Mitsubishi outlander xl

Внутри автомобиля

В салоне кроссовера изменений тоже не так много. Обшивка на передней панели и дверях теперь более качественная. Приятное нововведение – кожаный салон в базовой версии. Приборная панель соответствует кожаному интерьеру. Только пластик внутри остался прежним, как результат – скрип на больших скоростях и «серый» внешний вид. Возможно, четвертое поколение все-таки получит качественный пластик.

Главные достоинства салона — это объёмное багажное отделение и приборная панель. На современном бортовом компьютере компания, видимо, решила сэкономить.

Шкалы на панели приборов теперь более яркие. Все элементы остались на своих местах: стандартная европейская компоновка, где спидометр находится справа, а тахометр – слева. На мониторе бортового компьютера теперь нет оранжевой подложки, поэтому устройство смотрится более гармонично. В техническом плане бортовой компьютер не поменялся – это 8-битный агрегат, у которого хромает эргономика. Шума в Аутлендер 2015 поубавилось за счет улучшенных показателей аэродинамики и дополнительной изоляции.

Кожаный салон доступен теперь и в базовой комплектации. Выглядит он гораздо лучше, чем в предыдущей версии.

Теперь завести автомобиль, независимо от комплектации, можно кнопкой запуска, расположенной сбоку от рулевого колеса. Порадует будущих владельцев современная мультимедиа и аудиосистема Rockford Fosgate. Прокладывать маршрут и ориентироваться в незнакомой местности теперь можно с обновленной системой навигации, которая оснащена 7-дюймовым LCD-экраном. Других изменений в автомобиле нет, если сравнивать с моделью 2012 года. Ценности остались на месте: большое багажное отделение, просторный задний ряд, множество настроек для удобного водительского кресла и трансформируемый салон.

“Mitsubishi Outlander XL” подделается под вас

ЛЮБИТ Барашков всякие эффекты. Хлебом не корми! Вот и сейчас достал где-то этих жонглеров пламенем… Красиво, говорит, будет – огонь и машина! Красиво-то красиво, а у меня сердце каждый раз вздрагивало, когда девушка крутила на металлических поводьях два факела рядом с бортом тестового автомобиля. Того и гляди – опалит бока…

Похоже, творческий запал нашего фотохудожника зацепил и меня, потому как в голову полезли всякие образы и видения. Подумал, например, что вот такие же огни видели, наверное, летчики Второй мировой – на форсаже их поршневые двигатели выбрасывали пламя…

Впрочем, самолеты мне почудились неспроста. В любом дилерском центре “Mitsubishi” вам скажут, что дизайн передней части обновленного “Outlander XL” имеет не только фамильные черты марки, присущие, например, “Lancer” или “Colt”, но и недвусмысленно напоминает внешность известного изделия “Mitsubishi Heavy Industry” – истребителя F2!

Это известие произвело на меня столь сильное впечатление, что еще до того, как забрать машину, я не поленился залезть в Интернет и посмотреть, как выглядит это самурайское оружие. Должен признаться, похожего мало. Единственное, в чем японцы не лукавят, – если у прошлого “Outlander XL” впереди красовалась обычная по виду радиаторная решетка, то теперь на этом месте зияет трапециевидная дыра, своим видом и впрямь напоминающая воздухозаборник реактивного истребителя…

Впрочем, не только ради красоты это было сделано. Более длинный нос, измененная форма капота, а также по-другому посаженные дворники должны позаботиться о том, чтобы, не дай бог, сбитый этим “истребителем” пешеход получил меньшие травмы.

Позаботились здесь и о безопасности пассажиров. Теперь в стандартную комплектацию входят семь подушек безопасности, включая подколенные.

Ну а для завершения описания внешних изменений автомобиля, надо упомянуть новую оптику с адаптивными ксеноновыми фарами и более крупные, особенно в нижнем сегменте, зеркала. Теперь, чтобы рассмотреть, что творится в районе задних колес, допустим, при парковке возле высокого бордюра, нет необходимости опускать долу зеркало. Да, еще в корпусах зеркал появились повторители поворотов.

Новости

Автомобили
Гибридный Mitsubishi Outlander PHEV нового поколения появится в 2022 году
02.08.2021

Автомобили
Обновлённый Mitsubishi
Outlander 2021 модельного года: в России от 1.889.000 руб.
13.07.2021

Автомобили
Новый Mitsubishi Outlander 2022 представлен

17.02.2021

Автомобили
Новый Mitsubishi Outlander запущен в серийное производство
11.02.2021

Автомобили
Mitsubishi Outlander GT заканчивают выпускать и продавать в России
01.02.2021

Автомобили
Новый Mitsubishi Outlander 2021 показали на официальном видео
26.01.2021

Автомобили
Новый Mitsubishi Outlander представили на первом официальном изображении
11.12.2020

Автомобили
Новый Mitsubishi Outlander 2021 рассекретили
10.12.2020

Автомобили
Mitsubishi Outlander Black Edition появится в России
19.08.2020

Ходовая

Втулки переднего стабилизатора ходят более 40-50 тыс. км, заднего – 80-100 тыс. км.

Пружины задней подвески со временем «просаживаются», что становится визуально заметно через 3-5 лет. Новая пара обойдется в 4-6 тыс. рублей.

Передние амортизаторы ходят более 80-110 тыс. км, задние чуть меньше – 60-90 тыс. км. Опорные подшипники переднего амортизатора живут более 100 – 120 тыс. км.

Mitsubishi Outlander XL USA (2010 — 2012 гг.)

На Митсубиси Аутлендер с двигателем 3,0 л нередко лопались передние пружины при пробеге более 60-70 тыс. км. Предположительно, вина за это лежала на подклинивших опорных подшипниках, заставивших пружину работать на скручивание.

Передние ступичные подшипники редко ходят более 80-100 тыс. км. Оригинальные подшипники в сборе со ступицей стоят около 3 тыс. рублей. Аналоги в два раза дешевле 1,5-2 тыс. рублей. Работа по их замене потребует еще около 1,5-2 тыс. рублей. Задние уверенно преодолевают отметку в 120 тыс. км.

При пробеге более 90-130 тыс. км может понадобиться замена шаровой опоры нижнего рычага передней подвески. По технологии замена должна производиться в сборе с рычагом. Новый рычаг дилеры предлагают за 11-12 тыс. рублей, за работу берут – 2-4 тыс. рублей. «На стороне» рычаг дешевле, около 7-8 тыс. рублей. Многие из владельцев обходятся перепрессовкой шаровой опоры. Сама шаровая стоит около 800 – 900 рублей, работа по замене – около 2 тыс. рублей.

Mitsubishi Outlander XL (2007 — 2009 гг.)

Наконечники рулевых тяг ходят более 50-60 тыс.км. Рулевые тяги начинают стучать при пробеге более 80-100 тыс. км. Оригинальная тяга стоит около 1,8 тыс. рублей, аналог – около 700-900 рублей.

Передние тормозные диски выхаживают более 50-60 тыс. км, передние тормозные колодки – более 20-30 тыс. км.

При нажатии педали тормоза на Аутлендер XL с вариатором или «автоматом» и положении  селектора выбора передач в «Р» раздается щелчок в районе коробки. Его источник – соленоид блокировки селектора выбора передач. Со временем, при пробеге более 50-80 тыс. км, многие отмечают, что звук становится громче.

Mitsubishi Outlander XL (2007 — 2009 гг.)

Описание Аутлендера

Mitsubishi Outlander — среднеразмерный кроссовер, выпускающийся с 2001 года. В довольно широкой внедорожной линейке Митсубиси, Аутлендер занимает вторую позицию, сразу над ASX/RVR, выше располагаются Pajero Sport и Pajero. Какие основные конкуренты: Nissan X-Trail/Qashqai, Suzuki Grand Vitara, Subaru Forester, Hyundai Santa Fe, Kia Sorento, Jeep Cherokee, Honda CR-V, Toyota RAV4, Mazda CX-5 и прочие похожие SUV. Двигатели Митсубиси Аутлендера 1-го поколения вполне соответствуют его классу и размеру — это типичные 2.0 4G63, 2.4 4G64 и 2.4-литровый 4G69. Для модели Outlander Turbo R они выпускали дефорсированный двигатель от Lancer Evolution. и 3-х литровые бензиновые движки, а также дизельные, рабочим объемом 2.2 и 2.3 литра. Второе поколение Аутлендер было создано на общей базе с Peugeot 4007 и Citroën C-Crosser, оно стало больше и получило дизельные моторы. Здесь встречается дизель Peugeot DW12 с рабочим объемом 2.2 литра. Кроме него есть версии с 2.3-литровым Mitsubishi 4N14 дизельным двигателем. Из бензиновых моторов ставили 4B11 и 4B12, а также 6B31 с объемом 3.0 литра. Третья модель этого автомобиля вышла в 2012 году и без изменений здесь не обошлось. Двигатели Аутлендера 3 это 2.0-литровые 4B11 и 4J11, 2.4-литровые 4B12 и 4J12, 3.0-литровый 6B31 и дизель 4N14.

Мы рассмотрели эти моторы в своих статьях и выявили их болезни и слабые места. Чтобы узнать все о двигателях Митсубиси Аутлендер, достаточно выбрать свою модификацию в списке, там вы найдете все главные характеристики, какое масло лить, сколько и как часто нужно его менять, какой тюнинг подходит на вашу силовую установку, какой ее ресурс и другое.

Другие проблемы и неисправности

Качество лакокрасочного покрытия кузова Outlander 2 – среднее. На капоте вскоре появляются сколы, которые быстро обрастают ржавчиной. На возрастных машинах коррозия зачастую атакует пороги и низ передних крыльев.

Парадоксально, но ржавчина съедает и передний подрамник, причем исключительно трехлитровых версий. Ремонт обойдется в 10 000 рублей. За такую же сумму можно найти и контрактную деталь. А вот новым подрамник бывает только в оригинале — 53 000 рублей.

Фары заметно мутнеют после 12-13 лет эксплуатации.

В редких случаях подводит система контроля электрики ETACS — нарушается работа фар и стеклоочистителя.

Моторчик печки порой сдается на отрезке 150-250 тыс. км (2-4 тыс. рублей за аналог или 10 000 рублей за оригинал).

Не отличается долговечностью и подрулевой шлейф (1-10 тыс. рублей).

На ступень выше

Инженеры основательно поколдовали над настройками его системы управления впрыском, и мотор прибавил в мощности (причем как в “лошадях” – с 220 до 223, так и в крутящем моменте – с 276 до 284 Нм) да к тому же вышел на экологический стандарт Euro 4. В паре с ним решили применить 6-дипазонный “автомат” со спортивным режимом (а не вариатор, как на 2- и 2,4-литровых версиях), который, по мнению японских специалистов, прекрасно “дружит” с этим мотором. Такое сочетание должно сработаться и с другими конструктивными особенностями модели. В частности, чтобы понизить центр тяжести кроссовера, его блок цилиндров, капот и крышу сделали из алюминия (причем в топовой версии теперь появился долгожданный люк), здесь установлена независимая подвеска всех колес.

Внешних изменений по сравнению с двумя другими версиями (2 и 2,4 л) минимум: хромированные накладки на дверных порогах и такая же подоконная линия, плюс шильдик V6 на передних крыльях. Кроме того, в самой дорогой комплектации (Ultimate) 3-литровый Outlander XL щеголяет хромированными ручками дверей и накладкой на двери багажника. Здесь же установлены биксеноновые адаптивные фары. Еще меньше различий в интерьере, разве что серебристая накладка на консоли АКП. Впрочем, представители компании считают, что автомобиль не должен отвлекать водителя и пассажиров многочисленными модными “штучками” – перемигивающимися лампочками, электронными девайсами и т.п. По их мнению, главное – эргономичность и функциональность, и в этом, пожалуй, есть своя правда.

Поколение
II рестайлинг
Тест-драйвов
5
Поколение
I
Тест-драйвов
4

Citroen C-Crosser (универсал)

Поколение
I
Тест-драйвов
3

Что же касается ходовых качеств машины с обновленным двигателем, то импортер бренда предложил совершить пробег из Москвы в Калугу – к месту выпуска этих автомобилей – и обратно. Конечно же, с возможностью съехать с асфальтированного шоссе и прохватить по близлежащим полям и перелескам. Маршрут хороший: есть и улицы большого города, где можно проверить маневренность, и грунтовые дороги для тестирования подвески, и скоростное шоссе, позволяющее испытать динамику.

В том, что касается асфальта, 223-сильный Outlander XL экзамен выдержал легко. Запас мощности мотора чувствуется на любом участке, даже если вы идете на пределе допустимой в этих местах скорости (120–140 км/ч). Ни подъемы в гору, ни обгоны этому автомобилю не страшны. Вот только коробка в иной момент может “задуматься”, прежде чем переключиться на другую передачу, но это не критично. Зато расстроила подвеска. Она неплохо ведет себя на любой ровной дороге, в том числе на укатанном грунте. Но как только встречаются бугры или ямы, вся радость от езды исчезает, причем как на переднем ряду кресел, так и на заднем. Любая кочка, “лежачий полицейский” или выбоина чувствуется жестко, как будто хода у подвески нет вообще. Странно, ведь инженеры Mitsubishi съели собаку на внедорожниках, и тут от них можно было ожидать более гуманных настроек.

Зато в остальном автомобиль по-прежнему комфортабелен и привлекателен. Передние кресла с электрорегулировками, раздельный (и весьма эффективный даже в летний зной) климат-контроль, хорошая аудиосистема и навигация, редкостный простор для ног задних пассажиров, полный привод. И хотя маркетологи “РОЛЬФ Импорт” полагают, что из трех версий Outlander XL на 3-литровую будет приходиться лишь 8–10% покупателей, могу предположить, что на самом деле эта цифра будет выше. Правда, тут важен еще и ценовой фактор: две комплектации такой машины сейчас предлагаются за 1 379 000 и 1 479 000 рублей.

Конкуренты

Nissan X-trail. Икс-Трейл второго поколения стартовал на рынке в 2007 году, а в 2011 он подвергся модернизации. На российской арене для модели доступно три силовых агрегата: два бензиновых – 2,0л (141л.с.) и 2,5л (169л.с.), и один дизельный мотор, мощностью 150 лошадиных сил, объемом 2,0л.

Запаска, закрепленная на днище «якорит» по рельефу…

Hyundai Santa Fe. Среднеразмерный кроссовер Хёндэ Санта Фе второго по счету поколения выпускается с 2006 года. Но на Таганрогском автозаводе до сих пор производятся машины прошлого поколения – Hyundai Santa Fe Classic. Новый Santa Fe, в отличие от предшественника избавился от рамы и стал гораздо послушнее на асфальте. В гамме моторов корейской машины два двигателя: бензиновый 2,4 (170л.с.) и турбированный дизель объёмом 2,2 литра (197л.с.).

Opel Antara. В эпоху популярности кроссоверов, Опель не мог обойтись без модели подобного класса, в результате чего появилась Опель Антара. Примечательно, что немцы не разрабатывали Антару с нуля. В качестве основы они взяли Шевроле Каптива, придуманную ранее корейцами, но потратили еще один год, чтобы поселить в Антару дух Опеля.

Но при покупке кроссовера люди рассматривают не только среднеразмерные SUV. Вполне вероятно, что в списке их вожделения окажутся еще и другие модели: KIA Sportage, Skoda Yeti, Toyota RAV4, Volkswagen Tiguan и прочие модели.

Кроме того, у Outlander XL есть два брата-близнеца, собирающиеся на том же заводе – Citroen C-Crosser и Peugeot 4007.

Фото: Сергей Туганов

Выражаем благодарность официальному дилеру Mitsubishi Motors – автосалону «Акос» за предоставленный на тест автомобиль.

Сенсорно-кнопочная мультимедиа система Mitsubishi Multi Communication System достоинство самой дорогой версии Ultimate.Рестайлинг наградил богатые версии автомобиля приятной кожаной отделкой салона, в отличие от прежней дубовой пластмассы.У Outlander XL двухярусный бардачок, но ни один из не блещет свободным пространством.Цены от 929 000 до 1 479 000 рублей.

Двигатели 4B11 и 4B12

Мотор 4B11 устанавливается на автомобили 2-3 поколений. Он пришел на смену 4G63 и является модернизированным вариантом ДВС G4KA, который используется на корейских автомобилях Kia Magentis.

Параметры:

Блок цилиндров Алюминий
Питание Инжектор
Кол-во клапанов 4
Кол-во цилиндров 16, 4 на цилиндр
Конструкция Ход поршня: 86 мм
Диаметр цилиндра: 86 мм
Сжатие 10.05.2018
Точный объем 1.998 л
Мощность 150-160 л.с.
Крутящий момент 196 Нм
Топливо Бензин АИ-95
Расход на 100 км Смешанный – 6 литров
Требуемая вязкость масла 5W-20, 5W-30
Объем масла в двигателе 4.1 л до 2012 г; 5.8 л после 2012
Возможный угар До 1 л на 1000 км
Ресурс 350+ тысяч километров

По сравнению с корейским двигателем G4KA, в 4B11 применяется новый впускной ресивер, ШПГ, улучшенная система изменения фаз газораспределения, выпускной коллектор, навесное оборудование и прошивка. В зависимости от рынка сбыта, данные двигатели имеют разные мощности. Заводской потенциал – 163 л.с., однако в России с целью снижения налогов его «задушили» до 150 л.с. Рекомендованное топливо – бензин АИ-95, хотя мотор без проблем переваривает 92-ой бензин. Недостатком можно считать отсутствие гидрокомпенсаторов, поэтому владельцам автомобилей с пробегом свыше 80 тысяч километров стоит прислушиваться к мотору – при появлении шумов следует регулировать зазоры клапанов. По рекомендации производителя это следует делать каждые 90 тысяч километров.

Проблемы

4B11 – надежный двигатель с большим ресурсом, но недостатки присутствуют:

  • При прогреве слышен шум, как от дизельного мотора. Возможно, это не проблема, а особенность силовой установки.
  • Компрессор кондиционера свистит. После замены подшипника свист исчезает.
  • Работа форсунок сопровождается стрекотанием, но это также особенность работы.
  • Вибрации на холостом ходу при 1000-1200 об/мин. Проблема в свечах – их следует менять.

Вообще, 4B11 – шумный мотор. При эксплуатации нередко слышны шипящие звуки, которые каким-то образом создает бензонасос. На работу ДВС они не влияют, но сами по себе лишние шумы можно считать недостатком двигателя. Также стоит учитывать состояние катализатора – его вовремя нужно заменить или вообще вырезать, иначе пыль с него попадет в цилиндры, что создаст задиры. Средний срок работы данного узла – 100-150 тысяч километров в зависимости от качества бензина.

Продолжение этого двигателя – турбированная версия 4B11T с потрясающими возможностями тюнинга. При использовании сильных турбин и производительных форсунок 1300 сс удается снять около 500 лошадиных сил. Правда, и проблем у этого мотора больше из-за возникающих внутри нагрузок. В частности, во впускном коллекторе, на горячей части, может образоваться трещина, что требует серьезного ремонта. Шумы и плаванье оборотов никуда не делись.

Также на базе мотора 4B11 создали 4B12, который использовали на «Аутлендерах» 2 и 3 поколений. Данный ДВС получил объем 2.359 литра и мощность в 176 л.с. По сути, это расточенный 4B11 с новым коленвалом с ходом поршня 97 мм. Здесь применена та же технология изменения фаз газораспределения. Гидрокомпенсаторы не появились, поэтому требуется регулировка зазоров клапанов, да и все проблемы остались прежними, поэтому к шумам из-под капота стоит быть морально готовыми.

Тюнинг

4B11 и 4B12 поддаются тюнингу. Уже тот факт, что для рынка России агрегат задушили до 150 л.с., говорит о том, что его можно «раздушить» и снять стандартные 165 л.с. Для этого достаточно установить правильную прошивку без доработки «железа», то есть произвести чип-тюнинг. Также 4B11 можно улучшить до 4B11T, установив турбину и проведя ряд других изменений. Но цена за работу в конечном итоге окажется очень высокой.

4B12 также можно перепрошить и резко увеличить мощность до 190 л.с. А если поставить выхлоп-паук 4-2-1 и провести простую настройку, то мощность возрастет до 210 л.с. Дальнейший тюнинг сильно сократит ресурс двигателя, поэтому на 4B12 он противопоказан.

Новые горизонты

В сравнении с предкризисными временами еще одним новшеством стало то, что эти автомобили теперь выпускаются на российском предприятии японской фирмы. Сейчас завод, построенный неподалеку от Калуги совместными усилиями Peugeot, Citroen и Mitsubishi, действует в режиме крупноузловой сборки (SKD). Работа в нем здесь началась в апреле прошлого года, причем модельная гамма постепенно расширяется – тот же 3-литровый Outlander XL стали собирать в конце июня 2011 г.

Пока объемы производства невысоки, что позволяет тщательно следить за качеством всех операций (сейчас полный контроль проходит 100% собранных машин). Однако и впоследствии оно должно остаться на высоком уровне – что называется, японским. Залогом этого станет внедрение новейших технологий в цехах, уже построенных для производства полного цикла (CKD) – со сваркой и окраской. Оно займет площадь 125 тыс. кв. м и войдет в строй в уже в 2012 г.

Технические характеристики подержанных Mitsubishi Outlander XL

Надежный мотор и коробка передач

Большинство представленных на вторичном рынке Mitsubishi Outlander XL оснащены бензиновым атмосферным двигателем объемом 2,4 литра (170 лошадиных сил). Второй доступный мотор – объемом 3 литра (220 лошадиных сил). Большой плюс 2,4-литровой «четверки» в том, что она имеет цепной привод ГРМ, в то время как на шестицилиндровом двигателе используется ремень. Интервал замены последнего составляет 90 тысяч километров. Если же говорить о каких-то серьезных недостатках, то их двигатели подержанных Outlander XL лишены. Разве что сальники коленчатого вала могут начать понемногу подтекать при пробеге в 130-140 тысяч километров. Сами сальники стоят совсем недорого, поэтому с их заменой лучше не затягивать. В противном случае масло может попасть на шкив коленвала, после чего его придется  менять.

С 2,4-литровым двигателем в паре могут работать вариатор и 5-ступенчатая «механика». На б/у версии Outlander XL с силовым агрегатом объемом 3 литра устанавливался 6-ступенчатый «автомат». Последний проблем при эксплуатации не доставляет. Справедливо это и для механической коробки, сцепление в которой выдерживает 150-160 тысяч километров. На кроссоверах с «механикой» может насторожить небольшой гул, возникающий при старте с места, но о какой-то неисправности он не сигнализирует. Немудрено, что большинство владельцев подержанного японского кроссовера на посторонний звук, издаваемый механической коробкой, внимания вообще не обращают.

Погудеть при движении накатом может и вариатор Jatco, но и в этом случае беспокоиться не стоит. Что касается надежности вариатора, то до пробега в 150 тысяч километров случаи выхода его из строя крайне редки. Главное – не забывать менять масло минимум каждые 90 тысяч километров. Впрочем, даже в этом случае на ресурс вариатора свыше 180-200 тысяч километров рассчитывать не приходится.

Недостатки салона и достоинства кузова

Салон Mitsubishi Outlander XL прост и функционален. Со временем он начинает поскрипывать, после чего – обычно после пробега в 100 тысяч километров – свой вклад в общую акустическую картину вносит и моторчик отопителя. Мотор начинает скрипеть из-за банального износа трущихся деталей. Посторонние звуки удается убрать при помощи смазки. Из других претензий – отказывающие кнопки управления аудиосистемой, расположенные на руле. Эта проблема характерна для Outlander XL первых лет выпуска. На более свежих автомобилях кнопки уже не подводят.

Качество лакокрасочного покрытия у японского кроссовера хорошее. Сколы на кузове не покрываются ржавчиной очень долго. Так что найти очаги коррозии, если автомобиль не побывал в аварии, не удастся. Жаль, что лобовое стекло крепостью похвастать уже не может. Если в морозы направить на него горячий воздух, то через какое-то время стекло может треснуть. И пусть трещина в районе щеток стеклоочистителя обзорность ухудшает не сильно, но рано или поздно стекло все равно придется заменить.

Ходовая часть

Передние амортизаторы на японском кроссовере служат относительно немного – в среднем около 80 тысяч километров. Их опорные подшипники выдерживают уже 100-120 тысяч километров. Примерно столько же держатся ступичные подшипники. Ресурс задних амортизаторов меньше. Их приходится менять уже после 60 тысяч километров. Втулки переднего стабилизатора потребуют замены еще раньше – после пробега в 40-50 тысяч километров. Шаровая опора в подвеске Outlander XL меняется заодно с рычагом. Операция не из дешевых, но спасает то, что замена потребуется только после пробега в 120 тысяч километров. Примерно в это же время начнут постукивать рулевые тяги. Рулевые наконечники выдерживают гораздо меньше – в среднем около 50 тысяч километров.

После того как Outlander XL только появился на рынке, угоняли японский кроссовер довольно часто. Сейчас интерес криминального мира к этой модели угас, так что сильно беспокоиться о сохранности подержанного Outlander XL не приходится. Равно как не приходится беспокоиться и о том, что кроссовер от Mitsubishi разорит при обслуживании и ремонте. Запасу прочности, достоинствам и общему уровню надежности Outlander XL многие конкуренты могут только позавидовать.

Поколения

  • I рест.

Тест-драйвы Mitsubishi Outlander XL

Все тест-драйвы Вторичный рынок 01 августа 2014 Наш размерчик

Бирку от одежды с размером XL на Mitsubishi Outlander повесили в тот недолгий период 2007–2008 гг., когда на рынке продавалось одновременно первое и второе поколение этой модели. Чтобы не было путаницы, вторую генерацию как раз и украсили ярлыком “XL”

9

Вторичный рынок 10 сентября 2012 Сравним кроссоверы 2007 года

Нынешний обзор мы посвятим трем весьма непохожим друг на друга автомобилям – Mazda CX-7, Mitsubishi Outlander XL и Volkswagen Touareg. Общего между ними лишь принадлежность к одному сегменту – среднеразмерных внедорожников.

9

Возвращение (Outlander XL 3.0 V6) Тест драйв

На российский рынок вернулась модификация Mitsubishi Outlander XL с 3-литровым двигателем. Причем сам мотор модернизирован, а кроссовер отныне выпускается в Калуге .

7 20 октября 2011

Конформист (Outlander XL 2.0) Тест драйв

Монопривод и двухлитровый мотор не единственное, с чем приехал в нашу страну обновленный кроссовер. Клиенты наверняка оценят новый уровень комфорта, а также возможность подстроить автомобиль под себя с помощью.. электроники.

10 31 декабря 2010

Все тесты Mitsubishi Outlander XL

На российский рынок выходит новая версия Mitsubishi Outlander

На российский рынок выходит долгожданный автомобиль Mitsubishi Outlander с двигателем V6 MIVEC объемом 3.0 литра (2998 см3) и шестидиапазонной автоматической коробкой передач. Об этом сообщает официальный дилер Mitsubishi компания «РОЛЬФ Импорт». 22 мая 2013

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector