Джак из кустов: зачем к нам приехал еще один китайский кроссовер

Затраты на содержание

Пока автомобиль находится на гарантии, владелец обязан проходит регламентное ТО каждые 10 тысяч километров пути. В среднем, стоимость стандартного сервисного обслуживания будет находиться на уровне 10-15 тысяч рублей, что не является запредельным значением для любого среднестатистического автолюбителя.

Что касается стоимости расходников и запасных частей, то она является доступной и будет несколько ниже, чем цены на комплектующие моделей-конкурентов. Единственным возможным недостатком можно назвать необходимость ожидания некоторых оригинальных запчастей. Однако многие сервисы могут предложить установку достаточно качественных аналогов.

Двигатели и трансмиссия

Бензиновый силовой агрегат HFC4GA3-4D, устанавливаемый на пикап Джак Т6 – это четырехцилиндровый турбированный движок с рядным расположением цилиндров, обеспечивает максимальную мощность 130 кВт (177 л. с.) при 5000 оборотах в минуту (в российском варианте).

Прочее технические данные мотора:

  • точный рабочий объем – 1997 см3;
  • крутящий момент max при 1800-4000 об/мин – 290 Ньютон-метров;
  • топливный впрыск – многоточечный;
  • тип двигателя – DOHC (16 клапанов);
  • степень сжатия – 9,5:1;
  • соответствие классу экологии – Euro-5;
  • рекомендуемый тип топлива – бензин Аи-92;
  • материал блока цилиндров – чугун;
  • фазовращатель – есть, на впуске.

С этим мотором пикап T6 может развивать максимальную скорость 150 километров в час, совершать ускорение 0-100 км/ч за 11 секунд.

Топливный расход составляет: в городе – 9,5, на трассе – 6,0, в комбинированном режиме – 7,5 л на 100 км.

Нужно отметить, что для других регионов данный ДВС заявлен с мощностью 140 кВт (190 лошадиных сил).

Двухлитровый дизель HFC4DB2-1D1 также является четырехцилиндровым рядным мотором с турбонаддувом, имеет следующие характеристики:

  • объем цилиндров – 1999 см3;
  • мощность max при 3600 об/мин – 100 кВт (136 л. с.);
  • макс. крутящий момент при 1600-2600 об/мин – 320 Н*м;
  • степень сжатия – 16,5:1;
  • впрыск топлива – непосредственный;
  • экологический класс – Евро-5.

С дизельным двигателем китайский пикап также может набирать скорость до 150 км/ч, но ускоряться до «сотни» только за 14 секунд.

Заявленный расход топлива на 100 км пути: в городской черте – 8,5, за городом – 7,0, в смешанном цикле – 7,5 литра.

Еще стоит сказать, что оба движка под капотом Джак Т6 располагаются не поперечно, как часто встречается, а продольно.

Вне зависимости от типа двигателя пикап Т6 оснащается шестиступенчатой механической коробкой LC6T32, постоянно задействованными являются задние колеса, подключение передней оси – жесткое (Part-time).

Установлена раздаточная коробка BorgWarner с понижающей передачей 2,48:1, блокировок дифференциалов штатно не предусмотрено.

Технические характеристики

Под капотом кроссовера производитель устанавливает 2-литровый силовой агрегат, в зависимости от комплектации развивающий мощность в 136 либо 150 лошадиных сил. В пару к менее производительному мотору полагается 5-ступенчатая механика, а более мощный двигатель работает совместно с 6-скоростной МКПП.

Объем двигателя в обоих случаях — 1997 см3. Любой из них работает в паре с 5-скоростной ручной коробкой передач и приводит к быстрому разгону до 100 км/час.

По данным, представленным разработчиком, среднее потребление бензина для 136-сильного мотора равно 7,7 литров, а 150-сильный агрегат «съест» около 8 литров на 100 км пути. Предельная скорость, с которой паркетник способен двигаться, составляет 180 км/ч. Во всех вариациях кросс выпускается с ведущим передним приводом.

Ходовая часть паркетника представлена передней и задней независимой подвесками. Передняя, как и для большинства современных SUV-представителей, комплектуется стойками МакФерсон, а задняя – многорычажной конструкцией. Тормозная система состоит из передних и задних дисковых тормозов, а также механического стояночного тормоза.

К основным габаритам и параметрам нового JAC S5 2021 года можно отнести:

1. Габариты кроссовера:

  • длина — 4,475 м;
  • высота — 1,67 м;
  • ширина — 1,84 м;
  • база — 2,645 м.

2. Масса – 1505 кг.

3. Клиренс – 170 мм.

4. Количество мест – 5.

5. Емкость топливного бака – 55 литров.

6. Объем свободного пространства в багажном отсеке – 650 литров.

Relationships[]

Daxter

Daxter interrupts Jak and Keira’s attempt to kiss.

Jak has had numerous relationships with other characters throughout the series. The first, and perhaps most significant, is the secondary protagonist, Jak’s sidekick, Daxter. Jak and Daxter, while both sharing a titular role in the game, have been close friends throughout the series. Arguably, it is Jak that is responsible for Daxter’s transformation from human to ottsel, which set the stage even further for Daxter’s role as a «sidekick.» Daxter occasionally remarks that it was Jak’s fault that he became an Ottsel, nevertheless he always remains a loyal friend to Jak, even during the time Jak had become more aggresive and prone to anger bursts. When Jak first transformed into Dark Jak, Daxter was able to snap Jak out of it.

As noted by one of Naughty Dog’s developers, Daxter and Jak’s relationship is inseparable, which was brought to further light in Jak 3, when Daxter stayed behind with Jak in the desert, and likewise, Jak stayed behind with Daxter towards the end of the game. Additionally, Daxter spent two years looking for his close companion while he was imprisoned, in addition to showing multiple signs of loyalty to him.

Love interests

Jak’s main love interest throughout the series is Keira. Jak and Keira were raised in Sandover Village together, and only showed brief flirtation during The Precursor Legacy and Jak II (although it was clear to the spectator the two had a love interest). In Jak 3, Keira was hardly present, and Jak’s main love interest turned to Ashelin Praxis, the governess of Haven City who he first met in Jak II. The third game is the only game to show Ashelin being Jak’s love interest (in which they kissed), whilst in the following game, Jak X: Combat Racing, Keira comes back as Jak’s main love interest and the two are clearly a couple, and after four games, share their first kiss. In The Lost Frontier, their relationship is solidified, as they show numerous traits of being together, and share another kiss towards the end of the game. In PlayStation AllStars: Battle Royale, Jak expresses multiple times of how he misses her.

Samos Hagai

Jak’s main father figure throughout the series is Samos Hagai, who raised him since he was an infant. Samos, then known as the Shadow, met young Jak when he was an heir to the throne of Haven City. Jak’s true father, Damas, had been dethroned and banished from the city, leaving Jak an orphan. Samos took care of young Jak in his war against the city’s new ruler, Baron Praxis, though he often left Kor to babysit him. After Jak defeated Metal Kor, Samos took Jak’s younger self back in the past and raised him in Sandover Village so that Jak could grow in a safe place far away from Kor.

During Jak’s time at Sandover Village Samos was frequently annoyed by Jak. According to Samos, Jak frequently ignored Samos’ wisdom and disobeyed his instructions, best seen when Jak went to Misty Island. Likewise Samos often doubted Jak’s talent as an adventurer and dismissed the thought of him being a hero, insisting that Jak should focus more on developing his Eco harnessing abilities. After Jak defeated Gol and Maia Samos admitted that Jak is indeed an adept hero. Once Jak learned the truth about how Samos took his younger self to the past and raised him, the two became much closer and Samos would go on to be Jak’s mentor throughout the series.

Damas

Jak did not have any relationship with his father due to their loss of contact since Jak’s infancy until they met again at Spargus, at that time neither recognized the other as father and son, as Damas was unaware that Jak had been sent to the past only to return as a young adult. Sometime after Damas was banished from Haven City, he instructed Sig to go the city as a spy in hopes that Sig would eventually find his lost son.

At first Damas considered Jak to be just another expendable warrior that Spargus picked up from the desert and was infuriated when Jak refused to fight Sig at the arena. Despite this, both Jak and Damas quickly became close and grew to trust each other and Damas soon came to consider Jak as one of his most valuable Wastelanders.

Right after Damas passed away due to a fatal accident in the Slam Dozer after battling a league of Dark Makers, Jak discovered that Damas was his real father when Damas said that his lost son would be wearing the amulet of the House of Mar, which Jak immediately recognized as the same amulet his younger self wore. Shortly after observing this, Veger tauntingly confirmed Jak’s supposition. Jak made numerous remarks from that point on, and even in future games such as Jak X: Combat Racing, The Lost Frontier, and PlayStation AllStars: Battle Royale, about how his acts (often going into battle) were «for Damas.»

Салон

По сравнению с внешним видом автомобиля, интерьер получился намного привлекательнее. Особого внимания заслуживает простая приборная панель, но со своим необычными изысками. Она располагается за массивным 3-спицевым рулем с пластиковыми вставками под металл. Под козырьком с острыми углами расположились два 6-угольных колодца, где находятся механические спидометр и тахометр. Сердцевины колодцев – цветные дисплеи круглой формы, которые показывают уровень топлива и температуру двигателя. Промежуток в средней части приборной панели между колодцами поделен на две части. Верхняя часть представляет собой цветной дисплей бортового компьютера JAC S3, а нижняя – панель сигнальных указателей.

По периметру центральной консоли расположились 4 крупных воздуховода с вертикальным ориентированием. В центральной части между воздуховодами расположился дисплей мультимедийной системы с блоком клавиш управления аудиосистемы.

Ниже отдельным блоком расположились органы управления климат-системы. В рестайлинговой модели центральная торпеда получила более сглаженные и стильные формы. Приборная панель лишилась угловатостей, воздуховоды получили горизонтальное ориентирование, а дисплей мультимедийной системы получил трапециевидную форму и возможность «прятаться» в панели.

Центральный тоннель представлен большой ручкой КПП, подстаканниками и общим подлокотником.

Сиденья в меру комфортны и даже имеют выраженную боковую поддержку. На заднем диване имеются три подголовника. Материалы, используемые в отделке салона весьма бюджетного качества, но довольно приятны на ощупь. По свободному пространству для пассажиров вопросов нет. Также машина может порадовать широким выбором цветового оформления салона:

  • Черный;
  • Коричневый;
  • Серый;
  • Бордовый;
  • Белый;
  • Бежевый.

Объем багажного отсека JAC S3 составляет 600 литров, при сложенном заднем диване объем увеличивается до 1220 литров. Ровного пола, к сожалению, при сложенном втором ряде сидений здесь нет.

Кабина (салон)

Салон китайского пикапа JAC T6 не предполагает каких-либо особых изысков и оригинальности, лаконичен и прост.

Передние кресла обеспечивают достаточно высокую посадку с неплохой обзорностью, но у рулевой колонки нет регулирования по вылету, что несколько усложняет удобное размещение за рулем водителей с высоким ростом.

Задний ряд сидений считается относительно просторным в классе пикапов, и на нем могут разместиться 3 человека без особой тесноты.

Но сплошная спинка дивана установлена жестко, к тому же даже не складывается, зато регулируются по высоте три подголовника.

Для пассажиров второго ряда не предусматривается практически никаких «допов» для комфортного существования, нет даже дефлекторов обдува.

Другие характерные особенности салона JAC T6:

  • щиток приборов – аналоговый, с круглыми шкалами спидометра и тахометра, посередине расположен небольшой монохромный дисплей бортового компьютера (нет перевода на русский язык);
  • в топовой комплектации лицевая часть каркаса панели приборов отделана коричневой экокожей, но она смотрится несколько странно, так как весь остальной интерьер оформлен в черных тонах;
  • кнопка Эра-Глонасс находится в несколько необычном месте: не на потолке рядом с плафоном освещения, а внизу, справа от рычага КПП;
  • основание заднего дивана поднимается и фиксируется в таком положении, под ним есть выемки для размещения домкрата, баллонного ключа, знака аварийной остановки, инструмента и прочих небольших вещей;
  • сзади спинок передних кресел предусмотрены карманы для различных мелочей;
  • переключение режимов колесного привода (2H, 4H и 4L) осуществляется несколько необычно, то есть с помощью кнопок, размещенных под блоком управления кондиционером;
  • несколько необычное решение – закрепление огнетушителя под пассажирским передним креслом;
  • рулевое колесо – многофункциональное, 3-спицевое, с кожаной оплеткой уже в базовой комплектации;
  • имеется передний центральный подлокотник с достаточно вместительным боксом и откидывающейся вверх крышкой, которая также обшита кожей.

Пикап Great Wall Poer 2021, обзор, комплектации и цены, характеристики

Автомобиль оборудуется электростеклоподъемниками на все двери, с автодоводчиком на водительском стекле, но странно то, что автоматически оно только опускается, а поднимается при удержании кнопки ЭСП.

Поручень для более простого попадания в салон есть лишь с пассажирской передней стороны, потолочные ручки оснащены функцией автоматического возврата в исходное положение.

Но держатели такого рода отсутствуют для водителя, и ему не остается ничего другого, как забираться в машину, держась за руль.

Если передние двери пикапа открываются довольно широко, задние дверцы распахиваются уже на не слишком большой угол.

На внутренних дверных обшивках есть круглые подстаканники и достаточно объемные ниши, также держатели для емкостей (2 шт.) имеются и на центральной консоли.

Комплектация кроссовера

Не сказать, что отличия между топовой и базовой комплектацией JAC S7 очень заметны и существенны, но все же они есть. Например в тканевой обшивке салона, отсутствии электропривода крышки багажника и люка с электроприводом. Тем не менее, в списке начальной версии JAC S7 числится мультимедийная система, камера заднего вида и другое.

Базовая комплектация JAC S7 2020-2021
Светодиодная оптика
Мультимедийная система
Тканевая обшивка салона
Кондиционер
Бесключевой запуск двигателя и доступ в автомобиль
Камера заднего вида
Мониторинг давления в шинах
Иммобилайзер
Ассистент экстренного торможения

Новый кроссовер JAC S7 действительно получился необычным из-за оптики, большой решетки радиатора с вертикальными ребрами, при этом салон рассчитан на 5 или 7 посадочных мест. Начиная с базовой комплектации, новинка сможет порадовать множеством современных технологий и функций, которые обычно не встретишь в европейских аналогах.

Конечно, остаются недочеты, в частности отсутствие разнообразия агрегатов, только автоматическая трансмиссия и передний привод, что конечно не самый лучший вариант для сегмента SUV. Если верить словам производителя, то дальнейшие экземпляры укомплектуют по такому же принципу, а значит, изменений в плане технических характеристик не будет.

Видео-обзор нового JAC S7 2021:

https://youtube.com/watch?v=Aa1H6Bl_HV4

Остальные фото Джак С7:

Для российского региона китайский кроссовер S7 поставляется в трех комплектациях и пяти модификациях:

  1. Basic (5 мест).
  2. Comfort (5 или 7 мест).
  3. Luxury (5 или 7 мест).

Комплектация Basic

В начальной версии Basic с ценой от 1 млн 449,9 тыс. рублей (по состоянию на март 2021 года) авто наделяется:

  1. Светодиодными ДХО и дополнительным стоп-сигналом.
  2. Тканевым салоном.
  3. Ручной регулировкой передних сидений (6 для водительского и 4 направления для пассажирского кресла).
  4. Электрическими стеклоподъемниками с автоматическим опусканием стекол.
  5. Малоразмерным запасным колесом T155/80R19 на штампованном диске.

В базовую комплектацию также включены опции:

В базовый набор также входит антенна «акулий плавник», 12-вольтовая салонная розетка, индикатор, оповещающий о включенном ручном тормозе.

Солнцезащитные козырьки оснащены зеркалами, но без подсветки, бардачок (перчаточный ящик) дополнен демпфером для плавного открытия его крышки, спинки заднего дивана регулируются по наклону.

Comfort

Купить JAC S7 в более заряженной версии «Комфорт» в марте 2021 года можно по рекомендованной цене от 1 млн 579 тыс. руб., за 7-местное исполнение берется доплата 70 тысяч рублей.

Плюсом к базовому оборудованию в таком варианте оснащения предлагается:

  • автоматическое включение фар, а также функция «Проводи меня домой»;
  • штатная сигнализация;
  • боковые аэрбеги;
  • датчик света;
  • Easy Link и Bluetooth в мультимедийной системе.

В этой комплектации машина наделяется светодиодными задними фонарями и головными фарами, появляются два дополнительных задних парктроника.

Вместо обычного кондиционера устанавливается климат-контроль, к тому же он дополняется салонным фильтром.

Luxury

Данный вариант отличается серебристыми рейлингами, и автомобиль оборудуется электролюком на крыше.

Также здесь прибавляются опции:

  • обогрев и автоматическое складывание боковых зеркал;
  • кожаная оплетка руля;
  • электроприводы багажника и передних кресел (6 положений для водительского и 4 направления для пассажирского сиденья);
  • цифровой 12,3-дюймовый экран на комбинации приборов.

Солнцезащитный козырек с пассажирской стороны имеет функцию подсветки, аудиосистема наделяется десятью динамиками.

Предусмотрен режим динамической подсветки поворотов, устанавливаются две дополнительные боковые подушки безопасности, добавлена розетка 12 Вольт в багажнике.

Моторный отсек получает дополнительную шумоизоляцию, становятся доступными обогрев и функция массажа на передних креслах.

Сиденья обшиваются кожей, хотя далеко не самым дорогим материалом.

Вместо камеры заднего вида используется камера кругового обзора, ко всем парктроникам добавляются еще два передних парковочных датчика.

Экстерьер

Дизайн модели, испытавший на себе влияние итальянских мастеров, судя по фото, станет сильной стороной новинки

Несмотря на несколько тяжеловесную визуально заднюю часть, в целом автомобиль смотрится очень гармонично и, вне сомнения, сможет привлечь внимание на дороге яркой светотехникой, огромными воздухозаборными системами и интересными рельефными росчерками

Наиболее стильно у Джак А5 2021 исполнена морда. Она поставлена на средней высоте и не отличается длиной, однако выглядит очень широкой. Стремительный наклон ветрового стекла подводит взгляд к небольшому капоту с маловыразительным продольным рельефом и шильдиком бренда в передней наклоненной части. Прямо перед ним расположились узкие стрелы головной светодиодной оптики с блоком огней дневного хода. Между ними красуется шестиугольная округлая радиаторная решетка в мощной хромированной окантовке. Внутри нее имеется дюжина вертикальных ламелей, также оформленных хромом.

Корма лифтбека довольно ощутимо напоминает корейские автомобили, в частности, Киа Стингер. Начинается она с компактного, поставленного под большим наклоном стекла, переходящего в сильно укороченный и так же наклоненный задок с аэродинамической полосой на задней кромке. Ниже расположились узкие, соединенные посередине светодиодные габаритные огни, несколько хромированных шильдиков и рельефные переходы. Затем идет уже обвес, состоящий из двух частей: верхней, окрашенной в цвет кузова с габаритными огнями и подштамповкой под номерной знак, и нижней, из черной пластмассы, с центральным диффузором и двумя круглыми трубами выхлопной системы.

Продажа JAC в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Москва

iEV7S 2019

1 890 000 ₽

Москва

J5 2014

276 000 ₽

Саранск

J7 2021

1 200 000 ₽

Казань

S1 2007

365 000 ₽

Казань

S3 2019

799 871 ₽

Волгоград

S1 2008

300 000 ₽

Набережные Челны

S5 2014

575 000 ₽

Набережные Челны

S7 2021

1 590 000 ₽

Набережные Челны

T6 2020

1 759 000 ₽

Самара

S3 2014

670 000 ₽

Туймазы

S5 2014

600 000 ₽

Сальск

T6 2020

1 569 900 ₽

Кропоткин

J7 2021

1 350 000 ₽

Уфа

iEVS4 2019

2 200 000 ₽

Краснодар

T6 2021

1 629 000 ₽

Краснодар

T6 2021

1 629 000 ₽

Краснодар

S7 2021

1 629 000 ₽

Краснодар

S7 2021

1 629 000 ₽

Краснодар

T6 2020

1 550 000 ₽

Краснодар

S5 2015

598 000 ₽

Отзывы российских владельцев автомобилей JAC

Отзыв о JAC J7, 2020
Приветствую всех! Я купил китайца, не смотря на предвзятое отношение российского большинства к автопрому поднебесной. Семь и больше лет назад я и сам пренебрежительнобрезгливо окидывал взглядом первых чудных уродцев китайского стайла. Фоном всегда шла информация про невообразимую вонючесть…

Отзыв о JAC S5, 2020
Всем доброго времени суток. Хочу написать про свой JAC s5, о нем очень мало отзывов и информации. Думаю мои пять копеек будут полезны.

Для начала немного о себе рост 180 см вес 95кг.
Опыт вождения 9 лет.
Ссписок машин которым я владел и ездил достаточно (не менее 3 месяцев активного вождения)…

Отзыв о JAC S3, 2018
Здравствуйте!
Купили авто в салоне в городе Шымкент. Выбирали бюджетный вариант. Вначале были сомнения, как никак китайский товар никогда доверия не вызывал по качеству(кроме клея и ядов, которые они делали качественно).
Вторая причина менталитет. Все что собирают в СНГ почему то казалось(по…

Статьи о JAC

Статьи об автомобилях JAC — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

JAC S7. «Топчик» по-китайски;
Вслед за лифтбеком J7 китайская компания JAC выводит на российский рынок своего флагмана — семиместный кроссовер S7, который даже в максимальной комплектации стоит всего 1 749 000 рублей! По нынешним временам — очень хор…

Седаны и лифтбеки стоимостью 1,2–1,7 млн рублей: уже не бюджетные, но еще не «бизнес»;
Седаны С и D-сегментов давно в тени рынка по предложению и продажам. Но своя жизнь в этой нише теплится и обновляется, тем более с учетом «замаскированных» под седаны лифтбеков, которые тоже логично сюда включить.

JAC J7 и Kia K5 против Skoda Octavia. Шаг вправо, шаг влево;
В премьерном тесте Октавии мы упомянули о том, что она вполне может сразиться с автомобилем классом выше. В этом качестве сегодня выступит седан Kia K5. Ну а как на их фоне будет выглядеть китайский лифтбек JAC J7?

Новости о JAC

Минский автозавод выпустит конкурента электрической ГАЗели;
Минский автозавод выпустит легкий коммерческий автомобиль с чисто электрической силовой установкой, об этом сообщает ABW.by со ссылкой на внутренние источники в компании.

JAC представила в России семиместный кроссовер S7: от 1,449 млн рублей;
Китайская JAC Motors провела в России онлайн-презентацию семиместного кроссовера S7 — продажи новинки стартуют в течение нескольких недель.

В 2020 году JAC продала в России 683 машины, что меньше, чем в 2019-м…;
Несколько импортеров, предлагающих новые автомобили на российском рынке, не передают данные по продажам в Ассоциацию европейского бизнеса (АЕБ), отчего возникает путаница: часто их не учитывают в аналитике и вообще…

  • Провода с mini jack 3.5 и 2.5 под сидением
  • Что выбрать Газель NEXT, Hyundai Porter 2, Foton, JAC?

Сортировать по: типу кузова / алфавиту

Сварено в Кустанае

А что теперь? Сейчас автомобиль выпускают в казахстанском Кустанае (бывший Усть-Каменогорск) на заводе «СарыаркаАвтоПром», в случае кроссовера S3 это сварка и окраска кузова. Оттуда машины везут в Россию, где их реализуют уже сами китайцы, но через таких дилеров, о которых в Сети пишут не самые лучшие отзывы. А зря, машина явно не заслуживает такого подхода. Китайцы позиционируют свою модель как кроссовер, но за скромные габариты и главное — за отсутствие полного привода этот автомобиль скорее можно отнести к сегменту микровэнов.

jac

Спереди у JAC S3 стоят стойки McPherson, сзади — торсионная балка

Внешность JAC S3, конечно же, не позволит усомниться в том, что перед нами чистокровный «китаец». В передке можно узреть и аллюзии на корейские автомобили. Хотя высказанные во время теста сторонними наблюдателями мнения о дизайне S3 были довольно полярными — от «он уродлив» до «симпатичная машинка». Неизбалованному клиенту понравится то, что пороги и бамперы защищены неокрашенным пластиком. А уж совсем непридирчивый покупатель, возможно, оценит наличие второго выхлопного патрубка, который — о, чудо китайского маркетинга — является декоративным и никак не связан с резонатором.

Тест-драйв Джак Т6

Пикап JAC T6 в первую очередь позиционируется как коммерческий автомобиль, предназначен для перевозки небольших грузов, но также может рассматриваться в качестве внедорожника.

У авто заявлен довольно высокий дорожный просвет, особенно в дизельной версии, но, чтобы эксплуатировать его на бездорожье, необходимо позаботиться о защите деталей и узлов, расположенных снизу, так как заводчане с этим не стали сильно заморачиваться.

У машины отмечается четкое переключение скоростей, небольшие ходы рычага КПП, короткие первая и вторая передачи.

Несмотря на заднюю рессорную подвеску, авто по дороге едет достаточно плавно, не сильно «козлит» в отличие от его аналогичного «соотечественника» Great Wall Wingle 7.

Да и в целом передаточные числа здесь подобраны почти идеально, трансмиссия хорошо сочетается как с дизельным, так и с бензиновым двигателем.

Несмотря на немалый вес, транспортное средство разгоняется довольно шустро, неприятных вибраций не ощущается ни с дизелем, ни с «бензовиком».

Едет по трассе ТС вполне уверенно, причем лучшей стабильности удается добиться, если загружен кузов.

Как ни удивительно, но бензиновый движок на данной машине является более предпочтительным вариантом, так как обеспечивает лучшую динамику, и у него отсутствует турбояма, а по расходу топлива он мало в чем проигрывает двухлитровому китайскому дизелю.

Преимущества и недостатки по отзывам и тестам

Эта модель кроссовера, известная в Китае как Jiayue X7, только-только появляется на российском рынке, и говорить на данный момент о ее конкретных плюсах и минусах с практической точки зрения пока еще рано.

Но уже сейчас есть много обзоров, представлены почти все технические данные автомобиля, и по ним можно делать первые выводы о преимуществах и недостатках JAC S7.

Из явных достоинств паркетника сразу стоит выделить эффектный внешний дизайн, хорошее качество материалов салонной отделки, продуманность многих мелочей.

Также к преимуществам здесь можно отнести:

  • богатый набор опций, но, разумеется, с учетом уровня класса автомобиля;
  • комфортные сиденья, причем это относится не только к передним креслам, но также и к заднему дивану;
  • просторный салон и довольно емкий багажник;
  • возможность выбора между пятиместной и семиместной версией;
  • достаточно мощный турбированный двигатель, который в любом случае должен справляться со своими задачами;
  • наличие задней многорычажной подвески во всех модификациях.

Из основных недостатков владельцы отмечают отсутствие полного привода и не самый высокий клиренс, невозможность выбора двигателей и трансмиссии.

Еще на машине достаточно низко расположен бензобак и глушитель, есть риск их повреждения.

Не все российские автомобилисты с доверием относятся к турбодвигателю и коробке-роботу, хотя, по прогнозам специалистов, полуторалитровый силовой агрегат не должен доставлять больших хлопот автовладельцам.

Найдутся здесь и другие минусы – это слабая защищенность электропроводки в некоторых местах, отсутствие «шумки» на капоте во всех версиях, кроме Luxury, совсем не предусмотрен у машины обогрев руля, лобового стекла и второго ряда сидений.

В целом у китайского автопроизводителя Джак получился очень неплохой кроссовер, привлекающий покупателей относительно небольшой ценой при хороших характеристиках и расширенном наборе дополнительного оборудования.

Возможно, у паркетника в дальнейшем появится полный привод, но все равно внедорожником он не станет, зато может успешно рассматриваться в качестве семейного автомобиля.

Комфорт

  • Джак С5, как и большинство машин по такой же цене, оснащается современными системами, которые делают каждую поездку комфортной.
    • Климат-контроль позволяет устанавливать нужную температуру в салоне авто.
    • Ультрасовременный мультимедийный центр поддерживает возможность управления всеми опциями и системами автомобиля. Также он синхронизируется с мобильными устройствами и дает возможность просматривать фото и видео.
    • Аудиосистема подарит безупречное звучание музыки в каждой поездке.
    • С помощью встроенного навигатора можно выстраивать наиболее удобные маршруты.
    • Камера заднего вида помогает припарковать автомобиль в любых условиях. Она транслирует изображение на экран мультимедийной системы.
    • Обогрев заднего стекла.

Дизайн

Разработка кроссовера проводилась китайским производителем в тесном сотрудничестве с итальянскими дизайнерами, поэтому как экстерьер, так и интерьер автомобиля получились достаточно интересными и стильными. Передняя часть кузова выделяется благодаря очень крупной шестиугольной радиаторной решетке, в верхней части которой установлена крупная эмблема производителя. Крышка капота с легкими выштамповками и массивные головные фары придают внешности кросса несколько хищное выражение.

Если рассматривать кузов JAC S5 2021 года сбоку, то в нем легко рассмотреть облик знакомого многим автолюбителям паркетника – Hyundai ix35. Восходящая подоконная линия и ниспадающая крыша придают кроссоверу спортивный вид. На крыше можно отметить установку рейлингов. Задняя часть получила горизонтальные фонари, часть которых переходит на дверь багажного отсека и светоотражатели, выведенные на бампер, что позволяет сравнить корму модели с типичным представителем Audi. Можно еще отметить установку по всему периметру кузова, кроме колесных арок, пластикового обвеса, который одновременно выступает защитой для автомобиля.

Что касается интерьера кроссовера, то в рестайлинговой модели он получился весьма эффектным. Прежде всего бросается в глаза практически полное отсутствие центральной консоли. На самой вершине передней панели расположен дисплей мультимедиа, по бокам которого размещены вертикальные дефлекторы воздуховодов. Симпатичная приборная панель оснащена двумя колодцами с приборами, которые подсвечиваются в темноте, а также современным бортовым компьютером. Многофункциональная рулевая колонка полностью отвечает актуальным требованиям.Сразу под ним производитель установил блок климатической системы. Мультимедиасистема обладает завидным функционалом. Центральный тоннель оснащен несколькими кнопками управления встроенными функциями, разъемами электророзеток и классическим селектором переключения передач.

Салон нового С5 от Джак отличается превосходным качеством исполнения. Для обивки сидений используются износостойкие материалы, для отделки передней панели мягкий и приятный на ощупь пластик. В салоне С5 от Джак предусмотрено достаточно места для хранения мелочей, которые могут потребоваться в дороге: кармашки на дверях и спинках передних сидений, подстаканники, вместительный бардачок.

Передние и задние сиденья обеспечивают комфорт даже в дальних поездках. Передние кресла можно отрегулировать по положению спинки.

Для отделки салона используется сочетание черного и оранжевого, что привлекает внимание и отлично смотрится. Кресла салона имеют весьма неплохое качество и отделку из ткани либо кожи

Боковая поддержка вполне позволит без каких-либо трудностей выдерживать поездки на дальние расстояния. В целом, качество отделочных материалов интерьера после проведенного рестайлинга находится на очень высоком уровне.

Цвет обшивки сидений выбирается, если речь о кожзаменителе:

  • серый;
  • бежевый;
  • коричнево-зеленый;
  • оранжево-черный;
  • черный.

Ткань дешевых комплектаций черная или серая.

Превосходный обзор, система антиугона, центральный замок, имеющий дистанционное управление, обеспечивают удобство эксплуатации автомобиля. А отличная шумоизоляция, система контроля климата и электропривод для регулировки положения сидений порадуют комфортом во время поездки. Пассажирам, расположившимся на задних сидениях, также будет достаточно места.

Поставляется в нескольких цветах:

Белый глянец (эмаль),  серебристый фантом (металлик), серая платина (металлик), чёрный жемчуг (металлик), коричневый каштан (металлик), спелая вишня (металлик), Синий сапфир (металлик).

Светит незаметная звезда

В целом JAC S3 производит приятное впечатление хотя бы тем, что в нем нет типичных косяков, характерных для китайских автомобилей прошлых лет. Да, JAC S3, несмотря на звезду на решетке радиатора, с неба их не хватает, зато по форме и содержанию по крайней мере при первом знакомстве оправдывает свою цену.

jac

Официальных данных по разгону с механикой компания не дает, но по ощущениям динамика сильно выходит за 10 секунд до сотни

Фото: Борис Ульзибат

Однако упорное молчание самой компании JAC отпугнуть от покупки этой машины может. Совершенно непонятны их планы в России: они к нам надолго или снова уйдут по-английски? И почему для дилерства выбирают компании, скажем так, с неоднозначной репутацией? Что будет с запчастями и обслуживанием? Пока эти вопросы не решены, очевидно, сколько-нибудь значимых продаж JAC вряд ли достигнет.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector