«мерседес», похожий на бмв х6. название, характеристики, описание и отзывы

Технические характеристики двигателей

Важным параметром сравнения между BMW X3 и Mercedes-Benz GLC стали технические характеристики двигателей каждой модели. Mercedes поставляет модель GLC сразу с 8-ю вариантами комплектации мотора:

  1. Дизель 250d с объемом 2,1 литра. Установка генерирует 204 лошадиные силы. При этом крутящий момент агрегата составляет 500 Нм. Первая сотня проходит за 7,6 секунды. Максималка равна 223 км/ч. Во время смешанной езды автомобиль расходует 5,5 литра топлива на сотню.
  2. Дизель 220d с аналогичным пункту №1 литражом. Мотор выдает 170 лошадок. Крутящий момент у этой младшей модели равен 400 Нм. Машина немного медленнее. Например, 100 км/ч она разменивает после 8,3 секунд с момента старта. Предел ограничен 210 км/ч. Топливная эффективность идентична указанному выше примеру.
  3. Бензиновый агрегат с 2 литрами полезного объема обладает мощностью в 245 л. с. Автомобиль шустрее указанных выше примеров. До 100 км он разгоняется за 7,3 с. Прожорливость всего 7,1 литра пути по смешанному циклу. Предельная скорость 223 км/ч.
  4. 211-сильный бензиновый мотор с 2 литрами полезного объема. В остальном технические характеристики полностью идентичны примеру из пункта 3.
  5. 2-х литровый гибридный двигатель. Силовая установка может похвастаться 211 лошадиными силами. До 100 км авто разгоняется за 5,9 секунды. Максималка равна 235 км/ч. При этом машина потребляет всего 2,7 литра горючего на каждые 100 км.
  6. Бензиновый движок с мощностью 367 лошадей и 3 литрами полезного объема. В пике машина сможет разогнаться до 250 км/ч. При этом первые 100 км получится развить за 4,6 секунды. Средний расход приличный. Он вплотную приближается к 10 л.
  7. Бензиновый силовой агрегат в 4 литра. Двигатель выдает 476 л. с. Топливная эффективность низкая (11,7 литров). Предельная скорость такая же, как и у примера №6. До 100 км/ч модель на полсекунды быстрее.
  8. 4-х литровый форсированный бензиновый двигатель с невероятными 510 лошадками. До сотни кроссовер разгоняется за 3,8 секунды. Максималка такая же, как и у моделей выше, а вот потребление топлива больше (12 литров на сотню).

Силовые установки из пунктов 6, 7 и 8 доступны только в версии GLC от тюнингового ателье AMG.

При сопоставлении BMW X3 и Mercedes-Benz GLC следует отметить меньшую вариативность силовых установок баварца. Компания предлагает своим клиентам всего 4 разных варианта движков:

  1. 2-х литровый дизель со 190 л. с. Модель экономичная. Итоговое потребление топлива всего 5,1 литра. Предельный разгон — 213 км/ч. До сотни машина добежит за 8 сек.
  2. Дизель с 3 литрами полезного объема. Агрегат выдает 249 лошадей. Расход силовой установки равен 6-и литрам. До сотни получится разогнаться за 5,8 сек. Скорость ограничена 240 км/ч.
  3. Мощность этого 3-литрового мотора равна 249 л. с. Для преодоления 100 км в смешанном цикле придется потратить 7,6 литра горючего. Предельная скорость такая же, как и у примера из пункта №2. Первые 100 км получится покорить за 6,3 секунды.
  4. Силовой агрегат с 3 литрами полезного объема и 360 лошадиными силами. Самый шустрый вариант из всей линейки. Модель развивает 100 км за 4,8 секунды. Скоростной предел выше, чем у примеров из пункта 2 и 3 на 10 км/ч. Однако этот двигатель считается самым прожорливым. Он потребляет 9 литров.

Разница между BMW X3 и Mercedes-Benz GLC заключается и в типе трансмиссии. У каждого кроссовера стоит автомат, но инженеры BMW наделили модель всего 8 вариантами переключения. У Mercedes коробка с 9-ю ступенями.

Читайте: Сравнение Skoda Superb, BMW 5 и Ford Mondeo

Внешность

Если к BMW X5 в плане дизайна все еще остаются вопросы по слишком широкие «ноздри» решетки радиатора, то в случае с X6 лично для меня все однозначно. Это красивый автомобиль. Скажу даже больше – потрясающе красивый.

Задняя часть – самое сложное место (в плане дизайна) для кроссоверов в стиле «купе». Но в данном случае, как мне кажется, баварцы справились на отлично! Кто-то даже может отметить, что получилось очень агрессивно, но мне так нравится даже больше. А вот рисунок колесных дисков мне здесь не приглянулся. Такое ощущение, что эти диски вообще позаимствованы у второго автомобиля.

BMW X6 вид сзади

Тестовый кроссовер оснащен внешним M-пакетом. Как и в случае с Mercedes-Benz GLE, украшенным внешними дополнениями AMG, без этих декоративных элементов автомобиль выглядел бы гораздо проще. 20-дюймовые диски не выглядят слишком большими: даже с относительно высоким профилем шин колеса выглядят очень даже «уместными». А для местами не лучших украинских дорог такая комбинация является очень выигрышной.

BMW X6 вид сбоку

Этот BMW X6 стоит невероятные 94 тыс. евро. Но и такая комплектация не максимальная. Например, здесь установлен базовый (для модели X6) 3.0-литровый дизельный двигатель 30d. Да, наш автомобиль уже имеет пневматическую подвеску, М-пакет и лазерную головную оптику. В то же время здесь нет подруливающей задней оси, «топовой» кожаной отделки салона, системы ночного видения и еще некоторых дорогих опций. Зато Х6 может похвастать светящейся фальшрадиаторной решеткой, которая в темное время суток выглядит очень эффектно. Для этого кроссовера она доступна за 600 евро, но вот Х5 укомплектовать таким элементом возможности нет.

BMW X6 фары и бампер

Лазерные фары, которыми оснащен наш X6, светят хорошо, так что замечания к ним отсутствуют. Стоимость этой опции – около 1500 евро

Но здесь важно понимать, что эта технология лучше всего проявляется себя при движении по трассе на большой скорости. Если же вы чаще всего передвигаетесь в городе, необходимости в лазерных фарах я не вижу

Дизайн

Автомобилю присущ яркий выразительный, и немного агрессивный дизайн. Чего стоит одна его радиаторная решетка Mercedes-Benz Zetros с мощными горизонтальными панелями, на которых эффектно расположен фирменный знак компании. Мощный, немного выступающий вперед бампер делает из грузовика настоящего воителя и защищает двигатель при столкновениях. Высокий дорожный просвет придает внедорожнику максимально уверенный вид.

В бампер встроены фары дневного света и противотуманки. Чуть выше располагаются габаритные огни. С левой стороны гордо смотрит вверх выхлопная труба в паре с воздухозаборником. Широкое лобовое стекло обеспечивает хороший обзор. На крыше кабины установлены прожекторы в изящных хромированных корпусах.

Задняя часть автомобиля оснащена хранилищем для пары запасных колес и специальным подъемным механизмом, который без труда доставляет груз на крышу. В одной из модификаций здесь же оборудовано место для хранения квадроцикла или снегохода.

Роскошь внутри Mercedes-Benz G63 AMG 6×6

Внутренне убранство Гелика 6х6 впечатляет даже требовательных автолюбителей. Салон эксклюзивной модели поражает богатством отделки и особенностями компоновки. Для каждого из четырёх пассажиров предусмотрено отдельное кожаное кресло, оснащённое контролем температуры, несколькими режимами массажа и электроприводами для регулировки положения.

6-ти колёсный Гелендваген благодаря удлинённому кузову позволяет всем четырём пассажирам разместиться с комфортом

Но, всё же, задняя часть салона выполнена с особенным вниманием к удобству пассажиров. Для заднего ряда есть отдельный климат-контроль, оба пассажира обеспечены мультимедийными системами, в большой подлокотник встроены пара подстаканников, два разъёма для зарядки телефонов, прикуриватель, пепельницы

Опционально можно было приобрести пакет «Комфортные кресла» с дополнительными режимами массажа, памятью настроек и улучшенными подножками.

Водителю и переднему пассажиру придётся довольствоваться меньшим. Архитектура и комплектация элементов управления в Гелендваген 6х6 Пикап повторяет убранство классического Гелика, за исключением широкого экрана мультимедиа, цветного дисплея на приборной панели, обновлённого селектора переключения передач.

Материалы отделки по всему салону премиальные – кожа, карбон, дорогой качественный пластик. Потолок обшит Алькантарой, а коврики сделаны из плотной ткани. Добавляет немалую долю комфорта отличная шумоизоляция, работающий двигатель в салоне Гелика 6х6 практически не слышен.

Несмотря на вес, чуть не дотягивающий до 4 тонн, Гелик 6 на 6 легко управляется и на асфальте, и вне цивилизации. Динамичности способствует хороший гидроусилитель руля, системы контроля спуска и подъёма, регулировка давления в шинах, системы ABS, EBA, ASR, EBD, ESP. Трёхмостовый Гелендваген отлично оснащён в плане безопасности пассажиров и пешеходов – каждому пассажиру полагается отдельная подушка безопасности, движение в тёмное время суток контролируется датчиками столкновения с преградой, усовершенствованная тормозная система остановит машину за несколько секунд.

Подвеска GLE комфортна в любом режиме и на любой дороге

Слишком мягкая подвеска ощущается даже на режиме «Спорт». Да, это естественно, если включить этот режим, то машина заметно станет жестче, но не на столько, чтобы у вас исчезло чувство ее удивительной комфортности, все останется на том же уровне. Но все-же с другой стороны и в то же время на своем спортивном режиме машина начинает вести себя конечно по-иному и иначе. 

Но… Не смотря на наличие особого спортивного режима этот GLE Coupe от этого не становится реально спортивной машиной. Правда сразу хотим отметить, что данный автомобиль с таким тяжелым весом имеет оптимальный центр тяжести и это немного помогает кроссоверу быть похожим на спортивный автомобиль.

Хотя садясь в БМВ Х6 сразу становится понятным разница, что в автомобиле Мерседес GLE спортивности просто нет. Сев за руль Баварского кроссовера вы сразу заметите существенные различия в двух автомобилях. Вот например, там, где авто GLE просто плыл по дороге во время разгона, то авто Х6 рвал и летел на всех парах разрезая встречный поток воздуха.

Даже в режиме «Комфорт» подвеска у БМВ жестче и собранней, а двигатель с коробкой передач даже и не думают придерживать такую мощь внедорожника. Как мы уже говорили, в БМВ есть еще два сумасшедших режима, это «Спорт» и «Спорт+», которые изменяют до неузнаваемости поведение автомобиля. Вот тогда в этом случае вам и начинает казаться, что вы сели за руль уже другого совсем автомобиля.

В целом же на любых режимах БМВ Х6 дает более динамичное впечатление от его вождения. Рулевое управление автомобиля БМВ Х6 информативней и быстрей в сравнении с автомобилем Мерседесом GLE.

Нажимая на педаль газа этот Х6 реагирует более решительней и проворней, чем автокроссовер Мерседес. Это благодаря уникальной оптимизации работы двигателя с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. Да, и это понятно, что для любителей спортивных легковых автомобилей спортивность БМВ Х6 может показаться на первый взгляд выдуманной и поверхностной, но для такого именно класса автомобилей характер этого автомобиля БМВ на много агрессивней, если его сравнивать с любыми другими его конкурентами.

Кроме всего, как это покажется неудивительным, автомобиль БМВ, который в качестве сравнения участвовал в тест-драйве с тем же Мерседесом GLE, оказался все-же более экономичней. Так, бортовой компьютер машины после прохождения испытаний показал расход топлива в 9,0 литров на 100 километров пробега (заявленный производителем расход топлива по спецификации составляет 6,0 л на 100 км), когда, как Мерседес GLE купе израсходовал на 100 км пути уже 10,3 литра этого топлива (согласно спецификации завода производителя расход составляет 6,9 л на 100 км), неправда ли, заметная разница.

Кроме всего прочего автомобиль БМВ Х6 стоит значительно дешевле того же Мерседеса. Вот для примера,- стоимость BMW X6 в России начинается от 3 млн. 703 тыс. рублей. Цены же на автомобиль Мерседес GLE в кузове-купе стартуют с 4 млн. 250 тыс. рублей. Базовая комплектация дизельной BMW X6 30d стоит в России 3 млн. 741 тыс. рублей. Базовый дизельный Mercedes-Benz GLE Coupe 350 CDI AT стоит от 4 млн. 250 тыс. рублей и не ниже.

Таким образом вы видите, что разница в стоимости двух конкурентов очень существенная. Помните и не забывайте, что не смотря на схожую внешность эти два кроссовера не только совершенно разные внутри, но и различны по своим техническим характеристикам, поэтому такие машины при любом раскладе не могут стоить одинаково.

Стоимость авто и обслуживание

На сегодняшний день купить новый мерседес Е-класса можно от 45 до 78 тыс. Долларов в зависимости от мощности и комплектации. Бмв 5 серии от 43 до 65 тыс. долларов. БМВ Х6 от 68 до 90 тыс. долларов, mercedes gle от 78 до 95 тыс. долларов. BMW на порядок дешевле. Замена масла с фильтрами у официалов обойдется для обеих машин около 400 долл., на обычном сервисе ±250 долл. Покупая автомобиль с салона, не нужно готовится как к таковым вложениям, до 100 тыс. пробега оба автомобиля ездят без проблем, единственный минус нужно дорогое качественное топливо (98 или 100-ый бензин). Плановое ТО каждые 20 тыс. км. У автомобилей с пробегом свыше 200 тыс. км, каждые 5 тыс. км.

Итак, какой автомобиль все же купить и кому отдать предпочтение мерседес или бмв? По показателю роскоши салона мерседес вне конкуренции, а есть удобство мультимедиа и здесь, как всегда, лидирует БМВ. Есть звук выхлопной системы и это конечно АМГ, есть внешний дерзкий вид и это БМВ. Хулиганить на дороге, дрифтить и участвовать в гонках нужно, конечно же, на БМВ. А состоявшимся автолюбителям в костюмах от Том Форд, обязательно нужно купить mercedes.

Второй ряд

А теперь самое интересное – это как раз то, за что у нас многие и купят именно этот класс, не важно БМВ или Мерседес — второй ряд. Но прежде стоит сказать, что X7 и GLS – это прежде всего семейные автомобили для рынка США

И разработчики не отрицают, что именно для поездок с семьей они создавали эти машины, и уже на втором месте стояли интересы тех, кто будет ездить на втором ряду, посадив за руль водителя. Именно для американских семей и созданы 6-ти местные версии обоих машин, когда на втором ряду установлены 2 отдельных кресла.

Главная цель 6-местной версии — создать ощущение единого пространства чтобы люди на с третьего ряда не чувствовали себя как на галерке. Это действительно работает, дети будут счастливы, поверьте. Из недостатков стоит отметить: во-первых, минус одно место, во-вторых, отсутствие здесь широкого многофункционального подлокотника.

Но это еще не все. В BMW Х7 к этим недостаткам добавляется то, что спинки второго ряда нельзя сложить, и соответственно вам придется заказывать доставку холодильника из магазина, а не забирать его самому как раньше. Или вы так не делали?

В Mercedes второй ряд полностью ложится нажатием кнопки. Причем, здесь спинки складываются как в 6-ти, так и в 7-ми местной версии.

Вероятно, причиной такого не совершенства стало то, что баварцы решили поставить на второй ряд 6-местной версии фактически аналог передних кресел. Да, они проиграли в длине багажника, но выиграли в комфорте. Эти кресла шире чем в Мерседес, мягче; расположены ближе к центру; спинка откидывается на больший угол, а еще здесь просто шикарные подголовники, в отличие от «недоразумения» в Мерседес. К тому же сами кресла в BMW отлично оформлены и качественней собраны.

Угла наклона спинки хватает, чтобы откинуться и поспать. Здесь так же как в Мерседес присутствуют электрорегулировки спинки и сидения, но разве что чуть меньше места для ног и, конечно же, уже пройти и пересесть со второго ряда на третий будет очень сложно. В результате, если сравнивать шестиместные версии, то победа за БМВ.

Что касается семиместной версии GLS, то с одной стороны производитель позиционирует ее как более комфортную, там есть функции массажа, вентиляции и регулировки поясничного подпора, а также удобное управление с планшета. Но с другой стороны наклон спинок слишком мал и не дает возможности откинуться, чтобы поспать. Как мы выяснили, таким образом Мерседес пытается дать фору версии Maybach, которую скоро покажут.

В 7-ми местной BMW все наоборот. Здесь нет опций массажа, вентиляции и регулировки поясницы. Подлокотник без планшета и очень простой. Да и места для ног здесь все-таки меньше. Зато спинки откидываются на нормальный угол, а подголовник можно сложить и сесть даже еще удобней хоть и не на столько, как в 6-местной версии. В обоих автомобилях присутствуют панорамные крыши, шторки, мультимедиа и 5-ти зонный климат контроль, а также электрорегулировки спинок и сидушек.

Итак, в сравнении версий на семь мест побеждает Мерседес, в первую очередь за формальный список опций. Здесь только нужно сделать одну поправку. Если бы я ездил с водителем по городу, то однозначно выбрал бы 7-ми местный GLS, но если нужно часто передвигаться по трассе, а вы любите расслабиться и поспать, то здесь выиграет уже вот 6-ти местный BMW Х7.

Все сложно, правда? Мерседес от абсолютной пятерки с плюсом отделяет пара градусов наклона спинок, а БМВ как будто поленились вставить в кресла эти пару несчастных куллеров и компрессор массажа. Может это какой-то всемирный заговор?

Оснащение

Как и свойственно премиальному сегменту, BMW X6 имеет широкий список оснащения. Помимо иллюминации в решетке радиатора, производитель может предложить более продвинутые фары головного освещения BMW-Laserlight с автоматическим адаптивным лазерным блоком дальнего света. В салоне можно увидеть 12,3-дюймовый сенсорный дисплей мультимедийной системы с премиальной акустикой, навигацией и системой кругового обзора, блок управления климатической установкой с тремя или четырьмя зонами работы, а также спортивные кресла с вентиляцией и функцией массажа, а также индивидуальные экраны развлекательной системы для пассажиров заднего ряда.

Мерседес похожий на бмв х6 как называется

Архитектура предполагает многорычажную подвеску сзади и двухрычажное решение на передней оси. В качестве опции доступна пневматическая подвеска Airmatic. Габаритные размеры новинки — миллиметров в длину, миллиметра в ширину мерседес как x6 фото миллиметров в высоту. Автомобиль получил массивную решетку радиатора, светодиодные фары, мерседес как x6 фото выхлопную систему и дюймовые легкосплавные диски опционально доступны и дюймовые колеса.

Внутри салона устновлены спортивные сиденья, спортивное рулевое колесо и новый дисплей информационно-развлекательной системы. Под капотом автомобиля устанавливается двигатель мощностью лошадиных сил.

Мощность такого силового агрегата мерседес как x6 фото л. Автомобиль оснащается дюймовыми колесными дисками, 9-ступенчатой автоматической трансмиссией и пневматической подвеской Airmatic.

На высоких скоростях автомобиль автоматически уменьшает дорожный просвет. Новинка имеет 5 специально настроенных режимов езды: Мощность двигателя составляет л. Ну и многие скажут о данном решении — содрали у VW — ну да ладно, главное — функционально!

Мерседес как x6 фото цене вот почему то не упомянули! BMW всегда на шаг впереди. Так было с Х3, потом с Х1, теперь очередь дошла до Х6. Правда ,баварцы уже второе поколение запустили, тогда как в Мюнхене такую машину только представили. У Range Rover при смешении кроссовера и купе получился настоящий хит.

Британский Evoque без преувеличения открыл мерседес как x6 фото страницу в истории бренда. Радует агрессивная передняя часть, выразительность которой оригинально подчеркивается компактными фарами головного света. Под их колпаками скрыты мощные и яркие светодиоды

Нельзя не отметить вниманием и капот — его выделяет характерный наклон

К тому же эта часть автомобиля украшена мощными выштамповками и ребрами. Еще дизайнеры сделали интересную радиаторную решетку. Она выполнена в форме перевернутой трапеции. И получилось очень органично. Решетку с воздухозаборником затянули стильной сеткой к слову, рисунок ячеек тоже получился оригинальным и интересным. Кузовный профиль мерседес как x6 фото заваленной назад рамкой бокового стекла и внушающим куполом крыши, который мягко перетекает на корму.

Она, кстати, смотрится аккуратно, а не грубо. Это дизельный шестицилиндровый мотор с рабочим объемом 3 литра.

Что примечательно, данная модификация «Мерседеса» получила маркировку мерседес как x6 фото, а не Дизельный мотор развивает мощность лошадиных сил. Крутящий момент — Нм.

Тяга доступна в диапазоне от 1,6 до 2,4 тысяч оборотов. Версия GLE оснащается бензиновым силовым агрегатом на шесть цилиндров.

Новый Мерседес GLE Coupe оказался дороже BMW X6

Как и в случае с дизельным мотором, они располагаются V-образно. Рабочий объем бензиновой установки — 3 литра. Максимальная мощность — лошадиные силы. Столь высоких характеристик инженерам удалось добиться благодаря непосредственному впрыску GDI и использованию двух мерседес как x6 фото. Крутящий момент этого мотора на порядок выше, чем у дизельного — Нм. Причем тяга доступна практически в таком же диапазоне — от 1,8 до 4 тысяч оборотов.

Авто которое тестировалось, было оборудовано трёхлитровым дизельным силовым агрегатом с шестью цилиндрами и мощностью на лошадиных сил.

Кому поголовье лошадок скромным покажется, стоит мерседес как x6 фото внимание на цифру крутящего момента, а она явно прельщает будущих обладателей кроссовера — Нм. Достаточно ли этого для 2,3-тонного внедорожника? Дизель идёт ровненько и без всяких претензий

На высоких скоростях автомобиль автоматически уменьшает дорожный просвет.

Новинка имеет 5 специально настроенных режимов езды: Поэтому мерседес как x6 фото мерседес, похожий на x6, делался с учетом того, чтобы оттянуть на себя часть любителей современных кроссоверов. Хоть внешне новый мерседес как бмв х6, но все же он имеет свои особенные характеристики и отличия. Новый мерседес похожий на x6 Салон наполнен духом Mercedes:

Второе поколение (F16; 2015-2019)

BMW X6 (F16)
Общие сведения
Производство 2014–2019
Модельный год 2015–2019
Собрание
Кузов и шасси
Форма кузова 5-дверный внедорожник купе
Расположение Передний двигатель, полный привод
Похожие BMW X5 (F15)
Силовая передача
Двигатель
  • 3,0 л i6 turbo (бензин)
  • 3.0 L i6 turbo (дизель)
  • 4,4 л V8 turbo (бензин)
Коробка передач 8-ступенчатый автомат
Размеры
Колесная база 2,933 мм (115,5 дюйма)
Длина 4,909 мм (193,3 дюйма)
Ширина 1,989 мм (78,3 дюйма)
Высота 1,702 мм (67,0 дюйма)
Снаряженная масса 2,100–2,340 кг (4,629. 7-5,158,8 фунта)

BMW X6 x Drive30d M Sport

Второе поколение X6 было представлено на Парижском автосалоне 2014 года с новой восьмиступенчатой автоматической коробкой передач и немного большим багажным отсеком. продажи на большинстве рынков начались к концу 2014 года.

Как и другие модели в линейке BMW, оснащенные твин-турбо 4, 4-литровым V-8, x Drive50i выигрывает от увеличения мощности нового двигателя, который на 50 л. с. (37 к Вт) и 30 фунт-фут (41 Нм) больше, чем его предшественник, поднимаясь до 445 л. с. (332 к Вт) при 5500 об / мин и 480 фунт-фут (651 Нм) крутящего момента при 2000 об / мин.

Модель X6 M (F86) BMW M performance была представлена на Международном автодроме Лосайл в Катаре и является одним из самых быстрых автомобилей своего типа.

Технические характеристики двигателя

Бензиновый двигатель прятаться
s Drive35i 2015–2019 2,979 куб. См (181,8 куб. См)) Бензин 306 л. с. (225 к Вт; 302 л. с.) при 5800 об / мин 400 Н⋅м (295 футов lbфунт f) при 1200 об / мин 6.4 с N55B30M0 198 г / км
x Drive35i 2015–2019 2,979 куб. См (181,8 куб. См)) Бензин 306 л. с. (225 к Вт; 302 л. с.) при 5800 об / мин 400 Н⋅м (295 футов lbфунт f) при 1200 об / мин 6.4 с N55B30M0 198 г / км
x Drive50i 2015–2019 4,395 куб. См (268,2 куб. Дюйма) Бензин 450 л. с. (331 к Вт; 444 л. с.) при 5500 об / мин 650 Н⋅м (479 футов lbфунт f) при 2000 об / мин 4.8 с N63B44O1 225 г / км
М 2015–2019 4,395 куб. См (268,2 куб. Дюйма) Бензин 575 л. с. (423 к Вт; 567 л. с.) при 6000 об / мин 750 Н⋅м (553 фута lbфунт f) при 2200 об / мин 4.2 с S63B44T2 258 г / км
Дизельный двигатель прятаться
x Drive30d 2015–2019 2,993 куб. См (182,6 куб. См)) Дизель 258 л. с. (190 к Вт; 254 л. с.) 560 Н⋅м (413 футов lbфунтов f) 6.7 с N57D30O1 157 г / км
x Drive40d 2015–2019 2,993 куб. См (182,6 куб. См)) Дизель 313 л. с. (230 к Вт; 309 л. с.) 630 Н⋅м (465 футов lbфунт f) 5.8 с N57D30T1 163 г / км
M50d 2015–2019 2,993 куб. См (182,6 куб. См)) Дизель 381 л. с. (280 к Вт; 376 л. с.) 740 Н⋅м (546 футов lbфунтов f) 5.2 с N57D30S1 174 г / км
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector