Dodge durango

Модификации Dodge Durango

Dodge Durango 3.7 MT 2WD

Максимальная скорость, км/ч 180
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 3700
Мощность, л.с. / оборотах 210/5200
Момент, Н·м / оборотах 235/4000
Расход комби, л на 100 км 13.1
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

Dodge Durango 4.7 AT 4WD

Максимальная скорость, км/ч 200
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 4701
Мощность, л.с. / оборотах 303/5650
Момент, Н·м / оборотах 330/3950
Расход комби, л на 100 км 14.1
Тип коробки передач Автоматическая, 5 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Геймплей Durango Wild Lands

Durango Wild Lands — игра на выживание с огромным миром возможностей и действий. Что бы выжить и избежать нападения животных, вам придется объединится с другими игроками для охоты, постройки дома/убежища, рыбалки и прочих вещей для выживания. Главная цель — выжить. Играйте вместе, по одиночку или создавайте кланы — все это зависит только от вас.

Единственное, не забывайте — что бы выжить в дикой природе в одиночку вам придется освоит много ремесел и пройти много испытание, намного легче работать группой людей. Создание племен/кланов — не такая уж плохая идея. Работая в группе шансы на выживания у вас однозначно вырастут, поскольку вы сможете построить не просто убежище, а целые крепости, преодолеть которые диким животным будет невмоготу.

Динозавры и другие доисторические животные далеко не единственная угроза в Durango. По мимо уничтожения враждебно настроенных животных игроку придется сражаться с враждебно настроенными кланами. Что опаснее: животные или люди — судить только вам. После успешной победы над кланом-соперников — вы можете приобрести не только опыт в сражениях, но и более существенные вещи, например, новую территорию, базы, провиант и многое другое.

Durango Wild Lands — это прежде всего впечатляющий, яркий, но очень опасный доисторический мир, мир «Юрского периода». Durango — это целая песочница с массой возможностей. Вы можете жить на острове, в лесу или любом другом месте. Для того что бы выжить вы можете соорудить дом, целую базу или даже построит ферму что бы в дальнейшем не бедствовать. Вообщем для игрока здесь полная свобода действий.

Что бы жить и процветать игроку необходимо использовать богатую среду обитания дикого мира, а так же пользоваться современными уловками. Например, попробуйте построит сооружение для защиты используя материалы, которые найдете на острове или испытайте удачу и приручите динозавра, польза такого действия очевидна — у вас появится собственный охранник и защитник.

Что нового

Новые значки украшают модель Durango R/T, которая также оснащена новыми 20-дюймовыми колёсами. Новый опциональный пакет отделки салона премиум-класса включает замшевую обивку потолка и приборную панель с декоративной прострочкой.

Предлагаются три мощных варианта силовой устновки. Стандартный двигатель — крепкий, хорошо зарекомендовавший себя 3,6-литровый шестицилиндровый двигатель мощностью 293 лошадиных силы (295 со спортивным выхлопом) и 352 Нм крутящего момента.

Поднявшись на ступеньку выше, предлагается 5,7-литровый восьмицилиндровый двигатель, который выдаёт 360 лошадиных сил и 530 Нм крутящего момента. Этот мотор входит в стандартную комплектацию спортивной модели R/T и опционально для комплектации Citadel.

Возглавляет тройку силовых агрегатов версия SRT, которая укомплектована 6,4-литровым двигателем V-8, развивающим 475 лошадей и 637 Нм, и включает в себя ряд улучшенных характеристик. Большой V-8 заимствован из выпусков SRT купе Dodge Challenger и седана Charger.

Все двигатели работают в паре с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач. За исключением SRT, задний привод входит в стандартную комплектацию, а также доступен полный привод. Версия SRT идёт только с полным приводом.

Скачать

В Durango: Wild Lands для игрока откроется новый футуристический мир, мир где вам придется проявлять себя в разных ипостасьях. С одной стороны вам придется сражаться за существование с доисторическими животными, которые всячески будут на вас охотится, с другой, вы будете осваивать новые ремесла что бы обеспечивать себя продуктами и одеждой.

Так же вы сможете изучать и покорять новые территории, объединятся в кланы, целые сообщества, сражаться с враждебно настроенными племенами. В общим вас ожидает целый мир впечатлений и возможностей. Игра вас приятно удивит.

На данный момент игра находится на Beta тестировании, но у вас все равно есть возможность в неё поиграть. Скачать игру вы можете у нас на сайте в разделе Скачать.

Dodge Джипы и внедорожники

Dodge (произносится как Додж) – это автомобильный бренд, который принадлежит компании Chrysler. Под этой маркой выпускаются различные типы автомобилей, в том числе легковые, пикапы и внедорожники.

Компания Dodge была основана много лет назад, аж в 1900 году братьями Додж и занималась изначально выпуском автомобильных комплектующих. Их первый автомобиль увидел свет в 1914 году. Уже в 1928 году Dodge перешла под крылышко компании Chrysler и с тех пор они неразлучны. В настоящее время Dodge входит в компанию Chrysler Group LLC.

На логотипе Dodge изображена голова барана, который называется архаром.

Компания Dodge известная выпуском автомобилей различных типов. Например, в США особой популярностью пользуются грузовики и пикапы Dodge, которые часто можно видеть в фермерском хозяйстве.

Есть в модельной линейке компании и минивэны, например, известная модель Dodge Caravan. И, конечно же, всем известна знаменитая спортивная модель Dodge Viper, которая до сих пор является объектом поклонения многих автолюбителей.

Модная ныне тематика внедорожников была открыта специалистами Dodge еще в далеком 1974 году, когда увидел свет первый внедорожник компании – Dodge Ramcharger. В конце 90х годов появился внедорожник Dodge Durango, который стал достойным конкурентом моделям от Ford и Mitsubishi.

Чуть позже компания представила еще два внедорожника – Dodge Journey и примечательным своим дизайном Dodge Nitro. Также выпущен компактный внедорожник Dodge Caliber.

Автомобили компании продаются во многих странах мира, однако, основные рынки – это США, Канада, Бразилия и Австралия. Достаточно уверенно чувствует себя Додж и в Европе.

В настоящее время актуальны следующие модели Dodge.

Седаны

Спортивные

Минивэн

Внедорожники

  • Durango
  • Journey
  • Nitro
  • Caliber

По списку моделей заметно, насколько большое внимание Dodge уделяет внедорожникам. Компания планирует и в дальнейшем активно развивать данное направление

Модификации Dodge Durango

Dodge Durango 3.7 MT 2WD

Максимальная скорость, км/ч 180
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 3700
Мощность, л.с. / оборотах 210/5200
Момент, Н·м / оборотах 235/4000
Расход комби, л на 100 км 13.1
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

Dodge Durango 4.7 AT 4WD

Максимальная скорость, км/ч 200
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 4701
Мощность, л.с. / оборотах 303/5650
Момент, Н·м / оборотах 330/3950
Расход комби, л на 100 км 14.1
Тип коробки передач Автоматическая, 5 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Внешний вид

Выглядящий в любой форме большой кроссовер-внедорожник Dodge щеголяет своим вызывающе мускулистым кузовом. Если какой-либо автомобиль заслуживает звания «мощного внедорожника», так это Durango.

Несмотря на свой возраст, гладкий кузов Durango перекликается с линейкой маслкаров Dodge. Особенно в R/T в звёздной форме SRT, скульптурные линии, сотовая решётка радиатора и дополнительные ковши капота вдохновляют на приятные напоминания о седане Charger.

В некоторых версиях широкая, смелая передняя часть оснащена ковшами на капоте

Задние фонари в полную ширину кормы привлекают внимание сзади

Почувствуйте разницу

Он огромный — и это первое, на что обращаешь внимание при знакомстве с Dodge Durango. И предшественник был не мал, но «потомок» стал еще длиннее, выше и шире

Сохранив при этом упрямый вид, в полном соответствии с эмблемой. Мощная передняя часть сужается к крыльям, массивная решетка радиатора напоминает огромную пасть отнюдь не травоядного животного. А вот корма, я бы сказал, элегантна: детали хорошо проработаны, круглые задние фонари и большая пятая дверь выглядят практично, и эмоционально как бы уравновешивают свирепость передка. Правда, фонари явно американские, поскольку указатели поворотов красные, а не желтые, как в Европе. Да и передняя оптика оранжевая.

Вообще-то, Durango не отягощен «украшательством», лишних, не практичных деталей в нем нет. Вот, допустим, порог — он здесь не для красоты, а чтобы можно было забраться внутрь. В салоне дыхание Нового Света еще более ощутимо. Огромное сиденье отделано серой кожей, но оказалось на удивление жестким. Естественно, регулируются передние кресла при помощи электрических моторчиков, а диапазон настроек настолько велик, что внутри с комфортом разместится и звезда НБА и пигмей, если у него есть водительское удостоверение. Обычное для американского джипа расположение ручки АКП на рулевой колонке — в Durango еще и дань продуманной эргономике. Помести ручку на центральном тоннеле, человеку небольшого роста, тому же пигмею с «правами», было бы до нее не дотянуться — настолько высок подлокотник, обширно место для подстаканников и велик отсек для мелкой поклажи. Баранка, по-американски, перемещается лишь по высоте, но удобно устроиться можно легко.

Перед водителем — лаконичный щиток приборов, не перегруженный ненужной информацией и с размеченным в километрах и милях спидометром (спасибо канадскому рынку). Сами шкалы белого цвета — по последней моде. Рядом с щитком — селектор выбора типа привода, который имеет три возможных положения. Стандартное — Auto — позволяет электронике вмешиваться в работу трансмиссии при пробуксовке задних колес, лишь тогда подключается передняя ось. Положение 4HiLock означает постоянный полный привод с заблокированным межосевым дифференциалом. В этом случае мощность силового агрегата распределяется между передними и задними колесами в пропорции 48/52. Для серьезного бездорожья существует режим 4Low — пониженный ряд трансмиссии. Переходить с одного режима в другой дозволительно только при полной остановке, непременным условием является перевод ручки АКП в положение N.

Центральная консоль, отделанная алюминием, также компактна и не перегружена деталями — аудиосистема Infinity с неплохим звучанием, автоматический климат-контроль, раздельный для водителя и переднего пассажира, и кнопки, отвечающие за подогрев передних кресел и отключение электронной системы стабилизации. Вот только рычажок, включающий задний дворник, размещен тут же, что в российских условиях — не лучшее решение, поскольку в слякоть стекло пятой двери становится грязным мгновенно.

Вообще, интерьер Dodge Durango оставил двоякое впечатление

С одной стороны, все современно и выглядит в целом неплохо, но качество пластика и сборки… Пластик на удивление жесткий, а на торчащие или неплотно пригнанные панели в дверных проемах и близ стекол невольно обращаешь внимание

Если же говорить о комфорте задних пассажиров, то стоит отметить большое пространство для ног и блок управления микроклиматом, имеющимся в их распоряжении. Кстати, Dodge Durango имеет три ряда кресел, но удобно устроится на последнем — задача практически не выполнимая, слишком близок пол и мало места для ног. Зато сиденья можно сложить, тем самым увеличив объем и без того внушительного багажного отсека — со специальными проушинами для крепления поклажи и 12-вольтовой розеткой.

Стоимость в США

Цена Dodge Durango стала основной проблемой успешности выпущенной модели. Ведь по ней можно было определить объем продаж. Автомобиль стал наиболее доступным в своем классе, так как была оценена фирмой в 30 тысяч долларов. Но цена актуальна лишь для внутреннего рынка Америки, поэтому в нашей стране его бы раскупили по такой стоимости за считанные минуты. Попадая на рынок России, цена Додж Дюранго возрастает вдвое.

Комплектация машины по указанной цене на американском рынке:

  • безопасность и комфорт;
  • необходимая техническая оснастка;
  • младший двигатель в активе;
  • уверенная езда по бездорожью;
  • почти все доступные опции удобной езды.

Несмотря на кажущиеся уже не столь современными технологии, Додж Дюранго может по-настоящему удивить на тест драйве. Приятная цена и качество сочетаются с удивительным поведением на трассе. Эта модель стала достойным продолжением традиций компании Dodge. Все же, чтобы лучше разобраться в особенностях природы машины, нужно пройти тест драйв. Именно тогда и станет понятно, что эта одна из лучших моделей в своем классе, которая к тому же достойна своей стоимости.

Бортовое оснащение

Как и раньше, Dodge будет предлагать 5 комплектаций, не считая Hellcat. Это SXT, GT, Citadel, R/T и упомянутый 482-сильный вариант SRT.

В зависимости от выбранного варианта, покупателю будут доступны:

  • Датчики света, дождя и давления в покрышках;
  • Противотуманки спереди и на корме;
  • Боковые зеркала с электроприводом и подогревом;
  • Регулируемая рулевая колонка и обогрев руля;
  • Запуск двигателя с кнопки и бесключевой доступ;
  • 12-диапазонная электрорегулировка передних кресел с памятью + подогрев и вентиляция;
  • Пассивные системы ABS, EBD, ESP, BAS, TCS, HAC;
  • Мониторинг слепых зон;
  • Парктроник сзади;
  • 3-зонный климат;
  • Продвинутая мультимедийка, навигация и музыка от Alpine с 9 динамиками, разъемами AUX и USB + усилитель на 500 Вт.

Из новшеств, Додж Дюранго пошел по пути трендов и теперь на борту адаптивный круиз-контроль, благодаря которому электроника значительно облегчает вождение на главных улицах городов и шоссе.

В комплекте система автоматического торможения при угрозе столкновения, радары распознавания знаков, пешеходов, велосипедистов и пр.

Дизайн

Как заявляет производитель, в компании планировалось сделать очень грозный автомобиль. В целом, такую задумку удалось осуществить. Но не только своим видом хорош автомобиль, ведь есть и более важный фактор – надежность и качество машины.

Самое подходящее слово, чтобы описать машину – эффектность. Каждый аспект внедорожника выглядит эффектно.

На передней части Дуранго очень стильно выделяется фальш решетка радиатора. Светодиодные ленты, которые обрамляют главную оптику, придают особый изыск машине. Ну а круглые противотуманки, которые красиво облегают бампер, создают полную картину блеска. Сам бампер выполнен в очень внушительных формах и украшен дерзкими линиями. Перед выглядит просто замечательно. Трудно описать его достоинства, просто лучше взглянуть один раз на фото или видео материалы, которые прекрасно передадут всю палитру изыска и красоты этого автомобиля.

Если посмотреть сбоку на машину, то может создаться впечатление, что это не автомобиль, а большой линейный корабль. Габариты действительно очень внушительные – это точно не самый миниатюрный автомобиль для города. Большие арки колес и высокие подлокотники, миниатюрные стекла сбоку и огромные зеркала заднего вида, расположенные сбоку. И все это вкупе с ребристыми поверхностями на дверях, довольно гладкой крышей и красивыми дисками для колес, и из огромного арсенала деталей будет очень богатый выбор.

Задняя отделка автомобиля – это мощь и комфорт одновременно. Объемная дверь багажника, большое стекло сзади, которое позволяет водителю комфортно обозревать все то, что происходит за его спиной. Еще один стоп-сигнал установлен в сам спойлер, который поднимается сверху стекла багажника. Сам багажник открывается достаточно удобной дверью. Сама оптика выглядит изумительно наряду с красивым бампером и создает шикарный вид машины. Когда же в темное время загорится лента, установленная сзади, созданная из красных светодиодных ламп. Используется в этой схеме более 190 штук. Это реально нужно видеть!

Салон

Снаружи мы не нашли никаких помарок. Будем искать внутри машины. Но на примере опыта журналистов, которые во время премьеры изучали данный внедорожник, недостатки найти будет не так и просто.

У машины есть целых три ряда сидений. Рассмотрим детально третий. Он был спроектирован для людей, больших возрастов, но, если быть честными, оно станет самым любимым местом у ребенка. Материалы, которые использовались при сборке, просто шикарные! Конечно, чтобы сесть на третий ряд сидений, понадобится приложить больше усилий, чем до второго или первого, но для детей это не будет сложной задачей.

Первый ряд изготовлен наилучшим способом, сравнивая с другими рядами. Огромные и комфортабельные сиденья, отличная поддержка сбоку, и замечательный подпор для спины вкупе с комфортными подголовниками создают удобство для пассажира и водителя. Посередине кресел расположились подлокотник, подстаканник, оформленные лентой из светодиода голубого цвета, и также небольшая поверхность, где есть разнообразные приборы управления.

Руль из трех спиц очень многофункционален и прекрасно смотрится в салоне машины. Комфортный хват и удобное управление будет обеспечено всякому, кто сядет за руль этого автомобиля. А прямо позади имеется довольно комфортная панель приборов, имеющая цветной дисплей. От сиденья водителя справа находится огромный сенсорный дисплей. Ниже него, в хромовом обрамлении, находятся различные кнопки для контроля системы климата и прочего оборудования.

Сборка Dodge Durango 2020-2021 выполнена из очень хороших материалов, которые в итоге отлично подчеркивают великолепный стиль и отличную отделку. Разнообразные вставки создают новый и интересный дизайн.

Даже если все ряды будут заняты, багажный отсек вместит в себя больше чем 500 литров, но если будет нужно перевезти более объемные грузы, и оба ряда будут свободны, то их можно сложить, тем самым создав площадку, которая вместит в себя больше чем 2000 литров.

Мы усердно хотели найти недочеты у автомобиля. К сожалению, у нас этого не получилось. Уж с большой ответственностью компания-производитель подошла к дизайну нового салона своей новой модели.

Салон

Общая концепция салона в Додже не поменялась. Тут та же развернутая на 7 градусов в сторону водителя торпеда. Тот же объединенный блок виртуальной приборки, 10-дюймового экрана мультимедийки и диффузоров вентиляции. Та же центральная консоль с массой клавиш и тот же спортивный толстый руль, также с массой функциональных кнопок.

Мультимедийка прошла серьезный апгрейд. Установлена новая ОС и разработан более интуитивный интерфейс. В Dodge заверяют, что новая система в 5 раз быстрее прежней.

По поводу обшивки, кресла и торпеда обтянуты кожей Nappa. Остальное, к сожалению, пресловутый американский пластик.

Также стоит обратить внимание на компоновку салона. Помимо классической 5-местной, есть возможность заказать 6-местную с двумя капитанскими сиденьями на втором ряду или 7-местую, с небольшим диваном третьего ряда

Кстати, для пассажиров сзади доступны мультимедийные экраны с Blu-Ray-проигрывателем и HDMI.

По объему, 7-местный Durango 2021 порадует 487 литрами багажника, если убрать третий ряд — 1936 л., а если сложить еще и второй — 2393 л.

Сюжет игры Durango Wild Lands

Игра начинается с того, что вы едите в вагоне поезда и вам нужно выбрать вашего персонажа по статье и характере. Всего предлагается 16 персонажей с самыми различными чертами характера начиная от военного, фермера, офисного работника и заканчивая безработным. В каждого из них на 20 уровне открываются специфические возможности, которые можно использовать для различного рода деятельности. Кроме этого каждого персонажа можно довольно таки сильно кастомизировать поменяв им одежду, прически, цвет кожи, добавить различные аксессуары и т.д.

По ходу игры вам будут предлагать выполнять мелкие квесты за которые вы будете получать полезную информацию или какие-то предметы.
Главная цель этой игры – выжить, а для этого вам нужно пропитание. Для его поисков вы должны отправляться в глубь джунглей, которые насыщенные опасностью. На первых порах вам будет помогать верный пес, который и еду сможет унюхать и отбиться от враждебных животных. Для сбора еды достаточно зажать соответствующею иконку и она окажется у вас в карманах.
Кроме этого, вам нужно находить источники питьевой воды для питья, а также, чтобы помыться и не привлекать запахами лишнего внимания. Опасность таких вылазок в том, что и другие животные часто ходят к водопою, где вы можете встретиться и начать битву за жизнь.

Открывайте для себя новый мир возможностей с помощью Durango: Wild Lands

Уже с самого начала игры вы должны начать крафтить различные вещи для того, чтобы у вас появились новые предметы и новые возможности. Так в первые минуты игры вы должны скрафтить клинок, дабы пробраться сквозь густую растительность.

За каждое действие вам будет начисляться опыт собирая, который вы будете повышать свой левел (уровень). Каждый новый уровень расширяет ваши возможности и прокачивает персонажа. Также стоит понимать, что чем больше активных действий делает ваш перк, тем больше он устает, а это влияет на его скорость, ловкость и общее самочувствие. Поэтому, рассчитывайте свои действия так, чтобы вы могли вовремя отдыхать и вам при этому ничего не угрожало.

Додж Нитро цена и характеристики

Автомобиль Додж Нитро цена которого выступает одной из его привлекательных особенностей, является моделью, занявшей на рынке среднеразмерных внедорожников собственную нишу благодаря консервативности дизайна и стиля. На российских дорогах данное авто встречается крайне редко, чего не скажешь о государствах Запада.

Внедорожного авто Додж Нитро цена достаточно невысока, а сам автомобиль обладает хорошими параметрами проходимости, что ему позволяет создавать серьезную конкуренцию более дорогим и мощным аналогам в сегменте средних внедорожников. Реализация технического потенциала Dodge Nitro зависит от комплектации, которая может быть воплощена силовыми агрегатами со следующими параметрами:

Тип Бензин -//-
Рабочий объем 3,7 л 4 л
Количество цилиндров 6 -//-
Расположение -//- V-образное -//-
Показатель мощности 210 л.с. 260 л.с.
КПП 4АКПП 5АКПП

Наличие заднего и полного привода предусмотрено для любой выбранной комплектации. Автомобиль обладает достаточно высокими характеристиками проходимости, что позволяет его обладателю себя уверенно чувствовать на труднопроходимых участках дорог. Вместимость салона рассчитана на размещение пяти пассажиров, что достаточно неплохо для машины такого класса. В качестве дополнительного оснащения автопроизводителем предлагается интегрирование противотуманных фар, 20-дюймовых колесных дисков, тонированных стекол, кондиционера, системы контроля стабильности, стерео системы и порта Bluetooth.

Параметрические характеристики модели представлены следующими показателями:

Длиной 4544 мм
Шириной 1857 мм
Высотой 1790 мм
Колесной базой 2763 мм
Массой 1879 мм
Количеством ремней безопасности 5
-//- подушек безопасности 4
Размерностью передних шин R235/65R17
-//- задних аналогов P235/65R17
Тормозным путем 43,2 м

Уровень реализации комфорта Dodge Nitro сопоставим с моделью Interpid и в себя включает наличие кожаного салона, подогрева сидений, люка и панели навигационной системы. Салон авто достаточно просторный и позволяет с легкостью вместить пять взрослых пассажиров, причем, еще останется порядка 65 кубических футов места для багажа. Машина обладает современными подушками безопасности, системой контроля стабильности и продуманной кузовной конструкцией. Стандартным оборудованием безопасности предусмотрено наличие антиблокировочной системы дисковых тормозов, автоматического контроля устойчивости и задних парковочных датчиков.

Выставленная автопроизводителем Додж Нитро цена в зависимости от выбранной комплектации моет варьироваться в пределах 20-28 тысяч долларов США, что вполне приемлемо для внедорожника данного класса. Однако отзывы обладателей данного авто констатируют, что многие ощутили разочарование от повышенного топливного расхода 3,7-литрового силового агрегата и низкого качества использованных отделочных материалов в салоне.

Истинный янки

Под капотом этой версии Durango — легендарный мотор серии Hemi, V8 объемом 5,7 л, способный выдавать 335 сил и 509 Нм крутящего момента. Этот силовой агрегат способен наделить более чем двухтонный автомобиль великолепными динамическими качествами, однако этому серьезно мешает автоматическая коробка передач. Ее задумчивость нивелирует потенциал, а отсутствие каких-либо режимов — спортивного, к примеру — расстраивает. Впрочем, в городе это особых проблем не создает. Ускоряется внедорожник очень уверенно и даже пугающе. Причем на скользком покрытии, при резком нажатии на педаль акселератора, начинают буксовать задние колеса, что заставляет подключаться электронную систему стабилизации и переднюю ось. Как бы то ни было, но быстро ездить на Durango все же страшновато. Большие крены кузова в поворотах, мягкие настройки подвесок, а также отсутствие обратной связи на руле — все это не располагает к активной езде. Да и тормозная педаль заставляет осторожничать — с замедлением все в порядке, но по самой педали этого не чувствуешь. И характерные клевки носом не добавляют уверенности. Между тем, именно такие повадки вполне соответствуют американскому представлению о SUV: на просторных хайвэях гарантирован исключительный комфорт, можно ехать быстро, а мелких неровностей или неубранного вовремя снега — вовсе не замечать.

С точки зрения проходимости Dodge Durango явно не образец для подражания. И это несмотря на «джентльменский набор» — принудительный полный привод, блокировку межосевого дифференциала и пониженный ряд трансмиссии. Во-первых, этот красивый спойлер в нижней части переднего бампера закреплен довольно близко к земле, и сломать его, например, при заезде на бугор, можно даже не заметив. Во-вторых, длинная колесная база хотя и добавляет комфорта при езде по асфальту, но мешает преодолевать препятствия: на крутом бугре можно «повиснуть», зацепившись днищем. А вот такие неприятности, как рыхлый снег или грязь внедорожнику нипочем. Нам удалось даже «распахать» небольшое поле, где высота снежного покрова доходила до порогов, чего автомобиль, кажется, просто не замечал. Словом, Durango — своеобразный гибрид комфортабельного «паркетника» и истинного внедорожника — большого и мощного. Я бы пошел с ним в разведку? Пожалуй, да, но — по наезженной колее.

Резюме

Немногие кроссоверы или внедорожники демонстрируют что-то похожее на внешний вид крутого грузовика и характеристики мощного автомобиля, которые доступны с Dodge Durango 2020-2021 модельного года. Большой семейный внедорожник Dodge демонстрирует свой возраст двумя способами: безопасностью и экономией топлива. Отсутствие активных функций безопасности является заметным недостатком, а рейтинги краш-тестов вряд ли впечатлят покупателя. Конкурентные модели в целом обеспечивают более высокую стоимость, но лучший выбор у Durango — это версия GT.

Комплектность

Оснастив автомобиль богатым функционалом даже в базовой комплектации, производитель предоставил людям легко заиметь большое количество интересных оборудований и пригодных функций:

  • система мультимедийная, оборудованная сенсорным экраном;
  • бортовой ПК с цветным экраном;
  • новый мультимедиа-центр;
  • навигатор с возможностью активации маршрута голосом
  • круиз-контроль с опцией автоматической остановки;
  • слежение за слепыми зонами;
  • система за пересечением разметки на дороге;
  • система контролирования тяги и стабилизации;
  • система, отслеживающая устойчивость машины в повороте;
  • полный электропакет;
  • большой набор функций и ассистов безопасности.

В случае, если кому-то этого будет мало, то опционально можно будет дозаказать более внушительный список различного оборудования:

  • помощь при рисках переднего столкновения;
  • система контроля автомобиля при езде задним ходом;
  • обивка сидений из кожи;
  • вентилируемые кресла спереди;
  • подогрев кресел во втором ряду;
  • электропривод для дверцы багажника;
  • люк с панорамическим видом.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector