Ford kuga ii
Содержание:
- Ford Kuga — обзор, цены, технические характеристики Форд Куга
- Технические характеристики
- Ford Kuga объем багажника
- Комплектация и цены Форд Куга 2021
- Экстерьер обновлённой модели
- Комплектации Форд Куга 2:
- Выбор б/у автомобиля
- Технические характеристики Форд Куга 2
- Свесы и клиренс позволяют
- Ford Kuga 2021, комплектации и цены, технические характеристики
- Интерьер Форда Куга
- Электроника
- В итоге
- Выводы
Ford Kuga — обзор, цены, технические характеристики Форд Куга
В начале апреля 2021 года, на специальной европейской выставке в Амстердаме, американский производитель продемонстрировал абсолютно новую версию Ford Kuga, также известного как Escape. Стоит отметить, что новинка является полноценным, третьим по счету, поколением, а не очередным рестайлингом.
Автомобиль базируется на новой платформе, получил линейку компактных силовых агрегатов, более просторный салон, современные электронные системы и кардинально другой дизайн. Отличить третью генерацию от предшественника не составит труда. Новинка стала больше походить на Focus.
Корма получила небольшой спойлер, крупные стоп-сигналы и выпирающий бампер с двумя хромированными патрубками выхлопной системы.
размеры
Форд Куга- это пятиместный городской кроссовер. После смены поколения, он стал длиннее и шире. Его габаритные размеры составляют: длина 4613 мм, ширина 1882 мм, высота 1683 мм, а расстояние между колесными парами- 2710 миллиметров.
Несмотря на прибавку в размерах, автомобиль не стал тяжелее. Напротив, он стал, в среднем, на 90 кг легче своего предшественника. Жесткость на кручение выросла на 10%. Салон также стал длиннее и шире, прибавилось и места над головами.
Таких результатов удалось добиться благодаря новой платформе, которая также применяется на Focus четвертой генерации.
Стоит отметить, что второй ряд сидений у кроссовера установлен на салазках. Задний диван способен перемещаться в довольно широком диапазоне. В максимально отодвинутом состоянии, пассажиры второго ряда получат рекордные, по меркам сегмента, 1035 миллиметров в районе ног.
Технические характеристики
Для кроссовера подготовлена обширная линейка силовых агрегатов. Бензиновые версии Ford Kuga будут оснащаться рядными трехцилиндровыми рядными моторами объемом в 1,5 литра. Их отличительной особенностью является система турбонаддува и комбинированная подача топлива.
Бензин может впрыскиваться как во впускной коллектор, так и непосредственно в камеру сгорания. Моторы выпускается в двух вариантах исполнения- на 120 и 150 лошадиных сил. По умолчанию, они стыкуются с шестиступенчатыми механическими коробками переменных передач и передают крутящий момент только на передние колеса.
Топовые версии получат гораздо более мощный двухлитровый турбодизель на 190 лошадей. Он получит систему подключаемого полного привода.
Оснащение
Со сменой поколения, Ford Kuga получил несколько новых опций. В первую очередь, стоит отметить уникальную виртуальную приборную панель диагональю 12,3 дюйма.
Фирменная мультимедийная система имеет диагональ 8 дюймов и может комплектоваться премиальной акустикой B&О, а также имеет режим активного шумоподавления.
Также автомобиль получит проекционный дисплей, wi-fi роутер, способный поддерживать до десяти устройств одновременно, беспроводную зарядку и фирменный электронный комплекс систем безопасности Co-Pilot360.
Технические характеристики
Основные параметры Ford Kuga 2, поставляемых в Российские автосалоны, в независимости от комплектации составляют:
- Длина: 4530 мм;
- Ширина: 1837мм;
- Высота: 1693мм;
- Колесная база: 2689мм;
- Клиренс: 200мм;
- Объем багажника равен 455 или 1600 литрам полезного пространства, если сложить задние сидения.
Исключением является только масса машины. В зависимости от комплектации и установленного двигателя, вес автомобиля равен:
- 1577 кг для 1,5-литрового EcoBoost на 150 л.с.;
- 1685 кг у того-же двигателя, но уже на 180 «лошадей»;
- 1585 кг у проверенного временем 2,5-литрового атмосферного двигателя
Ford Kuga объем багажника
Ford Kuga – компактный кроссовер, являющийся первой подобной моделью Ford. представляет собой пятидверный SUV с пятиместным салоном, предлагаемый с передним или полным приводом. Машина спроектирована на платформе моделей Ford Focus и Ford C-Max. К похожим моделям можно отнести Toyota RAV4, Nissan Qashqai, Hyundai Tucson, Mada CX-5, Chevrolet Captiva и Kia Sportage. Премьера модели состоялась в 2006 году на автосалоне в Париже. Тогда был представлен концепт-кар Ford Iosis X, а через год в Германии дебютировал еще один концепт, получивший дебютное название Kuga. В 2008 году представили серийную модель, готовую к производству. Автомобиль получил бензиновые двигатели мощностью до 197 л. с., а также двухлитровый дизель мощностью 136 л. с. Самые топовые версии получили шестиступенчатый «автомат».
Ford Kuga
Год выпуска | Объем (л) |
2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2021, 2021, 2018, 2019 | 360 |
В 2008 году в рамках краш-теста Euro NCAP кроссовер получил максимальную оценку за безопасность взрослых пассажиров, а защита детей была оценена на четыре звезды из пяти.
В 2011 году дебютировал прототип Ford Vertek. Он послужил прообразом кроссовера Kuga второго поколения. Премьера серийной машины состоялась в США в 2011 году, а в 2012 году новинка стала доступна на европейском рынке. Ее презентация (для Европы) состоялась в марте 2012-го. В августе 2012 года начались российские продажи.
Автомобиль получил турбомоторы 1.6 мощностью 150 или 180 лошадиных сил, а также 2-литровый агрегат мощностью 140 л. с., работающий с 6-ступенчатым «автоматом».
Краш-тест второй «Куги» провели в 2012 году. Организаторы Euro NCAP разбили автомобиль в комплектации Trend LHD с 2-литровым дизелем. Машина получила за безопасность максимальные пять звезд. Защита взрослых пассажиров и детей была оценена на 94 и 86% соответственно.
В 2021 году начались продажи обновленной версии Ford Kuga второго поколения.
Комплектация и цены Форд Куга 2021
Можно долго описывать плюсы, которыми обладает рестайлинговый Ford Kuga 2021 года — цена, комплектация. Фото и цены свидетельствуют о желании компании адаптироваться под требования автолюбителей, в том числе — российских. Для автодилеров были разработаны 4-е разновидности комплектации: Trend, Trend Plus, Titanium и Titanium Plus. Каждая из них имеет особенности, влияющие на окончательную расценку.
Первое, что нужно отметить – выбор цвета кузова и интерьера. К рассмотрению потенциальных покупателей предлагается 7 вариантов – от классических черных и белых до уникального Cooper Plus металлик. Независимо от выбранной комплектации есть вариант приобрести дополнительные пакеты:
- Комфорт. Обгорев помощью электрических компонентов передних сидений, приборной панели, лобового стекла. Устанавливается стояночный тормоз с интеллектуальным блоком управления, сигнализация. Стоимость – от 59 тыс. рублей.
- Пепельница и прикуриватель будут стоить 2500 руб.
Базовую комплектацию Trend сложно назвать минимальной. Она обеспечивает не только безопасность, но и комфорт. В ее состав входят следующие компоненты:
- Огни для дневного использования – LED;
- установлены противотуманные фары;
- боковые зеркала в тон машине, есть регулируемый электропривод;
- задние и передние стеклоподъемники электрические;
- бортовой компьютер;
- возможность регулировки рулевой колонки по высоте и вылету;
- рулевое колесо с кожаной отделкой и кнопками управления;
- переключение передач с помощью подрулевых лепестков;
- улучшенная боковая поддержка для сиденья водителя и пассажира, что спереди;
- установлен кондиционер;
- штатный радиопакет No1;
- задние сиденья складываются, отношение 60:40;
- на заднем ряду сидений установлено три подголовника;
- есть возможность регулировать положение пола багажника;
- светодиодное освещение точечного типа, зональное;
- установлены системы ABS, EBD, ESC, EBA, HSA и ROM;
- число подушек безопасности – 7 шт.;
- по умолчанию есть «Эра-ГЛОНАСС».
Цена на такую комплектацию Ford Kuga в 2021 г стартовала от 1299 тыс. рублей. Если же нужно улучшить степень удобства – рекомендуется выбрать пакет Trend Plus. Изменения незначительные, но для некоторых автоводителей важны:
- выполнен монтаж серебристых рейлингов;
- вместо кондиционера климат контроль, работающий в двух зонах;
- обогрев зоны водителя и переднего пассажира, лобового стекла, руля;
- дополнительная опция корректировки водительского сиденья;
- есть воздуховоды от центральной консоли для задних пассажиров;
- радиопакет No4.
Подобные улучшения сказываются на окончательной стоимости – она начинается от 1389 тыс. руб.
К комплектации Titanium помимо комфорта уделили внимание безопасности и эстетике:
- радиопакет No8;
- сиденья с комбинированной обивкой, используется ткань и кожа;
- зеркало заднего вида в салоне с возможностью автоматического затемнения;
- для блокировки дверей используется двухступенчатая система;
- улучшенная сигнализация;
- круиз-контроль;
- доступ к авто без ключа;
- установлены датчики дождя;
- на пороги смонтированы стальные накладки.
Базовая цена этого пакета для Ford Kuga 2021 года – 1489 тыс. руб. Дополнительные опции Titanium Plus: дистанционное открывание багажника, панорамная крыша, активная помощь при маневрировании на парковке, настраивание сиденья водителя в нескольких направлениях. Однако цена этого пакета для Ford Kuga — от 1899 тыс. р.
Экстерьер обновлённой модели
В целом новый Форд Куга – очень красивая машина, и к тому же по-своему необычная, однако, её яркость не режет глаз, а наоборот, кажется удивительно гармоничной за счёт аккуратных и мягких переходов линий капота, крыши. Авто не кажется громоздким и подавляющим, хотя кузов действительно достаточно крупный и вместительный. Любопытным свойством обновлённой модели является то, что багажник можно открывать бесконтактно – сзади есть специальный сенсор, который автоматически начинает поднимать дверцу багажника, как только водитель активировал его.
Также новая модель куги стала более изысканной, включив в себя совершенно другое расположение противотуманных фар, и в целом в новом форде появилась некая «изюминка», которая наверняка понравится ценителям этого авто. Например, очень стильно выглядит шестиугольная передняя металлическая решётка и задние фонари. А также есть замечательная новость для тех автолюбителей, которые не любят скучные цвета и предпочитают яркие краски: расширилась заводская палитра цветов. Есть возможность выбрать цвет «белое золото», который в последнее время очень популярен. А также можно остановить свой выбор на одном из шести комплектов фирменных литых дисков, которые наверняка украсят авто.
Комплектации Форд Куга 2:
Как говорилось ранее, ассортимент двигателей Форд Куга 2 для нашего потребителя был представлен только бензиновыми версиями моторов: новейший EcoBoost с турбиной на борту и объемом в 1,5 литра, который в разных версиях, выдаёт 150 или 182 л.с., а также всем знакомый из прошлого поколения атмосферный агрегат, объемом в 2.5 литра. Комплектации нового Форд Куга насчитывали четыре различных варианта: Trend, Trend Plus, Titanium и Titanium Plus.
Комплектация Ford Kuga 2 Trend — имела на борту противотуманки, электрозеркала с подогревом, повторители поворотов, мультируль с 2-х плоскостной регулировкой, систему запуска Start/Stop, центральный замок, электростеклоподъемники на все двери, кондиционер и фирменную мультимедийную систему аж на 6 динамиков. Опционально туда мог быть добавлен пакет «Комфорт», благодаря которому в машине мог появится подогрев руля, передних кресел, лобового стекла и раздельный климат-контроль.
Комплектация Ford Kuga 2 Trend Plus — имела все перечисленное, плюс легкосплавные диски и рейлинги на крыше. А за дополнительную плату владелец получал более «крутую» мультимедийную систему уже на 9 динамиков с USB, бесключевой доступ, электронный привод багажника и красивый цветной дисплей на приборной панели.
Комплектация Ford Kuga 2 Titanium — помимо всего перечисленного, предлагает комбинированную отделку внутреннего убранства, раздельный подлокотник для задних пассажиров и заводскую тонировку. А доплатив еще немного, покупатель получал биксеноновые фары в комплекте с омывателями, водительское кресло с электроприводом, кожаный салон и светодиодная задняя оптика.
Комплектация Ford Kuga 2 Titanium Plus — топовая версия предлагается еще и с 18-ми колесами, камерой заднего хода, увеличенным количеством всяческих регулировок сидений, панорамной крышей, системой GPS и электролюком.
Выбор б/у автомобиля
Из-за относительной «свежести» данного авто, владельцы новой Kuga еще не успели как следует выявить слабые места и значимые недостатки модели
Но основные моменты, на которые стоит обратить внимание при покупке б/у автомобиля, все-же известны. Все просто — большая часть болячек, а также плюсов и минусов перекочевала сюда с предыдущего поколения
Турбированные двигатели форд куга имеют достаточно малый ресурс из-за малого объема и высокой литровой мощности. Для того, чтобы тащить на себе вес машины, им приходится часто работать в зоне повышенных оборотов, что значительно повышает расход топлива, и ускоряет износ шатунно-поршневой группы. Также, это особенность увеличивает требования к качеству и периодам замены масла
Именно поэтому, особое внимание, при покупке турбированной версии авто, следует уделить состоянию турбокомпрессора и убедится в отсутствии посторонних шумов во время работы двигателя, которые могут указать на износ внутренних деталей
Кузов Форд Куга, в целом, не вызывает особых нареканий по части коррозийной устойчивости, если конечно ваша потенциальная покупка не побывала в ДТП. Все без исключений кузова этой модели обработаны методом полного погружения в цинковый расплав. Учитывая это, производитель дает гарантию от сквозной коррозии на целых 12 лет.
Также, стоит обратить особое внимание на состояние АКПП. Не редки случаи, когда она начинает пинаться или даже пищать уже на небольших пробегах
Всему виной, как правило, некачественное масло или частая езда в режиме «шумахера». Коробки передач в Кугах достаточно нежные и требуют к себе трепетного отношения. Не жалейте денег на качественную компьютерную диагностику всех систем автомобиля до покупки, иначе это может вылиться вам в горькие слезы и опустевшие карманы.
К другим «косякам» автомобиля Форд Куга можно отнести: стук рулевой рейки, хруст опорно-поворотных подшипников, проблемы с сигнализацией и бесключевым доступом, неприятные щелчки в рулевой колонке, неправильную работу спидометра, вибрации капота на холостых оборотах, проблемы с открыванием двери багажника, частый отказ системы контроля давления в шинах и неправильные показания датчика уровня омывающей жидкости.
Технические характеристики Форд Куга 2
Компактный паркетник Ford Kuga 2-го поколения, вышедший на российский рынок в марте 2013 года, построен на видоизмененной платформе Форд Фокус 3.
Так, почти все элементы подвески кроссовера «свои», в то же время конфигурация шасси привычная: спереди – стойки Макферсон, сзади – многорычажка. Инженеры Ford наделили Кугу системой подключаемого полного привода собственной разработки, которая получила название Active Torque Coupling.
Эта схема основана на базовом переднем приводе и подсоединяемой с помощью многодисковой муфты задней оси. Максимум назад посылается до 50% крутящего момента, а точная дозировка определяется блоком управления, который учитывает показания множества датчиков.
Особенностью подобной системы 4WD, применяемой также на Ford Explorer, является то, что она подключает задний мост в тот момент, когда посчитает необходимым, не дожидаясь проскальзывания.
Гамма двигателей российского Форд Куга, собираемого в Татарстане, за время присутствия на рынке не раз претерпевала изменения. На сегодня кроссовер располагает следующими бензиновыми моторами:
- 2.5 Duratec 150 л.с., 230 Нм – классический, проверенный временем «атмосферник» японской разработки.
- 1.6 EcoBoost 150 л.с., 240 Нм – турбомотор с непосредственным впрыском и системой изменения фаз на обоих валах.
- 1.6 EcoBoost 182 л.с., 240 Нм – аналог 150-сильного турбоаграгата с другими программными настройками. Имеет повышенную мощность и более широкую полку крутящего момента 1600-5000 об/мин (у двигателя 150 л.с. верхний предел находится на уровне 4000 об/мин).
Со старта продаж в арсенале паркетника имелся дизельный агрегат Duratorq 2.0 c отдачей 140 л.с. и крутящим моментом 320 Нм. Впоследствии мотор выпал из обоймы доступных силовых установок.
В пару к двигателям Ford Kuga отрядили два типа коробок передач – 6-ступенчатую «механику» и 6-диапазонный «автомат» с заводским индексом 6F35. Механическая трансмиссия предназначена только для «турбочетверки» 1.6 EcoBoost 150 л.с., в то время как автоматическая сочетается с любым из моторов. Версия с 2.5-литровым «атмосферником» выпускается только в переднеприводной компоновке.
В точки зрения экономии горючего новейшие моторы EcoBoost выглядят чуть более предпочтительно. Особенно выделяется переднеприводная модификация с 6МКПП, потребляющая около 6.8 л/100 км в смешанном цикле. Расход топлива Форд Куга 2.5 по паспорту составляет 8.1 литра.
Свесы и клиренс позволяют
Когда покупается кросовер, тем более полноприводный, то его владелец хочет верить, что его машина будет способна выехать хотя бы на умеренное бездорожье. Для этого у Ford Kuga есть предпосылки. В частности, свесы у него короткие, благодаря чему во время тест-драйва машина без проблем передвигалась по холмистым полям.
Любопытно вот что. На любом современном кросовере полно различных электронных ассистентов. В частности, помощник при спуске с горы сегодня стоит, казалось бы, на каждом кроссовере. Увы, на обновленном Форд Куга его почему-то не оказалось. Приходилось спускаться по старинке, то есть на тормозах. На сухом пригорке это не страшно, но когда придётся съезжать по скользким склонам, то электронный помощник очень бы даже пригодился.
Видео: припарковать автомобиль девушке помогает Active Park Assist
Другой вопрос, в какой мере новая Куга пригодна для того, чтобы заехать на вершину той или иной горки. На Кугах первых выпусков стояла муфта Haldex, но потом компания Ford решила сэкономить и занялась самостоятельной разработкой систем полного привода. С задачей они справились и работает их система неплохо. Единственный вопро:, почему у неё нет кнопки блокировки муфты, чтобы при необходимости водитель мог бы принудительно сделать полный привод постоянным? Кстати, нет здесь и отключения системы ESP, а на бездорожье это очень помогает.
Тем не менее, покорять горки новый Форд Куга способен неплохо. Все-таки мотор его хорош, да к тому же работает он в паре с настоящим автоматом. Автомобиль легко заходит на вершину любого пригорка. В местах, где машина вывешивается, срабатывает антипробуксовочная система, крутящий момент перекидывается на колеса, имеющие сцепление с грунтом, и автомобиль успешно заезжает наверх.
Ford Kuga 2021, комплектации и цены, технические характеристики
Форд Куга 2021 – компактный кроссовер от автоконцерна Ford. Рестайлинг американского кроссовера, представленного в рамках открытия автосалона в Чэнду, продемонстрировал нововведения и «работу над ошибками».
Обзор новой модели
Дизайнеры и инженеры постарались акцентировать внимание на нюансах, интересных китайским потребителям. В Поднебесной никогда не были в восторге от бюджетного кроссовера Форд Куга, что подтверждалось вяло текущими продажами первого поколения
Но с приходом новой модели производитель постарается изменить ситуацию на 180 градусов.
Статья о новом Форд Куга 2021 модельного года
Американские инженеры решили продублировать некоторые элементы внешнего вида Ford Kuga 2021, переняв дизайнерские решения у давно модифицированной европейской версии. Посмотрим, что из этого вышло в рамках рестайлинга.
Экстерьер
- хромированные вставки на переднем бампере;
- стилизованную багажную дверь;
- боковые молдинги от «люксово» версии для Европы;
- двойные патрубки выхлопной системы;
- увеличенный размер фонарей, которые плавно переходят в крылья.
Клиенты всегда могут пройти тест-драйв, чтобы получить полное представление о «Куге» после рестайлинга.
Интерьер
Высокое качество подгонки деталей, мельчайших элементов и отделочных материалов заметно сразу. Пассажиры и водитель Форда Куги 2021 должны оценить усовершенствованную систему шумоизоляции — она грандиозна в сравнении с первой версией кроссовера
Разработчики уделили внимание и иным аспектам внутреннего салонного убранства. Перечислим их:
- подрулевые лепестки управления автоматической коробкой передач;
- эффективное освещение, добавлены розетки для зарядки мобильных устройств;
- положение спинок регулируется с целью поиска комфортной посадки;
- передние кресла и руль получили возможность электрической регулировки, а форсунки и лобовое стекло — обогрев.
Интерьер Форда Куга
Внутри автомобиля уютно и красиво: салон выполнен в приятной ткани, однако, можно также заказать более дорогую комплектацию с кожаным салоном, если захочется большего комфорта. Нигде не видно открытых крепежей. Сверху освещение осуществляется декоративными светодиодами. Присутствует так полюбившийся многим «мультируль» — многофункциональный руль, на котором имеется множество кнопок различного контроля. Стильно выглядит и удобна в использовании приборная панель. Есть подлокотники и подстаканники, хорошая аудиосистема.
Спинки сидений авто очень комфортные, спереди также предусмотрена боковая поддержка. А задний ряд можно при желании сложить совсем чтобы расширить место, хотя на самом деле багажник и так очень объёмный: в нём может перевозиться более 400 литров.
Очень интересно реализована новая система SYNC 3, которая позволяет удалённо контролировать состояние машины через смартфон, предварительно установив соответствующее приложение. Такая же система есть в центральной консоли, и, подсоединившись к ней, можно глушить или запускать двигатель, контролировать дверцы машины, уровень масла, проверять наличие топлива. А ещё через телефон можно узнать о местоположении авто если его угонят.
Электроника
Учитывая любовь американцев к электронике, не удивительно, что в авто Ford Kuga 2 представлено немало инновационных опций. Многие из них облегчают управление автомобилем и делают его максимально безопасным в эксплуатации. Эффектное впечатление производит возможность открытия дверей и багажника без физического контакта, с помощью жестов рукой или небольшого движения ногой. Между прочим, это очень полезно, когда руки заняты, к примеру, тяжелыми сумками или грузом.
Полезные электронные опции:
- BLIS. Система контроля «слепых» зон, которая предупреждает водителя о наличия в них других участников дорожного движения
- Active City Stop. Функция, которая помогает держать безопасную дистанцию до впереди движущегося транспортного средства. Автоматика просчитывает скорость движения, молниеносно анализируя тормозной путь и беря контроль на себя
- Ford SYNC. Здесь можно активизировать функцию подачи голосовых команд, после чего водитель легко сможет управлять голосом, запуская музыку, открывать/закрывать окна, а также взаимодействовать со смартфоном удаленно. Это в значительной степени повышает уровень безопасности, давая возможность более уверенно управлять автомобилем в сложных условиях (плотный трафик, плохая погода), где требуется повышенная концентрация внимания
- Active Park Assist. Помощь в параллельное парковке, благодаря чему автоматика все делает самостоятельно, а человеку остается только управлять педалями акселератора и тормоза
Из других функций можно выделить ксеноновые и биксеноновые фары, датчик дождя, функцию управления панорамной крышей и климат-контролем. Удобное расположение всех кнопок дает возможность водителю легко ориентироваться, активируя функции и не отвлекаясь от управления автомобилем.
Несомненно, здесь имеются все необходимые датчики и приборы, которые вовремя сигнализируют о возникновении проблем с ДВС, тормозной системой, АКПП/МКПП и прочими важнейшими узлами автомобиля. Многочисленные положительные отзывы о двигателях Ford Kuga 2 обуславливается не только их надежностью, но также возможностью получать информацию о необходимости менять масло, свечи, форсунки и проводить плановое ТО.
В итоге
Зайду издалека. Как только я взял тестовый автомобиль для подготовки этого обзора, так сразу начал допытываться у знакомых-коллег: а за что вы так хвалили Ford Kuga? Встречались фразы «Kuga выросла во всех смыслах, насколько сильно изменился кроссовер, прямая угроза лучшим». Каюсь, друзья: все действительно так. Новый Ford Kuga – это один из лучших автомобилей в классе, это действительно заслуженный финалист и претендент на титул «Автомобиль года». Но откуда тогда посыпались эти мои допросы? О том, что автомобиль Ford Kuga дорогой – сказано уже много раз (хотя в классе есть и более дорогие конкуренты). Возможно, проблема в том, что старшему кроссоверу Kuga недостает эмоциональности младшей модели Puma: здесь нет этого «няшка-милашка». А если покупать Ford Kuga за сочетание преимуществ – ходовые качества, простор салона, максимум оснащения – то в этом списке недостает пункта о цене. Кроссовер Ford Kuga будто встал на перекрестке и не знает куда свернуть: эмоциональности мало, а выбор рациональности перечеркивает цена…
Снова возвращаемся к цене… Лучший пример того, что происходит сейчас с кроссовером Ford Kuga – это ситуация с автомобилем Volkswagen Touareg. В момент своего запуска на рынке Украины он предложил отличную технику и практичность высшего уровня, но просто казался переоцененным для своего класса. Прошло пару лет, приехали новые пакетные версии, снизились цены – и автомобиль, наконец, реально стал одним из лучших предложений в классе. Думаю, с новым Ford Kuga произойдет похожая ситуация. Дело за малым: существенно снизить прайс, пусть даже путем создания более простых комплектаций. И я уверен, что тогда автомобиль Ford Kuga обязательно будет ждать успех. Тогда, но не сейчас.
Плюсы:
+ Ходовые качества: баланс управляемости и комфорта, работа мотора и полного привода
+ При средних габаритах – просторный и удобный салон, вместительный багажник
+ Один из лучших в классе по и оснащению системами безопасности/комфорта
Минусы:
— Небольшой выбор модификаций, что в итоге…
— …заканчивается довольно высокой ценой для версий с мощным дизелем и 4WD
Технические характеристики Ford Kuga 2.0 EcoBlue 4WD AT8 ST-Line
Кузов – кроссовер, 5 дверей, 5 мест
Габариты – 4,63 х 1,88 х 1,67 м
Колесная база – 2,71 м
Клиренс – 160 мм
Багажник – 556 л (5 мест)
Снаряженная масса – 1 735 кг
Мотор – турбодизель, R4 2,0 л
Мощность – 190 л.с. при 3 500 об/мин.
Крутящий момент – 400 Нм при 2 000-3 000 об/мин.
Удельная мощность и момент – 110 л.с. на 1 т; 231 Нм на 1 т
Привод – полный привод
Трансмиссия – 8-ст. «автомат» (традиционная гидромеханическая АКПП)
Разгон 0-100 км/ч – 8,7 секунды
Максимальная скорость – 208 км/ч
Расход топлива (паспортный), город – 5,7-5,6 л на 100 км
Расход топлива (паспортный), трасса – 4,3-4,5 л на 100 км
Страна производства – Испания
Шины тестового автомобиля – Michelin Pilot Alpin 5 SUV 225/60R18
Минимальная цена автомобиля – от 789 тыс. грн. или $28 тыс.
Выводы
Если сравнивать с одноклассниками, рестайлинговый Ford Kuga 2 выгодно отличается на их фоне своей красотой, практичностью, внедорожными характеристиками и потрясающей управляемостью. Если для вас перечисленные качества являются приоритетными, то эта машина точно придется вам по душе. Подводя итог, можно с уверенностью сказать, что среди представителей этого класса вы вряд ли отыщете лучший вариант для покупки, по соотношению цены и качества.
Также на эту тему вы можете почитать:
Лада Веста в двух новых версиях уехала к дилерам
Шкода Кодиак — компактный и экономичный кроссовер
На обновленный российский вариант Lifan X60 озвучен прайс-лист
Рестайлинговая «четырехдверка» Citroen С4 приедет к нам в сентябре 2021 года
Mercedes AMG E 63 S на треке ведет себя достойно
Дмитрий Серегин 17 июня, 2018
Опубликовано в: Американские автомобили
Метки: Ford, Американские авто, Кроссоверы, новинки, Новые, рестайлинг