Что значит gg, wp, gl, hf и другие сокращения? расшифровка для игры в cs:go

G

gg — good game — хорошая игра. Говорится обычно в конце игры или матча. Говорится проигравшим. Иногда говорит и выигравший, как комплимент.

GF — girlfriend – девушка. В чате могут спросить D U HV GF? Есть ли у тебя девушка?

gf — good fight — хороший бой. Может использоваться в дуэльных играх. Например, Mortal Kombat.

gl — good luck – удачи. Говорится перед игрой команде или сопернику.

GMTA — great minds think alike — Великие умы мыслят одинаково. Огромный комплимент от сокомандника.

GOL — Giggling Out Loud — Очень смешно!

GR8 – great — замечательно, великолепно.

GTG — got to go — должен идти

gh — good half или good hunt. В первом случае говорится во время середины игры, когда есть раунды. Например, отыграл половину раундов на отлично – пишешь gh. Иногда используется как пожелание в начале игры — удачной охоты.

gk — good kill — хорошее убивство.

gt — good try — хорошая попытка.

gj — good job — хорошая работа.

Эксплуатационные свойства ТМ

В Российской классификации трансмиссионных масел выделяются:

  • вязкость и стойкость к перепадам температур;
  • способность смазывания;
  • коррозионная стойкость и агрессивность.

Первым важным параметром выступает именно вязкость. Густота смазки напрямую влияет на эффективность трансмиссии. К примеру, у жидкости ТАП 15 В динамическая сопротивляемость проворачиванию при -100 градусов Цельсия составляет 30 Па. Параметр снижает производительность редуктора на 50-60% — это значительно повышает расход топлива и нагрузку на мотор. В подобных условиях требуется применять масла, более устойчивые к морозам.

Смазывающие свойства характеризуются способностью жидкости минимизировать фрикционное напряжение между подвижными парами. Чем выше показатель, тем лучше жидкость сохраняет нагруженные узлы.

Коррозионная стойкость – это свойство лубриканта окислять поверхность под действием высоких температур. Обычно тест проводится на стальной или медной пластине, где указывается агрессивность состава.

Спецификация MIL

Собственная спецификация вооруженных сил США. Требования ужесточают гражданские нормы и накладывают дополнительные ограничения на используемые компоненты, производительность формулы. Здесь следует выделить стандарты.

  1. L-2105B – устаревший стандарт, соответствующий модификации APIGL-4. Жидкости используются в коробках передач с латунными синхронизаторами и элементами из цветных металлов.
  2. L-2105С – улучшенная спецификация более жесткая, относительно содержания защитных присадок. Смазки группы применимы в редукторах, приводных передачах, мостах.
  3. L-2105D – стандарт 1987 года, обеспечивающий соответствие экологическим нормам по вредным выбросам и защите окружающей среды.
  4. PRF-2105E – нормативный акт полностью соответствует допуску АПИ МТ-1и гарантирует повышенную термическую стабильность жидкости.

Классификатор качества трансмиссионных масел по ZF

Крупнейшая в Европе организация по производству силовых установок и трансмиссионных блоков для автомобилей Zahnradfabrik Friedrichshafen. Компания имеет собственные спецификации для каждой группы компонентов.

Каждая спецификация содержит информацию по вязкости, марке, классе качества.

  1. TE-ML 01 – группировка масел, содержащих не более 2% несгораемых примесей. Основное назначение – КПП без синхронизаторов, с включением передач посредством зубчатых муфт.
  2. TE-ML 02 – предназначена для коробок передач механического и автоматического типа, установленных на автобусы, грузовики. Стоящий ха цифрой буквенный указатель говорит о разновидности трансмиссии.
  3. TE-ML 102 – проект утверждает принадлежность к увеличенным межсервисным интервалам.
  4. TE-ML 03 – стандартные гидротрансформаторы легкомоторной техники и легковых автомобилей.
  5. TE-ML 04 – смазки, заправляемые в блоки судовых агрегатов.
  6. TE-ML 05 – обновленный стандарт, предназначенный для обслуживания внедорожников. Вторая часть индекса (А, В, С) более точно указывает на разновидность смазочного материала.
  7. TE-ML 06 – навесное оборудование сельскохозяйственной, строительной техники, специализированных агрегатов.
  8. TE-ML 07 – сервоприводы, гидравлика, соединенная с электроприводами. Основная область применения – подъемные краны, приводы бетономешалок и прочих машин.
  9. TE-ML08 – масла для рулевых реек легковой и грузовой техники, внедорожных, городских автомобилей.
  10. TE-ML 09 – системы ГУР различных аппаратов.
  11. TE-ML 10 – сложные механизмы и агрегаты, оборудованные гидротрансформаторами, фрикционными муфтами.
  12. TE-ML 11 – АКПП, МКПП легковых авто.
  13. TE-ML 12 – приводные мосты и редукторы легковушек.
  14. TE-ML 13/15 – спецтехника НАТО гусеничного и колесного типа.
  15. TE-ML 14 – АКПП коммерческой техники.

Долговечность подвески

Пневмоподвеска AIRMATIC живет отлично, но с возрастом требует обслуживания. Сами стойки живут 100 тысяч километров в среднем при условии мойки и смазки резины. Хорошим решением станет установка защитного рукава, способного максимум прибавить еще 100 тысяч километров к жизни стойки.

Лопнувший баллон сейчас могут ремонтировать, правда срок его меньше чем установка нового. Некоторые ставят аналоговые стойки Bilstein или Arnott, они приближены к оригиналу надежностью, а стоят дешевле. Китайские аналоги лучше даже не обсуждать.

На лопнувшем баллоне ездить нельзя, после взрыва вовсе лучше вытащить предохранитель чтобы выжил компрессор, ценой в 42 000 рублей. При пропусках воздуха причина не всегда кроется в баллоне, возможно проблема блока клапанов.

Стук переднего амортизатора Mercedes GL-Class неудивителен для 100+ тысяч пробега, после должны износиться ступичные подшипники и передние нижние рычаги. Рулевое управление живучее, только после 200 тысяч вероятно потребуется замена рейки и насоса гидроусилителя.

Тюнинг

В 2012 г появилась модель GL63 AMG, автомобиль получил силовой агрегат рабочим объёмом 5,5 л и тяговой мощностью в 557 лошадиных сил. Автоматическая коробка передач AMG SPEEDSHIFT переключает передачи четко и без задержек. Колеса 21 дм, дисковые вентилируемые тормоза, кожаные спортивные сиденья и коврики с фирменной эмблемой АМГ. Пневмоподвеска работает в трех режимах: Комфорт, Спорт и Спорт Плюс.

С 2015 г Мерседес Бенц GL выпустил новую тюнингованную версию GLS63 AMG, где мотор раскачали до 585 лошадиных сил, время разгона до 100 км снижено с 4,9 до 4,6 с (что очень хорошо для авто, которое весит свыше 2 тонн). Норма выбросов повысилась до Евро 6.

Авто с аббревиатурой *Hennessey* оснастили мотором мощностью в 700 л.с, на сам силовой агрегат выдана гарантия на 3 года эксплуатации. Легкосплавные диски и шины от HRE WHEELS, клиренс уменьшен до 14 см, установлены карбоновые обвесы и передняя*губа*, что значительно улучшает прижимную силу во время движения.

Дизайн ателье Larte Design установило на автомобиль дополнительную пару ходовых фар, решетка радиатора выполнена из карбона с фирменным логотипом дизайнеров. Колесные арки увеличенного диаметра, патрубки выхлопных труб заменены на 2 сдвоенных раструба. Кузов получил множество острых линий и приобрел агрессивный *взгляд*.

Модификации GLS

Сравним модификации Мерседес ГЛС, технические характеристики и цены на рынке.

Мерседес GLS внедорожник выпускается на бензиновом и дизельном двигателях. Самый простенький из них — трехлитровый дизель Mercedes-Benz GLS 350d наделен мощностью 249 л. с. Разгон, в общем-то для таких размеров впечатляющий — до сотни за 7,8 секунды, а дальше — до максимальных 222 км/ч. Общий расход топлива при этом самый экономичный в классе — 7,6 л. Совокупность показателей мощности и экономичности делают Mercedes-Benz GLS 350d 4matic самым востребованным на русских дорогах. Природа двигателя не дает о себе знать ни звуком, ни вибрацией: внедорожник остается бесшумным и комфортным. Рекомендуемая цена на рынке нового Мерседес-Бенц GLS 350d 4matic — 5 820 000 руб.

Самая «слабенькая» бензиновая модификация — Мерседес-Бенц GLS 400 4 matic. Эта версия получила наибольшую востребованность на рынке США. В сравнении с дизелем трехлитровый двигатель приобрел в мощности — 333 л.с. Расход топлива также увеличился — 9,4 л/100 км. Правда, автовладельцы Мерседес 400 GLS говорят, что заявленная цифра на деле существенно выше. Автомобиль быстрее — максимальная скорость 240 км/ч, разгон до сотни возможен за 6,6 секунды. Цена нового Мерседес ГЛС 400 превышает Мерседес-Бенц GLS 350d на 150 000 рублей.

Следующий в модельном ряду — Мерседес ГЛС 500. Махина сменила мотор с V6 на V8 и стала еще мощнее. Рабочий объем двигателя — 4,6 см3. Внедорожник стартует с места до сотни за 5,4 секунды и на идеальной трассе разгоняется до максимальных 250 км/ч. Аппетит у машины соответствующий — 10,9 — 11,3 л/100 км в смешанном цикле.

И наконец, король дороги, заряженный Mercedes-AMG GLS 63 4MATIC для горячих натур. Один из самых мощных серийных внедорожников AMG. Вот цифры для впечатлительных: 5,5-литровый двигатель V8 AMG с двойным турбонаддувом имеет мощность 430 кВт и разгоняется с 0 до 100 км/ч за 4,6 секунды. В версии Mercedes AMG GLS установлена спортивная семиступенчатая коробка передач. Смешанный расход топлива — 12,3 л на 100 км. Узнать мощь можно и по одежке. Мерседес GLS 63 AMG приобрел характерные амгэшные черты:

  • A-Wing спойлер переднего бампера с объемными воздухозаборниками;
  • черные ламели на решетке радиатора;
  • расширенные колесные арки.

А внутри у Mercedes GLS 63 — спортивное сиденье водителя, руль AMG Performance, отделка из кожи nappa.

Розничная цена — от 10 730 000 рублей.

Конструктивные особенности

ГЛ технически тесно связан с Mercedes ML. Вполне уместно подметить, что GL X164 — это увеличенная 7-местная версия ML W164. ГЛ на сегодняшний день остается самым крупным SUV в гамме производителя из Штутгарта. Об этом красноречиво свидетельствуют внушающие уважение габариты: 5088 мм в длину, 1920 мм в ширину и 1840 мм в высоту. Несмотря на солидные размеры, конструкторам удалось получить сравнительно низкий коэффициент лобового сопротивления равный 0,37.

Салон не разочарует. На первых двух рядах очень комфортно. При необходимости можно воспользоваться двумя дополнительными сиденьями, ловко убирающимися в пол багажника. Правда, они чуть менее удобные.

Когда третий ряд сложен в распоряжении экипажа оказывается 1240-литровый грузовой отсек, а при трансформации дивана второго ряда SUV превращается в настоящий фургон емкостью 2300 литров. Впечатляет и максимальная грузоподъемность – 600 кг. И все же вряд ли кто-то решится на перевозку холодильников или другого крупногабарита в таком дорогом внедорожнике. Будет очень обидно, если груз повредит одну из эффектных дверных панелей.

Материалы отделки и качество сборки – высшая лига. Да, расположение кнопок не достаточно хорошо продумано, но указатели на приборной панели очень четкие и не вызывают нареканий. Кресла отличаются идеальным профилем и плотностью, а потому замечательно подходят для поездок на дальние расстояния.

Часть оборудования входят в список дорогостоящих опций. Однако даже самый «бедный» Mercedes GL имеет «очень богатое» оснащение. В частности, на борту можно найти: отделку деревом, круиз-контроль, климат-контроль, систему складывания третьего ряда сидений, панорамную крышу и систему подготовки к столкновению Pre Safe.

Экстерьер

Внешность нового Мерседеса 350 BlueTEC схожа с Мерседесом М-класса, т.к. у них общая платформа. Размеры этого люксового красавца просто огромны: 5 120 миллиметров в длину, 1 850 – в высоту и 2 140 в ширину, колесная база сохранила прежние размеры – 3 075 миллиметров. Мерседес Бенц 350 имеет достаточно агрессивный и брутальный дизайн, плавностью отличаются лишь радиаторные решетки, главная оптика и подштамповки сбоку.

Бампер подвергся более серьезным изменениям и отличается от прежней модели большими воздухозаборниками и встроенными светодиодными ходовыми огнями. Также кроссовер обзавелся большими задними фарами, слегка изогнутой подоконной линией и измененной формой крышки багажника. Благодаря длинному капоту, ровной крыше и увеличенным колесным аркам кузов приобрел более динамичный облик.

Кроссовер оснащен мощной подножкой, которая защищает порог и в то же время облегчает посадку. По всей длине крыши расположены рейлинги из хрома, а на массивных зеркалах – повторители указателей поворотов. На выбор предложено 9 вариантов окраски кузова: белый, черный и 7 оттенков-металликов. В общем, автомобиль выглядит дорого и импозантно, по-настоящему габаритный и тяжеловесный, но без особого изящества и индивидуальности.

Блок SAM

Многие считают ее основной проблемной. В действительности нужно быть очень аккуратным, блок отвечает практически за все находящееся в автомобиле. Здесь два аккумулятора, SAM питается от второго.

Во-первых, разряженный аккумулятор убивает блок быстро, дальше начинается «букет» проблем. Во-вторых, расположение сзади делает его уязвимым к попадающей воде. Здесь проблемы начнутся постепенно – перестанет работать брелок, отказ задних фонарей, перестанут работать парктроники, начнутся глюки мультимедиа.

Вода может остаться после плохой химчистки. Некоторые переносят блок выше, перекрывая доступ влаге. Решение хорошее, но временное. Можно закрыть вентиляционные отверстия, но придется убирать иногда конденсат.

Цена блока SAM около 50 тысяч рублей.

Какое масло заливать в механическую коробку

Для подбора смазочного материала в МКПП (MTF) необходимо руководствоваться предписаниями производителя, а также обратить внимание на два параметра — вязкость жидкости SAE и класс API, который маркируется для буквами «GL». На данный момент эта маркировка является устаревшей, но, кратко рассмотрим и эту классификацию

1. Выбирая вязкость, стоит отталкиваться от руководства по эксплуатации автомобиля и учитывать условия, в которых используются транспортное средство. Это связано с тем, что густые жидкости в холодное время медленнее разжижаются и соответственно хуже защищают детали, а в более теплых регионах, следует выбирать наоборот вязкие смазки, так как при прогреве они становятся еще более текучими. Универсальными считаются трансмиссионные масла с SAE 75W90 и 80W90.

2. При выборе классификации GL нужно учитывать год выпуска авто, тип механической коробки и условия эксплуатации.

  • GL 1 – универсальный класс для трансмиссионных масел, заливаемых в механику. Используется в коробке спирально-конусного и червячного типа. В современных автомобилях не используется.
  • GL 2 – используется в сельскохозяйственном и грузовом транспорте и имеет больше антиокислительных и противопенных присадок. Подходит для использования в передачах червячного типа. . В современных автомобилях не используется.
  • GL 3 – Также, подходит для использования в средненагруженных условиях для грузовых машин с передачами конусного типа. Увеличены противозадирные добавки. Встречается редко (устаревшее), заменой является GL 4.
  • GL 4 – трансмиссионные масла этого класса используются в синхронизированных МКПП чаще всего. В составе имеет противозадирные и противоизносные присадки.
  • GL 5 – подходит для использования при высоких нагрузках. Защищает от износа, задир, обеспечивает стабильную работу синхронизаторов, за счет сбалансированного пакета присадок и низкого процента серы.

Замена масла в МКПП осуществляется каждые 40-60 тысяч километров.

Неисправности подвески и АКПП

Пневмоподвеская AIRMATIC работает намного лучше прошлой версии. Все элементы способны прослужить минимум 4 года. Баллоны для большей надежности защищены кожухом.

Коробка передач 7G-Tronic также стала намного надежнее. Она лишилась всех своих неисправностей связанных с перегревом и постоянных смертей ГДТ. Гидротрансформатор GL X166 теперь можно обслуживать, менять в нем масло и т.д. Сам ГДТ постепенно изнашивается, а близость к замене выражается вибрациями на старте.

Также в КПП изнашивает гидроблок, попадает стружка в масло. Здесь всему виной владельцы, начинающие активно ехать без прогрева коробки. Кстати, у всех владельцев течет сальник соединения коробки и двигателя. Исправлять нужно, только если течи очень много.

В поздних версиях двигатели оснащались коробкой 9G-Tronic. Ее проблемы неизвестны из-за малого пробега.

Технические характеристики X164

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 4.7 л 340 л.с. 460 H*m 7,2 сек. 235 км/ч V8
Бензин 5.5 л 388 л.с. 530 H*m 6,5 сек. 240 км/ч V8
Дизель 3.0 л 224 л.с. 510 H*m 9,5 сек. 210 км/ч V6
Дизель 3.0 л 211 л.с. 540 H*m 9,5 сек. 210 км/ч V6
Дизель 4.0 л 306 л.с. 700 H*m 7,6 сек. 230 км/ч V8

Подробнее

Изначально расскажем про всю техническую начинку, а уже потом обсудим неисправности всего этого оборудования. Двигателей по факту было 3, но в зависимости от года выпуска и версии внедорожника они отличались мощностью и технологиями.

  1. OM642 DE30LA – дизельный 3-литровый мотор, выдающий в минимальной версии 224 лошадиные силы. В 2009 году минимальная версия получила систему BlueEFFICIENCY. После для комплектации 350 CDI увеличили мощность до 265 лошадей. Модификация 350 BlueTEC с этим мотором несколько проще – 211 лошадиных сил. Это кстати самый продаваемый мотор и самый надежный.
  2. OM629 DE40LA – 4-литровый V8 все время производства простоявший на конвейере без изменений. Двигатель выдает 306 лошадиных сил и аж 700 H*m момента. По всем данным он выглядит привлекательно, но покупали его меньше всего.
  3. M273 KE46 – бензиновый V8 Мерседеса ГЛ 4,7-литрового объема, выдающий 340 лошадей и 460 H*m крутящего момента. Он же с индексом KE55 имеет 5,5-литровый объем и 388 лошадей с 530 единицами момента. Распространенность большая, но к надежности есть вопросы.

В пару все время вставилась автоматическая КПП 7G-Tronic с подрулевым рычагом Direct Select. Привод всегда полный 4Matic с простым дифференциалом. Опционально установленный пакет Off-Road добавлял блокировку дифференциала и планетарный редуктор.

В базе внедорожник стоит на пневмоподвеске AIRMATIC, которой помогает управляться система стабилизации ESP, контроля поворота прицепа TSA и система помощи при впуске. Комфорт от ходовой прекрасный, неровности не ощущаются в салоне. На бездорожье подвеска и трансмиссия Mercedes-Benz GL способны показать хорошую проходимость, правда размеры не дают преодолеть серьезные препятствия.

Тормозная система 2-тонного автомобиля внушительная – 375-миллиметровые диски спереди и 330-миллиметровые сзади. Плюс электронные помощники улучшают тормозной путь.

Трансмиссия

Все X164 без исключения оснащены 7-ступенчатой автоматической коробкой передач 7G-Tronic с селектором на рулевой колонке. Кроме того, каждый из них имеет систему полного привода 4MATIC, благодаря которой SUV отлично зарекомендовал себя в полевых условиях.

Проблемы с автоматом 722.9 возникают после 100-150 тыс. км. Симптомами послужат удары при переключениях, пробуксовки (обороты увеличиваются, а роста скорости нет), задержки или отсутствие переключений. Опытный специалист легко распознает причину неисправности с помощью диагностического оборудования.

Как правило, неприятности доставляет электронная плата блока управления. Последний помещен внутрь корпуса АКПП и работает в горячем масле. К 150 000 км плата умирает практически гарантированно. Стоимость ремонта около 50 000 рублей.

Гидроблок так же работает с горячим маслом и очень чувствителен к перегреву и продуктам износа. Кроме того, со временем забиваются соленоиды. Так как конструкторы предусмотрели ремонт гидроблока без демонтажа АКПП, то вовремя замеченная неисправность обойдется малой кровью – в районе 50 000 рублей. В противном случае начинается ускоренный износ фрикционов, и тогда на ремонт уже потребуется около 80 000 рублей.

При гуле, вибрациях или толчках в момент переключения со 2-ой на 3-ю чаще всего приговаривают гидротрансформатор (бублик). В некоторых случаях возможен ремонт (около 25 000 рублей), новый бублик обойдется минимум в 120 000 рублей, б/у – 20 000 рублей.

Коробка также может перестать отвечать на манипуляции с селектором передач. В таком случае придется заменить либо подрулевой модуль (от 18 000 рублей), либо ISM — сервопривод АКПП (от 40 000 рублей).

После 100 000 км порой начинают подтекать сальники раздаточной коробки, а после 150 000 км могут появиться вибрации, шум или гул. Основные причины износ подшипников, планетарного механизма или растяжение цепи. Для переборки потребуется не меньше 20 000 рублей.

Простота интерьера GL X164

Первое поколение не позиционировало себя как большой S-Класс, поэтому здесь не такой уровень. Сборка и дизайн салона на фоне остальных автомобилей Штутгарта расстраивает. Вроде используется хорошая кожа Artico, пластик и даже деревянные вставки, но вот несоответствие структуры дерева разных элементов удивляет в Мерседесе.

Этот фактор + аж 7 посадочных мест привел внедорожник к «маршрутке» – так его ласково называют некоторые владельцы.

Осматривайте состояние кожи, она затирается со временем, а сильный износ дает понять, что пробег выше 200 тысяч. По функционалу здесь есть все – раздельный климат-контроль, система навигации, отдельная мультимедиа для задних пассажиров, электрорегулировки сидений, подстаканники и т.д. Заднему ряду доступна своя печка и кондиционер, при чем это действительно отдельно устройство, находящееся в тоннеле.

Сидеть действительно комфортно, плюс подвеска отлично отрабатывает неровности. Свободного места достаточно на всех трех рядах.

Багажник огромный, но с разложенным третьим рядом всего 300 литров. Откинув оба задних дивана получится 2300 литров – ровный пол и больше двух метров длины. Спать в путешествиях можно, или наслаждаться видом через большую панорамную крышу.

Соревновательные игры


Пример игрового чата Главный вопрос при встрече нового или неизвестного сокращения в игровом чате или личном сообщении — что означает GL HF или другая фраза? Рассмотрим популярные сокращения геймеров в Dota 2, CS GO и других играх.

AFK — афк, отошел от клавиатуры, в оригинале away from keyboard. Сокращение употребляется, когда написавший отошел от компьютера, зачастую используется вместе с BRB (be right back, скоро вернусь).

GL — good luck, пожелание удачи. Говорится сопернику перед началом игровой сессии. Используется как вместе с HF (см. выше good luck have fun перевод), так и отдельно. Возможен заведомо-ироничный подтекст, который встречается при столкновении двух неравных по уровню игроков / команд.

GJ — good job, хорошая работа. Сокращение применяется с целью похвалить, подчеркнуть хорошие действия игрока. Возможен скрытый подтекст, который дополняется оскорблением, например “gj noob”.

GH — good half, хорошая половина. Сокращение употребляется по завершению половины матча, перед переходом сторон (в командных играх, например Counter-Strike).

HF — have fun, пожелание хорошо провести время, повеселиться. Сокращение обычно используется вместе с GL (см. выше). Пишется на старте матча / игры / стороны / после длительного ожидания и возобновления партии.

NT — nice try, хорошая попытка. Сокращение используется с целью похвалить за удачную попытку вытащить раунд / выиграть в сложной ситуации.

WP — well played, хорошо сыграно. Сокращение употребляется с целью подчеркнуть хорошую игру и выразить уважение сопернику по завершению матча.

NS — nice shot, хороший выстрел. Сокращение в основном используется в шутерах в качестве похвалы меткого или ценного выстрела. Редко можно встретить фразу в MOBA (если вы не играете с Ярославом NS Кузнецовым в Dota 2).

N1 — nice, number one, номер один, лучший, хорошо. Сокращение употребляется как универсальная похвала или выражение уважения. Часто применяется как подчеркивание опыта соперника.

75W90 – что это и оптимально ли для России?

В зависимости от типа вашей трансмиссии, климатических и иных условий эксплуатации, интенсивности использования следует подбирать определённый вид технической жидкости. Рассмотрим наиболее распространённый продукт – трансмиссионное масло 75w90.

Первая цифра и буквенное обозначение W (winter, зима) указывает нам на степень текучести при отрицательных температурах. Чем меньше значение, тем более текуча будет жидкость на морозе. Показатель 75 приравнивается к -40 °C.

Вторая цифра – это диапазон вязкости. Его ещё называют летней характеристикой. Показатель 90 соотносится с плюсовой температурой 35 °C. При этом стоит отметить, что уровень нагрева механизмов может достигать 100 °C.

Ответ кроется в характеристике смазывающей способности трансмиссионного масла. Для поддержания баланса вязкости в различных температурах режимах используют специальные пакеты присадок. Другими словами, слишком жидкое масло при отрицательных температурах чувствует себя отлично, но при этом хуже защищает и смазывает шестерни, с другой стороны, слишком вязкое масло – это потеря мощности трансмиссии, расходование энергии на выдавливание трансмиссионной жидкости из-под зубьев. Соблюсти баланс в этой дилемме удалось лишь в данном температурном диапазоне. Есть и другие вариации трансмиссионных жидкостей. К примеру, для жаркого южного климата и сильных нагрузках с высокими скоростями можно применять трансмиссионное масло с параметрами 85w140.

Подвеска

Неповторимую плавность хода обеспечивает пневматическая подвеска AIRMATIC с несколькими режимами работы и системой подавления вибраций. С ее помощью можно увеличить дорожный просвет до 307 мм и в таком положении преодолеть брод до 60 см.

Но за передовую систему на борту снова приходится дорого платить. Во-первых, пневмобаллоны редко у кого служат более 80 000 км. Новый задний баллон можно приобрести за 30 000 рублей, а передний (только в сборе с амортизатором) – за 55 000 рублей. Впрочем, сегодня многие «конторы» предлагают за вполне демократичные 20 000 рублей восстановить прохудившийся пневмобаллон. После 100 000 км может потечь или застучать передний амортизатор.

Пневмоподвеска AIRMATIC имеет еще ряд уязвимых элементов: пневмокомпрессор (от 42 000 рублей) и блок клапанов (от 23 000 рублей).

Рычаги, чаще всего передние нижние, сдаются после 100 000 км. К счастью конструкция позволяет произвести замену шаровой опоры (2 000 рублей) и сайлентблоков (1 000 рублей) отдельно от рычага. Ступичные подшипники (около 5 000 рублей) изнашиваются после 150-200 тыс. км. За работу по замене придется заплатить в районе 5 000 рублей за одно колесо.

Цены на все автомобили Mercedes-Benz

G-ClassВ продаже от 11 130 000 руб.
GLAВ продаже от 3 100 000 руб.
GLCВ продаже от 4 490 000 руб.
GLC КупеВ продаже от 4 930 000 руб.
GLEВ продаже от 5 860 000 руб.
GLE КупеВ продаже от 7 460 000 руб.
GLSВ продаже от 8 980 000 руб.
AMG GT КабриолетВ продаже от 12 190 000 руб.
E-Class КабриолетВ продаже от 6 200 000 руб.
S-Class КабриолетВ продаже от 11 860 000 руб.
C-Class КабриолетАрхив от 3 430 000 руб.
GLBВ продаже от 2 970 000 руб.
GLS MaybachВ продаже от 15 500 000 руб.
EQAНовинка появится позже
EQBНовинка появится позже
EQCНовинка появится позже
GLАрхив от 4 820 000 руб.
M-ClassАрхив от 3 250 000 руб.
AMG GT КупеВ продаже от 15 710 000 руб.
C-Class КупеВ продаже от 3 560 000 руб.
CLAВ продаже от 2 960 000 руб.
CLSВ продаже от 6 090 000 руб.
E-Class КупеВ продаже от 5 100 000 руб.
S-Class КупеВ продаже от 8 700 000 руб.
SLАрхив от 7 490 000 руб.
SLCАрхив от 3 270 000 руб.
AMG GTВ продаже от 8 380 000 руб.
CitanВ продаже от 1 815 763 руб.
V-ClassВ продаже от 3 774 000 руб.
VitoВ продаже от 3 281 000 руб.
EQVНовинка появится позже
X-ClassВ продаже от 3 222 000 руб.
SLKАрхив от 2 690 000 руб.
A-Class СеданВ продаже от 2 390 000 руб.
C-ClassВ продаже от 2 920 000 руб.
E-ClassВ продаже от 4 570 000 руб.
S-ClassВ продаже от 11 277 200 руб.
S-Class MaybachВ продаже от 10 200 000 руб.
EQSНовинка появится позже
CLA УниверсалВ продаже от 2 750 000 руб.
E-Class УниверсалВ продаже от 5 080 000 руб.
C-Class УниверсалАрхив от 2 300 000 руб.
CLS УниверсалАрхив от 3 560 000 руб.
SprinterВ продаже от 3 222 216 руб.
Sprinter ClassicАрхив от 1 709 491 руб.
A-ClassВ продаже от 2 450 000 руб.
B-ClassАрхив от 2 100 000 руб.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector