Рейтинг лучших расширителей хвата на 2021 год

При помощи монтажной пены

В качестве основы для самодельных деталей можно использовать и легкодоступную и сравнительно недорогую пену для монтажных работ. Только надо помнить, что подобная смесь, высыхая, увеличивается в объемах. По этому поводу необходимо всегда производить некоторую корректировку измерений.

На сегодняшнее время среди автомобилистов довольно популярно и распространено устанавливать на колёса машины широкопрофильную резину. Такая тенденция объясняется тем, что тюнинг такого плана улучшает ходовые свойства автомобиля. Но в случае чрезмерного увеличения ширины обода колёс рекомендуется расширить колёсные арки автомобиля. Расширители колёсных арок – это элемент тюнинга.

Расширители предназначены для получения возможности установить на автомобиль резину и диски наибольших размеров, что значительно повышает проходимость машины. К

Их можно изготовить самостоятельно дома, либо обратиться в специализированные автомобильные сервисы, осуществляющие тюнинг машин. Кроме улучшения ходовых свойств и проходимости, расширение арок обеспечивает защиту кузова от пыли, грязи и камней, а также улучшает внешний вид автомобиля. В этой статье будет представлена пошаговая инструкция по изготовлению расширителей колёсных арок собственными руками, что является менее затратным способом тюнинга автомобиля, чем обращение в специализированные для этого салоны автомобилей.

Как сделать фендеры своими руками

Расширитель на колесные арки можно смастерить самостоятельно. Главное – выбрать хороший материал. В изготовлении активно используют пенополистирол: он легкий и в то же время стойкий, поддается механической обработке. Пенополистироловые накладки делают так:

осуществляется приклеивание кусков пенополистирола к кузову;
после высыхания электрическим ножом или наждачкой им придают нужную форму;наносят слой смолы – он повысит прочность, затем осторожно, чтобы не появились пузырьки с воздухом, накладывают стекловолокно;
после высыхания наносят шпаклевку, а когда она высохнет, отшлифовывают поверхность, чтобы сгладить ее;
на заключительном этапе накладку грунтуют и покрывают лаком в тон кузова авто.

Для этих же целей задействуют скульптурный пластилин:

  • рабочие участки покрывают монтажным слоем;
  • пластилин размягчают, намазывают на крылья, втирая в скотч и получая равномерный слой. После этого куски делают более крупными;
  • все арки должны быть симметричными, поэтому следующий этап направлен на достижение этого эффекта. Работа очень кропотливая, лучше делать риф шириной 5 см;
  • далее идут слои смолы и стекловолокна (3 слоя), затем все оставляется для просушки;
  • конструкцию снимают и внутреннюю часть очищают от пластилина;
  • деталь крепят герметиком и саморезами к корпусу, шпаклюют, затем шлифуют.

Монтажная пена является еще одним популярным материалом при изготовлении расширителей своими руками. Брызговики делают следующим образом:

  • в качестве основы используется пластиковая арка, ее нарезают на куски и закрепляют на кузове с помощью саморезов;
  • пена наносится внутрь и снаружи изделия;
  • когда масса затвердеет, ее счищают ножом и наждачкой, расширителям придают нужную форму;
  • в два слоя наносятся смола и стекловолокно;
  • в конце проводится шлифовка и грунтовка.

Сделать фендеры на арки своими руками или купить их в готовом виде – решают сами автовладельцы, взвесив для себя все плюсы и минусы того или иного варианта.

Приобретенные в магазине фендеры для арок нужно закрепить специальным способом. Стандартное крепление расширителя проводят с помощью следующих инструментов:

  • дрель;
  • сверло;
  • автомобильные инструменты;
  • ножницы.

Монтаж пластиковых расширителей проводят только при положительной температуре воздуха.

Машину нужно предварительно вымыть и высушить, а рабочие участки обезжирить. Затем раскладывают комплект и приступают к монтажу.

  1. Заводские саморезы откручивают, частично снимают защитную пленку и освобождают контур расширителя.
  2. Накладку прикладывают к мосту и регулируют имеющиеся зазоры, которые образовались между деталью и крылом.
  3. Устанавливают штатные винты, но не затягивают их.
  4. Размещают комплектный крепеж.
  5. С липкой ленты на расширителе удаляют защитное покрытие и плотно прижимают накладку к корпусу машины. Для надежности можно просверлить изделие саморезами.

При монтаже пластиковые расширители нужно подогревать феном, чтобы они стали эластичнее и приняли нужную форму.

После установки автомобиль должен находиться в теплом месте в течение двух суток.

Резиновые расширители представляют собой эластичную ленту, ее длина обычно составляет 6 метров. Процесс установки состоит из таких этапов:

  • измеряют колесную дугу;
  • отрезают полотно нужного размера;
  • поливинилхлоридную полосу вставляют в паз фендера;
  • деталь плотно прикладывают к крылу и дрелью проделывают отверстия;
  • с помощью саморезов фиксируют ленту.

Защитить автомобиль от грязи и придать ему стильный вид помогут фендеры на арки. В автомагазинах имеется широкий ассортимент накладок из разных материалов. Купить их в готовом виде или сделать расширители арок своими руками – выбор остается за водителем.

Самостоятельная установка

Понадобится инструмент, подходящий для процедуры. Его немного, и если имеется гараж, возможно, все необходимое уже есть. Вот что пригодится:

  1. Ключ-трещетка.
  2. Головка торкс Т-20.
  3. Головка на 7 мм.
  4. Крестовая отвертка.
  5. 8 винтов 2,5×10.
  6. Активатор адгезии 3М, 4 штуки.
  7. Яркий скотч, который будет выделяться на корпусе авто.

Сам комплект накладок для защиты выйдет примерно в 5000 рублей. Возможно приобрести его за 4590 рублей. Весить он будет чуть больше 2 кг. Достойный вариант – расширители арок с поверхностью шагрень, к тому же их можно без проблем установить своими руками.

В такой комплект входит сама деталь, выполненная из АБС-пластика, в количестве восьми штук, элементы для крепления, праймер, двусторонний скотч. Помимо прочего, машина с такими расширителями будет выделяться среди других Дастеров, что для кого-то – плюс.

Особенности установки

Важно, чтобы в процессе монтажа были соблюдены определенные условия. В противном случае успешная установка не гарантирована

В частности, при установке расширителей от Русской Артели на Рено дастер, необходимо:

Оставить машину и все детали в теплом помещении на один час

Температура воздуха и поверхности накладки должна быть выше или равна +21ºC.
Непосредственно перед монтажом расширителей автомобиль моется, ведь допустима установка лишь на чистую поверхность.
Затем поверхность просушивается так, чтобы она стала абсолютно сухой.
Наконец, нужно обезжирить поверхность, чтобы она хорошо соприкасалась со скотчем.
Важно равномерно распределять нагрузку на расширитель при монтаже. Она не должна быть чрезмерной в каком-то небольшом участке

Лучше устанавливать накладку от середины к краям.
Двухсторонний скотч используется лишь один раз.
Этот скотч прижимается к машине всей поверхностью за счет кратковременного, но сильного прижима.
После завершения работ, машиной не пользуются сутки.
Также не следует мыть Дастер в течение суток. Равно как ни следует допускать излишней влажности в помещении.

Руководствуясь этими простыми, но необходимыми правилами, не составит труда качественно установить защиту на арки Рено Дастер. Нарушение любого из этих условий может повлечь дальнейшие проблемы с защитными накладками.

Порядок установки

После того как автомобиль полностью готов к установке расширителей арок, можно приступать к монтажу. Для того чтобы прикрепить накладку на передний подкрылок, крепежные саморезы последнего, равно как и винт крепления бампера, откручиваются за счет торкс Т-20.

Теперь нужно установить расширители колесных арок. С этой целью совмещаются отверстия креплений подкрылка и бампера с таковыми же отверстиями двух накладок. Верхняя граница соприкосновения корпуса и детали отмечается путем наклеивания маленьких отрезков яркого скотча перпендикулярно от расширителей арок. Лучше, чтобы их было больше, это в дальнейшем облегчит дело.

Расширители снимают, а затем по границе разметки наносят активатор адгезии. Именно поэтому и стоит налеплять как можно больше отрезков скотча, ведь тогда будет проще провести линию. Активатор адгезии наносится для того, чтобы обезжирить поверхность, дабы затем двусторонний скотч мог без проблем к ней прилепиться.

Пришло время установки расширителя арок. Порядок следующий:

  • С обоих концов двухстороннего скотча более крупной накладки отрывается защитная пленка, но лишь на маленьком участке. Она загибается перпендикулярно.
  • Расширитель устанавливается по разметке.
  • Все то же проделывается и с маленьким расширителем арки.
  • Теперь крепежные саморезы вкручиваются через накладку в бампер и подкрылок.
  • Можно убрать скотч, предназначенный для разметки границы.
  • Защитная пленка удаляется с двух сторон каждой детали, полностью.
  • Остается только прижать верхнюю часть расширителей, то есть, то место где расположен двусторонний скотч.

Задний расширитель устанавливается таким же образом. Никаких принципиальных различий нет, кроме одного – тут откручиваются лишь винты бампера и брызговика, и после того, как деталь будет закреплена на них же, дополнительно вкручивают винты 2,5×10 в подкрылок. В итоге, крылья получились широкие и красивые, а что еще важнее – они действительно от многого защищают Рено Дастер.

Окраска.

Стеклопластик хорошо окрашивается как синтетической, масляной красками, так и нитрокраской. Для этого нужно только обезжирить наружную поверхность, зачистить ее наждачной бумагой, положить один слой грунта, а по нему производить окраску.

Можно предложить и другой метод. В эпоксидную смолу надо добавить 2-3% анилинового красителя. Прежде чем приступить к выклейке панелей с такой смолой, надо выполнить в порядке эксперимента операции окраски на отдельном куске стеклоткани и смолы, так как краска может изменить свой цвет при внесении ее в смолу.

Для первого декоративного слоя следует применять состав: 100 массовых частей смолы ПН-1, 6 частей инициатора и 8 частей ускорителя. Этот слой не только создает блестящую поверхность. но и защищает стекпонаполнитель от воздействия влаги и химикатов.

Окрашенный кузов шлифуют водостойкой мелкозернистой шлифовальной бумагой, полируют пастой или жидкостью для обработки кузова автомобилей.

Лучшие подкрылки и расширители колёсных арок

Рейтинг качественных подкрылков и расширителей составлен по отзывам и мнению покупателей, которые купили их для установки на свои машины. Популярность моделей определялась по надёжности, эффективности, долговечности, цене.

ТОП-4 лучших передних подкрылков

Модель для надёжной защиты передней левой колёсной ниши на автомобиле Ford Focus 3 (рестайлинг). Изделие из высококачественного, экологически чистого пластика обеспечивает точную повторяемость арочной поверхности благодаря использованию цифровых технологий в процессе разработки. Монтируется без повреждения лакокрасочного покрытия. Для каждой модели имеется подходящий крепёж.

Комплект полного аналога оригинального изделия для Mitsubishi Outlander, изготовленный из пластика низкого давления. Индивидуальная разработка для конкретной модели. Устанавливаются на штатные места с обеспечением закрытия до 90% арки. В комплект из четырёх подкрылков включён соответствующий крепёж.

Цена — от 5 000 рублей.

Модель для установки в передней правой нише коммерческого автомобиля Газель Next. Изготовлена с применением технологии 3D-сканирования для точного соответствия форме арке колеса. Монтаж выполняется в специально оборудованные места крепёжными элементами, входящими в стандартный комплект поставки.

Средняя цена – 730 рублей.

Модель с шумоизоляцией для установки спереди справа на седане TOYOTA Corolla Е210. Почти полностью повторяет колёсную арку. Для изготовления используется специальный пластик, обеспечивающий сохранение формы без растрескивания с устойчивостью при воздействии растворов щелочей или кислот в большом температурном диапазоне. Надёжно защищает корпус от попадания мелкого щебня, снега и воды, а также реагентов зимой. Предотвращает возникновение коррозии, попадание грязи в моторный отсек.

Цена — от 2 250 рублей.

ТОП-3 лучших задних подкрылков

Модель подкрылка, устанавливаемого сзади слева на Toyota RAV4, для защиты от отрицательного влияния дорожных реагентов, повреждений, возникновения ржавчины кузова. Разработана с применением 3D-технологии сканирования и в точности повторяет форму арки колеса машины. Монтаж производится в подготовленные места ниши. Стандартный комплект поставки включает крепёжные элементы.

Цена — от 1 450 рублей.

Модель заднего левого подкрылка изготовлена с помощью технологии 3D-сканирования для точного соответствия форме арки колеса. Предназначена для недопущения налипания грязи или снега, повышения безопасности вождения и сокращения тормозного пути. Предотвращает образование коррозии, а также негативное воздействие дорожных реагентов в зимних условиях. Изготовлена из высокопрочного материала, устойчивого к резким перепадам температуры и стиранию в процессе эксплуатации.

Цена — от 450 рублей.

Левый задний подкрылок для защиты автомобиля от отрицательного воздействия реагентов в зимних условиях. Форма из экологичного пластика низкого давления в точности соответствует геометрии арки колеса. Повышает степень шумоизоляции.

Цена — от 860 рублей.

Как сделать фендеры своими руками

Расширитель на колесные арки можно смастерить самостоятельно. Главное – выбрать хороший материал. В изготовлении активно используют пенополистирол: он легкий и в то же время стойкий, поддается механической обработке. Пенополистироловые накладки делают так:

осуществляется приклеивание кусков пенополистирола к кузову;
после высыхания электрическим ножом или наждачкой им придают нужную форму; наносят слой смолы – он повысит прочность, затем осторожно, чтобы не появились пузырьки с воздухом, накладывают стекловолокно;
после высыхания наносят шпаклевку, а когда она высохнет, отшлифовывают поверхность, чтобы сгладить ее;
на заключительном этапе накладку грунтуют и покрывают лаком в тон кузова авто.

Для этих же целей задействуют скульптурный пластилин:

  • рабочие участки покрывают монтажным слоем;
  • пластилин размягчают, намазывают на крылья, втирая в скотч и получая равномерный слой. После этого куски делают более крупными;
  • все арки должны быть симметричными, поэтому следующий этап направлен на достижение этого эффекта. Работа очень кропотливая, лучше делать риф шириной 5 см;
  • далее идут слои смолы и стекловолокна (3 слоя), затем все оставляется для просушки;
  • конструкцию снимают и внутреннюю часть очищают от пластилина;
  • деталь крепят герметиком и саморезами к корпусу, шпаклюют, затем шлифуют.

Описание

Расширитель хвата — инвентарь, который дополнительно надевается на гриф или штангу спортивного снаряда, тем самым увеличивает нагрузку на различные группы мышц. Благодаря утолщению ручек, упражнение выполнять становится сложнее, нагрузка на мышцы идет больше.

Такие инструменты превращают рутинную тренировку в мыслительный процесс, в котором участвуют не только мышцы, но и работает голова. Они помогают спортсменам выйти на новый уровень в спорте, а новичкам поддерживать себя в форме.

Помимо увеличения нагрузки на мышцы рук и предплечья, расширители хвата еще несколько функций:

  • Способствует развитию нейромышечной взаимосвязи. При длительном использовании возникает способность лучше чувствовать мышцы и управлять ими.
  • Улучшают результат подтягивания. Количество подходов заметно снизится (с расширителями гораздо сложнее выполнять упражнения), но при этом качество улучшится в разы.
  • Увеличивают показатели выполнения силовых упражнений. Чем сильнее хват, тем дольше продержите снаряд, соответственно будут расти все показатели тренировок.

Виды:

  • Цилиндр. Подходит для штанг, турников, эспандеров.
  • Шар. Подходит для гирь и тренировочных петель.

Положительные характеристики:

  • быстро надевать и снимать;
  • универсальны;
  • практичны;
  • не требуют обязательных условий хранения;
  • износостойки;
  • дают высокие результаты при постоянном применении.

Технические особенности

Рассмотрим основные технические особенности:

  • Материал изготовления. Большинство моделей изготавливают из высококачественного и прочного силикона. Это экологически чистый материал, который даже при постоянном использовании длительное время сохраняет свои свойства. Не оказывает негативного влияния на здоровье человека (при правильном использовании).
  • Внутренняя поверхность. Ее специально делают шероховатой, так гарантированно обеспечивается максимальное сцепление со снарядом.
  • Бортики по краям. Они обеспечивают надежность постановки рук при выполнении упражнения. Исключают возможность соскальзывания руки тренировки. Это снижает риск получить травму, и увеличивает эффективность работы спортсмена.
  • Форма снаряда. Различают цилиндрическую форму и шаровидную. Использование каждого из видов нужно подбирать индивидуально. Кому-то удобно пользоваться круглым снарядом, кому-то цилиндрическим. Так же выбор зависит и от вида тренировочного оборудования.
  • Цветовая гамма и дизайн. Некоторые производители предлагают расширенную цветовую гамму своих изделий, это позволяет подобрать каждому то, что ему больше нравится. Дизайн также может быть разным, некоторые рисуют логотип фирмы, некоторые выбивают на снаряде различные символы и рисунки. Это никак не влияет на функционал, но придает более яркий вид.

Как сделать самодельный расширитель хвата

Расширитель — не основной элемент тренировки поэтому его легко можно сделать своими руками. Для этого необходимо приобрести в строительном магазине утеплитель для труб, он изготовлен из вспененного полиэтилена. Утеплители бывают нескольких видов, одни без оболочки, другие с оболочкой. Лучше приобретать второй вариант. Внутренний диаметр должен быть 25 мм, это стандартный диаметр всех спортивных снарядов.

Далее просто отрежьте 2 отрезка по ширине ладони. Если утеплитель в виде рукава, то необходимо сделать разрез с одной стороны, чтобы надевать полученную трубку на гриф.

Если диаметр покажется вам недостаточным, можно взять уплотнитель большего диаметра, или же сложить 2 утеплителя диаметром 2,5 и 5 см, наложить их друг на друга, тогда обхват будет больше.

Изготовление мастер модели.

Прежде чем начать создавать мастер модель, оцените имеющийся подручный материал: ДСП, пластилин, пенопласт, глину, алебастр, гипс. Если есть поблизости глина и песок, можно начинать с них, но наилучшим материалом является скульптурный пластилин. Любые твёрдые поверхности, как застывший гипс или алебастр Вы будете часами шлифовать и спиливать, а пластилин нужно всего лишь поскоблить шпателем или скребком.

Перед началом работ необходимо выровнять площадку. Настил должен быть выровнен по уровню и чем точнее, тем вернее получится мастер модель. На настил устанавливают раму с колесами, а к ним крепится каркас будущего кузова. Каркас изготавливается из любых подручных материалов- фанера, ДСП, пенопласт, монтажная пена. Не забываем уменьшить размер каркаса и оставить место для нанесения пластилина.

Для того чтобы не перекосить кузов в двух взаимно перпендикулярных плоскостях, изготовьте два шаблона. Один с чертёжными размерами вида сверху, другой вида спереди (сзади). Для более точного выравнивания каркаса по высоте используйте гидроуровень. Далее обмазываем каркас пластилином и формируем будущий кузов автомобиля. Перед Вами широкое поле деятельности: пластилин позволяет срезать слои и образовывать любую поверхность. Заготовьте шаблоны на все криволинейные сечения поверхностей, капот, крыша, двери, облицовка радиатора и т. д. Кроме того, хорошо иметь ровную рейку длиной 3,5…4 м с сечением 20х30 мм. Эта рейка позволит проводить на поверхностях мастер модели лекальные кривые и проверить плавность построенных поверхностей.

Если Вы используете стёкла от серийного автомобиля, а не делаете их на заказ, то установите стёкла на мастер модель. Стекло смачивают водой и устанавливают на мастер модели по предварительно сделанной разметке, которая переносится с чертежа будущего автомобиля на мастер модель.

Так же следует поступить и с серийными приборами освещения, ручками дверей и т.д. по списку, если Вы не собираетесь их изготавливать самостоятельно или делать на заказ. Это позволит избежать многих ошибок проектирования и убережет будущий кузов от многочасовых подгонок нестыкующихся деталей.

Закончив изготовление мастер модели, выверив все ее поверхности и линии, приступают к подготовке ее для изготовления кузова или матрицы. Сделав качественную мастер модель, лучше сделать матрицу, а по ней выклеивать кузов (один, два и более). Стеклопластик позволяет получить качественную поверхности кузова без последующего шлифования.

Прежде чем изготавливать матрицу, необходимо хорошо подготовить поверхность, так как любой выступ и любая впадина точно отобразятся на внутренней поверхности матрицы, а затем и на внешней поверхности кузова. Выровнять поверхности на мастер модели проще, чем на кузове автомобиля, да и лучше эту работу выполнить один раз, а не для каждого экземпляра кузова.

Если Вы изготовили мастер модель из пластилина, то нужно нанести разделительный слой и приступать к выклейке матрицы. Если же мастер модель изготовлена из глины, гипса или алебастра, то необходимо покрасить мастер модель, зачистить и отполировать. После этого необходимо нанести разделительный антиадгезионный слой, для облегчения снятия готовой матрицы. Для получения такого слоя применяют целлофановые, полиэтиленовые, полиамидные и другие полимерные пленки, а также пленкообразующие растворы или полировальные пасты и мастики, которые после высыхания образуют на поверхности тончайшую пленку антиадгезионного слоя.

Вот несколько рецептов самодельных составов для разделительного слоя:

  1. 2 части воска и 1 часть скипидара. Воск растапливают на водяной бане, затем снимают с огня и вливают скипидар. Проверьте качество состава, если высохший слой можно отполировать, то состав подходящий, в противном случае добавьте скипидар.
  2. 30% парафина, 30% бензина и 40% мыльной воды

Сообщества › Вторая Жизнь Авто › Блог › Жирное расширение арок своими руками)+Видео

Доброго времени суток! Долгое время не было вестей, но работа не стоит процесс потихоньку идёт… Немного пред истории: После установки передней и задней подвески база машины стала шире и к этому ещё добавили широкий комплект колес, что привело в свою очередь то что колёса стали выпирать из арок примерно на 90мм… Вот эту задачу нужно мне решить!, рассмотрел разные варианты решение этой проблемы и пришёл к следующему выводу: нужно выбрать форму арок такую чтобы они вписывались в стиль ретро авто. В итоги остановился на арках от волги 31029, у них форма виде капли, что должно неплохо смотреться на моем ретро авто…

Собственно говоря ВИДЕО сам процесс!

Выставляем арку по центру колеса и выставляет не обходимый вылет и затем начинаем зашивать саму арку…

Все части прогоняем через кромкогиб получается, что при сварки в на хлёст не получается перепада по высоте в месте стыка, благодаря этому арка получается более ровная. Получается примерно так:

Также мне удалось сохранить момент что задние крылья остались съёмные… Далее передняя часть, тут всё аналогично

Поскольку крылья у меня остались съёмные их удобно обработать из внутри… Коротко: крылья снялись, лишнее отрезалось, ещё раз из внутри провалились, тщательно обработал эпоксидным грунтом и шовным герметиком, и затем покрыл несколько слоёв антикора…

Заметем установил на машину зачистил и залил эпоксидным грунтом

Источник

Установка

Приобретенные в магазине фендеры для арок нужно закрепить специальным способом. Стандартное крепление расширителя проводят с помощью следующих  инструментов:

  • дрель;
  • сверло;
  • автомобильные инструменты;
  • ножницы.

Машину нужно предварительно вымыть и высушить, а рабочие участки обезжирить. Затем раскладывают комплект и приступают к монтажу.

  1. Заводские саморезы откручивают, частично снимают защитную пленку и освобождают контур расширителя.
  2. Накладку прикладывают к мосту и регулируют имеющиеся зазоры, которые образовались между деталью и крылом.
  3. Устанавливают штатные винты, но не затягивают их.
  4. Размещают комплектный крепеж.
  5. С липкой ленты на расширителе удаляют защитное покрытие и плотно прижимают накладку к корпусу машины. Для надежности можно просверлить изделие саморезами.

После установки автомобиль должен находиться в теплом месте в течение двух суток.

Резиновые расширители представляют собой эластичную ленту, ее длина обычно составляет 6 метров. Процесс установки состоит из таких этапов:

  • измеряют колесную дугу;
  • отрезают полотно нужного размера;
  • поливинилхлоридную полосу вставляют в паз фендера;
  • деталь плотно прикладывают к крылу и дрелью проделывают отверстия;
  • с помощью саморезов фиксируют ленту.

Защитить автомобиль от грязи и придать ему стильный вид помогут фендеры на арки. В автомагазинах имеется широкий ассортимент накладок из разных материалов. Купить их в готовом виде или сделать расширители арок своими руками – выбор остается за водителем.

Что это такое

Обычно устанавливаются на все колёса – два спереди, два сзади. В собранном виде закрывают часть кузова, а также частично или полностью верхнюю область крыла. Как правило, устанавливаются при производстве на заводе, перед продажей у дилера или после покупки самостоятельно.

Главной функцией является предотвращение коррозии кузова, вызванной негативным воздействием пыли, грязи или снега. Кроме того, во время движения автомобиля передней частью подкрылка происходит захват воздушного потока с последующим продувом по всей колёсной арке, вентилируя тормозной диск с колесом, не допуская перегрева.

В случае прикрепления специальных шумоподавляющих материалов, можно использовать подкрылки в качестве звукоизолирующего компонента для уменьшения слышимости работы колёс в салоне машины.

Кроме того, косвенным признаком безаварийной эксплуатации автомобиля и сохранения геометрии кузова является точное попадание в пазы при установке «родных» деталей на свои места. В случае ремонта такого добиться весьма сложно.

Представляет собой элемент тюнинга для придания машине гармоничного плавного очертания, а также сокрытия колёс, выступающих за края кузова. Имеет практический функционал, защищая ЛКП от летящих из-под колёс камушков и грязи, а также скрывая следы ремонта. Кроме того, зрительно расширяет кузов, делая авто более привлекательным.

Советы по установке расширителей арок

Устанавливая расширители арок нужно учитывать еще один момент – поскольку изменяются боковые габариты авто, то при прохождении сверки в ГАИ могут возникнуть проблемы. Слишком дотошные блюстители порядка на дорогах могут предъявить претензии и заставить вернуть все в исходное положение. Радует то, что такие прецеденты случаются нечасто.

Для тех, кто решил поставить расширители арок на свое авто, расскажем о них более подробно

Первое, на что следует обратить внимание – размеры. Стандартные расширители выпускают с размерами (в дюймах): 1.5; 2; 3; 4

Для Нивы лучше всего приобретать 1,5 -2-х дюймовые.

Стандартные резиновые расширители подходят для нерезаных арок, к которым они и крепятся. Для установки на резаные арки, необходимо подготовить соответствующую кромку. Прогнуть их по контуру арки не составит особого труда, поскольку материал расширителя достаточно эластичен, но если он все-таки плохо гнется, то его можно слегка нагреть, это значительно облегчит процесс установки.

Для резаных арок, также для защиты от грязи и камней используют специальную транспортную ленту, которая тоже бывает разной ширины и выпускается в шестиметровых рулонах. Такой длины вполне хватает для тюнинга внедорожника. Ленту лучше всего брать такую, в которой предусмотрена возможность продевания проволоки, это предотвратит провисание и обеспечит четкий контур.

С большими колесами и расширителями арок, авто приобретает более агрессивный и мощный вид, так что, такое несложное дополнение выполняет не только защитную функцию, но и является неплохим элементом тюнинга.

Для чего нужны расширители арок, нюансы установки

Если вы планируете подготавливать ваш автомобиль к бездорожью, то наверняка слышали о расширителях арок. Что это такое и для чего их устанавливают мы и разберем в этой статье.

По сути все просто — расширители спасают ваш автомобиль от летящих комьев земли, когда вы едете по конкретной грязи. То есть они призваны сделать ваш авто чище, хоть и по-минимуму. Ибо, когда вы буксуете в серьезной грязи, авто все равно будет всё в глине.

Для борьбы с бездорожьем чаще всего ставят резину пошире штатной, а потому получается, что она будет как бы выпирать сбоку. И когда колесо буксует, оно начинает накидывать грязь на двери и окна. И расширители ставить обязательно. Тоже самое, если вы подрезали арки, чтобы установить колеса побольше — они по-любому будут шире. Но и при повороте руля в сторону брызговики не спасут, грязь опять полетит на двери.

Лучшие производители

Самую хорошую и дорогую продукцию, подходящую для конкретных моделей, выпускают крупные предприятия.

К популярным торговым маркам, выпускающим подкрылки, относятся:

1. Novline – российская компания с более 15-летней историей производства автомобильных аксессуаров для «MITSUBISHI MOTORS Corporation», «GM-Автоваз», «KIA MOTORS Corporation» и др. Фирма открыла представительства в более 100 городах страны.

2. ATEK Group – китайский концерн, объединяющий несколько десятков предприятий по производству лицензированных комплектующих для автомобилей популярных моделей CHEVROLET, FORD, Hyundai и др.

3. TYG – крупная компания из Тайваня, владеющая предприятиями по производству комплектующих для кузовов в Италии, США, Таиланде, Китае. Продукция отличается высоким качеством изготовления при достаточно небольшой цене.

4. ПЕТРОПЛАСТ – российский поставщик комплектующих аксессуаров для тракторов, спецтехники и автомобилей. Имеет сеть региональных представительств по всей стране для оперативного реагирования на рыночные потребности и сокращения временных затрат для доставки продукции. Выпуск подкрылков осуществляется высококвалифицированным персоналом на производстве, оснащённом самым современным оборудованием, из высококачественного материала.

К известным брендам расширителей колёсных арок относятся:

1. РИФ – отечественная марка производителя комплектующих для тюнинга. Выпускает накладки из резины, подходящие к любому внедорожнику. Изготовлены из термопластичного эластомера, сохраняющего пластичность в широком температурном диапазоне. Комплектация включает саморезы и крепёжные пластины.

2. Стократ – российское предприятие по производству различных запчастей для автомобилей. Несколько моделей расширителей разной ширины и длины представлены в чёрном цвете. В комплекте идут саморезы, монтажные пластины.

3. Bushwacker – компания из США с 40-летней историей производства комплектующих для пикапов и внедорожников известных марок Chevrolet, Jeep, Hummer, Toyota, Nissan, Volkswagen. На всю продукцию из высококачественного материала сохраняется долгосрочная гарантия.

4. Fenders (бывш. Lapter) — российское предприятие по выпуску широких накладок для резанных и стандартных колёсных арок, а также кромок для внедорожников иностранного и отечественного производства. Изготовлены из прочных полимеров, устойчивых к внешним воздействиям, а также ультрафиолетовому излучению.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector