Subaru forester 2016: обновление «лесника»

Ходовая часть

В плане ходовой части, особых изменений не произошло, хотя инженеры во время презентации нового Форестера обещали, что настройки амортизаторов будут оптимизированы. Но если сравнивать старую версию с новой, то разницу сложно уловить. Но рулевое управление действительно стало другим, теперь руль более собран, реакции на действия рулем более точные, особенно хорошо руль себя показывает, когда машина едет на большой скорости по загородным дорогам.

Багажник остался, по-прежнему, вместительным, его можно открыть несколькими способами: ключом, кнопкой с водительского места, кнопкой на двери багажника. Также можно настроить верхнее положение двери багажника, это актуально, если машина стоит в гараже с низким потолком.

Главными конкурентами у Форестера считаются Ниссан Х-Трейл, Фольксваген Тигуан, Тойота РАВ4. Все эти автомобили отлично продаются в России. Поэтому на российском рынке довольно нелегко Форестеру. Дилеры надеются, что им удастся продать около 4000 новых кроссоверов. Кроме этого, появился еще и более компактный Subaru XV, который часть покупателей потянет на себя. Среди главных сильных сторон Форестера – это просторный и вместительный кузов, есть возможность выбирать среди нескольких вариантов мотора, а версия с турбированным мотором действительно шустрая и озорная, отлично рычит и не оставляет никого равнодушным.

Далее видео тест-драйв нового Субару Форестера:

Купить Субару Форестер можно  по новому выгодному автокредитному предложению от Меткомбанка.

Также на эту тему вы можете почитать:

Porsche Macan: фото, характеристики и цена в России

Неновый Лансер X и возможные проблемы в эксплуатации

Infiniti FX первого поколения на вторичном рынке: как не наткнуться на автохлам?

Самый полный тест-драйв нового Хендай Солярис 2017 года

Марки английских автомобилей впечатляют своей красотой

Alexander Stepanoff 7 июня, 2016

Опубликовано в: Японские автомобили

Метки: Новые, Японские автомобили

Внешность и комплектации

Начнем сразу с плохой новости — дизельная версия Forester в ходе рестайлинга так и не появилась, и скорее всего, в этом поколении к нам уже не приедет. Так что выбор силовых агрегатов прежний: 2-литровый атмосферник (150 л.с.), 2.5 литровый (171 л.с.) и 2-литровый турбированный (240 л.с.). Традиционно для японских автомобилей комплектации здесь фиксированные, да и с моторами особо не поиграешься. Базовой версии достается 150-сильный, однако есть возможность выбрать “механику” или вариатор, средней — 171-сильный, а топовой либо он, либо турбированный двухлитровый. Тестовая машина была вроде как золотой серединой — со средним по мощности мотором, но в максимальном оснащении. При вилке цен от 26.700 до 40.000$ наш экземпляр оценивается в 36.600$

Нарезав пару кругов вокруг тестового Subaru Forester, я с трудом понимаю, что же изменилось в ее внешности. Тут без подсказки не разберешься. Оказалось, набор новшеств традиционный: решетка радиатора, оптика, бампера. Только отличия новых элементов это буквально штрихи, сразу и не распознать! Дополнительное отличие нашей комплектации (заводское название NS) заключается в спортивном переднем бампере с тонкими вертикальными линиями воздухозаборников по краям. Сзади все осталось таким же, только рисунок фар слегка поменялся.

Экстерьер Subaru Forester

Стремление сочетания во внешности автомобиля динамичности спорт-кара, а также сдержанной шикарности повлияло на обновленную марку 17-го модельного года. Рестайлинг коснулся всех частей кузова. Сменена форма бамперных обтекателей, выштамповки на дверях и капот, вид радиаторной решетки.

Для того, чтобы снизить массу капот сделали из легких сплавов. Отдельного внимания стоит уделить изысканной светотехнике.

Адаптивные фонари заимели роскошный ободок, состоящий из светодиодов ДХО. Задняя оптика, также состоящая из светодиодов сделана рельефно в виде английской буквы «U». Борткомпьютер на автомате меняет насыщенность ближнего света во время приближения встречной машины, и во время обгона попутной. Обновленная марка поставлена на новые усиленные колеса. Новая ходовая и управление рулевым колесом позволили уверенно держать автомобиль на повышенной скорости.

Кроме того, намного усовершенствована подвеска. Неоценимая энергоемкость дает возможность с удобством ездить по пересеченной местности. Компания предусмотрела возможность оснащения авто 17-ти и 18-ти дюйм. дисками. В качестве функции предлагаются индивидуальные 6-ти лучевые диски из легких сплавов, произведенные специально для этой марки.

Дизайн нового Форостер

В целом, экстерьер сохранил параметры узнаваемости, потому что изменения в дизайне рестайлингового Форестера носят больше косметический характер, нежели радикальный. Это можно проанализировать, просмотрев фото материалы. Немного изменены бампера, стала более мощной фальшрадиаторная решётка, улучшены головные фары, модернизированы габаритные огни.

Новая модель Субару Форестер 2016, вид сбоку

В комплекте идут легкосплавные колёсные диски с новеньким, оригинальным рисунком. Отдельных пару строк следует уделить и новенькой светотехнике. Последняя спереди адаптивная и имеет светодиодные ДХО (находятся по периферии фары). Она может освещать поворот и, при наличии впереди движущегося объекта, сменить дальний свет на ближний в автоматическом режиме.

Сзади габариты имеют U-образной формы выступы с рисунком из светодиода. Последние удачно подчеркнут общий стиль задней светотехники.

новый Subaru Forester 2016-2017, вид сзади

Цена и комплектация

Начало продаж Субару Форестер 2015 в России запланировано на май 2015 года. Ближе к этому времени компания намерена раскрыть информацию о том, какие цены и комплектации нового Subaru Forester 2015-2016 предложат покупателям из нашей страны. Следите за обновлениями!

Напомним, что на текущий момент в России доступно 11 комплектаций Субару Форестер. Начальная комплектация кроссовера включает ABS + EBD, систему стабилизации, ассистент при начале движения в гору, семь подушек безопасности, передние кресла с подогревом, четыре электростеклоподъемника, металлические диски размерностью 17 дюймов, аудиосистему и климат-контроль.

На данный момент минимальная цена Субару Форестер составляет 1 406 000 рублей. Версия с 2,5-литровым мотором стоит уже от 1 664 000 рублей. А за топовую комплектацию Форестера с турбированным агрегатом, дорогой аудиосистемой и более качественным салоном надо выложить от 2,099 млн. рублей.

Салон Субару форестер новой модели

Изменений в интерьере салона ещё поменьше, чем в экстерьере. Незначительно изменён руль. Модернизирована панель приборов и установлен семидюймовый сенсорный дисплей системы мультимедиа. Благодаря установке вариатора, который по характеристикам менее шумен и более мощным дверным стёклам в салоне теперь ощущается меньше вибраций и шума.

Панель приборов Forester 2016

Сам же производитель сделал акцент на том, что новинка стала на уровень круче по безопасности и удобнее в использовании. Опционально будет предложена система безопасности EyeSight, подразумевающая наличие стереоскопических камер, которые распознают абсолютно все движущиеся предметы и самостоятельно может принять решение об экстренном торможении. Не забываем так же об адаптивном круиз-контроле, наружных зеркалах заднего вида с системой слежки за слепыми зонами.

В наличии так же:

  1. AdvancedSafety;
  2. ActiveLaneKeeping;
  3. Lanedeparture suppression;
  4. девять подушек безопасности;
  5. ABS;
  6. EBD;
  7. BrakAssistant;
  8. Safetybrakepedal;
  9. VDC.

Салон Subaru Forester 2016-2017

Технические характеристики

К сожалению, у отечественных дилеров не сертифицирована дизельная версия Subaru, к тому же турбированные форестеры больше не поставляются на российский рынок. Поэтому остаются два варианта 16 клапанных оппозитника с объемом 2.0 и 2.5 литра со 150 и 171 л.с. соответственно. Обе версии двигателя комплектуются только клиноцепными вариаторами Linetronic с тремя режимами динамических настроек и переключением с руля.

  1. Двухлитровый имеет 198 Нм крутящего момента. Разгон до 100 – 11.8 с. Заявленный расход город/трасса – 10.6/6.3. Максимальная скорость – 192 км/час.
  2. Двигатель 2.5 выдает 235 Нм и разгоняется до сотни за 9.9 с. Город/трасса – 10.9/6.7. Скорость – 196 км/час. Рекомендуемое топливо – АИ 95 для обоих моторов.

Бензобак – 60 литров, позволяет преодолевать около 700 километров без дозаправки.
Созданный когда-то на базе раллийного прототипа от Impreza, новый Forester не растерял своих боевых навыков. Стандартная схема переднего “макферсон” и задней многорычажки, с удивительной энергоемкостью и умеренной жесткостью, создают поразительный баланс управляемости и проходимости. А если добавить к этому упругий, информативный руль с четкой обратной связью и систему X-Mode, распределяющую крутящий момент, то получим практически идеальный автомобиль для активного образа жизни. Тест-драйв видео этого внедорожника показывает весь потенциал этого авто с клиренсом в 22 сантиметра – одним из самых больших в классе компакт-кроссоверов.

Под капотом

В 2016 году Forester предлагает на выбор 2 оппозитных 4-цилиндровых двигателя. Большинство моделей оснащено 2,5-литровым двигателем без турбонаддува, мощностью 170 л.с., который может быть поддержан 6-ступенчатой механической коробкой передач или автоматическим вариатором Lineartronic. Forester 2.0XT характеризуются большей мощностью благодаря 2,0-литровому двигателю с турбонаддувом, хотя, меньший, 4-цилиндерный двигатель с турбонаддувом имеет мощность 250 л.с. Коробка передач для двигателя с турбонаддувом характеризуется высоким крутящим моментом с вариатором Lineartronic и мульти-режимом SI-Drive, который может имитировать 6 или 8 виртуальных передач. Модели с 2,5-литровым двигателем можно заправлять обычным бензином с октановым числом 87, в то время как модели Forester с турбонаддувом следует заправлять бензином с октановым числом 91 или 93.

Перейти к объявлениям Субару Форестер

лицензии
Creative Commons «Attribution-ShareAlike» («Атрибуция — На тех же условиях») 4.0 Всемирная

Официальные дилеры Subaru в Украине

Rudolf AutoHaus

Komis Auto

Богдан-Авто Подол

Атлантик Экспресс

Богдан-Авто Запорожье

Богдан-Авто Кировоград

Богдан-Авто Луцк

Богдан-авто Одесса

Богдан-Авто Тернополь

СЛАВМОТОРС

Субару Центр Альфа

Холдинг Экспресс

Технические характеристики Субару Форестер 2016

Говоря о любом автомобиле марки Subaru, невольно хочется начать с двигателя. Это неудивительно, так как оппозитные четверки давно стали как визитной карточкой компании, так и головной болью для механиков. В 2016 году российский покупатель может выбрать из трех доступных бензиновых силовых агрегатов, аналогичных тем, что использовались до рестайлинга:

  • Атмосферный мотор с рабочим объемом 2 литра и мощностью 150 л.с. в базовой комплектации;
  • Более мощный вариант с объемом 2,5 л и мощностью в 171 л.с.;
  • Топовый вариант имеет два литра объема и “квадратную” размерность (диаметр поршня равен его ходу и составляет 86 мм), развивая благодаря турбонаддуву пиковую мощность в 241 л.с., что позволяет крупногабаритному универсалу массой в полторы тонны разгоняться до 100 км/ч всего за семь с половиной секунд.

Все эти моторы оснащаются непосредственным впрыском топлива, что потребует от владельцев определенной осторожности при выборе заправки, и системой AVCS, изменяющей положение впускных распредвалов в зависимости от текущих оборотов двигателя и нагрузки. Вместе с тем они и весьма экономичны для тяжелого универсала – двухлитровый атмосферник, по утверждению производителя, расходует на трассе всего 6,3 литра топлива на 100 км

Подавляющее большинство поставляемых в Россию “Форестеров” оснащаются только вариаторной коробкой Lineatronic. О существовании механической трансмиссии, распространенной на европейском рынке, напоминает лишь приписка мелким шрифтом внизу русскоязычного официального сайта. Привод у Forester традиционен – постоянный полный, с управлением распределением крутящего момента системой Symmetrical AWD.

Фото Субару Форестер 2016

В основном же была освежена внешность автомобиля, хотя его узнаваемые черты и сохранились в полном объеме. Forester получил обновленный передний бампер, увеличенную головную оптику и более агрессивную решетку радиатора. Новые адаптивные фары, в которые встроены светодиодные дневные ходовые огни, не только автоматически смещают фокус светового потока в направлении поворота, но и сами способны переключаться с дальнего света на ближний при обнаружении встречного автомобиля.

Габариты кузова не изменились: Forester по-прежнему имеет колесную базу 2640 мм при длине 4595 мм, а его дорожный просвет – 220 мм. Большинство доработок (таких как новый облегченный капот из алюминиевого сплава, более толстое лобовое стекло, изменившее угол наклона для снижения шума в салоне) не бросаются в глаза.

Внутри автомобиля можно отметить измененный дизайн руля и появившийся на центральной консоли семидюймовый сенсорный экран мультимедийного центра. Комфорт остался на прежнем уровне: начиная с базовой комплектации, владельцу доступны зеркала заднего вида с электроприводом и подогревом, климат-контроль и камера заднего вида, а также широкий диапазон регулировок руля и сидений.

Основными изменениями стали доработки систем безопасности, которыми Subaru по праву гордится: появились дополнительные подушки безопасности, число которых равно семи уже в базовой комплектации, усовершенствована фирменная система контроля за окружающим пространством EyeSight, способная на основании данных от стереоскопических камер обнаруживать препятствия и осуществлять аварийное торможение. Благодаря развитым системам безопасности и продуманной силовой структуре кузова четвертое поколение Forester имеет заслуженные пять звезд EuroNCAP.

Рестайлинг интерьера и дополнительные функции нового Subaru

Так как компания проводила редизайн совсем недавно, интерьер обновленного Форестера практически не изменился. Из нововведений – новый руль с расширенным функционалом управления системами автомобиля, а также доработанный блок управления климатической установкой.

Кардинальным изменениям подверглась мультимедийная система, вызывавшая нарекания в предыдущих версиях. Теперь «лесники» нового поколения комплектуются модульной системой безопасности Starlink, с информационно-развлекательной подсистемой. Это собственная разработка компании, благодаря которой рейстайлинговый Субару Форестер 2016 мгновенно посылает сигнал SOS и информирует о возможном столкновении.

Starlink контролирует все важные системы автомобиля и оперативно сообщает о возникших неисправностях. К тому же этот электронный автодиагност способен предупредить водителя о большинстве плановых замен и состоянии расходников.
В зависимости от комплектации обновленного Форестера оборудуется двумя видами тачскрина – 6,2 и 7 дюймов с удобным и понятным юзабилити планшетного типа.

Комплектации и цены

Всего в России доступны пять комплектаций Forester: с двухлитровым атмосферником можно выбрать базовую VF или более богатую BM (впрочем, реальное различие только в ксеноновых фарах и кожаном салоне, а цены – 1809900 и 1894900 рублей соответственно), автомобиль с мотором 2,5 литра будет стоить уже 2019900 рублей в комплектации CB и, соответственно, 2094900 – в комплектации CS с той же разницей в оснащении.

Топовые варианты “Форестера” – 2.5i-S и 2.0XT в единственной комплектации GR можно узнать по измененному переднему бамперу более агрессивной формы, а также измененным колесным дискам увеличенной до 18 дюймов размерности. При этом цены на данную комплектацию, равно как и уровень скидок по фирменной программе Subaru Upgrade, не установлены официальным сайтом и должны уточняться у конкретного дилера компании.

Также существует спецвыпуск Active Edition, в котором добавлены водоотталкивающая обивка салона и изменен рисунок легкосплавных дисков, а дверь багажного отделения получила электропривод. Такой Forester доступен только со 150-сильным мотором и стартует в цене от 1799900 рублей, являясь самым дешевым из предлагаемых Subaru вариантов.

Итог

Рестайлинговый Forester сохранил все свои характерные черты: богатое оснащение, отличные динамические качества в сочетании с безразличием к качеству дорожного покрытия, высокую степень безопасности. Вместе с тем нужно упомянуть и явные недостатки: это и отсутствие более дешевых комплектаций в линейке за счет уменьшения списка оборудования, и дорогой сервис (поднятие двигателя с подушек для замены свечей зажигания – это то, что можно увидеть только в фирменном сервисе Subaru). Таким образом, восприятие этой модели покупателями остается крайне полярным, находя как поклонников, так и противников, но что уж точно остается определенным – это то, что равнодушным Subaru оставит мало кого.

Добавьте FBM.ru в избранноеДобавьте ПроКроссоверы в избранное

Технические характеристики Subaru Forester 2015

Новые модели Subaru Forester 4 несут в себе 240 лошадиных сил, работает на бензине с двигателем 2,0 XT. По расположению двигатель находится там же, как и в предыдущих моделях низко. Под двигателем находится нагнетатель. Все это находится под небольшой металлической защитой. Необходимо об этом помнить, когда отправитесь на прогулки по бездорожью.

Подвеска у Subaru Forester 2016 не изменилась. В новой модели только установили новейшие стабилизаторы и усилили задний подрамник. А также в некоторых моделях установлены более жесткие пружины и амортизаторы. В данном автомобиле совмещен жесткость подвески и комфорт пассажиров. Машина удивительно держит дорогу на скоростных поворотах, ямах.

Итак, Subaru Forester 2016 это новейший кроссовер имеющий минимум недостатков и максимум возможностей. Автомобиль превосходно чувствует себя как на асфальте, так и в полевых условиях. Плюс высокое качество сборки и комфорт внутри. Вряд ли когда-нибудь пожалеете о таком выборе автомобиля.

Экстерьер

Кроссовер Forester выглядит как высокий и надежный внедорожник от Субару. Все модификации, кроме базовой 2.5i, оснащены багажником на крыше, который добавляет визуальную и функциональную привлекательность, также все эти модели могут похвастать 8,7-дюймовым клиренсом, что позволяет Forester чувствовать себя уверенно при движении по заснеженным дорогам. Модели XT с турбонаддувом оснащены защитной передней панелью и тонким спойлером на крыше, 18-дюймовыми алюминиевыми дисками, а базовая комплектация 2.5i оснащена 17-дюймовыми стальными дисками. Все модели Субару производятся с достаточно большими окнами, что обеспечивает хороший обзор.

Интерьер Субару Форестер

Внутреннее убранство этого авто смотрится красиво, функционально и практично. Приборная панель выглядит шикарно. Все компоненты настроек интуитивно понятны. На верхней панели приспособили мягкий пластик для отделки. Поворотные огни изменили свои функции. Стеклоочистители остались прежними с опцией подогрева. Мультируль имеет кнопки управления мультимедиа и другими системами. Для улучшения комфорта повысили посадку кресла водителя, в котором удобная спинка с широкими функциями регулировок как по высоте, так и длине.

Из списка новых опций выделяется служба безопасности, в которую входит: структура экстренного торможения, адаптивная система круиз-контроля, ассистент во время подъема и спуска. Внутри салона стало больше свободного места. Во фланговой модификации применены высококачественные отделочные материалы. В стандартной же модификации изделия не блещут высоким уровнем, но отделка все же весьма качественная, хорошая, отвечающая сегодняшним требованиям.

Мультимедиа система с 6-ти дюйм. дисплеем, он информирует о работе бортового компьютера и КПП с полным приводом. На консоли по центру размещаются три «барашка» и 2-х зонный климат-контроль. Качество компоновки соответствует высочайшему классу. Во фланговой модификации сиденья обшиты натуральной кожей. Передние сиденья довольно комфортные и с неплохой боковой поддержкой и регулировкой. Для задних пассажиров имеется удобный диван с регулировкой наклона спинки и убирающийся подлокотник, а вообще на нем много свободного пространства.

Характеристики Subaru Forester 2015-2016

Технические характеристики Субару Форестер 2015-2016 модельного года в российском исполнении предполагают использование трех бензиновых двигателей.

  1. Базовым стал 2,0-литровый горизонтально-оппозитный мотор мощностью 150 «лошадок» с максимальным крутящим моментом в 198 Нм. Максимальная скорость Subaru Forester с этим двигателем составляет 190-192 км/ч, разгон до 100 км/ч длится от 10,6 до 11,8 секунды, в зависимости от выбранной коробки передач (доступна 6-ступенчатая МКПП и бесступенчатый вариатор). Расход топлива Субару Форестер 2015 с этим силовым агрегатом составляет около 7,9-8,0 литров на 100 км.
  2. Ещё один двухлитровый бензиновый двигатель оснащен системой турбонаддува и обладает мощностью 241 л.с. Его крутящий момент в пике достигает 350 Нм. В отличие от базового агрегата, этот движок доступен лишь в сочетании с вариатором. Правда, на скоростные характеристики это не повлияло. Разгон с места до сотни занимает всего 7,5 секунды, а максимальная скорость достигает 221 км/ч. Средний расход топлива Форестера с этим мотором равен 8,5 л на сотню километров пробега.
  3. Рабочий объем третьего бензинового мотора составляет 2,5 литра, он развивает 171 силу, а максимальный крутящий момент достигает 235 Нм. Этот атмосферный двигатель может разогнать японский кроссовер до 196 км/ч. Заявленное время разгона до первых 100 км/ч – 9,9 сек. Как и упомянутый выше 241-сильный агрегат, этот мотор будет комплектоваться исключительно бесступенчатым вариатором. Расход топлива в смешанном цикле – 8,2 л на 100 км.

К сожалению, Субару Форестер дизель в России официально не продается, хотя на европейском рынке эта версия кроссовера расходится очень неплохо.

Внедрение некоторых новых решений в конструкцию подвески Subaru Forester позволило конструкторам сделать ход автомобиля более плавным и обеспечить уверенное прохождение поворотов. В передней части машины установлена независимая подвеска со стойками McPherson, а сзади расположена независимая система на паре поперечных рычагов.

В зависимости от комплектации Субару Форестер 2015-2016, автомобиль комплектуется гидравлическим либо электрическим усилителем рулевого управления. Кроссовер оснащается дисковыми тормозами всех колес, причем передние диски сделали вентилируемыми. Система привода на обе оси дополнена современной системой X-Mode, которая обеспечивает уверенную эксплуатацию Forester на бездорожье. Отметим, что новый Форестер 2015 года смог получить 5 звезд во время прохождения краш-тестов по системе Euro NCAP.

Subaru Forester: лесник при галстуке

Самый первый лесник из мастерской Субару был показан на автошоу в Токио в 1995 году. Тогда автомобиль был еще даже не предсерийным концептом и назывался Streega. Машина метила в набирающий популярности сегмент кроссоверов и уже тогда показала, что спрос на нее будет высоким. На конвейер автомобиль стал только в 1998 году. Это были первые партии Subaru Forester, изготовленные для рынка Японии, а в США машина приехала только год спустя.

Японцы решили не изобретать велосипед и собрали Форестер на платформе Импрезы с полным приводом. Под капот мог быть установлен один из четырех двигателей, в зависимости от уровня оснащения автомобиля:

  • двухлитровый атмосферный двигатель на 125 сил;
  • 167-сильный бензиновый мотор объемом 2500 кубов;
  • бензиновый двигатель с турбиной мощностью 177 сил и объемом 2,0 литра;
  • самый производительный — двухлитровый 250-сильный мотор, который устанавливался только на версию STi.

По древней самурайской традиции, все двигатели, естественно, оппозитные, а система привода — 4×4.

Новый Форестер, рестайлинг 2016

Самый последний автомобиль Субару Форестер 2016 2017 рестайлинг — это своего рода отчет о проделанной работе над моделью за все годы выпуска. Фейслифтинг провели по классической схеме. Решетка радиатора получила более крупную ячейку, полностью заменили переднюю оптику, заднюю светотехнику и бампера, продолжили линейку дисков с оригинальным рисунком. Нужно отдать должное дизайнерам проекта — новый Форестер получился не таким вычурным, как третье поколение, обаяние и скромность, присущие первым двум генерациям, сохранились, а салон и кузов стали свежее и современнее.

Но не только подтяжка лица и другие косметические правки Subaru Forester этого модельного года делают машину абсолютно новой. Было внесено довольно много технических изменений, часть которых направлена на усовершенствование полноприводной трансмиссии и подвески. Спереди увеличили жесткость кронштейнов, которые крепят стабилизатор, жесткость передних рычагов и впервые на новой модели установили пружины отбоя, призванные уменьшать шум от подвески.

Технические характеристики

В результате рестайлинга Форестер 2016 обзавелся модернизированными системами рулевого управления и тормозов. Иными стали и настройки подвески. Обновленный кроссовер стал более отзывчив и острее в управлении, а по энергоемкости подвески автомобиль претендует на звание лучшего в своем классе.

Силовые установки, “прижившиеся” в моторном отсеке обновленного Форестера, полностью позаимствованы у дорестайлинговой машины. Разработчики не стали изменять многолетней традиции Subaru, использовав традиционные для модели бензиновые «оппозитники», цилиндры которых расположены горизонтально.

Будущий владелец кроссовера сможет остановить свой выбор на одном из трех двигателей. Базовым вариантом является 2-литровый атмосферный мотор, развивающий максимальную мощность 150 л.с. и выдающий пиковый крутящий момент на уровне 198 Нм. Более мощный 171-сильный «атмосферник» располагает рабочим объемом в 2.5 литра и обладает максимальным тяговым усилием на уровне 235 Нм.

Наконец, топовым двигателем нового Subaru Forester является 2-литровый турбированный агрегат, чья максимальная мощность составляет 241 л.с., а потолок крутящего момента зафиксирован на отметке в 350Нм.

К любому из перечисленных моторов предлагается единственно возможная коробка-вариатор Lineatronic.

Кроме того, в арсенале автомобиля присутствует система фирменного симметричного полного привода, позволяющая принудительно перераспределять крутящий момент к тому или иному колесу в зависимости от состояния дорожного покрытия.

Подводим итоги

Так или иначе, меня подкупает то, что это простой и честный автомобиль, причем с мужским имиджем. Просторный, плавный на ходу, уверенный на бездорожье, с проверенной техникой и без всяких фентифлюшек. Лесник, одним словом!

А кого из конкурентов выберете Вы? Кликните на авто, которое выбрали, и узнайте рейтинг!

Ford Kugaнет цены Nissan X-Trailнет цены Mazda CX-5нет цены Hyundai Tucsonнет цены Honda CR-Vнет цены
Mitsubishi Outlanderнет цены Volkswagen Tiguanнет цены Toyota RAV4нет цены KIA Sportageнет цены Subaru Foresterнет цены

Но, конкуренты теснят по всем фронтам — и новее, и моднее, и по комплектациям и двигателям зачастую более гибкая. Так что нелегко приходится Forester, держит он, можно сказать, круговую оборону. Впрочем, свой круг почитателей и поклонников и у Субару и у Форестера в частности был всегда, так что за будущее модели, которое отмеряно ей в нынешнем поколении, можно быть относительно спокойным!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector