Как миллионер миллионеру: выбираем toyota land cruiser 100 с пробегом

Проходимость и безопасность

Если требуется безопасный автомобиль для поездок на охоту и рыбалку в условиях полного бездорожья – Тойота Ленд Крузер 100 прекрасно подходит для этих целей. Благодаря полному приводу и понижающей передаче ТЛК легко преодолевает преграды. Мощный двигатель без видимого усилия проталкивает машину в подъемы, по рыхлому грунту и песку.

ТЛК не любит болотистую местность в связи с большим весом. Но остальные преграды ему нипочем. Надежная подвеска и рамная конструкция кузова обеспечивают устойчивость к динамическим рывкам на неровной поверхности.

Кроме избыточной массы, внедорожные качества машины ограничиваются только отсутствием передней блокировки. Но наличие таковой на межосевом и заднем межколесном дифференциале ставят автомобиль, немногим уступающий трактору, в число лидеров по проходимости.

Безопасность автомобиля испытывали в 2002 году. По результатам краш-теста при фронтальном ударе по системе из 16 баллов Крузак получил 8,9, а при боковом – высшую отметку. Лестную оценку обеспечило использование двойных подушек безопасности – передних и боковых.

Дополнительная мера, повышающая защиту водителя и пассажиров – защитные шторки.

Рама ТЛК снабжена специальными ударопоглощающими элементами, дополнительно усилены двери. Авто оборудовано электронной системой стабилизации и контроля тяги.

Технические характеристики Ленд Крузер 105

Такого количества моторов как у сотой модели тут нет. Производили дизельный Крузак 105, оснащённый пятиступенчатой МКПП или четырёхступенчатым автоматом. После первого обновления в 2003 году к гамме трансмиссий прибавили АКПП с пятью ступенями.

Двигатель Toyota 1HZ (ссылка на источник изображения)

Дизель 1HZ 4.2 имеет шесть цилиндров расположенных в ряд, чугунный блок. Простой, надёжный, ремонтопригодный, но маломощный.

Бензиновый двигатель Toyota 2UZ-FE (ссылка на источник изображения)

В 2005 году автомобиль получил бензиновый V8 2UZ с чугунным блоком и алюминиевой головкой.

Чугунный блок и алюминиевая ГБЦ двигателя 2UZ

Двигатели

Двигатель Toyota 1HZ (ссылка на источник изображения)

Ленд Крузер 105 дизель 1HZ имеет следующие характеристики:

  • точный объём – 4163 куб.см.;
  • мощность – 135 л.с.;
  • крутящий момент – 280 Нм при 2200 об./мин;
  • степень сжатия – 22,7;
  • расход топлива – 11,1 л (трасса)/14,1 л (город);
  • разгон 0-100 км/ч – 16,9 с.

Бензиновый мотор 2UZ-FE

Характеристики Land Cruiser 105 с бензиновым двигателем 2UZ:

  • точный объём – 4664 куб.см.;
  • мощность – 282 л.с.;
  • крутящий момент – 410 Нм;
  • степень сжатия – 10,5;
  • расход топлива – 16,5 л (город)/10 л (трасса);
  • разгон 0-100 км/ч – 11,7 с.

Подвеска и полный привод Ленд Крузер 105

В основе японского внедорожника лежит прочная рама с мотором расположенным продольно.

Комплект подвески Land Cruiser 105

Она зависимая как спереди, так и сзади с пружинами, гидравлическими амортизаторами. В некоторых версиях машины в передней подвеске расположены торсионы.

Land Cruiser 105 комплектация GXR1 (ссылка на источник изображения)

Число блокировок у Land Cruiser 105 может отличаться. Всё зависит от комплектации. В модели STD привод реализует одна центральная блокировка, версия GXR1 обладает двумя, а GXR2 – тремя устройствами блокирующими дифференциал. Комплектация GXR2 оснащалась электрической лебёдкой.

Land Cruiser 105 комплектация GXR2 (ссылка на источник изображения)

Подвеска у ЛК105 отличается жёсткостью, но назвать её некомфортной язык не повернётся. Плавность хода, конечно хуже чем у «Сотки», но от конкурентов не отстаёт. Боковые крены, однако, никуда не делись, поворачивает Тойота неохотно – это расплата за большой клиренс и неразрезные мосты. Зато на прямой дороге ничто не способно сбить машину с курса.

Габариты и объемы

Ленд Крузер 105 имеет внушительные размеры. Длина, высота машины могут быть разными, так как владельцы часто устанавливают дополнительное внедорожное оборудование. А грязевая резина с высоким профилем может изменить высоту машины в большую сторону на пару сантиметров.

Land Cruiser 105 с грязевой резиной

Размеры стандартного LC 105:

  • длина – 4890 мм;
  • ширина – 1940 мм;
  • высота – 1890 мм;
  • колёсная база – 2850 мм;
  • диаметр разворота – 11 м;
  • передняя колея колёс – 1620 мм;
  • задняя колея колёс – 1615 мм.

Количество мест 5 — 8. Объём багажника 830 литров, если сложить спинки второго ряда сидений, то 1370 литров.

Багажник Land Cruiser 105

Объём топливного бака 95 литров.

Эксплуатационные качества

Немаловажным аспектом в сравнении любых автомобилей является определение того, какой из них лучше в плане эксплуатационных характеристик: Ленд-Крузер 200 или Лексус 570, а может Ленд-Ровер и Рендж-Ровер? Давайте разберёмся.

Для начала рассмотрим экономичность представленных внедорожников. Несомненным лидером в данной стези является Ленд-Ровер Фрилэндер, но здесь стоит сделать оглядку на то, что эта модель представляет класс компактных кроссоверов, пусть и с очень хорошими внедорожными характеристиками. Из чистых же внедорожников выше всех стоит Тойота Ленд-Крузер 200, ибо её дизель показывает отменные параметры по потреблению топлива – около 8-10 литров на 100 километров по шоссе и около 13-15 — в чертах города, что для «вседорожного» авто ой как неплохо. Лексус 570 и Рендж-Ровер более затратные в плане горючего модели, хоть и в их в защиту можно сказать, что они более резвые, чем визави.

Также относительно экономичности внедорожников важно упомянуть о стоимости их ремонта и прохождения ТО. Тут, опять же, лидируют английский Ленд-Ровер и японский Ленд-Крузер 200, так как стоимость техобслуживания и ремонта целиком, учитывая работу мастеров и стоимость деталей, у таковых заметно ниже

Лексус 570, в свою очередь, тоже не особо затратная модель в плане обслуживания, но относительно «англичанина» и «японца» смотрится слегка похуже. Самая же «прожорливая» модель, если брать в расчёт ремонтные работы — это эксклюзивный Рендж-Ровер. Покупая данную машину, стоит быть готовым к немалым тратам на её содержание.

Второй по важности среди эксплуатационных характеристик является резвость Ленд-Крузер 200, Рендж-Ровер и других, взаимных конкурентов. Уж тут, аутсайдеры прошлого сравнения выбиваются в явные лидеры

Что у Лексуса 570, что у Рендж-Ровера разгон до 100 километров в час нереально огромен для внедорожников – около 5-7 секунд в лучших заездах. Тот же Ленд-Крузер в этом плане, пусть и не особо много, но уступает, а экономичный кроссовер от Ленд-Ровер и вовсе самая медленная среди рассматриваемых сегодня моделей.

Если же брать в расчёт — не разгон до «сотни», а максимальную скорость автомобилей, то лидерами являются те же Рендж-Ровер и Лексус, но тут преимущество моделей не столь велико. Стоит отметить, что все 4 внедорожника по «максималке» вписываются в предел от 200 до 225 километров в час. Относительно манёвренности машин что-то сравнивать тяжело, так строение трансмиссии у них схоже и особых лидеров в этом показателей нет.

Важно! Делая выбор: Ленд-Крузер 200 или Ленд-Ровер Фрилэндер, Лексус 570, Рендж-Ровер, необходимо чётко определить, что для вас важнее. Если на первом плане стоит экономичность внедорожника, то лучше «японца» и «англичанина» не найти

Ну а в той ситуации, когда на первое место выходят гоночные качества внедорожников, то выбор нужно делать в сторону более статусных автомобилей.

В плане функциональных возможностей и Ленд-Ровер Фрилэндер, и Рендж-Ровер, и Лексус 570, и Ленд-Крузер 200 примерно равны, ибо каждая модель представляет премиум-класс внедорожников. Безусловно, автомобилисты, выбравшие более дорогой вариант автомобиля, получат больше опций и различных «девайсов» в свой арсенал, но, как правило, набор будет не столь существенен, чтобы платить в полтора, а то и в 2 раза больше. К слову, по ценовой категории внедорожники расположились следующим образом:

  • Ленд-Крузер 200 и Ленд-Ровер Фрилэндер – от 3 000 000-3 500 000 рублей в базовых комплектациях;
  • Лексус 570 LX – от 5 500 000 рублей в стоке.
  • Рендж-Ровер – от 5 900 000 рублей в той же стандартной комплектации.

Отметим, что в ценовой составляющей и остальных пунктах нашей статьи используется информация относительно последних и, соответственно, более актуальных поколений рассматриваемых моделей, поэтому более старые версии внедорожников могут обойтись своим владельцам несколько дешевле. Однако, представленный сегодня материал, в принципе, актуален для всех поколений и вариаций Ленд-Крузер, Ленд-Ровер, Рендж-Ровер и Лексус внедорожного сегмента рынка.

История

Land Cruiser представляет собой внедорожник, выпускаемый с 1951 г. Это наиболее длительно производимая модель марки. Автомобиль представили в 1997 г. и вывели на рынок в следующем году. В течение производства Land Cruiser 100 претерпел 2 рестайлинга: в 2003 и 2005 г. В 2008 г. выпуск завершили.

100 серия представлена в двух версиях: 100 и 105. Первую производитель позиционировал как люксовый внедорожник с современным оснащением. В Ирландии и Великобритании она имела название LC Amazon. Вторая является упрощенной утилитарной модификацией, рассчитанной на эксплуатацию в сложных условиях и бездорожье. К тому же создали и люксовый обособленный вариант. На внутреннем рынке он предлагался как Land Cruiser Cygnus, а на внешних – как Lexus LX470. Технически эти машины соответствуют 100 версии, но отличаются лучшей отделкой и расширенным оснащением, а также оформлением передней части.

Двигатели Тойота Ленд Крузер

В первую очередь надо обратить внимание на мотор внедорожника. Чем больше объем, тем лучше

Мотору проще будет разгонять тяжелую конструкцию. Высокий объем двигателя даст маневренность машине, комфорт при поездке для водителя и пассажиров.

Но, новичкам автолюбителям надо знать, что чем выше объем двигателя транспортного средства, тем больше бензина или дизеля, в зависимости от модели Тойота, он употребит. Далее представлена таблица моторов на моделях Land Cruiser.

Модель авто Модификация мотора Объем, л Мощность, л. с
Тойота Ленд Крузер (ТЛК) 200 – 2015 г. после рестайлинга и до него 1VD – FTV

1UR-FE

4.5

4.6

249

309

ТЛК 200 – 2007 г. suv 2UZ – FE 4.7 288
ТЛК 100 – 2005 г. 1 HZ

1HD – FTE

2UZ-FE

4.2

4.2

4.7

131

204

235

ТЛК 100 – 2002 г. 1 HZ

1HD – FTE

2UZ-FE

4.2

4.2

4.7

131

204

235

ТЛК 80 – 1995 г. 1 HZ

1HD – FT

1FZ – FE

4.2

4.2

4.5

135

170

205

ТЛК 70 1 GR – FE 4.0 231

По этой таблице покупатель Ленд Крузера подберет себе тот, который подходит ему по мощности или по объему мотора. Это не малолитражки и масса транспортного средства Тойота не маленькая.

Комфортная, неуправляемая, неубиваемая подвеска

Подвеска изменилась, теперь спереди независимая конструкция с двумя торсионами. Сзади оставили неразрезной мост на пружинах. Подвеска Land Cruiser с рамной конструкцией гашения ударов доставляет прекрасный комфорт на езде по трассе. Некоторые увлекаются отсутствием дискомфорта и ездят по бездорожью с большой скоростью, убивая подвеску.

Проблема всех внедорожников в том, что делая большие хода и вообще конструкцию для покорения бездорожья, не получается добиться хорошей управляемости. Залетать в повороты – очень опасное дело. Тойота решила эту проблему установкой электронно-управляемых амортизаторов AHC Active Height Control, жесткость которых регулируется.

Ресурс всех деталей кроме очевидных расходников больше 150 тысяч километров. Нижний рычаг вовсе живет дольше 200 000 км. Если активно покорять бездорожье, сайленты и шаровое опоры пройдут под 80 тысяч километров. Амортизаторы живут полторы сотни, с адаптивными сложнее, им нужна как минимум периодическая замена жидкостей. Адаптивные амортизаторы также вызывают кучу проблем с проводкой и датчиками положения кузова.

Рулевая рейка сотого Крузака живучая, только на 300 тысячах начнутся стуки, примерно на таком же пробеге потребуется замена насоса гидроусилителя. Здесь слабая тормозная система, поэтому диски часто перегреваются, даже после установки в 2004 году дисков сзади. С ABS абсолютно никаких проблем. Иногда отказывает главный тормозной цилиндр.

Цена оригинальных запчастей:

  • А-образный нижний рычаг – 14 200 руб.;
  • сайлент нижнего рычага – 2 000 руб.;
  • передняя ступица – 11 600 руб.;
  • задние сайленты – 5 800 руб.;
  • кардан – 35 300 руб.;
  • тормозные диски – 5 500 руб.

Land Cruiser Cygnus [ править | править код ]

В декабре 1998 года на внутреннем японском рынке в продаже появился Land Cruiser Cygnus — представительский внедорожник, представляющий собой модернизированный с учётом пожеланий покупателей престижных автомобилей Land Cruiser 100. От базового автомобиля версия Cygnus отличается иным оформлением передней части кузова (например, четырёхсекционной головной оптикой) и отделкой интерьера такими материалами как натуральная кожа и ореховое дерево, в штатную комплектацию Land Cruiser Cygnus входят, например, камера заднего вида и DVD-чейнджер.

Единственный доступный для автомобиля двигатель — 4,7-литровый 2UZ-FE мощностью 235 л.с., работающий в паре с автоматической коробкой переключения передач. В базовую комплектацию Toyota Land Cruiser Cygnus входит система автоматической регулировки гидроподвески TEMS (уровень жёсткости и высота дорожного просвета меняются либо автоматически в зависимости от режима движения, либо устанавливаются по требованию водителя). Максимальная высота клиренса внедорожника составляет 270 мм (на бездорожье), в обычном режиме — 220 мм.

В 2002 году внедорожник претерпел рестайлинг, замену автоматической коробки передач с четырёхступенчатой на пятиступенчатую. На российский рынок Toyota Land Cruiser Cygnus поставлялась как Lexus LX470.

Сравнение внедорожных качеств

Трансмиссия не претерпела значимых изменений. Она осталась полноприводная. Различие в дифференциале: если ранее он был свободным, то в двухсотой модели он блокируется автоматически. Блокировка срабатывает при пробуксовке передних или задних колес. Также доступна принудительная блокировка.

Поменялось переключение передач. Убрали рычаг раздаточной коробки. Пониженная передача включается примерно за 4 секунды рукояткой справа от руля, АКПП в нейтральном положении. Это неудобно: ведь за несколько мгновений болото может затянуть машину.

Сравнить внедорожные характеристики крузака 100 и 200 не составит труда. Сложно определить, какая модель лучше. По бездорожью обе машины едут одинаково, разница в мелочах. Из-за меньшего просвета новая модель раньше цепляется за грунт на неровностях. У «двухсотки» ходы подвески больше. Это дает большее сопротивление при диагональном вывешивании.

На болотистой местности выигрывает «сотка», так как весит меньше на 300 кг.

Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

видео обзоров пока нет

обзор от

Обзор подержаного автомобиля

В тест-драйве ведущий рассказывает о технологических особенностях, комфортности езды, особенностях тестируемой комплектации, проблемах, с которыми может столкнуться автовладелец и о том, что отличает эту марку автомобиля от остальных. Говорится об основных и дополнительных опциях, которые важны для водителей, могут их заинтересовать или станут ключевыми при выборе авто.
Неизбежно было сравнение с предыдущей моделью: разработчики улучшили множество опций, модернизировали уже существующие функции и добавили новые

Ведущий говорит о самых значимых для автовладельца изменениях, их плюсах и минусах.
Первое, на чём акцентируется внимание при обзоре салона авто — место водителя. Рассказано об удобстве самого водительского кресла, возможностях его регулировки

Сделан обзор панели управления с точки зрения удобства, продемонстрированы её основные функции. Рассмотрена аудиосистема, приведены дополнительные функциональные возможности. Оценено качество отделочного материала. Внесены предложения о возможностях дальнейших улучшений.
Задний ряд кресел рассматривается с точки зрения его вместительности и удобства для пассажиров с разной комплекцией. Приведены способы регулировки кресел. Продемонстрированы дополнительные возможности для пассажиров, сидящих сзади.
Отдельно ведущий рассказывает о багажнике. Рассказывается о его вместительности и возможностях увеличения полезного объёма. Оценено удобство погрузки и разгрузки, а также — возможность перевозки крупногабаритных грузов.
При тест-драйве автомобиля проверяется комфортность езды по городу. Оценивается жёсткость подвески, вхождение в поворот и прочие важные для водителя моменты. Ведущий рассказывает о собственных ощущениях, а также о том, что может понравится и не понравиться другому водителю.
Отдельно тестируется езда по неровному дорожному покрытию и рассказывается об особенностях управления при езде по неасфальтированной дороге. Ведущий сравнивает разницу при вождении в городских условиях и вне города. Зритель может увидеть, что можно ждать от автомобиля при езде по сельской местности или по лесным дорогам.

обзор от

Зимнее бездорожье.

обзор от

Сравнение Нива против Ланд Крузера

Электрика и электроника

Количество электроники тоже определяется комплектацией. STD оснащена только кондиционером из дополнительного оборудования. GX дополнена электропакетом, магнитолой с тюнером, противоугонной системой. VX оснащена полным электропакетом (регулировка сидений и рулевой колонки с памятью, подогрев передних сидений), климат-контролем.

При первом рестайлинге для высшей комплектации добавили раздельный климат-контроль, рулевое управление с изменяемым передаточным соотношением, изменили панель приборов.

Land Cruiser Cygnus и LX 470 имеют расширенное оснащение, включающее DVD-чейнджер, камеру заднего вида, высококлассную аудиосистему, усовершенствованную противоугонную систему и т. д.

В 2002 г. на этих машинах производитель представил первую серийную активную систему ночного видения. Принцип ее функционирования основан на излучении ближнего инфракрасного света проекторами фар на блоки дальнего света. CCD-камера улавливает отраженное излучение. На основе сигнала от нее компьютер формирует черно-белое изображение и проецирует его на нижнюю часть лобового стекла.

Land cruiser 200 габариты

На графиках представлены габариты автомобиля Toyota Land Cruiser 200 Series – ширина, длина и высота. Показаны данные для всех доступных модификаций, в том числе, для некоторых, общая ширина с зеркалами.

Самые малогабаритные автомобили отмечены зеленым цветом, а самые большие красным цветом.

Ниже приведена сводная таблица габаритных размеров по всем модификациям Toyota Land Cruiser 200 Series.

Рамный внедорожник Toyota Land Cruiser 200 продается на российском рынке с двумя вариантами силовых агрегатов: 4.6-литровым бензиновым V8 мощностью 309 л.с. (439 Нм) и 4.5-литровым турбодизелем V8 с отдачей 249 л.с. (650 Нм). Оба мотора в ходе рестайлинга 2015 года приведены в соответствие с требованиями стандарта Евро-5. Дизельный мотор традиционно располагает широкой «полкой» пикового крутящего момента, развиваемого в диапазоне 1600-2600 об/мин. Обе силовых установки сочетаются с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач.

Полный привод автомобиля представляет собой полноценный Full-Time с несимметричным межосевым дифференциалом (с функцией принудительной блокировки) и понижающей передачей. Подвеска состоит из передней конструкции на двух рычагах и заднего неразрезного моста. Для уменьшения раскачки кузова предусмотрена система подавления кренов KDSS с управляемыми гидравликой стабилизаторами.

Устанавливаемая под капот внедороджника атмосферная бензиновая «восьмерка» славится недюжинным «аппетитом», потребляя в среднем около 13.9 литров горючего на 100 км пути. Расход топлива Тойота Ленд Крузер 200 с дизельным двигателем существенно меньше – 10.2 литра при движении в смешанном цикле. Установка 45-литрового бака в дополнение к базовой 93-литровой емкости позволяет увеличить запас хода автомобиля до внушительных 1200 км.

Технические характеристики Toyota Land Cruiser 200:

Параметр Land Cruiser 200 4.5 TD 249 л.с. Land Cruiser 200 4.6 309 л.с.
Двигатель
Тип двигателя дизельный бензиновый
Тип впрыска непосредственный распределенный
Наддув да нет
Количество цилиндров 8
Расположение цилиндров V-образное
Количество клапанов на цилиндр 4
Объем, куб. см. 4461 4608
Мощность, л.с. (при об/мин) 249 (2800-3600) 309 (5500)
Крутящий момент, Н*м (при об/мин) 650 (1600-2600) 439 (3400)
Трансмиссия
Привод постоянный полный
Коробка передач 6АКПП
Подвеска
Тип передней подвески независимая многорычажная
Тип задней подвески зависимая
Тормозная система
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые вентилируемые
Рулевое управление
Тип усилителя гидравлический
Передаточное отношение 16.7
Количество оборотов руля (между крайними точками) 3.1
Шины и диски
Размер шин 285/60 R18
Размер дисков 8.0Jх18
Топливо
Тип топлива дизельное топливо АИ-95
Экологический класс Евро-5
Объем бака, л 93+45
Расход топлива
Городской цикл, л/100 км 12 18.2
Загородный цикл, л/100 км 9.1 11.4
Смешанный цикл, л/100 км 10.2 13.9
Габаритные размеры
Количество мест 5/7
Количество дверей 5
Длина, мм 4950
Ширина, мм 1980
Высота, мм 1955
Колесная база, мм 2850
Колея передних колес, мм 1650
Колея задних колес, мм 1645
Передний свес, мм 925
Задний свес, мм 1175
Размеры салона ДхШхВ, мм 1965х1640х1200
Объем багажника, л 909
Дорожный просвет (клиренс), мм 230
Геометрические параметры
Угол въезда, градусы 32
Угол съезда, градусы 24
Угол рампы, градусы 25
Угол преодолеваемого уклона, градусы 45
Угол опрокидывания, градусы 44
Глубина преодолеваемого брода, мм 700
Масса
Снаряженная, кг 2585-2815 2585-2785
Полная, кг 3350
Максимальная масса прицепа (оборудованного тормозами), кг 3500
Максимальная масса прицепа (не оборудованного тормозами), кг 750
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч 210 195
Время разгона до 100 км/ч, с 8.6

Как ведет себя автомобиль на дороге

Машина уверенно чувствует себя на хорошем шоссе и проселочной дороге. Мелкие выбоины и лежачие полицейские успешно амортизирует подвеска.

Автомобиль послушен водителю, повороты проходит ровно, без излишних перекосов. Крены ощущаются при резких поворотах на скорости свыше 100 км/ч. При быстрой езде шум в кабине не ощущается благодаря надежной звукоизоляции.

На видео в интернете представлен тест драйв Тойоты Ленд Крузер 100 с дизелем. Машина в такой комплектации силовой установки несколько уступает бензиновому аналогу. Но это компенсируется возросшей мощностью мотора. ТЛК без усилий справляется с прицепом при полном комплекте пассажиров и загрузке багажника.

При просмотре видео тест драйва Тойота Ленд Крузер 100, работающей на бензине, отмечается быстрый набор скорости с места. Несмотря на внушительные габариты машина вписывается в условия эксплуатации в пределах города, а за его чертой оставит конкурентов далеко позади.

Но этот внедорожник и не заявлен как скоростное авто.

Только полный привод

Внедорожник Land Cruiser 100 оснащен 2-ступенчатой раздаткой, которая управляется рычагом из салона. Есть понижающая передача. Машина полноприводная, есть жесткая блокировка центрального дифференциала, а опционально устанавливалась передняя и задняя межколесные блокировки.

У раздатки алюминиевый корпус, который настигает коррозия. Если устранять повреждения металла механизм пройдет больше полумиллиона километров. Карданы при шприцовке и регулировке ступичных подшипников живут 200 000 км, дальше потребуется простая переборка. Диагностируется механизм обычными вибрациями. Иногда автомобиль лишается моторчика, который блокирует дифференциалы.

Салон Land Cruiser 200

Салон Land Cruiser 200 Красивой или нет получилась машина можно спорить долго, но то, что внешность её узнаваема − это факт. Да и сев в просторный салон Тойота Ленд Крузер 200 понимаешь, что это не кроссовер-переросток, а полноразмерный покоритель бездорожья отнюдь не лишённый статуса. Придраться к работе дизайнеров нельзя, салон красив лаконичен. Аккуратно подогнанные друг к другу детали, качественные материалы отделки.

Такой экран мультимедиа — опция При виде россыпи клавиш на приборной панели встаёт вопрос об эргономике. Но освоившись, осознаёшь, что клавиши управления расположены логично удобно. Хотя на первых порах придётся потратить немного времени на изучение. Например, включение музыки может вызвать вопросы. Зато управлять климатом можно как через меню компьютера, так и по-старинке кнопками на панели. Подобное доступно и для некоторых других функций.

К материалам отделки, исполнению панели не придраться. Мягкий пластик с хорошей фактурой, подогнанные детали, да и сам дизайн оставляют приятное впечатление.

Места за рулем Land Cruiser 200 вполне достаточно.

Места за рулём Ленд Крузер 200 достаточно, неудобства могут возникнуть только у очень рослых водителей. Люк, будет давить на голову.

Приборы приятные, с мягкой не раздражающей подсветкой, считываются легко. Мультимедиа имеет сенсорное управление, но некоторые функции дублируются обычными кнопками.

Система аудиовоспроизведения на Крузаках 2008 года умела читать совсем не много форматов – mp3, DVD, CD. Звук льётся из десяти штатных динамиков. В 2010-м мультимедийная система Land Cruiser 200 получила 14 динамиков JBL. А мультимедиа Ленд Крузер 200 2016 года уже подключается к i-pod, USB.

Задним пассажирам отвели места не меньше чем в седане бизнес класса. Не удобно может быть высоким пассажирам. Из-за рамы пол высоко поднят.

Места задних пассажиров

Климат контроль второго ряда сидений

Багажник

Дверь багажного отделения в Ленд Крузер 200 разделена на две створки − верхнюю и нижнюю. Нижняя часть, открывшись, принимает горизонтальное положение. Под её облицовкой имеется потайная ниша, куда вполне может поместиться небольшая сапёрная лопатка.

Ниша в нижней створке двери багажника Land Cruiser 200

Третий ряд сидений Land Cruiser 200 Багажник радует размерами, его объём 701 (1268) литра. Но сделать из него спальное место, как в прежних версиях, не выйдет. Спинка заднего дивана не складывается вровень с полом. Если откинуть сиденье полностью, в полный рост тоже не улечься.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector