Линкольн навигатор 2020

Что нового

Новый кроссовер Линкольн Авиатор основан на новом Ford Explorer 2020 года, хотя с первого взгляда вы не догадаетесь. Aviator отличается от донора великолепным шумоподавлением, эксклюзивными двигателями и гораздо более высококлассным стилем, как внутри, так и снаружи.

Чтобы доказать, что они не играют в игрушки, инженеры Lincoln предоставили Aviator 400-сильный двухконтурный двигатель V-6 в качестве стандартного оборудования. Этот двигатель работает в паре с 10-ступенчатой автоматической коробкой передач и передаёт мощность на задние колёса, хотя полный привод тоже доступен.

В соответствии с веяниями времени также доступен гибридный вариант силовой установки. Эта версия использует тот же V-6, что и стандартная модель, и добавляет электродвигатель и аккумулятор. Мощность подскакивает до 494 лошадиных сил и 850 Нм крутящего момента, цифры, которые легко конкурируют со многими самыми мощными автомобилями. Дальность пробега на чисто электрической тяге составляет 35 километров.

Топливная экономичность нового гибридного Линкольна оставляет 4 литра на 100 километров. Официальные цифры по EPA для обычной силовой установки следующие: в городе машина потребляет 13 литров на 100 километров, на шоссе – 9 литров, в смешанном режиме – 11 литров на 100 километров пробега. Добавление полного привода к этой настройке снижает топливную экономичность примерно на 0.8 литра на 100 километров.

Экстерьер

Lincoln Navigator тесно связан с Форд Экспедитор, и эта линия очевидна, когда вы паркуете два огромных внедорожника рядом. Тем не менее, несмотря на сходство их силуэтов, Navigator по-прежнему создаёт собственный внешний вид. Уникальное переднее и заднее оформление, большая решётка радиатора, уникальный дизайн колёс и другие детали отделяют роскошный Линкольн от старого Ford.

Эти детали тоже не были выбраны случайно. Есть много напоминаний о гламурных моделях прошлого Линкольна, таких как задние фонари во всю ширину и рельефные боковые стенки. Все это говорит о наследии бренда, не прибегая к китчевым ретро-штрихам.

Экстерьер

Новый язык дизайна Линкольна лучше всего отражён именно в новой модели Aviator. Новый взгляд на марку — гладкий, исключаются нелепые углы и складки этот дизайн как классика – вне времени. Можно сказать, что в стиле Авиатора много от Range Rover, но сравнение скорее касается общей темы, а не скопированных деталей. Как и в знаменитом британском внедорожнике, в лёгком, элегантном облике Авиатора есть что-то вневременное.

Все детали Авиатора — чистый Линкольн, задние фонари во всю ширину, решетчатая радиаторная решётка. Тонкие боковины и чётко выраженные колёсные арки придают боковому профилю характерный и целеустремлённый вид.

Технические характеристики

Достоверная информация о рабочих и эксплуатационных параметрах на этот час отсутствует. С большой вероятностью новый Линкольн Авиатор 2020 модельного года, с габаритными показателями 4909х1877 и 1800, адаптирован к особенностям универсальной передне- и полноприводной платформы.

  • Ходовая часть с внедорожным клиренсом 230 мм получит максимально комфортную, полностью независимую подвеску, дисковые тормоза, полный комплект ходовых стабилизаторов и дополненную электронными ассистентами систему безопасности.
  • В стандартной комплектации обещан тандем из трехлитровой турбонаддувной «шестерки» с выходом 404 л.с./ 542 Нм пиковой тяги и 10-диапазонной автоматической трансмиссии. Тест-драйв выполнен по всем параметрам, но его результаты пока не обнародованы.

Суммарный выход гибридного двигательного комплекса заявлен на уровне 456 л.с./814 Нм. Емкость тяговой батареи, стартовые и скоростные характеристики также не разглашаются.

Продажа Lincoln Navigator в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

Navigator 2006

1 299 000 ₽

Санкт-Петербург

Navigator 1998

299 900 ₽

Москва

Navigator 2019

8 800 000 ₽

Москва

Navigator 1998

380 000 ₽

Москва

Navigator 2021

10 920 075 ₽

Москва

Navigator 2021

11 600 000 ₽

Москва

Navigator 2021

11 655 777 ₽

Москва

Navigator 2007

1 330 000 ₽

Москва

Navigator 2018

8 099 999 ₽

Чехов

Navigator 1997

800 000 ₽

Краснодар

Navigator 2016

4 300 000 ₽

Геленджик

Navigator 1998

620 000 ₽

Сочи

Navigator 2002

600 000 ₽

Миасс

Navigator 2003

800 000 ₽

Челябинск

Navigator 1997

450 000 ₽

Курган

Navigator 1998

380 000 ₽

Ханты-Мансийск

Navigator 2004

870 000 ₽

Белоярский

Navigator 2005

1 000 000 ₽

Нижневартовск

Navigator 2004

750 000 ₽

Новосибирск

Navigator 2000

950 000 ₽

Запчасти и шины на Lincoln Navigator

Бампер передний Lincoln Navigator 2002-2006 (Джип (5-дв)

Цена 11 400 р.

АКПП Lincoln Navigator 2002-2006, 5.4 л, бензин (Б/Н 5,4i)

Цена 78 000 р.

Двигатель Lincoln Navigator 2002-2006, 5.4 л, бензин (Б/Н 5,4i)

Цена 123 900 р.

Контрактная АКПП — Lincoln Navigator 2002-2006, 5.4л бензин

Цена 46 500 р.

Дверь передняя левая Lincoln Navigator 2002-2006 (Джип (5-дв. )

Цена 6 500 р.

Дверь передняя правая Lincoln Navigator 2006-2014 (Джип (5-дв. )

Цена 7 500 р.

Отзывы российских владельцев автомобилей Lincoln Navigator

Отзыв о Lincoln Navigator, 2013
Что такое Линкольн Навигатор? Это премиальный брат Форд Экспедишн, примерно тот же Лексус LX у Тойоты Лэнд Крузера или Инфинити QX у Ниссана. В США воспринимается местными как Лексус в РФ. В общем, круто. Владею Линкольн Навигатором 2013 с длинным кузовом, что на 40см длиннее стандартного размера…

Отзыв о Lincoln Navigator, 2013
Итак, думаю настало время написать свой очередной отзыв о очередном автомобиле!

Всем доброго времени суток!

итак, сразу поясню, отзыв будет не совсем ординарным, скорее это будет сравнение двух поколений 2го и 3го т.к оба поколения у меня было последнего года выпуска и идентичной…

Отзыв о Lincoln Navigator, 2005
Доброго времяни суток дорогой читатель после 2х лет владения данным авто в поисках альтернативы в просторах инета забрел сюда и решил не отставть от общей тенденции ))

хочу сразу отметить, дабы не быть заброшеным какашками от любителей посамоутверждаться, я не самый великий знаток данного авто…

Статьи о Lincoln Navigator

Статьи об автомобилях Lincoln Navigator — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Поездка из Барнаула в Казахстан и обратно на Lincoln Navigator в июле 2014;
Решил написать небольшой рассказ о том, как в июле месяце мы семьей собрались в поездку Барнаул—Лепсы (оз. Балхаш)—Талдыкорган—оз. Алаколь—Барнаул. Хочу начать с того, какие дороги нас ожидали. Мы отправились в ночь через г.

Новости о Lincoln Navigator

Toyota сравнивает пикап Tundra нового поколения с роскошным Lincoln Navigator;

Внедорожник Lincoln Navigator нового поколения получил удлиненную версию;
Компания Lincoln представила удлиненный внедорожник Navigator нового поколения.

В Нью-Йорке дебютировал новый Lincoln Navigator;
На открывшемся в Нью-Йорке международном автошоу дебютировал Lincoln Navigator четвертого поколения.

  • lincoln Navigator 1999
  • Lincoln Navigator 1998
  • Lincoln Navigator II или Infiniti QX 56
  • На ходу опустился зад линкольн навигатор 2 2003 г.
  • Lincoln Navigator

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Сводные данные по Lincoln Navigator

Объем двигателя Lincoln Navigator

Крутящий момент Lincoln Navigator

Экстерьер

Основной отличительной чертой обновленного Lincoln Navigator теперь является массивная радиаторная решетка в форме двух раскрытых крыльев с хромированной отделкой, а вот квадратная форма кузова внедорожника осталась без изменений. Плоский капот выглядит сдержанно, в то время, как в противовес этому, новая оптика придает автомобилю эффектности: светодиодные элементы фар делают Навигатор похожим на Range Rover. На переднем бампере установлены вспомогательные противотуманные фары, которые помогают улучшить видимость дороги. Задние фары соединены между собой рядом светодиодов, что придает автомобилю элегантности и привлекательности.

Внедорожник в профиль выглядит огромным – и это со стандартной колесной базой. Посадка довольно высокая, так что детям, возможно, понадобится помощь взрослых для того, чтобы забраться в салон. Также, из-за высоты порогов у людей низкого роста могут возникнуть сложности с загрузкой багажа.  

Как и подобает автомобилю такого типа, в стандартной комплектации представлены крупные 20-дюймовые легкосплавные диски, а в качестве опции можно выбрать алюминиевые 22-дюймовые.  

В целом, Lincoln Navigator выглядит надежно, современно и привлекательно.

Читайте також

Как мы тестировали Lincoln Navigator 2017

внешние ссылки

«  Предыдущий Lincoln , роскошное подразделение Ford Motor Company — хронология дорожных автомобилей, 1980 – настоящее время

Тип 1980-е годы 1990-е годы 2000-е 2010-е 2020-е годы
1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1
Среднего размера Версаль
LS
Полноразмерный МКС
Личный роскошный автомобиль Континентальный Mark VI (Континентальный) Mark VII Марк VIII
Компактный кроссовер MKC Корсар
CUV среднего размера MKX MKX → Наутилус
Авиатор
Полноразмерный кроссовер MKT
Среднеразмерный внедорожник Авиатор
Полноразмерный внедорожник
Пикап Черное дерево
Примечания  ‡ После 2008 модельного года Lincoln Mark LT продавался исключительно в Мексике.

Интерьер Линкольн Навигатор

Эта модель насыщена самым новейшим оборудованием, внутреннее убранство автомобиля просто роскошное. В модели удобные, большие сиденья, обшитые натуральной кожей, они регулируются в 30-ти направлениях в самые разнообразные стороны. Сзади можно поставить огромный шкаф. Салон весьма просторный, в нем смогут усесться шесть человек с водителем. Здесь большое количество различных новых устройств. Конструкторы отказались от обычных клавиш на подобных местах установки, приборная панель в этом авто виртуальная, на консоли по центру установлен большой сенсорный 10-ти дюйм. экран, который отвечает за новейшую мультимедиа систему. Салон сконструирован таким образом: 3 ряда кресел по 2 в каждом, для каждого человека сидящего сзади установлены в подголовники впереди сидящих сидений планшеты.

На месте обычного зеркала стоит цветной дисплей, на него выводится картинка с двух камер, находящихся сзади. Также в салоне имеется 4-х зонная система климата, индивидуальная подсветка для каждого человека, доступ к WI-FI, обзорная крыша для каждого пассажира. Структура безопасности так же современная – она распознает людей и различные объекты, конечно ПБ, система круиз-контроля, обзор по периметру, датчики парковки и структура экстренного торможения. Внутреннее убранство можно назвать премиальным.

Также машина оснащается:

  • Доступом внутрь машины без ключа
  • Низ салона подсвечивается
  • Передние сиденья вентилируются и с подогревом
  • Рулевое колесо с эл. приводом

Линкольн Авиатор 2021: большой, роскошный кроссовер

На прошедшем в Лос-Анджелесе автосалоне компания Lincoln, являющаяся суббрендом Ford, представила новинку под названием Линкольн Авиатор, мало чем отличающуюся от продемонстрированного в Нью-Йорке полгода назад концепта.

Модель с аналогичным названием уже была в линейке бренда: приобрести её можно было с 2002 по 2005 годы. Однако большим спросом она не пользовалась (максимальный уровень продаж в 29500 экземпляров был достигнут в США в 2003 году), поэтому производство прекратилось.

Несмотря на это, компания решилась на возрождение Lincoln Aviator, более того, авто вновь стало улучшенной версией Ford Explorer.

Первые подробности нового кузова

Название модели Aviator уже использовалось компанией Lincoln в 2002-2005 годах, когда под ним выпускались «люксовые» версии актуального Эксплорера.

Проект был приостановлен ввиду небольших объемов продаж, но в 2019 -ом Линкольн Авиатор решили возродить, вновь сделав его более роскошным продолжением «исследователя», но уже последнего поколения.

Экстерьер

Экстерьер Линкольн Авиатор 2019 позволяет насладиться оригинальной авиационной стилистикой «Quiet Flight», которая была продемонстрирована американцами еще в марте 2018 года, и которая подарила внедорожнику шикарный дизайн передней части с хромированной решеткой радиатора и светодиодной оптикой.

«Литой» корпус новой модели Авиатора 2019 создают плавные выштамповки на боковых кузовных элементах, тогда как корма выполнена в достаточно строгом стиле с преобладанием четких горизонтальных линий.

Салон

Интерьер нового Линкольн Авиатора 2019 подчеркнуто роскошен, поэтому основным материалом отделки мягких кресел и большинства панелей внутри салона стала высококачественная кожа.

Ее цвет можно выбирать, а самым дорогим вариантом является «пакет» Black Label, который, в свою очередь, предлагает сразу три темы оформления:

  • Flight (авиационную).
  • Destination (туристическую).
  • Chalet (горнолыжную).

Все варианты предполагают наличие цифровой приборной доски диаметром 12,3 дюйма и 10-дюймового центрального тачскрина, возвышающегося ровно по центру передней панели.

Здесь же встроенная система массажа для передних кресел, множество USB-портов по салону, Wi-Fi-роутер, беспроводная зарядка для гаджетов, 4-зонный климат-контроль и мн. др. Кроме того, в Lincoln Aviator 2019 на выбор можно выбирать компоновку сидений с двумя раздельными креслами во втором ряду или трехместным диваном.

Топовой инновацией для Линкольн Авиатор 2019 года можно смело назвать доступ в салон с помощью смартфона. Опция «Phone As A Key» позволяет управлять работой замочных механизмов посредством личного гаджета, равно как и предусматривать до 4 дополнительных «ключей» для других устройств, например, принадлежащих членам семьи.

Техническая начинка

Базовой силовой установкой для внедорожника Линкольн Авиатор 2019 модельного года стала V-образная «шестерка» би-турбо объемом 3.0 литра. Крутящий момент 405-сильного агрегата достигает 542 Hm, а передачу момента на заднюю ось обеспечивает автоматическая 10-ступенчатая трансмиссия Select Shift. Полный привод в данном авто предлагается в виде дополнительной опции.

Более перспективной в плане дальнейшего развития модификацией выглядит гибридная версия внедорожника: пара из бензоэлектрической установки и электродвигателя общей мощностью 456 л. с. будет устанавливаться на версии под названием Lincoln Aviator 2019 PHEV, причем известно, что для размещения тяговой батарей инженеры нашли место под капотом авто.

Подзаряжаемый гибрид в состоянии работать в нескольких режимах, включая полностью «электрический» и «бензиновый», а одной из самых интересных систем помощи водителю выступает комплекс Suspension Preview Technology.

Он включает в себя фронтальную камеру, сканирующую дорожное полотно и помогающую подвеске автоматически перенастраиваться, меняя свою жесткость и высоту клиренса, под имеющиеся неровности дороги.

Линкольн Авиатор 2019 оснащен и другими электронными «помощниками», входящими в пакет Lincoln Co-Pilot360 Plus:

  • парковочным ассистентом,
  • системой автоматического торможения,
  • системой слежения за трафиком,
  • системой удержания авто в полосе движения и пр.

Экстерьер

По размерам Линкольн Навигатор 2020 почти полностью повторяет своей прообраз – Ford Expedition. В базовой версии длина автомобиля составляет 5,3 метра, а у Navigator L с расширенной колесной базой – 5,6 метра. Вес гигантского исполина составляет аж 2,5 тонны.

И это притом, что производитель изо всех сил старался хоть как-то облегчить транспортное средство. Для этого, например, кузов почти полностью исполнили из алюминия, но помогло это мало. Таким способом «сэкономили» всего 90 кг.

Еще одной отсылкой к «Фордам» стала рама, как у современного пикапа Ford F-150. Впрочем, Lincoln Navigator 2020 даже с ней выглядит довольно самобытно.

Дизайн

Внешний вид нового кроссовера изменился до неузнаваемости, с предыдущим поколением общие черты прослеживаются только лишь в массивности.

В передней части в глаза сразу же бросается огромная фальш-решетка радиатора, состоящая из хромированной сетки шестиугольников

Также она привлекает внимание наличием по контуру хромированной планки, а в центральной части Navigator красуется неменяющаяся эмблема компании

Не меньше привлекает внимания и новая передняя оптика, которая уже в стандартной комплектации является адаптивной со светодиодной «начинкой». Ее фон имеет черный цвет, чего обычно не встретишь на других автомобилях. Такой дизайнерский ход придает автомобилю солидность. По нижне-боковой части оптики расположились светодиодные ходовые огни. Сразу под фарами, на бампере, имеется, выделяющая их хромированная накладка.

Массивный и стильный передний бампер имеет спортивные очертания. Центральная часть отведена под небольшой воздуховод, там же замаскированы и различные датчики автомобиля. По бокам бампера расположились светодиодные противотуманные фары с горизонтальным ориентированием. В самой нижней части бампера имеется накладка из неокрашенного пластика.

Сбоку автомобиля строгость просматривается в каждом элементе. Все стойки, кроме передних окрашены в черный цвет, что в сочетание с тонированными стеклами дает эффект одного монолитного остекления. На боковых поверхностях Навигатора 2019-2020 много хрома: хромированные ручки, боковые зеркала заднего вида, шильдик на переднем крыле и широкий молдинг в нижней части дверей. Колесные арки не имеют больших расширений, кажутся весьма аккуратными, но в них прячутся огромные 22-дюймовые колесные диски.

Сзади автомобиль имеет строгие и ровные черты: прямой спойлер с повторителем стоп-сигнала, не наклоненная крышка багажника, сглаженные фонари и бампер с прямыми углами. По всей ширине крышки багажника растянулась оптика с автоматически изменяемой яркостью. Центральная часть имеет хромированную накладку.

Цвета кузова

Металлик:

  • Blue Diamond;
  • Ivory Pearl;
  • Burgundy Velvet;
  • Ruby Red;
  • White Platinum;
  • Ingot Silver.

Неметаллик:

  • Black Velvet;
  • Rhapsody Blue;
  • Magnetic Grey.

Габариты автомобиля:

  • Длина – в базовом исполнении составляет 5334 мм, а удлиненная модификация длиннее на 0.5 метра;
  • Высота – 1941 мм;
  • Ширина с боковыми зеркалами составляет – 2123 мм;
  • Расстояние между осями – 3111 и 3598 мм;
  • Дорожный просвет – 247 мм.

Да или нет?

Так получился ли достойный ответ восточному натиску? Скорее всего, нет. Несмотря на то что по потребительским качес твам Lincoln Aviator как минимум был не хуже конкурентов. Но что-то пошло не так, и публика не приняла эту машину. Иначе как можно объяснить то, что Lincoln Aviator установил своеобразный антирекорд — он имел один из самых коротких сроков выпуска в истории компании. Как правило, другие модели Lincoln на конвейере стоят намного дольше трёх лет.

Взгляд со стороны

Мощный V8 под капотом, полный привод, большие колёса, брутальная, чисто американская внешность, кузов длиной чуть менее пяти метров, роскошный кожано-хромированный интерьер и куча наворотов — можно подумать, что я говорю о люксовом внедорожнике. А вот и нет, перед нами самый что ни на есть настоящий «паркетник», правда, американский и действительно в люксовом исполнении. Американцы даже кроссоверы умудряются делать огромными, ну что ж тут поделать, гигантомания немного сродни мании величия… Америка.

Салон породистый, линкольновский, с присутствием ретро-ноток, сразу даёт понять, что это не какой-нибудь Ford. Основная оригинальная черта кокпита — его симметричность и выраженная мужественность. Передние кресла в Lincoln помимо сервоприводов регулировки имеют подогрев и охлаждение. Правда, рулевая колонка регулируется только по углу наклона, но зато можно перемещать педали — клавишей справа от рулевой колонки можно поднять или опустить педальный узел на целых 8 см. Ширина салона позволила сделать центральный подлокотник величиной с маленький столик, что очень кстати в путешествиях. Второй почти такой же вместительный бокс расположен между двумя задними креслами, на которых комфортно будет только двоим пассажирам, но никак не троим, как в других машинах с диванами. Сиденья третьего ряда прячутся в подпольной нише, но на них комфортнее будет всё же детям, нежели взрослым. Здесь же, под третьим рядом, установлен сабвуфер заводской аудиосистемы. Звучание на очень солидном уровне, меломанам придётся это качество по вкусу.

Комфорт, конечно, на высоком уровне, а вот в движении, честно признаюсь, Aviator меня лично разочаровал. По моим ощущениям, V-образная восьмёрка мощностью 306 «лошадей» должна разгонять такую махину как пушинку, а тут характер мотора мне показался меланхоличным. Разгон ровный, без дёрганий, но задумчивый, такое ощущение, что под капотом не 4.6 литра, а куда меньше, и по-настоящему этот Aviator начинает ехать только после 4 000 об/мин, хотя почти 2.5 тонны тащить далеко не простая задача для любого двигателя. Но даже в режиме kick-down Aviator набирает скорость без суеты, всё-таки от такого объёма ожидаешь больше прыти. Крены, в принципе, несильные, подвеска настроена неплохо, но не очень информативное рулевое управление заставляет всё же перестраховаться — сбросить газ и притормозить перед поворотом. С тормозами тоже не всё однозначно — по моему ощущению для столь тяжёлой машины их не хватает. Замедление ощутимое, но Aviator продолжает двигаться, и чувствуется, как масса преобладает над силой торможения. На испытуемом автомобиле, который, заметим, не новый, при торможении чувствовался увод в сторону и лёгкая вибрация. Можно предположить, что тормоза в процессе эксплуатации перегрели. Машина интересная и своеобразная, таких на наших дорогах немного, потому и об обслуживании, а оно не из дешёвых, надо думать очень серьёзно. Хотя по отзывам владельцев машина неприхотлива и очень надёжна. Если перебороть этот страх, думаю, что Aviator окажется хорошим выбором и, главное, очень оригинальным. Всё-таки это Lincoln. Настоящая американская легенда.

Салон Lincoln Navigator

Внутри машина еще роскошнее, чем снаружи. Роскошь здесь просматривается в каждой детали. Обшитое кожей рулевое колесо имеет необычное строение – его верхняя часть максимально разгружена, а нижняя часть загружена различными клавишами. Делается это для того, чтобы у водителя был отличный обзор на приборную панель, которая представлена одним 12-дюймовым дисплеем. Он может отображать, как стандартный набор приборной панели, так и индивидуально выбранные элементы. По бокам от дисплея много свободного пространства, которое отделано деревом.

Деревянные вставки продолжаются по всей длине торпеды, прерываясь лишь в центре на 10-дюймовый дисплей мультимедийной системы, в который погрузили аудиосистему, навигацию и управление различными органами автомобиля. Под дисплеем расположились два небольших воздуховода с алюминиевой отделкой, между которыми интегрированы: кнопка аварийной сигнализации и кнопка переключения камер.

Автомобиль лишился привычного селектора КПП. Теперь его роль выполняют несколько клавиш под воздуховодами.

Огромных размеров центральный тоннель Линкольн Навигатора берет свое начало от центральной консоли небольшой наклонной панелью, на которой расположились органы управления климат-системы, подогрева и вентиляции сидений. Также в тоннель интегрировали пару розеток 12V, небольшую нишу, подстаканники, джойстик управления основным дисплеем. В самой верхней части расположились два массивных подлокотника, отделанных кожей.

Второй ряд сидений – два индивидуальных кресла, между которыми расположились индивидуальные подлокотники, два подстаканника, цветной дисплей, джойстик и несколько клавиш, которые отвечают за климат, подогрев и вентиляцию сидений. Также для большего комфорта задних пассажиров в подголовники передних кресел интегрированы 10-дюймовые дисплеи.

Третий ряд сидений представлен классическим диваном, который рассчитан для троих пассажиров.

Руль, торпедо, подлокотники и кресла – все в этом автомобили отделано натуральной высококлассной кожей. На дверных картах клавиши электрорегулировки сидений, зеркал и других элементов автомобиля выполнены из алюминия. Качество сборки и свободное пространства – даже не обсуждается, все просто на высоте.

Салон Навигатора может иметь несколько цветовых исполнений:

  • Черный;
  • Серый;
  • Бежевый;
  • Коричневый;
  • Белый.

Что касается багажного отсека, то его объем за третьим рядом сидений составляет 547 литров в стандартной версии и 947 литров в удлиненной версии. При сложенных сиденьях второго и третьего ряда данный объем увеличивается до 2928 и 3328 литров соответственно.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector