Suzuki jimny wide (сузуки джимни вайд)

Поколения

  • IV

  • III рест.

Все новости

Новости

Представлен упрощенный Suzuki Jimny

Японская марка представила для рынка Австралии особую версию внедорожника Jimny — Lite. 24 июня 2021

Suzuki отзывает более пяти тысяч Jimny в России

Японский внедорожник, который славится своей надежностью, попал под официальную отзывную компанию, правда, причина, по которой это произошло, не связана с «железом» 17 июня 2021

Suzuki Jimny породнится с Toyota

Знаменитому японскому внедорожнику пришлось покинуть европейский рынок – экологические нормы во всем виноваты. Как спасти положение? 22 марта 2021

Все новости про Suzuki Jimny

Комплектации и цены

На российском авторынке Suzuki Jimny 2022 года предложен в двух доступных вариантах комплектаций.

GL

Базовая версия японского авто, цена на которую составляет 1,789-1,849 миллиона рублей. Она предполагает такой перечень стандартных возможностей:

  • стальные диски на 15 дюймов;
  • электроусилитель руля;
  • галогенная оптика;
  • датчик света;
  • передние «противотуманки»;
  • электрическое управление боковыми зеркалами;
  • обогрев и очиститель для заднего стекла;
  • мультируль с возможностью регулировки положений;
  • тканевая обивка сидений;
  • передние кресла с подогревом;
  • центральный замок;
  • передние электростеклоподъемники;
  • электророзетка;
  • две подушки безопасности;
  • «ЭРА-ГЛОНАСС»;
  • антиблокировка тормозов;
  • контроль устойчивости;
  • помощники при движении на спуске/подъеме;
  • контроль за давлением в колесах;
  • кондиционер;
  • аудиосистема со встроенным MP3-плеером;
  • бортовой компьютер;
  • иммобилайзер;
  • полноразмерная «запаска».

GLX

Вторая, она же наиболее дорогая версия японского внедорожника, ценой в 1999000 рублей. Для нее производитель предлагает такие дополнительные возможности:

  • алюминиевые диски;
  • светодиодная оптика со встроенными омывателями фар;
  • подогрев зеркал;
  • дверные ручки, окрашенные в цвет кузова;
  • тонировка задних стекол с завода;
  • отделка из кожи для рулевого колеса;
  • круиз-контроль;
  • климатическая установка;
  • система мультимедиа с сенсорным дисплеем на 7 дюймов;
  • навигатор.

Комплектации и цены (сводная таблица)

# Комплектация Годы выпуска модели Стоимость, руб. Привод Трансмиссия Двигатель, куб. см Макс. скорость, км/ч
1 1.5 MT GL 2019 — 1 789 000 Полный (4WD) MT-5 1460 145
2 1.5 AT GL 2019 — 1 849 000 Полный (4WD) AT-4 1460 140
3 1.5 AT GLX 2019 — 1 999 000 Полный (4WD) AT-4 1460 140

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Комплектации и цены Suzuki Jimny 2019 в России

Новая модель предлагается на нашем рынке в исполнениях GL и GLX. При этом базовый вариант оснащения доступен как для версий с 5-ступенчатой «механикой» (цена 1 359 000 рублей), так и для модификаций с 4-ступенчатой АКПП (1 419 000 рублей). В перечень стандартного оборудования входят галогенные фары, электрорегулировка боковых зеркал, подогрев передних сидений, обогрев заднего стекла, электрические стеклоподъемники, кондиционер, начальная аудиосистема с Bluetooth и кнопками управления на руле, ABS, система стабилизации, ассистенты старта в подъем и спуска с горы, система мониторинга давления воздуха в шинах, 15-дюймовые стальные диски с резиной 195/80 R15, две подушки безопасности.

Модификации/комплектации GL GLX
1.5 102 л.с./5МТ 4WD 1 359 000
1.5 102 л.с./4АТ 4WD 1 419 000 1 569 000

Цена Сузуки Джимни 4-го поколения в более насыщенной комплектации GLX составляет 1 569 000 рублей. Такие машины получают светодиодные фары с автоматическим корректором, обтянутое кожей рулевое колесо, мультимедийный комплекс с 7-дюймовым экраном (интерфейсы Apple CarPlay и Android Auto, навигация), климат-контроль, круиз-контроль, обогрев боковых зеркал, розетку 12В в багажнике, 15-дюймовые легкосплавные диски.

Комплектации

Сузуки Джимни в 4-ом поколении наконец-то получил мультимедийную систему с цветным сенсорным экраном и поддержкой различных языков, можно настроить и русское меню.

В базовом варианте Jimny 4 2019 года устанавливаются стальные колесные диски R15, приборная панель дополняется информативным бортовым компьютером.

Передние кресла имеют механическую регулировку, предусмотрены фронтальные подушки безопасности, боковые аэрбеги и подушки-«шторки».

Также в стандартную комплектацию входит круиз-контроль, противотуманные фары, Bluetooth, кондиционер, DAB radio.

Более заряженная версия японского внедорожника предполагает наличие:

  • легкосплавных колесных дисков;
  • тонированных задних стекол;
  • климат-контроля;
  • кожаной обшивки руля;
  • навигационной системы;
  • подогрева передних сидений.

В любых модификациях покупателю машины предоставляется достаточно большой выбор систем активной безопасности, включая информатор об уходе с полосы движения, помощь водителю при старте на подъеме (спуске).

Более конкретные данные о комплектациях для россиян должны появиться сразу после объявления старта продаж Suzuki Jimny 4 в РФ.

Дизайн

Передняя часть Сузуки Джимни 2019 будет достаточно короткой. Водителю не придется беспокоиться о том, где заканчивается его бампер. Крышка капота располагается параллельно земле и не получит никакого рельефа.

Под ней встраивается решетка радиатора с мелкоячеистой сеткой. Сама решетка массивная, выполнена из пластика с широкими вертикальными полосами. По бокам от нее установлена головная оптика круглой формы. Рядом с фарами конструкторы расположили поворотные сигналы.

Боковая часть автомобиля украшается рельефом. Зеркала заднего вида выполнены в форме квадрата. Колесные арки стали массивнее и комплектуются расширителями из пластика. Размер колесных дисков, которые могут быть установлены на Сузуки Джимни 2019 – 15 дюймов.

Задний бампер располагается перпендикулярно дорожному покрытию. На крышке багажника устанавливается небольшое окно, сюда же вынесено запасное колесо. Оптическая система размещается на обвесе. Днище автомобиля также защищается металлической вставкой.

Цветовая гамма предлагает 7 оттенков возможной окраски кузова на выбор, включая два новых, желтый и зеленый. Что касается внутреннего убранства, то, скорее всего, обновленный внедорожник вряд ли увеличится в своих размерах и станет просторнее.

Рулевое колесо приятное на ощупь, максимально комфортное для хвата. Он отделывается пластиком или тканью. На нем присутствуют три широкие спицы. Здесь располагаются только самые необходимые кнопки и джойстики, отвечающие за систему мультимедиа и электронные помощники.

Приборная панель комплектуется только двумя крупными колодцами круглой формы – спидометром и тахометром. Между ними располагается экран бортового компьютера. Он может отражать информацию только о самых серьезных неполадках в автомобиле.

Центральная консоль начинает комплектоваться дисплеем только в более дорогих комплектациях. В базовой версии все настраивается аналоговыми кнопками и шайбами. Ниже располагаются несколько дефлекторов для подачи воздуха в салон и панель с клавишами для регулировки системы отопления, кондиционирования или климат-контроля.

Центральный тоннель между передними креслами включает в себя базовый необходимых набор элементов:

  • селектор переключения передач;
  • рукоятку стояночного тормоза;
  • ряд кнопок, отвечающих за настройку шасси;
  • небольшие отсеки для хранения мелочевки.

Здесь не найти подстаканников и подлокотника с дополнительным боксом. За отдельную плату эти опции также не предлагаются, что несомненный минус. Отзывы владельцев свидетельствовали о нехватке подлокотника, но, видимо, производитель решил, что лучше его не добавлять.

Сиденья обоих рядов простые в оформлении, удобные. Здесь не найти кожаной отделки, электронной настройки положения кресла. Передний ряд оснащается системой обогрева для холодного времени года. Кресла достаточно высокие, оснащаются подголовниками и хорошей боковой поддержкой. Во время крутых поворотов пассажир останется на своем месте, а не вылетит из него. После рестайлинга кресла стали шире на 7 сантиметров и немного опустились (на 3 сантиметра).

В результате всех произведенных изменений объем багажного отделения уменьшился. Теперь он вмещает не 113 литров, как раньше, а всего 85 литров.

Конструкторы предоставили возможность складывать задний ряд для увеличения объема багажника. При трансформации образуется ровный пол. В таком случае в него можно поместить до 830 литров (учитывая загрузку от пола и до потолка автомобиля). Раньше этот показатель был меньше и составлял 815 литров груза.

Плюсы и минусы автомобиля

Как только в сети появились первые фотографии Сузуки Джимни 2020 и отзывы про данную модель все автолюбители заметили поразительное сходство его со знаменитым Mercedes-Benz G-Class или Гелендвагеном. Если действительно присмотреться можно отметить, то что несмотря на свой небольшой размер новый Jimny выглядит действительно грозным.

Данный автомобиль меньше по размерам еще одной популярной модели внедорожников Nissan Juke, но как настоящий кроссовер имеет полный привод со всеми блокировками. Тюнингом автомобиля занимались специалисты компании Wald International, которые и превратили его в уменьшенную копию легендарного Гелика, а именно снабдили его увеличенным клиренсом подвески и грозным и немного брутальным обвесом, что расположен по периметру автомобиля.

Одними из самых приметных модификаций Suzuki Jimny 2020 года стали массивный воздухозаборник на капоте, устрашающие колесные арки, а так же яркий свет фонарей с LED-лампочками, расположенных спереди и на крыше автомобиля.

Маленькими для каждого автомобилиста покажутся размеры нового Suzuki Jimny 2019 года, а именно:

  • длина – 3, 55 метра;
  • ширина – 1,64 метра;
  • высота – 1,73 метра.

Хотя как стало известно для модификации что предназначена для езды только на территории Японии размеры еще меньше: длина – 3,39 м., ширина – 1,47 м. и высота 1,7 м.

Такие параметры созданные разработчиками можно просто объяснить. В стране продуманных японцев определенные компактные размеры выпускаемого компанией автомобиля нужны для получения привилегий при налогообложении. Поэтому, по мнению специалистов, на мировой рынок должна выйти немного увеличенная версия Jimny 2019 года.

Компактность автомобиля не говорить о дискомфорте пассажиров. По словам конструкторов в салоне автомобиля спокойно поместятся 4 взрослых человека и при этом можно будет поместить в багажное отделение необходимые вещи.

Несмотря на то что дата начала продаж нового Jimny в Российской Федерации точно не определена, его называют достойным конкурентом таким известным кроссоверам как Renault Duster и ранее называемый Nissan Juke. Хотя на равных по большинству параметров данному внедорожнику можно сопоставить скорее всего именно Дастер. Конечно короля езды по пересеченной местности определит только тест – драйв.

I поколение (1970-1981)

Самый первый Сузуки Джимни выпустили еще в 1970-м. Новинка имела 3 кузовных варианта, отличную проходимость, но слабоватые силовые агрегаты. За свои 11 лет субкомпактный внедорожник непрерывно обновлялся, оснащаясь более новыми модификациями становясь мощнее. Первое поколение Suzuki Jimni выпускали с открытым или закрытым цельнометаллическим кузовом, а также в кузове пикап с увеличенным промежутком между парами колес.

Говорить что-то о его внешности и внутреннем пространстве, нет смысла, так как в те времена у машины были другие цели. Например, проехать там, где другие автомобили застрянут. Также с его небольшими габаритами, Сузуки Джимни первого поколения можно назвать весьма маневренным.

Технические характеристики Jimni I поколения

С самого начала новинка имела 2-цилиндровый 2-тактный 0.36-литровый двигатель, получивший воздушное охлаждение и генерирующий 25 «лошадей» (33 Нм). Но позже «японца» оснастили водяным охлаждением и увеличили его мощность до 28 лошадиных силы. Под конец своей «карьеры» машина имела 4-цилиндровый 0.8-литровый 41-сильный (60 Нм) двигатель.

Вместе с моторами устанавливали 4-ступенчатую механическую коробку и полноприводную трансмиссию. В результате Suzuki Jimny 1 поколения разгонялся до 72-105 километров в час. В техническом плане новинка была классическим внедорожником, имеющим раму лестничного типа в основе и зависимую подвеску «по кругу», подвешенную с помощью листовых рессор.

Управляется автомобиль устройством «червячного» типа (усилитель отсутствует), а тормозная система имела барабанные механизмы на всех колесах. Дебютное семейство японского внедорожника очень редко можно встретить в России, а приобрести его еще сложнее.

Японский мини-внедорожник

Модель Сузуки Джимни представляет собой японский мини-внедорожник, история которого начинается с далекого 1970 года, за время своего существования марка неоднократно подвергалась различным модификациям.

Но неизменными у Suzuki Jimny оставались рамная конструкция, неразрезные мосты и полноценный полный привод, поэтому, несмотря на скромные размеры, «малыш» всегда поражал своей превосходной проходимостью.

Среди всех серийных выпусков этого автомобиля наибольшую популярность завоевала модель третьей генерации, ведь она выпускалась без малого двадцать лет, была поставлена на серийный поток в 1998-ом, а снята с конвейера в 2018 году.

После этого завод стал подготавливать производственные мощности для запуска Suzuki Jimny нового, четвертого поколения, презентация его состоялась в Японии в начале июля 2018-го.

II поколения (1981-1998)

Второе поколение Сузуки Джимни японцы выпустили в 1981-м и на протяжении всего его конвейерного производства обновляли много раз. Он имел рамную конструкцию кузова, бензиновые и турбодизельные двигателя и выпускался в разных модификациях. Следующая версия стала лучше выглядеть внешне и внутри.

Выпускали машину в варианте с открытым или закрытым цельнометаллическим кузовом. Также был вариант двухдверного купе и «грузовичка», которому увеличили колесную базу. Высота дорожного просвета составила внушительные 205 миллиметров.

Внутри, как и полагается, все было по-простому. Перед водителем стоит 4-спицевое рулевое колесо, за которым скрывается необычная приборная панель, имеющая отдельные 3 аналоговых циферблата. На одном уровне с ними стоят круглые дефлекторы вентиляционной системы. Напротив переднего пассажирского места есть практичная ручка, которая иногда очень выручает.

Технические характеристики Jimny II поколения

Второе поколение Suzuki Jimny обладал широким разнообразием двигателей. Компактный внедорожник получил бензиновые 3- и 4-цилиндровые атмосферные двигателя, имеющие рабочий объем 0.7 – 1.3 л. Они генерировали от 55 до 76 «лошадей» (57-115 Нм). Кроме этого был 1.9-литровый турбированный дизельный мотор, развивающий 62 лошадиные силы. Такие «движки» работали вместе с 4- или 5-скоростными механическими коробками передач и жестко активируемым полным приводом типа «Part Time».

В качестве основания японцы решили использовать лонжеронную раму с прикрепленным стальным кузовом, на которую продольно размещается силовая установка. Ранние версии машины оснащались зависимой подвеской, где были листовые рессоры, дисковые передние и барабанные задние тормозные механизмы, а также рулевое устройство «червячного» типа. Но уже с 1995 года, когда вышел обновленный Сузуки Джимни 2, он получил пружинную переднюю подвеску и усилитель руля (электрический или гидравлический).

Стоимость сегодня

В наше время приобрести Сузуки Джимни 2 поколения можно лишь на вторичном рынке. Стоит сразу отметить, что модель не самая популярная, поэтому на рынке мало вариантов. Стоимость по состоянию на март 2020 года начинается от 200 000 рублей.

Дизайн

Что касается дизайна автомобиля, то он достаточно оригинален и не похож на большую часть современных SUV-представителей. Кузов Сузуки Джимни 2022 года имеет угловатую, близкую к квадратной, форму. Также внедорожник получил нехарактерную круглую головную оптику и узкую решетку радиатора. Благодаря тому, что передние стойки кузова получились узкими и практически вертикальными, обзорность из салона автомобиля получилась превосходной. Боковую часть кузова подчеркивают крупные пластиковые расширители колесных арок черного цвета. Корма не имеет никаких оригинальных решений. Разве что, встроенные в бампер задние фонари выглядят достаточно необычно. Дверь багажника установлена практически отвесно, по отношению к кузову, а на нее вынесено запасное колесо.

Салон автомобиля очень прост и утилитарен. Вся передняя панель представляет собой сплошной пластиковый элемент без какого-либо декора и прочей отделки. Приборная панель представляет собой классические аналоговые шкалы спидометра и тахометра, между которыми установлен небольшой дисплей бортового компьютера. Единственный элемент оснащения интерьера, указывающий на то, что внедорожник получил современное оснащение – тачскрин системы мультимедиа, расположенный на вершине передней панели. Минимальные габариты японского внедорожника не позволяют разместиться на заднем ряду с должным комфортом да и вообще кресла Suzuki Jimny никак не назовешь чрезмерно удобными и комфортными.

Преимущества и недостатки мини-внедорожника

Об автомобиле Suzuki Jimny отзывов в интернет-сети есть достаточно много, но о новом внедорожнике мнение российские автомобилисты пока могут составить, только исходя из технических характеристик, просмотров фото и видео, различных обзоров автомобиля.

Тем не менее, существуют оценки экспертов, да и в Японии авто уже продается с середины лета 2018 года.

Основные плюсы Suzuki Jimny 4:

  • превосходные внедорожные качества, которые достигаются за счет полного привода, высокого клиренса, наличия понижающей передачи, относительно небольшого веса авто;
  • оригинальный экстерьер в стиле «ретро», хотя не исключено, что кому-то он не понравится;
  • эргономика элементов управления, продуманность каждой детали интерьера;
  • достаточно мощный двигатель;
  • хорошее качество материалов, используемых для отделки салона;
  • рамная конструкция, обеспечивающая прочность кузова.

Также компактный автомобиль 4 x 4 имеет свои конструктивные недостатки, среди главных минусов Jimny 4 поколения – крайне малый объем багажника при поднятых спинках задних сидений, тесный салон, относительно большой расход топлива, не лучший показатель токсичности выхлопных газов, довольно низкие оценки краш-теста Euro NCAP.

Еще такой авто не может похвастаться самой низкой ценой, ведь даже стоимость предыдущей модели Suzuki Jimny превышала 1 млн рублей.

Но в России такая модель неизбежно найдет своих покупателей, так как к хорошим надежным внедорожникам у россиян всегда проявлялся повышенный интерес.

Почему? Смотрите тест драйв автомобиля https://autotopik.ru/suzuki/jimny-perevernut-nevozmozhno.html в плане проходимости и возможностей на бездорожье.

Споры с правительством: автокомпании недовольны

В 2018 г. обострились споры автокомпаний с правительством по условиям дальнейшей работы на рынке.
Причиной стали истекающие сроки соглашения о промсборке, дающего инвестировавшим в локализацию
производства автокомпаниям ощутимый набор льгот, в том числе налоговых. Такая ситуация в первую очередь
означает, что производители в условиях неопределенности могут откладывать запуск новых моделей, чем,
кстати, пригрозили в Renault. Кроме того, компаниям сложнее прогнозировать свою ценовую политику. На
данный момент правительство в лице Минпромторга и Минэка до сих пор не смогло выработать единую
стратегию.

Ведомства до последнего предлагали разные инструменты взамен завершающего свое действие постановления о
промышленной сборке №166. Так, Минпромторг активно лоббировал подписание индивидуальных специальных
инвестиционных контрактов (СПИКов) между правительством и автокомпаниями. Документ предполагает
определенный набор льгот, который определяется отдельно с каждым подписантом в зависимости от размера
инвестиций, в том числе в НИОКР и развитие экспорта. Этот инструмент неоднократно критиковали
руководители автокомпаний за непрозрачность и слишком жесткие требования в плане дальнейших инвестиций.

В Минэке, в свою очередь, долго выступали против и настаивали, что по СПИКам можно будет работать только
тем, кто производит высокотехнологичную продукцию, к которой автомобили не относятся. В переговоры также
включилась ФАС с позицией о том, что компании не должны образовывать альянсы и консорциумы, то есть не
должны объединяться для подписания СПИКов. При этом именно такую идею объединения брендов для получения
синергетического эффекта начали продвигать в Минпромторге еще много лет назад.

В конфликтную ситуацию пришлось вмешаться вице-премьеру Дмитрию Козаку, который создал специальную
рабочую группу, пригласил в нее представителей всех автокомпаний и также высказал ряд собственных идей.
Но и это не разрядило ситуацию — автобренды жаловались на новичков, в том числе на китайские компании,
которые с нуля могли рассчитывать на господдержку, на нежелание вкладывать слишком высокие инвестиции в
НИОКР и организацию экспорта.

В настоящее время, по данным источников Autonews.ru, принимающих участие в переговорах, перевес на
стороне Минпромторга, и ряд автокомпаний уже готовятся подписывать СПИКи в новом году. А это означает
новые инвестиции, проекты и модели, появление которых сможет оживить российский авторынок.

Интерьер

Существенных изменений в оформлении салонного объема не ожидается. Новый Сузуки Джимни 2019 модельного года сохранит традиционную для бюджетных авто тканево-пластиковую отделку, также не следует ожидать основательного обновления автомобильной электроники.

В базовой комплектации мини-внедорожника будет отсутствовать мультимедийный дисплей, поскольку управление бортовыми системами реализуется физическими кнопками и переключателями.

Конструкция трехспицевого руля не препятствует полноценному обзору расположенного под козырьком приборного щитка с классическими стрелочными циферблатами и монитором компьютера.

Площадь передней консоли задействована под установку пульта настройки микроклимата и нескольких воздуховодов. Комплектация тоннеля минимальная:

  • рычаги КПП и стояночного тормоза;
  • элементы переключения режимов работы шасси и трансмиссии;
  • небольшой колодец для складирования мелких вещей.

Наличие подлокотника и подстаканников конструкция тоннеля не предусматривает.

Более чем умеренный комфорт кресел водителя и пассажира дополнен наличием системы подогрева. Также имеется небольшой выбор эксплуатационных настроек.

На заднем диване хватает места для двух пассажиров средней комплекции. Объем багажника в 113 литров также оставляет желать лучшего, транспортировка габаритных грузов объемом до 324 литров возможна только за счет полного демонтажа задних сидений.

Технические характеристики Suzuki Jimny 2019-2020

Параметр Сузуки Джимни 1.5 102 л.с.
Двигатель
Тип двигателя бензиновый
Турбонаддув нет
Конфигурация цилиндров R4
Объем, куб. см. 1462
Мощность, л.с. (при об/мин) 102 (6000)
Крутящий момент, Н*м (при об/мин) 130 (4000)
Трансмиссия
Привод полный
Коробка передач 5МКПП 4АКПП
Подвеска
Тип передней подвески зависимая
Тип задней подвески зависимая
Тормозная система
Передние тормоза дисковые
Задние тормоза барабанные
Рулевое управление
Тип усилителя электрический
Расход топлива
Городской цикл, л/100 км 7.7 8.4
Загородный цикл, л/100 км 6.2 6.9
Смешанный цикл, л/100 км 6.8 7.5
Габаритные размеры
Количество дверей 3
Количество мест 4
Длина, мм 3645
Ширина, мм 1645
Высота, мм 1725
Колесная база, мм 2250
Объем багажника (мин./макс.), л 85/830
Дорожный просвет (клиренс), мм 210
Масса
Снаряженная (мин/макс), кг 1090/1135 1110/1135
Полная, кг 1435 1435
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч 145 140
Время разгона до 100 км/ч, с н/д н/д

Комплектации и цены

Сузуки Джимни 2020 года, который после смены поколений получил совершенно новый кузов, разительно отличается от своего предшественника. Однако, если судить по опубликованным фото, автомобиль сохранил узнаваемые очертания и компактные размеры. Из-за того, что внедорожник поставляется в Россию с японского автозавода, его комплектации и цены остаются недоступными для достаточно широкой аудитории. Но, как показывает практика, в основном потребителей привлекают технические характеристики данной модели. Поэтому она найдет своего покупателя.

GL

Сузуки Джимни 2020 года представлен в России только в двух комплектациях. Такое решение обусловлено тем, что данная модель относится к категории нишевых. То есть, хоть она и обладает постоянным спросом, покупают ее реже, чем другие автомобили из той же ценовой категории. Стоимость Джимни в базовом исполнении, в котором предусматриваются механическая КПП и 1,5-литровый «атмосферный» мотор, составляет 1,36 миллиона рублей. За 60 тысяч рублей производитель доукомплектует внедорожник автоматической коробкой передач.

Японская новинка в начальном исполнении способна предложить покупателям следующее:

  • стальные колесные диски на 15 дюймов;
  • электроусилитель руля;
  • передние «противотуманки»;
  • датчик освещенности;
  • зеркала заднего вида с сервоприводом;
  • теплозащитные стекла;
  • рейлинги на крыше;
  • мультифункциональный руль, регулируемый в двух направлениях;
  • электрообогреваемые передние кресла;
  • дистанционно управляемый замок.

Джимни выпускается в трехдверном исполнении, поэтому автомобиль оснащается только передними стеклоподъемниками. Во всех модификациях внедорожника сидения отделаны тканью. Комплекс безопасности Jimny в стартовой комплектации представлен в виде:

  • двух подушек безопасности;
  • дополнительных усилителей, вставленных в боковые двери;
  • преднатяжителей трехточечных ремней;
  • ABS;
  • помощника при торможении;
  • ассистента при движении по склону;
  • функции электронного контроля устойчивости;
  • датчиком мониторинга давления в шинах.

В базовой версии внедорожника встречаются кондиционер и аудиосистема с двумя динамиками. Также в начальной модификации предусматривается маршрутный компьютер.

GLX

Вторая комплектация Jimny стоит 1,57 миллиона рублей. Она идет исключительно с автоматической КПП и тем же двигателем. В этой версии список оснащения внедорожника пополняется органайзером, расположенном в багажном отсеке. Комфортабельность передвижения в Jimny обеспечивают климатическая установка и мультимедийный комплекс с 7-дюймовым тачскрином и навигационной системой. Покупателям данной версии японской модели доступны подогреваемые зеркала заднего вида и светодиодная головная оптика с омывателями фар. А комплекс безопасности в этой модификации дополняется системой, которая удерживает постоянную скорость.

Комплектации и цены (сводная таблица)

# Комплектация Годы выпуска модели Стоимость, руб. Привод Трансмиссия Двигатель, куб. см Макс. скорость, км/ч Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин.
1 1.5 MT GL 2019 — 1 589 000 Полный (4WD) МКПП 5 1460 145 102 (75) / 6000
2 1.5 AT GL 2019 — 1 649 000 Полный (4WD) АКПП 4 1460 140 102 (75) / 6000
3 1.5 AT GLX 2019 — 1 799 000 Полный (4WD) АКПП 4 1460 140 102 (75) / 6000

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Опции

Стандартное оборудование

  • Колпак запасного колеса черный
  • Решетка радиатора черная с пятью вертикальными прорезями
  • Расширители колесных арок черные
  • Продольные водостоки на крыше
  • Замок двери багажника
  • Датчик света
  • Дневные ходовые огни
  • Противотуманные фары передние
  • Противотуманные фары задние
  • Слаботонированные стекла передних дверей
  • Слаботонированные стекла задней части автомобиля
  • Лобовое стекло с УФ фильтром
  • Стеклоочиститель передний 2 скоростной + прерывистый режим + омыватель
  • Стеклоочиститель задний 1-скоростной + омыватель
  • Обогрев заднего стекла
  • Боковые зеркала заднего вида с электроприводом регулировок
  • Зеркало заднего вида с ручным переключением «день»/»ночь»
  • Трехспицевое рулевое колесо с кнопками управления аудиосистемой
  • Трехспицевое рулевое колесо с кнопками управления системой Hands-free (свободные руки)
  • Трехспицевое рулевое колесо с регулировкой по углу наклона
  • Электроусилитель рулевого управления
  • Тахометр
  • Напоминание о невыключенных фарах и оставленном в замке зажигания ключе: звуковое
  • Напоминание о непристегнутом ремне безопасности водителя: индикатор + звук
  • Напоминание о непристегнутом ремне безопасности переднего пассажира: индикатор + звук
  • Напоминание о незакрытых дверях: индикатор
  • Напоминание о низком уровне топлива: индикатор
  • Цифровые часы
  • Передние электростеклоподъемники с авторежимом (вверх/вниз) со стороны водителя
  • Передние электростеклоподъемники со стороны переднего пассажира
  • Центральный замок с управлением со стороны водителя
  • Центральный замок с дистанционным управлением
  • Обогреватель салона
  • Фильтр кондиционера
  • Аудиосистема: антенна, динамики х2

Комплектация GL

  • Шины 195/80R15 + стальные диски
  • Запасное колесо 195/80R15 + стальной диск
  • Передние фары галогеновые мультирефлекторные
  • Корректор фар с ручным управлением
  • Трехспицевое рулевое колесо уретановое
  • Кондиционер с ручным управлением

Аудиосистема: CD/MP3/WMA проигрыватель + Bluetooth

Комплектация GLX

  • Шины 195/80R15 + легкосплавные диски
  • Запасное колесо 195/80R15 + легкосплавной диск
  • Наружные ручки дверей в цвет кузова
  • Передние фары светодиодные LED прожекторного типа
  • Корректор фар автоматический
  • Омыватель фар
  • Боковые зеркала заднего вида черные (окрашенные)
  • Боковые зеркала заднего вида с обогревом
  • Трехспицевое рулевое колесо с кожаной отделкой
  • Трехспицевое рулевое колесо с кнопками управления круиз-контролем
  • Кондиционер автоматический (климат-контроль)
  • Аудиосистема: Мультимедийная система с возможностью подключения смартфона + навигационная система + Bluetooth
  • Круиз-контроль

Комплектация GLX (CD)

  • Шины 195/80R15 + легкосплавные диски
  • Запасное колесо 195/80R15 + легкосплавной диск
  • Наружные ручки дверей в цвет кузова
  • Передние фары светодиодные LED прожекторного типа
  • Корректор фар автоматический
  • Омыватель фар
  • Боковые зеркала заднего вида черные (окрашенные)
  • Боковые зеркала заднего вида с обогревом
  • Трехспицевое рулевое колесо с кожаной отделкой
  • Трехспицевое рулевое колесо с кнопками управления круиз-контролем
  • Кондиционер автоматический (климат-контроль)
  • Аудиосистема: CD/MP3/WMA проигрыватель + Bluetooth
  • Круиз-контроль

Перечень опций, входящих в цену базовой комплектации Suzuki Jimny 2021, включает подогрев передних сидений, кондиционер, зеркало дальнего вида с переключением режимов «день»/«ночь», центральный замок с дистанционным управлением. Чтобы обеспечить хорошую видимость в любых условиях, заднее стекло снабжено стеклоочистителями и подогревом. На все версии устанавливаются передние противотуманные фары.

Обе комплектации Сузуки Джимни GL и GLX оснащаются 1,5-литровым двигателем. Для первой доступны и механическая, и автоматическая трансмиссии, вторая предлагается только с 4-ступенчатой АКПП. При небольшой разнице в цене Сузуки Jimny GLX получит кожаную отделку салона.

Лично оценить обе комплектации и купить Сузуки Джимни на самых выгодных условиях приглашает официальный дилер в Москве — компания СИМ!

Фото Сузуки Джимни 2019 новая модель

Интерьер нового Suzuki Jimny переделали основательно. Передние кресла стали на 70 мм шире и установлены на 2 сантиметра ниже. Задним пассажирам сделали небольшой подарок, сдвинули диван в багажник на несколько сантиметров, что прибавило простора. Для максимальной практичности в задней части салона голый металл не стали закрывать какими либо панелями. Новое рулевое колесо, панель приборов, появилась мультимедийная система. И все это организовано на компактной практически вертикальной торпедо. На центральном тоннеле два рычага управления трансмиссией. Основной для переключения передач, а далее дополнительный рычаг для управления механической раздаточной коробкой. Изображение нового салона прилагаются.

Экстерьер

Мини-внедорожник Сузуки Джимни предложит неожиданный рестайлинг 2019 модельного года. Новая модель, судя по фото, сохранит небольшие габариты переднеприводного автомобиля. Цена останется на доступном уровне, при этом он существенно подрастет в плане экономичности и надежности. Производитель уверяет, что все штатное оборудование прошло тщательную доработку и значительно повысило показатели эффективности.

Основные черты Suzuki Jimny 2019:

  • Большая часть автокритиков жалуются на спартанский стиль кузова. По мнению знатоков, внешний вид отдает старомодными традициями. Другие, наоборот, замечают в этой эстетичности и угловатости романтику внедорожника. Внешний вид вряд ли можно объективно оценить, поскольку мнения разбились на два непримиримых лагеря.
  • Несмотря на отсутствие обтекаемого и современного экстерьера, внутри салон обладает повышенным комфортом, несмотря на габаритное стеснение. Отличился интерьер компоновкой, которая также прослеживается и во внешних чертах мини-внедорожника.
  • В поддержку ретро-стиля выступают угловатые очертания основных узнаваемых элементов. Так, фары и задние фонари получили шикарные абсолютно круглые формы с оригинальной конфигурацией.
  • Не поддались производители модному течению по хромированию линий «носа». Узнаваемая фронтальная сторона осталась типичной именно для этого автомобиля. Особенность конструкции заключается в расположенном на абсолютно плоском капоте компактного воздухозаборника. Немного преобразилась облицовка радиатора.
  • Под решеткой Сузуки Джимни 2019 сложно не заметить крупноформатный воздухозаборник, который соседствует с двумя фигурными вырезами, предназначенными для охлаждения тормозной системы. Внедорожные свойства подчеркиваются металлической защитой. Из дополнительной оптики здесь разместили компактные противотуманные фары.
  • В профиль можно увидеть оригинальный рельеф на крупных колесных арках и по нижней части кузова. Оригинально смотрится остекление, которое практически лишено мягких черт. По-настоящему мужской, пусть и компактный, внедорожник обзавелся новыми зеркалами обратного обзора.
  • Сзади есть сходства с однотипными моделями импортных брендов. Зад «обрезан» под прямым углом к дорожному полотну. На нем прекрасно разместились небольшое окно, полноразмерная запаска на внешнем креплении, задние фонари на обвесе. Заканчивается все металлической вставкой.

Несмотря на принадлежность к классу внедорожников, автомобиль пользуется популярностью и для городской езды. Дело в том, что он маневренный и  компактный, а, значит, может комфортно ощущать себя как в ритме городской езды, так и не испытывать проблем с парковкой.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector