Dodge journey (додж джорни)

Комплектации и цены

Огорчает также и отсутствие выбора комплектаций. Автомобиль представлен лишь одной версией R/T с 3.6 л двигателем, полным приводом и 6 АКПП, которая стоит порядка 1 млн. 599 тысяч рублей и может быть увеличена в зависимости от дополнительного пакета опций.

Базовая комплектация оснащена рулевым колесом из полиуретана с кожаной отделкой, хромированными ручками, климат-контролем, иммобилайзером Sentry Key, системами ABS, ESP, Break Assist, Traction Control , 19 дюймовыми легкосплавными дисками, USB-разъемом, розеткой 12 вольт, доступом без ключа “Keyless Enter-N-Go», обогревом заднего стекла и множеством других приятных мелочей.

Дополнительно можно заказать на выбор пакет оборудования:

  1. Flexible Seating Group: удобный доступ к сидениям, 2 и 3 ряд, складывающиеся в определенных пропорциях, трехзонный климат контроль, кондиционер для 2 и 3 рядов.
  2. Driver Convenience Group: наличие заднего парктроника и камеры заднего вида.
  3. Rear Seat Video Group I: мультимедиа для 2 ряда.

Если доплатить около 40 тысяч рублей, то можно получить люк с электроприводом.

Конкуренты

На счет конкуренции судить на самом деле не просто. Если рассматривать Hellcat, то такие кроссоверы, как Jeep Grand Cherokee Trackhawk, Porsche Cayenne Turbo S E-Hybrid и Lamborghini Urus проигрывают ему, как по мощности, так и в динамике.

При этом последние два еще и дороже на пару миллионов. Так что для тех, кто ищет огромную 5-метровую карету с динамикой GT-R или 911-го Porsche, лучше варианта не найти.

Базовую же версию легко можно поменять на Honda Pilot, KIA Mohave, Ford Explorer и Toyota Highlander, причем чуть ли не в топовых комплектациях. Но, естественно, тут все собрались именно из-за Hellcat.

Интерьер

Изменения не обошли стороной и салон Джорни. Дешевый пластик заменили более качественным, что, несомненно, должно порадовать автолюбителей. Салон очень просторный, способный вместить до семи пассажиров. Но вот очень высоким пассажирам ростом выше 180 сантиметров, во 2 и тем более в 3 ряду будет не особо комфортно, несмотря на наличие продольной регулировки и наклона сидений.

Передние сидения имеют также большой диапазон регулировок. Эргономика рабочего водительского места без нареканий и претензий: все расположено на своем месте, доступно, показания легко считываются, привыкать ни к чему не нужно. Всё просто, безо всяких наворотов.

В помощь водителю камера заднего вида с хорошим обзором, которая позволяет без проблем парковать этот огромный автомобиль. Рулевое колесо трехспицевое, обтянуто кожей, с кнопками управления настройками, регулирующееся по вылету и высоте. Кроме этого, Джорни приобрел такую полезную фишку под названием «Keyless Enter N Go», которая позволяет запускать мотор без ключа.

Сидения задних рядов легко трансформируются и образуют ровную поверхность, подходящую для перевозки крупногабаритного груза. Объем багажника увеличивается до 1 500 литров. Также хранить малогабаритные вещи можно в сидениях, полу и складных подлокотниках.

Фото Додж Нитро

Бульдожья агрессивно-туповатая морда, массивный, выпирающий вперёд бампер, строго вертикально посаженная фирменная решётка «Доджей» в сочетании с мощными колёсными арками, позволяли передней части этого автомобиля производить впечатление крайней напористости, исключительности и превосходства над своими собратьями. И у довольно большого числа потенциальных покупателей невольно возникали иллюзии, что эти качества будут проецироваться окружающими и на владельца такого автомобиля.

Набранная за несколько лет статистика свидетельствует о том, что эти автомобили покупались, как говорится, «сходу». Человек в автосалоне, уткнувшись взглядом в «морду» этого автомобиля, моментально оказывался им загипнотизированным, остальные модели сразу же переставали для него существовать, совершенно неважными становились дотошно анализируемые для других авто технические характеристики, и, если хватало денег, этот автомобиль покупался без долгих раздумий и утомительных расспросов продавцов-консультантов.

Дизайн задней части этого автомобиля можно назвать добротно классическим, ничем особенно не выделяющимся. Широкая пятая дверь багажника, средних размеров остекление задних фонарей – «всё как у всех». Боковые двери тоже классической формы, с большими удобными ручками и оригинальными большими кнопками.

Передние крылья украшены «воздухозаборниками», которые, конечно же, фиктивные, не для прогона воздуха в системе охлаждения, а только «для понтов». Размеры дисков колёс у этой модели могут быть 16, 17 и 20 дюймов, естественно, чем больше, тем «круче».

Салон

Салон по-американски просторный и удобный, без изысков. Высококачественная кожа удобных сидений с боковой поддержкой сочетается с пластмассовыми панелями, которыми отделаны все внутренности, и которые некоторые европейские эксперты склонны считать «дешёвыми», имеющими, по их мнению, дешёвый вид, и особенно не нравящиеся им «наощупь».

У американцев свои представления о приоритетах отделки, поэтому они и использовали материалы, которые практичны и долговечны, а их кажущаяся простота обманчива. То есть, мнение европейских экспертов базируется на сравнении с отделкой машин этого ценового ряда от европейских производителей, которую американцы считают излишне вычурной. Кроме водителя в салоне с комфортом могут разместиться четыре пассажира, и никому из них не будет тесно, и мешать друг другу они не будут. Люди даже двухметрового роста могут свободно вытягивать ноги. При длине «Нитро» чуть больше четырёх с половиной метров салон максимально увеличен за счёт багажника, объём которого значительно меньше обычного для машин этого класса, всего триста девяносто литров, но он может быть существенно увеличен складыванием задних сидений, до двух тысяч.

Водителю в этой машине очень комфортно, сиденье регулируется электроприводом, руль по высоте тоже регулируется, основные приборы утоплены в три глубокие круглые ниши с большими и стильными «мотоциклетными» козырьками, и информация с них считывается очень отчётливо сквозь четырёхспицевый руль с кожаной отделкой. Обзорность великолепна благодаря высокой посадке водителя. Шкалы приборов выдержаны в мягких неброских цветах и не утомляют зрение во время долгих поездок. Для обивки сидений использованы самые современные материалы. Они долговечны, не собирают пыль и микробов, легко моются и очищаются любыми способами.

Пассажиры заднего ряда могут установить наклон спинок их сидений в соответствие со своими потребностями, все три сиденья регулируются индивидуально. Спинка переднего сиденья может укладываться на него горизонтально, и тогда, при сложенных задних сиденьях, в салоне можно перевозить длинномерные предметы. Между передними сиденьями установлен бокс для мелких вещей, для них же предусмотрены ниши в облицовке обеих передних дверей. Под полом багажника также есть ниши для небольших по размеру вещей, а сам пол может выдвигаться наружу из автомобиля на полметра для удобства погрузки или разгрузки тяжёлого груза (до 180 кг). Такого устройства нет ни в какой другой машине, оно позволяет не пачкать штаны о грязный задний бампер при погрузке, например, убитого на охоте кабана.

Ходовые характеристики

Если учитывать, что Додж Джорни полноприводный внедорожник, показатели расхода топлива весьма обнадеживающие. В городской езде он потребляет 15.9 литров, на трассе 8.5 литров, а в смешанном режиме 11.3 литра на 100 километров пути. Разгона до сотни Джорни достигает за 8.4 секунды, а скорость по максимуму составляет 206 километров в час.

Такой расход топлива достигается благодаря интеллектуальной системе, управляющей полным приводом. При обычной езде тяга подается на переднюю ось, а при ухудшении дорожного покрытия на помощь приходит полный привод. Кроссовер уверенно движется без лишнего топливного потребления.

Бензиновый двигатель с мощностью 280 л.с. мягко разгоняет автомобиль, на ровной дороге ведет себя предсказуемо: уверенно, на высоких скоростях проявляет прекрасную устойчивость, не раскачивается на поворотах. Езда очень даже комфортная, ведь антипробуксовочная система и динамическая стабилизация контролируют траекторию движения. А вот для бездорожья мощности явно не достает, автомобиль кренит на поворотах, и ощущаются рытвины и ухабы.

Американский внедорожник «Додж-Рейдер»

Указанный автомобиль дебютировал в 1987 году. Он представлял собой копию «Мицубиши-Паджеро-Монтеро» в первом поколении. Некоторое время, ведущие марки США и Японии плодотворно сотрудничали между собой, в результате чего появились симбиозы обеих марок, ориентированные на азиатский и американский рынок.

В отличие от своего предшественника, указанный автомобиль имел укороченную базу с трехдверным кузовом. Модификация оснащалась силовыми агрегатами на 2,6 литрА мощностью до 145 «лошадей». Для потребителей предлагались версии с пятиступенчатой механикой или автоматической трансмиссией на четыре режима.

Внешний вид DodgeDurango

Раньше внедорожник имел более классические очертания, что связано с определенной стилевой политикой компании. Сейчас же у джипа появилась харизма, которая и выделила его из ряда своих конкурентов. Рекламные фото Додж Дюранго, на которых сразу прослеживается некоторое сходство с Dodge Journey, свидетельствуют о том, что интерес к новой модели в США значительно вырос.

В первый раз эта модель была заявлена на одном из автошоу в 2013 году. Корпус был немного удлинен, по сравнению с предыдущими моделями, а также были изменены габариты. Длина Додж Дюранго чуть более 5 метров. Несмотря на это, внедорожник до сих пор уступает в габаритах некоторых отечественным моделям.

Основные внешние изменения:

  • Передняя оптика стала уже и теперь сливается с радиаторной решеткой.
  • Колеса были расположены еще ближе к краю джипа, из-за чего короткий свес вносит дополнительную функциональность.
  • В задней части Додж Дюранго тоже приобрел некоторые изменения – остекление стало более плавным и округлым.
  • Задняя оптика опоясана цельной светодиодной лентой.

В целом модель приобрела самостоятельность и стала еще более привлекательной, чего давно не получали от этой компании. Салон Додж Дюранго заимствовал множество деталей от Джипа, так например:

  • аутентичное рулевое колесо;
  • вместо традиционного рычага переключения передач сделали шайбу;
  • кроме того, при создании автомобиля был использован ряд уникальных материалов.

Вердикт

Додж Джорни считается популярным кроссовером среднего класса, хотя цена чуть более полутора миллиона кажется слегка завышенной. Если вы – любитель экстремальной динамичной езды, то эта машина явно не для вас. Джорни является идеальным вариантом для больших семей и любителей путешествовать.

Он вместителен, имеет симпатичную внешность и высокий уровень безопасности, даже для маленьких детей. Это настоящий семейный минивен для дальних путешествий. Если вы не избалованный автолюбитель и не ждете от машины чего-то особенного и оригинального, то Додж Джорни – подходящий вариант.

Технические характеристики кроссовера Dodge Journey 2018-2019

В зависимости от страны поставки и продажи кроссовера Dodge Journey 2018, будет изменяться и перечень агрегатов. Производитель рассчитывает кроссовер таким образом, чтоб максимально улучшить свойства, соблюдая все законы и не повышая цену.

В большинстве случаев покупателю будет доступно два бензиновых двигателя, объемом 2,4 л и 3,6 л. Соответственно выбранному двигателю, будет меняться коробка передач и привод.

Характеристики кроссовера Dodge Journey 2018-2019
Двигатель MultiAir L4 Pentastar V6
Топливо бензин бензин
Объем, л 2,4 3,6
Мощность, л.с. 173 283
Крутящий момент, Нм 225 353
Трансмиссия 4 ст. АКПП 6 ст. АКПП
Привод передний полный
Объем топливного бака, л 78 80
Максимальная скорость 182 206
Разгон до 100 км/час, с 8,4 10,8
Расход топлива нового Dodge Journey 2018-2019
По городу, л 15 15,9
По трассе, л 7,6 8,5
Смешанный цикл, л 10,3 11,3
Габариты нового Dodge Journey 2018-2019
Длина, мм 4887
Ширина, мм 1834 (без учета боковых зеркал)
Высота, мм 1692
Колесная база, мм 2891
Колея передних колес, мм 1570
Колея задних колес, мм 1582
Клиренс, мм минимальный 183 мм
Колесные диски 17″ и 19″

Как видим, привод кроссовера Dodge Journey 2018-2019 будет зависеть от выбранного агрегата. Аналогично будет меняться и коробка передач кроссовера. В целом технические характеристики Dodge Journey 2018-2019 достаточно неплохие. Инженеры доработали основу автомобиля, а так же установили дисковые тормоза.

Основой для кроссовера Dodge Journey 2018 послужили новые литые диски на 17″ и 19″. В этой детали отчетливо видны изменения, так как ранее диски подобного дизайна и класса устанавливались только на Durango. Остается ожидать, когда новый кроссовер Dodge Journey 2018 появится в России. Напомним, что в 2014 году автомобиль перестали продавать в РФ из-за экономической ситуации, теперь же в 2018 году новинку планируют вернуть в дилерские центры.

Техника

Представленный на прошлогоднем Франкфуртском мотор-шоу Dodge Journey воздвигнут на той же платформе, что и седаны Avenger и Sebring. Растянутой, впрочем, на 124 мм. Спереди — стойки McPherson, сзади — многорычажка. Сборка автомобилей осуществляется в мексиканской Толуке — бок о бок с хэтчбеками PT Cruiser.

Шестиступенчатый «автомат» — модернизированная версия четырёхдиапазонного, который находится в строю уже почти 20 лет. При этом оригинальная версия лучше откликается на kick-down.

Двигатель L4 объёмом 2,4 л — осколок империи DaimlerChrysler. Он носит имя World Engine и выпускается компанией Global Engine Manufacturing Alliance (GEMA). Кроме крайслеровских машин он встречается на некоторых моделях Hyundai и Mitsubishi.

Следующее поколение внедорожника Dodge Durango объявится в 2011 году ДРАЙВ

Роберт Есенов, 27 июля 2010. Фото: WCF, Dodge

Внедорожник предыдущего поколения выглядел грозно, а новый смотрится ещё и спортивно. Приплюснутый передок с фирменной фальшрадиаторной решёткой, высокая подоконная линия, раздутые арки — настоящий атлет.

Исполин Dodge Durango был в своё время горячо любим американцами. С 1999 по 2005 год разошлось свыше 960 тысяч таких машин. А позже начался спад, и за 2009 год в США удалось продать чуть больше 33 тысяч единиц. Сейчас дилеры Доджа моделью не торгуют, но, по слухам, третье поколение Durango дебютирует через полгода.

В подтверждение информации приводится шпионская фотография предсерийной машины, сделанная на одном из заводов концерна Chrysler. А на заднем плане — Jeep Grand Cherokee. На его-то платформе, вероятно, и будет базироваться новый Durango. Моторы — Pentastar V6 3.6 (284 л.с.) и Hemi V8 5.7 (365 сил). Автоматическая коробка передач с пятью ступенями заменит архаичную четырёхдиапазонную.

Старость модели второго поколения вышла несчастливой: на последнем году жизни (в 2009-м) производство автомобиля шло с перебоями.

Точной информации о дате официального дебюта автомобиля пока нет. По непроверенным данным, Dodge Durango покажут на мотор-шоу в Детройте в январе 2011 года, а в шоу-румы дилеров машина, пережив смену генераций, вернётся весной. Ожидаемый диапазон цен на её — $30–45 тысяч.

Поделиться

Поделиться

Лайкнуть

Твитнуть

Отправить

Dodge | Джипы и внедорожники

Dodge (произносится как Додж) – это автомобильный бренд, который принадлежит компании Chrysler. Под этой маркой выпускаются различные типы автомобилей, в том числе легковые, пикапы и внедорожники.

Компания Dodge была основана много лет назад, аж в 1900 году братьями Додж и занималась изначально выпуском автомобильных комплектующих. Их первый автомобиль увидел свет в 1914 году. Уже в 1928 году Dodge перешла под крылышко компании Chrysler и с тех пор они неразлучны. В настоящее время Dodge входит в компанию Chrysler Group LLC.

На логотипе Dodge изображена голова барана, который называется архаром.

Компания Dodge известная выпуском автомобилей различных типов. Например, в США особой популярностью пользуются грузовики и пикапы Dodge, которые часто можно видеть в фермерском хозяйстве.

Есть в модельной линейке компании и минивэны, например, известная модель Dodge Caravan. И, конечно же, всем известна знаменитая спортивная модель Dodge Viper, которая до сих пор является объектом поклонения многих автолюбителей.

Модная ныне тематика внедорожников была открыта специалистами Dodge еще в далеком 1974 году, когда увидел свет первый внедорожник компании – Dodge Ramcharger. В конце 90х годов появился внедорожник Dodge Durango, который стал достойным конкурентом моделям от Ford и Mitsubishi.

Чуть позже компания представила еще два внедорожника – Dodge Journey и примечательным своим дизайном Dodge Nitro. Также выпущен компактный внедорожник Dodge Caliber.

Автомобили компании продаются во многих странах мира, однако, основные рынки – это США, Канада, Бразилия и Австралия. Достаточно уверенно чувствует себя Додж и в Европе.

В настоящее время актуальны следующие модели Dodge.

Седаны

Спортивные

Минивэн

Внедорожники

  • Durango
  • Journey
  • Nitro
  • Caliber

По списку моделей заметно, насколько большое внимание Dodge уделяет внедорожникам. Компания планирует и в дальнейшем активно развивать данное направление

фото, обзоры, характеристики и автоновости

Американский внедорожник Dodge Durango пережил рестайлинг. Существенных изменений внешности производить не стали, зато новая 8-ступенчатая коробка передач позволила уменьшить аппетит автомобиля. Салон тоже получил ряд новшеств, в числе которых новая приборная панель и информационно-развлекательная система Uconnect последнего поколения.

Экстерьер Dodge Durango 2014 имеет переработанные передние фары со светодиодными дневными ходовыми огнями, обновлённые бамперы, чуть изменённую радиаторную решётку и эффектную окантовку задних фонарей из 192 светодиодов в стиле седана Dodge Charger и Dart. Автомобиль доступен в пяти версиях (SXT, Rallye, Limited, R/T и Citadel), каждой из них полагаются колёсные диски с разным дизайном.

Внедорожник Durango SXT обладает 18-дюймовым литьём с десятью спицами и окраской Tech-Silver или 20-дюймовыми дисками с пятью спицами. У Rallye и R/T колёсные диски окрашены в черный цвет. Всего на пять комплектаций приходится семь вариантов литых дисков и девять тем оформления интерьера.

Двигатели и характеристики Durango 2014

Обновлённый Dodge Durango оснащается либо бензиновым мотором Pentastar V-6, либо HEMI V-8 с деактивацией четырёх цилиндров, тоже работающим на бензине.

  • Двигатель Pentastar V-6 объёмом 3,6 литра развивает мощность 290 лошадиных сил (295 у Rallye) и крутящий момент 352 Нм в диапазоне 1900 – 6400 об/мин. Особенностью мотора являются долговечные свечи зажигания с ресурсом 160 тысяч километров. Такой Durango может буксировать прицеп массой 2,8 тонны.
  • Мотор HEMI V-8 объёмом 5,7 литра генерирует 360 лошадиных сил и 528 Нм крутящего момента. Без существенной нагрузки HEMI работает в 4-цилиндровом режиме, экономя топливо. 8-скоростной автомат тоже позволяет снизить расход бензина на 9 процентов. Самый мощный Dodge Durango потянет за собой 3,3-тонный прицеп.

В салоне внедорожника появилась новая приборная панель, представляющая собой 7-дюймовый TFT-дисплей с настраиваемым отображением информации, традиционный рычаг АКПП был заменён миниатюрным поворотным селектором с подрулевыми переключателями ручного режима. Для Додж Дюранго 2014 модельного года доступно рулевое колесо с подогревом, раздельные «капитанские» сидения второго ряда и два вида мультимедиа систем Uconnect.

Диагональ сенсорного экрана варьируется от 5 до 8,4 дюймов, но в любом случае присутствует порт USB, разъём RCA и слот SD для карт памяти. Ещё одним нововведением стала развлекательная система с возможностью воспроизведения Blu-Ray/DVD-дисков, укомплектованная двумя 9-дюймовыми мониторами, беспроводными наушниками и пультом дистанционного управления.

Стандартные средства безопасности включают в себя семь подушек, активные передние подголовники, дисковые тормоза всех колёс, ABS, электронную систему контроля устойчивости, систему стабилизации прицепного устройства. Максимальные комплектации Dodge Durango обладают адаптивным круиз-контролем с функцией остановки, системой мониторинга слепых зон, кнопкой экстренного вызова 911, сидениями с отделкой кожей Nappa, ксеноновыми фарами, акустикой Alpine и другими опциями, направленными на улучшение комфорта.

«Нитро»

Американский внедорожник «Додж-Нитро» относится к категории модификаций, созданных на базе «Чероки». Выразительный автомобиль начали производить в 2006 году (штат Огайо). С этой моделью рассматриваемый бренд вернулся не только на американский, но и европейский рынок.

На указанный автомобиль монтировался мотор V-6На «Нитро» объемом 3,7 литра, силой до 210 лошадиных сил. В узле трансмиссии предусмотрена коробка передач с автоматом на четыре режима либо пятиступенчатый аналог с 2,8-литровым двигателем с подключаемым полным приводом.

На российском рынке транспортное средство официально представлялось до 2009 года. В использование предоставлялись модификации только с обоими ведущими мостами типа 2,7 и 3,7 CDR с автоматическими коробками передач.

Сначала рассматриваемый джип был популярен среди любителей габаритных и внедорожных моделей, со временем продажи начали снижаться, в конце 2011 года выпуск указанных кроссоверов был завершен.

Модификации

Здесь внедорожник не может похвастаться разнообразием, хотя после рестайлинга Джорни получил новую подвеску и усовершенствованный бензиновый мотор с 6 цилиндрами, объем которого 3.6 литра, максимальная мощность 280 лошадей.

В паре с мотором трудится 6-диапазонная автоматическая коробка передач с функцией Autostick и электронным управлением, которая передает тягу на все колеса. Крутящий момент равен 342 Нм при 4350 оборотов в минуту. Джорни 2014 имеет подключаемую систему полного привода, благодаря которой автомобиль может уверенно двигаться по любой дороге, не увеличивая топливный расход.

«Нитро»

Американский внедорожник «Додж-Нитро» относится к категории модификаций, созданных на базе «Чероки». Выразительный автомобиль начали производить в 2006 году (штат Огайо). С этой моделью рассматриваемый бренд вернулся не только на американский, но и европейский рынок.

На указанный автомобиль монтировался мотор V-6На «Нитро» объемом 3,7 литра, силой до 210 лошадиных сил. В узле трансмиссии предусмотрена коробка передач с автоматом на четыре режима либо пятиступенчатый аналог с 2,8-литровым двигателем с подключаемым полным приводом.

На российском рынке транспортное средство официально представлялось до 2009 года. В использование предоставлялись модификации только с обоими ведущими мостами типа 2,7 и 3,7 CDR с автоматическими коробками передач.

Сначала рассматриваемый джип был популярен среди любителей габаритных и внедорожных моделей, со временем продажи начали снижаться, в конце 2011 года выпуск указанных кроссоверов был завершен.

Додж Нитро цена и характеристики

Автомобиль Додж Нитро цена которого выступает одной из его привлекательных особенностей, является моделью, занявшей на рынке среднеразмерных внедорожников собственную нишу благодаря консервативности дизайна и стиля. На российских дорогах данное авто встречается крайне редко, чего не скажешь о государствах Запада.

Внедорожного авто Додж Нитро цена достаточно невысока, а сам автомобиль обладает хорошими параметрами проходимости, что ему позволяет создавать серьезную конкуренцию более дорогим и мощным аналогам в сегменте средних внедорожников. Реализация технического потенциала Dodge Nitro зависит от комплектации, которая может быть воплощена силовыми агрегатами со следующими параметрами:

Тип Бензин -//-
Рабочий объем 3,7 л 4 л
Количество цилиндров 6 -//-
Расположение -//- V-образное -//-
Показатель мощности 210 л.с. 260 л.с.
КПП 4АКПП 5АКПП

Наличие заднего и полного привода предусмотрено для любой выбранной комплектации. Автомобиль обладает достаточно высокими характеристиками проходимости, что позволяет его обладателю себя уверенно чувствовать на труднопроходимых участках дорог. Вместимость салона рассчитана на размещение пяти пассажиров, что достаточно неплохо для машины такого класса. В качестве дополнительного оснащения автопроизводителем предлагается интегрирование противотуманных фар, 20-дюймовых колесных дисков, тонированных стекол, кондиционера, системы контроля стабильности, стерео системы и порта Bluetooth.

Параметрические характеристики модели представлены следующими показателями:

Длиной 4544 мм
Шириной 1857 мм
Высотой 1790 мм
Колесной базой 2763 мм
Массой 1879 мм
Количеством ремней безопасности 5
-//- подушек безопасности 4
Размерностью передних шин R235/65R17
-//- задних аналогов P235/65R17
Тормозным путем 43,2 м

Уровень реализации комфорта Dodge Nitro сопоставим с моделью Interpid и в себя включает наличие кожаного салона, подогрева сидений, люка и панели навигационной системы. Салон авто достаточно просторный и позволяет с легкостью вместить пять взрослых пассажиров, причем, еще останется порядка 65 кубических футов места для багажа. Машина обладает современными подушками безопасности, системой контроля стабильности и продуманной кузовной конструкцией. Стандартным оборудованием безопасности предусмотрено наличие антиблокировочной системы дисковых тормозов, автоматического контроля устойчивости и задних парковочных датчиков.

Выставленная автопроизводителем Додж Нитро цена в зависимости от выбранной комплектации моет варьироваться в пределах 20-28 тысяч долларов США, что вполне приемлемо для внедорожника данного класса. Однако отзывы обладателей данного авто констатируют, что многие ощутили разочарование от повышенного топливного расхода 3,7-литрового силового агрегата и низкого качества использованных отделочных материалов в салоне.

Первая попытка — Калибер

И вот, в 2006-м году, американский концерн представил на Женевском автосалоне свою дебютную модель. Машина получила название Додж Калибер . Надо сказать, что внешность внедорожника получилась весьма нетривиальной. Дизайнеры постарались на славу, и образ у джипа получился весьма нетривиальный и запоминающийся. Массивная радиаторная решетка с эмблемой барана по центру, внушительные колесные арки, бампера. Четкие рубленые линии, прямые формы. Этот внедорожник от Додж явно создавался с прицелом на мужскую аудиторию.

  • Регион:
  • Выбрать регион

Казань, ул. Гашека д.7

Москва, Цветочный проезд д.4

Нижний Новгород, Южное шоссе д. 1

Салон же радовал пассажиров комфортабельными сиденьями и достаточно неплохими материалами отделки вкупе с неплохой комплектацией. Уже в базе Dodge получил кондиционер, отличную аудиосистему, круиз-контроль. Нарекания вызывали лишь неидеальная шумоизоляция внедорожника и отсутствие климат-контроля даже среди опций.

Впрочем, это не помешало Калиберу стать действительно популярным. Машина получилась довольно резвой и управляемой. Внешне выглядела отлично, а некоторые ателье подвергли ее тюнингу, что сделало внешний вид этого джипа от додж просто шикарным (на фото). К тому же цена не пугала, а долгосрочная эксплуатация показала его надежность – автомобиль нечасто ломался и редко требовал ремонта, о чем свидетельствуют многочисленные отзывы владельцев.

К слову говоря, в свое распоряжение внедорожник получил несколько довольно мощных и резвых двигателей.

Модель Объем Технические характеристики Коробка передач Максимальная скорость Разгон до 100 км/ч Расход топлива трасса/город/смешанный
Caliber 1.8MT 1798 куб. см 150 л.с./168 н/м Механика 5-ст 184 км/ч 11,9 сек. 6,0/9,6/7,3 л
Caliber 2.0 CVT 1998 куб. см 151 л.с./190 н/м Вариатор 186 км/ч 11,3 сек. 7,0/10,8/8,4 л
Caliber 2.0 CVT 156hp 1998 куб. см 156 л.с./190 н/м Вариатор 186 км/ч 11,3 сек. 6,9/10,1/8,1 л
Caliber 2.4 MT 2359 куб. см 170 л.с./220 н/м Механика 5-ст 183 км/ч 11,0 сек. 7,6/11,0/8,7 л
Caliber 2.4 AT 2359 куб. см 170 л.с./220 н/м Автомат 4-ст 180 км/ч 12,0 сек. 8,1/11,4/9,0 л

Что касательно цен, то цена в России начинается с 18-ти тысяч у.е. за базовую модель. Ну а топовая комплектация в сочетании с 2,4-х литровым мотором и автоматом обойдется приблизительно в 25-ть тысяч. Ну а додж с пробегом купить можно за 8-9 тысяч у.е. Правда речь идет о джипе ранних годов выпуска. А авто в возрасте двух-трех лет обойдется в 14-15-ть тысяч.

Также взгляните на модельный ряд внедорожников Фиат и Хонда.

Модель Нитро

Итак, дебют у американской компании удался. Машина получила хорошие оценки в различных тестах и обзорах, неплохо раскупалась. Так додж решил ковать железо, пока горячо. А именно – расширить модельный ряд своих внедорожников, выпустив авто по чуть большего размера и по более высокой цене, дабы и дальше покорять рынок, но избежать внутренней конкуренции.

Результатом стал выпущенный на свет в 2007-м году нитро. Надо сказать, что маркетологи компании, наметив курс однажды, уже не сходили с выбранного пути. Этот додж также выглядел оригинально и нарочито-брутально. Дизайнеры «крайслер» работающие над экстерьером джипа, сделали его действительно заметным и в духе марки. Большой крест на носу авто, маленькие окошки-бойницы, широченные арки, огромный капот – машина для настоящих мужчин. Есть мнение, что новый джип додж создавался с оглядкой на его далекого предка – героя Второй Мировой – Dodge WC51 – полноприводный пикап того времени.

Додж Рам 2500 | Про внедорожники, кроссоверы, джипы и пикапы 2016-2017

Додж Рам 2500 – автомобиль почти исторического значения в Штатах, ведь американцы, как известно, обожают большие, мощные, и (что греха таить) прожорливые машины. Нашим соотечественникам он известен, как минимум, по культовому сериалу 90-х «Уокер, техасский рейнджер», в котором герой Чака Норриса бороздил просторы Техасса на своем Додже. С тех пор концерн Chrysler успел выпустить еще 2 версии этого пикапа, но на его популярности на родине и за ее пределами это никак не отразилось.

Додж Рам 2500 оснащен шестицилиндровым рядным дизельным мотором Cummins с колоссальным, но вполне обыденным для американских автомобилей объемом 5,9 литра. Мощность такого движка – 330 лошадей, а крутящий момент – более 800 Нм, то есть Dodge легко обошел такую акулу внедорожного сегмента, как бензиновый Toyota Land Cruiser. Эта необузданная мощь нередко шокирует: двигатель запросто может порвать привод и даже сломать крестовину кардана, особенно при суровых испытаниях на бездорожье в глубокой и липкой грязи.

Но то, что для других машин – непроходимое болото, то для этого Додж Рам 2500 – полное отсутствие проблем, ведь благодаря установленной на авто системе «лифтинг кит» от Pro Comp, дорожный просвет заметно увеличился, и теперь порог находится в 57 см от земли. Высокопрофильные «зубастые» покрышки 305/70 R18 от Mickey Thompson на кованых дисках, установленные в расширенные колесные арки, не только в разы увеличивают проходимость, но и кардинально меняют внешний облик пикапа. Теперь и без того агрессивная внешность грузовика просто кричит о его возможностях за пределами городских дорог. На бездорожье в такой экипировке даже без подключения полного привода он рвется вперед, а о подключении на каком-либо участке пониженной передачи и мыслей не появляется.

Но забывать о дорогах городского пользования в таком обмундировании тоже необязательно: на асфальте Додж Рам 2500 даже более послушен, чем можно было ожидать, главное — на поворотах не забывать о высоком центре тяжести. С тормозами все также в полном порядке. Доставляет небольшой дискомфорт только ощущение «закусывания» руля из-за мощного демпфера рулевого управления, но к этому можно привыкнуть, как и к сильному гулу от покрышек. В остальном для непродолжительных поездок по обычным дорогам автомобиль вполне сгодится.

https://youtube.com/watch?v=NZM_ff0R5h0

Салон

Снаружи мы не нашли никаких помарок. Будем искать внутри машины. Но на примере опыта журналистов, которые во время премьеры изучали данный внедорожник, недостатки найти будет не так и просто.

У машины есть целых три ряда сидений. Рассмотрим детально третий. Он был спроектирован для людей, больших возрастов, но, если быть честными, оно станет самым любимым местом у ребенка. Материалы, которые использовались при сборке, просто шикарные! Конечно, чтобы сесть на третий ряд сидений, понадобится приложить больше усилий, чем до второго или первого, но для детей это не будет сложной задачей.

Первый ряд изготовлен наилучшим способом, сравнивая с другими рядами. Огромные и комфортабельные сиденья, отличная поддержка сбоку, и замечательный подпор для спины вкупе с комфортными подголовниками создают удобство для пассажира и водителя. Посередине кресел расположились подлокотник, подстаканник, оформленные лентой из светодиода голубого цвета, и также небольшая поверхность, где есть разнообразные приборы управления.

Руль из трех спиц очень многофункционален и прекрасно смотрится в салоне машины. Комфортный хват и удобное управление будет обеспечено всякому, кто сядет за руль этого автомобиля. А прямо позади имеется довольно комфортная панель приборов, имеющая цветной дисплей. От сиденья водителя справа находится огромный сенсорный дисплей. Ниже него, в хромовом обрамлении, находятся различные кнопки для контроля системы климата и прочего оборудования.

Сборка Dodge Durango 2020-2021 выполнена из очень хороших материалов, которые в итоге отлично подчеркивают великолепный стиль и отличную отделку. Разнообразные вставки создают новый и интересный дизайн.

Даже если все ряды будут заняты, багажный отсек вместит в себя больше чем 500 литров, но если будет нужно перевезти более объемные грузы, и оба ряда будут свободны, то их можно сложить, тем самым создав площадку, которая вместит в себя больше чем 2000 литров.

Мы усердно хотели найти недочеты у автомобиля. К сожалению, у нас этого не получилось. Уж с большой ответственностью компания-производитель подошла к дизайну нового салона своей новой модели.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector