силы. Покатая корма дополняется узкими фонарями с LED огнями, между которыми идет тонкая светодиодная полоска стоп-сигнала. Внизу задней части кузова закреплен также большой бампер с двумя широкими патрубками выхлопа, разнесенными по бокам.
Дизайн салона Cayenne меняется в зависимости от выбранных модификации и опций. Но в каждой версии кроссовера внутреннее пространство обильно обшито натуральной кожей либо алькантарой. Как и у других моделей Porsche, у Cayenne часть трансмиссионного тоннеля идет под сравнительно большим углом. В эту зону вынесены рычаг КПП и клавиши настройки трансмиссии. Над ними закреплен широкий сенсорный монитор. Благодаря продуманной компоновке салона и длинной колесной базе посадка на задние сидения не менее комфорта, чем на передние кресла. Объем багажника у Cayenne достигает 645 литров.