Зоти т500: цены, характеристики и фото

Цены: машины дорожали весь год

Новые автомобили в России после кризиса 2014 г. к ноябрю 2018 г. подорожали в среднем на 66%, посчитали в
«Автостате». За 11 месяцев 2018 г. автомобили в среднем стали дороже на 12%. Эксперты агентства пришли к
выводу, что автокомпании сейчас практически отыграли падение рубля по отношению к мировым валютам. Но
оговариваются, что это вовсе не означает заморозку цен.

Дальнейшему подорожанию автомобилей будет способствовать инфляция и увеличение ставки НДС с начала 2019
года — с 18% до 20%. Представители автокомпаний в беседах с корреспондентом Autonews.ru также не
скрывают, что рост НДС напрямую отразится и на стоимости машин, причем с самого начала 2019 г. — это, к
примеру, подтвердили в Renault, АвтоВАЗе и Kia.

Экстерьер

Как упоминалось выше, новая модель внешне очень похожа на Range Rover. Имеющиеся в интернете фото автомобиля позволяют говорить о том, что машины имеют практически одинаковый силуэт, оптику, похожий рельеф и другие декоративные элементы. Сильно отличаются только решетка радиатора и обвес.

Передняя часть Зоти Т500 2019 года, несмотря на не самую маленькую длину, расположена довольно низко над дорогой. Основным ее украшением можно считать щедро снабженный рельефом капот, расположенный под скромным углом к дороге. Прямо перед ним красуется стильная решетка в крупную сетку, имеющая вид трапеции. По краям этого элемента проходит крупная хромированная полоса. Справа и слева от нее нашлось место для нешироких, но стильных фар головного света, делающих «взгляд» машины весьма выразительным. Ксеноновая начинка будет вполне достойной внешнего вида этих деталей.

Внизу можно обнаружить довольно внушительный бампер, придающий облику автомобиля злость. В него будут интегрированы дополнительные воздухозаборники, а также небольшая противотуманная оптика да солидная вставка из металла для защиты всего того, что находится под капотом.

Профильная часть нового кузова смотрится не менее представительно, чем передок. Значительную часть площади занимают окна, размеры которых подчеркиваются тонкой хромовой окантовкой. На дверях наблюдается обилие плавно переходящего рельефа, гармонично дополняемого симпатичными плавно закругленными зеркалами, имеющими в некоторых комплектациях повторители поворотников, увеличенными арками колес, а также «слизанными» с Ленд Ровера «жабрами» и порогами в спортивном стиле.

Корма машины тоже напоминает знаменитый британский паркетник. Верхнюю часть пятой дверцы венчает огромный козырек, который выглядит как продолжение крыши. Чуть ниже идет крупное окно багажника, имеющее закругленные углы. Затем идет узкая, стильная полоса из стоп-огней, которая ближе к углам кузова переходит в полноценный блок габаритных огней

Привлекает внимание и обвес, выполненный в виде довольно выпуклой вставки из пластмассы с вырезами для размещения противотуманных фонарей. А вот ложного двойного выхлопа, в отличие от оригинала, тут не предусмотрено: единственная одинокая труба спрятана глубоко под днищем

Оснащение интерьера и электронная начинка

Как и внешний вид, салон Zotye T500 выглядит вполне современно. Ни сборка салона, ни качество материалов отделки не вызывают никаких нареканий. Эргономика также на высоте – все элементы управления расположены в удобных местах, а перечень оборудования достаточно широкий.

Особенностями интерьера Зоти Т500 стали многофункциональный руль с обрезанным в нижней части ободом, новейший приборный щиток с цветным дисплеем маршрутного компьютера, возвышающийся над консолью сенсорный дисплей информационно-развлекательной системы диагональю 10,2 дюйма, сенсорные кнопки для управления работой климат-контроля, а также дополнительные кнопки на центральной консоли и тоннеле.

Комплектация Zotye T500 2018-2019 (базовые функции и опции) включает в себя следующую начинку:

  • система доступа в салон без ключа;
  • запуск двигателя с кнопки;
  • круиз-контроль;
  • электрические регулировки передних сидений;
  • подогрев и вентиляция сидений водителя и переднего пассажира;
  • подогрев задних сидений;
  • климат-контроль;
  • стабилизационная система;
  • минимум 6 Airbag;
  • электронный ручник;
  • ассистент при движении на спусках;
  • стеклянный панорамный верх;
  • электрический привод двери грузового отсека;
  • камеры обзора на 360°;
  • контроль давления в шинах и др.

О Zotye

Согласно официальной информации, компания Zotye была образована в 2003 году на базе частного предприятия, занимающегося выпуском и экспортом комплектующих. На основных производственных мощностях производились пайка и сварка металла, изготавливались отдельные кузовные формы. Был налажен также выпуск других товаров, не относящихся к автомобильной промышленности. При этом в компании принципиально не использовали западные технологии, а развивали собственные.

Быстрорастущая китайская экономика способствовала всестороннему развитию Zotye, что позволило ей выйти на рынки нескольких десятков зарубежных стран и наладить партнерские отношения с местными автопроизводителями и торговыми сетями.

Затем руководством компании было принято решение не ограничиваться продажей компонентов, а начать впуск собственных моделей. К этому шагу их подтолкнул постоянно растущий спрос на автомобили в Поднебесной.

Как и большинство китайских автопроизводителей, компания пошла по проторенному пути копирования известных японских, европейских или американских моделей. А потому прототипом первого выпущенного RX6400 стал Daihatsu Terios. Позднее RX6400 переименовали в Zotye Nomad.

В настоящее время Zotye Holding Group владеет марками Zotye и Jiangnan, а также заводами по производству двигателей, трансмиссий, кузовов и сборочными линиями, максимальная мощность которых составляет 500 тыс. машин в год, среди которых грузовики, микроавтобусы, легковушки и даже мотоциклы. Новые модели разрабатываются в шести инженерных центрах расположенных в Китае, Италии и Корее. Не остановлено и производство товаров народного потребления.

Штаб-квартира компании находится в трехстах километрах от Шанхая, в городе Юнкан провинции Чжэцзянь. Там же расположено сборочное производство легковых машин.

Несмотря на то, что компания является частной, она пользуется активной поддержкой правительства, что позволяет ей быстро и стабильно развиваться.

На российском рынке марка официально появилась в августе 2015 года.

Это уже вторая попытка автопроизводителя начать продажи своих автомобилей в России. Первая была предпринята в 2007 году и закончилась провалом, поскольку предложенные российским покупателям малолитражки никого не заинтересовали.

На этот раз компания подготовилась более основательно, выведя на рынок седан класса «С» Z300 и среднеразмерный кроссовер Т600. Они выпускаются в Белоруссии, на мощностях предприятия «Юнисон». Пока сборка ведется по отверточной технологии, но в 2017 году будет совершен переход на программу полного производственного цикла, со сваркой и окраской кузовов.

Также в компании подумывают о создании еще одной производственной площадки в Татарстане, на предприятии ОЭЗ «Алабуга», где может быть налажена сборка еще двух моделей: седана Z500 и кроссовера T500. На отечественном рынке они должны появиться в 2017 году.

Оформление экстерьера и габаритные размеры кузова

Фронтальная часть кузова новинки получила небольшую фальшрадиаторную решетку, крупный бампер и стильную светотехнику. Начинка оптики светодиодная, дизайн ходовых огней очень удачный. Применяются также хромированные декоративные элементы, которые делают «передок» более стильным и богатым.

«Корма» кроссовера обзавелась небольшой дверью грузового отсека, на которой красиво прописалась полоска габаритных фонарей со светодиодным наполнением. Чуть ниже установлен небольшой бампер с простоватым оформлением.

Хотя Zotye T500 предлагается исключительно в моноприводном исполнении (передача тяги осуществляется на передние колеса), его оснастили пластиковыми деталями обвеса кузова. Эти элементы можно увидеть на бамперах, колесных арках и порогах. Отметим также применение легкосплавных колесных дисков диаметром 17 дюймов. За доплату производитель предлагает и 18-дюймовые катки.

Габаритные размеры Zotye T500 (Зоти Т500) 2017-2018 года:

  • длина – 4 632 мм;
  • ширина – 1 850 мм;
  • высота – 1 695 мм;
  • расстояние между осями – 2 700 мм.

Китайские разработчики даже решили опубликовать данные о показателе лобового аэродинамического сопротивления кроссовера, который равен 0,33 Сх.

Интерьер

Как и следовало ожидать, наружность нового Зоти Т500 2019 модельного года копирует продукцию Рендж Ровер довольно точно, однако внутренности автомобиля отстают от того, что есть в британце, довольно сильно. Китайская новинка будет отделываться только простенькими тканями и пластиком, который в ряде случаев может стилизоваться под дерево или алюминий. Кроме того, здесь есть простенькая, зато снабженная всем необходимым мультимедийная система.

Органы контроля и управления

На центральной консоли все элементы выполнены довольно нетрадиционно. Верх торпедо украшается широкоформатным цветным экраном системы мультимедиа сенсорного типа. Затем располагаются хитросплетения воздуховодов, каждый из которых дует в разные стороны. Еще ниже идет тонкая полоса физических клавиш управления, с помощью которых можно настроить основные элементы комфорта, например, кондиционер.

Зато тоннель смотрится значительно выигрышнее. Щиток с рычагом переключения передач в окружении физических элементов управления выглядит просто шикарно, а повышению уровня комфорта способствуют отделения для мелочевки, подстаканники и солидный подлокотник с вещевым ящиком внутри.

Баранка автомобиля получилась достаточно компактной, она имеет широкий обод и слегка приплюснута в нижней части для удобства управления. Круглая сердцевина руля переходит в три коротких, но довольно широких спицы, на которых расположено много кнопок и джойстиков. Приборная панель здесь симпатична, но не более того, помимо цифровых тахометра и спидометра, внимания здесь заслуживает и крупный, вертикально ориентированный бортовой компьютер.

Посадочные места и багажник

Сиденья в машине тоже далеко не «роверовские». Они отделываются недорогой тканью или простенькой экокожей и содержат не самые мягкие материалы. Кресла переднего ряда получат боковую поддержку, обогрев, регулировки спинки и сидушки при помощи механических ручек. Задний диван довольно просторен, но, кроме этого, пассажиры смогут воспользоваться только системой подогрева.

Багажное отделение выглядит довольно просторным, хотя точную его вместимость производитель пока не сообщает.

Ключевые особенности

Под капотом кроссовера установлен турбированный 1,5-литровый бензиновый мотор, мощность которого достигает 156 «лошадей». Уже в ноябре 2017 года стартовали продажи Zotye T500 в Китае. Там его оценили в 80 тыс. юаней, а это около 700 000 рублей.

В линейке моделей компании Zotye Auto новый T500 займёт место между моделями T300 и T700, что выглядит вполне логичным. На рынке Поднебесной автомобиль, прежде всего, будет конкурировать со «вторым» Haval H6, который также дебютировал в Шанхае и уже успел завоевать симпатии огромного количества местных автолюбителей. На данный момент известно, что производитель не намерен продавать Зоти Т500 в других странах, но время покажет.

Zotye T500 – это действительно оригинальная разработка китайской компании, что уже удивило многих специалистов. Ведь ни для кого не секрет, что разработчиков Zotye вполне обоснованно обвиняют в копировании таких автомобилей как Porsche Macan, Audi Q3, Volkswagen Tiguan и т.д. Конечно, в оформлении экстерьера и салона нового Зоти Т500 также можно найти некоторые сходства с аналогичными деталями кроссоверов других марок, но они не бросаются в глаза и это главное. Данный факт свидетельствует о том, что компания уже вырабатывает собственный стиль.

Программы господдержки: дали в два раза меньше

На популярные у россиян программы господдержки авторынка в 2018 г. было выделено в два раза меньше денег
по сравнению с 2017 г. — 34,4 млрд руб. вместо прежних 62,3 млрд руб. При этом на адресные программы,
рассчитанные именно на автомобилистов, потратили всего 7,5 млрд руб. Речь идет о таких программах, как
«Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль», которые распространяются на машины стоимостью до 1,5 млн
рублей.

Остальные деньги ушли на более специфические программы вроде «Свое дело» и «Российский тягач». На
мероприятия по разработке и производству транспортных средств с дистанционным и автономным управлением
потратили 1,295 млрд, на стимулирование приобретения наземного электрического транспорта — 1,5 млрд, на
мероприятия по стимулированию производства на Дальнем Востоке (речь идет о компенсации транспортных
расходов автокомпаниям) — 0,5 млрд руб., на приобретение газомоторной техники — 2,5 млрд руб.

Таким образом, правительство, как и было обещано, продолжает планомерно снижать объемы господдержки
отрасли. Для сравнения: в 2014 г. исключительно 10 млрд руб. ушли на программы по утилизации и trade-in.
В 2015 г. на поддержку автопрома выделили 43 млрд руб., из которых 30%, ушло также на утилизацию и
трейд-ин. В 2016-м расходы на господдержку автопромышленности достигли 50 млрд руб., из которых половину
также потратили на аналогичные адресные программы.

Что касается 2019 г., то ситуация с господдержкой остается. Так, в середине года Минпромторг сообщил, что
программы «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль» продлены до 2020 года включительно. Они должны
позволить покупать новые автомобили со скидкой 10–25%. Однако автопроизводители утверждают, что никакого
подтверждения о продлении программ они до сих пор не получили — в Минпромторге в течение месяца так и не
смогли прояснить ситуацию и ответить на запрос Autonews.ru.

Между тем на недавней встрече с автопроизводителями вице-премьер Дмитрий Козак рассказал, что объемы
государственной поддержки отечественной автомобильной промышленности в пять раз превышают поступления от
этой отрасли в бюджет.

«Сейчас это составляет 9 рублей на 1 рубль доходов в бюджетную систему от автопрома. Это с утилизационным
сбором, а без утилизационного сбора — 5 рублей господдержки», — сообщил он.

Козак пояснил, что эти цифры должны заставить задуматься, на каких условиях нужно предоставлять меры
господдержки автопрому, добавив, что подавляющее большинство секторов бизнеса вообще не получают никакой
поддержки от государства.

Технические характеристики

Для того чтобы в полной мере оценить транспортное средство, начать обзор стоит с разбора технических характеристик, и в особенности, выделить силовую часть. Данный кросс комплектуется тремя на выбор силовыми агрегатами, а именно:

  • стандартный 1,5-литровый турбомотор бензинового типа, способный генерировать 149 «лошадей», а также 215 Нм крутящего момента;
  • бензиновый двигатель с турбокомпрессором на 1,5 литра с отдачей в 162 л.с. и 215 Нм крутящего момента;
  • улучшенный 2,0-литровый турбодвигатель, вырабатывающий 177 лошадиных сил при 250 Нм тяги.

В основном, для автомобиля используется стандартная механическая 5-ступенчатая коробка переключения передач, однако, в версиях с 2,0-литровым турбомотором ставится 6-диапазонный робот. Все модификации представлены только в переднеприводных вариантах. Модель может похвастаться следующими размерами:

  • длина — 4 631 мм;
  • ширина — 1 893 мм;
  • высота — 1 694 мм;
  • колесная база — 2 807 мм;
  • дорожный просвет — 185 мм;
  • снаряженная масса — 1 541/1 736 кг (зависит от модификации).

Zotye T600 2021, несмотря на свои весьма стандартные размеры для среднеразмерного кроссовера, не выделяется на фоне конкурентов просторным багажным отделением. В отсек этого автомобиля может поместиться не более 334 литров груза. При сложенных задних креслах показатель увеличивается втрое.

Тип топлива
Бензин
Стандарт выбросов
Евро 4

Мощность
162 л.с. при 5500 об / мин.
Крутящий момент
215 Нм при 2000-4000 об / мин.
Расположение двигателя
Переднее, поперечное
Объем двигателя
1498 см 3
Количество цилиндров
4
Положение цилиндров
Рядное
Диаметр цилиндра

75 мм2,95 дюйма

Ход поршня

84,8 мм3,34 дюйма

Количество клапанов на цилиндр
4
Топливная система
Многоточечный непрямой впрыск
Турбина
Турбокомпрессор

Zotye Т500 2021 – стильный новый Зоти

Новые кроссоверы из Китая 2017-2018 году, с ценой до 1 млн. рублей Zotye Т500, запущенная компанией Zotye Auto в серийное производство 16 октября 2021 года. Новые модели Зоти Т500 удалось зажечь этой весной. Однако, в качестве прототипа на автосалоне в Шанхае, вызвав большой интерес среди профессионалов и обычных и автомобилистов. В нашем обзоре Zotye Т500 2017-2018 – фото, цена, комплектация и технические характеристики нового кроссовера.

Китайский Zotye Т500 внедорожник, оснащенный бензиновым двигателем 1.5 турбо с отдачей в 156 сил, выходит на рынок Китая в ноябре 2021 целей по очень интересной цене от 80 000 юаней (менее 700 тыс. рублей).

В модельной линейке Zotye Auto новая модель Т500 будет располагаться между кроссовера Zotye Zotye T300 и T700 в интерьере. В качестве основного конкурента на китайском рынке кроссовер Zotye T500 так определено и Haval Н6 2 поколения, как показано в Шанхае и успел за короткое время стать бестселлером на автомобильном рынке Китая, повторив успех первого поколения модели. Зоти продажи Т500 за пределами Китая пока не планируются.

Компания Zotye неоднократно ловили за клонирование и копирование машин известных марок (Zotye SR9 копия Порше Macan, Zotye Х7 пародия на Фольксваген кросс купе ГТЕ концепции, Zotye SR7 скопирован с Audi Q3 и Zotye Х5 навевает мысли о Фольксваген Tiguan первого поколения), в случае с новым кроссовером Zotye T500 так, мягко говоря, удивили экспертов, представив модель является не только стильным, но и оригинальным дизайном внешнего корпуса. Стараюсь, конечно, можно найти неоригинальные, подсмотренные подробности конкурса. Но в целом, кроссовер выглядит не только свежий и гармоничный, он показывает новый, и, самое главное, свой стиль дизайна, который был впервые представлен при создании модели Zotye T700 в интерьере.

Кроссовер Zotye T500 пошел в серию

В Поднебесной с конвейера сошел первый экземпляр нового кроссовера Zotye T500.Концепт «паркетника» китайская марка представила в апреле 2017-го на Шанхайской выставке.Первые фотографии серийного T500 разместил в Сети портал Autohome.Внешний вид товарной модели не отличается от прототипа.Габаритные размеры серийного Zotye T500 равны: длина/ширина/высота/колесная база — 4632/1850/1695/2700 миллиметров соответственно.

На домашнем рынке кросс будет доступен с 1,5-литровым турбомотором.Силовые характеристики движка пока не озвучены, но по предположениям местных автомобильных изданий, его мощность будет порядка 156 лошадиных сил.В качестве трансмиссии выступает «механика» или «автомат», которая будет передавать весь крутящий момент только на переднюю ось.

Кроссовер Zotye T500 в зависимости от комплектации может быть оборудован: цифровой приборной панелью, панорамной крышей, климат-контролем, мультимедиа-системой с тачскрином, системой обзора на 360 градусов, системой отслеживания уровня давления в шинах, кнопкой «старт мотор».В КНР к дилерам новинка поступит уже к концу текущего года.Предположительно, кросс обойдется будущему автовладельцу в 80.000 юаней, в пересчете на наши деньги выходит примерно 700.000 руб.

В данное время нет точной информации о том, собирается ли компания налаживать поставки «паркетника» за пределы своей страны.

Новинки китайских автомобилей на российском рынке, Новинки китайских кроссоверов 2020-2021 модельного года, Новинки кроссоверов 2020-2021 модельного года с ценами

Новости по теме


Вышла новая версия кроссовера Zotye T700: озвучен ценник Китайский производитель озвучил ценник на флагманский кроссовер Zotye T700 в специальной «новогодней» модификации.Как сообщают представители компании, эта версия приурочена к…


Zotye T700 привезут в Россию в конце 2021 года Несмотря на то, что Zotye T700 появится в России в роли флагмана китайской компании Zotye, он не станет самым дорогим кроссовером…


Zotye T300: названы сроки старта продаж в России и цены В российской модельной линейке китайского производителя Zotye будет пополнение. В частности, компания планирует привезти в Россию свой компактный кроссовер Zotye…


Zotye Coupa в России: названы цены и комплектации На старте продаж в России китайский купеобразный кроссовер Zotye Coupe будет доступен с турбомоторм. Для новинки предусмотрены две комплектации. Версия…


Китайский внедорожник Zotye T700 обзавелся новой версией Китайский производитель представил особую модификацию кроссовера Zotye T700.В этой версии под капотом флагмана расположился 190-сильный турбированный двигатель объемом 2.0 литра,…


Первые изображения кроссовера Zotye T700 L Китайский производитель анонсировал семиместную версию вседорожника Zotye T700.В данное время компания обнародовала одно изображение «растянутого» кроссовера, имеющего в названии приставку…

Последние новости


Toyota представила обновленный пикап Hilux в версии GR Sport Японский пикап Toyota Hilux GR Sport будут предлагать в двух исполнениях, причем для у каждого варианта свой дизайн экстерьера. В…

26/08/2021


Новые китайские кроссоверы, которые скоро появятся в России Китайские автомобилестроительные компании продолжают захватывать рынок России, предлагая клиентам богатый ассортимент неплохого качества по привлекательным ценам. Изучив «обстановку» в SUV-сегменте,…

26/08/2021


Chevrolet Trailblazer: объявлены сроки старта продаж в России Российские дилеры будут предлагать новый компактный кроссовер Chevrolet Trailblazer в четырех вариантах исполнения и с безальтернативным турбомотором, сообщают представители американского…

25/08/2021


Первые официальные фото нового рамного внедорожника Tank 600 Новый суббренд Tank китайского автогиганта Great Wall, который специализируется на создании внедорожников, официально объявил о расширении модельной линейке. В частности,…

22/08/2021


Выбираем недорогой японский седан на вторичном рынке Nissan Almera серии G15 — настоящий пионер. Этот седан стал первым автомобилем, который выпускался на главном конвейере АвтоВАЗа, но при…

22/08/2021


Haval Jolion — самый дешевый кроссовер в линейке китайской компании Хавейл Россияне давно привыкли к тому, что современный китайский автомобиль уже не вызывает иронии, едких ухмылок на тему качества сборки или…

17/08/2021

Технические характеристики

Как уже говорилось, для Zotye T600 доступно два вида двигателей. Они оба оснащаются турбонагнетателем. 1,5-литровый двигатель устанавливается на автомобиль в первых двух комплектациях. Его мощность оставляет 149 л.с. и 215 Н*м крутящего момента. Данный мотор работает в паре с 5-ступенчатой механической коробкой передач. Кроме этого, с 2019 года появилась возможность приобретения Зоти Т600 с газовым оборудованием. В топовой версии для кроссовера доступен 2,0-литровый двигатель с турбонаддувом. Его максимальная отдача составляет 177 л.с. и 250 Н*м крутящего момента. Этот агрегат передает мощность на колеса при помощи роботизированной трансмиссии.

Длина/ширина/высота паркетника составляют 4631х1893х1694 мм соответственно. Высота дорожного просвета равна 185 мм. В салоне могут поместиться до 5 человек, при том, что максимальная допустимая масса кросса достигает 2036 кг, а предельная грузоподъемность — 300 кг.

Передняя и задняя подвески у Зоти Т600 многорычажные, независимые. Но только спереди система типа МакФерсон. По кругу установлены дисковые тормоза. В топливный бак модели помещается 60 литров бензина марки АИ-95, об этом заявляет производитель. Более того, все двигатели китайского кросса соответствуют экологическому стандарту Евро-5. В обычном положении объем багажного отделения равен 334 литрам, но имеется возможность сложить спинки задних сидений для увеличения пространства багажника.

Комплектации и цены

Зоти Т700 2020 года предлагается на рынке в 3-х комплектациях, где самая доступная стоит примерно 900 тыс. рублей, а топовый вариант оценен производителем в 1,4 млн рублей.

Elegant

  • 19-дюймовое литье;
  • ABS и EBD;
  • фронтальные подушки безопасности;
  • штатная сигнализация;
  • рейлинги;
  • регулировка водительского кресла в 6-ти направлениях;
  • регулировка кресла переднего пассажира в 4-х направлениях;
  • кожаный обод рулевого колеса;
  • электронный «ручник»;
  • система контроля давления в шинах;
  • кожаная обивка салона;
  • элкутростеклоподъемники;
  • мультимедиа с навигацией, Bluetooth и прочими системами;
  • 4 динамика;
  • кондиционер.

Luxury

Данное исполнение предлагается также с двумя движками, но, помимо механической трансмиссии, производитель предлагает к установке вариатор. Список ее обязательно оборудования дополняется:

  • ксеноновой головной оптикой;
  • очистителем фар;
  • обогревом боковых зеркал;
  • smart key;
  • мультифункциональным рулевым колесом;
  • 6-ю динамиками.

Royal

Топовая комплектация имеет аналогичные характеристики, что и предыдущее исполнение, но список ее оснащения расширяется за счет появления:

  • боковых аэрбэгов и шторок безопасности;
  • панорамного люка с электроприводом;
  • кнопки старт/стоп;
  • круиз-контроля;
  • климат-контроля.

Привод
Передний привод
Количество передач (механическая коробка передач)
5
Передняя подвеска
Независимая типа McPherson
Задняя подвеска
Многорычажная независимая
Передние тормоза
Дисковые
Задние тормоза
Дисковые
ABS
да
Усилитель руля
ГУР
Размер шин
235/55 R19
Размер колесных дисков
R19

Оформление экстерьера и габаритные размеры кузова

Фронтальная часть кузова новинки получила небольшую фальшрадиаторную решетку, крупный бампер и стильную светотехнику. Начинка оптики светодиодная, дизайн ходовых огней очень удачный. Применяются также хромированные декоративные элементы, которые делают «передок» более стильным и богатым.

«Корма» кроссовера обзавелась небольшой дверью грузового отсека, на которой красиво прописалась полоска габаритных фонарей со светодиодным наполнением. Чуть ниже установлен небольшой бампер с простоватым оформлением.

Хотя Zotye T500 предлагается исключительно в моноприводном исполнении (передача тяги осуществляется на передние колеса), его оснастили пластиковыми деталями обвеса кузова. Эти элементы можно увидеть на бамперах, колесных арках и порогах. Отметим также применение легкосплавных колесных дисков диаметром 17 дюймов. За доплату производитель предлагает и 18-дюймовые катки.

Габаритные размеры Zotye T500 (Зоти Т500) 2017-2018 года:

  • длина – 4 632 мм;
  • ширина – 1 850 мм;
  • высота – 1 695 мм;
  • расстояние между осями – 2 700 мм.

Китайские разработчики даже решили опубликовать данные о показателе лобового аэродинамического сопротивления кроссовера, который равен 0,33 Сх.

Эксплуатация в городе и на бездорожье

Здесь сразу нужно оговориться, что это транспортное средство не подходит для эксплуатации в условиях бездорожья. Китаец относится к классу кроссоверов, но в то же самое время, считается лишь городским автомобилем. Всему виной наличие только переднего привода и небольшой дорожный просвет в 185 мм. Для города и трассы модель подходит оптимально, так как не имеет изобилия электроники, проста в управлении и уверенно держит дорогу. На фоне непосредственных конкурентов автомобиль выглядит достойно и придется по вкусу многим современным автомобилистам, кто находится в поиске бюджетного, привлекательного, но в то же самое время высокотехнологичного кроссовера.

Дизайн

Первое знакомство с Зоти Т700 производит впечатление роскоши и прагматизма. Вероятнее всего, основной причиной этого является близкое сходство с автомобилями семейства Rover. Однако при этом, кроссовер имеет собственное «лицо» и характер.

Передняя часть автомобиля выделяется благодаря довольно мощной решетке радиатора и оригинальной оптике, ровному капоту с хорошо просматривающимися ребрами и массивному бамперу. Вследствие этого, передняя часть выглядит слегка рубленной. Однако это никак не портит внешний вид, а скорее, наоборот, поддерживает статус премиального кроссовера.

С боку обращает на себя внимание строгий рельеф на дверях и глубокие колесные арки, которые не кажутся громоздкими за счет установки 19” алюминиевых дисков. Наклонное переднее стекло и затемненные стойки визуально подчеркивают линию дверей, создавая эффект «парящей» крыши

Задняя часть кроссовера выглядит также сдержанно и грациозно. Дверь багажного отдела, несмотря на свои внушительные размеры, совершенно не выделяется из общей концепции.

Глядя на автомобиль невозможно обнаружить и намека на какую-либо спортивную направленность. В нем читается уверенность, гордость и даже легкое высокомерие, присущее только лучшим представителям премиального класса.

Внутренне оснащение Зоти Т700 не уступает наружному дизайну. Здесь все выглядит также дорого и функционально

Прежде всего, обращает на себя внимание качество материалов. Двухцветные пластиковые панели с элементами деревянного декора, мягкая и приятная на ощупь кожа сидений создают почти идеальный комфорт внутреннего пространства

Мультифункциональный руль прекрасно сочетается с цифровой панелью приборов и мультимедийным сенсорным экраном. Число доступных функций просто зашкаливает, а простота их выполнения вызывает неподдельный восторг.

Кресла переднего ряда, оснащенные электроприводом с регулировкой по высоте и хорошей боковой поддержкой, обеспечивают комфортные условия езды водителю и переднему пассажиру. Сзади свободно могут разместиться три человека, включая и среднего, благодаря отсутствию высокого трансмиссионного тоннеля.

Багажный отсек выглядит достаточно объемно и может быть увеличен за счет сложенного заднего ряда сидений.

Двигатель и характеристики

Технические характеристики Zotye T500 (Зоти Т500) 2017-2018 модельного года предполагают применение улучшенной «тележки», лежащей в основе автомобилей T600 и T600 Coupe. Как спереди, так и сзади используется независимая подвеска. В передней части автомобиля установлены стойки McPherson, а сзади – «многорычажка». Все четыре колеса оснащены дисковыми тормозными механизмами, рулевое управление дополняет электроусилитель.

Под капотом кроссовера стоит 156-сильный бензиновый движок объемом 1,5 литра с турбонаддувом. Его максимальный крутящий момент достигает 205 Нм. Передачу тяги на передние колеса обеспечивает 5-ступенчатая «ручка» или 6-диапазонная автоматическая трансмиссия.

Экстерьер

Кроссовер T500 отличается нетипичной для моделей марки Zotye внешностью. Главной особенностью нового вседорожника является то, что он обладает уникальным дизайном, когда как многие другие автомобили китайской компании скопированы в основном с продукции европейских брендов. Zotye T500 комплектуется рельефным капотом, по бокам которого располагаются выступающие полоски, многоугольной радиаторной решеткой с горизонтальными ламелями, суженной головной оптикой и крупным передним бампером с достаточно большими воздухозаборниками.

Китайская модель имеет сравнительно компактные габариты. Длина автомобиля составляет 4630 мм при колесной базе, равной 2700 мм. При этом размер дорожного просвета достигает 180 мм, что отчетливо заметно при рассмотрении боковой части кузова, вдоль которой протянулся тонкий пластиковый обвес. Производитель предлагает вместе с кроссовером 16- и 18-дюймовые легкосплавные колесные диски.

Корма у Zotye T500 имеет стандартное для современных кроссоверов исполнение также с суженными фарами, соединенными между собой полоской дополнительного стоп-сигнала, выраженным антикрылом и объемной дверцей багажного отсека.

Итоги

На сегодняшний день нет официальной информации, будет ли китаец представлен где-то еще, кроме внутреннего рынка. При своих неплохих показателях и приемлемой стоимости, он вполне мог бы побороться за своего покупателя и на отечественном рынке. Вполне возможно, что новинка доберется до нас уже в текущем году. Есть определенная надежда на то, что для российского рынка будут представлены и другие вариации двигателей, которые будут расходовать как бензин, так дизельное топливо. Новый Зоти Т500 2019, судя по фото, получился очень интересным, остается дождаться комплектации и цены для отечественного рынка.

К основным соперникам, которые могут составить новинке конкуренцию, стоит отнести японский Nissan Juke, французский Renault Duster, американский Ford Kuga.

Итоги

Невозможно определить плюсы и минусы авто от Zotye до того, как появится настоящие отзывы владельцев. Скорее всего, T500 будет соревноваться с такими известными авто как:

  • Ford Kuga;
  • Kia Sportage;
  • Nissan Juke;
  • Renault Duster.

Авто представляет интерес для ценителей бюджетных, но ярких кроссоверов. Визуальное сходство с именитыми моделями, позволит ему уверенно «стоять» на российском рынке. Конечно, к недостаткам можно отнести невысокое качество отделочных материалов, отсутствия выбор более мощного двигателя. К плюсам, наверняка, отнесут продуманную эргономику, качественные фары, наличие АКПП и МКПП. Но выбирать, что лучше только покупателю.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector